Соэми_Юка Опубликовано 13 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2008 (изменено) заметила темку на Игромании http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=41011 решила перетащить сюда.http://img147.imageshack.us/img147/7915/fable2cd8.jpgЖанр: RPG Разработчик: Lionhead Издатель: Microsoft Дата релиза: Xbox 360: США - 21 октября, Европа - 24 октября. На PC - не анонсирована, предположительно - 2009 год. Подтвержденные особенности (фичи) Fable 2. Последнее изменение - 22.11.2006 Цель Fable 2: • Заставить персонажа глубоко переживать за себя и мир вокруг него. "Заставить людей чувствовать так, будто они действительно поглощены эмоциями. Это намного важнее чем любая фича, которую я могу предложить," сказал он. "Намного важнее чем технология. Важнее чем сюжет...Это не просто "вау, моя пушка может выстрелить 500 пуль вместо 400,"... это "вау, я только что пристрелил кого-то, и этот человек надеялся на меня или заботился обо мне в этой игре," и заставить вас почувствовать, что вы действительно пристрелили кого-то. Вот что, я думаю, наиболее важно. Вот о чем я должен думать как дизайнер." • Более продуманное окружение. • Во внешних зонах будет потрясающе красиво. • Намного больше комнат для исследования. "Мир определенно больше и лучше," объясняет Charlton, "Существует много вещей которые можно делать в каждой области и мы сделает их интересными и затягивающими. Играя в РПГ, я тратил слишком много времени в обширных пустых областях. Fable 2 сохраняет органику Fable 1, давая игрокам много возможностей для исследования и изучения. Мы действительно пытаемся объединить в мире исследование, взаимодействие и секреты." • Большее влияние будет оказывать богатство или бедность. Движок: • Lionhead используют собственный движок, называемый пока "Lionhead Engine". • Lionhead будут использовать движок навигации Kynapse для нужд физики во время производства Fable 2. "С Kynapse, не игровые персонажи могут перемещаться в любом трехмерном мире, понимая свои перемещения, прятаться, общаться, сотрудничать, управлять средствами передвижения, и т.д." • Будут использоваться карты высот. "Представьте повышение уровня воды, открывающего новые локации которые были недоступны ранее. Или представьте большую яму в земле, в которую вы можете провалиться." Сюжет: • События Fable 2 происходят 500 лет спустя событий Fable и Fable: The Lost Chapters. • Люсьен - антагонист Fable 2. • За время игры Люсьен пытается построить 50 мильную (80.47 км) башню. • Вы будете расти в течение 50 лет. • Ваша сестра похищена в начале истории. "Если персонажи в первом Fable были деревенщинами, то в Fable 2 они разбойники с большой дороги. Вы начинаете жизнь в трущобах. В начале первого эпизода, наблюдаем за птицей, летящей над землей, в ваш город. Затем птица испражняется. И камера следует за дерьмом все ниже и ниже и, наконец, приземляется на голову вашего персонажа, маленького ребенка, отброса общества в городских канавах. Ваш персонаж сильно любит свою сестру, но она ушла от вас в самом начале истории. Здесь я также должен представить Люсьена, как плохую сторону. Люсьен поглощен строительством 50-мильной башни, которую он создает на протяжении всех 50 лет истории. Цель вашего персонажа - поиск меча который рано или поздно приведет его к контакту с Люсьеном." Производство: • В данный момент как минимум 70 человек работают над Fable 2. • Fable 2 будет эксклюзивом для Xbox 360. • Дизайн документ содержит 1.364 страницы. • Сейчас Fable находится на первой играбельной стадии (не путать с альфа-версией). • Скетчи сделаны при помощи движка Fable: The Lost Chapters, чтобы получить яркий взгляд на мир и затем переведены на новый движок. Особенности (фичи): • Уровень который сейчас проходит под именем "Censorwood" по размерам равен всем регионам Greatwood'а из Fable вместе взятым. • Также улучшен внешний вид "Bowerstone M[Censor]" и "[Censor]wood". • Игроки могут лазать по скалам. • Игроки могут посадить желудь в Fable 2 и следить как из него со временем вырастает дерево. • Есть маленький лагерь посреди леса Brightwood. • Ваши действия в определенных местах будут влиять на их результат различными способами: "Когда вы впервые найдете лагерь, вы можете подумать что любое решение которое вы примете чтобы взаимодействовать с ним незначительно, но согласно Molyneux, эффект каждого вашего на первый взгляд обычного действия будет ощущаться на протяжении долгого времени. Например, если вы решите торговать с лагерем, вы можете заметить что он развился в маленькое поселение, когда вы вернетесь сюда 10 лет спустя. Спустя еще десятилетие, маленькое поселение может вырасти до размеров деревни, и, в конце концов, оно может стать городом. Если вы решите ограбить лагерь и убить его жителей, землей завладеет природа и спустя 10 лет вы даже не догадаетесь что он был здесь. • Вы можете играть как мужчиной, так и женщиной. • Вы можете жениться и иметь детей. • Вы можете иметь несколько детей. Ваш отпрыск будет определен вашими характеристиками и характеристиками вашего супруга во время зачатия, и, не считаясь с путем которым вы идете по игре он будет любить вас. Если вы решили играть женщиной, вы, конечно, будете беременны, но об этом в другой раз." • Ваш ребенок будет подражать вам. "В дальнейшем он будет подражать вам, независимо от того добрый вы или злой. Семилетний может выбежать из дома крича "Папа, папа, папа!" И если вы злой, он может показать вам свою новую татуировку и хвастаться чем-то ужасным что он сделал." • Если вы женщина и решили завести ребенка, то вы станете беременны. • Вы можете выбирать защищенный или незащищенный секс. • Вы начнете как бродяга и со временем вы будете накапливать богатства и покупать землю и собственность. "Вы начинаете на улице и вам абсолютно нечего терять. Ваше физическое преобразование по мере взросления будет определяться различными факторами механики добро/зло, включая жестокие/добрые дела, и не будет зависеть от того богатый вы или бедный. Если вы сумели увеличить объем богатства в игре, вы сможете открыть дополнительный игровой контент, покупая каждое строение в мире, включая замки, катакомбы и т.д. Если вы никогда не имели больше двух золотых, ваш опыт, ваша внешность, и способы которыми люди в мире реагируют на вас будут очень сильно различаться." • Вы будете отвечать за обеспечение вашей семьи. • В Fable 2 не будет вырезанных сцен. • Вы сможете устроиться на работу. "У вас будет возможность купить все, включая замки и подземелья! Вы можете дорасти до короля Альбиона, если вы приобретете достаточно земли, выполняя квесты. Вы будете чувствовать себя как владелец. Кроме того, вы можете пронестись по игре без поиска богатств, обретения известности и опыта как герой, но, не заработав так много денег. В Fable 2 вы можете устроиться на работу! Работа барменом, фермером, или даже проституткой позволит вам повышать ваш уровень опыта." • Сражения будут более драматичными. "Убийство с одного удара не работает и ограничивает реальность сражения! Мы сделали новую физику для веса меча и теперь он будет правильно взаимодействовать со стенами. Теперь действительно ощущается что вы держите оружие в руках. Движения меняются вместе с локациями. Спускаясь по узкому коридору, вы не сможете сделать замах, только выпад. Это заставит вас ожидать открытого пространства в конце, где вы сможете совершать качающиеся самурайские движения. Это не как кнопка комбо или оружия; это то где вы находитесь и кем вы сражаетесь. Это также меняет то как будут построены уровни, и даже ваши союзники могут сдерживать вас." • Каждое дерево, включая ветки и листья, буде анимировано, будет качаться в соответствии с его естественной физикой. • Fable 2 будет содержать некоторые онлайн фичи(еще не определено) Дополнительные материалы Скрытый текст: Image Скриншоты Обои Концепт-арты Video Developers` Diary #6 Developers` Diary #5 Developers` Diary #4 Developers` Diary #3 Developers` Diary #2 (HD) (July 30, 2007) Fable 2 Video Diary #1 (May 24, 2007) E3 2007 Demo (July 12, 2007) GDC 2007: Fable 2 Demo (March 9, 2007) Тизер Other Отчет разработчиков №1 Отчет разработчиков №2 Fable 2: Репортаж с выставки X06 Fan-art Изменено 13 сентября, 2008 пользователем Соэми_Юка (смотреть историю редактирования) Цитата
Japoshkа Опубликовано 13 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2008 будет неплохая игра, и не больше. Цитата
Соэми_Юка Опубликовано 13 сентября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2008 Japoshkа, ну лично я от "Lost Chapters" в восторге была)) Цитата
Flar1ng Опубликовано 13 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2008 Каким будет Fable 2 на самом деле: 1. Из первого поста отрезаем 50% написанного 2. Цифры из оставшегося обрезаем ещё вдвое 3. Остальное будет реализовано хуже, чем вы себе представляете. Собсна, доверять г-ну МолиньйО после его эпичных фэйлов с B&W2 и первой Fable (извините, но понравится она могла только человеку, которых либо её не ждал, либо впервые сел за rpg) резона нет никакого. Угу, желудь можно будет посадить и возможно даже листочки анимируют (мы же не зря за железо платим, в конце концов!). В первой части пободного "ниочём" тоже полно было, что не спасло унылый геймплей aka click-click-click until u win. Цитата
Соэми_Юка Опубликовано 14 сентября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2008 Flar1ng, я не особо избирательна ^___^""""" Цитата
Termin Опубликовано 14 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2008 Жду эту игру. Играла в первую из а злодея и за хорошего. Думаю и в этот раз также будет. ^_^ Цитата
dorgor Опубликовано 14 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2008 Тоже играл в первую;открыл всё что есть.Жду вторую часть. Цитата
gizzmaster Опубликовано 19 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2008 Случаем не в сентябре обещали? Цитата
Negative Опубликовано 19 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2008 Случаем не в сентябре обещали?На официальном сайте студии стоит "21st October 08". Цитата
Jesus Опубликовано 20 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2008 Что особенно радует, она будет на русском. Наконец-то, хоть одну РПГ удосужились сделать на нашем родном... Цитата
Киранобу Опубликовано 20 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2008 На официальном сайте студии стоит "21st October 08". а на комп она когда выйдет?а то, что выйдет не только на Xbox я уверен вот про первую часть тоже как про Xbox эксклюзив говорили, и чё? Цитата
Negative Опубликовано 20 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2008 а на комп она когда выйдет?а то, что выйдет не только на Xbox я уверен вот про первую часть тоже как про Xbox эксклюзив говорили, и чё?Ну, соответственно, не объявлено ещё. Ждать, впрочем, можно, конечно, но Майкрософт может выкинуть всё что угодно, так что вариантов тут может быть много. Я бы на скорый (относительно релиза на боксе) выход не расчитывал. Посмотрим. Цитата
pepel Опубликовано 20 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2008 майкрософт конечно может выкинуть что угодно, но не будет, т.к. после первой недели продаж эксклюзивность теряет смысл.и эта игра обязательно будет на ПК, но тока мне пофиг :) я и первую то кроме как мегаказуальной рпг (даже детской) назвать не могу. не приколола чего-то... Цитата
Take Опубликовано 20 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2008 но понравится она могла только человеку, которых либо её не ждал, либо впервые сел за action-rpgДа, кстати я такой :blink:. От Fable2 тоже не жду ничего необычного. Цитата
Az. Опубликовано 20 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2008 им бы сказки писатьмне у лионхэад тока концепт арты нравятся1-ый фэйбл был чем то типа *сделаем рпг общественным жанром!* Цитата
Zinja Опубликовано 22 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2008 Хм, думаю на ПС она выйдет как и первая - с дополнительным контентом, так что лучше подожду ПС версию. Цитата
GoNT1k Опубликовано 23 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2008 2009 год на PC... издеваетесь? Я щас повешусь -_-' Цитата
Айзан Эмдер Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2008 Вполне приятно, надо сказать, получилось. Мне нравится. В общем - пока очень похоже на первую часть, вот только "обёртка" немного другая. Впрочем - я пока в самом начале - героиня только успела вырасти, выполнить пару заданий и в первый крупный город прийти.. Цитата
Zinja Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2008 Айзан Эмдер, как я тебе завидую... как боевая система и насколько открытый мир? Все так же поделен на мизерные линейные локации? Цитата
Айзан Эмдер Опубликовано 21 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2008 Из боевой системы как и обещали убрали "суперудары" - когда оружие светилось сиреневым и пробивало любой блок. Немного переделали заклинания и навыки , в остальном - примерно тоже самое. Единого мира нет как и не было, но локации стали ощутимо больше - На одной из первых уместились озеро, лагерь фургонов, разбойничий лагерь и всё это - среди лесов и холмов. Ощутимее всего изменилась атмосфера - стало заметно меньше сказочности, как в стиле изображения, так и в сюжете. Если честно - спорное изменение. Цитата
Ketamin Опубликовано 22 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2008 народ давайте делиться ачивками,кто какие открыл,для меня самое долгое это когда на кузнеца мастера работал) хотя это в самом начале Цитата
1gorexa Опубликовано 23 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2008 (изменено) Хрю чё купил :wacko:) (Игра Щикарна - дядя ПЕТЯ сдержал слово) - ах, да игра только на ящик, по контракту разработка на другие платформы запрещена http://s60.radikal.ru/i168/0811/44/553004fcf37ct.jpgоткрыл около 400 ачивков :wacko: Изменено 23 ноября, 2008 пользователем 1gorexa (смотреть историю редактирования) Цитата
Zinja Опубликовано 28 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2008 В середине декабря станет доступен для скачивания первый аддон в котором появится новая зона и много новых квестов. Стоимость скачивания будет 800 пойнтов. Цитата
1gorexa Опубликовано 29 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2008 В середине декабря станет доступен для скачивания первый аддон в котором появится новая зона и много новых квестов. Стоимость скачивания будет 800 пойнтов. ну разве не прелесть Цитата
Zinja Опубликовано 29 ноября, 2008 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2008 ну разве не прелестьоднозначно прелесть ) А в Феврале, кстати, будет эксклюзивный аддон для ГТА4 :mellow: (сорри за оффтоп). Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.