Sovent Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2011 А на 7 ур 1 в 1 всех выносит... угадайте кто, не подглядывая никуда.Бегемот с его -80% защиты?
$talker (SS) Опубликовано 28 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2011 А на 7 ур 1 в 1 всех выносит... угадайте кто, не подглядывая никуда. И почему ^^ Пожалуй поставлю на архангелов, с их уроном в 50 и резуректом
Sovent Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2011 Пожалуй поставлю на архангелов, с их уроном в 50 и резуректом 1х1 ресурект бесполезен да и урон в 50 не только у них есть.
Kai.to Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2011 Если не Архи, то и не Дьяволы. Явно не Титаны. И не Гидры. Не Кости. Кто-то из драконов: негры либо золото.
Nixtah Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2011 а я еще и в Эпохи империйооо, мне в свое время толстопузенькие монахи в синем даже снились))))
shiоri Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2011 Бегемот с его -80% защиты? Садись, пятёрка ^^Архангелы, если мне память не изменяет - вторые. Титаны - третьи. Ну с 6 ур думаю и так все знают ^^
Ковалёв Стас Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2011 Я всё детство проиграла в героев и диабло, я задрот?Да ещё и хардкор котируешь, мечта просто. Ностальжи-геймер тред. :teeth:
$talker (SS) Опубликовано 28 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2011 1х1 ресурект бесполезен да и урон в 50 не только у них есть. 1х1 - да, а вот 10х10 или 100х100 уже решает. Только у архангелов урон всегда максимальный, у остальных меньше и есть разбег в 10-20 единиц
$talker (SS) Опубликовано 28 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2011 @Shiori, Считаем что дерется равное число юнитов, без магии у перса с атакой и защитой 0
Shiori Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2011 А вообще, Герои быстро для меня стали слишком интеллектуальным развлечением, оттого я вскоре пересел на Quake III, UT и прочую лабуду, как и подобает вульгарному школяру. Как только у меня появился собственный ПК. Ну и КС, вестимо, в аренах и гейм-холлах. Где, разумеется, население было настолько гомогенным, что женщины, играющие в нечто большее, чем Sims, взывают у меня когнитивный диссонанс. Упомянули Эпоху империй. Так вот Эпоха империй была нереально крута тем, что тамошний редактор карт позволял клепать бесконечное количество юнитов (правильнее сказать, пределами служила только суровость конкретного компа в отношении памяти и "видюхи") и устраивать баталии поистине эпических масштабов. Ни одна RTS и стратегия вообще не решилась на подобный шаг ни раньше, ни впоследствии, включая эти ваши Total War.
shiоri Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2011 shiori, Считаем что дерется равное число юнитов, без магии у перса с атакой и защитой 0 Насколько я помню свои опыты - да. Земля ессно нейтральная, мораль, удача итд. Не уверен только насчёт того, за кем первый удар - не помню уже, проводил в одну сторону, или в обе. Давно дело было... AoE 2 вроде бы все кампании прошёл когда-то. Но с паузой. Самый ад был - оборона Аккры.
$talker (SS) Опубликовано 28 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2011 (изменено) Ни одна RTS и стратегия вообще не решилась на подобный шаг ни раньше, ни впоследствии, включая эти ваши Total War. 4800 юнитов + 4800 резерва в ТВ разве мало? Это при стандартном размере отрядов Насколько я помню свои опыты - да. Земля ессно нейтральная, мораль, удача итд. Не уверен только насчёт того, за кем первый удар - не помню уже, проводил в одну сторону, или в обе. Давно дело было...Первый удар за тем у кого больше скорость, при равной скорости у атакующего. ЗЫ: чуть-чуть забыл, у архангелов будет мораль +2 (+1 за отряды одного мировоззрения и +1 свойство юнита), у остальных +1 (за мировоззрение) Изменено 28 апреля, 2011 пользователем $talker (SS) (смотреть историю редактирования)
Kai.to Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2011 Ещё бы. Аккру за две недели захватили мамлюки. Госпитальеры бежали через сортир, а тамплиеры сражались до последнего. Из-за этого их крепость разнесли в щепки. От неё остался лишь фундамент, залитый морской водой.
shiоri Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2011 Первый удар за тем у кого больше скорость, при равной скорости у атакующего.Дык быстрейший может ждать и пропустить первый удар. А потом ударить дважды. От этого может зависеть исход при добивании. Когда у обоих хелов меньше чем сила удара. Победит тот кто ударит. А кто ударит - как раз зависит от того кто ждал, кто не жал и кто быстрее. Просто это нюанс равных противников. А не когда призрак против титана. ЗЫ: чуть-чуть забыл, у архангелов будет мораль +2 (+1 за отряды одного мировоззрения и +1 свойство юнита), у остальных +1 (за мировоззрение) Надо ставить арт, который убирает все бонусы морали.
Shiori Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2011 4800 юнитов + 4800 резерва в ТВ разве мало? Это при стандартном размере отрядов Издеваешься? Это охрененно мало. Развернуться негде. Всего-то на пару "штук" больше чем в "Казаках", где их было 8.000. Да и разве в ТВ был редактор карт?
$talker (SS) Опубликовано 28 апреля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2011 Надо ставить арт, который убирает все бонусы морали. Как раз не нужно, это бонус юнита а не героя. Такой же как двойной удар или снятие защиты. Дык быстрейший может ждать и пропустить первый удар. А потом ударить дважды. От этого может зависеть исход при добивании. Когда у обоих хелов меньше чем сила удара. Победит тот кто ударит. А кто ударит - как раз зависит от того кто ждал, кто не жал и кто быстрее. Просто это нюанс равных противников. А не когда призрак против титана.При бое допустим с бегемотами или гидрами, которые не проходят через всю карту, так и будет, а против например титанов или драконов, это бессмысленно. Тот у кого скорость выше, тот и будет бить первым, через ожидание или без него, зависит от того пересекает юнит поле или нет. Если естественно противник не тупит
rhqh\shyl\tgid Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2011 Dizzy*_*надо убить Дюка Хм, а точняк.AoEДля моих мозгов у АоЕ был лучший темп для RTS'ок. Жалко, что сейчас если их и выпускают, то всё тренажёры АРМ.
Aaliyah Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2011 гидры - отстой, как можно болото любить?↲ Пс: Стас, зато я олдскульного доктора Кто смотрю :Р↲Пс:Пс: я хочу домой Т_Т
shiоri Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2011 гидры - отстой, как можно болото любитьЭто мой любимый юнит :o
Хельгарт Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2011 гидры - отстой, как можно болото любить?↲Хотя я за болото играл редко, но гидры и змии - это главное, чем я пополнял свои армии, если захватывал болото.
Ковалёв Стас Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2011 гидры - отстой, как можно болото любить?↲ Пс: Стас, зато я олдскульного доктора Кто смотрю :Р↲Пс:Пс: я хочу домой Т_ТА я — олдскульного Бибопа. :P
Aaliyah Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2011 Чем вам гидры нравятся? Медленные и не стреляют.
Рекомендуемые сообщения