Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_1946405

Являясь не только анимешником, но и геймером, я большой любитель визуальных новелл. Видя их достаточно простое в большинстве случаев исполнение, я давно задумывался о возможности создания новелл своими руками. И вот недавно, бродя по просторам Сети, я наткнулся на движок визаульных новелл (), берущий большую часть технических трудностей этого процесса на себя, и к тому же очень простой в обращении. И теперь я хочу поделиться своим открытием со всеми.

Я взял на себя смелость и создал локализацию игрового интерфейса движка (файл template\localize.rpy) а также перевёл на русский демонстрацию. Всё это согласованно с создателем движка и включено в распространяемый архив, доступный с [url="http://www.renpy.org/wiki/renpy/rus" target="_blank" rel="nofollow">Русской Странички движка Ren'Py

Также я написал небольшое руководство по быстрому старту и маленькую игру-пример с некоторой информацией по визуальным новеллам по этому руководству, доступные там же

Спойлер
(не ждите ничего сверхъестественного. Сделана на скорую руку, только как пример. Приведённая в игре информация может быть предметом дискуссии. Если считаете, что она неточна -- милости прошу.)

 

От всей души надеюсь, что вас это заинтересует.

И помните, теперь судьба визуальных новелл на русском и в ваших руках!

 

ЗЫ. ОГРОМНАЯ просьба: протестируйте демо и файл локализации на предмет очепяток и отпишитесь сюда. Пожалуйста!

Изменено пользователем Гость (смотреть историю редактирования)

Цензуре - твёрдое и решительное "НЕТ"!!!

YesToFreedom.org

  • Ответов 1 тыс
  • Просмотры 379,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Рен'пи ожидал конец строки, а обнаружил двоеточие... (должно быть просто <jump dush>) Двоеточие ставится в конце первой строки блока - оно показывает, что последующие строки этого блока должны и

  • Что ж, не думаю что это хорошо браться с середины, но надо же хоть как то начинать)) К концку недели ждите первый перевод... наверно по порядку, так что - ATL. Может кому пример подам ^_^   Кому инте

  • Вот файл немного доделанного (не полностью) перевода для новой версии Ren'Py 6.14.1 (Откуда взял первоначальный файл не помню. Может и с этого форума ) Скачать   Положить в <Ren'Py 6.14.1/launcher/

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2876493

Прошу прощения, а что случилось со статьей "Руководство для начинающих" на русской страничке? Она потеряна навсегда или еще будет восстановлена?)

А то хотел попробовать разобраться, а мануалов на русском чудовищно не хватает.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
comment_2878071

Хотел спросить. На основе вот этого кода я сделал такую подпрограмму.

 

label ran_dom:
   $ value1 = renpy.random.choice([1, 2, 3])
label second_value:
   $ value2 = renpy.random.choice([1, 2, 3])
   if value1 == value2:
       jump second_value
label third_value:
   $ value3 = renpy.random.choice([1, 2, 3])
   if value1 == value3 or value2 == value3:
       jump third_value
   if value1 == 1:
       $ otvet == value2
       return
   $ otvet == value1
return

 

Но когда происходит обращение к ней игра вылетает в титульное меню. Что я делаю не так?

 

Дело в том, что у меня паранойя по поводу неслучайности генерируемых программой чисел и по этому я бы хотел сгенерировать каждый раз разные числа и не учитывать результат с числом 1.

Изменено пользователем MrStitch (смотреть историю редактирования)

Нас мало, но мы в сэйлор-фуку!

[Neko][ Ня!][Общество любителей кошек][Дядьки][Alter Madness] team's

Опубликовано
comment_2878161

По словам PyTom'а рандом в Рен'пи достаточно рандомный (http://lemmasoft.ren...t=random#p75297), при этом, если перемотать игру назад (rollback), то рандомное значение выпадет тоже самое.

 

По поводу кода:

Если вы вызываете его командой call, то все должно работать нормально. Только поправьте

   if value1 == 1:
       $ otvet = value2
       return
   $ otvet = value1

(один знак равенства для присвоения значений)

Опубликовано
comment_2878225

@Алекс__, спасибо! Действительно, проблема крылась в том, что я использовал функцию <jump>. А про один знак "=" я не знал или просто не придавал значения.

 

ЗЫ: а такое вот тройное условие будет работать или надо делать два двойных?

    if value1 == value4 or value2 == value4 or value3 == value4:

Изменено пользователем MrStitch (смотреть историю редактирования)

Нас мало, но мы в сэйлор-фуку!

[Neko][ Ня!][Общество любителей кошек][Дядьки][Alter Madness] team's

Опубликовано
comment_2880190

Вдруг обнаружил у себя демо-версию с фри артом. Буду рад отзывам и впечатлениями.

Фри арт банально накопипастил из гугла, картинки по запросам "дом", "ракета" и тому подобное))) Хорошо бы найти художника.

 

Ссылка:

 

http://yadi.sk/d/XzJPIaLs885kk

 

Помимо арта, открытым остался вопрос о мини-играх. Нужно ли добавлять "поиск предметов", какие-то логические match-головоломки.

Изменено пользователем tohtamish (смотреть историю редактирования)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
comment_2883723

Не знаю была ли тут эта проблема или нет, но все читать однозначно лень)

В общем скачал я ренпай последней версии, и когда пытаюсь подгрузить редактор скрипта вылазит ошибка, ничего не грузит и не работает. В итоге я не могу тупо начать работу на этом конструкторе. У кого какие идеи?

Опубликовано
comment_2883737

 

Не знаю была ли тут эта проблема или нет, но все читать однозначно лень)

В общем скачал я ренпай последней версии, и когда пытаюсь подгрузить редактор скрипта вылазит ошибка, ничего не грузит и не работает. В итоге я не могу тупо начать работу на этом конструкторе. У кого какие идеи?

 

 

 

 

А какой редактор используете?

Изменено пользователем Vega_Ferse (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2883791

Не знаю была ли тут эта проблема или нет, но все читать однозначно лень)

В общем скачал я ренпай последней версии, и когда пытаюсь подгрузить редактор скрипта вылазит ошибка, ничего не грузит и не работает. В итоге я не могу тупо начать работу на этом конструкторе. У кого какие идеи?

 

Если не удается установить редактор через модуль запуска (внизу кнопка preferences, потом text editor) - на Win XP бывают с этим проблемы, то можно скачать любой текстовый редактор отдельно и использовать его для работы над скриптом игры. На странице движка (ближе к концу страницы - editor downloads) есть ссылки на скачивание редакторов (jedit требует установки java, editra ничего дополнительного не требует).

Опубликовано
comment_2883803

Если не удается установить редактор через модуль запуска (внизу кнопка preferences, потом text editor) - на Win XP бывают с этим проблемы, то можно скачать любой текстовый редактор отдельно и использовать его для работы над скриптом игры. На странице движка (ближе к концу страницы - editor downloads) есть ссылки на скачивание редакторов (jedit требует установки java, editra ничего дополнительного не требует).

спасибо! сейчас уже разобрался!) приступил к работе)

Опубликовано
comment_2883852
Алекс__ вопрос такой. Можно ли из editra по комбинации клавиш запускать проект (например как в SciTE по ctrl+0)? И если да, то как это настроить?
Опубликовано
comment_2883902

Проблема решена на linux. Теперь проект запускается по F5

Вот, если кому надо:

post-135822-0-27716600-1378050890_thumb.jpg

Изменено пользователем wec (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2884104

Доброе время суток, господа! Микрорено, о котором столько говорили,прошло, за август было создано 10 игр. Можете все посмотреть по ссылке в группе контакта http://vk.com/microreno (там темы игр и ссылки на скачку) Людям в любом случае нужно ваше мнение об их работе.

Позвольте вам представить вн на микрорено "Властелин Ничего", сделанную совместно мной и небезысвестным вам Алексом. Я писатель, он программист. скачать можно по ссылке на маил

http://files.mail.ru/6479B23FB33F41EDA5678762E5C2F9EA , думаю в дальнейшем поместить на рутрекер.

 

Итак, Жанр: виз. новелла, фентези,черный юмор, симулятор свиданий.

Хронометраж: короткая.

Выбор: есть. На нем все и основано.

Концовки: з

 

Помоги Темному Властелину понравиться простой, но упрямой смертной.=)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
comment_2888315

Здравствуйте. Вот, нашел код управления графическим объектом с клавиатуры.

Но объект может двигаться только вверх-вниз или влево-вправо (т.е. реагирует на нажатие одной кнопки).

А не подскажите, как модифицировать код для движения объекта по диагонали (т.е. добавить реакцию на нажатие 2-х кнопок одновременно)?

Опубликовано
comment_2888521
Сам не пробовал, но можете установить скорость повторного срабатывания кнопок http://lemmasoft.renai.us/forums/viewtopic.php?f=8&t=23163&p=290803&hilit=game+control+keyboard#p290820 (кликните на смайлик).
Опубликовано
comment_2888686

Сам не пробовал, но можете установить скорость повторного срабатывания кнопок http://lemmasoft.ren...eyboard#p290820 (кликните на смайлик).

 

Со скоростью экспериментировал. Не помогает.

Опубликовано
comment_2889009

Ну, да - не помогает...

В оригинальном коде для управления графическим объектом указаны не конкретные кнопки, а (хм...) действия, предусмотренные движком, для которых могут быть назначены различные кнопки (или использован джойстик).

http://www.renpy.org...eference/Keymap

http://www.pygame.or...cs/ref/key.html

 

Перемещение фокуса влево-вправо-вверх-вниз предусмотрено, а вот по диагонали - нет. Поэтому для такого перемещения в коде можно указать любую конкретную кнопку. Например кнопка 7 в правой части клавиатуры будет перемещать объект по диагонали влево-вверх:

   key "focus_left" action SetField(hamster_coordinate,"xoffset",-0.005)
   key "focus_right" action SetField(hamster_coordinate,"xoffset",+0.005)
   key "focus_up" action SetField(hamster_coordinate,"yoffset",-0.005)
   key "focus_down" action SetField(hamster_coordinate,"yoffset",+0.005)
   
   key "K_KP7" action [setField(hamster_coordinate,"xoffset",-0.005), SetField(hamster_coordinate,"yoffset",-0.005)]

 

и т.д.

Опубликовано
comment_2889049

В оригинальном коде для управления графическим объектом указаны не конкретные кнопки, а (хм...) действия, предусмотренные движком...

 

О!... Большое спасибо! Тормознул :-)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
comment_2896337
Эм... у меня вопрос: можно ли как-нибудь сделать в ренпи бродилку как в "Райди - Повелительница молний"? Просто нечто подобное я уже видел в англоязычной Time Labyrinth, но тамошняя реализация бродилки меня откровенно печалит.
[Madoka☆Magica] team
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
comment_2900941

Всем привет!

Сделал перевод модуля запуска, и шаблона нового проекта (включая комментарии в файлах options.rpy и screens.rpy) для версии Рен'Пи 16.6.

Просьба ко всем кому интересно посмотреть перевод на предмет ошибок, опечаток и прочих неточностей...))

http://www.mediafire...translation.rar

 

 

 

 

Как это работает:

- Вам необходимо скачать и установить Рен'Пи версии 6.16, либо обновить уже установленную у вас версию до текущей.

- В скачаном архиве с переводом вы найдете два архива rus и russian. Архив rus необходимо разархивировать в папку *ваша папка с Рен'Пи*\launcher\game\tl - в ней уже будет несколько папок (в итоге должна появиться еще одна папка - rus) - это перевод модуля запуска. Архив russian необходимо разархивировать в папку *ваша папка с Рен'Пи*\templates - в ней также уже есть несколько папок (должна появиться еще и папка russian) - это шаблон нового проекта.

- Затем запускаем модуль запуска, заходим в настройки (слово preferences в правом нижнем углу модуля запуска) и выбираем из списка язык rus. Возвращаемся.

- На первой странице модуля запуска жмем "+ Создать новый проект", вводим название и выбираем шаблон russian.

Опубликовано
comment_2901019

Хм, только что скачал файл по ссылке - все получилось (в архиве два архива)...

 

Архив размером 62,2 кб (там только текстовые файлы, больше ничего). Возможно, файл просто не скачался, т.к. ваш браузер выдал предупреждение о том, что "файл недостаточно много раз скачивали и вам его загружать тоже не рекомендуется". Попробуйте скачать еще раз.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.