Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо.

 

Коварный план: написать максимальную по размеру квенту и вставить туда непонятные многим названия в большом количестве ^^/

Там на два символа меньше максимального количества. -__-

Опубликовано

В первом посте выложены отдельно правила и роли. Прошу ознакомиться.

 

Спасибо всем, кто написал квенту. Прошу тех, кто записан, сочинять квенту. В противном случае (если не хотите играть, не можете или испытываете к ведущему отвращение) прошу выписаться.

 

Все вопросы по ролям и правилам жду здесь. Будет интересно послушать. Тем более правила и роли я сделал сегодня (с ролями, я думаю, жестокие косяки).

Опубликовано

Хоть один человек эти адские грибные роли смотрел?

Я смотрела. По мне нормально, так как не особо в этом деле понимаю.

Единственное... Говард Стоун не слишком ли много инфы получает? А то получится как Джу в вампирской... сидел дома и собирал инфу.

Опубликовано

Роли жесть))))

 

1) Нечто - знакомы друг с другом? Вроде как да, но не открытым текстом.

2) Нечто могут ассимилировать культиста? Или масона? Никаких ограничений не дано. Если да, возникает проблема знакомства.

 

3) С ролями запутки у меня. Человек нас 18. Экипаж станции - 14. + Джон Уильямс (нейтрал) + Юрген Бреннер (культ) + Нечто (культомафоман) и?? Дэвид Гросс? Гросс изначально Нечто? а то у него НД такие нечтовские.

А еще есть Стивен Холбрук. Это кто? Я сначала подумала, что это оставлено для ГМа. Если нет - то получается, что у Стивена нет НД?

 

4) Чонг Ли - личка не допустить появления Психопата. Однако, если он будет выполнять НД-2, автоматически НД-1 не выполняется? следовательно, появляется Психопат. Неясно, нафига тогда НД-2.

5) Запирается в радиорубке, впускает гостей. Если впускает одного - рандом? А если к нему никто не хотет?))

 

6) Абрамов - какого рода отклонения проверяет?

 

7) Если Уильямса вербует культ, или Нечто, он продолжает убивать без улик, согласно пассивке?

 

8) Непонятны пассажи про окончательную расправу с Нечто. А может быть и не окончательная? Нечто оживает или что? Требуются пояснения.

 

Это я быстренько пробежалась)

но роли мне нрааа))

Опубликовано (изменено)

1) Обязаны ли Нечто убивать каждую ночь?

2) Нечто трое и выполняется НД3. Если один из них умрет и в ту же ночь будет ассимилирован новый, то НД3 не прервется? А если убит, но смерть не окончательная, то НД3 не прерывается?

3)По механике получается, что Нечто достаточно выгодно вешать своих. На следующую ночь они компенсируют потерю, ассимилировав нового игрока. В любом случае их будет оставаться трое, а число городских будет уменьшаться. Успешная казнь Нечто не приносит городу большой пользы. Хотя Нечто вешать необходимо, для того чтобы прервать НД3

Изменено пользователем Attacker (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

ImTomato

 

Изменил пассивку Стоуна. Просто видит всех тех, кто к нему пришёл (имена).

 

Nixtah

 

Подписи можно менять. Изменил правила. Там ошибка.

 

1. Очень резонный вопрос, который я хотел бы обсудить со всеми, кто интересуется. Я всё-таки решил сделать так, чтобы Нечто не были друг с другом знакомы и не общались друг с другом. Это отвечает и духу рассказа, и духу фильма, и духу игры.

 

В связи с этим изменена роль Дэвида Гросса и внесены дополнительные уточнения.

 

2. Изменена роль Бреннера. Добавлено правило в ассимиляцию Нечто о запрете говорить о завербованных.

 

3. Гросс был заражён на «Полюсе недоступности». Холбрук — это я.

 

4. Условие победы Ли изменено.

 

5. Одного не впускает.

 

6. Проверяет отклонения в поведении. Согласно сюжету фильма и рассказа Нечто сложно идентифицировать на основе различий в поведении с изначальной личностью. Однако мне показалось логичным, что Психиатр всё-таки может проверять отклонения. Ответы на НД будут объёмными. Я не скажу прямо: игрок Нечто или игрок с высокой долей вероятности Нечто (как было в изначальной версии ролей).

 

7. По Уильямсу добавлена информация по пассивке: ни ассимиляции, ни вербовки, ни знакомства.

 

8. Нечто невозможно убить простым выстрелом. Его можно сжечь или взорвать. Но последнее, с точки зрения логики, бред. Ибо тогда будет много маленьких кусочков Нечто. Я решил опустить этот факт и допустить окончательную смерть Нечто только с помощью огнемёта и динамита. В противном случае они будут воскрешаться.

 

По окончании дневного голосования игрок будет сожжён или устранён иным надёжным способом. Мера жестокая, но необходимая.

 

Attacker

 

1. Нечто сами решают, что делать.

 

2. В случае, когда Нечто трое, но во время выполнения НД-03 одного из Нечто убивают окончательно — действие НД-03 оказывается прерванным, о чём сообщается игроку. То же самое происходит в случае, если будет окончательно убит игрок-Нечто, но на его место «встанет» новый ассимилированный.

 

3. Повешение является окончательно смертью Нечто. Они друг с другом не знакомы. Ассимилированного знает лишь тот, кто проводил ассимиляцию. Есть ограничения на ассимиляцию, на её успех. Посмотрим, что из этого выйдет в игре.

 

Остальным

 

Прошу ознакомиться с новой редакцией ролей и с этим постом, чтобы не дублировать вопросы.

Опубликовано

Зато теперь я думаю над тем, чтобы исключить возможность убийства у Нечто. Буду думать. Точно что-то поменяю.

 

Решено оставить убийство у Нечто. Однако введены ограничения. Второе убийство имеет шанс провала. Третье и последующее проваливаются.

 

Нереварин квенту скинул по почте.

Опубликовано (изменено)

Вторая порция вопросов по ролям)

 

1) Итак, окончательная смерть Нечто а) повешение бэ) огонь вэ) динамит. От выстрела не умирают окончательно, воскрешаются. вопрос - когда воскрешаются? Если Козицки делает выстрел в Нечто, что происходит с чужаком?

 

2) Стоун - одно событие видит из происходящих с игроком? Какое событие увидит?

Где-то выше ты написал, что просто видит имена. А в ролях не поправил)

 

3) Пассивка Кларка: как выбирается игрок-Нечто, который взрывается?

 

4) Беллоуз. Сообщает в газету - с редакцией ГМа? Или можно не заморачиваться, ГМ сам все напишет? А может и не сообщать? Или обязан сообщить? Каждый день может или есть ограничения?

 

5) Уолсон. Приз - однократно?

 

6) Санитар (Ганн, Диас). Наблюдает за вылеченным. А если вылеченных двое? Трое? За всеми? или выбирает? Получается, точно знает, если доктор кого-то вылечит?

7) Почему у Санитара два имени, кстати?

 

8) Боун. Следит - так а видит хоть что-нибудь?

 

9) Чонг Ли. Личка стала более понятна. Однако, что значит - необходимо уточнять нумерацию?

10) При использовании пассивки Чонга, невпущенный игрок оказывается в блоке? Типа провал?

 

11) Дэниэлз, пассивка. Становятся знакомы, так? Общение не через ГМа?

 

12) Повар - в чем суть усиления НД, расскажите.

 

13) Уильямс - получается, что он убивает Нечто, а Нечто окончательно не убивается? А как это освещается в игровой теме? Вот Уильмс застрелил Лэйза например. А Лэйз - Нечто, тудыеговкачель. Будет упоминание о покушении? Не скажут ни слова?

14) Крутой маньяк получается все же. Убийство без улик - неограниченно...

 

15) Бреннер - получается, что однократно сработавшая пассивка дарит личную победу.

 

16) Теперь по Нечто)))

Один может выходить на убийство, второй на асссимиляцию - сказано в ролях.

А оба на убийство/ассимиляцию? Ни-ни? И потом, что значит - один и второй? Они же друг с другом не знакомы?

17) Нечто, который ассимилировал человека, знает об успешности своего НД?

 

18) Гросс. НД-1. Что значит - первое дополнительное убийство? В смысле, если несколько Нечто пытаются убить одного и того же? Каждое доп убийство считается проваленным - в смысле? Имеются в виду, третье и т.д. на одного человека в одну ночь?

19) Итак, первое доп проваливается 50%. Эти проценты на случай защиты/лечения жертвы?

20) А что будет, если Нечто будет пытаться убить ассимилированного?

21) Эвакуация. Когда игроков-Нечто больше двух. А как они это узнают? Что их больше двух?

22) *** - а если Нечто убьют не окончательно, эвакуация не будет прервана?

 

 

ЗЫ Какая я зануда))

 

3. Гросс был заражён на «Полюсе недоступности». Холбрук — это я.

ну так а все равно ж не получается у меня 18 игроков.

Вначале у нас И Гросс, И Нечто? то есть две Нечты? Если две, то сошлось число.

 

8. Нечто невозможно убить простым выстрелом. Его можно сжечь или взорвать. Но последнее, с точки зрения логики, бред. Ибо тогда будет много маленьких кусочков Нечто. Я решил опустить этот факт и допустить окончательную смерть Нечто только с помощью огнемёта и динамита. В противном случае они будут воскрешаться.

Ну вот а технически-то как это будет реализовано? повтор вопросов №№1, 13. очень меня волнует))

 

Повешение является окончательно смертью Нечто. Они друг с другом не знакомы. Ассимилированного знает лишь тот, кто проводил ассимиляцию. Есть ограничения на ассимиляцию, на её успех. Посмотрим, что из этого выйдет в игре.

А если ассимилированный будет ассимилировать ассимилированного? Может, дать им таки знакомство?))

Изменено пользователем Nixtah (смотреть историю редактирования)
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация