Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Очень удобная программа, даже я разобралась х) Но всё равно мне что-то непонятна суть приёмов "прыжок" и "вызов".

 

Команда <jump> используется для перехода к другой метке кода, а команда <call> используется если надо исполнить код в какой-то метке и после этого вернуться обратно и продолжить выполнение программы с того места, откуда была вызвана команда <call>.

 

Подробнее здесь - http://www.animeforu...dpost&p=2850250

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Прошу прощения, а что случилось со статьей "Руководство для начинающих" на русской страничке? Она потеряна навсегда или еще будет восстановлена?)

А то хотел попробовать разобраться, а мануалов на русском чудовищно не хватает.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Хотел спросить. На основе вот этого кода я сделал такую подпрограмму.

 

label ran_dom:
   $ value1 = renpy.random.choice([1, 2, 3])
label second_value:
   $ value2 = renpy.random.choice([1, 2, 3])
   if value1 == value2:
       jump second_value
label third_value:
   $ value3 = renpy.random.choice([1, 2, 3])
   if value1 == value3 or value2 == value3:
       jump third_value
   if value1 == 1:
       $ otvet == value2
       return
   $ otvet == value1
return

 

Но когда происходит обращение к ней игра вылетает в титульное меню. Что я делаю не так?

 

Дело в том, что у меня паранойя по поводу неслучайности генерируемых программой чисел и по этому я бы хотел сгенерировать каждый раз разные числа и не учитывать результат с числом 1.

Изменено пользователем MrStitch (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

По словам PyTom'а рандом в Рен'пи достаточно рандомный (http://lemmasoft.ren...t=random#p75297), при этом, если перемотать игру назад (rollback), то рандомное значение выпадет тоже самое.

 

По поводу кода:

Если вы вызываете его командой call, то все должно работать нормально. Только поправьте

   if value1 == 1:
       $ otvet = value2
       return
   $ otvet = value1

(один знак равенства для присвоения значений)

Опубликовано (изменено)

@Алекс__, спасибо! Действительно, проблема крылась в том, что я использовал функцию <jump>. А про один знак "=" я не знал или просто не придавал значения.

 

ЗЫ: а такое вот тройное условие будет работать или надо делать два двойных?

    if value1 == value4 or value2 == value4 or value3 == value4:

Изменено пользователем MrStitch (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Вдруг обнаружил у себя демо-версию с фри артом. Буду рад отзывам и впечатлениями.

Фри арт банально накопипастил из гугла, картинки по запросам "дом", "ракета" и тому подобное))) Хорошо бы найти художника.

 

Ссылка:

 

http://yadi.sk/d/XzJPIaLs885kk

 

Помимо арта, открытым остался вопрос о мини-играх. Нужно ли добавлять "поиск предметов", какие-то логические match-головоломки.

Изменено пользователем tohtamish (смотреть историю редактирования)
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Не знаю была ли тут эта проблема или нет, но все читать однозначно лень)

В общем скачал я ренпай последней версии, и когда пытаюсь подгрузить редактор скрипта вылазит ошибка, ничего не грузит и не работает. В итоге я не могу тупо начать работу на этом конструкторе. У кого какие идеи?

Опубликовано (изменено)

 

Не знаю была ли тут эта проблема или нет, но все читать однозначно лень)

В общем скачал я ренпай последней версии, и когда пытаюсь подгрузить редактор скрипта вылазит ошибка, ничего не грузит и не работает. В итоге я не могу тупо начать работу на этом конструкторе. У кого какие идеи?

 

 

 

 

А какой редактор используете?

Изменено пользователем Vega_Ferse (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Не знаю была ли тут эта проблема или нет, но все читать однозначно лень)

В общем скачал я ренпай последней версии, и когда пытаюсь подгрузить редактор скрипта вылазит ошибка, ничего не грузит и не работает. В итоге я не могу тупо начать работу на этом конструкторе. У кого какие идеи?

 

Если не удается установить редактор через модуль запуска (внизу кнопка preferences, потом text editor) - на Win XP бывают с этим проблемы, то можно скачать любой текстовый редактор отдельно и использовать его для работы над скриптом игры. На странице движка (ближе к концу страницы - editor downloads) есть ссылки на скачивание редакторов (jedit требует установки java, editra ничего дополнительного не требует).

Опубликовано

Если не удается установить редактор через модуль запуска (внизу кнопка preferences, потом text editor) - на Win XP бывают с этим проблемы, то можно скачать любой текстовый редактор отдельно и использовать его для работы над скриптом игры. На странице движка (ближе к концу страницы - editor downloads) есть ссылки на скачивание редакторов (jedit требует установки java, editra ничего дополнительного не требует).

спасибо! сейчас уже разобрался!) приступил к работе)

Опубликовано

Доброе время суток, господа! Микрорено, о котором столько говорили,прошло, за август было создано 10 игр. Можете все посмотреть по ссылке в группе контакта http://vk.com/microreno (там темы игр и ссылки на скачку) Людям в любом случае нужно ваше мнение об их работе.

Позвольте вам представить вн на микрорено "Властелин Ничего", сделанную совместно мной и небезысвестным вам Алексом. Я писатель, он программист. скачать можно по ссылке на маил

http://files.mail.ru/6479B23FB33F41EDA5678762E5C2F9EA , думаю в дальнейшем поместить на рутрекер.

 

Итак, Жанр: виз. новелла, фентези,черный юмор, симулятор свиданий.

Хронометраж: короткая.

Выбор: есть. На нем все и основано.

Концовки: з

 

Помоги Темному Властелину понравиться простой, но упрямой смертной.=)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте. Вот, нашел код управления графическим объектом с клавиатуры.

Но объект может двигаться только вверх-вниз или влево-вправо (т.е. реагирует на нажатие одной кнопки).

А не подскажите, как модифицировать код для движения объекта по диагонали (т.е. добавить реакцию на нажатие 2-х кнопок одновременно)?

Опубликовано

Ну, да - не помогает...

В оригинальном коде для управления графическим объектом указаны не конкретные кнопки, а (хм...) действия, предусмотренные движком, для которых могут быть назначены различные кнопки (или использован джойстик).

http://www.renpy.org...eference/Keymap

http://www.pygame.or...cs/ref/key.html

 

Перемещение фокуса влево-вправо-вверх-вниз предусмотрено, а вот по диагонали - нет. Поэтому для такого перемещения в коде можно указать любую конкретную кнопку. Например кнопка 7 в правой части клавиатуры будет перемещать объект по диагонали влево-вверх:

   key "focus_left" action SetField(hamster_coordinate,"xoffset",-0.005)
   key "focus_right" action SetField(hamster_coordinate,"xoffset",+0.005)
   key "focus_up" action SetField(hamster_coordinate,"yoffset",-0.005)
   key "focus_down" action SetField(hamster_coordinate,"yoffset",+0.005)
   
   key "K_KP7" action [setField(hamster_coordinate,"xoffset",-0.005), SetField(hamster_coordinate,"yoffset",-0.005)]

 

и т.д.

Опубликовано

В оригинальном коде для управления графическим объектом указаны не конкретные кнопки, а (хм...) действия, предусмотренные движком...

 

О!... Большое спасибо! Тормознул :-)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Эм... у меня вопрос: можно ли как-нибудь сделать в ренпи бродилку как в "Райди - Повелительница молний"? Просто нечто подобное я уже видел в англоязычной Time Labyrinth, но тамошняя реализация бродилки меня откровенно печалит.
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет!

Сделал перевод модуля запуска, и шаблона нового проекта (включая комментарии в файлах options.rpy и screens.rpy) для версии Рен'Пи 16.6.

Просьба ко всем кому интересно посмотреть перевод на предмет ошибок, опечаток и прочих неточностей...))

http://www.mediafire...translation.rar

 

 

 

 

Как это работает:

- Вам необходимо скачать и установить Рен'Пи версии 6.16, либо обновить уже установленную у вас версию до текущей.

- В скачаном архиве с переводом вы найдете два архива rus и russian. Архив rus необходимо разархивировать в папку *ваша папка с Рен'Пи*\launcher\game\tl - в ней уже будет несколько папок (в итоге должна появиться еще одна папка - rus) - это перевод модуля запуска. Архив russian необходимо разархивировать в папку *ваша папка с Рен'Пи*\templates - в ней также уже есть несколько папок (должна появиться еще и папка russian) - это шаблон нового проекта.

- Затем запускаем модуль запуска, заходим в настройки (слово preferences в правом нижнем углу модуля запуска) и выбираем из списка язык rus. Возвращаемся.

- На первой странице модуля запуска жмем "+ Создать новый проект", вводим название и выбираем шаблон russian.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация