Перейти к содержанию
АнимеФорум

Какая же консоль победит в консольной войне?  

115 проголосовавших

  1. 1. Какая же консоль победит в консольной войне?

    • PlayStation 5
      4
    • Xbox Two
      1
    • Другая консоль
      2


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А ты думаешь, ради чего они это делают.

Я не уверен, что здесь ставка именно на ящик. Может, просто на отжирание солидной доли рынка, включая ПК. Да и Майки вообще такие переменчивые в решениях нередко... Но если вдруг ящик выстрелит, это будет номер, конечно. Так-то даже в США пасоконщиков больше.

  • Ответов 132
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

 

А ты думаешь, ради чего они это делают.

Я не уверен, что здесь ставка именно на ящик. Может, просто на отжирание солидной доли рынка, включая ПК. Да и Майки вообще такие переменчивые в решениях нередко... Но если вдруг ящик выстрелит, это будет номер, конечно. Так-то даже в США пасоконщиков больше.

 

 

Вчера объявили о сделке, сегодня стартуют предзаказы на Xbox Series X. Ты же не думаешь, что это чистое совпадение?

Ну и во времена Xbox 360 ящик выиграл во многих странах, PS3 только под конец подтянулась. Общие продажи по итогам оказались примерно равными. Рассматривать распределение аудитории по консолям постоянным - ошибка, достаточно вспомнить, как Нинтендо слилась с Wii U после мегауспешной Wii.

  • 3 недели спустя...
  • Супермодераторы
Опубликовано

Я тут на днях разбирал свою PS3 SuperSlim и всё удивлялся её хитрой, но простой конструкции. А тут Сони выкатили видео с разборкой PS5, и оно ещё большее вау вызывает. Пусть играми консоль пока не привлекает, но железка эта собрана исключительно изящно:

 

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Похоже сейчас побеждают эмуляторы....

 

0190e83a-e41e-5dec-8ec4-7d9d923aaee0.png

Прошёл Зельду на эмуляторе.
Имейте ввиду игра идет очень хорошо. Выдает картинку на vulkan рендере, которая не снилась обладателям nintendo на старте

20 янв. 2017 г. - тогда Макаренков отметил неприлично

на это фоне то что разлочил эмулятор в плане графоно вообще просто небо по сравнению с землёй 2017 года
если хотите и 4k 60fps и даже 8к доступно.

 

30dd02447a75563.png2ab4d07905f4021.png

 

Недавно запускал Killzone 2 и 3, работает с кряхтением но всеже работает и даже дорого-богато выглядит
e288384a32783eb.png 6972539600a3806.png
205747b663afa14.png 345c0aa1530a535.png

Опубликовано

- Лев про Bayonetta 3

 

Обычно в таких игро подкастах принято топить за консоль, презренно относиться к пиратсву и эмуляторам, но тут чел прям в доску свой. 

Если рассинхрон с звуком в катсценах сейчас основная проблема, то это можно решать просто сворачиванием эмуля и просмотром катсцены на ютубе под нужный момент прохождения... (подумал я про себя слушая этот фрагмент)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Я думаю виртуальные миры консолей начнут отходить на второй план и есть риск, что консоли в нынешнем виде накроются медным тазом и те, и эти.

Сейчас появилось очень много управляемых дронов, машинок с видеонаблюдением, рыб-подлодок и прочего, когда можно, грубо говоря, построить игрушечную трассу из ботинок и коробок, и гонять по ней наперегонки, или опускать рыбу-подлодку на дно соседствующего водоёма, изучая его рельеф. Сейчас очень много пошло даже запчастей для собирания этих игрушек в любой вариации.

 

 

Этими штуками можно управлять удаленно со смартфона, или с компа, ну или через вывод на экран банального телевизора. Можно следить за утками на пруду, плавая игрушечной с камерой, можно вертолетик или дрон гонять по округе.

 

А производители игр на консоли, сами как-то хоронят себя (и консоли) - одни "отваливающиеся" (прекращаемые) подписки или доплата за уже имеющуюся (оплаченную) игру чего стоит. Подобное становится уже неинтересно.

В общем я голосую "накроются медным тазом" все. Лол. Устаревает это всё, скучно.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

На текущий момент выигрывает, как можно было догадаться, PS5, но разрыв не такой большой, как в предыдущем поколении: где-то на 40% от продаж Xbox Series, а не в два раза. Война эксклюзивов потихоньку разгорается: У PS5 полная колода из сиквелов бестселлеров и менее заметных оригинальных проектов, тогда как Microsoft понемногу раскручивает купленные IP: один Starfield при удачном исходе может стоить пары блокбастеров Sony. Выиграет, конечно, Sony, но вопрос насколько. Nintendo Switch тем временем бьёт рекорды, но в войне напрямую не участвует, даже непонятно, к какому поколению его правильно относить (наверно к предыдущему, в таком случае PS4 скоро потеряет место на вершине).

 

Что касается эмуляторов, то они бесперспективны в глобальном отношении, только в России на фоне ренессанса пиратства они будут набирать обороты. Потому что:

1) Мало кто будет заморачиваться со снятием копии со своего картриджа или диска, тогда как скачивание торрентов в большинстве стран не приветствуется. И дело даже не в уголовном наказании, а в культуре. В России культура тоже складывалась, но в связи с последними событиями придерживаться её сейчас - это роскошь для принципиальных и обеспеченных, нормальный рынок был разрушен.

2) В игры Nintendo не ради графона играют. Ну серьёзно, какая разница, какое разрешение в пикселях будет у Байонетты? Если нужна графика, то идёшь и играешь на мощных стационарных консолях или на компьютере. Даже на Steam Deck есть достаточно оптимизированные и гораздо более технологичные игры, при том, что в портативе это не топ, а массовый продукт. Если лично для меня есть разница, какое разрешение, то подавляющее большинство не будет обращать на это много внимания.

3) Проблемы эмулирования. Больше-меньше, но всё-таки они есть, устраняются различными хаками, но один из основных плюсов консолей - то, что в них ничего не надо настраивать, просто берёшь и играешь.

Так что никого эмуляторы не побеждают, то, что они вообще заметны на YouTube, связано только со сближением консольного и компьютерного рынков, спасибо Sony, и отсутствием Denuvo на играх для Switch (может измениться в будущем), а также недавним прогрессом в разработке RPCS3 (несколько месяцев, и им опять будут пользоваться только олдгеймеры).

 

У меня лично накопилась большая коллекция дисков на Xbox, в основном потому, что физические копии - это последний относительно легальный и прямолинейный (без друзей из Казахстана и т.п.) способ покупки некоторых игр, плюс моё доверие к электронным версиям было несколько подорвано. У современных консолей нет region lock, так же, как у дисков и картриджей, так что, хотя теоретически что-то можно заблочить по свойствам интернет-соединения (обходится и пока в сингловых проектах этого вроде никто не делал), полностью работоспособными купленные копии быть не перестанут. С другой стороны, всё это не имеет большого смысла. Как и многое другое в этой жизни.

Изменено пользователем Allen_8 (смотреть историю редактирования)
  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Вчера анонсировали PS5 Pro. И если сравнивать её с современными компьютерами, то не избежать разочарования.

1) Остался дурацкий непрактичный дизайн с большими белыми панелями. Одна из причин, почему я не купил PS5.

2) Производительность новой консоли (не в терафлопсах, а в FPS, если брать аналоги комплектующих) всего где-то на 45% больше, чем производительность PS5.

3) Marketing bullshit про PSSR. Конечно, хорошо, что Sony создаёт свой собственный вариант апскейлинга на основе AI с поддержкой на уровне hardware. Как минимум, он может превзойти FSR, который не использует тензорные ядра. Но Sony утверждает, что можно апскейлить 1080p до 4K так, что картинка будет лучше, чем в нативном 4K. Дословно, "чище". Ну да, если к FSR прикрутить sharper, то тоже будет чище, правда реалистичная графика будет выглядеть как папье-маше. Реально 4K + DLSS 3 Performance (нативное разрешение для него как раз 1080p) может конкурировать разве что с 1440p, но никак не с нативным 4K. И это решение Nvidia - лидера рынка, компании, которая делает видеокарты, массово используемые для GPT моделей ИИ. Шансы, что Sony её превзойдёт, кажутся небольшими.

4) Отсутствие других новых преимуществ перед компьютерами. Например, до FSR у Sony в PS4 Pro был checkerboard rendering, ничего похожего в 2016 году на компьютерах не было, и был HDR, который в PC играх начал массово появляться гораздо позже (не стоит путать его с HDR рендерингом, распространённым в играх с 2005 года). Сейчас кроме стандартных разрешений есть выбор произвольного разрешения с шагом 5-10% (DirectX 12), динамическое разрешение и DLSS/FSR. На любой вкус.

5) Цена. Как правило, на момент выхода устанавливалась демпинговая цена, то есть консоль продавалась в убыток, и это при том, что массовое производство позволяло и так уменьшить расходы. В итоге чтобы собрать аналогичный PC на старте продаж консоли, нужно было в 1,5-2 раза больше денег, чем стоит консоль. И вот, новая PS5 Pro стоит 800 евро за цифровую версию с привязкой к магазину Sony или 900-950 евро за версию с дисководом. Гарантированно больше 100 тысяч рублей в России за второй вариант. За эти деньги вполне можно собрать компьютер с 7700 XT, которая аналогична видеокарте консоли. Едва ли многие готовы отдать такие деньги за игровую консоль.

Добавим к этому, что скоро на PC выходит God of War: Ragnarök, и FF7 Rebirth тоже через какое-то время там появится.

Плохо себе представляю, зачем мне нужна PS5 Pro.

Изменено пользователем Allen_8 (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация