Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_2054213

Название: [Tsukihime] team

Описание сообщества: тим для тех кто переводит, помогает в переводе или хочет помочь перевести, замечательную визуальную новеллу Tsukihime на русский язык.

Руководитель сообщества: ronnin

Способ вступления: через ЛС руководителю.

 

Состав:

Дрино (перевод, вычитывание перевода, бета-тестинг.)

ася: 367455811

Relax (перевод)

мыло: rage254@gmail.com

ася: 434709292

ronnin

ася: 416989930

Andy_Scull

мыло: andy_scull@hotmail.com

ася: 406824774 и 3456790.

Angelslayer (клинер)

ася: 225142552

Nero_Angel

WinKi-тян (так и подпишу - сэмпай)

dylfin

ImmLff

Изменено пользователем ronnin (смотреть историю редактирования)

  • Ответов 127
  • Просмотры 12,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2069309

Ммм... Как человек очень ленивый, я несколько не понимаю смысла перехода на понскриптер. В текущей системе перевода все, что требуется - это тупо сохранить текст в транслите и подсунуть модифицированный файл шрифтов. С новой же - во-первых, намучаемся пока сделаем; во-вторых - не факт, что не вылезет какая-то мелочная несовместимость.

Я понимаю, что это интересно. Но - зачем?

*Презираю Chrome*
Опубликовано
comment_2069311
модифицированный файл шрифтов.

Проблема в том, что его нужно сделать удобным и красивым(У нас сейчас например большая буква Ю налезает на соседей. Подвинем - окажется что что-то другое не так(Например это соседи налезали на Ю) и т.д.). А это имхо в 10000 раз больший гимор, нежели переход на понскриптер, в котором нет таких проблем.

 

WinKi-тян, не компилится =( Все .h скачал...

Пишется в билдлоге вот что

Спойлер
Project : Console application

Compiler : GNU GCC Compiler (called directly)

Directory : D:\projects\PON\

--------------------------------------------------------------------------------

Switching to target: default

Compiling: ..\Ponscripter\AVIWrapper.cpp

In file included from D:/Dev-Cpp/include/avm_stl.h:7,

from D:/Dev-Cpp/include/avifile.h:4,

from ..\Ponscripter\/AVIWrapper.h:32,

from ..\Ponscripter\AVIWrapper.cpp:27:

D:/Dev-Cpp/include/avm_default.h:33: error: conflicting declaration 'typedef long int int32_t'

D:/Dev-Cpp/include/stdint.h:31: error: 'int32_t' has a previous declaration as `typedef int int32_t'

D:/Dev-Cpp/include/avm_default.h:33: error: declaration of `typedef long int int32_t'

D:/Dev-Cpp/include/stdint.h:31: error: conflicts with previous declaration `typedef int int32_t'

D:/Dev-Cpp/include/avm_default.h:33: error: declaration of `typedef long int int32_t'

D:/Dev-Cpp/include/stdint.h:31: error: conflicts with previous declaration `typedef int int32_t'

D:/Dev-Cpp/include/avm_default.h:35: error: conflicting declaration 'typedef char int8_t'

D:/Dev-Cpp/include/stdint.h:27: error: 'int8_t' has a previous declaration as `typedef signed char int8_t'

D:/Dev-Cpp/include/avm_default.h:35: error: declaration of `typedef char int8_t'

D:/Dev-Cpp/include/stdint.h:27: error: conflicts with previous declaration `typedef signed char int8_t'

D:/Dev-Cpp/include/avm_default.h:35: error: declaration of `typedef char int8_t'

D:/Dev-Cpp/include/stdint.h:27: error: conflicts with previous declaration `typedef signed char int8_t'

D:/Dev-Cpp/include/avm_default.h:37: error: `__uint64' does not name a type

D:/Dev-Cpp/include/avm_default.h:38: error: `__uint32' does not name a type

D:/Dev-Cpp/include/avm_default.h:39: error: `__uint16' does not name a type

D:/Dev-Cpp/include/avm_default.h:40: error: `__uint8' does not name a type

In file included from D:/Dev-Cpp/include/avm_stl.h:8,

from D:/Dev-Cpp/include/avifile.h:4,

from ..\Ponscripter\/AVIWrapper.h:32,

from ..\Ponscripter\AVIWrapper.cpp:27:

D:/Dev-Cpp/include/assert.h:36:14: macro "__attribute__" passed 1 arguments, but takes just 0

In file included from D:/Dev-Cpp/include/avm_stl.h:8,

from D:/Dev-Cpp/include/avifile.h:4,

from ..\Ponscripter\/AVIWrapper.h:32,

from ..\Ponscripter\AVIWrapper.cpp:27:

D:/Dev-Cpp/include/assert.h:36: error: expected `(' before "_assert"

D:/Dev-Cpp/include/assert.h:36: error: expected `(' before "_assert"

D:/Dev-Cpp/include/assert.h:36: error: expected primary-expression before "const"

D:/Dev-Cpp/include/assert.h:36: error: expected primary-expression before "const"

D:/Dev-Cpp/include/assert.h:36: error: expected primary-expression before "int"

D:/Dev-Cpp/include/assert.h:38:27: macro "__attribute__" passed 1 arguments, but takes just 0

D:/Dev-Cpp/include/assert.h:38: error: expected `)' before "__attribute__"

D:/Dev-Cpp/include/assert.h:38: error: expected `)' before "__attribute__"

D:/Dev-Cpp/include/assert.h:40: error: expected `(' before ';' token

D:/Dev-Cpp/include/assert.h:40: error: expected `(' before ';' token

D:/Dev-Cpp/include/assert.h:40: error: expected `)' before ';' token

D:/Dev-Cpp/include/assert.h:40: error: expected `)' before ';' token

D:/Dev-Cpp/include/assert.h:40: error: declaration does not declare anything

In file included from D:/Dev-Cpp/include/avifile.h:4,

from ..\Ponscripter\/AVIWrapper.h:32,

from ..\Ponscripter\AVIWrapper.cpp:27:

D:/Dev-Cpp/include/avm_stl.h: In member function `void avm::qring<Type>::insert(uint_t, const Type&)':

D:/Dev-Cpp/include/avm_stl.h:110: error: there are no arguments to `_assert' that depend on a template parameter, so a declaration of `_assert' must be available

D:/Dev-Cpp/include/avm_stl.h:110: error: (if you use `-fpermissive', G++ will accept your code, but allowing the use of an undeclared name is deprecated)

D:/Dev-Cpp/include/avm_stl.h: In member function `void avm::qring<Type>::push(const Type&)':

D:/Dev-Cpp/include/avm_stl.h:138: error: there are no arguments to `_assert' that depend on a template parameter, so a declaration of `_assert' must be available

D:/Dev-Cpp/include/avm_stl.h: In member function `void avm::vector<Type>::erase(Type*)':

D:/Dev-Cpp/include/avm_stl.h:222: error: there are no arguments to `_assert' that depend on a template parameter, so a declaration of `_assert' must be available

D:/Dev-Cpp/include/avm_stl.h: In member function `void avm::vector<Type>::pop_back()':

D:/Dev-Cpp/include/avm_stl.h:243: error: there are no arguments to `_assert' that depend on a template parameter, so a declaration of `_assert' must be available

D:/Dev-Cpp/include/avm_stl.h: In member function `void avm::vector<Type>::pop_front()':

D:/Dev-Cpp/include/avm_stl.h:250: error: there are no arguments to `_assert' that depend on a template parameter, so a declaration of `_assert' must be available

D:/Dev-Cpp/include/avm_stl.h: In member function `void avm::vector<Type>::copy(const Type*, uint_t, uint_t)':

D:/Dev-Cpp/include/avm_stl.h:317: error: there are no arguments to `_assert' that depend on a template parameter, so a declaration of `_assert' must be available

In file included from ..\Ponscripter\/AVIWrapper.h:32,

from ..\Ponscripter\AVIWrapper.cpp:27:

D:/Dev-Cpp/include/avifile.h:5:21: formats.h: No such file or directory

In file included from ..\Ponscripter\/AVIWrapper.h:32,

from ..\Ponscripter\AVIWrapper.cpp:27:

D:/Dev-Cpp/include/avifile.h: In member function `uint_t avm::IReadStream::GetAudioFormatInfo(void*, char**) const':

D:/Dev-Cpp/include/avifile.h:274: error: `WAVEFORMATEX' undeclared (first use this function)

D:/Dev-Cpp/include/avifile.h:274: error: (Each undeclared identifier is reported only once for each function it appears in.)

D:/Dev-Cpp/include/avifile.h: At global scope:

D:/Dev-Cpp/include/avifile.h:403: error: expected `,' or `...' before '*' token

D:/Dev-Cpp/include/avifile.h:404: error: ISO C++ forbids declaration of `BITMAPINFOHEADER' with no type

D:/Dev-Cpp/include/avifile.h:406: error: expected `,' or `...' before '*' token

D:/Dev-Cpp/include/avifile.h:407: error: ISO C++ forbids declaration of `BITMAPINFOHEADER' with no type

D:/Dev-Cpp/include/avifile.h:411: error: expected `,' or `...' before '*' token

D:/Dev-Cpp/include/avifile.h:412: error: ISO C++ forbids declaration of `WAVEFORMATEX' with no type

D:/Dev-Cpp/include/avifile.h:414: error: expected `,' or `...' before '*' token

D:/Dev-Cpp/include/avifile.h:415: error: ISO C++ forbids declaration of `WAVEFORMATEX' with no type

In file included from D:/Dev-Cpp/bin/../lib/gcc/mingw32/3.4.2/../../../../include/c++/3.4.2/new:42,

from D:/Dev-Cpp/bin/../lib/gcc/mingw32/3.4.2/../../../../include/c++/3.4.2/bits/stl_algobase.h:69,

from D:/Dev-Cpp/bin/../lib/gcc/mingw32/3.4.2/../../../../include/c++/3.4.2/vector:67,

from D:/Dev-Cpp/include/utils.h:62,

from ..\Ponscripter\/AVIWrapper.h:34,

from ..\Ponscripter\AVIWrapper.cpp:27:

D:/Dev-Cpp/bin/../lib/gcc/mingw32/3.4.2/../../../../include/c++/3.4.2/exception:82:49: macro "__attribute__" passed 1 arguments, but takes just 0

In file included from D:/Dev-Cpp/bin/../lib/gcc/mingw32/3.4.2/../../../../include/c++/3.4.2/new:42,

from D:/Dev-Cpp/bin/../lib/gcc/mingw32/3.4.2/../../../../include/c++/3.4.2/bits/stl_algobase.h:69,

from D:/Dev-Cpp/bin/../lib/gcc/mingw32/3.4.2/../../../../include/c++/3.4.2/vector:67,

from D:/Dev-Cpp/include/utils.h:62,

from ..\Ponscripter\/AVIWrapper.h:34,

from ..\Ponscripter\AVIWrapper.cpp:27:

D:/Dev-Cpp/bin/../lib/gcc/mingw32/3.4.2/../../../../include/c++/3.4.2/exception:82: error: expected `(' before ';' token

Process terminated with status 1 (0 minutes, 1 seconds)

52 errors, 0 warnings

Короче ему не нравятся мои .hки...

 

P.S. Я криведко. В смысле идиот. Это все надо поменять в скрипте...

P.P.S. Ксёёё. Ниче не пашет... =( Мои руки слишком кривые...

Короче говоря на некоторое время я забью на весь этот гимор и займусь переводом. Потом может чего и сделается...

Изменено пользователем Дрино (смотреть историю редактирования)

[Tsukihime] team
Опубликовано
comment_2069561

Боже, чем компилили? Здесь, по идее, нужен MinGW (вроде он и есть). А библиотеки недостающие - из релиза OnScripter-En: [url="http://dev.haeleth.net/onscripter/onscripter-en-20080214-fullsrc.tar.bz2" target="_blank" rel="nofollow">http://dev.haeleth.net/onscripter/onscript...fullsrc.tar.bz2[/url]

 

Если и это не поможет - придётся выдрать экзешник из Red Twilight'а... :D

Стар и потрёпан временем. Ворчит и кусается.
Опубликовано
comment_2069568

Согласен с Andy_Scull

Невижу смысла переходить. Шрифт мы используем стандартный. Буквы в шрифте стандартные русские. Подумаешь код не совпадает, не так уж и важно. Если Ю залезает на соседей, значит надо шрифт поменять. Теоретически же движок не изменяет отображение букв шрифта?

А чем шрифт коверкали? может криво сковеркался?

Так, еще если я выложу экселькой то пойдет? текст оттуда береться также просто как из вордухи. Залочил файл s35 под перевод.

Локаем же файлы что переводим?

Изменено пользователем dylfin (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2069588
Боже, чем компилили

Кодблокс, за ним вижал студио 8й (Экспресс)

Если и это не поможет - придётся выдрать экзешник из Red Twilight'а...

Оттуда и выдирал. Оно радостно улыбается попытке запуститься и виснет.

 

Так, еще если я выложу экселькой то пойдет? текст оттуда береться также просто как из вордухи. Залочил файл s35 под перевод.

Локаем же файлы что переводим?

В общем экселькой выкладывать предлагаю вот как (Там дальше посмотрим - сможет оно вытеснить ворд по популярности или нет) - 2 листа, на первом исходники+перевод, на 2м - перевод (Ну как было), 3 кнопки - первая переносит исходники на 2й лист, вторая переносит перевод на 1й лист, 3я делает txtшник с именем, повторяющим имя файла и содержащим перевод

Подумаешь код не совпадает, не так уж и важно. Если Ю залезает на соседей, значит надо шрифт поменять. Теоретически же движок не изменяет отображение букв шрифта?

Теоретически лаги эти именно из за движка. Т.е. сам шрифт предельно прямой и в винде он выглядит вполне сносно. Но в игре - ужос, и его придется двигать.

Изменено пользователем Дрино (смотреть историю редактирования)

[Tsukihime] team
Опубликовано
comment_2070134

Действительно, шрифт корявовато отображает :(. Может стоит поиграться со шрифтами? Попробовать моноширинный шрифт?

post-62340-1211103575_thumb.jpg

Это с Luscida Console шрифтом, вроде ниче так, только Ю не попалось в кадр.

Изменено пользователем dylfin (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2070289

Люцида не наше. Посмотри как в ней выглядит самое начало. Дальше - страшнее

[url="http://img240.imageshack.us/img240/8905/37760720vp2.png" target="_blank" rel="nofollow">http://img240.imageshack.us/img240/8905/37760720vp2.png[/url]

Изменено пользователем Дрино (смотреть историю редактирования)

[Tsukihime] team
Опубликовано
comment_2070325
Люцида не наше. Посмотри как в ней выглядит самое начало.
f0 и f1

k0 и k1

Для k0 -- "-1" на "0" или даже "1" переправьте... -_-;

Для k1 -- "8" на "4".

f0 и f1 -- по 18.

(См. пост) *хочет убиться об стенку*

Изменено пользователем WinKi-тян (смотреть историю редактирования)

Стар и потрёпан временем. Ворчит и кусается.
Опубликовано
comment_2070436
*хочет убиться об стенку*

Не надо! Просто моя криворукость не знает границ. Понскриптер ни выдрать ни скомпилить не получилось (Летом попробую опять... Щас завален по самое немогу), посему пока что использую обычный.. Щас вопрочем там подправлю

[Tsukihime] team
Опубликовано
comment_2070647

Вылез я таки из норы... :)

Понскриптер так и не нашел где выкладывали, за неимением покопался в сорсах онскриптера.

В общем, русский сделать удалось почти весь. Проблемы остались с -

- символами Ё,ё,Й,й. Если все же не получится с понскриптером - то доделаю.

- ширина символов :(. С моноширинным Courier'ом наползают лишь самую малость, но хочется чего-то покрасивше. Не уверен, что получится. В идеале было бы неплохо сделать буквы разной ширины, но по моему движок этого не тянет. Хз, ещё не читал доки.

 

Два скриншота в качестве сомнительного подтверждения, что это таки получилось...

 

 

п.с. киньте плиз ссылку на сорсы понскриптера, я что то на форуме нигде не нашел.

Изменено пользователем Andy_Scull (смотреть историю редактирования)

*Презираю Chrome*
Опубликовано
comment_2070701
Понскриптер так и не нашел где выкладывали
POnScripter никто официально и не выкладывал (сам Haeleth, похоже, кроме меня и ещё пары-тройки людей, вообще никому его не давал. Видимо, хочет сделать громкий релиз вместе с английской версией Narcissu Side 2nd). Забрать сорсы можно (191 Кб, без библиотек для компиляции). :)

 

Сугой! ;)

 

P.S. Обратите внимание на файл "locale.utf" в исходниках POn'а -- именно в нём, а не в EXE, содержится перевод системных сообщений (избавляет от необходимости перекомпиляции при переводе интерфейса).

Изменено пользователем WinKi-тян (смотреть историю редактирования)

Стар и потрёпан временем. Ворчит и кусается.
Опубликовано
comment_2070920
Может другие моноширинные шрифты попробовать?

Перечисляю все известные (доступные всем и каждому) "моноширинки" (TrueType):

 

* Courier New

* Lucida Console

* Sazanami (Gothic, Subset и пр. Несколько различных версий, но ни в одной нет нормальной кириллицы)

 

Вывод - не поможет. :)

Изменено пользователем WinKi-тян (смотреть историю редактирования)

Стар и потрёпан временем. Ворчит и кусается.
Опубликовано
comment_2072498

На основании чего сделан вывод?

Вообще же моноширинок много. Когда я сменил Arial на Lucida то сразу заметил улучшение.

 

ЗЫ. Я знаю что Ариал не моноширинный :)

 

Да и еще вопросик, как файлы на перевод закрываються? Взял я с35, залочил. Но это вроде как не помешает еще кому то его взять. Лок не даст закомиттить только.

Изменено пользователем dylfin (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2072831
Да и еще вопросик, как файлы на перевод закрываються? Взял я с35, залочил. Но это вроде как не помешает еще кому то его взять. Лок не даст закомиттить только.

Начал переводить - переводи. Если ты не переводишь - переводит кто то другой. Как только переведут до конца, то кидают файл в папку на чистку.

Изменено пользователем Дрино (смотреть историю редактирования)

[Tsukihime] team
Опубликовано
comment_2077424
Перечисляю все известные (доступные всем и каждому) "моноширинки" (TrueType):

 

* Courier New

* Lucida Console

* Sazanami (Gothic, Subset и пр. Несколько различных версий, но ни в одной нет нормальной кириллицы)

 

Вывод - не поможет. ^_^

Это далеко не все версии моноширов, я в IDE использую DejaVu Sans Mono. И уверен что моноширок еще много.

 

Новая версия с сохранением в файл.

test.zip

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
comment_2095482

Обновление перевода. Наше дело движется!

тута

P.S. Нехватка рук убивает. Занятость тех рук которые есть - тоже. Если вы хотите нам помочь - то мы к вашим услугам.

На данный момент нам нужно

1. Нормальный сборщик (Программа которая будет заменять переведенные sки в скрипте)

2. Нормальный шрифт

3. Перевод следующих s и f.

4. Чистка переведенных s и f.

По всем вопросам стучать мне в личу или в аську.

Изменено пользователем Дрино (смотреть историю редактирования)

[Tsukihime] team
Опубликовано
comment_2098470
tongue.gif

А вот и тот человек, благодаря которому она была нечитабельна...

 

СРОЧНО!

НАМ ТРЕБУЮТСЯ КЛИНЕРЫ!!! Ибо скоро перевод завязки (До выбора между сторонами луны) будет окончен.

[Tsukihime] team
Опубликовано
comment_2099490

Альфа-версия перевода до выбора между сторонами луны. Альфа т.к. точно содержит лаги с

1. s22 (Никак её не отчистить по нормальному...)

2. s45 не переведена

3. fки не переведены. Вероятно потом они будут переведены все "единым блоком".

4. Не исключается наличие иных багов и фич.

Качать сие чудо тут.

Изменено пользователем Дрино (смотреть историю редактирования)

[Tsukihime] team
Опубликовано
comment_2100045

На правах информации к размышлению.

Сегодня вернулся к коду онскриптера, добил последние оставшиеся пункты - вывод "Ё" и "ё".

Теперь он нормально работает со всеми русскими буквами при условии шрифтов с фиксированной шириной.

С переменной шириной иногда буду развлекаться, ориентировочный прогноз - "осуществимо".

Если кому интересно попробовать русский текст - http://andys.ath.cx/onscripter.

Возьмите экзешник в раре, шрифт подсуньте какой-нить курьер.

 

Во вложенной папке TTF_Variable_Width - чисто результат экспериментов, нерабочая версия. Не качайте, она только выведет первую строчку с переменной шириной чаров (если ттф такой) и заткнется.

 

п.с. Русская кодировка - виндовская, это во избежание недоразумений.

 

п.п.с. Как резюме или если вы не особо врубались в мой словесный понос. На 80% уверен, что таки будет рабочая прога с нормальными шрифтами. :)

 

//edit

Облом с переменной шириной. Пока что не получилось обработку переноса строки и особого желания продолжать нету.

Проще переписать скрипт под понскриптер.

Изменено пользователем Andy_Scull (смотреть историю редактирования)

*Презираю Chrome*
Опубликовано
comment_2100117

Гутъ. Все что могу сказать - оно работает :wacko:

Теперь можно как минимум отображать английские буквы вместе с русскими, а это пригодится (В некоторых местах - точно)... И Ё рулит )

[Tsukihime] team
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
comment_2107465
Чет заглохло всё..Я много чего поклинил, а SVNка не обновляеццо (

Вчера прошел дождичек, у меня инет залило :D

Ориентировочно, день-два на починку. В худших случаях отрубался на три-четыре дня.

*Презираю Chrome*

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.