Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Голливудские, особенно получившие "Оскара".
Ну хотя я не в восторге от последних именно победителей(главных) Оскара, но заявление особенно глупо звучит, учитывая что почитаемый в качестве гениального режиссера(очевидно, снимающего хорошее кино или настоящее "киноискусство") тобой, Triela, некто Бергман как раз получил аж 3 Оскара. Что результат очень и очень хороший.

Просто нужно уметь отличать зерна от плевел, в Голливуде снимают и качественный масс-энтертеймент и высококлассные фильмы, которые не уступают тем же бергмановским. Оскаров получают и те, и другие.

 

У меня довольно много фильмов, которые я банально не хочу и не буду смотреть. Die Hard 4, например, или какие-нибудь российские комедии вроде той же "любовь-морковь". Но вот точно определить их по какому-то критерию я бы не сказал, что возможно. Например, российское кино я не жалую(и есть на то объективные, надо сказать, причины), но вот "День Радио"(ДВ - меньше) мне очень понравился. Наверно, я определяю насколько мне интересен фильм именно по актерам, режиссеру, краткому сценарию и тп. Пожалуй, разве что именно молодежные комедии штатовские я не смотрю уже давно и как-то не вижу того, чтобы меня заставило передумать. Хотя если такой фильм снимет Вуди Аллен,то...)))

Опубликовано
Критерии там не позволяют снять хорошее кино ... даже если захотят, все равно получится или "Человек дождя", или "Форрест Гамп" какой-нибудь.
Мда... нет слов. Нет, я конечно, понимаю что "хорошее" понятие относительное, но когда две такие картины приводятся в качестве примера "не хорошего" кино, прям как-то теряюсь...

Просто только вчера в пятый раз пересмотрел "Гампа" и до сих пор не могу стереть с лица блаженную улыбку. Очень хорошее кино! ИМХО, естественно.

Опубликовано
но заявление особенно глупо звучит, учитывая что почитаемый в качестве гениального режиссера(очевидно, снимающего хорошее кино или настоящее "киноискусство") тобой, Triela, некто Бергман как раз получил аж 3 Оскара. Что результат очень и очень хороший.

 

Планка и критерии "Оскара" нынешнего очень сильно отличаются от прошлых лет. Сдвиг в сторону политкорректности и псевдопроблемности + зрелищность очевиден.

 

в Голливуде снимают и качественный масс-энтертеймент и высококлассные фильмы, которые не уступают тем же бергмановским.

 

Я понимаю, что сравнение есть дело личного вкуса. Но как пример можно назвать хотя бы один фильм, сравнимый с фильмами Бергмана?

 

Нет, я конечно, понимаю что "хорошее" понятие относительное, но когда две такие картины приводятся в качестве примера "не хорошего" кино, прям как-то теряюсь...

 

Зависит от угла зрения. Не все, что с виду похоже на настоящее и высокое есть настоящее и высокое. В "Человеке дождя" изумительно сыграна и снята патология - хоть студентам-медикам показывай. Но то, что за этим стоит, право, не стоит такого калибра. Простенькая мораль, и видимость многозначности достаточной, чтобы домохозяйка почувствовала себя приобщенной к Искусству.

 

"Форрест Гамп" в идее политкорректности и тошнотворной назидательности прямолинеен, как единственная складка мозга главного героя. Сравнить его можно разве что со старыми советскими фильмами типа "Светлый путь".

 

Да, в Америке есть Джармуш, но он снимает кино, противопоставляемое мейнстриму. Хотя на самом деле, кино Джармуша по шкале европейских, а теперь и корейских, фильмов просто хорошее, не менее, но и не более того. Европейцы, попавшие на конвейер Голливуда, сразу теряют лицо и обретают маску, модную в этом сезоне.

 

Американец Роман Полански (хотя он и не совсем американец), снявшийся в фильме Джузеппе Торнаторе "Простая формальность", поднялся на высший уровень актерского мастерства. Снимавшийся в том же фильме Жерар Депардье тоже работал иногда в Голливуде (например, "Отцепись от звезд"). Зрелище было душераздирающим, как если бы слона заставили выступать в мышином театре.

Опубликовано (изменено)
Зависит от угла зрения. Не все, что с виду похоже на настоящее и высокое есть настоящее и высокое.
Продолжаю находится в полной уверенности, того что "Форест Гамп", как "Человек дождя" - отличные, добрые, интересные (настоящие, высокие) фильмы, вызывающие массу светлых чувств и эмоций.

Снобизм мне не близок, увы. Впрочем я этим фактам нисколько не опечален. =)

Изменено пользователем Deimos (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Это не снобизм, это вкус (шучу). Все относительно. Мне нравятся фильмы, способные будить несколько противоречивых эмоций одновременно, заставляющие работать душу и голову на грани их "пропускной способности", а поэтому простые, однослойные фильмы кажутся неинтересными. Еще хуже - когда вторые подделываются под первые ("Остров" П.Лунгина, к примеру). Если "Форрест Гамп" будит добрые чувства в душе - значит, это хороший фильм. Но поскольку ветка носит субъективистский характер, я просто сказал, какие фильмы лично я стараюсь не смотреть. И постарался объяснить, почему.
Опубликовано (изменено)
Если "Форрест Гамп" будит добрые чувства в душе - значит, это хороший фильм.
Вот и я об этом. :lol:
Но поскольку ветка носит субъективистский характер, я просто сказал, какие фильмы лично я стараюсь не смотреть. И постарался объяснить, почему.
Меня, несколько "напрягло" упоминание этих двух замечательных (на мой субъективный взгляд) фильмов, в контексте "нехорошего кина, которое только и способен создать Голливуд".

Как молотом по голове: "Форрест Гамп" - нехорошее кино. Рефлекс сработал, так что извините.

Изменено пользователем Deimos (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
И Вы меня извините, фильмы я назвал без злого умысла, просто часто упоминающиеся, как образцы серьезного американского кино, но лично мне не понравившиеся. Скажем так, критерии Канн мне более понятны :lol:
Опубликовано (изменено)
Планка и критерии "Оскара" нынешнего очень сильно отличаются от прошлых лет. Сдвиг в сторону политкорректности и псевдопроблемности + зрелищность очевиден.
Планка и критерии всего кино, скорее. Но тем не менее: The Aviator, The Remains of the Day, The English Patient. Тут номинанты, победители, и большой временной период(как раз 20 лет, которые ты, означив "Человека дождя", и рассматриваешь).

Сдвиг-то он есть, но опять же кино - это не только какие-то там завернутые драмы. Энтертэймент-кино сильно спрогрессировало. А искусства такого тяжелого делается примерно столько же. Важно оценивать фильмы адекватно.

Опять-таки есть некоторые колебания временные, неясные порою решения комиссии и тп, например, конкретно последние года 3 что-то как-то "не очень". Но, тот же Бергман вовсе не все свои фильмы довел до ума, например.

Скажем так, критерии Канн мне более понятны
Ну там когда как последнее время. Уж Fahrenheit 9/11 - был позором Каннов просто-таки уникальным. Да и "перекрестов" немало. Тот же Пианист. Опять же Канны международный фестиваль, Оскар более англо-направленный, конечно. Изменено пользователем Ardeur (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
И Вы меня извините, фильмы я назвал без злого умысла, просто часто упоминающиеся, как образцы серьезного американского кино, но лично мне не понравившиеся.
Т.е. вас в этих фильмах более всего разочаровало несоответствие (на ваш взгляд) ярлыку "серьёзное"? Есть фильмы и по серьёзней "Гампа", безусловно. Впрочем, когда я его смотрел вопрос "серьёзности" картины меня мало волновал, если честно. Изменено пользователем Deimos (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Да, Бергман, по его собственным словам, снимая кино, боролся с внутренними своими демонами. Но поставить рядом любой фильм Бергмана и "Английского пациента"... Ну да, я к кино необъективен, и мне нет никакого дела до того, что

Энтертэймент-кино сильно спрогрессировало

Спрогрессировало, и Господь с ним... Как в старом украинском анекдоте:

- Слышал, москали в космос полетели!

- Уси?

 

А вот развитие южнокорейского кино мне интересно. Там появились свежие, собственные, неисхоженные вдоль и поперек тропинки. Если говорить о добре, которое несет в душу фильм, то для меня это "Весна, лето, осень, зима и снова весна".

Изменено пользователем Triela (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Triela

Однако обидно за Фореста Гампа. Это очень сентиментальное и душевное кино. Во всяком случае это кино меня цепляет до глубины души. К тому же там шикарная операторская работа. ИМХО Вот в нашем "Возвращении" шикарная работа оператора, но что толку если в нём пресловутой "души" нет? Второй раз я его не посмотрю конечно же.

 

Не стану защищать голливуд с его неоднозначностью в выборе победителей, равно как и счётчик оскаров, для меня, ничего не значит и пафосные имена режиссёров-идолов. Например, для меня "Форест Гамп" и "Достучаться до небес" намного интересней, чем пачки фестивальных творений, которые меня никогда не тронут из-за своей сюрреалистичности. Бывает тыкнешь на фильм и не можешь понять, что же я такое смотрю... Некоторых "культовых режиссёров" не смотрел и не тянет смотреть. Часто это кино предназначено для боящихся прослыть "голыми королями". ИМХО разумеется...

 

ЗЫ: Мне как-то доказывали, что Тарантино - это попса. Лично я с этим никогда не соглашусь хотя бы из-за мастерской способности Тарантино - смачно прописывать диалоги во всех деталях. Чего только стоит разговор в "Бешенных псах" о значении песни Мадонны "Как девственница"! ^^

 

ЗЫ: Всё вышесказанное - это одно сплошное и пуленепробиваемое ИМХО. ^^

Изменено пользователем MrStitch (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Т.е. вас в этих фильмах более всего разочаровало несоответствие (на ваш взгляд) ярлыку "серьёзное"?

 

Да Господь с Вами! Ярлыки меня в самую последнюю очередь интересуют. Не буду трогать "Форрест Гамп", но "Человек дождя" вызвал просто разочарование. Бывает, банальность, повернутая неожиданной стороной, заставляет перетряхнуть самого себя, а тут серьезно, с пафосом, затратно (я имею в виду актерскую энергию, а не бюджет) излагается простенькая, много раз изложенная (и значительно более сильно) простенькая мораль.

 

Мне как-то доказывали, что Тарантино - это попса. Лично я с этим никогда не соглашусь хотя бы из-за мастерской способности Тарантино - смачно прописывать диалоги во всех деталях.

 

 

Свое пуленепробиваемое ИМХО я намедни изложил тут:

https://www.animeforum.ru/index.php?showtop...0&start=160

 

Только пожалуйста, не воспринимайте это слишком серьезно, это только ИМХО :)

Опубликовано (изменено)
Да Господь с Вами! Ярлыки меня в самую последнюю очередь интересуют.
Хорошо. Просто из ваших слов мне показалось, что если бы эти фильмы не упоминались повсеместно, как "как образцы серьезного американского кино", ваше отношение к ним не было бы столь предвзятым. Это были бы просто не понравившиеся вам фильмы, а не фильмы не понравившиеся ввиду не соответствия (на ваш взгляд) этикетке "серьёзное кино - "настоящее" и "высокое"".
Не буду трогать "Форрест Гамп", но "Человек дождя" вызвал просто разочарование. Бывает, банальность, повернутая неожиданной стороной, заставляет перетряхнуть самого себя, а тут серьезно, с пафосом, затратно (я имею в виду актерскую энергию, а не бюджет) излагается простенькая, много раз изложенная (и значительно более сильно) простенькая мораль.
Да, разочарование - это разочарование, ничего с ним уже не сделаешь. Хотя, мне опять же, "Человек дождя" дорог ни какой-то "глубокой моралью". Проблемы в фильме затрагиваются простые как в "детских сказках", но от этого он не становится менее серьёзным, менее настоящим или менее высоким (имхо). Очень доброе кино о человеческих отношениях, с интересной историей, хорошей режиссурой и отличными актёрами великолепно исполнившими свои роли (Хоффман - гений, да и Круз - на уровне), и т.д, и т.п (имхо, имхо, имхо)... Мне всего этого более чем достаточно, для того что бы получить от фильма огромное удовольствие.

Ну, действительно, каждому своё. Глупо спорить о вкусах.

Изменено пользователем Deimos (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Сижу не сплю и заинтересовалась развернувшейся дискуссией.

 

Мне нравятся фильмы, способные будить несколько противоречивых эмоций одновременно, заставляющие работать душу и голову на грани их "пропускной способности", а поэтому простые, однослойные фильмы кажутся неинтересными.
С эмоциями понятно. А вот работать голову, это как? Вы же технарь, у меня, к примеру, голову заставляют работать возникающие в процессе работы или познания мира задачи и несоответствия. А вот кино, аниме и худ.книги - нет, разве что с детективными элементами. Неужели есть пласт худ.кино, который я пропустила и который стоит посмотреть. Оговорюсь, что ни фильмов Бергмана, ни Человека дождя, ни Форест Гампа не видела.

 

Чтобы не оффтопить, принципиально не хочу смотреть современное рус.кино, хоть иногда приходится и кое-что даже нравится вопреки предубеждению. Не люблю фильмы азиатские (Герой исключение), индийские и почему-то большинство французских, особенно современных (хотя там тоже есть исключения).

Опубликовано

Как много всего интересного тут написали)))

 

Triela, прежде всего скажу, что наши мнения схожи и добавить мне нечего.

Человека дождя я не смотела, исправлю. А вот Форест и упомянутый тут, Достучатся до небес, меня окровенно раздражают. Все слишком слащаво, чтобы походить на правду. Я никогда не понимала фанатизма людей по поводу этих картин.

 

Непременно возьмусь за Бергмана, я ничего у него, кажется, не смотела. Только вот с Линчем расквитаюсь.

 

По теме же. Сложно сказать, что я не буду смотреть. Теперь я могу сказать, что буду смотреть любое кино, если оно мне будет интересно. Интересно порой не самим сюжетом, а, возможно, идеотизмом сценариста с режиссером.

Опубликовано (изменено)
А вот Форест и упомянутый тут, Достучатся до небес, меня окровенно раздражают. Все слишком слащаво, чтобы походить на правду. Я никогда не понимала фанатизма людей по поводу этих картин.
Возможно, дело в том, что люди смотрят кино не с целью увидеть произведение "похожее на правду". Может всё как раз наоборот, и эти фильмы привлекают зрителей, именно своей "слащавой", практически сказочной неправдоподобностью.

Предположение от лица "фаната" обоих картин, как раз. =)

Изменено пользователем Deimos (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Голливудские, особенно получившие "Оскара". Всегда оказывается подделкой под искусство.

все зависит от конкретного фильма, или если хотите- от режиссера,- ведь Линч, Кубрик, Стоун, Джармуш, Араки, Аронофски и прочие ребята это тоже Голливуд,- и плевать они хотели на какие-нибудь "общие черты всех голливудских фильмов" или что-то такое (даже если брать "школы", то все равно школа оказывается вторичной по отношению к настоящей, уникальной индивидуальности и личности в искусстве и "шкала европейского кино", азиатского или американского- ничто для настоящего режиссера,в идеале он ни на что подобное не должен оглядываться), не стоит уж прямо так обобщать, грубо говоря будут хорошие режиссеры- будут и хорошие фильмы не зависимо от того Европа это, Америка или Азия ... имхо :) Вам-то как анимешнику не знать ли что нельзя всех под одну гребенку )))

Опубликовано
Русские современные мелодрамы с описанием "Молодая красивая умная богатая Маша влюбилась в молодого красивого богатого умного Петю", шлак производства Камеди клаб, а также ужастики с дурацкими названиями типа "Проститутки зомби" или "Промежность с зубами".
Опубликовано

На дух не переношу низкобюджетные американские псевдоужастики, главной фишкой которых являются реки кровищи и тонны мяса. Мерзость, на мой взгляд. Также раздражают расплодившиеся в последнее время русские блАкбастеры с одним на все составом актеров и очень "оригинальным" сюжетом. Вообще в последнее время отечественное кино резко разлюбила - чего только стоят выходящие с преодичностью в пару недель штампованые фильмы и сериалы (часть которых, кстати, очень удачно описала Riku-chan в предыдущем посте)

 

з.ы. а еще не очень уважаю американские молодежные комедии, но тут не буду столь категорична - если есть настроение и компания для просмотра, то почему бы и нет.

Опубликовано
Возможно, дело в том, что люди смотрят кино не с целью увидеть произведение "похожее на правду". Может всё как раз наоборот, и эти фильмы привлекают зрителей, именно своей "слащавой", практически сказочной неправдоподобностью.

Предположение от лица "фаната" обоих картин, как раз. =)

Да, мне очень нравится например Neverending Story, совсем не похоже на правду, но не нравятся два этих фильма. Здесь можно говорить долго, правда? О вкусах не спорят)

Опубликовано (изменено)
Да, мне очень нравится например Neverending Story, совсем не похоже на правду, но не нравятся два этих фильма.
Отличная сказка, очень люблю её с детства. Правда, аналогий с вышеназванными фильмами никаких. Скорее всего, вам просто сам жанр "слащавой" драмы (яркими представителями которого являются упомянутые фильмы) не близок. Кстати, если это действительно так, дважды подумайте прежде чем приступать к "Человеку дождя" - он, по сути, такой же и ничего кроме раздражения, боюсь, не вызовет. Хотя, можно насладиться игрой актёров - она там на бесспорной высоте.
Здесь можно говорить долго, правда? О вкусах не спорят)
Совершенно верно, и именно по-этому, меня несколько удивило ваше удивление тому что у этих фильмов имеются легионы фанатов. Вкусы у всех разные, очевидно. =)

Sorry за offtop.

Изменено пользователем Deimos (смотреть историю редактирования)
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
Терпеть не могу как уже выше говорили расплодившиеся российские сериалы, да и кинематограф оставляет желать лучего на один такой фильм как "Остров" или "Возвращение", приходится миллион фильмов типа "самый лучший фильм". проблема в том, что режиссеры гонятся за деньгами, а люди не хотят включать голову и думать. естественно всем понятнее и смешнее сисе-попочная тема с идиотскими приколома. людям и так тяжело у них хватает своих проблем, зачем их еще нагружать проблемами общества в целом? видимо в этом вся и беда.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация