Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Если не умеете читать-повторю:

Всё дело в том, что Миядзаки обиделся за кастрацию "Наусики" и долго не имел с ними никаких дел. "Тоторо" например вышел в 1988 году, а зарелизен в штатах только в 2004.

АкирА, перечитайте написанное мною:

"Лучше дайтие объяснение отчего даже старые вещи Гибли сейчас заново выпускаются в штатах."

 

То есть объяснения-то нужны почему выпускают и старое, и новое от Гибли сейчас, выпускают активно. Рассматривать аргументы "отлегло", "полежал и прошло", "постарел и совсем его это..." я считаю глупым.

Что касается состояния диснея, вы уж определитесь, рассматривать его с пиксаром или без?

Если без то я уже говорил выше. Приток свежей крови необходим. Как он полезен показал Finding Nemo $864,614,978 при бюджете в $94,000,000. Это покруче TLK будет.

Рассматривать можно как угодно. То, что пришел Пиксар - это плюс, но из кризиса это не выход и не полноценное решение проблем.

Не знаю что такое TLK, но вижу что впереди Немо по сборам стоит Шрек 2, при меньшем бюджете(75m). Пытаюсь вспомнить когда бы в США недиснеевский полнометражник был бы бит конкурентом до этого в категории ан. фильмов - не получается, помогите.

Это на уровне, где то даже выше.

Во-первых, нужно определиться вам, рассматриваете ли вы фильмы сквозь исключительно бизнес, экономическую составляющую. Если так, то нужно делать поправку на инфляцию, которую всегда делают при анализе подобных рейтингов и все встанет на свои места, сегодняшние фильмы с 500k-600k "уползут" вниз. Это даже без учета разницы в бюджетах и наполнения медиарынка, хотя люди, серьезно подходящие к делу, учитывают и эти факторы тоже(касательно этого,если объяснять на пальцах, то могу сказать, что сборы даже 200k-300k полном. аним. фильмов в 90х резко выделялись из "окружения", а сейчас около 500k - это норма, так как рынок вырос). Много всего есть, то все эти поправки, по сути, не столь важны, более важным даже является просто факт лидерства Шрека2, а ведь 4,5 места - это Шрек3 и Шрек, 3- Король Лев. Получается из первой 5ки лишь один Дисней&Пиксар - Немо. Негусто. Отчего бы это, интересно?..

 

Если же придерживаться художественных ценностей, то есть хотя бы вот это:

Achievements(© wiki)

Спойлер

The Animation studio is noted for creating a number of now-standard innovations in the animation industry, including:

 

the multiplane camera (for Snow White, but first used in the Academy-award winning short "The Old Mill")

the realistic animation of special effects and human characters (for Snow White)

advanced composition processes to combine live-action and animated elements using color film (for The Three Caballeros)

the use of xerography in animation to transfer drawings to cels as opposed to ink-tracing (developed for One Hundred and One Dalmatians, but first tested in a few scenes in Sleeping Beauty and first fully used in the Academy-award nominated short Goliath II)

the use of all-digital methods for painting, compositing, and recording animated features CAPS (Computer Animation Production System)

Among its significant achievements are:

 

the first animated feature in Technicolor (Snow White and the Seven Dwarfs).

the first major motion picture in stereophonic sound (Fantasia).

the first animated feature in CinemaScope (Lady and the Tramp).

the first large format animated film (the 70mm Sleeping Beauty).

the first film to have use of xerography (One Hundred and One Dalmatians).

the first animated feature to use computer-generated imagery (The Black Cauldron).

the first animated feature using heavy use of CGI computer animation. (Oliver & Company).

the first animated feature to use digital coloring (The Little Mermaid, which introduced Disney's CAPS process).

the first feature film to be shot using an all-digital process (The Rescuers Down Under, CAPS)

the first and only animated feature to be nominated for the Academy Award for Best Picture (Beauty and the Beast),

the highest-grossing traditionally animated feature of all time (The Lion King).

the largest film premiere in history with over 100,000 viewers (Pocahontas).

Как видно, очень много вещей из периода, про который говорил я.

Изменено пользователем Ardeur (смотреть историю редактирования)
  • Ответов 353
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

russians

Кастрировали? Ну-ка, ну-ка, в каком месте?
Выше привидена цитата.

Ardeur

То есть объяснения-то нужны почему выпускают и старое, и новое от Гибли сейчас, выпускают активно. Рассматривать аргументы "отлегло", "полежал и прошло", "постарел и совсем его это..." я считаю глупым.
Гы. Могу ответить в том же ключе. Я считаю глупым ваше мнение, что старое, и новое от Гибли сейчас, выпускают активно, из-за что дисней в кризисе. B)
Если же придерживаться художественных ценностей, то есть хотя бы вот это:
Это скорее новшества не более. Вы ещё список плугинов для новых 3D мультико в составьте.

А вот про Шрека достойный аргумент. Хотя, вобще то просили сравнение старого и нового Диснея, а не сравнение его с Дримворксом. :) О том, что Шреками сделали Диснея признаю. Однако же слухи о кризисе считаю приувеличенными.

А о пользе конкуренции говорил выше.

Опубликовано
Гы. Могу ответить в том же ключе. Я считаю глупым ваше мнение, что старое, и новое от Гибли сейчас, выпускают активно, из-за что дисней в кризисе.

Объясню:

Если логика невыпуска Миядзаки раньше - личная обида(ваша теория), то она должна решаться исключительно после личного же разговора, извинения там и тп. О таком не слышал. Даже если и извинились, то опять же когда? Почему спустя столько лет? В итоге, как на ситуацию не смотри ясно одно: Диснею вдруг Гибли стал нужен, раньше было плевать, а вот теперь нужен. Это факт. Вот я и спрашиваю почему? Почему сейчас?

Это скорее новшества не более.

Существенные новшества. Опять же Пиксару никт оне мешает "новшествовать". К тому же в списке не только новшества, но и разные номинации и тп.

А вот про Шрека достойный аргумент. Хотя, вобще то просили сравнение старого и нового Диснея, а не сравнение его с Дримворксом. О том, что Шреками сделали Диснея признаю. Однако же слухи о кризисе считаю приувеличенными.

Так из 5 топ-вещей в создании четырех(шреки+лев) угадайте кто участвовал? Вот и ответ. Конкуренция-конкуренцией, а список же показывает сдачу позиций. Чего раньше не было(в этом и сравнение с Диснеем н. 90х).

Далее, анализируем данные, как взрослые дяди. Билеты в кино подорожали? Да. Следовательно, заменяем прибыль кол-вом проданных билет(из расчета средней цене билета в Штатах). Называется поправка на инфляцию. Вот список(США):

 

Как видно Король Лев выше Немо. Можно и далее подвергаться анализу данных, например, говорить не о цифрах в абсолюте, а о данных за год относительно других вещей(это ведь логичнее, согласитесь). И вот [url="http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_highest-grossing_films_throughout_history#Highest_grossing_films_by_year" target="_blank" rel="nofollow">что мы видим. То есть Алладин и Король Лев были уникальными достижениями, как и Той Стори(кстати заслуженно). Ну и Шрек тут тоже. В то время как разные Немо и Рататуи "не вышли". Но, если говорить реально, у меня подобных фактических аргументов по деньгам - куча. Вагон. Но я считаю, чт овсе это вторично. Просто сейчас дофига однообразного продакшна того же Диснея, да и Дримуокса(все похоже и по темам и стилю и вообще по всему). Мне например плевать с высокой колокольни на то, что Дримуокрс "вырос" за последние лет 10. Меня это не колышит, меня колышит то, что когда смотришь того же Льва ты видишь качественную работу по всем критериям. На ее фоне хоть Немо, хоть Шрек смотрятся посредственно, не более.

Опубликовано (изменено)
Если логика невыпуска Миядзаки раньше - личная обида(ваша теория), то она должна решаться исключительно после личного же разговора, извинения там и тп. О таком не слышал. Даже если и извинились, то опять же когда? Почему спустя столько лет? В итоге, как на ситуацию не смотри ясно одно: Диснею вдруг Гибли стал нужен, раньше было плевать, а вот теперь нужен. Это факт. Вот я и спрашиваю почему? Почему сейчас?
1. Теория не моя. Я приводил источник, чья теория(теория ли?).

2. Историю про самурайский меч, посланный от Миядзаки с надписью "Не резать", слыхали? Может не в таких живописных деталях, но к соглашению они пришли. Мы вам продадим, с условием, что вы ничего вырезать не будете.

3. Как я говорил, Миядзаки интересовал диснеевцев и раньше. Ещё когда он "Наусику" сделал. К тому же тут в соседних темах рассказывают о тормознутости японцев на продажу анимы за границу.

Кстати зелёный свет диснеевцам был дан, если не ошибаюсь, когда была сделана "Мононоке". Помните, как Миядзаки тогда всячески собирался уйти на покой? Вот и повод. Жест уходящего мэтра: "Ладно уж, разрешаю. Тока не смейте портить моё творение". Либо начальство студии использовало "уход", как возможность сменить политику. Да мало ли...

Существенные новшества. Опять же Пиксару никт оне мешает "новшествовать". К тому же в списке не только новшества, но и разные номинации и тп.
По поводу номинаций, гомен, но я как и вы могу сказать, что "вот эта награда не православная". Новшества применяют и Пиксар. [url="http://ru.wikipedia.org/wiki/Pixar" target="_blank" rel="nofollow">http://ru.wikipedia.org/wiki/Pixar[/url]
Следовательно, заменяем прибыль кол-вом проданных билет(из расчета средней цене билета в Штатах). Называется поправка на инфляцию. Вот список(США):
Честно говоря не наблюдаю по ссылке ни Немо ни Шрека, да и дальнейшие фразы вызывают некое непонимание(при чём тут Той Стори?) Ну да ладно.

Я конечно не прочь бы поглядеть на диснеевцев в кризисе и прокат гиблевских фильмов, хоть бы в половину уступающий диснеевским. Но увы и ах. Выходя из виртуальной реальности я что то не наблюдаю той красивой ясности упадка диснея.

Что касаемо чисто имха то Немо мне глянулся гораздо больше Короля льва. Работа не менее качественная, разница только в том, что трёхмерная.

Изменено пользователем АкирА (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
3. Как я говорил, Миядзаки интересовал диснеевцев и раньше. Ещё когда он "Наусику" сделал. К тому же тут в соседних темах рассказывают о тормознутости японцев на продажу анимы за границу.

Тогда это был разовый релиз. Таких было не так, чтобы мало. Сейчас же у Диснея полновесный договор с Гибли. Разные вещи. Касательно ухода - неубидительно(вы говорите про уход десять лет назад, это как минимум странно). Сам Миядзаки ничего не говорил, что собирается уйти, что Дисней "прощает" и тп. Договор опять же заключен со студией Гибли.

По поводу номинаций, гомен, но я как и вы могу сказать, что "вот эта награда не православная".

Так можно говорить, если бы у современ аним. фильмов были бы более серьезные награды. А их нет. Есть менее серьезные: куча наград за анимацию, созданных в конце 90х-2000м.

Честно говоря не наблюдаю по ссылке ни Немо ни Шрека, да и дальнейшие фразы вызывают некое непонимание(при чём тут Той Стори?) Ну да ладно.

Смотрим сюда:

Тут список самых успешных фильмов за год(в рамках года). И видно, что Аладдин, Король Лев, Той Стори там есть, как и Шрек, а Немо и Рататуев нет.

 

Немо и Шрека в топе нет, так как их нет в топ-25. Вот топ-100:

[url="http://www.boxofficemojo.com/alltime/adjusted.htm" target="_blank" rel="nofollow">http://www.boxofficemojo.com/alltime/adjusted.htm

 

Что касаемо чисто имха то Немо мне глянулся гораздо больше Короля льва. Работа не менее качественная, разница только в том, что трёхмерная.

И чем же Немо лучше Короля Льва? Король Лев например точно лучше музыкой и намного и признано лучше.

Я конечно не прочь бы поглядеть на диснеевцев в кризисе и прокат гиблевских фильмов

Прокат Дримоуркса подойти тоже должен, смотрите.

Опубликовано (изменено)
Тогда это был разовый релиз.
Ну, разумеется разовый, потому как дальше Миядзаки их послал подальше. :D
Сам Миядзаки ничего не говорил, что собирается уйти

В 1997 году, после выхода очередного шедевра "Принцесса-мононокэ" Миядзаки объявил о своем уходе из коммерческой анимации и студии "Studio Ghibli". Он заявил, что собирается заняться экспериментальными некоммерческими анимационными проектами. [url="http://animemanga.ru/Biographies/miyazaki.shtml" target="_blank" rel="nofollow">http://animemanga.ru/Biographies/miyazaki.shtml[/url]

Так можно говорить, если бы у современ аним. фильмов были бы более серьезные награды. А их нет. Есть менее серьезные: куча наград за анимацию, созданных в конце 90х-2000м.
Ну сравните число наград у фильмов после 2000 года, кто запрещает то?
Тут список самых успешных фильмов за год(в рамках года). И видно, что Аладдин, Король Лев, Той Стори там есть, как и Шрек, а Немо и Рататуев нет.
И это говорите мне вы после слов, что вот мол Рататуй с полным отстоем в этом году соревновался. :)
И чем же Немо лучше Короля Льва? Король Лев например точно лучше музыкой и намного и признано лучше.
Полагаю, что во многом из-за музыки Король лев произвёл на меня впечатление клипа. Ей богу, даже название в начале и в конце появляется. История урезанная по самое небалуйся с заострением на ключевых моментах и всё. Как хиповал Симба все эти годы, питаясь жуками, а не Тимоном и Пумбой не показывают. Нафига заморачиваться. История же поисков Немо более...хм...протяжённая что ли, но выдержанная в нужной пропорции, чтобы зритель не заскучал. Множество типажей, характеров. Фактически отсутствие шаблонных абсолютных злодеев(история с акулами гениально придумана. Кровища в детском мультике, А! :) ). Ну и извечная пиксаровская ассоциация чего то с миром людей тоже именно в нужной пропорции. В Cars ИМХО, они переусердствовали с такими ассоциативными сценами из жизни машин.
Прокат Дримоуркса подойти тоже должен, смотрите.
Вобще то он шёл и так всю дорогу. Изменено пользователем АкирА (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Согласен с Ardeur. У Диснея откровенный кризис. Не только у него. Полагаю, это отголоски кризиса американской анимации вообще. Мне так казалось ещ со времён первого Шрека и ихний пародии а Матрицу. Пиксар только усугубляет ситуацию, имхо. Вместо спасательного круга выполняет функицию якоря.

 

Постараюсь объяснить на примере. После выходя первой Тойз Стори (первый 3D мультфильм, который я видел) я смотрел на всю эту компьютерную анимацию с большой надеждой. Несмотря на то, что Игрушки я смотрел очень давно, многие моменты оттуда помню великолепно. Помню, как Базз отказался верить, что он игрушка, захлопнул панельку с надписью "Сделано в Тайване" и полез вверх по перилам под "No, it can't be true that I can't fly as I wanna to...", веря, что он сможет вылететь в окно. "Like a bird in the sky I belive I can fly!". В бесконечность и дальше! (To infinity and beyond). Базз делает рывок вперёд, на секунды кажется, что он парит как настроящий космический рейнджер... Базз падает на ступеньки... Поразительная сцена...

 

Где сейчас такое увидишь?...

 

Современные 3D мультфильмы на 90% состоят из тупого ржача, стёба и пародий. На них ходят с двумя целями - посмотреть на модную графику и вдоволь поржать.

 

Из американский 3Dшников более менее нормальный пожалуй "Подводная Братва". Там хоть юмор тонкий. Например, кто-нибудь понял прикол про "дельфина Себастьяна" и последующие комменты ГГ и дона, что Ленни странно одевается? =)

 

Недавно смотрел 3Dшник, правда не сначала, поэтому название не скажу. Про бейсбол 40-х, про мальчика, который сначала нашёл говорящий мяч, а потом пытался вернуть украденную бейсбольную биту (тоже говорящую). Для меня был как глоток воздуха среди 3D-треша. Сразу себе сказал, что американцы такое разучились снимать. И оказался прав: мультик канадский.

 

PS. На Хортона даже идти не хочу... Тот же Мадагаскар, Лесная Братва и Ледниковый Период, токлько слева. Лучше подожду кун-фу Панду.

Изменено пользователем Avide (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Пара реплик.

1. Контракт "Дисней-Токума", отдающий "Диснею" права на фильмы "Гибли" заключили не похже 1998 г. И через голову самой "Гибли", тем более лично Миядзаки. Почему выпускать стали только сейчас - незнаю. Но явно не ради денег. Денег там нет. Единственное денежное, из того, что я знаю - выпуск на видео "Кики" в 98 или 99 г. Тогда был успех.

 

2. Кризис "Диснея" очевиден. Рисованных полнометражек больше нет. Это факт. То что в них "Диснею" много лет не было равных - тоже факт. Какие еще надо доказательства?

Опубликовано
Кризис "Диснея" очевиден. Рисованных полнометражек больше нет.
Отсутствие рисованных полнометражек доказывает, что пипл их хавать больше не хотел, когда появилась "крутая трёхмерщина". Вот и всё.
Опубликовано
Отсутствие рисованных полнометражек доказывает, что пипл их хавать больше не хотел, когда появилась "крутая трёхмерщина".

Неа. Это доказывает, что курица 65 лет несшая золотые яйца пошла в суп. Вместе со специалистами. Ведь 3D - совсем другая технология, и люди нужны совсем другие. И бюджеты выше на порядок, при примерно тех же доходах. Совсем не от хорошей жизни на это пошли.

Опубликовано
Неа. Это доказывает, что курица 65 лет несшая золотые яйца пошла в суп.
Это было бы справедливо, если бы случилось с одним Диснеем, но то же самое произошло с Дримворксом. Рисованные фильмы стали собирать мало и они от них отказались.
Ведь 3D - совсем другая технология, и люди нужны совсем другие.
Другая, тем не менее требующая режиссёрского и художественного таланта. Комп-инструмент. Тех кто моделить и текстурить умеет найти не проблема. Но дело то не только в технологии.

У меня шок был, когда узнал, что Пиксар не использует моушен кипчерс. ААААА! Вручную! Почестному, как кукольную анимацию.

И бюджеты выше на порядок, при примерно тех же доходах. Совсем не от хорошей жизни на это пошли.
Как видно из цифр, не всегда. Да и профессиональные трёхмерщики получать привыкли поболе, вроде как.
Опубликовано
Это было бы справедливо, если бы случилось с одним Диснеем, но то же самое произошло с Дримворксом. Рисованные фильмы стали собирать мало и они от них отказались.

 

Как ни парадоксально, но это, пожалуй, мой моя единственная причина не любить американскую анимацию. На самом деле грустно, что так получилось.

 

Другая, тем не менее требующая режиссёрского и художественного таланта.

 

Требующая. Тем не менее 3D опошлило анимацию. По крайней мере переориентировало её на стёб, ржач и пародию. О чём я писал в предыдущем посте.

Опубликовано
Требующая. Тем не менее 3D опошлило анимацию. По крайней мере переориентировало её на стёб, ржач и пародию. О чём я писал в предыдущем посте.
Это смотря кто берётся. У меня например Пиксар меньше всего ассоциируется с ржачем и пародией.

Эдак можно сказать, что 3D опошлило и фильмы. Спецеффекты делать научились, а толку нет. Типа, если вернуться в эпоху резиновых монстрюков и картонных моделей, что то изменится. Полноте. И тогда были отстойные сюжеты. Так что не в инструментах дело. А в голове тех, кто их применяет.

Опубликовано
Это смотря кто берётся. У меня например Пиксар меньше всего ассоциируется с ржачем и пародией.

Эдак можно сказать, что 3D опошлило и фильмы.

 

Я имел в виду поделки вроде Мадагаскара и Не Бей Копытом. Может, это не Пиксар, я иногда путаю. Но суть одна. Где-то с первого Шрека пошла волна 3Dшных мультов, где всё закручено вокруг одного стёба. И конца ей не предвидится.

В этом плане я не против технического прогресса. Если сюжет не страдает.

Опубликовано
В 1997 году, после выхода очередного шедевра "Принцесса-мононокэ" Миядзаки объявил о своем уходе из коммерческой анимации и студии "Studio Ghibli". Он заявил, что собирается заняться экспериментальными некоммерческими анимационными проектами.

АкирА, Миядзаки по моему скромному достоин значительно более логичное описание событий. Не читайте "советских газет".

Еще раз:

1)Речь о том, что тот же Оскар за анимацию награда новая, в результате ее много кто получил. Она "местечкова" в сравнении с более старыми оскарами. А сравнить можно и мы увидим, что если раньше все награды за мультфильмы собирал Дисней, то после 2000 половина уходит к Дримуорксу. То есть Дисней позиции сдал. О чем и была речь.

2) Не понял, что вы хотели сказать. В ссылке видно, что Рататуи и Немо даже при своих сборах утступают иных фильмам. А вот Алладин, Король Лев конкурентов опередили.

То есть большие сборы новых фильмов это(как видно из спец. рейтинга, что я приводил). Результат подорожания билетов в кино. По сравнению с 94 годом на 63%.

 

Полагаю, что во многом из-за музыки Король лев произвёл на меня впечатление клипа. Ей богу, даже название в начале и в конце появляется. История урезанная по самое небалуйся с заострением на ключевых моментах и всё. Как хиповал Симба все эти годы, питаясь жуками, а не Тимоном и Пумбой не показывают. Нафига заморачиваться. История же поисков Немо более...хм...протяжённая что ли, но выдержанная в нужной пропорции, чтобы зритель не заскучал. Множество типажей, характеров. Фактически отсутствие шаблонных абсолютных злодеев(история с акулами гениально придумана. Кровища в детском мультике, А! ). Ну и извечная пиксаровская ассоциация чего то с миром людей тоже именно в нужной пропорции. В Cars ИМХО, они переусердствовали с такими ассоциативными сценами из жизни машин.

Мда...АкирА, нужно понимать простую вещь. В сложны хороших историях, которые тянутся по времени долго - бывает таймскип. Вам все примеры подобного привести. Это, кстати, еще со времени Библии - прием известный и популярный. Естественно, подобный прием художественный не нужен фильмам вроде "очень страшное кино", "супергероическое кино" и "Немо", потому что это просто шутливые стебы. В этом их единственный смысл, единственное же достоинство.

Кровища была и в Короле, даже убийства, на которые понятно поскупились пиксаровцы, все же стеб. А хорошая музыка - это для мультфильма плюс. А Шрек потому и бьет легко всяких Немо-недотяп ,потому чт окак стеб Шрек лучше, а большего ничего там и нет. В то время как Король Лев - хорошее сюжетное произведение.

Да и "ассоциация чего то с миром людей" была уже сто раз и до Пиксара.

Опубликовано (изменено)
Миядзаки по моему скромному достоин большего.
Мы все знаем что достоин. :huh:
Во-вторых, все было не совсем так, вот тут значительно более логичное описание событий.
Я не настолько силён в гайдзинском, чтобы увидеть какое то кординальное различие с тем что я писал. если не затруднит переведите конкретный абзац.
Речь о том, что тот же Оскар за анимацию награда новая, в результате ее много кто получил.
Чё то я не понял. А где ваш обычный аргумент с цифрами. Если оскар массовый, то другие должны получить ещё больше таких халявных оскаров и всяких других наград.
Не понял, что вы хотели сказать. В ссылке видно, что Рататуи и Немо даже при своих сборах уступают иных фильмам. А вот Алладин, Король Лев конкурентов опередили.
Это я к тому, что так же можно сослаться на недостойных конкурентов, что и позволило Алладину и Льву выделиться.
нужно понимать простую вещь. В сложны хороших историях, которые тянутся по времени долго - бывает таймскип. Вам все примеры подобного привести.
Нет, спасибо. В Немо, как мы помним, таймскипы тоже есть. ;), хотя вам и кажется, что
Естественно, подобный прием художественный не нужен фильмам вроде "очень страшное кино", "супергероическое кино" и "Немо"
Уже показатель как вы смотрели фильм.
потому что это просто шутливые стебы. В этом их единственный смысл, единственное же достоинство.
Шо вы говорите. А как же проблема отцов идетей? Конфликты между ними и последующее примерение? А как же стремление к цели и отцовское чадолюбие? А перевоспитание злодеев? (Тока в Алладине помню хоть что-то подобное) В "Немо" куча моментов, которые никак не канают под шутливые стёбы. Второй показатель, как внимательно смотрелся фильм.
Кровища была и в Короле
Где?
В то время как Король Лев - хорошее сюжетное произведение.
Надеюсь свечки Шекспиру и Тэдзуке они всё же поставили за сюжет.
Да и "ассоциация чего то с миром людей" была уже сто раз и до Пиксара.
Была. Только что диснеевцы прибегали к этому не так активно. Изменено пользователем АкирА (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Я не настолько силён в гайдзинском, чтобы увидеть какое то кординальное различие с тем что я писал. если не затруднит переведите конкретный абзац.

Тогда вот :

"No, Miyazaki did not retire, at least not exactly". А смысл был в том, что никогда Миядзаки не планировал уходить, он сказал, что больше не может быть аниматором из-за возраста и Мононоке последний его фильм который он смог сделать по-своему:

"I think that [Mononoke Hime] will be the last [feature-length] movie that I make in this way."

Ну а журналисты подхватили по недоумию цитату и развернули ее в "Миядзаки уходит". На том сайте подхватили истерию журналистов.

Чё то я не понял. А где ваш обычный аргумент с цифрами. Если оскар массовый, то другие должны получить ещё больше таких халявных оскаров и всяких других наград.

Получили. The Incredibles, Happy Feet. Получили такого же Оскара. Фильмы по меньшей мере посредственны, по нормальной оценке...ну, скажем так, "пониже", чтобы не задеть фанатичные чувства их любителей.

Это я к тому, что так же можно сослаться на недостойных конкурентов, что и позволило Алладину и Льву выделиться.

Можно, если вы таковыми считаете Batman Returns, Home Alone 2: Lost in New York, The Bodyguard, Basic Instinct, A Few Good Men.

Хороших фильмов в 2000х не прибавилось, к слову.

Нет, спасибо. В Немо, как мы помним, таймскипы тоже есть. , хотя вам и кажется, что

Нету. Там не таймскип, там есть пролог. Разные вещи, таймскип может быть только в середине истории, когда ее рассказывают. Так что тут показатель того, что вы просто не допоняли.

Шо вы говорите. А как же проблема отцов идетей? Конфликты между ними и последующее примерение? А как же стремление к цели и отцовское чадолюбие? А перевоспитание злодеев? (Тока в Алладине помню хоть что-то подобное) В "Немо" куча моментов, которые никак не канают под шутливые стёбы. Второй показатель, как внимательно смотрелся фильм.

В "Короле" конфликты были и лучше и острее и драматичные, что не помешало вам это все на "клип" списать. Так с чего я должен был поступать иначе? Немо выглядит неплохо по сюжету&конфликтам на уровне всяких "Невероятных" и прочих "подобных". А по мерке диснеевских классических вещей смотрится он блекло. Красавица и Чудовище, Король Лев много более сильные произведения, не зря из лит-ры "пришли".

Где?

Пересмотрите, как я уже говорил герои там умирают. Что показательно.

Надеюсь свечки Шекспиру и Тэдзуке они всё же поставили за сюжет.

Как и Пиксар вот [url="http://en.wikipedia.org/wiki/Pierrot_the_Clownfish" target="_blank" rel="nofollow">этому.

Была. Только что диснеевцы прибегали к этому не так активно.

Потому что умели делать и много другого. А Пиксар только на это и способен. У Диснея же этих "ассоциаций" и до Пиксара было немало.

Изменено пользователем Ardeur (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Ну а журналисты подхватили по недоумию цитату и развернули ее в "Миядзаки уходит". На том сайте подхватили истерию журналистов.
Вобще то это никак не противоречит моей цитате:

В 1997 году, после выхода очередного шедевра "Принцесса-мононокэ" Миядзаки объявил о своем уходе из коммерческой анимации и студии "Studio Ghibli". Он заявил, что собирается заняться экспериментальными некоммерческими анимационными проектами.

Это конечно круто, что вы переиначили мои же слова на свой лад. Но факт, что из коммерческой анимации он намеревался уходить. Стало быть его вес на студии резко убавлялся бы. Толи режиссёр ваяющий блокбастеры, а толи экспериментатор, творящий чисто для себя.

Можно, если вы таковыми считаете Batman Returns, Home Alone 2: Lost in New York, The Bodyguard, Basic Instinct, A Few Good Men.
Ну мы же судим по своему ИМХУ:
Фильмы по меньшей мере посредственны, по нормальной оценке...ну, скажем так, "пониже", чтобы не задеть фанатичные чувства их любителей.
^_^
Нету. Там не таймскип, там есть пролог. Разные вещи, таймскип может быть только в середине истории, когда ее рассказывают. Так что тут показатель того, что вы просто не допоняли.
Ну я опять же не могу залезть в ваше сознание и из него узнать, что таймскип оказывается бывает только в середине. А если он существует в прологе, то волшебным образом перестаёт быть таковым.
В "Короле" конфликты были и лучше и острее и драматичные
Картиннее да, драматичнее, да. С коронной ошибкой абсолютного главзлодея: "А знаешь кто убил твоего отца?...." Но вместе с тем и шаблонее.

Клипы, кстати тоже всякими бывают. И сдаётся мне что в вас играют детские воспоминания о прошлом, когда, как известно деревья были больше и небо синее и мультики интереснее. Только вот и Короля и Немо я смотрел в 24 летнем возрасте.

Пересмотрите, как я уже говорил герои там умирают. Что показательно.
Это далеко не новость. И в Бемби герои умирали, я уж молчу про разновсяческих злодеев. Смерть уже давно нучились показывать цензурно по принципу "упал в пропасть". А вот протащить в детский семейный мультик красный кетчуп, который по вполне определённым законам обрубает зрителей-детей это надо обладать нехилой выдумкой и дерзостью.
Как и Пиксар вот этому.
Очень весело звучит после вот этого заявления:
Красавица и Чудовище, Король Лев много более сильные произведения, не зря из лит-ры "пришли".
:D
Потому что умели делать и много другого. А Пиксар только на это и способен. У Диснея же этих "ассоциаций" и до Пиксара было немало.
Припоминаю только что "Короля льва" в виде мира людей, спроецированного на мир животных. А больше где? Не "Робин Гуде" же, где звери прямоходящие и ничем кроме внешности от людей не отличаются. Я тоже могу прикинуться слепым и сказать, что вот это только Дисней и умел. :D Изменено пользователем АкирА (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Но факт, что из коммерческой анимации он намеревался уходить.

Как раз наоборот, там сказано, что никогда Миядзаки не думал уходить из коммерческой анимации. И сайт более надежный и подробный чем тот, что предоставили вы.

Ну мы же судим по своему ИМХУ

Можете глупить и дальше, АкирА.

Аргументов почему раньше мультфильмы от Диснее собирали больше в пересчете на билеты(а не безграмотном сравнении сумм), почему раньше у Диснее не было "конкурентов", почему Дисней в 200х сделали Шреки(и сделали полностью: 3 из 5 мест) и никакие Немо и Рататуи не могут ситуацию исправить, от вас я не услышал, не прочитал. Если есть - напомните коротко. Нет - ну тогда можете отшутиться.

 

Считаете "Невероятных" таким же шедевром как Король Лев - ваше право. Отлично. Кроме "имховых" аргументов моя позиция подкреплена реальными цифрами и фактами. А ваша нет. Сплошные "имхо".

Можете и дальше считать что красный кетчуп - это "круто". Касательно же, ассоциаций - просто откройте вики, например, и посмотрите. Помните вы, как видно, все слабо. Еще со времен Джангл Бука - обычное дело. Когда-то Дисней снял и мультфильм про тостер("отважный тостер"). Так что Пиксар в этом приеме сильно "сбоку", хотя по вашим возгласам так "открыватели почти".

А так, подводя итог, согласен, если раньше работали с такими произведениями как Гамлет, Маугли, Красавица и Чудовище и тп, то все на что хватает творческого таланта у Пиксара - детская книжка про рыбку. "Достойно".

Опубликовано (изменено)
Как раз наоборот, там сказано, что никогда Миядзаки не думал уходить из коммерческой анимации.
Я поражаюсь вашей способности выдёргивать отдельные фразы из контекста:

No, Miyazaki did not retire, at least not exactly

и делать вид что дальше не написано:

Miyazaki formally quit Ghibli on January 14th, 1998. He built a new studio, "Butaya" (Pig House), near Studio Ghibli as his "retirement place." However, on January 16th, 1999, Miyazaki "formally returned" to Studio Ghibli

То о чём я и говорил.

Аргументов почему раньше мультфильмы от Диснее собирали больше в пересчете на билеты(а не безграмотном сравнении сумм), почему раньше у Диснее не было "конкурентов", почему Дисней в 200х сделали Шреки(и сделали полностью: 3 из 5 мест) и никакие Немо и Рататуи не могут ситуацию исправить, от вас я не услышал, не прочитал. Если есть - напомните коротко. Нет - ну тогда можете отшутиться.
Я вобще то и не спорил с тем что Шреки сделали всех. Тут ваша правда. И об этом я писал выше. Но также я писал и о том, что до кризиса диснею ещё далеко. Ей богу. Вот когда Гибли будут в кино по России показывать-поверю. А так, в цифрах то оно всё замечательно конечно смотрится, а в реале...
Считаете "Невероятных" таким же шедевром как Король Лев - ваше право.
Я где то писал, что считаю их лучше?
Можете и дальше считать что красный кетчуп - это "круто".
Крут не кетчуп, а подход создателей, вворачивая в фильмы такие сцены на которые бы диснеевцы раньше не пошли.
Еще со времен Джангл Бука - обычное дело. Когда-то Дисней снял и мультфильм про тостер("отважный тостер"). Так что Пиксар в этом приеме сильно "сбоку", хотя по вашим возгласам так "открыватели почти"
Давайте ка не приписывать мне возгласов, которых не было, а читать внимательно. Из перечисленных примеров наиболее канает "Тостер" ибо там яркие заострения на особенностях мира электроприборов со всяческими разными мелочами. Например в Винни Пухе нет заострения на том, что это игрушки. Это полноценные персонажи, которые игрушечность никак не подчёркивают. Не то что ковбой Вуди, устроивший спектакль с оторванной рукой Базза. А Пиксар за такие вот штуки хватается и активно их разрабатывает. Конечно им лет поменьше, но в основном они в этой теме. Следующим вон мир роботов будет. Дисневцев, как мы помним, потащило уже чисто на человеческую тему, Аладдин, Геркулес, Пакахонтас, Красавица/чудовище, Нотр Дам... Да и раньше были Белоснежка, Меч в камне...
А так, подводя итог, согласен, если раньше работали с такими произведениями как Гамлет, Маугли, Красавица и Чудовище и тп, то все на что хватает творческого таланта у Пиксара - детская книжка про рыбку. "Достойно".
Да и Миядзаки лох. Не догадался Гамлета экранизировать. А Мамору осии вобще лошина. Себя любимого экранизирует. ЛОЛ. До маразма: "Фильм хороший, потому что снят по этой книжке". я ещё не дошёл. Изменено пользователем АкирА (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация