Алекс__ Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2013 Очень удобная программа, даже я разобралась х) Но всё равно мне что-то непонятна суть приёмов "прыжок" и "вызов". Команда <jump> используется для перехода к другой метке кода, а команда <call> используется если надо исполнить код в какой-то метке и после этого вернуться обратно и продолжить выполнение программы с того места, откуда была вызвана команда <call>. Подробнее здесь - http://www.animeforu...dpost&p=2850250 1 Цитата
Zapor Опубликовано 27 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2013 Алекс, громадное тебе спасибо! Цитата
Dr. Damned Werner Опубликовано 28 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2013 Прошу прощения, а что случилось со статьей "Руководство для начинающих" на русской страничке? Она потеряна навсегда или еще будет восстановлена?)А то хотел попробовать разобраться, а мануалов на русском чудовищно не хватает. Цитата
Алекс__ Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2013 Вот, в кэше нашлась - http://hghltd.yandex...7ecea60&keyno=0 Цитата
Nekofrenik Опубликовано 7 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2013 (изменено) Хотел спросить. На основе вот этого кода я сделал такую подпрограмму. label ran_dom: $ value1 = renpy.random.choice([1, 2, 3]) label second_value: $ value2 = renpy.random.choice([1, 2, 3]) if value1 == value2: jump second_value label third_value: $ value3 = renpy.random.choice([1, 2, 3]) if value1 == value3 or value2 == value3: jump third_value if value1 == 1: $ otvet == value2 return $ otvet == value1 return Но когда происходит обращение к ней игра вылетает в титульное меню. Что я делаю не так? Дело в том, что у меня паранойя по поводу неслучайности генерируемых программой чисел и по этому я бы хотел сгенерировать каждый раз разные числа и не учитывать результат с числом 1. Изменено 8 августа, 2013 пользователем MrStitch (смотреть историю редактирования) Цитата
Алекс__ Опубликовано 7 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2013 По словам PyTom'а рандом в Рен'пи достаточно рандомный (http://lemmasoft.ren...t=random#p75297), при этом, если перемотать игру назад (rollback), то рандомное значение выпадет тоже самое. По поводу кода:Если вы вызываете его командой call, то все должно работать нормально. Только поправьте if value1 == 1: $ otvet = value2 return $ otvet = value1(один знак равенства для присвоения значений) 1 Цитата
Nekofrenik Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2013 (изменено) @Алекс__, спасибо! Действительно, проблема крылась в том, что я использовал функцию <jump>. А про один знак "=" я не знал или просто не придавал значения. ЗЫ: а такое вот тройное условие будет работать или надо делать два двойных? if value1 == value4 or value2 == value4 or value3 == value4: Изменено 8 августа, 2013 пользователем MrStitch (смотреть историю редактирования) Цитата
Алекс__ Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2013 Работать будет - можно указывать несколько условий (http://docs.python.o...ions-and-or-not) Цитата
tohtamish Опубликовано 16 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2013 (изменено) Вдруг обнаружил у себя демо-версию с фри артом. Буду рад отзывам и впечатлениями. Фри арт банально накопипастил из гугла, картинки по запросам "дом", "ракета" и тому подобное))) Хорошо бы найти художника. Ссылка: http://yadi.sk/d/XzJPIaLs885kk Помимо арта, открытым остался вопрос о мини-играх. Нужно ли добавлять "поиск предметов", какие-то логические match-головоломки. Изменено 23 августа, 2013 пользователем tohtamish (смотреть историю редактирования) Цитата
zittar Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2013 Не знаю была ли тут эта проблема или нет, но все читать однозначно лень)В общем скачал я ренпай последней версии, и когда пытаюсь подгрузить редактор скрипта вылазит ошибка, ничего не грузит и не работает. В итоге я не могу тупо начать работу на этом конструкторе. У кого какие идеи? Цитата
Vega_Ferse Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2013 (изменено) Не знаю была ли тут эта проблема или нет, но все читать однозначно лень)В общем скачал я ренпай последней версии, и когда пытаюсь подгрузить редактор скрипта вылазит ошибка, ничего не грузит и не работает. В итоге я не могу тупо начать работу на этом конструкторе. У кого какие идеи? А какой редактор используете? Изменено 31 августа, 2013 пользователем Vega_Ferse (смотреть историю редактирования) Цитата
Алекс__ Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2013 Не знаю была ли тут эта проблема или нет, но все читать однозначно лень)В общем скачал я ренпай последней версии, и когда пытаюсь подгрузить редактор скрипта вылазит ошибка, ничего не грузит и не работает. В итоге я не могу тупо начать работу на этом конструкторе. У кого какие идеи? Если не удается установить редактор через модуль запуска (внизу кнопка preferences, потом text editor) - на Win XP бывают с этим проблемы, то можно скачать любой текстовый редактор отдельно и использовать его для работы над скриптом игры. На странице движка (ближе к концу страницы - editor downloads) есть ссылки на скачивание редакторов (jedit требует установки java, editra ничего дополнительного не требует). Цитата
zittar Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2013 Если не удается установить редактор через модуль запуска (внизу кнопка preferences, потом text editor) - на Win XP бывают с этим проблемы, то можно скачать любой текстовый редактор отдельно и использовать его для работы над скриптом игры. На странице движка (ближе к концу страницы - editor downloads) есть ссылки на скачивание редакторов (jedit требует установки java, editra ничего дополнительного не требует).спасибо! сейчас уже разобрался!) приступил к работе) Цитата
wec Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2013 Алекс__ вопрос такой. Можно ли из editra по комбинации клавиш запускать проект (например как в SciTE по ctrl+0)? И если да, то как это настроить? Цитата
wec Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2013 (изменено) Проблема решена на linux. Теперь проект запускается по F5Вот, если кому надо: Изменено 1 сентября, 2013 пользователем wec (смотреть историю редактирования) 1 Цитата
DarinaKo Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2013 Доброе время суток, господа! Микрорено, о котором столько говорили,прошло, за август было создано 10 игр. Можете все посмотреть по ссылке в группе контакта http://vk.com/microreno (там темы игр и ссылки на скачку) Людям в любом случае нужно ваше мнение об их работе.Позвольте вам представить вн на микрорено "Властелин Ничего", сделанную совместно мной и небезысвестным вам Алексом. Я писатель, он программист. скачать можно по ссылке на маил http://files.mail.ru/6479B23FB33F41EDA5678762E5C2F9EA , думаю в дальнейшем поместить на рутрекер. Итак, Жанр: виз. новелла, фентези,черный юмор, симулятор свиданий.Хронометраж: короткая.Выбор: есть. На нем все и основано.Концовки: з Помоги Темному Властелину понравиться простой, но упрямой смертной.=) Цитата
wec Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2013 Здравствуйте. Вот, нашел код управления графическим объектом с клавиатуры. Но объект может двигаться только вверх-вниз или влево-вправо (т.е. реагирует на нажатие одной кнопки).А не подскажите, как модифицировать код для движения объекта по диагонали (т.е. добавить реакцию на нажатие 2-х кнопок одновременно)? Цитата
Алекс__ Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2013 Сам не пробовал, но можете установить скорость повторного срабатывания кнопок http://lemmasoft.renai.us/forums/viewtopic.php?f=8&t=23163&p=290803&hilit=game+control+keyboard#p290820 (кликните на смайлик). Цитата
wec Опубликовано 24 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2013 Сам не пробовал, но можете установить скорость повторного срабатывания кнопок http://lemmasoft.ren...eyboard#p290820 (кликните на смайлик). Со скоростью экспериментировал. Не помогает. Цитата
Алекс__ Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2013 Ну, да - не помогает...В оригинальном коде для управления графическим объектом указаны не конкретные кнопки, а (хм...) действия, предусмотренные движком, для которых могут быть назначены различные кнопки (или использован джойстик).http://www.renpy.org...eference/Keymaphttp://www.pygame.or...cs/ref/key.html Перемещение фокуса влево-вправо-вверх-вниз предусмотрено, а вот по диагонали - нет. Поэтому для такого перемещения в коде можно указать любую конкретную кнопку. Например кнопка 7 в правой части клавиатуры будет перемещать объект по диагонали влево-вверх: key "focus_left" action SetField(hamster_coordinate,"xoffset",-0.005) key "focus_right" action SetField(hamster_coordinate,"xoffset",+0.005) key "focus_up" action SetField(hamster_coordinate,"yoffset",-0.005) key "focus_down" action SetField(hamster_coordinate,"yoffset",+0.005) key "K_KP7" action [setField(hamster_coordinate,"xoffset",-0.005), SetField(hamster_coordinate,"yoffset",-0.005)] и т.д. Цитата
wec Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 В оригинальном коде для управления графическим объектом указаны не конкретные кнопки, а (хм...) действия, предусмотренные движком... О!... Большое спасибо! Тормознул :-) Цитата
Zapor Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2013 Эм... у меня вопрос: можно ли как-нибудь сделать в ренпи бродилку как в "Райди - Повелительница молний"? Просто нечто подобное я уже видел в англоязычной Time Labyrinth, но тамошняя реализация бродилки меня откровенно печалит. Цитата
Vega_Ferse Опубликовано 29 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2013 Порекомендуйте, какой программой лучше всего создавать музыку для своей визуальной новеллы? Цитата
Алекс__ Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2013 Всем привет!Сделал перевод модуля запуска, и шаблона нового проекта (включая комментарии в файлах options.rpy и screens.rpy) для версии Рен'Пи 16.6.Просьба ко всем кому интересно посмотреть перевод на предмет ошибок, опечаток и прочих неточностей...))http://www.mediafire...translation.rar Как это работает:- Вам необходимо скачать и установить Рен'Пи версии 6.16, либо обновить уже установленную у вас версию до текущей.- В скачаном архиве с переводом вы найдете два архива rus и russian. Архив rus необходимо разархивировать в папку *ваша папка с Рен'Пи*\launcher\game\tl - в ней уже будет несколько папок (в итоге должна появиться еще одна папка - rus) - это перевод модуля запуска. Архив russian необходимо разархивировать в папку *ваша папка с Рен'Пи*\templates - в ней также уже есть несколько папок (должна появиться еще и папка russian) - это шаблон нового проекта.- Затем запускаем модуль запуска, заходим в настройки (слово preferences в правом нижнем углу модуля запуска) и выбираем из списка язык rus. Возвращаемся.- На первой странице модуля запуска жмем "+ Создать новый проект", вводим название и выбираем шаблон russian. 1 Цитата
wec Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2013 http://www.mediafire...translation.rar Скачивается архив размером 91.7kB. Внутри пусто. При распаковке - выдает ошибку "No files to extract" Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.