Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Давно я ничего не писал про АоК... пришло время рассказать о плохом =/

Патчи... - это такая палка о двух концах; повезет будетут фиксы, плюшки и много радости, неповезет - может убить игру напрочь. Первый месяц игры в АоК я не встретил никаких реальных багов и тем боле проблем с работоспособностью игры, но у компании Фанком, кажется, устойчивый курс на выпуск антипатчей. Каждая их заплатка порождает в разы больше проблем чем устраняет. Предпоследний патч вызвал смерть серверов примерно на сутки, последний (от 10 июля) - понизил производительность игры на десяток ФПС и, фактически, сделал игру нерабочей на многих системах (тяжело играть когда вылеты и завиисания каждые 15-30 минут). Причем проблемы коснулись в основном обладателей топовых систем (у кого машины послабее у тех тормоза и до патча были, так что разница не велика).

Вобщем на данный момент я лично играть не могу. Буду ждать фиксов антификса, но честно говоря особой надежды не питаю.

 

Победа человека над машиной - результаты моих попыток исправить глюки:

http://ageofconan.moy.su/forum/6-54-1

Изменено пользователем Zinja (смотреть историю редактирования)
  • Ответов 189
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Я прошел эту игру. =)

В общем, "четыре с минусом". Было много неоправданной шумихи. С релизом поторопились где-то на полгода. Кажется, что это игра для самих разработчиков, которые знают её нюансы и математическую составляющую. А рядовой игрок порой при отсутствии адекватных комментариев не понимает значение некоторых статов и эффектов. Еще удивляет способность разработчиков выпускать такие патчи, которые исправляют старые баги, при этом добавляя много новых. О багах можно долго ныть, но лучше сказать о составляющих игрового процесса.

1)ПвП. На большинстве локаций можно убить почти кого угодно. При этом прямота рук играет очень важное значение (скилл>>разница в 5 уровней). Фанком пытается балансировать классы и неплохо с этим справляется. Но кроме такого "обычного" пвп пока ничего нет. На жалкое подобие БГ мало кто ходит, а самого вкусного - осад пока нет. (Хз, как это будет выглядеть, но мой не самый худший комп больше 30 объектов выдерживает с большим трудом).

Не могу не отметить очень интересную систему ближнего боя. Удары в 5 напралвениях, активная защита, щиты, отскоки, фаталити. Умение этим пользоваться позволяет победить врага гораздо выше тебя по уровню.

Но не могу не бросить камней в огород кастерской системы. Мне кажется, что это фиксят, но сейчас тебе достаточно начать кастовать что-нибудь во врага. Если он уйдет за угол или далеко убежит, свою порцию люлей он всё равно получит. Это весьма плохо.

2)Крафт. В этой игре крафт провалился. Мне не нравится концепция трёх пастбищ - локаций, на которых надо собирать ресы, особенно эти редкие ресурсы, которые ты должен выкопать, чтобы дальше учить профу. Теряется всякий рационализм и мозг, а роль играет только удача. Производящие профессии тоже не блещут. Лучшее, что могут создать крафтеры оружия и брони - безликие вещи с тремя дырками. Настройка данного изделия для конкретных нужд происходит за счет камней, произведенных с помощью гемкаттинга. При этом из всего разнообразия (около 900) видов камней, реальную ценность составляют, дай бог, 50 штук. Для алхимии часть ресурсов нереально найти (зато есть масса других ненужных). Ну а беря профессию архитектора, человек лишается части собственного заработка с крафта, но при этом он может строить город. В каждой гильде должен быть один архитектор - надежный человек, обычно это ГМ. Странно, что лучшим людям достается такое гамно.

3)ПвЕ. Приходится немало гриндить, т.к. квестов и инстов очень мало. При этом многие непродуманны, а некоторые непроходимы. Есть один энкаунтер, который, сопоставляя с ВоВом, можно изобразить так: группа сине-зеленых идет в хероик, пулит 5 мобов и босса.

Концепция публичных подеземелий (когда все группы сервера в одном инстансе) глупа, особенно в условиях непроходимости через текстуры персонажей. По узким одинаковым корридорам Оникса бегают несколько натыкающихся и мешающих друг на другу групп людей.

Сделав два очень красивых и качественных лоу-левел инста они решили, что завоевали наши сердца и теперь можно халтурить...

 

Я не знаю, кто в этом виноват, но сейчас де-факто игра находится на уровне бета-теста. Еще многое из давно задуманного предстоит додумать и отшлифовать.

Изменено пользователем Tosa-Inu (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

@Tosa-Inu

Большой и жирный плюс один.

Игра великолепна в своей концепции и обладает гигантским потенциалом, но, увы, FailCom пока что ее больше портит багнутыми патчами, чем улучшает. Конечно, даже с этими багами играть все равно интересно, но этот интерес сродни игре на пиратском сервере, или открытой бете. Пока 80й не взял и есть еще к чему стремиться, но если "развитие" игры будет и далее в том же духе идти, то... Впрочем, я предпочитаю быть оптимистом и верить в лучшее. ^_^

Опубликовано (изменено)

Вперед, Rebellious! Даешь бой багам и СКАМам! ^_^

 

Насчет осад я читал отзывы Сюрреала. (Они вроде в десятке тех, кто первыми построил баттлкип). Писали, что очень лагуче и багуче и вроде бы осада пока по заявкам. И еще странно, что здания быстро рушатся, будто картонные. Короче, полноценного удовольствия и тут пока не сыскать =)

Изменено пользователем Tosa-Inu (смотреть историю редактирования)
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вышел очередной патч, подтверждающий, что не зря конторе FunCom дали гордое прозвище FailCom.

 

Кроме некоторых полезных фиксов, бесполезных нерфов и забытых багов, гений разработчиков умудрился в очередной раз наступить на давно уже оттоптанные грабли... Ввели в игру идиотскую и так надоевшую еще с ВоВа систему BoP и BoE шмотья.

Опубликовано
Я уже жалею, что проплатил игру. Уже вторую неделю вводят обновления, которые уже никому не нужны и даже наоборот, многие желали бы, что бы не было таких сомнительных нововведений.
Опубликовано

Игрушка вообще на глазах разваливается... FailCom такой классный проект умудряются с каждым патчем испоганить все больше и больше. Я отменил подписку - подожду до лучших времен. Если они настанут, конечно. : /

 

Обидно, черт возьми.

Опубликовано (изменено)
Tosa-Inu, осознание полного [вырезано цензурой], умываю руки пока этот кадавр не начнет снова работать хотябы, хрен с ней с механикой и контентом, пусть хоть жизнедейтельность клиента наладят а то сейчас пациэнт скорее мертв чем жив. Изменено пользователем Negative (смотреть историю редактирования)
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

В Европе закрывают и объединяют сервера - из-за малого населения.

А в России вот-вот выйдет локализованная версия. Всё у нас, не как у людей. :rolleyes:

 

Зато я установил клиент этой бета-версии с диска "Навигатора" ( да, опять этот журнал) и хоть посмотрел вживую - что за игра такая...

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Играют на русско-польском сервере, просто форум малоактивный стал.

вроде для Конана вышло дополнение в котором добавили территорию китай с кучей квестов

но когда появится русская версия неизвестно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация