Перейти к содержанию
Обновление форума
  • Ответов 420
  • Просмотры 46,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Кирико Кираюто
    Кирико Кираюто

    http://eu.battle.net...opic/6892089611   http://i.imgur.com/IPRPmjW.jpg http://imglink.ru/pictures/13-03-13/f07da4b57e60968d20030efb1b437249.jpg http://imglink.ru/pictures/13-03-13/96e06fc45ba60a0f95d

  • Что МЕ и ваха-дрочеры забыли в темке д3?   Каждая следующая игра МЕ вселенной все больше скатывается в УГ, это уже всем понятно, кроме самых преданных хомячков.

  • Дьябло3 это как яблоко на нитке — если становиться не интересно его ловить, можно попробовать без рук, потом с завязанными глазами, когда и это не доставляет, стоя на одной ноге, любители хардкора мог

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2789041

компания, ни разу не сделавшего до этого мультиплеерного проекта

Почти все хорошие мморпг были сделаны компаниями до того ни разу мморпг не занимавшимися)

Тут же у маститых разработчиков с таки опытом хотябы в обычных рпг получилась ммо которая по наполнению за пределами катсцен беднее чем тот же рифт (хоть он тоже уныл до безобразия). Это при том что биовари вроде как уже давно усилены мификами и такой ресурс не использовать это преступление.

 

в третьей вов во все поля

Кажется придиркой. Такого не замечал. Дизайн третей части нравится, но возможно это у меня какие-то специфические вкусы.

Алсо то же могу сказать про то что тор сделал со старварсом (да, у меня все еще подгорает от того как выглядят там рейд-сеты, как выгдядят отдельные абилки, как контрабандист может укатать форс-юзера, как легко можно быть паладиноситхом и ивелоджедаем и т.д.)

 

На счет вменяемых персонажей (нет, честно, не помню в серии таких кроме тираэля во второй. дарквандерер был никаким, злодеи появлялись чтобы быстренько умереть и вообще что вообще там на самом деле происходило я в итоге узнал только из книжек в третьей части), сюжета, "своей атмосферы" - мне всегда дьябла казалась на эти вещи бедной.

Что вторая часть была высококласной гриндилкой в которой все начиналось при доползании до последних циферок уровня, что третья. Но в третьей мне больше нравится настройка классов и то что "обмануть систему" прыгая в портал, таская полинвентаря потов и т.д. в ней стало сложнее.

ААА-проект? Хрен его знает. Все чего я хотел от новой дьяблы но недополучал от других хакенслешей я в ней дополучил. Рад.

Опубликовано
comment_2789045
Если это хак-н-слэш, то и надо было игру позиционировать как экшон, а не как рпг. А то в этом рпг я даже статы перса распределить не могу, они сами с левелапом повышаются, наф они тогда вообще нужны? Никакого ролеплея нет и в помине. По сравнению с первой дьяблой, вся разница достигнутая за 12 лет- это разлетающиеся элементы декорации, при упрощении самого геймплея. Я сейчас вообще одной мышкой играть могу как в визуальные новеллы.

Изменено пользователем klavis (смотреть историю редактирования)

[Neko] [Death Note] [Слааденькое] teams
Опубликовано
comment_2789055

Почти все хорошие мморпг были сделаны компаниями до того ни разу мморпг не занимавшимися)Тут же у маститых разработчиков с таки опытом хотябы в обычных рпг получилась ммо которая по наполнению за пределами катсцен беднее чем тот же рифт (хоть он тоже уныл до безобразия). Это при том что биовари вроде как уже давно усилены мификами и такой ресурс не использовать это преступление.

Ага. И мы возвращаемся к проблеме нечтения дальше первой строчки, но я не ленивый - я повторю.

 

Критерии оценки у каждого свои, и не стоит считать что если для вас лично количество важнее качества, а сюжет, мир и герои будут сбоку, если игра рассчитана на мультиплеер, то для любого другого геймера оно так же - потому что не так же. Иногда люди хотят поиграть во что-то что берёт чем-то кроме минмакса, но в таком случае это "что-то" должно в игре всё-таки быть. Потому что иногда, иногда, вы не поверите, люди играют в игру не ради манчкинства её от корки до корки, а ради... А, чёрт с ним.

 

 

 

Кажется придиркой. Такого не замечал.

Да, я уже заметил, что вы вспоминаете о качестве картинки только применительно к количеству полигонов и размеру текстур. Вместе с тем то, что вот это

 

 

http://2.bp.blogspot.com/--ZUbL0GH69U/T3VqUi7nUKI/AAAAAAAABX0/E9uL4PMqRvQ/s1600/diablo_2_003.jpg

 

и вот это

 

http://sacred3.ru/wp-content/uploads/2012/02/diablo-3-personaji.jpg

 

мягко говоря отличается по уровню креативности, не заметит только ленивый или, как же это?

 

Двойные стандатрты итт

 

 

Да, точно, именно так.

 

 

Алсо то же могу сказать про то что тор сделал со старварсом (да, у меня все еще подгорает от того как выглядят там рейд-сеты, как выгдядят отдельные абилки, как контрабандист может укатать форс-юзера, как легко можно быть паладиноситхом и ивелоджедаем и т.д.)

Напомните - а что он сделал? Большая часть всех вообще там выглядит вот так:

 

http://mgnews.ru/uploads/Image/Star-Wars-The-Old-Republic/osobenosti-ai-companonov-v-Star-Wars-The-Old-Republic/Star-Wars-The-Old-Republic-2.jpg http://images.wikia.com/ru.starwars/images/8/8e/Охотник_за_головами.jpg http://cft2.igromania.ru/upload/iblock/317/32930c/preview_450x280.jpg

 

 

или даже вот так:

 

Carnage

 

Но это конечно неважно, ведь там ТОПОВЫЙ ШМОТ ВЫГЛЯДИТ ХРЕНОВО!

 

И - да. Это конечно была не придирка к трём сетам из пары десятков моделек оружия и брони.

 

На счет вменяемых персонажей (нет, честно, не помню в серии таких кроме тираэля во второй. дарквандерер был никаким, злодеи появлялись чтобы быстренько умереть и вообще что вообще там на самом деле происходило я в итоге узнал только из книжек в третьей части), сюжета, "своей атмосферы" - мне всегда дьябла казалась на эти вещи бедной.

Она и не была богатой, но недосказанность, позволяющая домыслить, лучше, чем пересказанность и перенасыщенность картоном, дешёвым пафосом и идиотизмом, превращающими мир в дешёвый фарс а войну - в танец идиотов. Во второй части было хотя бы непонятно, почему человечеству фигово, здесь же это, кхм, обьяснили.

 

Что вторая часть была высококласной гриндилкой в которой все начиналось при доползании до последних циферок уровня, что третья.

Для меня всегда диабла была гриндилкой, раскрывавшейся в процессе гринденья, но тут уж кому что. Другое дело, что мой подход (ну то есть что игра должна быть интересной всё время игры, а не только последний час) разделяет почему-то большая часть человечества. Ну как-то так выходит, что мало людей играют в металгир на европеан экстриме ради последней заставки.

 

Но в третьей мне больше нравится настройка классов и то что "обмануть систему" прыгая в портал, таская полинвентаря потов и т.д. в ней стало сложнее.

Вставляя камни хрен какого уровня стоящие на ауке по 200 монет в шмот пятнадцатого, и пробегающих две сложности за полтора часа? Пожалуйста, не надо заходить сюда снова, а? А то я ведь расскажу как мы всей пати оделись к началу второго города тысяч за семь так, что в дальгейшем игра превратилась в "разделяемся и зачищаем каждый по сто мобов, ибо так веселее" на два города. Или что одна половина игры практически убила другую потому что зачем тебе ювелир если камни которые ты собрать-то сможешь только к третьей сложности будут в твоих шашках во втором акте первой, или что кузнецовое разбивание шмота не нужно от слова совсем (как и его прокачка), или что в результате весь бетачанс шлётся лесом и всё что можно забивается увеличением падающего золота.

 

 

Давайте не будем о балансе, а?

 

 

ААА-проект? Хрен его знает.

Нет, конечно. Я такие заставки за полчаса дома на своём субатомном квантовом компьютере делаю. Какой уж тут бюджет, о чём вы.

 

Все чего я хотел от новой дьяблы но недополучал от других хакенслешей я в ней дополучил. Рад.

А я рад за вас. Да и за себя в известном смысле тоже - я эту игру купил себе и двум кунакам если что, то есть потратил на неё примерно в три наза больше чем на все игры биоваров у себя на полке, но вот в чём проблема - оценивать нужно пытаться здраво и не сводя всё к "мненорм", потому что иначе этим самым "мненорм" можно ограничится в плане обсуждения и успокоиться. А ещё лучше в блокнотик написать. Но если ты хочешь чтобы твои слова хоть что-то весили их нужно аргументировать, и если твои личные понимания красоты разняться с таковыми у большинства, надо сделать на это скидку и попытаться хотя бы понять, о чём собственно звон.
Your other honor
Опубликовано
comment_2789058

Ага. И мы возвращаемся к проблеме нечтения дальше первой строчки, но я не ленивый - я повторю.

Критерии оценки у каждого свои, и не стоит считать что если для вас лично количество важнее качества, а сюжет, мир и герои будут сбоку, если игра рассчитана на мультиплеер, то для любого другого геймера оно так же - потому что не так же. Иногда люди хотят поиграть во что-то что берёт чем-то кроме минмакса, но в таком случае это "что-то" должно в игре всё-таки быть. Потому что иногда, иногда, вы не поверите, люди играют в игру не ради манчкинства её от корки до корки, а ради... А, чёрт с ним.

Ага, и это автоматически делает свтор хорошой мморпг.

Только пока она затянутая синглплеер рпг с "убей 10 волков" квестами, поиграть в которую встанет в стоимость 3-4 биоваревских же игр к которой ммо-часть когда-нибудь добавят конечно же.

Сюда же про ААА-класс. Близы вложили кучу денег, сделали гриндилку и продают ее дорого - плохая игра для ААА класса. Биовари вложили кучу денег (см. дорогущая-озвучка-и-постановка-многих-часов-катсцен) и сделали затянутую синглплеерную-по-сути рпг с ежемесячной подпиской - нормальная игра.

Я про двойные стандарты не зря упомянул постами выше.

"мне не нравится дьябла, поэтому я выищу в ней все плохое, мне нравится %имяигры%, поэтому я на все плохое закрою глаза и скажу что оно не важно"

В принципе дальше будет продолжение войны двойных стандартов с двойными стандартами, поэтому ниже можно не читать и думаю на этой ноте спор свернуть в виду непродуктивности, согласен.

 

отличается по уровню креативности, не заметит только ленивый или, как же это?

Верхняя - набор штампов в околофентези дизайнах конца 90х, нижнее - с поправкой на нулевые. Хотя прошлый варвар, да, был красавец, пока не одевал броню, признаю.

 

Большая часть всех вообще там выглядит вот так:

Угу, а меньшая нет.

Большая часть светлых играет за свет, но можно быть школоивелом и оставаться джедаем.

Большая часть не форсъюзеров победить джедая не может, потому что они мобы.

Это конечно пошло не совсем с ТОРа, но он своей массово-ориентированностью можно сказать узаконил. Всетаки старварс-комиксы и фантастика поточного написания где такое изредка случалось были больше для старварсгиков.

 

 

оценивать нужно пытаться здраво и не сводя всё к "мненорм", потому что иначе этим самым "мненорм" можно ограничится в плане обсуждения и успокоиться. А ещё лучше в блокнотик написать. Но если ты хочешь чтобы твои слова хоть что-то весили их нужно аргументировать, и если твои личные понимания красоты разняться с таковыми у большинства, надо сделать на это скидку и попытаться хотя бы понять, о чём собственно звон.

Да, и когда я говорю что предъявленные к дьябле претензии выше несущественны (а баланс пофиксят), то игра всеравно плохая и куда-дели-столько-денег проэкт АААкласса (пусть и в нее забавно играть в кооп).

А когда свтор плохая ммо АААкласса и вообде куда-дели-столько-денег (пусть в нее и забавно послушать диалоги соло), то сразу то что в ней есть сейчас становится главным элементом конечно же, а все остальное когда-нибудь добавят.

На "плохая мморпг без контента амненорм хорошая подача сюжета" (я сейчас уточню, плохая не потому что "нипогриндить", а то тут я уже выгляжу какимто майндлесс цифродрочером, плохая потому что нету аутдор активити, нету пвп, нечего делать кроме как сесть и слушать сотни часов диалогов, лучше бы они котор новый сделали вместой этой ммо честное слово, была бы хорошая синглплеер рпг, по количеству затраченных усилий думаю аж в трех-четырех частях)

будет "глупая картонная гриндилка амненорм там до куда я докачался челленжа еще хватает"

Изменено пользователем Samaerro (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2789152

Хз, как тема скатилась в спор дьябла вс свтор, ну да ладно)

 

Наверное ребята не в курсе про правило трёх лямов. Но это конечно всего лишь 55 лвл а не 60 - колоссальная разница, которую я очень зря обхожу стороной, ага.

 

 

Сарказм был не уместен, потому что разница действительно колосальная. Ибо 5 левелов могут разделять около 200 дамаги с пушки. А про разницу между 60-м левелом и 63-м вообще молчу. Она обычно пару лямов составляет. И опять-таки напомню, что я говорю про топ-шмот, а не трешак с набором бонусов +радиус сбора голды +отхил со сфер и +опыт от монстров

 

 

Вы эта... определитесь что ли. А то то они хрен купишь, то - хуже желтых.

Да я-то уже определился. Я говорил о топ-легендарках, которые во-первых закатывают по статам желтые, во-вторых имеют уникальные афиксы, не встречающиеся на желтых и синих шмотках, плюс дают весомые бонусы к некоторым скиллам.

 

 

Нет, я-то схожу, но что вы будете говорить, когда я вам оттуда скрины принесу как принёс выше? Что вся суть пустошей кроется в третьем акте?

Скрин мало что докажет... Вот когда вы мне покажете, к примеру, видео, где вы в треш-шмоте убиваете среднестатистический элитный пак из змей или комаров с афиксом на предсмертную доту или притягивалку со станом и мортирой во 2-м акте, вот тогда я признаю, что вы бог)))

 

 

Просто когда я первый раз пришёл мне говорили что тыничегонепанимаешьвсясольвнайтмареаукбрутален, сейчас повторяют для инферны - а когда сложность кончится, откуда аргументы доставать будете?

А вы сначала дойдите до инферны, а потом слюной обливайтесь. Ибо я пролетел нормал-найтмер-хэлл, ковыряясь одной рукой в носу. 1-й акт инферно доставил нехилый такой баттхёрт, но был пройдет всего лишь после 2-х десятков смертей с использованием безопасного кайта близард+гидра, а 2-й акт заставил моего друга, живущего этажом ниже позвонить мне и спросить "ты чего там матюкаешься на весь дом??"

 

Потому что только чуваки, покупающие за лям то, что можно купить за десять тысяч - труотцынагибаторы? Да, не трепала вас по улочкам гирана жестокая школа инфляции адены на ладваворлде.

Во-первых купить нормальную шмотку, которая стоит от ляма и выше, за 10к вы сможете только при невероятном везении. Да, попадаются иногда в Дьябле идиоты, которые толкают топ-шмот за бесценок. Правда такие лоты дольше минуты редко живут на ауке.

 

Во-вторых я наблюдал тотальный обвал цен на мотре, когда ваша ла2ворлд пешком под стол ходила, так что не надо кидать понты :lol:

 

первая-вторая сложность

Вместе с 3-й сложностью - не более, чем затянувшийся туториал.

 

Да, главный минус Дьяблы - чтобы получить от нее удовольствие, надо сначала пройти ее 3 раза.

 

 

When the clash of swords echo, the journey chasing the past ends and the journey to know today begins. One soul seeks another and pledges their sworn friendship to another. One mystery begets the next and the doors of fate are opened. You are free to sever the chains of fate that bind you....

Опубликовано
comment_2789158

Ага, и это автоматически делает свтор хорошой мморпг.

Это делает хорошей и во многом уникальной мморпг, пусть и в меру казуальной.

 

Только пока она затянутая синглплеер рпг с "убей 10 волков" квестами, поиграть в которую встанет в стоимость 3-4 биоваревских же игр к которой ммо-часть когда-нибудь добавят конечно же.

А скажите пожалуйста - роняние джедая-противнику на тёмную сторону с последующим демонстрированием его падения его ученице с целью её переманивания как именно подпадают под "убей десять волков"? Как и в любой мморпг в ТОРе есть несомненно квесты введённые ради массы и чтобы были, но они сами по себе не заставляют вас "бежать хрен знает куда чтобы убить десять волков" - они идут пачкой ко вполне сюжетным и интересным.

 

Биовари вложили кучу денег (см. дорогущая-озвучка-и-постановка-многих-часов-катсцен) и сделали затянутую синглплеерную-по-сути рпг с ежемесячной подпиской - нормальная игра.Я про двойные стандарты не зря упомянул постами выше.

 

 

Касательно же вашего выпада - затянутая и синглплеерная она только с вашей колокольни, потому что вы ищете минмакса и эндгеймконтента - вы сами это сказали. Это вполне себе ваше право - каждый хочет видеть в игре что-то определённое, но только не нужно говорить, что по той причине, что вам этого не дали игра затянутая и плохая - она просто вам не подходит.

 

 

Близы вложили кучу денег, сделали гриндилку и продают ее дорого - плохая игра для ААА класса.

Нет, просто они сделали среднюю гриндилку с кучей дыр. Она поэтому плохая, а не потому, что дорогая.

 

"мне не нравится дьябла, поэтому я выищу в ней все плохое, мне нравится %имяигры%, поэтому я на все плохое закрою глаза и скажу что оно не важно"В принципе дальше будет продолжение войны двойных стандартов с двойными стандартами, поэтому ниже можно не читать и думаю на этой ноте спор свернуть в виду непродуктивности, согласен.

Я вам трижды говорил про хорошее что есть в диабло - и про то, что в компании играть в неё весело, и про такие-то разрушаемые штуки и про общее впечатление "те же щи, но с пивом и друзейцами канает" - вы же только упираете на то, что просто благодать от игры снисходит во второй акт четвёртой сложности (сами вдумайтесь как звучит - уже даже не в эндгейме, а в четвёртом прохождении минимум), длится какое-то время, а потом имба и нипонагибать.

 

 

В то же время вы огульно называете первое что попалось под руку и что я упоминал "скучным и затянутым" потому что там хреновый эндгейм и вообще ненра.

 

Давайте ещё раз - я говорю чем диабла хороша, чем она плоха, и чего ждали от разрабов просто потому что они последние два десятка лет только мультиплеерные игры и делают по сути. Вы оправдываете те минусы, на которые я таки указываю двумя часами геймплея где-то после трёх дней имбы и нападаете на игру, которая была приведена сбоку примером, одним из пятка. Скажите пожалуйста про двойные стандарты ещё раз.

 

 

Верхняя - набор штампов в околофентези дизайнах конца 90х, нижнее - с поправкой на нулевые. Хотя прошлый варвар, да, был красавец, пока не одевал броню, признаю.

Угу. Только верхняя выполнена в одном стиле с игрой, а нижняя нет. Понимаете, нельзя сделать аниме про девочек-волшебниц с кровищей и расчленёнкой, пытаясь другой рукой развивать сюжет эпической трилогии. То есть конечно можно, но получится фигня

 

Диабла 3 слишком мультяшна и слишком много черпает из ВОВа в плане дизайна для своей начинки, которую преподносить пытается серьёзно - это не китч, это косяк и дизайнерская слепота (или йоба-ориентированность)

 

 

 

Угу, а меньшая нет.Большая часть светлых играет за свет, но можно быть школоивелом и оставаться джедаем.Большая часть не форсъюзеров победить джедая не может, потому что они мобы.Это конечно пошло не совсем с ТОРа, но он своей массово-ориентированностью можно сказать узаконил. Всетаки старварс-комиксы и фантастика поточного написания где такое изредка случалось были больше для старварсгиков.

Ок. Тогда в чём претензии к ТОРу? Что там хороший дизайн, который следит за развитием вселенной, в которой он делает игру?

 

Да, и когда я говорю что предъявленные к дьябле претензии выше несущественны (а баланс пофиксят), то игра всеравно плохая и куда-дели-столько-денег проэкт АААкласса (пусть и в нее забавно играть в кооп).

Не существенны для ВАС. ВАМ не важен сюжет и мир, который вы исследуете, ВЫ согласны терпеть три унылые сложности ради кусочка того, что было когда-то, ВАШЕ отношение к дизайну насквозь наплевательское лишь бы камешки рушились. Понимаете разницу?

 

 

А вот любому здравомыслящему человеку идея играть сорок часов ради кусочка того-что-было покажется бредом, потому что он платит деньги за продукт, и хочет чтобы весь продукт был качественный. Понимаете, если яблоко гнилое на девяносто процентов - оно гнилое. Не нужно мне обьяснять, что вот там рядом с косточкой очень сочная мякоть, и что через год мне всё яблоко заменят - сейчас оно гнилое. Мне не нравится, что сейчас яблоко гнилое, потому что платил я за свежее. Я доступно излагаю?

 

 

А когда свтор плохая ммо АААкласса и вообде куда-дели-столько-денег (пусть в нее и забавно послушать диалоги соло), то сразу то что в ней есть сейчас становится главным элементом конечно же, а все остальное когда-нибудь добавят.

Ещё раз озвучу мою позицию и предупрежу последний раз, что искажение слов оппонента - это очень и очень некрасиво. А мы стремимся к совершенству и боремся с тем, что некрасиво.

 

 

Так вот ТОР - хорошая казуальная мморпг с сильным сюжетом и запоминающимся миром, неплохо отбалансированная и с равномерным темпом повествования. Хорошая. Казуальная. Мморпг.

 

Ещё раз - казуальная. Казуальная. КАЗУАЛЬНАЯ. Никто не обещал в ней революционного геймплея и таких-то уникальных скиллов - обещали хороший сюжет и уникальные истории каждого персонажа, обещали сплавить мморпг с синглплеерной, позволить игроку наблюдать историю своего героя, влиять на неё. Но сделать супер-новую-революционную-омега-гриндилку не обещали. Как и не обещали, что МЕ будет бест шутер эва, а драгонэйдж покажет лучшую из существующих боевых систем. Если вы ждали чего-то иного на основании видимо того, что биовары никогда зха всю свою историю не рассматривали геймплей более чем средство доставления вам своей истории, то это ваша вина.

 

И на случай, если мои мягкие намёки не достигли цели:

 

 

 

[mod]Любая следующая попытка передёргивания будет караться спецкорпусом карательной инквизиции, предупредил уже два раза - третьего не будет. То что в разделе два года не было модератора - не повод разучаться вести дискуссии[/mod]

 

Да, главный минус Дьяблы - чтобы получить от нее удовольствие, надо сначала пройти ее 3 раза.

Ок, тогда дальше спорить не стану пока - всё-таки туториал. Ну тогда очень здорово, что я могу сказать - очень приятно, когда удовольствие от игры начнёшл получать только через сорок часов после игры в неё. Современно и со вкусом.

 

А вы сначала дойдите до инферны, а потом слюной обливайтесь.

не надо кидать понты

Предупреждение номер раз, следующее будет официальным, третьего не будет, а будет отдых.

 

 

Тоньше надо, и нежнее.

 

 

Your other honor
Опубликовано
comment_2790446

У близард паранойя!!!

тех кто купил ключ в инете проверяют и не пускают дальше 1 главы.

вроде отменили

и теперь снова мордой в Щи

нельзя менятся нельзя торговать нельзя -нельзя-нельзя

шизофрения в чистом виде

Изменено пользователем Bomberman (смотреть историю редактирования)

Добряк !
Опубликовано
comment_2790461

Близзы зажрались со своим статусом ДЗ как "Великой ожидаемой игры всех времен!"

Я кстати так и не купил Д3. Отвык заниматься мазохизмом.

Опубликовано
comment_2790592

Я кстати так и не купил Д3. Отвык заниматься мазохизмом.

А может зря не купил? Я конечно успел взять до всех этих проверок на баттлнете и ждал около суток пока уже оплаченную игру прикрепят мне к аккаунту, но Diablo 3 того стоит, это одна из тех немногих игр, за которую мне было не жалко отдавать кровно заработанные 999р. И затягивает она ни хуже скайрима.

[Claymore]team № 2 Class 5 - Awakened Being <Последователь ордена имени Рифул>

Основатель гильдии <Bloody inquisitors>

[Madoka☆Magica]team

Опубликовано
comment_2790601
Ну может через годик-два мне захочется поиграть. А пока покупать не собираюсь, как то геймерский дух притих после задротствований в Скайриме :)
Опубликовано
comment_2790689

Diablo 3 того стоит, это одна из тех немногих игр, за которую мне было не жалко отдавать кровно заработанные 999р

Если бы она стоила 400-500 рублей, я бы согласился.

[Neko] [Death Note] [Слааденькое] teams
Опубликовано
comment_2790742

Если честно, то Диабло 2 была куда лучше. Я отдал за игру 1650р, но чтобы игра просила активное подключение к интернету (не смотря на то, что интернет у меня не ахти).... это просто днище.

Постоянные лаги и неимоверное количество багов просто убивает. Фиксят потихоньку, но все равно уже не то... <_<

<<l124 C41+>> "Real one to foresee for one..."
Опубликовано
comment_2790805

Если бы она стоила 400-500 рублей, я бы согласился.

Не спорю, так было бы лучше, но имеем что имеем. И я открыто заявляю, что Диабла 3, вторая купленная мной лицензия за два или даже три года(первая это Батлфилд 3 B)). А если игра заставила меня купить себя, значит она стоит того.

 

Если честно, то Диабло 2 была куда лучше.

Они просто разные... ни лучше ни хуже. Изменения нужные и интересные, пора смириться с этим, а выпускать Диабло 2HD было бы бредом...

 

Постоянные лаги и неимоверное количество багов просто убивает. Фиксят потихоньку, но все равно уже не то...

Ну тут преувеличиваете. Сам в той еще дыре живу и инет так себе. Да бываю обрывы связи и выкидывает из игры, но не часто. Лаги редкость, хоть и были пару раз. Багов не замечено, не знаю где их нашли.

ЗЫ: что удивительно, проблемы инета и лагов действительно есть, в небольшом количестве, но это нисколько не мешает и тем более не отбивает интерес от игры... может я просто смирился с этим или Диабла настолько сильно мне нравится, но факт остается фактом. :D

[Claymore]team № 2 Class 5 - Awakened Being <Последователь ордена имени Рифул>

Основатель гильдии <Bloody inquisitors>

[Madoka☆Magica]team

Опубликовано
comment_2790806

А если игра заставила меня купить себя, значит она стоит того.

Глупость какая. Просто запиратить её нормально нереально, на данный момент. А заслуга тут пиар отдела близзов.

 

Они просто разные... ни лучше ни хуже.

А по мне это упрощённая версия диабло1. Графика получше, да и только.

 

о это нисколько не мешает и тем более не отбивает интерес от игры.

Странно, а у меня с пингом 60 это вызывает проблемы. Я не люблю лаги, и мне нахрен не упёрлось постоянное подключение для сингла.

[Neko] [Death Note] [Слааденькое] teams
Опубликовано
comment_2790811

А по мне это упрощённая версия диабло1. Графика получше, да и только.

Да, весьма упрощенная. Я бы даже сказал дисбалансированная. Потому что варвар 13 уровня просто выносит все и вся на обычной сложности. А во 2 диабле во второй же пещере можно получить люлей. Это заставляло возвращаться в неё несколько раз, на нескольких уровнях.

Трудно было, это да... а 3 Дьябла предназначена уже не для олдскулеров.

 

Они просто разные... ни лучше ни хуже. Изменения нужные и интересные, пора смириться с этим, а выпускать Диабло 2HD было бы бредом...

Как же любят тут разбивать одно предложение на кусочки и отвечать на них отдельно... //_=

Ну Дьяблу 2HD я даже в глаза не видел :mellow: Так что не знаю о чем ты. В 800x600 вполне играю.

 

Ну тут преувеличиваете. Сам в той еще дыре живу и инет так себе. Да бываю обрывы связи и выкидывает из игры, но не часто. Лаги редкость, хоть и были пару раз. Багов не замечено, не знаю где их нашли.

Если у тебя хороший интернет, то проблем не будет. А вот чтобы для сингла заходить в онлайн это фейл.

А если случится отсоединение с инетом, то игра просто останавливается и запускается слайдшоу.

<<l124 C41+>> "Real one to foresee for one..."
Опубликовано
comment_2790821

Да бываю обрывы связи и выкидывает из игры, но не часто.

В дыре под названием Москва сидя на 50мб интернете трижды не смог вщять ачивку за уничтожение всех заражённых областей в Садах Надежды - именно потому, что надо выпилить все поросли за один присест. Ну то есть - час игры - вылет в меню, как-то так.

 

Если у тебя хороший интернет, то проблем не будет

Эмм... Ноуп. Потому что в независимости от того, какой интернет у тебя, у метелицы он будет хреновый.

 

Дошли до хелла. Пока самым сложным боссом были лорды тьмы Лаг и Баг.

Your other honor
Опубликовано
comment_2790826

и неимоверное количество багов

 

 

лолшто? прошел игру 4 раза и единственный баг - отсутствие иконки магического оружия у визарда... вы случаем не в пиратскую бету там играете?))))

 

В дыре под названием Москва сидя на 50мб интернете трижды не смог вщять ачивку за уничтожение всех заражённых областей в Садах Надежды - именно потому, что надо выпилить все поросли за один присест. Ну то есть - час игры - вылет в меню, как-то так.

Я в той же дыре играл 8 часов подряд - ни одного вылета или лага, так что ищите проблемы у себя в системе, а не в игре.

 

 

When the clash of swords echo, the journey chasing the past ends and the journey to know today begins. One soul seeks another and pledges their sworn friendship to another. One mystery begets the next and the doors of fate are opened. You are free to sever the chains of fate that bind you....

Опубликовано
comment_2790828

Я в той же дыре играл 8 часов подряд - ни одного вылета или лага, так что ищите проблемы у себя в системе, а не в игре.

Как-то с трудом верится, честно говоря. Потому что не у одного меня такие проблемы и не я вой на тему нестабильности коннекта везде где только можно развожу, а благодарные фанаты.

 

 

Нет, легче конечно сказать, что проблемы у меня в системе (а не в любимой и непогрешимой игре), но вот в чём фишка - до этого такие проблемы возникали только с бульбапанцерами, это о чём-то говорит. То есть например казуальная, глючная и вообще йоба республика лагать начинала только где-нибудь на базарной площади Корусанта, а ведь там коннекты тоже весьма постоянные.

 

 

Your other honor
Опубликовано
comment_2790836

первая это Батлфилд 3

 

Что характерно, первая за три года игра, о покупке которой я пожалел.

 

Лагает дьябла стабильно. Раз в четверть часа нет-нет, да кинет на три метра назад, или не сработает скилл, по причине задумчивости серверов. Опять же эти чудесные сообщения в лаунчере "Да-да, мы знаем что нифига не работает и как раз сейчас меняем мокрую тряпку на сервере".

Some folks inherit star spangled eyes

Ooh, they send you down to war, Lord

And when you ask them, "How much should we give?"

Ooh, they only answer More! more! more! y'all

Опубликовано
comment_2790848

лолшто? прошел игру 4 раза и единственный баг - отсутствие иконки магического оружия у визарда... вы случаем не в пиратскую бету там играете?))))

Дело в том, что баг был в одной пещере (на 1-2 уровне кажется) только зашел, как пропали все тени, стало жутко темно и через пару секунд мне сообщили что меня убили :blink:

Баги есть, их не все замечают

прошел игру 4 раза

Ну ну...

<<l124 C41+>> "Real one to foresee for one..."
Опубликовано
comment_2791074

Странно, а у меня с пингом 60 это вызывает проблемы. Я не люблю лаги, и мне нахрен не упёрлось постоянное подключение для сингла.

Странно, но у меня с пингом 150-200 это почти не вызывает проблем, хз может я не такой привередливый...

Ну Дьяблу 2HD я даже в глаза не видел Так что не знаю о чем ты. В 800x600 вполне играю.

Смысл предложения был в другом, но неважно.

 

Ну то есть - час игры - вылет в меню, как-то так.

Хз вылеты были после, ну после 2-3 часов, и не часто.

[Claymore]team № 2 Class 5 - Awakened Being <Последователь ордена имени Рифул>

Основатель гильдии <Bloody inquisitors>

[Madoka☆Magica]team

Опубликовано
comment_2791663

Близарды официально извинились за то что сделали неочень интересную игру.

 

Ссылку пожалуйста.

Some folks inherit star spangled eyes

Ooh, they send you down to war, Lord

And when you ask them, "How much should we give?"

Ooh, they only answer More! more! more! y'all

Опубликовано
comment_2791712

Извинялись насчет энд-гейма:

http://news.playground.ru/36597/

 

Ну хоть признают открыто проблему, значит будут над ней работать.

 

Path of Exile проблему эту хорошим способом решила. Там как и у вещей, с разными суффиксами можно рандомно генерить себе данжоны разной степени хардкорности, фармить одни и те же локации не надо будет. Скорей бы опен бета уже, в закрытую играть желания нет из-за неминуемого вайпа.

Изменено пользователем S O N I C (смотреть историю редактирования)

[Discworld][Rock Lee fans][Gintama] - основатель (8)(5)(2)

[Naruto] Jounin [Taijutsu Specialist]

[One Piece] Marine HQ Sergeant Major - Coby

[baccano! team][KyoAni][100+Gb Manga]

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.