Перейти к содержанию
АнимеФорум

Визуальные новеллы своими руками.


000

Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Возник такой вопрос:

Возможно ли сделать что-то вроде анкет действующих персонажей, но чтобы некоторые строчки, допустим, возраст, помечался знаком вопроса до тех пор, пока в самой игре не проскочит момент с подобным вопросом ("Сколько тебе лет?") и не будет дан ответ на него? Ну, или хотя бы какая-то альтернатива этой системе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Фоны можете сделать любого размера (в файле options.rpy установите соответствующие значения config.window_width и config.window_height) - на любом мониторе в полноэкранном режиме Рен'Пи корректно нарисует ваш фон с сохранением пропорций. Изменено пользователем Алекс__ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет!

 

У меня возник вопрос по классам в ренпае, основную суть проблемы я написал в комментариях, надеюсь я правильно смог изложить суть проблемы.

 

##################################################################################################################
## define events = EventHandler()   ## Инициализация до метки старта
## 
## $ events.create_event('introduction', dict(cond1 = False), 10) ## создание события
## 
## $ events.activate_event('introduction', 'cond1')    ## Устанавливает True
## 
## $ events.deactivate_event('introduction', 'cond1')   ## Устанавливает False
## 
## $ events.set_event('introduction', 'cond1', (day)) ## Активирует, устанавливает, и прыгает если все True
## 
## $ events.block_event('introduction')    ## Блокирует событие от дальнейшего выполнения
## 
## $ events.raise_events()     ## Выводит в журнал информацию о событиях
## 
## $ events.raise_event('introduction')    ## Выводит информацию о заданном событии
## 
##################################################################################################################
## 
## Прыжок осуществляется мгновенно, без проверки переменной (day)
## скорей всего я ошибся в какой либо из функций, но сам понять не могу
## т.к. RenPy отличается синтаксисом от Python и функции пишутся по разному
## 
## $ events.create_event('introduction', dict(cond1 = False), 10) == из этого события следует, что оно должно
## произойти по истечению десяти дней и переместить игрока к метке introduction.
## 
## $ events.set_event('introduction', 'cond1', (day)) == это событие должно запустить предыдущее, но этого не
## происходит, а просто совершается прыжок, без учета значения переменой (day)
## 
## Надеюсь я смог понятно изложить проблему...
## 
##################################################################################################################
init -10 python:
   Error = Exception            ## Вызов журнала трассировки для просмотра информации о событии
   
   # Инициализация системы событий
   class Event(object):
       def __init__(self, name, conditions, day, label = None):    ### day - сам добавил
           self.name = name
           self.conditions = conditions
           self.day = day ### Добавил по правилам, но почему-то не работает
           self.blocked = False
           if label == None:
               self.label = name
           else:
               self.label = label
   
   # Инициализация событий
   class EventHandler(object):
       global day  ### Думал поможет для вызова переменной из скрипта, но нет
       def __init__(self):
           self.events = dict()
           
       # Создает событие
       def create_event(self, name, conditions, day, label = None):    ### day - сам добавил
           if name in self.events.keys():
               return
           self.events['%s'%name] = Event(name, conditions, day, label)
           
       # Устанавливает события True, а так же проверяет события
       # и повторяет попытку перехода к метке, если все условия True.
       def set_event(self, name, condition, day):  ### day - сам добавил
           if name not in self.events.keys():
               raise Error, "Событие %s не существует!"%name
           if condition not in self.events[name].conditions.keys():
               raise Error, "Условие %s для события %s не существует!"%(condition, name)
           if self.events[name].blocked == True:
               return
           self.events[name].conditions[condition] = True
           
           # Если все условия установлены как True, то совершить прыжок.
           if all(v == True for v in self.events[name].conditions.itervalues()):
               if renpy.has_label(self.events[name].label):
                   if (day) == day:    ### Вот и проблема, неправильное чтение из скрипта(???но почему???) 
                       renpy.jump(self.events[name].label)
                   else:
                       raise Error, "Метка %s не существует! "%self.events[name].label
                   
       # Устанавливает значение true, без использования прыжка.
       def activate_event(self, name, condition, day):
           if name not in self.events.keys():
               raise Error, "Событие %s не существует!"%name
           if condition not in self.events[name].conditions.keys():
               raise Error, "Условие %s для события %s не существует!"%(condition, name)
           self.events[name].conditions[condition] = True
       
       # Устанавливает значение False для данного события.
       def deactivate_event(self, name, condition, day):
           if name not in self.events.keys():
               raise Error, "Событие %s не существует!"%name
           if condition not in self.events[name].conditions.keys():
               raise Error, "Условие %s для события %s не существует!"%(condition, name)
           self.events[name].conditions[condition] = False
       
       # Блокирует событие, применяется вместо удаления
       # (событие никогда не будет делать прыжок).
       def block_event(self, name):
           if name not in self.events.keys():
               raise Error, "Событие %s не существует!"%name
           self.events[name].blocked = True

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Мы делаем свою аниме-игру (визуальную новеллу, эроге), в жанре "городского фэнтези" с уклоном в романтические отношения, и сейчас занимаемся поиском художников! Проект не коммерческий, так что просто для желающих присоединиться, помочь, внести свой вклад в создание вот такой фэнтези-эроге :3

 

http://puu.sh/jKjwj/14f1f7bfcd.jpg

 

Контакты для связи:

E-mail: leshiy1333@mail.ru

Skype: nocturna133

ICQ: 293655403

Пишите, обсудим детали, можете присылать сразу примеры работ - дизайны аниме-героинь или рисунки для фонов/интерьеров.

Будем рады всем, кто откликнется.

 

Альтернативный мир, где магия и наука слились в одно целое. Действие развернётся в отдалённом особняке-интернате, куда на обучение приезжает главный герой, чтобы развить свои способности. Не смотря на проявление магической одарённости, главный герой всегда считал себя вполне обыкновенным школьником, но теперь ему предстоит открыть новый мир и познакомится с кучей разномастных и интересных людей, пройти через цепочку приключений. А, может быть, даже найти среди учениц особняка свою истинную любовь.

 

У нас 6 героинь (волшебницы, лоли, телепаты, вампиры, демоны, целительницы, алхимички и т.д.!) и ряд второстепенных персонажей (в т.ч. учителя и родственники). Много кого нужно отобразить на экране и, соответственно, нарисовать.

Цель игры - познакомиться с одной из героинь и придти к одной из концовок в ваших приключениях и отношениях.

Разрабатывается на движке RenPy.

 

Название - "Волшебство Любви" (хотелось увязать в нём и романтику и фэнтези, пришли вот к такому варианту)

http://lovesorcery.ucoz.com/

 

Ориентир на вот такую Аниме-Стилистику персонажей:

http://puu.sh/jKjwj/14f1f7bfcd.jpg

http://lovesorcery.ucoz.com/news/dzhuli_gotova/2015-08-25-7

http://lovesorcery.ucoz.com/news/vampirsha_3/2015-08-25-8

Примерно около 15 разных эмоций на визуальное оформление героини, а так же их вариации в купальниках и зимней одежде при необходимости (от сюжетного рута зависит).

 

Особенности:

- По 3 концовки на каждую героиню: Любовная, Дружественная, Нейтральная

- Возможность пройти "дружественный" рут без Хентай-сцен, если они кому-то не нравятся, и игрок при этом не хочет выйти на печальный финал.

- Возможность свести героиню НЕ с главным героем, а с кем-нибудь ещё по сюжету XD

- Наличие хентай-сцен (в основном в Любовном руте, иногда на одну можно и в дружеском попасть, теоретически). Есть даже героини не-девственницы)) Не всё так шаблонно, как кажется ^^

- Обилие моментов выбора. За полный рут около 42-45 действий.

- 4 акта в сюжете, 1 и 2 - общие на всех, дальше открывается личная история отдельной героини на 3 и 4 акты (с общими сценами, через которые проходят все, например, празднование Нового Года и т.д., но со своими особенностями для каждой).

- Весьма разносторонние девушки с разным количеством H-сцен на каждую, какие-то доступны легче, каких-то придётся добиваться до самого конца, в зависимости от прописанных характеров.

- Наличие "экшен"-моментов в сюжете помимо романтики: столкновения с демонами, монстрами, фентези-тренировки, Школьный Фестиваль с показательными выступлениями. (без RPG элементов)

- Камерное место действия. Особняк-интернат всего в 20-22 учащихся в нём (не считая учителей). При этом всё-таки с факультетами и направлениями.

- 5 очевидных героинь и она полу-скрытая, но не нуждающаяся в прохождении игры кем-то ранее, а с возможностью таки умудриться попасть на её рут :3 Все со своими особенностями, как внешне, так и в плане характеров, способностей, жизненных целей и личных проблем. Попытки совместить и архетипы и некую не-шаблонность, в рамках общей идеи и моих сценарных возможностей ^.~

- Наличие бонус CG-сцен с героинями и при "частном" прохождении рута: некоторые бонус-сцены и около 7 CG-картинок являются секретными и планируются быть показаны, только если ВСЕ ваши предыдущие ответы были зачтены в пользу одной конкретной героини :3 - т.е. игру можно проходить несколько раз, открывая новые сцены и картинки с понравившейся героиней после первого ознакомительного прохождения (тыкая на всё подряд XD). [реализумо в RenPy в зависимости от баллов героинь, насколько я понимаю, трудимся-кодим это всё :3]

- Большое количество самих CG-артов у каждой героини (планируется, расписано по сценарию подробно, где что, частично уже рисуются, и само собой - Мы Ищем Художников! ^^)

- Сочетание как юмора, так и печальных концовок (не вскрывшиеся Лены, но не без трагизма и смертей кое-где).

- Отсылки к современной поп-культуре (в сюжете - немного альтернативный мир, где наука и магия смешались воедино, но всё в курсе, кто такой Стивен Кинг, что есть комиксы о Людях-Икс, кто снял "Парк Юрского Периода" и т.д. (например, одна из героинь слушает группу Metallica). Отсылки к книгам, видео-играм, кинофильмам, историческим личностям, писателям, музыке).

- Сочетание очевидных вариантов выбора с не очевидными. Мы не делаем крайне сложный выход на каждую конкретную героиню, но и не хотим совсем уж тонну банальности в вариантах действия игрока.

- Планируется милая и кавайная стилистика рисунка (в разы милее Катавы и БЛ ^^)

 

Нам нужны люди, способные и готовые нарисовать:

- Общие фоны: пейзажи, здания, фентези-картинки; (т.е. не обязательно АНИМЕ-художники)

- Интерьеры: лестницы, поверхность крыши, кабинеты, комнаты, залы и лаборатории; (может обработка фоток в ФШ под "картинки")

- Спрайты фентези-существ: демонов и монстров, а может и фоновые картинки с ними (немного в течении игры).

- Фоновые аниме-картинки для наших героинь (1280x720) - т.е. CG-art

- И, конечно же, хентай-арты, H-сцены эротического характера. Как сцены секса, так и моменты "случайного" оголения, типа застуканных внезапно топлес-девочек у зеркала. =^.^=

- Спрайты основных действующих лиц: как героинь, так и второстепенных персонажей, которые будут накладываться на фон. Которые PNG картинки, непосредственно сами герои игры появляющиеся перед лицом главного героя.

 

Для фоновых рисунков никакой "анимешности" не нужно, пейзажи, фэнтези-залы, коридоры, статуи, бассейн, виды города, комнаты героев, много-много всего разного =) Как и для фэнтези-существ, наши демоны отнюдь не милые создания, а свирепые и опасные монстры. Несколько примеров:

http://lovesorcery.ucoz.com/photo/personazhi_sprites/besik_imp/2-0-5

http://lovesorcery.ucoz.com/photo/personazhi_sprites/podzemnyj_monstr_iz_mira_demonov/2-0-4

 

Сценарий в 24 акта (на 6 героинь) завершён и полируется по мере превращения в код. Статистику по страницам/знакам могу предоставить вместе с отрывками, если интересует. Заодно отрывки прилагаются ко многим ТЗ к конкретным фонам или существам, да и к спрайтам персонажей, в принципе, тоже.

 

Будем рады всем, кто предложит свою помощь в визуальном оформлении игры! :3

Фоновые картинки нужны 1280x720 формата. Так что ищем, как просто художников для фонов и фотошоп-обработок, срисовок, так и художников в фентези-жанре для демонов, монстриков, дракошек, и, конечно же, АНИМЕ-художников для героинь и аниме-артов в галлерею героинь т.е. CG-арты (в том числе примерно по 2 хентай-сцены на героиню, в среднем, вообще эро-сцен тут от силы 15-20% в сюжете, упор на отношения, романтику, драму и приключения).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Привет всем, помогите решить проблему, я хочу чтобы действия решенные игроком запоминались, но я не понимаю как, чтобы я не делал, один и тот же конец.

Скажите что я сделал не так ?

post-259277-0-16171900-1445705728_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Привет всем, помогите решить проблему, я хочу чтобы действия решенные игроком запоминались, но я не понимаю как, чтобы я не делал, один и тот же конец.

Скажите что я сделал не так ?

Так ты же не присваиваешь значения переменным после нажатия выбора! Инициировал всё в начале, молодец, но ты их тупо не меняешь после выборов типа "ничего не спрашивать". Плюс ты дважды определяешь параметр каждой переменной - сперва ты говоришь программе что переменная равна "истина", а потом тут же говоришь что она равна "ложь". В итоге компьютер запоминает что переменная равна "ложь" и кидает тебя на соответствующее место.

 

 

 

А у меня возникла странная идея. Как мы все знаем, создать в Питоне и впихнуть в Ren`py можно практически любой другой жанр 2D игр. Так вот, вопрос:

- Как можно спрограммировать хотя бы простенькую стрелялку типа bullet-hell? Для тех кто не в танке - это жанр игр, где гг приходится уворачиваться от колоссального числа снарядов на экране. Основными примерами жанра можно считать Touhou project и Undertale (Один финальный босс чего стоит =) )

 

краткий пример того что я хотел бы получить:

http://www.youtube.com/watch?v=RJ4kumxv_1k

 

Ну... В целом как-то так. Вообще, я полагаю, что плясать нужно от Pygame и системы частиц, но не совсем уверен как именно это делать. Точнее, вообще не представляю как.

 

ну вот создам я к примеру class Hero, пропишу ему размер хитбокса, скорость движения, хпшечки, спрайты...

class Boss - то же самое, по сути.

Создам класс для снаряда, чтобы имел хитбокс. урон, и двигался строго вверх (это снаряд для гг)

А вот как к примеру делать снаряды для босса? Прописывать каждый из них (один снаряд летит под одним углом. другой снаряд летит под другим углом и т.д.)? Тогда получится просто титаническое количество объектов?

т.е:

class Bullet (self, dmg, speedx, speedy, img, hitboxx, hitboxy)

 

dmg отвечает за урон

speedx - скорость по оси Х

speedy - скорогсть по оси У

img - картинка снаряда

hitboxx, hitboxy - по сути определяет размер для подсчета столкновений.

 

Но тогда если я захочу, к примеру, создать снаряды, движущиеся по спирали или более интересным траекториям, то как тогда? Кроме того, я не понимаю как вообще сделать схему спавна подобных снарядов. Кроме того, если сделать слишком много объектов, то игра тупо сожрет все ресурсы и зависнет (хотя для 2D игр это вряд ли будет слишком критично)

 

Если же делать снаряды через скрипт для частиц, тогда получится:

class Bullet (self, dmg, img, hitboxx, hitboxy)

то есть только хитбокс, урон и картинка, а их движение в частицах. НО! Как вообще создать блок где все эти объекты правильно взаимодействовали? где при нажатии к примеру пробела создает объект "снаряд игрока" в координатах игрока?

 

Буду очень признателен если вы поможете мне с этим разобраться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

У меня чисто технический вопрос.

Если честно, то версия 6.9.3 настолько морально устарела, что аж тошно.

Но все версии выше 6.12 не отображают переходы. А может и ещё что-нибудь. Не проверял.

Это чего-то на компе не хватает, или что-то в настройках выключено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но все версии выше 6.12 не отображают переходы.

 

 

Ладно. С этим всё ясно. Попробовал на других компах, всё работает.

Только стационарные на работу не потаскаешь.

 

Теперь вопрос в тему.

Вот такая строчка:

show star1b at Position(xpos=renpy.random.randint(1, 948), ypos=renpy.random.randint(1, 568), xanchor=0.5, yanchor=0.5)

Подскажите, пожалуйста, как это зациклить, чтобы через определённые промежутки времени анимация автоматически меняла местоположение на экране.

Я уже пробовал и через while? и через repeat, но, видимо, моих познаний недостаточно, чтобы написать правильно.

На форуме решались проблемы в разы покруче, так что на проходите мимо.

Буду очень-очень благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С вопросами лучше сюда - http://vk.com/renpy

Возможно, то что вы делаете можно реализовать через DinamicDisplayable (в обучении пример с обратным отсчетом).

В новых версиях все работает (проверьте настройки (preferences) / показывать переходы (show transitions).

Осваивайте ATL и Screen Language - для примера посмотрите код http://vk.com/wall-7553243_13421

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте,

 

Небольшой вопрос по imagemap.

Возможно ли, чтобы какой-либо пункт меню был видимый(кликабельный) только при определенном условии или нужно делать другую карту?

 

$ shop_visible = False

$ select = renpy.imagemap("img/ui/bgMap_idle.jpg", "img/ui/bgMap_hover.jpg", [
                        (711, 350, 774, 413, "home"),
                        (647, 274, 710, 337, "school"),
                        (636, 397, 699, 460, "shop"), # Доступен только при shop_visible = True
                        (788, 320, 851, 380, "street")
])

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте,

 

Небольшой вопрос по imagemap.

 

 

Проще второй imagemap скопировать :)

Тем не менее, это возможно, например, загнав hotspots в переменные:

 

 


init:
   $ mpno = [
               (711, 350, 774, 413, "home"),
               (647, 274, 710, 337, "school"),
               (788, 320, 851, 380, "street")
               ]
   $ mpys = [
               (711, 350, 774, 413, "home"),
               (647, 274, 710, 337, "school"),
               (636, 397, 699, 460, "shop"), # Доступен только при shop_visible = True
               (788, 320, 851, 380, "street")
               ]    
   $ shop_visible = False

label start:

   if shop_visible == True:
       $ mpno = mpys
   $ select = renpy.imagemap("img/ui/bgMap_idle.jpg", "img/ui/bgMap_hover.jpg", mpno) 	


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще второй imagemap скопировать :)

Тем не менее, это возможно, например, загнав hotspots в переменные:

 

 

 


init:
   $ mpno = [
               (711, 350, 774, 413, "home"),
               (647, 274, 710, 337, "school"),
               (788, 320, 851, 380, "street")
               ]
   $ mpys = [
               (711, 350, 774, 413, "home"),
               (647, 274, 710, 337, "school"),
               (636, 397, 699, 460, "shop"), # Доступен только при shop_visible = True
               (788, 320, 851, 380, "street")
               ]    
   $ shop_visible = False

label start:

   if shop_visible == True:
       $ mpno = mpys
   $ select = renpy.imagemap("img/ui/bgMap_idle.jpg", "img/ui/bgMap_hover.jpg", mpno) 	


 

 

Отличное решение, спасибо вам большое.

 

Еще один вопрос назрел, как сохранить\загрузить данные из массива на python'е ?

Например, данный код верно работает, если не прерывать. Но если перезапустить Renpy и загрузиться, то массив пуст.

 

init python:
   
   # The characters class.
   class Person:
       def __init__(self, name, picture):
           self.name = name
           self.picture = picture
           self.bag = []
           
       def use(self, item):
           if item in self.bag:
               return True
           else:
               return False
           
       def add(self, item):
           self.bag.append(item)
           
       def drop(self, item):
           if item in self.bag:
               self.bag.remove(item)

init:
   python:
       # Characters array
       person = []
       person.append(Person("John","images/npc/John/"))
       
   # Create shortname for char
   $ john = person[0]



# The game starts here.
label start:
   
   $ john.add("book")
   $ john.add("pen")
   
   if john.use("book"):
       "i have book"
   else:
       "i'dont have book"
    
   "Делаем сохранение, рестартим Renpy и загружаем его"
       
   if john.use("pen"):
       "i have pen"
   else:
       "i'dont have pen"
   
   return

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один вопрос назрел, как сохранить\загрузить данные из массива на python'е ?

 

 

использовать Persistent data (Постоянные данные).

 

http://www.renpy.org...persistent.html

 

(в обучалке файл demo_persistent.rpy)

 

пример запоминания имени:

http://vk.com/wall-7553243_22205

 

пример запоминания списка:

http://renpyfordummi...og-post_29.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

использовать Persistent data (Постоянные данные).

 

http://www.renpy.org...persistent.html

 

(в обучалке файл demo_persistent.rpy)

 

пример запоминания имени:

http://vk.com/wall-7553243_22205

 

пример запоминания списка:

http://renpyfordummi...og-post_29.html

 

Большое вам спасибо за ответ. Вновь спасаете)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказывается можно сохранять данные в Renpy проще, просто обьявлять массив после старта игры, а не в блоке инициализации.

Возможно кому-то пригодится.

 

init python:
   
   # The characters class.
   class Person:
       def __init__(self, name, picture):
           self.name = name
           self.picture = picture
           self.bag = []
           
       def use(self, item):
           if item in self.bag:
               return True
           else:
               return False
           
       def add(self, item):
           self.bag.append(item)
           
       def drop(self, item):
           if item in self.bag:
               self.bag.remove(item)

# The game starts here.
label start:
   # Characters array
   $ person = []
   $ person.append(Person("John","images/npc/John/"))
   $ person.append(Person("Bob","images/npc/Bob/"))
   
   # Create shortname for char
   $ john = person[0]
   $ bob = person[1]

   
   $ john.add("book")
   $ john.add("pen")
   
   $ bob.add("apple")
   $ bob.add("pear")
   
   if john.use("book"):
       "John have book"
   else:
       "John dont have book"
       
   if bob.use("apple"):
       "Bob have apple"
   else:
       "Bob dont have apple"
    
   "Делаем сохранение, рестартим Renpy и загружаем его"
       
   if john.use("pen"):
       "John have pen"
   else:
       "John dont have pen"
       
   if bob.use("pear"):
       "Bob have pear"
   else:
       "Bob dont have pear"
   
   return

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
О божечки как я рад тому, что есть такие люди как вы. Которые создают, работают над удобством, и вообще коммуникабельны и отзывчивы к вопросам. И есть как раз таки вопрос, теоретически понимаю, повторяю и все не выходит. Со скриптом...(точнее с возможностью выбора) и добавлением фона и персонажа на экран.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток.

Возник вопрос по сортировки смешанного массива в RenPy. Решение вроде и есть, написано что и как. Но либо я что-то неверно делаю или какая-то деталь упущена. Не работает сортировка хоть тресни, пробывал разные варианты. Бесполезно, и блин даже ошибку не кидает, просто игнорит команду.

 

 

init python:
   
   class MyClass:
       myArr = [('one', 30, 15),('two', 180, 10),('three', 10, 12),]
           
       def sort(self):
           sorted(self.myArr, key=lambda tmp: tmp[2])   # sort by timer


# The game starts here.
label start:
   
   $ e = MyClass()
   
   "unsort array [e.myArr]"
   
   $ e.sort()
   
   "sorted array [e.myArr]"

   return

 

 

Как можно сделать подобную сортировку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Все верно, эти примеры я видел. И в коде так же написано, но почему-то не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй в чистом питоне.

Тут может ещё проблема быть в самом ренпи, что он не отображает изменённые значения.

 

И вообще лучше здесь https://vk.com/renpy спрашивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация