Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

1х1 ресурект бесполезен да и урон в 50 не только у них есть.

1х1 - да, а вот 10х10 или 100х100 уже решает. Только у архангелов урон всегда максимальный, у остальных меньше и есть разбег в 10-20 единиц

Опубликовано

А вообще, Герои быстро для меня стали слишком интеллектуальным развлечением, оттого я вскоре пересел на Quake III, UT и прочую лабуду, как и подобает вульгарному школяру. Как только у меня появился собственный ПК. Ну и КС, вестимо, в аренах и гейм-холлах. Где, разумеется, население было настолько гомогенным, что женщины, играющие в нечто большее, чем Sims, взывают у меня когнитивный диссонанс.

 

Упомянули Эпоху империй. Так вот Эпоха империй была нереально крута тем, что тамошний редактор карт позволял клепать бесконечное количество юнитов (правильнее сказать, пределами служила только суровость конкретного компа в отношении памяти и "видюхи") и устраивать баталии поистине эпических масштабов. Ни одна RTS и стратегия вообще не решилась на подобный шаг ни раньше, ни впоследствии, включая эти ваши Total War.

Опубликовано

shiori, Считаем что дерется равное число юнитов, без магии у перса с атакой и защитой 0

Насколько я помню свои опыты - да. Земля ессно нейтральная, мораль, удача итд.

 

Не уверен только насчёт того, за кем первый удар - не помню уже, проводил в одну сторону, или в обе. Давно дело было...

 

AoE 2 вроде бы все кампании прошёл когда-то. Но с паузой. Самый ад был - оборона Аккры.

Опубликовано (изменено)

Ни одна RTS и стратегия вообще не решилась на подобный шаг ни раньше, ни впоследствии, включая эти ваши Total War.

4800 юнитов + 4800 резерва в ТВ разве мало? Это при стандартном размере отрядов

 

Насколько я помню свои опыты - да. Земля ессно нейтральная, мораль, удача итд.

 

Не уверен только насчёт того, за кем первый удар - не помню уже, проводил в одну сторону, или в обе. Давно дело было...

Первый удар за тем у кого больше скорость, при равной скорости у атакующего.

 

ЗЫ: чуть-чуть забыл, у архангелов будет мораль +2 (+1 за отряды одного мировоззрения и +1 свойство юнита), у остальных +1 (за мировоззрение)

Изменено пользователем $talker (SS) (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Ещё бы. Аккру за две недели захватили мамлюки. Госпитальеры бежали через сортир, а тамплиеры сражались до последнего. Из-за этого их крепость разнесли в щепки. От неё остался лишь фундамент, залитый морской водой.
Опубликовано

Первый удар за тем у кого больше скорость, при равной скорости у атакующего.

Дык быстрейший может ждать и пропустить первый удар. А потом ударить дважды. От этого может зависеть исход при добивании. Когда у обоих хелов меньше чем сила удара. Победит тот кто ударит. А кто ударит - как раз зависит от того кто ждал, кто не жал и кто быстрее. Просто это нюанс равных противников. А не когда призрак против титана.

 

ЗЫ: чуть-чуть забыл, у архангелов будет мораль +2 (+1 за отряды одного мировоззрения и +1 свойство юнита), у остальных +1 (за мировоззрение)

Надо ставить арт, который убирает все бонусы морали.
Опубликовано

4800 юнитов + 4800 резерва в ТВ разве мало? Это при стандартном размере отрядов

 

Издеваешься? Это охрененно мало. Развернуться негде. Всего-то на пару "штук" больше чем в "Казаках", где их было 8.000.

 

Да и разве в ТВ был редактор карт?

Опубликовано

Надо ставить арт, который убирает все бонусы морали.

Как раз не нужно, это бонус юнита а не героя. Такой же как двойной удар или снятие защиты.

 

Дык быстрейший может ждать и пропустить первый удар. А потом ударить дважды. От этого может зависеть исход при добивании. Когда у обоих хелов меньше чем сила удара. Победит тот кто ударит. А кто ударит - как раз зависит от того кто ждал, кто не жал и кто быстрее. Просто это нюанс равных противников. А не когда призрак против титана.

При бое допустим с бегемотами или гидрами, которые не проходят через всю карту, так и будет, а против например титанов или драконов, это бессмысленно. Тот у кого скорость выше, тот и будет бить первым, через ожидание или без него, зависит от того пересекает юнит поле или нет. Если естественно противник не тупит

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация