Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_1964910

Этому бару было уже много лет, никто не помнил точно, но некоторые утверждали, еще когда люди бегали за мамонтами с каменными топорами, на этом месте была небольшая пещера, в которой всегда можно было восстановить силы смесью молока с кровью свежезабитого мамонта. Человека за стойкой почему-то всегда звали Ларри, и несмотря на все перестройки и смены владельцев, заведение всегда называлось «У погибшего флудера». Таверна, бар, бистро, кафе, ресторан…

Бармен посмотрел на нового посетителя, одетого в узкие черные джинсы, тяжелые ботинки, черный кожаный ремень, украшенный двумя рядами пирамидальных хромированных заклепок, и черную футболку с квадратной голограммой киберпространственной деки через всю грудь. Дека выглядела так натурально, что казалось: только положи пальцы на клавиши, и она унесет тебя в полет сквозь матрицу, над линиями решетки, проступающей из-под краев деки.

Тот не торопясь подошел к стойке и сказал:

- «Лил дождь»

 

Тема предназначена для обсуждения текущих и будущих игр, флуда, а так же для тех игроков которых уже "убили" в текущей игре.

 

Warning! Раскрывать свои роли до конца игры категорически запрещено!

 

 

 

Маф-карта. Составитель - Davinel

 

ВикиМафия

МафЧан

Изменено пользователем $talker (SS) (смотреть историю редактирования)

NEVER STOP THE MADNESS

[Gothic] team

[Мафия] team

  • Ответов 14,1 тыс
  • Просмотры 573,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Всем громадное спасибо. ^_^

  • Подправил тут немного скин для АФ. В первую очередь это для аддона stylish для файрфокса. Но с минимальными изменениями(во второй строчке, вероятно) будет работать и для того же аддона в хроме. Для о

  • Ковалёв Стас
    Ковалёв Стас

    ...Вот уже второй месяц, как наш корабль продирался сквозь льды и торосы северных морей. Команда была измотана, работали все, на отдых почти не оставалось времени. Хуже всех приходилось вперёдсмотрящи

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2249261

Постойте-постойте, как это пятая часть не герои? Я четвертую тоже не оценил, но пятая для меня - удачная калька с третьих. Карты действительно меньше, это в минус. Но геймплей тот же, интересные замки, за гномов с рунной магией отдельное спасибо.

Еще спасибо shiori за ссылку на сайт со старыми играми, нашел несколько игрушек, про которые уже и забыл.

Изменено пользователем u-jinn (смотреть историю редактирования)

Погоня за страхом быть не убитым входит в привычку за долгостью лет.
Опубликовано
comment_2249415
пятая для меня - удачная калька с третьих.
Калька-то калька, да только сеттинг другой. После такой классной вселенной, которая был в M&M1-8 и HoMM 1-3 (с натяжкой сюда можно отнести и 4-х), кампании смотрятся просто жалко. Где страна магов Бракада со своим бессмертным главой ? Где братья Айройнфисты? Где, в конце концов, технологии древних и инопланетяне-демоны? Нет их, в замен — скучная стандартная фэнтезятина.

Но это естественный процесс — серии рождаются и умирают. Единственное, я не люблю, когда на старой известной и любимой серии игр начинают паразитировать.

А вообще, если в целом, я не разделяю всеобщего уныния по поводу якобы отстойности современных игр. Как раньше, так и сейчас полно как шедевров, так и шлака. Причём как на приставках, так и на ПК. Те же портативки доставляют мне тонны удовольствия олдскульными по механике играми с двумерной графикой. На ПК же радуют РПГ вроде NWN2.

Да, есть тучи распиаренных пустышек, но ведь появились и классные инди-игры, да и среди распиаренных попадаются достойные вещи.

 

P.S. Сорри, что задержался. Газета готова.

Изменено пользователем insaneduke (смотреть историю редактирования)

Плагиат необходим. Плагиат использует авторские идиомы, уничтожает ложные мысли, заменяет ложное правильным.

Опубликовано
  • Автор
comment_2249435
Раз игра еще продолжается, значит осталось не более 3 мафов. Как минимум двое убиты/повешены ;)

NEVER STOP THE MADNESS

[Gothic] team

[Мафия] team

Опубликовано
comment_2249483

Вот, Сталкер меня, кажется, понимает :)

Единственное, я не люблю, когда на старой известной и любимой серии игр начинают паразитировать.

А в последнее время стало очень модно устраивать back to the roots даже среди игр, оживлять древнющие серии. То ли в силу кризиса и, как следствие, отсутствия денег на новые бренды, то ли у дядек в руководстве сплошь эпидемия ностальгии началась, то ли ещё что, но вот эти старые-новые-игры вроде Golden Axe смотрятся как-то странно. Единственное, хотел бы поиграть в новую Rock'n'Roll Racing. Великая игра.

А вообще, если в целом, я не разделяю всеобщего уныния по поводу якобы отстойности современных игр. Как раньше, так и сейчас полно как шедевров, так и шлака. Причём как на приставках, так и на ПК.

Кстати, не спорю. Я к тому, что вектор развития игр смещается. То есть да, теперь тоже есть великолепные вещи (в большинство из которых я, кстати, не играю — как-то всё ни времени, ни желания нет… Последняя пройденная игра, кроме Цивилизаций и Тотальных войн — Portal), но сами игры сильно поменялись. Ни одной новой игры, заставляющей по-настоящему думать, не появилось уже за много лет (разве что Mount and Blade, которая как раз инди), развиваются лишь старые серии — Civ, TW, HoMM, GalCivs и так далее. Многие из них тоже уже померли — MOO к примеру, а SimCity впала в детство. Хардкорные тайкуны, вроде Industry Giant, вымерли как жанр. РПГ вроде Fallout или первых TES, серии Ultima — где они? Почему Arx Fatalis так и не получила развития, M&M уже паутиной заросла, а вот Dark Messiah of M&M добилась большой популярности? Нет, отличная игра, прошёл, очень интересные в ней идеи. Но её ведь не сравнить со своими предками, верно? Раньше встречались совершенно дикие FPS — может, кто помнит такую вещь, как Zero Tolerance. Шутер, с пятью персонажами, сорока уровнями, их редактором и огнетушителем. Да в этой игре идей, до сих пор нереализованных, больше, чем во всей серии Call of Duty. Жаль.

donk..,.

Опубликовано
comment_2249535

Ну если касаться кампании, то тут я полный ноль. В кампании стратегий уже давно не играю, последней были то ли Герои 3, то ли Казаки.

В пятых героях играл только с ботами и Hot sit.

Погоня за страхом быть не убитым входит в привычку за долгостью лет.
Опубликовано
comment_2249540

...Хе-хе...смешно))

 

*Машко-сама, Флай и пр. "жители нашего городка". Этот денек я опять вынуждена просидеть здесь в гордом одиночестве.

Не знаю, насколько тут можна "откровенничать", но во мне явно увидели игрока, опасного для мафов. И мое сидение тут уже второй день подряд тому доказательство.

 

**Mina-san, просмотрите хинты и не допустите ННВ. http://smayly.net.ru/gallery/anime/pictures/EmoAnime_1/34.gif

空の彼方にあるものは… 迷い子を母の手に導くもの: エグザイル

[Дио жив!] [Last Exile Team] [Forever Sky Pirates, Forever Kaltafare~*]

[Моран жив!][Queen][日本語][ДнпсК][MadokaMagika][Реа-фаги:)][Мафия].

Опубликовано
comment_2249620
Кстати, если кто-то не прочь сыграть в "Психушку", то милости прошу :) Мест осталось всего семь.

Изменено пользователем sheo (смотреть историю редактирования)

donk..,.

Опубликовано
comment_2249807
Я к тому, что вектор развития игр смещается.
Да никуда он не смещается. Всё проще — старых игр больше по количеству + ностальгия. Разнообразие же только растёт. А жанры да, развиваются, смешиваются, рождаются новые — и это хорошо. Ибо нельзя топтаться на месте.
Ни одной новой игры, заставляющей по-настоящему думать, не появилось уже за много лет
Да целая куча. Те же глобальные стратегии, головоломки, etc.
РПГ вроде Fallout или первых TES, серии Ultima — где они?
Как мощные РПГ выходили по 1-2 штуки в год, так и продолжают.

Плагиат необходим. Плагиат использует авторские идиомы, уничтожает ложные мысли, заменяет ложное правильным.

Опубликовано
comment_2249816

Ну, вот. Слишком быстро, даже не успел позащищаться :"-(.

Кстати, моя первая повеска на АФ :)

Изменено пользователем Take (смотреть историю редактирования)

∞Ever17|Mafia - Последний герой|Spice and Wolf
Опубликовано
comment_2249819

Fallout первый мне не понравился, кстати. Думал, нормальная РПГ, оказалось - закос под пошаговую ДжРПГ. Зато Fallout Tactics прошёл до дыр. Классная игруха. Только сложная в конце чесерчур, когда приходится с роботами воевать, которых ничего кроме энергетики не берёт. Поэтому невозможно пройти игру, если заранее не знаешь, что тебя ждёт впереди, и все миссии не собираешь энергетики для этих роботов.Новая Fallout, кстати, впечатляет, вроде добротный ФПС. Я не играл, но видел геймплей у братана.

 

РПГ вроде Fallout или первых TES, серии Ultima — где они?

 

Даже с FF (!) намутили что-то неладное. После 12-й, какая-то каша выходит + попытки проехаться на старых вещах вроде 7-й бедной, измученной.

 

Хм. Кто-нибудь играл в Deus Ex первую? Тоже игра молодости.

...sanagi no yume wa ageha no hane... [Mafia] [Jrock] [Бусидо - стиль жизни][FPS]
Опубликовано
comment_2249824
Думал, нормальная РПГ, оказалось - закос под пошаговую ДжРПГ.
Не понял, где там закос под жРПГ. И, даже если так, что в этом плохого.
Кто-нибудь играл в Deus Ex первую?
Играл, отличная штука.

Изменено пользователем insaneduke (смотреть историю редактирования)

Плагиат необходим. Плагиат использует авторские идиомы, уничтожает ложные мысли, заменяет ложное правильным.

Опубликовано
comment_2249832
Не понял, где там закос под жРПГ. И, даже если так, что в этом плохого.

 

Если мне память не изменяет, там в отличии от Tactics было что-то типа очков хода. Не люблю такое в РПГ.

 

Играл, отличная штука.

 

Ага. Во вторую я не играл. Но слышал и читал, что она очень плоха.

 

Или мейби, у меня такое восприятие было, т.к. я сначала прогонял в Фолл Тактику, а потом сел за обычный. Поэтому мне экшена не хватало.

...sanagi no yume wa ageha no hane... [Mafia] [Jrock] [Бусидо - стиль жизни][FPS]
Опубликовано
comment_2249844
Если мне память не изменяет, там в отличии от Tactics было что-то типа очков хода. Не люблю такое в РПГ.
Не припомню подобного в жРПГ того времени. Там либо строго пошаговые бои, либо как в FF (и в любом случае, как правило, позиционные).

В Тактиксе, кажется, было два режима — классический и реалтаймовый.

А как же сюжет, нелинейнось, концовка-коллаж? Боёвка — не единственное, ведь, что есть в игре.

Плагиат необходим. Плагиат использует авторские идиомы, уничтожает ложные мысли, заменяет ложное правильным.

Опубликовано
comment_2249851

insaneduke, не моё, просто. Привык с РПГ вроде Нокс, Балдурс-Гейт, Планетскейт, Диабло, да и тот же Фолл Тактика. Пошаговость разве что в Героях, Десайплз или Вилькирии, но это не РПГ.

В Тактике играл только в реалтайм.

Боёвка не единственное, но после Тактики меня как-то так -)

...sanagi no yume wa ageha no hane... [Mafia] [Jrock] [Бусидо - стиль жизни][FPS]
Опубликовано
comment_2249882
insaneduke, не моё, просто. Привык с РПГ вроде Нокс, Балдурс-Гейт, Планетскейт, Диабло, да и тот же Фолл Тактика. Пошаговость разве что в Героях, Десайплз или Вилькирии, но это не РПГ.

В Тактике играл только в реалтайм.

Боёвка не единственное, но после Тактики меня как-то так -)

На костёр еретика!

/ 🍊c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
comment_2250010

shiori, хех ну как знать -) Вроде как наоборот в Фолле эта фишка была как бы оригинальной для того времени. Нестандартной. Я же мейнстримный чувак. Я, честно, до сих пор не знаю, почему они не могли сделать обычную РПГ без пошаговости. Пошли в японском стиле. Кому-то нравится :rolleyes:

Я до такой степени неискущён, что думаю, формации в "Казаках", например, крутое нововведение, но малину мне портят лимиты везде и всюду, как и возможность захватывать объекты. Для хорошей стратегии мне достаточно орды юнитов. Лучшее - враг хорошего.

Изменено пользователем Kisaki Niji (смотреть историю редактирования)

...sanagi no yume wa ageha no hane... [Mafia] [Jrock] [Бусидо - стиль жизни][FPS]
Опубликовано
comment_2250045

Kisaki Niji, ты меня убиваешь. А настолки? Где там риалтайм? Сплошной тёрнбейс. Давай ещё в шахматах риалтайм сделаем ^^ Имхо, но кошерная РПГ просто обязана быть TB, ибо корни - в настолках. Взять Арканум, шедевральную РПГ, в которой есть как RT, так и TB режимы. Насколько нелепо выглядит первый!

 

Вспомнил ещё одну великую игру. Lost Vikings.

/ 🍊c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
comment_2250077

shiori, в настолки я не играю -) И в настолках иначе просто нельзя, там весь принцип такой. Я не против пошаговости как таковой и не являюсь апологетом реалтайма. Кое-где пошаговость очень здорово используется. Например, в Героях (если из классики) или в Валькирии (если из свежака). Другое дело, что в РПГ типа Фолла мне не катит. Динамики нету. Экшн имхо совсем не тот. В сравнении с Тактикс. Дело вкуса.

 

PS. Надеюсь, на Дриме меня не пришьют в мой ДР, который через пол часа -)

 

PPS. Про шахматы. Для меня всё равно, что в ФПС вроде Call of Duty RT убрать^^

Изменено пользователем Kisaki Niji (смотреть историю редактирования)

...sanagi no yume wa ageha no hane... [Mafia] [Jrock] [Бусидо - стиль жизни][FPS]
Опубликовано
  • Автор
comment_2250259
*Незаметно прокрадывается по кладбищу и ложит http://www.doodoo.ru/smiles/flower/fl007.gif к памятнику, на котором выбито имя blazingirl*

Изменено пользователем $talker (SS) (смотреть историю редактирования)

NEVER STOP THE MADNESS

[Gothic] team

[Мафия] team

Опубликовано
comment_2250263
Г-н Флай, коллега, ну расслабьтесь же и отдохните. У нас очень уютненькая таверна, вот здесь курильный столик, а трактирщик сейчас принесёт нам всем по кружечке свежевыжатого морковного сока за мой счёт.

donk..,.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.