Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да, стоит мне сказать спасибо: за то, что решила пощадить бедного деда (обожаю Толкиена, вот и рука не поднялась на его фото=). А этот дед меня и убил: какая ирония!

(на самом деле, я маньячила до конца: раз убивать одного, то того, кому жить дольше, а старик и так помрет, и без моей помощи=)))

 

Игра оч понравилась. Все было супер.

Только меня достал этот ангстовый Александр. Я бы сама себя замочила=))

В следующей раз буду какой-нибудь дородной бабкой из провинции. Чтоб веселее было=))

Опубликовано
У меня уже зреют идеи на счёт сеттинга "Космический лайнер" (благо на Гандамы подсел). И я не против стать ГМ-ом, по крайней мере одним из. Так что, если будут желающие, можно будет ещё разок сыграть в ролевую мафию.

Давайте юзать православный сеттинг Вархаммера.

Опубликовано (изменено)

Если будут избраны ГМ'ы, хотелось бы принять участие в разработке и доведении до ума правил.

 

Думаю, помощь в этом деле не была бы лишней.

Изменено пользователем Kojima (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Он ни разу не православен, и мало кто вообще знает что это такое.

С фига ли он не православен? Самый православный из всех - концепция Императорства отлично вписывается в православие и русский менталитет вцелом.

Опубликовано
С фига ли он не православен? Самый православный из всех - концепция Императорства отлично вписывается в православие и русский менталитет вцелом.

А чего православного в культе личности Императора и при чём тут какой-то непонятно кем придуманный русский менталитет? И вообще, у какого анимешника русский менталитет? :unsure:

Кроме того, сеттинг идеально заточен под варгейм, но не под Мафию. Кустарный сеттинг в данном случае будет интереснее.

Итак, пишите, за такую игру или нет. Будет человек 10 желающих - создам темку. Нет - решайте сами, хотя я всё равно буду играть/помогать. Начало записи будет, думаю, в двадцатых чтислах мая. Жду ваших комментариев.

Я - за. Ролевая мафия - это хорошо, но всякие сессии и прочая приближающаяся сейчас ерунда могут помешать нормальному течению игры. Так что не против сыграть пока в одну-две не ролевых. А потом можно будет устроить и ролевой экспериментальный мегахардкор с продуманным сеттингом.

Опубликовано
Неоднозначный ход со стороны мафов - тем самым они подтвердят, что коп был истинным.

Зато это очень выгодно маньяку. И мафов подставил и копа убрал...

Насчет игры без РП - я с вами.

Опубликовано
М-мхм... ИнМайНотСоХамблОпиньон все как-то через чур увлеклись ролевой составляющей и забили на, собственно, игру. Так что просто поразмышлять и пораскинуть мозгами я не против. Т.е. за неролевую мафию.
Опубликовано
Никаких РП, даже красочных описаний НД (впрочем, вы можете слать, я не против - но больших ответов не ждите, вся информация в РП будет игнорироваться)
это поддерживаю. ролевая мне не понравилась.

а вот насчет сеттинга, почему бы не давать возможность игрокам самим с ним определиться или хотя бы заранее расписать что и где.

Опубликовано

Отлично, предложение принято, буду ваять предварительные правила и список ролей, с понедельника откроем запись.

Что касается Убийцы - согласись, что лучше сделать двойной выстрел за игру, чем не делать вообще ничего.
Ну да, это риск - задерживать выстрел. Это как покер - чем больше задерживаешь выстрел, тем больше итоговый выигрыш, но тем и больше вероятность того, что выстрела вообще не будет. Всё зависит от мафов.
И кстати - то, что было в третьей Мафии - не флуд.
Поэтому я и написал: "а не околоигровой флуд (коего будет мало) и РП (коего не будет вообще)" :)
Зато это очень выгодно маньяку. И мафов подставил и копа убрал...
Тут согласен. Для маньяка - да, выгодно, хотя описание убийства может и сдать его. Но мафам это точно не выгодно. ИМХО.
а вот насчет сеттинга, почему бы не давать возможность игрокам самим с ним определиться или хотя бы заранее расписать что и где.
Тогда предлагайте идеи, пишите, обсуждайте... Но окончательный выбор я оставлю за собой. Плюс, рассчитывайте на то, что суперубойные сеттинги вроде Маскарада или космического лайнера лучше оставить на что-нибудь более креативно-ролевое, а сюда пойдёт какие-нибудь незамысловатые декорации, может, даже несколько юмористические.
Опубликовано (изменено)

Предварительные правила

 

ГМ (Гейм Мастер - руководители) игры – Lawliet-san. Мне можно написать в ЛС, в ICQ 463-257-326 или по почте sheo@nxt.ru .

1. Игра рассчитана на количество от 15 до 40 игроков. До тех пор, пока минимум игроков не наберётся, игра не начнётся. Регистрация продолжается до тех пор, пока она не достанет ГМа.

2. Для регистрации нужно отписать в теме или ГМу в ЛС, ICQ или по почте. Форма заявки может быть креативной, но в меру - ГМ может не понять, и Вы по глупости не будете играть. Роли распределяются за три дня до старта игры. Подтвердите получение роли. Из групповых ролей получают список только те, кто подтвердил роль, и только тех, кто её подтвердил. О замене роли, в том случае, если она не подтверждена, остальные игроки не уведомляются.

3. Те участники, которые не подтвердят получение роли до первой ночи, хоть и не вычеркиваются из списка участников игры, но в течение первых суток их голоса не учитываются. Во второй газете, если они не отметились в топе или с НД, каждый не отметившийся участник получает модкилл (убийство ГМом). Это позволит свести негативные последствия от оффлайнеров к миниуму. Участников, которые пропустили три НД подряд, или пять НД в течение всей игры, также ждёт модкилл.

4. Во время регистрации в теме идёт так называемый «День 0». Во время «Дня 0» можете задать вопросы по правилам игры в игровой теме - ГМ на него ответит.

5. НЕ меняйте отображаемый ник, подпись, аватар и личную информацию во время игры (или хотя бы обсудите изменения с ГМом)! По ним будут даваться подсказки. За изменение - предупреждение, если изменение касалось улики - можно заработать модкилл особой жестокости.

6. После окончания регистрации начинается Ночь 1.

7. Ночью игроки, согласно своей роли, отсылают НД. ГМ должен подтвердить получение НД. Если Вы отошлёте неверное НД, ГМ предупредит Вас. Можете отослать пустое НД или просто «выйти погулять» - в любом случае, уведомите ГМа. Совершайте НД до окончания ночной фазы и начала фазы дня. Ждать я не буду. Если не успели - увы... Более того, невысланное НД считается за оффлайн. При частых оффлайнах можно получить красочный модкилл.

8. День начинается по истечении ночного лимита времени (около 24 часов) или при получении ГМом всех НД. День начинается после публикации газеты. Днём игроки обсуждают произошедшее и голосуют.

9. Голосование. Голос должен быть в формате «Казнить <имя>» (можно креативить в рамках разумного). Голос выделяется жирным шрифтом. Если Вы не считаете, что сегодня кто-то должен быть казнён, то объявите о том, что Вы воздерживаетесь от голосования в формате «Воздерживаюсь от голосования» или «Никого не казнить» (можно креативить в рамках разумного). Если игрок хочет поменять свой голос, то он должен обязательно совершить процедуру отмены голоса («Не казнить <имя>»), и уже после отмены голосовать за другого игрока (делать в принципе эти две процедуры можно в одном сообщении). Это для ГМа, чтобы было проще следить за голосами.

10. Казнь требует большинства голосов. Как только игрок получит большинство (к примеру, при десяти игроках большинство - шесть) голосов, все крики жертвы бессмысленны, а любая отмена голосов подсчитываться уже не будет. Если большинство горожан воздержатся, или решение так и не будет принято до лимита, то тогда день закончится без казни.

11. День имеет лимит 48 часов, хотя он и может отменяться ГМом при необходимости (при наличии особо бурных дискуссий, праздниках, экстренных выпусках газет и т.п.). Следующая ночь начинается объявлением результатов голосования.

12. В газету можно подавать объявления (упомяните текст объявления в НД). Объявления можно подавать в любом объёме, и писать любую информацию (кроме открыто раскрывающей Вашу роль), в том числе ложную или внеигровую. Подпись любая (какую укажите). ГМ оставляет за собой право не пропускать любое объявления без объяснения причин.

13. Не редактируйте свои сообщения. Пытайтесь сразу писать без ошибок. Частые нарушения чреваты.

14. Обсуждать игру вне данной темы можно, только если у Вас есть роль, которая это разрешает.

15. Запрещено прямо раскрывать свою роль/абилку или роль/абилку другого игрока, а также информацию о своих или чужих НД. Также нельзя давать ложную информацию. Действуйте более тонко - намёки и скрытые наводки никто не запрещал. За нарушение правила в первый раз выдаётся предупреждение, во второй - модкилл.

16. Запрещены высказывания типа: «я проверил», «по моей информации, которую я не могу раскрывать», «точно знаю» - и т.п. Кричать «Он - маф!» и т.п. можно.

17. Реальные роли игроков раскроются только в логе по окончании Мафии.

19. Как только весть о Вашей смерти была написана, Вас уже нет. Вы не участвуете в игре. В теме писать не советуется (хотя флуд в пределах разумного разрешён). Зато следить за происходящим никто не запрещает. Также трупов могут привлечь к ГМству или замене оффлайнера/нарушителя правил (естественно, если он на это согласен).

20. Не участвующим в Мафии запрещено комментировать происходящее до окончания игры. Ну... хотя бы комментировать не в этой теме.

 

 

Предварительный список ролей и абилок.

Внимание. Во-первых, список не разделён на роли и абилки, но будет разделён перед запуском игры и раздачей ролей (абилки будут, но только у слабых ролей - т.е. коп вряд ли получит абилку). Во-вторых, список может изменяться. Некоторые роли могут добавиться перед самой игрой (не хочу пока раскрывать всех карт), некоторые, естественно, отсеятся (по самым нескромным подсчётам задействуется от силы 40-45 ролей, а их только в списке 47+мирные). В-третьих - более точных описаний нет и не будет (в общем листе; в ГМ-листе и при отсылке роли игроку будет полное описание).

 

 

Мирные жители.

 

Два журналиста. Могут наблюдать за домами игроков.

 

Доктор - лечит от огнестрельного или холодного оружия.

 

Самурай (ветеран). Убивает любого пришедшего к нему с убийством и умирает сам.

 

Телохранитель. Может ценой своей жизни защитить одного из игроков. Имеет защиту.

 

Комиссар. Расследует на статус, имеет дополнительную способность по выбору.

 

Сержант. После смерти комиссара получает его способность расследовать на статус.

 

Вор. Ворует ролевой предмет у любого игрока, но способность не получает. Может подбросить вещь.

 

Хулиган. Блокирует одного из игроков. После смерти вора становится им.

 

Дурачок. Добивается своей казни.

 

Некромант(следователь/генети/т.д. - от сеттинга). Воскрешает одного из игроков один раз за игру.

 

Глава города. может дать иммунитет против голосования. Имеет лимит действий.

 

Мельник. мирный с плохим статусом.

 

Пацифист. не может отдавать решающий голос, не может переголосовать.

 

Искатель холодного оружия.

 

Искатель огнестрельного оружия.

 

Блокер. Может каждую ночь блокировать ночное действие одного из граждан. Есть лимит действий.

 

Антиблокер. Ищет блокера, убивает его и того, кого блокер собственно блокирует. Есть личная победа.

 

Психоаналитик. Сравнивает статусы.

 

Лекарь. спасает от отравителя, лечит отравителя.

 

Пожарник. спасает от поджога, лечит пиромана.

 

Фраер. отмазывает от убийства. Есть лимит действий.

 

Авторитет. Голос считается за два.

 

Сирота. одноразовая защита от убийства, может защитить другого игрока. Действует один раз.

 

Партизан. нельзя проверить.

 

Психопат. если его казнят, убивает одного из голосовавших за него.

 

Родственник - если убивают его родственника, убивает себя.

 

Кровные братья – Два игрока – кровные братья, и если одного из них убьют, то другой должен отомстить за него — найти и убить убийцу, или же уничтожить весь город. Холодное оружие. Есть личная победа.

 

Донор - может узнавать статус. Не блокируется. Плавающая роль.

 

Прокурор - голосует, только если его голос решающий.

 

Почтальон - знает, сколько НД было отправлено, и одного из отправивших.

 

Юрист - невербуемый и неблокируемый человек.

 

Глава масонов - Может вербовать в ряды масонов.

 

Масон - Знает всех масонов, может общаться с ними.

 

Сектант – Ищет масонов. Находит - убивает.

 

Вербовщик - Может завербовать в Культ.

 

Культист - Знает всех культистов, может общаться с ними.

 

Священник - Имеет полную ночную защиту. Может только воздерживаться от голосования.

 

Инквизитор - Ищет культистов. Находит - убивает. Есть личная победа.

 

Два маньяка- Каждую ночь может убить любого горожанина. Возможна личная победа.

 

Крёстный отец. Босс мафии.

 

Киллер. Маф. Может сделать ночной выстрел.

 

Ассассин. Маф. Может сделать дневной выстрел.

 

Маф-химик. Маф. Может отравлять как маньяк. Имеет лимит действий.

 

Амбал. Маф. Может блокировать НД других игроков. Имеет лимит действий.

 

Неведимка. Маф. Невидим для журналистов.

 

Чистильщик. Маф. Может зачистить следы убийства. Имеет лимит действий.

 

Адвокат. Маф. Может узнать роль любого игрока. Имеет лимит действий.

 

Итак, жду до понедельника предложения по сеттингу и комментарии правил. До начала рассылки ролей - комментируйте, предлагайте. Пока всё.

Изменено пользователем Lawliet-san (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Плюс, рассчитывайте на то, что суперубойные сеттинги вроде Маскарада или космического лайнера лучше оставить на что-нибудь более креативно-ролевое
это может быть и не креативно-ролевое, так как отыгрыши могут и запутать все и испортить. но предложеный вариант мне нравится, только мафии как-то очень много.
Опубликовано (изменено)

СА

 

А ты следила за третьей мафой? Или так, отношение только исходя из самой задумки и начала игры?

 

Sheo

 

По поводу ролей и абилок я уже тебе писал. Точнее смотри аську.

 

Flay

 

Вообще-то народ думал. И даже скидывал мне свои предположения. Просто если в итоге они оказались не верны, это ещё совсем не значит, что народ просто тупо лабал посты на ролёвку в ущерб смыслу. Возможен даже какой-нибудь субъективный фактор.

 

Но дело было даже не в том, что кто-то недодумал или неверно оценил ситуацию, а в почти глобальном оффлайне. Всех работающих и действующих сразу замочили. Потом остались те, кому игра важна была так... Сказались всякие сессии и интернеты. Ты, кстати, тоже был не особо активен.

Изменено пользователем Kojima (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Итак, жду до понедельника предложения по сеттингу и комментарии правил. До начала рассылки ролей - комментируйте, предлагайте. Пока всё.

Сеттинг. Ну, вообще все зависит от "настроения". Если хочется действительно отдохнуть и все такое, то сеттинг должен быть ненавязчивым. А так могу предложить примерно следующее:

1. "Обычная мафия." - т.е. город, жители и мафия.

2. Что-нибудь с "замкнутым пространством" - например отель, корабль в плавании, движущийся поезд или тому подобное.

3. Что-нибудь этакое. Например "Дикий Запад".

Опубликовано

МиАчКа

 

Потому что это тесно связно с правилами по сдаче своей роли. Мафия интересна интригой, когда не знаешь, кто есть кто, и додумываешься до всего сам. А сдача роли ломает тот остов, на котором держится баланс и даже смысл.

 

Поэтому если запрещены сдачи роли, нужно запрещать и подобные сообщения. Поддерживаю Шео.

Опубликовано
МиАчКа

Потому что это тесно связно с правилами по сдаче своей роли. Мафия интересна интригой, когда не знаешь, кто есть кто, и додумываешься до всего сам. А сдача роли ломает тот остов, на котором держится баланс и даже смысл.

Поэтому если запрещены сдачи роли, нужно запрещать и подобные сообщения. Поддерживаю Шео.

 

Хотя в это все равно никто и не верит )) так чаще обманывают. Ну ладно, если это так необходимо, то спорить не стану

Опубликовано

Flay

Никаких пародийных извращений, флуда по минимуму (в отличие от первой части, где газета на половину состояла из него самого). Сеттинг будет более или менее серьёзным. Более или менее.

Три начальных версии сеттинга уже известны (просто город, замкнутое пространство, ролёвка). Но нужны варианты поконкретней. Например, замкнутым пространством может оказаться океанский лайнер или пятизвёздочный отель. А ролёвкой вышеупомянутый Дикий Запад, эльфофэнтези (что висит в опросе) или, например, город будущего. Предлагаем... Постараюсь выставить свои варианты чуть попозже.

Серебряный алхимик

Проблемы ролёвок будем обсуждать, когда будем делать эти самые ролёвки, и тогда же договоримся о глубине РП, ладушки? Пока мы об РП забыли. А мафии много, во-первых, для того, чтобы не ограничивать себя чем-нибудь раньше, чем начнётся раздача ролей (все роли будут подбираться исходя из баланса), а во-вторых, есть слабая надежда на 25+ игроков, и как следствие, на две мафгруппы.

МиАчКа

Kojima уже всё разъяснил. Смысл же в том, чтобы люди не отвлекались на личности. То есть РП привлекает внимание к конкретному персонажу. То же самое делает и раскрытие ("раскрытие") роли. Все начинают обращать внимание на субъективную игру "верю-не верю", а не на более объективное поведение или совсем уж объективные улики из газеты. Пусть игроки развивают логику, а не флудовые навыки (или хотя бы не в этой игре).

Опубликовано

Kojima, честно прочитала первые несколько дней потом как-то все. Да, и идея с аварией итп, мне не совсем понравилась, другое дело, если бы поезд был на ходу, а все действия происходили во время поездки. Впрочем, об этом уже говорилось где-то, так что сеттинг был явно не мой.

 

Проблемы ролёвок будем обсуждать, когда будем делать эти самые ролёвки, и тогда же договоримся о глубине РП, ладушки?
ок, ок, меня пока массовые ролевки и не интересуют
  • Like 1
Опубликовано
Тут согласен. Для маньяка - да, выгодно, хотя описание убийства может и сдать его. Но мафам это точно не выгодно. ИМХО.

Мафам это тоже выгодно, если под подозрение попадает маньяк либо игрок города с отрицательным статусом, либо вторая мафия, т.е когда сообщение копа не касается мафов, либо если проверок несколько - мафы могут кем то пожертвовать, чтоб убрать остальных

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация