Перейти к содержанию
АнимеФорум

Yamamoto (shikai) vs. Byakuya + Kenpachi [BD]


  

100 проголосовавших

  1. 1. Победитель:

    • Yamamoto
      46
    • Byakuya + Kenpachi
      22
    • Byakuya + Kenpachi + Hitsugaya
      14
    • 50/50 - не уверен(а) в исходе
      12


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Получается такое логическое обоснование под принцип левой пятки Кубо.

Это обоснование не логическое. В нём логического ни больше, чем, скажем, в пресловутой детской фразе: «Я в домике». Общая схема такая: некто получает сверхсильные читерские способности при соблюдении условий, которые автор берёт с потолка. Какое эти способности имеют отношение к цвету? Нераскрыто. Если меч кэпа сам по себе настолько силён, но капризничает и любит играться, и, чтобы высвободить свою силу, ему нужно настроение, то это никак не объясняет откуда у него такая уберсила сама по себе взялась (потому что игрульки с цветом только объясняют условия, необходимые для получения этой силы) и уж совсем не объясняет, почему Старрк, будучи топом эспады, не смог увернуться от меча, либо блокировать его, либо что угодно.

И воля этой самой пятки выглядит в случае способности Киораку куда более обоснованной, чем в других боях.

Что значит «выглядит куда более обоснованной»? Где она там выглядит обоснованной? Такое впечатление, что он тянул-тянул волынку на протяжении многих глав манги, сделал топов эспады сильнющими-сильнющими, наподдавшими всем, до кого те дотянулись, потом ему надоело — да и пора было уже арранкаров сливать — и он сделал как всегда: очередной рояль — слив всех одним ударом. Это, вне зависимости от всяких левых объяснений, чистейшей воды дурновкусие. И теперь посмотрите правде в глаза: Кубо не хватает тонкости и чувства баланса, он этим не владеет напрочь.

Но не стоит плевать на попытки автора обосновать свои решения.

Запомните на всю жизнь: если автор вынужден обосновывать свои решения, значит эти решения яйца выеденного не стоят, значит он не состоялся как художник. Все решения, все сюжетные ходы, все способности персонажей должны говорить сами за себя либо получать убедительные объяснения внутри художественного текста, а если их потом приходится обосновывать и придумывать разного рода отмазки, оправдания и схоластические схемы, то это говорит о беспомощности художника. Поэтому очень странно говорить: «Не стоит плевать на попытки автора обосновать...» — тогда как таких попыток вообще быть не должно, более того, даже потребности в таких попытках не должно возникать.

Изменено пользователем Canis Latrans (смотреть историю редактирования)
  • Ответов 170
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
Ближе к теме, Яма разнес врукопашную одного из сильнейших арранкаров (вынесший банкайного Кенсея), поэтому с занпакто, а тем более с шикаем, данный бой будет оверкилл в отношении Бьякуи и Кенпачи.
Опубликовано
То есть Ич, победивший релизнутого Гримджо сражался слабее Ича, слившего нерелизнутому Гримджо. FAIL.

 

Вернее Ич, которого Гримм в релизе сливал весь бой и который потом ВНЕЗАПНО одной атакой победил, вспомнив про своё "я обязан"

 

По-моему, Вы описываете Орихиме. Ничего из этого в том бою Ич не продемонстрировал.

 

ээээ? то есть он не испытывал отчаянье перед своим поражением Ульке?

 

Пруфлинк? Или мне опять додумывать то, на что в манге нет даже намеков?

 

конец боя Ичиго и Ульки... до появления берса.

 

Это обоснование не логическое. В нём логического ни больше, чем, скажем, в пресловутой детской фразе: «Я в домике». Общая схема такая: некто получает сверхсильные читерские способности при соблюдении условий, которые автор берёт с потолка. Какое эти способности имеют отношение к цвету? Нераскрыто. Если меч кэпа сам по себе настолько силён, но капризничает и любит играться, и, чтобы высвободить свою силу, ему нужно настроение, то это никак не объясняет откуда у него такая уберсила сама по себе взялась (потому что игрульки с цветом только объясняют условия, необходимые для получения этой силы) и уж совсем не объясняет, почему Старрк, будучи топом эспады, не смог увернуться от меча, либо блокировать его, либо что угодно.

 

ололо) вы совсем не понимаете суть блича, сын мой :D

1.любая способность любого персонажа берется чисто с потолка. Кубо придумывает..и всё. В других мангах всё точно так-же.

2.А откуда Ичиго получил силу пускать гетсуги? а откуда Барраган получил силу управления временем? а откуда любой персонаж такую-то способность получил, а не другую.. у всех объяснение одно. "абилки зависят от персонажа и особенностей его души и его зампакто"...можете называть это принципом левой пятки Кубо. Как хотите.

3. Как я понял правила игры... Старк уже по сути не мог ни увернуться, ни убежать. Игра контролирует участников, а не участники игру. Кто назвал удачный цвет в любом случае нанесет урон. Не смотря ни на что.

 

Что значит «выглядит куда более обоснованной»? Где она там выглядит обоснованной? Такое впечатление, что он тянул-тянул волынку на протяжении многих глав манги, сделал топов эспады сильнющими-сильнющими, наподдавшими всем, до кого те дотянулись, потом ему надоело — да и пора было уже арранкаров сливать — и он сделал как всегда: очередной рояль — слив всех одним ударом. Это, вне зависимости от всяких левых объяснений, чистейшей воды дурновкусие. И теперь посмотрите правде в глаза: Кубо не хватает тонкости и чувства баланса, он этим не владеет напрочь.

 

Вроде Кубо говорил в одном из своих интервью что он не сам решил эспаду слить, а редакторы его заставили. Сказали "хватит тянуть, чтоб к такому-то числу с боями с участием Эспады было покончено!"..вот и вышло что вышло. Опять же..такие-же вмешательства редакторов в ход манги были и в Наруто, но Кишимото всё-таки организовал быстрое окончание арки с Пейном менее скомкано.

 

Запомните на всю жизнь: если автор вынужден обосновывать свои решения, значит эти решения яйца выеденного не стоят, значит он не состоялся как художник. Все решения, все сюжетные ходы, все способности персонажей должны говорить сами за себя либо получать убедительные объяснения внутри художественного текста, а если их потом приходится обосновывать и придумывать разного рода отмазки, оправдания и схоластические схемы, то это говорит о беспомощности художника. Поэтому очень странно говорить: «Не стоит плевать на попытки автора обосновать...» — тогда как таких попыток вообще быть не должно, более того, даже потребности в таких попытках не должно возникать.

 

Ололо! Самое забавное что в наруте, ванписе и 90% других манг и аниме авторы тоже постоянно дают объяснения умениям героев с помощью речей и диалогов между персонажами. Получается авторы 90% аниме не состоялись как художники? :D

Опубликовано
и придумывать разного рода отмазки, оправдания и схоластические схемы, то это говорит о беспомощности художника.
в наруте, ванписе и 90% других манг и аниме авторы тоже постоянно дают объяснения умениям героев с помощью речей и диалогов между персонажами.
отмазки, оправдания и схоластические схемы
с помощью речей и диалогов

Где же связь между этими постами?

Опубликовано (изменено)
1.любая способность любого персонажа берется чисто с потолка. Кубо придумывает..и всё. В других мангах всё точно так-же.

Нет, вы не понимаете сути выражения «с потолка». Если персонаж X получает способность выпускать сгустки светящийся энергии из своих рук, потому что контролирует некую духовную силу и заставляет её материализоваться, то это не «с потолка», это особенности вымышленной вселенной, которая предполагает наличие духовной энергии вокруг индивидов. А если персонаж получает способность при помощи плевка устраивать ядерные взрывы либо щёлкая пальцами распылять своих врагов на атомы потому, что он просто получает эту способность в данный момент не считаясь ни с какими законами собственной вселенной и даже — даже! — не опираясь на новые, а просто откровенно читеря, — вот это называется «с потолка».

2.А откуда Ичиго получил силу пускать гетсуги? а откуда Барраган получил силу управления временем? а откуда любой персонаж такую-то способность получил, а не другую.. у всех объяснение одно. "абилки зависят от персонажа и особенностей его души и его зампакто"

Объясняю ещё раз. Абилки и прочее — всё это нормально и традиционно. Но если Ичиго гетсугой ранит противника либо разрушает здание — это одно, а если он рассекает напополам земной шар или рождает тысячи королевств маленьких эльфов — это совершенно другое. Здесь речь идёт о том, что абилка должна выдерживать себя в согласии с общими принципами и соотносится с балансом так, что одна абилка может быть сильнее, слабее либо равной другой, но никак не сегодня сильнее, завтра слабее, послезавтра равна другой, а после после завтра вообще поменяет свой облик до не узнаваемости, — если это никак не обосновывается, навроде объективного роста её силы или внешних факторов.

3.Старк уже по сути не мог ни увернуться, ни убежать. Игра контролирует участников, а не участники игру. Кто назвал удачный цвет в любом случае нанесет урон. Не смотря ни на что.

Давайте. Почему первое предложение истинно? Почему второе предложение истинно? Почему третье предложение истинно? Почему четвёртое предложение истинно? Объясняйте, как Кубо всё это обосновывает. А то так можно было и в камень-ножницы-бумага поиграть. Кто-нибудь из них говорит: «Если выиграю я, то я щёлкну пальцами, посмотрю через левое плечо, дуну, плюну, и ты разлетишься на куски», — а другой ему отвечает: «Конечно, давай, почему бы и нет?» — А потом вы бы мне здесь объясняли, когда кто-нибудь из них взорвался: «Но это же произошло по правилам игры!!!»

Вроде Кубо говорил в одном из своих интервью что он не сам решил эспаду слить, а редакторы его заставили. Сказали "хватит тянуть, чтоб к такому-то числу с боями с участием Эспады было покончено!"..вот и вышло что вышло. Опять же..такие-же вмешательства редакторов в ход манги были и в Наруто, но Кишимото всё-таки организовал быстрое окончание арки с Пейном менее скомкано.

Вот-вот. Опять же вопрос авторства: почему Кисимото удаётся, а Кубо нет? Плохие менеджеры виноваты, да? Как бы то ни было, это нисколько не оправдывает позорный слив топов эспады — он, чёрт возьми, даже не постарался придумать что-нибудь убедительное, даже пальцем не пошевелил! Накидал то, что первое в голову пришло, так же как он мангу назвал, вот и всё.

Ололо! Самое забавное что в наруте, ванписе и 90% других манг и аниме авторы тоже постоянно дают объяснения умениям героев с помощью речей и диалогов между персонажами.

Может, прежде чем ололокать будете читать то, что я пишу? Я про это:

Все решения, все сюжетные ходы, все способности персонажей должны говорить сами за себя либо получать убедительные объяснения внутри художественного текста...

А не потом в датабуках да в интервью оправдываться, что на самом деле всё было вот так-то и при таком-то раскладе.

Изменено пользователем Canis Latrans (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
А не потом в датабуках да в интервью оправдываться, что на самом деле всё было вот так-то и при таком-то раскладе.

 

а когда это были случаи, что Кубо всё потом в датабуках объяснял? Что за голословие? 0о

 

Нет, вы не понимаете сути выражения «с потолка». Если персонаж X получает способность выпускать сгустки светящийся энергии из своих рук, потому что контролирует некую духовную силу и заставляет её материализоваться, то это не «с потолка», это особенности вымышленной вселенной, которая предполагает наличие духовной энергии вокруг индивидов. А если персонаж получает способность при помощи плевка устраивать ядерные взрывы либо щёлкая пальцами распылять своих врагов на атомы потому, что он просто получает эту способность в данный момент не считаясь ни с какими законами собственной вселенной и даже — даже! — не опираясь на новые, а просто откровенно читеря, — вот это называется «с потолка».

 

почему вы считаете, что понимаете законы вселенной Кубо лучше самого Кубо и имеете право судить, что в его вселенной правильно, а что нет?

Способность Киры вдвое утяжелять всё, чего касается его зампакто согласовалась со вселенной блича? Способность Бьякуи призывать тысячи мечей из неоткуда при банкае согласовалась? Способность Шинджи контролировать сенсорные системы противника согласуется с законами вселенной Кубо? А абсолютный гипноз Айзена согласуется? Если ответы на прошлые вопросы - "да", то почему не согласуется с вселенной блича способность Киораку? Тем что она вам не нравится?

 

Здесь речь идёт о том, что абилка должна выдерживать себя в согласии с общими принципами и соотносится с балансом так, что одна абилка может быть сильнее, слабее либо равной другой, но никак не сегодня сильнее, завтра слабее, послезавтра равна другой, а после после завтра вообще поменяет свой облик до не узнаваемости, — если это никак не обосновывается, навроде объективного роста её силы или внешних факторов.

 

Эээээ... приехали. Ограниченность мозга рождает требования к ограниченности манги, ага)

Вот представь... одним утром ты встал, у тебя хорошее настроение и всё замечательно. Твоё тело полно силы и энергии..тебе хочется двигаться и делать что-либо. Ты выходишь из дома и бежишь от дома до универа..и делаешь это в этот день допустим за 20 минут.

На следующий день ты встаешь и выглядишь вялым... у тебя мало сил и нет настроения и сил куда-то торопиться или бежать. Ты выходишь из дома и пытаешься добраться до универа побыстрее..но добираешься не за 20, а за 25 минут. Почему? Объективный "человеческий фактор"

Всё-таки Блич это не комп.игра, где определенная абилка при любых условиях наносит строго определенный эффект и строго определенное количество дамага. Всё-таки в бличе такой сеттинг.. сильно основанный на людях и их душах, которые являются по сути источниками всех их способностей и всей их внутренней силы. У них черпающие из них же силы зампакто, а не автоматы, которые будут стрелять всегда и с определенной скоростью. В бличе внутренние факторы влияют на всё не меньше, чем внешние... и это нужно учитывать.

Опубликовано (изменено)
а когда это были случаи, что Кубо всё потом в датабуках объяснял? Что за голословие? 0о

Где же я сказал, что Кубо всё в датабуках объяснял? Цитата:

А не потом в датабуках да в интервью оправдываться, что на самом деле всё было вот так-то и при таком-то раскладе.

Смысл в том, что так делать не стоит. Т. е. вообще не стоит, в принципе. А ещё в том, что объяснять нужно внутри манги, и объяснять убедительно и органично, а не из пальца высасывать.

почему вы считаете, что понимаете законы вселенной Кубо лучше самого Кубо и имеете право судить, что в его вселенной правильно, а что нет?

Да что вы, бог с вами! Я этих законов совершенно не понимаю. Я же не заядлый кубо-фан, который спит и видит как бы объяснить все косяки своего кумира, потому и готов понимать то, чего нет и в помине. Ещё более того вам скажу: я не признаю существования этих законов как токовое. У него все законы местечковые: что хочу, то и ворочу.

 

Почему я берусь судить, что в его вселенной правильно, а что нет? Потому что он эту вселенную для меня создавал (в том числе), и у меня серьёзные претензии к качеству его работы. Если вселенная имеет внутренние противоречия, нестыковки и перекосы, которые топорщатся, то это, знаете ли, халтура.

Способность Киры вдвое утяжелять всё, чего касается его зампакто согласовалась со вселенной блича?

Понятия не имею, с чем она там согласовывается, но как бы очень, очень неплохо было бы объяснить, почему обычный шинкай (который, согласно, как раз таки, вселенной, не должен быть уберкрутым) имеет такую, мягко говоря, волшебную способность. Как Кубо это объясняет, не напомните?

Способность Шинджи контролировать сенсорные системы противника согласуется с законами вселенной Кубо?

Тоже читерство. Кубо снова молчит.

А абсолютный гипноз Айзена согласуется?

Тоже. Объяснение типа: раз взглянувший навсегда подпадает под действие моего меча (даже снять нельзя никак! даже обнаружить!) — без малейшего раскрытия механизма — это, знаете ли, тоже в стиле Кубо. Всё как всегда.

Тем что она вам не нравится?

Она мне не нравится, это вы абсолютно правильно поняли. И не нравится она мне потому, что вселенная не есть просто, когда вывел на арену образы-раскраски и оставил смотрящего ими любоваться, а также и то, что эти образы неплохо было бы как-то связать между собой, объяснить, дать им какое-то концептуальное сопровождение и обоснование — обоснование, сечёте? Творить нужно принципы и тонкости вселенной, а не нарезать её ломтями, как колбасу. Ничего этого Кубо не делает и близко.

Вот представь... одним утром ты встал, у тебя хорошее настроение и всё замечательно. Твоё тело полно силы и энергии..тебе хочется двигаться и делать что-либо. Ты выходишь из дома и бежишь от дома до универа..и делаешь это в этот день допустим за 20 минут.

На следующий день ты встаешь и выглядишь вялым... у тебя мало сил и нет настроения и сил куда-то торопиться или бежать. Ты выходишь из дома и пытаешься добраться до универа побыстрее..но добираешься не за 20, а за 25 минут. Почему? Объективный "человеческий фактор"

Вот представьте. Одним утром вы встаёте, ваше тело полно сил и энергии, вам хочется делать что-либо. Вы выходите из дома и бежите оттуда до универа. И делаете это в день, допустим, за двадцать минут.

На следующий день вы встаёте — и выглядите вялым. У вас мало сил и нет настроения и сил куда-то торопиться или бежать. Вы выходите из дома и пытаетесь добраться до универа побыстрее. Но тут Иноуэ Орихиме как заорёт: «ksaj, не смей умирать!» — И вы мигом получаете + 9000 к морали и со скоростью звука мчитесь в универ, по дороге вынося прохожих с одного удара, — нет, даже не ударами! — одним своим взглядом кладя их на асфальт, и в итоге добираетесь до универа за 20 секунд.

Суть претензий ясна?

В бличе внутренние факторы влияют на всё не меньше, чем внешние...

В «Бличе» эти т. н. «внутренние факторы» играют роль гораздо большую, чем все прочие факторы, вместе взятые. Собственно, все чудовищные перекосы в балансе можно на эти «внутренние факторы» списать, ведь правда?

Эээээ... приехали. Ограниченность мозга рождает требования к ограниченности манги, ага)

Насчёт требований: ставьте чуть больше запятых там, где они нужны. Ну это так, насчёт мозга.

Изменено пользователем Canis Latrans (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Смысл в том, что так делать не стоит. Т. е. вообще не стоит, в принципе. А ещё в том, что объяснять нужно внутри манги, и объяснять убедительно и органично, а не из пальца высасывать.

 

Дык а что он в интервью и датабуках объяснял такого? что его поторопили с эспадой или что? к чему этот странный упрек? 0о

 

почему обычный шинкай (который, согласно, как раз таки, вселенной, не должен быть уберкрутым)

 

ололо. ограниченность мышления на лицо.

кто сказал что шикай это всегда нечто слабое и шикай всегда должен быть хуже и слабее банкая? :o

 

Она мне не нравится, это вы абсолютно правильно поняли. И не нравится она мне потому, что вселенная не есть просто, когда вывел на арену образы-раскраски и оставил смотрящего ими любоваться, а также и то, что эти образы неплохо было бы как-то связать между собой, объяснить, дать им какое-то концептуальное сопровождение и обоснование — обоснование, сечёте? Творить нужно принципы и тонкости вселенной, а не нарезать её ломтями, как колбасу. Ничего этого Кубо не делает и близко.

 

Ололололо!

Ты реально требуешь каких-либо физических объяснений для ДУХОВНОГО оружие, основой силы которого является душа владельца и особенности его личности?

Давай объясню это просто... мечи волшебные. Они преобразуют реяцу их хозяев в такие способности, какие им (мечам) угодно. Это - часть сеттинга. Или живите с этим, или можете сразу и смело бросать блич)

Кстати что там про Бьякую? Его возникающие из неоткуда сотни мечей и управление миллионами лепестков силой мысли - не чит?

 

На следующий день вы встаёте — и выглядите вялым. У вас мало сил и нет настроения и сил куда-то торопиться или бежать. Вы выходите из дома и пытаетесь добраться до универа побыстрее. Но тут Иноуэ Орихиме как заорёт: «ksaj, не смей умирать!» — И вы мигом получаете + 9000 к морали и со скоростью звука мчитесь в универ, по дороге вынося прохожих с одного удара, — нет, даже не ударами! — одним своим взглядом кладя их на асфальт, и в итоге добираетесь до универа за 20 секунд.

Суть претензий ясна?

 

Нуууу... я всё-таки не Ич))) Меня всё-таки хогиоку а также постоянно грейдящийся внутренний пустой не поверапят также, как и его.

А вот если бы мне Орихиме позвонила и заорала "Ксай, мать твою! Беги в универ как можно быстрее, или тебя с универа вышвырнут!" я знаешь ли соберусь с силами, как могу ускоряюсь, выложусь по полной и оказываюсь в универе минут через 15. Ну или даже 10 если постараюсь)

 

В «Бличе» эти т. н. «внутренние факторы» играют роль гораздо большую, чем все прочие факторы, вместе взятые. Собственно, все чудовищные перекосы в балансе можно на эти «внутренние факторы» списать, ведь правда?

 

Не стоит их так переоценивать. Да, они играют роль..и немалую. Но ВСЁ от них ещё не зависит. Именно поэтому Кон ещё не завалил Айзена :lol:

 

Насчёт требований: ставьте чуть больше запятых там, где они нужны. Ну это так, насчёт мозга.

 

Ох, началось... почему люди, когда им нечего больше сказать по сути начинают придираться к ошибкам и грамматике? Это звучит как "да да... мне уже нечего ответить на это, это и вот это... зато я придерусь к ошибки там, там и вот там... "

В целом согласен. Грамматика моя слаба и в этом я ограничен. Причины у этого есть. Например то, что в России я не живу, русский язык нормально в школе или где-либо ещё учил только в 10-12 классах как дополнительный, грамматику освоил не в полной мере и вообще по сути знаю язык на примерно-нормальном уровне только потому, что на нем говорят мои родители. В общем признаю свою вину, ага)

Опубликовано (изменено)
Дык а что он в интервью и датабуках объяснял такого? что его поторопили с эспадой или что? к чему этот странный упрек? 0о

Да, вы привели пример с эспадой. Это очень хороший пример, который иллюстрирует то, как косяк объясняется форс-мажорными (левыми) обстоятельствами. Я это обыграл. Но тут есть ещё более глубокий слой понимания, и я попробую вам объяснить. Дело в том, что, когда я говорил, что манга, вообще художественное произведение, должно раскрывать мир автора, я говорил о раскрытии мира как таковом, не обязательно автором произведённом. Да, трактовки допускаются, но если откровенные нестыковки и перекосы в балансе нельзя объяснить вменяемо и внутритекстово, приходится объяснять путём подробного экскурса в СПГС-режим, то это значит, что манга молчит, что мангака несостоятелен. Это видно на вашем примере — столько слов, столько слов: это логично, это логично, и это соответствует вселенной, а вот это имеет нормальное объяснение, если посмотреть под вот таким углом, сощурившись и скорчив вот такую рожу, — и всё становится на свои места, и всё, после длительного псевдо-дедуктивного анализа, как по мановению волшебной палочки, «становится» логичным, хотя логичным не является в принципе. Думаю, вы уловили суть того, что я хочу сказать. Я и раньше об этом говорил на примере того же Старрка и проч.

 

кто сказал что шикай это всегда нечто слабое и шикай всегда должен быть хуже и слабее банкая?

Подождите, подождите, я всегда считал, что шикай должен быть слабее банкая, потому что банкай это прокаченная форма шинкая. Что-то здесь неверно?

Ты реально требуешь каких-либо физических объяснений для ДУХОВНОГО оружие, основой силы которого является душа владельца и особенности его личности?

Я не требую никаких физических объяснений для ДУХОВНОГО оружия, я ни слова об этом не сказал.

 

Также я хочу заметить, что волшебство волшебством, но пускать какие-нибудь файерболы изо рта — это одно, а утяжелять меч противника при каждом прикосновении (причём неограниченно долго и неограниченно в весе) — это несколько иное. Это вопрос меры. Меры это вопрос. Кубо чувство меры отказывает, это надо признать. Что толку в феерическом потоке фантазии, если эта фантазия не структурирована?

Кстати что там про Бьякую? Его возникающие из неоткуда сотни мечей и управление миллионами лепестков силой мысли - не чит?

Про Бьякую я написал буквально следующее: я прощаю ему лепестки, потому что это банкай. Только из-за банкая. Я это написал, но больше десяти цитат не вставляется, поэтому решил выкинуть.

 

Кстати, против Бьякуи я ничего не имею на самом деле — очень хороший, колоритный персонаж, эдакий архетип мага. Роялей в кустах не содержит. Если сказано: Бьякуя имеет лепестки и дофига мечей и практикует кидо, то он имеет лепестки, дофига мечей и практикует кидо. А не ВНЕЗАПНО выносит топа эспады каким-то притянутым за уши хитрым планом, не обоснованным совершенно. Бьякуя все свои поединки выиграл честно и в соответствии с изначальным уровнем, заданным автором, не то что некоторые.

 

Вот ещё одна проблема, которую я пытаюсь втолковать: персонаж, изначально заявленный на определённом уровне, при помощи левой пятки Кубо может потерять весь свой кач и благополучно слиться, что нарушает целостность образа. Это идёт во вред сюжету. Кен, который выносил всех на протяжении манги, но проиграл шинкайному Ичиго, не имеющему ни должного опыта, ни маски, ни мозгов — это как минимум не эстетично. Это безвкусица и косяк, который вовсе не обоснован какими-то великими замыслами автора или невозбранно великой духовностью персонажа, а в сотый раз введён в мангу ради дешёвого драматического эффекта из серии: «Ни фига себе — главный герой вынес охренительно сильного противника, сам будучи только новичком! От него никто не ожидал, а он как вдарил! Ва-а-а-ау!» — и всё, зритель получает разрыв шаблона. Но общая картина от этого страдает.

Нуууу... я всё-таки не Ич))) Меня всё-таки хогиоку а также постоянно грейдящийся внутренний пустой не поверапят также, как и его.

А вот если бы мне Орихиме позвонила и заорала "Ксай, мать твою! Беги в универ как можно быстрее, или тебя с универа вышвырнут!" я знаешь ли соберусь с силами, как могу ускоряюсь, выложусь по полной и оказываюсь в универе минут через 15. Ну или даже 10 если постараюсь)

Меня не интересует Ичиго вы или нет и при каких обстоятельствах и за сколько времени вы доберётесь до универа. Я повторю вопрос, коли вы пропустили:

Суть претензий ясна?

----------

Не стоит их так переоценивать.

Я не сколько их не переоцениваю. Ичиго большинство боёв выиграл как раз благодаря своему ВНЕЗАПНО взявшемуся моральному подъёму, который вкачал в него до чёрта сил и позволил закончить бой в два удара.

Ох, началось... почему люди, когда им нечего больше сказать по сути начинают придираться к ошибкам и грамматике?

О, мой дорогой друг, это что, шутка? Вы смеётесь надо мной? Мне-то как раз есть что сказать, а вот вы, сгибаясь под тяжестью праведного гнева, вызванного несправедливостью, допускаемой с моей стороны в адрес драгоценного мангаки, выдаёте с завидной периодичностью шедевры и даже, видимо, не замечаете. Глядим сюда:

Ограниченность мозга рождает требования к ограниченности манги, ага);

ограниченность мышления на лицо.;

ололо) вы совсем не понимаете суть блича, сын мой;

Ололо!;

Ололололо!;

Изменено пользователем Canis Latrans (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Да, вы привели пример с эспадой. Это очень хороший пример, который иллюстрирует то, как косяк объясняется форс-мажорными (левыми) обстоятельствами. Я это обыграл.

 

Ээээ... то что Кубо так и не показал скоростные способности Халибел, вы имеете ввиду? 1 случай был - пробивание псевдоХицугаи и разрубание его пополам прежде, чем тот успел опомниться.Да и вообще. Манга ещё не завершена и не факт что Халибел мертва. Возможно Кубо всё это ещё покажет. Или не покажет уже.. поэтому и делится нереализованным потенциалом Хали. Ну не обязан герой полностью раскрывать все тузы в рукаве перед смертью. не реалистично это и как-то слишком по нарутовски)

 

Подождите, подождите, я всегда считал, что шикай должен быть слабее банкая, потому что банкай это прокаченная форма шинкая. Что-то здесь неверно?

 

Ещё как неверно)

Шикай - частичное высвобождение потенциала зампакто

Банкай - полное высвобождение.

Нигде не говорилось, что банкай всегда и везде полезней и эффективнее в бою, нежели шикай. Пример - Сой Фонг, предпочитающее использовать куда более удачный и полезный в бою шикай, нежели неповоротливый и во многих ситуациях абсолютно бесполезный банкай. Та же ситуация с Киораку, например. банкай его мы не видели, но по словам его ясно, что он потенциально опасен для всех вокруг..в том числе и для союзников. Что сильно снижает его полезность и универсальность. Та же ситуация в потенциале с Юмичикой и Кирой. Им с их очень полезными и сильными шикаями банкай может вообще не понадобиться.

 

Также я хочу заметить, что волшебство волшебством, но пускать какие-нибудь файерболы изо рта — это одно, а утяжелять меч противника при каждом прикосновении (причём неограниченно долго и неограниченно в весе) — это несколько иное. Это вопрос меры. Меры это вопрос. Кубо чувство меры отказывает, это надо признать. Что толку в феерическом потоке фантазии, если эта фантазия не структурирована?

 

В неожиданностях и Вау-моментах! Всё внезапно может измениться на 180% и Кубо нам покажет нечто, на счет чего можно с уверенностью сказать "фигасе! вот такого я не ожидал!"

Структурированная фантазия и отсутствие неожиданностей это так скучно(

 

Кстати, против Бьякуи я ничего не имею на самом деле — очень хороший, колоритный персонаж, эдакий архетип мага. Роялей в кустах не содержит. Если сказано: Бьякуя имеет лепестки и дофига мечей и практикует кидо, то он имеет лепестки, дофига мечей и практикует кидо. А не ВНЕЗАПНО выносит топа эспады каким-то притянутым за уши хитрым планом, не обоснованным совершенно. Бьякуя все свои поединки выиграл честно и в соответствии с изначальным уровнем, заданным автором, не то что некоторые.

 

Олололо! Хакутейкен и стена, блокирующая любые маг.атаки это КОНЕЧНО ЖЕ не типичные для Кубо рояли из кустов. ;)

 

Вот ещё одна проблема, которую я пытаюсь втолковать: персонаж, изначально заявленный на определённом уровне, при помощи левой пятки Кубо может потерять весь свой кач и благополучно слиться, что нарушает целостность образа.

 

Вооо! теперь диагноз мне понятен :lol: Определенно я общаюсь с расстроенным фанбоем, любимых персов которого "опустили" и который теперь орет на блич, обзывая его бредом к месту и ни к месту. Тому же Бьякуе ты прощаешь любые сюжетные выверты, но как только оказывается, что способность какого-либо капитана круче его способностей, да ещё и оказывается что при определенных условиях его даже некоторые лейтенанты победить могут, начинается рев, визг и крики "бред") Собственно.. на этом дискуссию можно было бы и закончить, ага)

 

Суть претензий ясна?

 

Ясна. И могу сказать только одно.

Это сёнен, сынок! Меня тоже злит читерящий порой Ич, но это сёнен... и ничего мы с этим не поделаем. Покажи мне хоть один сёнен, где такого не происходит.

 

Я не сколько их не переоцениваю. Ичиго большинство боёв выиграл как раз благодаря своему ВНЕЗАПНО взявшемуся моральному подъёму, который вкачал в него до чёрта сил и позволил закончить бой в два удара.

 

Ич - да. А другие персонажи?)

 

О, мой дорогой друг, это что, шутка? Вы смеётесь надо мной? Мне-то как раз есть что сказать, а вот вы, сгибаясь под тяжестью праведного гнева, вызванного несправедливостью, допускаемой с моей стороны в адрес драгоценного мангаки, выдаёте с завидной периодичностью шедевры и даже, видимо, не замечаете. Глядим сюда:

 

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

 

Вас так злят ололоканья и обвинения в том, что вы совсем не понимаете суть блича, сын мой?)))

Опубликовано
Ну не обязан герой полностью раскрывать все тузы в рукаве перед смертью. не реалистично это и как-то слишком по нарутовски)

Конечно, лучше умереть, но оставить "тайну"!

суть блича

Я плакалъ над этой фразой. xD

 

Определенно я общаюсь с расстроенным фанбоем

...сказал фанбой довольный...

Опубликовано (изменено)
не реалистично это и как-то слишком по нарутовски)

О да, реалистичный блич такой реалистичный. Не то, что всякие наруты и куски.

кто сказал что шикай это всегда нечто слабое и шикай всегда должен быть хуже и слабее банкая?
Подождите, подождите, я всегда считал, что шикай должен быть слабее банкая, потому что банкай это прокаченная форма шинкая. Что-то здесь неверно?
Ещё как неверно)

Нигде не говорилось, что банкай всегда и везде полезней и эффективнее в бою, нежели шикай.

 

Как же связна последняя фраза с остальными? Изначально ты утверждаешь, что шикай ВНЕЗАПНО может быть слабее банкая, а когда тебе справедливо замечают, что это в корне неверно и абсолютно противоречит твоей любимой манге, то ВНЕЗАПНО выясняется что шикай просто может быть эффективнее банкая в определенной ситуации. Хитрая подмена понятий такая хитрая.

 

 

Структурированная фантазия и отсутствие неожиданностей это так скучно(

Наличие большого количества неожиданностей класса РОЯЛЬ В КУСТАХ, ПАВЕР-АП, ВЫСОСАННЫЙ ИЗ ПАЛЬЦА и НЕОЖИДАННЫЙ ПОВОРОТ СЮЖЕТА НА 180 ГРАДУСОВ тоже не делает мангу интересной. А структурированная фантазия это как минимум показатель того, что у автора достаточно мозгов, чтобы не противоречить себе и продумывать произведение наперед. Если для Вас это скучно, то пусть будет так.

 

 

 

Вооо! теперь диагноз мне понятен :rolleyes: Определенно я общаюсь с расстроенным фанбоем, любимых персов которого "опустили" и который теперь орет на блич, обзывая его бредом к месту и ни к месту.

Капитан Кухонный Психолог, Вы снова выходите на связь?

как только оказывается, что способность какого-либо капитана круче его способностей, да ещё и оказывается что при определенных условиях его даже некоторые лейтенанты победить могут, начинается рев, визг и крики "бред")
Ну, как говорится: "Ууууууууууууууууууу".
А другие персонажи?)

Приведите мне примеры других персонажей, которые благодаря внезапному моральному подъему смогли победить противника намного их превосходящего по т.н. изначально заданному уровню.

Вас так злят ололоканья и обвинения в том, что вы совсем не понимаете суть блича, сын мой?)))

[срыв покровов]нет никакой сути блича. Совсем.[/срыв покровов]

Изменено пользователем Tough REI (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Как же связна последняя фраза с остальными? Изначально ты утверждаешь, что шикай ВНЕЗАПНО может быть слабее банкая, а когда тебе справедливо замечают, что это в корне неверно и абсолютно противоречит твоей любимой манге, то ВНЕЗАПНО выясняется что шикай просто может быть эффективнее банкая в определенной ситуации. Хитрая подмена понятий такая хитрая.

 

эээ...да у вас паранойя какая-то)

банкай всегда идет в сторону какого-то усиления. но это не всегда означает что банкай становится куда полезнее и эффективнее шикая. Ограничения, появляющиеся благодаря тем или иным особенностям банкая могут сделать его куда менее полезным в бою. Сой Фон опять же тому пример) Может быть и наоборот. Что способности шикая настолько хороши, что никакой банкай никогда не станет сильнее и лучше шикая) Такое допустимо)

 

Наличие большого количества неожиданностей класса РОЯЛЬ В КУСТАХ, ПАВЕР-АП, ВЫСОСАННЫЙ ИЗ ПАЛЬЦА и НЕОЖИДАННЫЙ ПОВОРОТ СЮЖЕТА НА 180 ГРАДУСОВ тоже не делает мангу интересной. А структурированная фантазия это как минимум показатель того, что у автора достаточно мозгов, чтобы не противоречить себе и продумывать произведение наперед. Если для Вас это скучно, то пусть будет так.

 

Так Кубо по крайней мере персонажей и способности их продумывает наперед) С этим спорить будите?))

 

О да, реалистичный блич такой реалистичный. Не то, что всякие наруты и куски.

 

Нарута неплоха, но слишком часто тонет в море соплей, чем раздражает. Поначалу нарута кстати была куда лучше и там в теории можно было убить хоть кунаем, хоть иголкой и не важно кого. Но постепенно нарута скатилась в сторону драгонболла.

Ванпис - детсад с полным отсутствием физики и логики)

 

Капитан Кухонный Психолог, Вы снова выходите на связь?

 

Ололо) Детектор шалит?

 

Ну, как говорится: "Ууууууууууууууууууу".

 

Вас не устраивает тот факт что хороший шикай может победить банкай, а грамотный лейтенант при определенных условиях может победить капитана? Тогда не читайте лучше блич вообще. Есть множество других произведений в стиле "у меня статус выше, яполюбому победю!"

 

Приведите мне примеры других персонажей, которые благодаря внезапному моральному подъему смогли победить противника намного их превосходящего по т.н. изначально заданному уровню.

эээ... почему я должен приводить такие примеры? 0о к какому из моих рассуждений это относится?

 

...сказал фанбой довольный...

 

вы таки считаете что я всем доволен в бличе?)))

 

Конечно, лучше умереть, но оставить "тайну"!

 

для "тайн" будут датабуки) А открытие всех абилок перед смертью - просто чистейший адский фансервис. Которым Кубо кстати СЛИШКОМ часто страдает.

Опубликовано
эээ...да у вас паранойя какая-то)

Орлы?

банкай всегда идет в сторону какого-то усиления. но это не всегда означает что банкай становится куда полезнее и эффективнее шикая. Ограничения, появляющиеся благодаря тем или иным особенностям банкая могут сделать его куда менее полезным в бою. Сой Фон опять же тому пример) Может быть и наоборот. Что способности шикая настолько хороши, что никакой банкай никогда не станет сильнее и лучше шикая) Такое допустимо)

Вы по-моему не совсем понимаете, что "эффективнее в определенной ситуации =/= сильнее".

Я не спорю, с точки зрения тактики шикай может быть получше банкая, опять же в определенных ситуациях. А вы пытаетесь доказать, что у одного и того же персонажа шикай может быть сильнее банкая. То есть, что при сферическом бое этого персонажа со своей копией в вакууме, тот из них, кто использует шикай может победить того, кто использует банкай. Это неверно. Так что давайте не будем отождествлять разрушительную силу с эффективностью.

Так Кубо по крайней мере персонажей и способности их продумывает наперед) С этим спорить будите?))

Это у него надо спросить. Но сильно сомневаюсь в том, что Хаттен Хяккасо Хицугаи, Кендо Зараки, номер и релиз Ямми, хоугиокуфикация Айзена и зомбимод Ичиго были придуманы заранее, вместе с персонажами.

Нарута неплоха, но слишком часто тонет в море соплей, чем раздражает. Поначалу нарута кстати была куда лучше и там в теории можно было убить хоть кунаем, хоть иголкой и не важно кого. Но постепенно нарута скатилась в сторону драгонболла.

А сейчас в ней разве нельзя убить хоть кунаем, хоть иголкой?

 

Вас не устраивает тот факт что хороший шикай может победить банкай

Если вы говорите про шикай и банкай одного и того же персонажа, то см. выше.

грамотный лейтенант при определенных условиях может победить капитана?

При условии, что капитан будет спать?

эээ... почему я должен приводить такие примеры? 0о к какому из моих рассуждений это относится?

Может быть поэтому -

Я не сколько их не переоцениваю. Ичиго большинство боёв выиграл как раз благодаря своему ВНЕЗАПНО взявшемуся моральному подъёму, который вкачал в него до чёрта сил и позволил закончить бой в два удара.
Ич - да. А другие персонажи?)
Опубликовано (изменено)
А открытие всех абилок перед смертью - просто чистейший адский фансервис.

Почему же? Как бе обычно персонажи хотят выжить, а неиспользование абилки перед смертью "во имя блаблабла" - это глупо.

вы таки считаете что я всем доволен в бличе?)))

Ты остаиваешь блич, при всей той ахинее, которую несет Кубо, везде находя "сакральный смысл".

Изменено пользователем Mifune (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
А вы пытаетесь доказать, что у одного и того же персонажа шикай может быть сильнее банкая. То есть, что при сферическом бое этого персонажа со своей копией в вакууме, тот из них, кто использует шикай может победить того, кто использует банкай. Это неверно. Так что давайте не будем отождествлять разрушительную силу с эффективностью.

 

Хорошо... представьте бой Сой Фон с шикаем и Сой Фон с банкаем. Кто кого победит? И почему?

 

Это у него надо спросить. Но сильно сомневаюсь в том, что Хаттен Хяккасо Хицугаи, Кендо Зараки, номер и релиз Ямми, хоугиокуфикация Айзена и зомбимод Ичиго были придуманы заранее, вместе с персонажами.

 

Может быть не вместе с созданием персонажей, но точно задолго до того, как их показали в манге в нормальном виде. нНамёки на хётен Хьяккашо были ещё в СС-арке, Кендо Зараки Кубо тоже мог задолго до этого боя продумать.. да и нет в нем ничего такого особенного. Номер и релиз Ямми.. почему бы и нет? Кубо вроде сразу продумал всю эспаду, все способности её членов и все их особенности. Ещё в начале-середине той части арранкар-арки, которая происходила в Каракуре. И кроме некоторых деталей не менял (Кубо признавался что пару вещей изменил. Например сильно усилил способности Баррагана по сравнению с изначально задуманным манипулированием скорости течения времени). холлоуификация Айзена.. кто знает. Намеков на это особо не было, но Кубо мог это придумать когда угодно. Зомбимод же был показан в манге (на титульной странице) задолго до его появления в сюжете манги. Глав за 50-60 до, если не ошибаюсь.

 

А сейчас в ней разве нельзя убить хоть кунаем, хоть иголкой?

 

напомни кого там в последний раз кунаем или иглой убили.. там все такие крутые и пафосные что подобное их уже не берет. Вообще, вся концепция шиноби-боев из первых арок слилась перед лицом "боев крутых абилок с крутыми абилками"

 

Если вы говорите про шикай и банкай одного и того же персонажа, то см. выше.

 

А если разных?)))

 

При условии, что капитан будет спать?

 

Эээ..да щазз. Кира против Комамуры или Кенпачи ...кто кого? ИМХО ещё поспорить можно

 

Ич - да. А другие персонажи?)

 

А другие персонажи во первых профессиональные вояки с нормальной дисциплиной, а не подростки с перепадами настроения каждые полчаса... а во вторых это сёнен и Ич его главгерой. Sad, but true...

Что поражает, Кубо эту "главгеройность" пытается хоть как-то обосновать. С помощью той же "хогиоки".

 

Почему же? Как бе обычно персонажи хотят выжить, а неиспользование абилки перед смертью "во имя блаблабла" - это глупо.

 

Использовать абилки нужно тогда, когда они будут полезны.

 

Ты остаиваешь блич, при всей той ахинее, которую несет Кубо, везде находя "сакральный смысл".

 

Я просто не отношусь к Бличу как к ахинее изначально, как большинство здешних форумчан, судя по всему уже мастерски овладевшие перманентным зомбимодом головного мозга :lol:

Опубликовано (изменено)
Хорошо... представьте бой Сой Фон с шикаем и Сой Фон с банкаем. Кто кого победит? И почему?

Кэп подсказывает, что победит Сойфон с банкаем. Причем с одного удара.

Эээ..да щазз. Кира против Комамуры или Кенпачи ...кто кого? ИМХО ещё поспорить можно

Бой Киры против Кенпачи закончится как только Кенпачи ударит Киру. И Кира отправится в морг, сжимая в одной руке сломанный вабиске. Что банкай Комамуры сделает

с лейтенантом рассказывать, или сами поймете?

А другие персонажи во первых профессиональные вояки с нормальной дисциплиной, а не подростки с перепадами настроения каждые полчаса...

Спасибо, Кэп. Зачем вообще была фраза про других персонажей?

Что поражает, Кубо эту "главгеройность" пытается хоть как-то обосновать. С помощью той же "хогиоки".

Обоснование чего-то там с помощью хоугиоку это опять же, обоснование уровня "я в домике".

Использовать абилки нужно тогда, когда они будут полезны.

То есть бороться за жизнь с помощью абилок все-таки не нужно?

Я просто не отношусь к Бличу как к ахинее изначально, как большинство здешних форумчан, судя по всему уже мастерски овладевшие перманентным зомбимодом головного мозга :lol:

Если бы большинство здешних форумчан относилось к бличу как к бреду и ахинее изначально, они его бы просто не читали. Так что утверждение неверно.

Изменено пользователем Tough REI (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Кэп подсказывает, что победит Сойфон с банкаем. Причем с одного удара.

 

Сойка с шикаем юзает клонов. Клоны разбегаются. Удачи Сойке с банкаем, ага)

 

Бой Киры против Кенпачи закончится как только Кенпачи ударит Киру. И Кира отправится в морг, сжимая в одной руке сломанный вабиске. Что банкай Комамуры сделает

с лейтенантом рассказывать, или сами поймете?

 

Даже Ичи без особого опыта мог пару-тройку ударов Кена блокировать. По вашему Кира хуже?

А банкай Комы..тормознутый до ужаса. Кира успеет его 8 раз ударить прежде чем тот что-то сделает)

 

Обоснование чего-то там с помощью хоугиоку это опять же, обоснование уровня "я в домике".

 

ну это уже твои личные предрассудки)

 

То есть бороться за жизнь с помощью абилок все-таки не нужно?

 

Нужно. Когда абилки помогут выжить. Когда же есть некая крутая абилка, которая никак выжить не поможет... зачем её юзать?

 

Если бы большинство здешних форумчан относилось к бличу как к бреду и ахинее изначально, они его бы просто не читали. Так что утверждение неверно.

 

да ну? по моему тут большая часть народа читает по инерции. и читают новую главу только для того, чтобы потом прийти и написать какая-же эта новая глава каловая...

Опубликовано (изменено)
Сойка с шикаем юзает клонов. Клоны разбегаются. Удачи Сойке с банкаем, ага)

Это уже использование дополнительных способностей, не относящихся к занпакто. С таким же успехом любой шикайный персонаж может победить свой банкайный аналог, сбросив на него ядерную бомбу. Ах да, и еще. - Банкайная сойфон делает клонов. Они ищут настоящую.

Даже Ичи без особого опыта мог пару-тройку ударов Кена блокировать. По вашему Кира хуже?

Да, по-моему - Кира хуже.

А банкай Комы..тормознутый до ужаса. Кира успеет его 8 раз ударить прежде чем тот что-то сделает)

Банкай Комы без проблем попал по холлоу-тоусену. А по лейтенанту попадет тем более.

Нужно. Когда абилки помогут выжить. Когда же есть некая крутая абилка, которая никак выжить не поможет... зачем её юзать?

Чтобы основательно поднасрать врагам перед смертью. А если повезет, то и забрать с собой парочку.

да ну? по моему тут большая часть народа читает по инерции. и читают новую главу только для того, чтобы потом прийти и написать какая-же эта новая глава каловая...

А когда глава действительно каловая?

Изменено пользователем Tough REI (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Это уже использование дополнительных способностей, не относящихся к занпакто. С таким же успехом любой шикайный персонаж может победить свой банкайный аналог, сбросив на него ядерную бомбу. Ах да, и еще. - Банкайная сойфон делает клонов. Они ищут настоящую.

 

А при чем здесь ядерная бомба? Ядерка никаким образом не относится к способностям персонажа, а тут прямое их использование. Просто у одного персонажа шикай, у дргогог банкай. или ты предлагаешь драться только способностями меча? что за глупое ограничение?

Кстати даже если банкайная Сойка засаммонит клонов..ничего не изменится. Просто бой затянется.

 

Да, по-моему - Кира хуже.

 

чем же?

 

Банкай Комы без проблем попал по холлоу-тоусену. А по лейтенанту попадет тем более.

 

Дык Холлоу-Тоусен не убегал 0о И вообще вспомни 3й мувик. Там скорость его банкая очень хорошо показана.

 

Чтобы основательно поднасрать врагам перед смертью. А если повезет, то и забрать с собой парочку.

 

А если способность..допустим быстро колоть орехи? Перед смертью он должен начать орехи колоть начать с криком "ЖАЛКИЕ ПРОТИВНИКИ, СМОТРИТЕ КАК Я УМЕЮ!!!"

 

А когда глава действительно каловая?

 

Тогда норм) но многие называют отстоем просто любые главы без исключения 0о и тогда возникает резонный вопрос... зачем они вообще блич читают

Опубликовано
А при чем здесь ядерная бомба?

А при чем клоны, когда сравниваются способности занпакто?

или ты предлагаешь драться только способностями меча?

Если мы говорим о возможностях занпакто, то да.

Кстати даже если банкайная Сойка засаммонит клонов..ничего не изменится. Просто бой затянется.

Конечно затянется, пока они там настоящую найдут.

чем же?

Тем, что на момент боя с Кенпачи Ичиго по характеристикам явно был выше лейтенантов.

Но тем не менее Кенпачи без проблем разрезал его меч, когда он расслабился.

Дык Холлоу-Тоусен не убегал 0о И вообще вспомни 3й мувик. Там скорость его банкая очень хорошо показана.

С чего бы это стоит судить о характеристиках/способностях персонажей по филлерам? А по банкайному Ичиго, который будет всяко быстрее Киры он попал. Так что все равно fail.

А если способность..допустим быстро колоть орехи? Перед смертью он должен начать орехи колоть начать с криком "ЖАЛКИЕ ПРОТИВНИКИ, СМОТРИТЕ КАК Я УМЕЮ!!!"

Думаю, подразумевались боевые способности.

Опубликовано
Ээээ... то что Кубо так и не показал скоростные способности Халибел, вы имеете ввиду?

Я про Халибел ничего не имею в виду. Я имею в виду слив топов эспады.

Шикай - частичное высвобождение потенциала зампакто

Банкай - полное высвобождение.

Эта фраза аналогична вот этой: «Банкай сильнее шинкая».

Пример - Сой Фонг, предпочитающее использовать куда более удачный и полезный в бою шикай, нежели неповоротливый и во многих ситуациях абсолютно бесполезный банкай.

Он не «удачный» и «полезный», он слабее банкая. То, что банкаем тяжелее попасть в цель — не аргумент его слабости, это аргумент того, что им тяжело попасть в цель.

Структурированная фантазия и отсутствие неожиданностей это так скучно(

Неожиданности тоже могут быть структурированы и при этом не скучны.

Определенно я общаюсь с расстроенным фанбоем, любимых персов которого "опустили" и который теперь орет на блич, обзывая его бредом к месту и ни к месту.

Давайте сюда доказательства. Где я назвал «Блич» бредом хоть раз, к месту и ни к месту? Предоставьте, а я посмотрю. С фанбоем здесь общаюсь я, который при любых косяках орёт: «Это же сёнен!!!» — или: «Это же ДУХОВНЫЙ меч!!!», — а то, что на «Блич» все нападают за гипертрофированные рояли в кустах (причём большинство из них оставляют ощущение одинаковости), до которых прочим сёненам как до Пекина пешком, и за полной отсутствие баланса — это наш кубо-фанбой предпочитает не слышать.

 

На Бьякую, на Кена и на прочих мне наплевать одинаково, пусть их там хоть всех уделают. Мне на мангу не наплевать, на её художественное качество. Показываю математически. Если персонаж А слабее персонажа B, а персонаж B слабее перонажа С, то наглым нарушением баланса будет победа персонажа A над персонажем B, либо персонажа B над персонажем С, либо персонажа A над персонажем С с последующим сливом персонажу B, либо любое другое подобное сочетание. Ну это я в общей схеме показал, чтобы вы поняли, что такое баланс, и что даже мангака-криворучка может хоть немножко оглядываться на эту схему.

Олололо! Хакутейкен и стена, блокирующая любые маг.атаки это КОНЕЧНО ЖЕ не типичные для Кубо рояли из кустов.

Так, продолжаем приводить ум в порядок. Что есть «рояль в кустах»? Сама по себе абилка персонажа, изначально имеющаяся в наличии — не «рояль в кустах». «Рояль в кустах» — это поворот сюжета, который строится по схеме: «ГГ избивают как сидорову козу — он находится на последнем издыхании — враг говорит: «Всё кончено, прими свою смерть» — и тут вдруг ВНЕЗАПНО кто-то появляется и вступает в бой с врагом, спасая ГГ, либо сам ГГ выясняет, что с детства мог воспламенять предметы взглядом, но как-то подзабыл это со временем, и спешит применить вновь обретённую способность в бою» — вот приблизительно это зовётся «роялем в кустах».

Покажи мне хоть один сёнен, где такого не происходит.

Чего «такого»? Уясните себе: сёнены бывают более качественными и менее качественными.

А другие персонажи?)

И другие персонажи.

суть блича

Ой, ну прямо восточный философ. Вы наверное над водопадом медитируете с коллекционным изданием вашего уютненького «Блича», познавая его «суть»?

Вас так злят ололоканья

Нет, ваши детские ололоканья меня не злят, меня злит то, что вы за своими ололоканьями прячете полное отсутствие аргументации, а когда вас ставят в угол, вы говорите, что, мол, «везде так» или что, мол, это же «суть Блича», при этом не понимая сути слова «суть» в принципе. Сын мой.

Опубликовано
Эта фраза аналогична вот этой: «Банкай сильнее шинкая».

 

Какие же вы ограниченные... прям даже не знаю о чем тут спорить уже.

 

Я про Халибел ничего не имею в виду. Я имею в виду слив топов эспады.

 

Пришли редакторы, сказали "слей эспаду поскорей и переходи на что-то новое. у тебя на это 3-4 главы. Что оставалось делать Кубо и как это относится к том, показывал Кубо что-то или не показывал? *чувствую себя так, словно общаюсь с человеком с явно выраженной шизофазией... а то эти смешения совершенно разных вещей и обоснование одного совершенно другим и к днлу не относящимся начинают смешить*

 

Он не «удачный» и «полезный», он слабее банкая. То, что банкаем тяжелее попасть в цель — не аргумент его слабости, это аргумент того, что им тяжело попасть в цель.

 

Эээ..а разве это не одна из боевых характеристик банкая, определяющих его силу?) Что для тебя тогда "сила", если она никак не относится к боевым характеристикам? 0о

 

Неожиданности тоже могут быть структурированы и при этом не скучны.

 

Покажите мне пример манги со структурированными и не скучными неожиданностями.

 

Где я назвал «Блич» бредом хоть раз, к месту и ни к месту?

 

В 90% случаев за время нашего спора)))

 

а то, что на «Блич» все нападают за гипертрофированные рояли в кустах (причём большинство из них оставляют ощущение одинаковости), до которых прочим сёненам как до Пекина пешком, и за полной отсутствие баланса — это наш кубо-фанбой предпочитает не слышать.

 

Плевал я на всех. Толпа не может ошибаться?)))

Роялей по сути не больше, чем в той же наруте. В последнее время даже меньше.

Баланс есть) И то что вам не нравится система "камень-ножницы-бумага", где персонаж А может быть сильнее персонажа Б, персонаж Б может быть сильнее персонажа В, но при этом персонаж В может быть сильнее персонажа А...это уже ваши проблемы)

 

Так, продолжаем приводить ум в порядок. Что есть «рояль в кустах»? Сама по себе абилка персонажа, изначально имеющаяся в наличии — не «рояль в кустах». «Рояль в кустах» — это поворот сюжета, который строится по схеме: «ГГ избивают как сидорову козу — он находится на последнем издыхании — враг говорит: «Всё кончено, прими свою смерть» — и тут вдруг ВНЕЗАПНО кто-то появляется и вступает в бой с врагом, спасая ГГ, либо сам ГГ выясняет, что с детства мог воспламенять предметы взглядом, но как-то подзабыл это со временем, и спешит применить вновь обретённую способность в бою» — вот приблизительно это зовётся «роялем в кустах».

 

Ээээ...и где вы такое видели, кроме как в ситуациях, связанных с Ичиго? А в случаях с мангой "Наруто" с Наруто..а в случае с фэйри тэйлом с Нацу..да короче в любой манге с любым её главным героем?

п.с.по мне, так неожиданно удачно подходящая к ситуации абилка, которую, как ВНЕЗАПНО оказывается персонаж имел в наличии многие годы..это такой же рояль как и то,что назвал ты. По крайней мере если наличие у персонажа такой абилки нигде раньше не упоминалось и не было даже намёка на это.

 

Чего «такого»? Уясните себе: сёнены бывают более качественными и менее качественными.

 

Хотя-бы роялей, на которые вы ссылаетесь)

Ещё раз... Покажи мне хоть один сёнен, где такого не происходит.

 

Нет, ваши детские ололоканья меня не злят, меня злит то, что вы за своими ололоканьями прячете полное отсутствие аргументации, а когда вас ставят в угол, вы говорите, что, мол, «везде так» или что, мол, это же «суть Блича», при этом не понимая сути слова «суть» в принципе. Сын мой.

 

Вы серьезно считаете что побеждаете в этом споре, просто игнорируя часть моих слов? Вы "ставите в угол", а потом просто игнорируете мои доводы и утверждаете что мои доводы просто слишком глупы чтобы их в расход принимать. "Я прав и пошли все нах"...дооо... типичная логика среднего 17-19летнего анимешника, кстати..без мозгов в голове..но с тоннами ЧСВ и юношеского максимализма

Чисто для интереса..сколько тебе лет?)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация