Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Там Будет Алукард, сошедший сума

:D

Тот, кто его завалит, будет считаться читером (ну кто еще сможет завалить бессмертного? :D )

а вообще, как то странным кажется появление какого-то вождя племени с магическими палочками и прибамбасами типа кукол вуду...

По мне, так очень даже интересно посмотреть на то, каково будет за него играть ;)

Изменено пользователем che_burashka (смотреть историю редактирования)
  • Ответов 420
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Несмотря на "крастоты" D2, она оставалась довольно мрачной в своей стилистике. D3 как-то не особо мрачно, хотя новый концепт (надевно выложили в сеть) и отдает готикой. А сравнивать еще не вышедшую игру с игрой, которой уже несколько лет (это я про "Титанов") - не очень правильно, и время идет, и бюджеты разные.

Но "мультяшность" чувствуется и это фигово!

Опубликовано (изменено)

не пойму какая мрачность может быть в лесу? Коричневая земля, черные листья? В д3 выглядит замечательно. Подземелья - тоже.

Просто в Д2 была спрайтовая графика, и множество разных цветов там бы сильно било в глаза. Фалаут, БГ, Арканум - то же самое.

 

Сделка Активинж и Близзард состоялась, ждём диабло 3 на пс 3 :)

Изменено пользователем Japoshka (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
не пойму какая мрачность может быть в лесу?

Зловещие деревья загадочно вздымают к пепельному безлунному небу чёрные сучья, а в дали завывают чудовищные волки, готовые в любой момент растерзать неосторожного путника, пугающегося теней в лучах гаснущего факела <= не похоже на то, что будет в D3. Вот первая часть идеальна, с точки зрения мрачной атмосферы. Вторая часть слабее в этом плане. Третья - пока вообще мимо. Даёшь показ крупным планом воронов, выклёвывающих глаза полуразложившимся трупам! -_-

Хочу мрачную Дьяблу, а не очередной сакред или денжн сейдж под знаменитым лейблом. Так как нормальную боёвку и диалоги вряд ли сделают, приходится надеятся только на это.

Изменено пользователем insaneduke (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Ну ребята, лес был не сгнивший и дело было днём, так что мрачности не может быть. тем более может это только первая локация. Мы ведь не знаем ход истории. В конце концов может главная задумка разрабов показать разложение мира, тоесть с каждой локацией атмосфера будет сгущаться и сгущаться.

П.С. Битва с минотавросвином (или че оно там было), была впечатляющей.

Опубликовано (изменено)
Ждите ждите, хотя играть в диабло на геймпаде - МАЗОХИЗМ!!!

сам ты МАЗОХИЗМ! Все закликивалки идеально играются на геймпаде. Это даже обсуждать както глупо. На консолях куча РПГ и экшенов, к которым близка дьябло.

Я ща настальгирую, играю в Д2 в мультиплеере. С мышкой ваще никак! Прбегаю мимо, не могу нацелиться на моба, стреляю не туда, вещи подбирать неудобно ибо надо тыкать курсором в точку, а мне куда легче задовать направление аналогом. Было бы управление с пада - жжог бы не переставая :)

 

Диабло 1 кста играл именно на паде именно на ПС1. Ибо комп со**ал в игровом плане не только в наши дни, но и 10, и 20 лет назад. О мышке не задумывадся. Потом попробовал играть в нее на ПК - абсолютное убожество.

Изменено пользователем Japoshka (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Диабло 1 кста играл именно на паде именно на ПС1. Ибо комп со**ал в игровом плане не только в наши дни, но и 10, и 20 лет назад. О мышке не задумывадся. Потом попробовал играть в нее на ПК - абсолютное убожество.

У меня обратная ситуация, в далекие времена прошел сначала на компе, потом через год-два у друга на ПС1 (о боже как долго мучился!!!) и наконец пару дней назад снова прошел на компе: все-таки мышь+клава рулит!!! ИМХО...

Опубликовано (изменено)
сам ты МАЗОХИЗМ! Все закликивалки идеально играются на геймпаде. Это даже обсуждать както глупо. На консолях куча РПГ и экшенов, к которым близка дьябло.

Я ща настальгирую, играю в Д2 в мультиплеере. С мышкой ваще никак! Прбегаю мимо, не могу нацелиться на моба, стреляю не туда, вещи подбирать неудобно ибо надо тыкать курсором в точку, а мне куда легче задовать направление аналогом. Было бы управление с пада - жжог бы не переставая

Забавно. На гэймпаде в Д2 не играл, и сейчас даже не могу представить, что на нем может быть удобнее. Как мы с другом в мультиплеере ловили выпадающие вещи на лету - кто первый поймает, это было интересно. На гэймпаде вроде будет самонаводка с переключением по лежащим вещам по l1/r1? В куче вещей будет довольно сложно разобраться. Но на все дело привычки. Мне на клаве с мышкой очень удобно, но если допустить, что играл бы на гэймпаде, то скорее всего тоже бы привык.

Изменено пользователем Archmag (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Japoshka, я играл в первую часть и на PC и на PSOne и моу уверенно сказать - на ПС лучше и полнее. Да, геймпад хорош в автоприцеле и выборе из списка предметов, но на нем нельзя потыкать курсором по экрану, в поисках врагов или завалявшихся предметов. А вообще, управление на геймпаде было перенесено хорошо, я был впечатлен. :lol: Но с D2 это бы не прокатило.
Опубликовано
Ибо комп со**ал в игровом плане не только в наши дни, но и 10, и 20 лет назад.

:)

Ну не будь компа, врядли бы ты поиграл на консоли в Дибло. ;)

Вот тут на просторах инета идёт спор, что мол, нужно больше готиШности, а я считаю, что всё вполне всё на уровне, начинаю от музыки и заканчивая графикой. :D Играл в Диабло только в клубах с друзьями, пробовал поиграть один, быстро запарила... Но в третью часть поиграю, хоть 20 или 30 минут, но поиграю. :)

P.S.

Как-то помню, когда вышла Д2 сразу купил, через пару дней пошёл поменял на PlaneScape:Torment, во вторую игру играю до сих пор.

Update my journal... ;)

Опубликовано

Samael-sama,

 

D2 мрачен ? не смешите ,мрачной была и остается только первая часть ,остальные уже это сплошная пхентезийная веселуха с демоническим уклоном. Имхо ,выпускать третье дьябла это хреновая идея. Во втором уже было все что нужно ,а то что не было ,доделали всякие модмейкеры и прочие. Лучше б уж Starcraft:Ghost на PC мутили

Опубликовано (изменено)
&amp;amp;lt;br /&amp;amp;gt;&amp;amp;lt;b&amp;amp;gt;Samael-sama&amp;amp;lt;/b&amp;amp;gt;, &amp;amp;lt;br /&amp;amp;gt;&amp;amp;lt;br /&amp;amp;gt;D2 мрачен ? не смешите ,мрачной была и остается только первая часть ,остальные уже это сплошная пхентезийная веселуха с демоническим уклоном. Имхо ,выпускать третье дьябла это хреновая идея. Во втором уже было все что нужно ,а то что не было ,доделали всякие модмейкеры и прочие. Лучше б уж Starcraft:Ghost на PC мутили&amp;amp;lt;br /&amp;amp;gt;
<br /><br />Диабла 3 одна из самых ожидаемых игр несмотря ни на что. А УГ нафиг никому не сдалось так что Ghost в бобруйск. Изменено пользователем cheetah (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Baron Samedi,

 

у меня было много знакомых ,что были не против погамать с модами.

 

и насчет графы в Д3 я скептичен . Если будет тормозное 3д аки в каком нить воркрафте ,то не думаю что много кому это сдастся. Сакред вон сделали -и кому он щас нах нужен ? Единственное чем можно порадовать в новой дьябле это замутить штук 100 новых самых разных персов ,все. Все остальное уже давно было сделано и придумано .Пусть они даже танк с арбалетом-миниганом засунут туда ,оригинальности это не добавит.

 

Близзард ,конечно ,круты ,но делать продолжение такой бессмысленной и бесконечной игре как дьябла это ,имхо ,совсем неправильный ход

 

хотя...если они замутят дьяблу в нашем времени ,я на это с удовольствием посмотрю. А почему бы и нет ? цло все таки вечно вроде)

Опубликовано
D2 мрачен. Видите разницу, между "мрачностью" и "темностью"? Несмотря на яркие краски, игра была довольн мрачной по духу.

Плюс адЫн. Мрачности и зловещасти в Д2 хватает, и в третьей части оное так же вполне прослеживается. Ну а ежили кому охото портить глаза рассматривая мелкие детали среди густого сумрака, то у вас есть настройка яркости, причем как в самой игре, так и на мониторе.

 

До селе, Близзы плохих игр не выпускали, более того, у них нет ни одной игры которая не стала бы хитом, и не распространилась бы в огромных тиражах. Посему, причин не доверять им, лично у меня нет.

Политика у них довольно грамотная и закономерная. Вот взять к примеру упомянутого выше Госта. Ну и что бы из этого получилось? Очередная игра из серии;”Соблазнительное женское задниццо аккурат по центру экрана круто мочит все что движется.” Мегабаян, раскрытый во всевозможных направлениях. И то что уставший от созерцания вышеописанного объекта игрок, мог обнаружить вокруг антураж и персонажей из фирменного мегахита, сути бы не изменило. Получилось бы навешивание бренда на стандартный клоно-треш. Фанаты Старика бы проглотили, но не обычные обыватели. Аналогичная ситуация уже была с Повелителем Кланов. (Если кто помнит, Близззы холели сделать 2д квестиг с таким вот на званием, про злоключения нынешнего военного вождя ОРДЫ.)

 

В случае с Третьей Дьяблой, они уже зашли слишком далеко, и навряд ли пойдут на попятную. Значит, на то есть причины, и вполне вероятно что у них запасен не один “туз в рукаве.”

 

Единственное что внушает опасения, то что к сюжету вероятно приложит свою грязную лапу столь нелюбимый мною КнааГ. Этот гнусный драконо-ельфо-фил итак ужо добавил кучу всякой дряни в Мир Варкрафта. Остается лишь надеяться что его “творчество” не бросить весомую тень на мир Великого и Ужасного.

 

А то еще окажется что Дьябло вовсе не хотел умерщвлять все живое, он просто своеобразным образом(превращая людей в демонов и воскрешая их павших товарищей в виде нежити.) готовился к защите мира от вторжению в истинно ужасного зла, гномов инженеров, и гомосексуальных эльфов-палладинов на сияющих драконах.

Опубликовано
А то еще окажется что Дьябло вовсе не хотел умерщвлять все живое, он просто своеобразным образом(превращая людей в демонов и воскрешая их павших товарищей в виде нежити.) готовился к защите мира от вторжению в истинно ужасного зла, гномов инженеров, и гомосексуальных эльфов-палладинов на сияющих драконах.

Дааа давно так не смеялся!!! ^_^ Но даже в таком случае я буду играть в Diablo 3!!! :)

Опубликовано
Вот взять к примеру упомянутого выше Госта. Ну и что бы из этого получилось? Очередная игра из серии;”Соблазнительное женское задниццо аккурат по центру экрана круто мочит все что движется.” Мегабаян, раскрытый во всевозможных направлениях.

Вообще-то, это был шпионский экшн с очень интересным геймплеем. Ни разу ни то, что подразумевается под загадочным и мало кому понятным термином "боян".

D3 уже вся из себя фэнтези. Только с христианской тематикой...

Опубликовано

Angelslayer, 3д там было не тормозное, дизайн великолепен. У Сакреда сейчас довольно-таки большое коммьюнити (особенно в России). Сам играл.

 

он просто своеобразным образом(превращая людей в демонов и воскрешая их павших товарищей в виде нежити.) готовился к защите мира от вторжению в истинно ужасного зла, гномов инженеров, и гомосексуальных эльфов-палладинов на сияющих драконах.

FUCK YEAH! Отожгли-с :)

 

Samael-sama, видимо, недостаточно интересным геймплеем. Тем более, что про геймплей мы особо ничего не знаем.

Опубликовано
[bBaron Samedi[/b], набор функций (примерный) выкладывали в сеть. Дело не в интересности геймплея, а в рентабельности проекта. Постоянно меняли руководство и команду, а потом свернули в пользу тех же Starcraft 2 и D3.
Опубликовано (изменено)

Samael-sama, вообще то шпионские экшены в игровой индустрии ужо имеются, причем отнюдь не в единичном количестве. Да и потом, оновной фишкой все равно было бы не ползанье в "сумраке" да подглядывание за неодетыми протоссами, а именно драки, в ключающие в себя как рукопашную так и дистанционную составляющую. А уж этого то везде навалом, да и концепции бы не изменило.

А Близзы однозначно потеряли бы марку.

 

Но в случае с третьей Дьяблой все иначе. Они ведь не пытаются освоить новое направление в игровой индустрии, а развивают свои предидущие достижения. И даже если Дьябло 3 получится не многим лучше Титанчега, то это все равно будет успех. Ибо Титанчег равно как остальные дьябло-клоны, всего лишь подражают оригиналу, а Близзы выпускают официальное продолжение.

Впрочем я весомо сомневаюсь что прогресс будет столь минимален, ибо увиденное в ролике указывает на то что работа идет серьезная, и проэкт будет весьма интересен. (По крайней мере сейчас это выглядит весьма многообещающе.)

 

А вообще, игра по гейплею напомнила мне алиен шутер. Схожий экшен, более сложный вариант управления(но тем не менее, насколько я понял весьма удобный), магия и холодное оружие вместо огнестрела.

Изменено пользователем RAXASH (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
RAXASH, может и есть другие, но немного, а Гост брала именно оригинальностью геймплея и тем, что это был Старкрафт. Но ведь куда проще модернизировать велосипед, чем создавать новый - вот и свернули проект. А в успехе D3 не сомневаюсь даже.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация