Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

заметила темку на Игромании http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=41011 решила перетащить сюда.

http://img147.imageshack.us/img147/7915/fable2cd8.jpg

Жанр: RPG

Разработчик: Lionhead

Издатель: Microsoft

Дата релиза: Xbox 360: США - 21 октября, Европа - 24 октября. На PC - не анонсирована, предположительно - 2009 год.

 

 

Подтвержденные особенности (фичи) Fable 2.

Последнее изменение - 22.11.2006

Цель Fable 2:

• Заставить персонажа глубоко переживать за себя и мир вокруг него.

"Заставить людей чувствовать так, будто они действительно поглощены эмоциями. Это намного важнее чем любая фича, которую я могу предложить," сказал он. "Намного важнее чем технология. Важнее чем сюжет...Это не просто "вау, моя пушка может выстрелить 500 пуль вместо 400,"... это "вау, я только что пристрелил кого-то, и этот человек надеялся на меня или заботился обо мне в этой игре," и заставить вас почувствовать, что вы действительно пристрелили кого-то. Вот что, я думаю, наиболее важно. Вот о чем я должен думать как дизайнер."

• Более продуманное окружение.

• Во внешних зонах будет потрясающе красиво.

• Намного больше комнат для исследования.

"Мир определенно больше и лучше," объясняет Charlton, "Существует много вещей которые можно делать в каждой области и мы сделает их интересными и затягивающими. Играя в РПГ, я тратил слишком много времени в обширных пустых областях. Fable 2 сохраняет органику Fable 1, давая игрокам много возможностей для исследования и изучения.

Мы действительно пытаемся объединить в мире исследование, взаимодействие и секреты."

• Большее влияние будет оказывать богатство или бедность.

Движок:

• Lionhead используют собственный движок, называемый пока "Lionhead Engine".

• Lionhead будут использовать движок навигации Kynapse для нужд физики во время производства Fable 2.

"С Kynapse, не игровые персонажи могут перемещаться в любом трехмерном мире, понимая свои перемещения, прятаться, общаться, сотрудничать, управлять средствами передвижения, и т.д."

• Будут использоваться карты высот.

"Представьте повышение уровня воды, открывающего новые локации которые были недоступны ранее. Или представьте большую яму в земле, в которую вы можете провалиться."

Сюжет:

• События Fable 2 происходят 500 лет спустя событий Fable и Fable: The Lost Chapters.

• Люсьен - антагонист Fable 2.

• За время игры Люсьен пытается построить 50 мильную (80.47 км) башню.

• Вы будете расти в течение 50 лет.

• Ваша сестра похищена в начале истории.

"Если персонажи в первом Fable были деревенщинами, то в Fable 2 они разбойники с большой дороги. Вы начинаете жизнь в трущобах. В начале первого эпизода, наблюдаем за птицей, летящей над землей, в ваш город. Затем птица испражняется. И камера следует за дерьмом все ниже и ниже и, наконец, приземляется на голову вашего персонажа, маленького ребенка, отброса общества в городских канавах. Ваш персонаж сильно любит свою сестру, но она ушла от вас в самом начале истории. Здесь я также должен представить Люсьена, как плохую сторону. Люсьен поглощен строительством 50-мильной башни, которую он создает на протяжении всех 50 лет истории. Цель вашего персонажа - поиск меча который рано или поздно приведет его к контакту с Люсьеном."

Производство:

• В данный момент как минимум 70 человек работают над Fable 2.

• Fable 2 будет эксклюзивом для Xbox 360.

• Дизайн документ содержит 1.364 страницы.

• Сейчас Fable находится на первой играбельной стадии (не путать с альфа-версией).

• Скетчи сделаны при помощи движка Fable: The Lost Chapters, чтобы получить яркий взгляд на мир и затем переведены на новый движок.

Особенности (фичи):

• Уровень который сейчас проходит под именем "Censorwood" по размерам равен всем регионам Greatwood'а из Fable вместе взятым.

• Также улучшен внешний вид "Bowerstone M[Censor]" и "[Censor]wood".

• Игроки могут лазать по скалам.

• Игроки могут посадить желудь в Fable 2 и следить как из него со временем вырастает дерево.

• Есть маленький лагерь посреди леса Brightwood.

• Ваши действия в определенных местах будут влиять на их результат различными способами:

"Когда вы впервые найдете лагерь, вы можете подумать что любое решение которое вы примете чтобы взаимодействовать с ним незначительно, но согласно Molyneux, эффект каждого вашего на первый взгляд обычного действия будет ощущаться на протяжении долгого времени. Например, если вы решите торговать с лагерем, вы можете заметить что он развился в маленькое поселение, когда вы вернетесь сюда 10 лет спустя. Спустя еще десятилетие, маленькое поселение может вырасти до размеров деревни, и, в конце концов, оно может стать городом. Если вы решите ограбить лагерь и убить его жителей, землей завладеет природа и спустя 10 лет вы даже не догадаетесь что он был здесь.

• Вы можете играть как мужчиной, так и женщиной.

• Вы можете жениться и иметь детей.

• Вы можете иметь несколько детей.

Ваш отпрыск будет определен вашими характеристиками и характеристиками вашего супруга во время зачатия, и, не считаясь с путем которым вы идете по игре он будет любить вас. Если вы решили играть женщиной, вы, конечно, будете беременны, но об этом в другой раз."

• Ваш ребенок будет подражать вам.

"В дальнейшем он будет подражать вам, независимо от того добрый вы или злой. Семилетний может выбежать из дома крича "Папа, папа, папа!" И если вы злой, он может показать вам свою новую татуировку и хвастаться чем-то ужасным что он сделал."

• Если вы женщина и решили завести ребенка, то вы станете беременны.

• Вы можете выбирать защищенный или незащищенный секс.

• Вы начнете как бродяга и со временем вы будете накапливать богатства и покупать землю и собственность.

"Вы начинаете на улице и вам абсолютно нечего терять. Ваше физическое преобразование по мере взросления будет определяться различными факторами механики добро/зло, включая жестокие/добрые дела, и не будет зависеть от того богатый вы или бедный. Если вы сумели увеличить объем богатства в игре, вы сможете открыть дополнительный игровой контент, покупая каждое строение в мире, включая замки, катакомбы и т.д. Если вы никогда не имели больше двух золотых, ваш опыт, ваша внешность, и способы которыми люди в мире реагируют на вас будут очень сильно различаться."

• Вы будете отвечать за обеспечение вашей семьи.

• В Fable 2 не будет вырезанных сцен.

• Вы сможете устроиться на работу.

"У вас будет возможность купить все, включая замки и подземелья! Вы можете дорасти до короля Альбиона, если вы приобретете достаточно земли, выполняя квесты. Вы будете чувствовать себя как владелец. Кроме того, вы можете пронестись по игре без поиска богатств, обретения известности и опыта как герой, но, не заработав так много денег. В Fable 2 вы можете устроиться на работу! Работа барменом, фермером, или даже проституткой позволит вам повышать ваш уровень опыта."

• Сражения будут более драматичными.

"Убийство с одного удара не работает и ограничивает реальность сражения! Мы сделали новую физику для веса меча и теперь он будет правильно взаимодействовать со стенами. Теперь действительно ощущается что вы держите оружие в руках. Движения меняются вместе с локациями. Спускаясь по узкому коридору, вы не сможете сделать замах, только выпад. Это заставит вас ожидать открытого пространства в конце, где вы сможете совершать качающиеся самурайские движения. Это не как кнопка комбо или оружия; это то где вы находитесь и кем вы сражаетесь. Это также меняет то как будут построены уровни, и даже ваши союзники могут сдерживать вас."

• Каждое дерево, включая ветки и листья, буде анимировано, будет качаться в соответствии с его естественной физикой.

• Fable 2 будет содержать некоторые онлайн фичи(еще не определено)

 

 

 

 

Дополнительные материалы

Скрытый текст:

Image

Скриншоты

Обои

Концепт-арты

Video

Developers` Diary #6

Developers` Diary #5

Developers` Diary #4

Developers` Diary #3

Developers` Diary #2 (HD) (July 30, 2007)

Fable 2 Video Diary #1 (May 24, 2007)

E3 2007 Demo (July 12, 2007)

GDC 2007: Fable 2 Demo (March 9, 2007)

Тизер

Other

Отчет разработчиков №1

Отчет разработчиков №2

Fable 2: Репортаж с выставки X06

Fan-art

Изменено пользователем Соэми_Юка (смотреть историю редактирования)
  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Каким будет Fable 2 на самом деле:

 

1. Из первого поста отрезаем 50% написанного

 

2. Цифры из оставшегося обрезаем ещё вдвое

 

3. Остальное будет реализовано хуже, чем вы себе представляете. 

 

Собсна, доверять г-ну МолиньйО после его эпичных фэйлов с B&W2 и первой Fable (извините, но понравится она могла только человеку, которых либо её не ждал, либо впервые сел за rpg) резона нет никакого. Угу, желудь можно будет посадить и возможно даже листочки анимируют (мы же не зря за железо платим, в конце концов!). В первой части пободного "ниочём" тоже полно было, что не спасло унылый геймплей aka click-click-click until u win.

Опубликовано
На официальном сайте студии стоит "21st October 08".

 

а на комп она когда выйдет?

а то, что выйдет не только на Xbox я уверен вот про первую часть тоже как про Xbox эксклюзив говорили, и чё?

Опубликовано
а на комп она когда выйдет?

а то, что выйдет не только на Xbox я уверен вот про первую часть тоже как про Xbox эксклюзив говорили, и чё?

Ну, соответственно, не объявлено ещё. Ждать, впрочем, можно, конечно, но Майкрософт может выкинуть всё что угодно, так что вариантов тут может быть много. Я бы на скорый (относительно релиза на боксе) выход не расчитывал. Посмотрим.
Опубликовано

майкрософт конечно может выкинуть что угодно, но не будет, т.к. после первой недели продаж эксклюзивность теряет смысл.

и эта игра обязательно будет на ПК, но тока мне пофиг :) я и первую то кроме как мегаказуальной рпг (даже детской) назвать не могу. не приколола чего-то...

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
Вполне приятно, надо сказать, получилось. Мне нравится. В общем - пока очень похоже на первую часть, вот только "обёртка" немного другая. Впрочем - я пока в самом начале - героиня только успела вырасти, выполнить пару заданий и в первый крупный город прийти..
Опубликовано

Из боевой системы как и обещали убрали "суперудары" - когда оружие светилось сиреневым и пробивало любой блок. Немного переделали заклинания и навыки , в остальном - примерно тоже самое.

Единого мира нет как и не было, но локации стали ощутимо больше - На одной из первых уместились озеро, лагерь фургонов, разбойничий лагерь и всё это - среди лесов и холмов.

Ощутимее всего изменилась атмосфера - стало заметно меньше сказочности, как в стиле изображения, так и в сюжете. Если честно - спорное изменение.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Хрю чё купил :wacko:) (Игра Щикарна - дядя ПЕТЯ сдержал слово) - ах, да игра только на ящик, по контракту разработка на другие платформы запрещена

 

http://s60.radikal.ru/i168/0811/44/553004fcf37ct.jpg

открыл около 400 ачивков :wacko:

Изменено пользователем 1gorexa (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
В середине декабря станет доступен для скачивания первый аддон в котором появится новая зона и много новых квестов. Стоимость скачивания будет 800 пойнтов.

 

 

ну разве не прелесть

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация