Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Что в них схожего? Что в Мотоко уникального?

Повторяю: оба они лишь инструменты изначально, ни тот ни другой, по идее, не должны были задаваться вопросами бытия, самоопределения и т. п. Соответственно, уникальность Макото не в том, что она киборг, а в том, что она есть инструмент, который стал задаваться описанными вопросами, что произошло и с Проджектом.

Изменено пользователем Guitar Otoko (смотреть историю редактирования)
  • Ответов 249
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Повторяю: оба они лишь инструменты изначально, ни тот ни другой, по идее, не должны были задаваться вопросами бытия, самоопределения и т. п. Соответственно, уникальность Макото не в том, что она киборг, а в том, что она есть инструмент, который стал задаваться описанными вопросами.

Мотоко - не инструмент. Она живет в свое удовольствие, "неся возмездие во имя луны". Для реализации своих фантазий и удовлетворения своего любопытства она использует ресурсы государства, за что расплачивается службой. Даже в мувиках Осии - Мотоко индивидуалистка живущая по своим своим принципам в своих интересах. Не говоря уж о SAC.

... IMHO.

Опубликовано (изменено)
Она живет в свое удовольствие, "неся возмездие во имя луны"

было бы это так,- её бы выперли в первые же дни работы в отделе, а она там шла "к успеху", к тому же тогда не понятно почему 2501 выбрал именно её и почему в ней видел свое отражение. Расставание со службой- это следствие, Проджект ведь тоже расстался со своей промышленно-шпионажной "службой".

Изменено пользователем Guitar Otoko (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
было бы это так,- её бы выперли в первые же дни работы в отделе

Гы-гы...

 

к тому же тогда не понятно почему 2501 выбрал именно её и почему в ней видел свое отражение.

Чего ждать от сбредившей программы? :)

 

Расставание со службой- это следствие.

Это скорее, использование обстоятельств и возможности для реализации давней мечты.

BTW, "убегания" это любимый способ Мотоко выбить отпуск. ^_^

 

Проджект ведь тоже расстался со своей промышленно-шпионажной "службой".

2501 расстался со своей "жизнью", IMHO. В Innocence когда Мотоко общается с Бато я не вижу и не слышу ничего в ней от 2501. Только Мотоко, еще более индивидуалистичная в связи со "свободным" полетом.

Опубликовано
было бы это так,- её бы выперли в первые же дни работы в отделе, а она там шла "к успеху", к тому же тогда не понятно почему 2501 выбрал именно её и почему в ней видел свое отражение. Расставание со службой- это следствие, Проджект ведь тоже расстался со своей промышленно-шпионажной "службой".

Да потому что Осии сделал Мотоко мизантропичной и эскейпичной. Потому что все герои у него такие, и таки да, с позиций его фильма вы абсолютно правы - все инструменты, ищущие самих себя. Но в манге всё было по-другому, там вообще речи о "поиске Мотоко" не шло, потому я и говорю о чрезмерном изменнение образа Кусанаги в полнометражке.

Тут фактически три отдельных ветки - сериалы, манга, фильмы, и они кроме имён героев весьма слабо перекликаются друг с другом. И все хороши по-своему, за что и любимы.

Хорошо стрелять, не бояться трупов и прилично получать можно и без патриотических убеждений. Сколько биатлонистов потом в киллеры идёт, чтоб не мишени во славу отечества расстреливать, а соотечественников, которые кому-то не угодили.

Главное в боевике - не умение стрелять, а готовоность умереть за своё дело или даже быть преданным своей страной ради высших интересов. Ты делаешь такие вещи не для славы и денег, если уж делаешь - потому что ни того ни другого не получишь. Да и не возьмут тебя, по-хорошему, если за славой гоняешься.

Двое - уже "по предварительному сговору двух и более лиц". В условиях военизированной организации - практически мятеж. На нервный срыв уже не не спишешь, ибо как говорил папа(?) дяди Фёдора: "С ума сходят по-одиночке. Это только гриппом вместе болеют!" smile.gif
Да ладно, что она, не знала что Бато за ней один хрен полезет? Должна была понимать, так что смысла отсылания не вижу. Опять же, в оригинале этот эпизод она по сговору с Бато делала, а не просто импровизировала.
Тогда на обычной логике. Осии нам рассказывает притчу. И вот это его такой режиссёрский взгляд на мир будущего, что даже женищина воин остаётся женщиной и потому выбирает не одно, а другое и бла-бла по прописным истинам.
Да, не спорю. Собственно, это я имел в виду - есть история и есть вопрос, просто он не стоит в любви к некоей искусственной фигне и не в женственности Кусанаги. Он банально в том, когда человек - это человек, когда он становится чем-то большим, а когда - несоизмеримо меньшим, и отчего это зависит.
Э нет. Не только Бато, но и вертолётик были отосланы. А по идее они ни чем не могли помешать подключению к Кукольнику. А уж у вертолётика полюбому больше шансов завалить танк. Всё потому что впутывать свою работу в свои личные разборки не есть хорошо.
Имхо, с точки зрения логики объяснили. Нехорошо это - когда одни спецслужбы против других воюют.
Ее штырит когда заняться нечем, судя по моим наблюдениям smile.gif

Её штырит, когда её Осии снимает.Причём у Осии штырит вообще всех главных героев его полнометражек, даже Лам, так что, имхо дело тут не в иперсонаже.

 

Касательно же патриотизма и вообще... Вот знаете, мне больше всего в сериалах нравится серия про Марсело Джарти. Очень хорошо характеризует Мотоко всего одной фразой:

Бато: "Почему мы его отпускаем? Это же скандал мирового масштаба <...> И зачем семье Коринкай так рисковать?"

Мотоко: "Марсело - герой, понимаешь?"

Вопрос для неё не в правильности или неправильности, а в верности своей стране, готовности умереть не абстрактно, а вот так вот, под капельницей, как Марсело, ради её благополучия. Её идеализм сочетается с прагматичностью и она прекрасно понимает, какой конец ждёт её саму, продолжая при этом идти вперёд. Такую преданность нельзя вбить, нельзя заслужить, вообще ничего нельзя с ней сделать - она просто есть. И то, что у Осии она от этих убеждений отворачивается очень странно.

Помните, концовка третьего МГС, где Ева рассказывает мотивы Босса и почему она поступила так, как поступила? Сколько не смотрел, всегда задевало за живое, потому что... ну, вот это - действительно патриотизм. Принести в жертву своей стране всё - жизнь, честь, уважение того кого любишь больше всего, и всё ради того, чтобы страна могла жить в мире. Абсолютная жертва ради долга - эта предел мечтаний для таких людей, единственный возможный конец их жизни.

Опубликовано

Guitar Otoko

С версией о родстве в выходе их обоих из системы согласен. Собственно она вполне плюсуется с моей. 2501 точно так же упомиает про потомство в сети, как и про отражение.

Kamajii

Напомню, что 9-й отдел все таки правоохранительная структура.
И отличается по сути только отсутствием преследования закона за убийство. :)
Причем здесь "остается женщиной"? AFAIK, Мотоко имеет два основных интереса к "кукольнику". Первый, служебный - кто за ним стоит, кто им рулит и что хочет. Второй, личный - что есть "кукольник", для того чтобы разобраться кем является она сама. И второй интерес, IMHO, слабее первого хотя бы по тому что личные проблемы Мотоко успешно оставляет за пределами рабочего времени.
С чего это личные проблемы ставятся ниже работы? С работы можно уйти, что и происходит в конце. А личное это то от чего не уйдёшь, что всегда с тобой свербит в мозгу. На работе это можно откинуть на время, но в свободное от работы время оно снова вспоминается.
А были варианты?
Самый очевидный вариант действовать не по личным заглюкам, а по правилам. Вернуть в 9 отдел, отдать МИДУ и забыть, не заморачиваясь: "А что там у него в мозгах было".
2501 расстался со своей "жизнью", IMHO. В Innocence когда Мотоко общается с Бато я не вижу и не слышу ничего в ней от 2501
В конце первой части ясно сказано, что они объединились и что называть новое существо Майор или 2501 некорректно. Во второй части есть подсказочка Бато, цифры 2501. Логично, что с Бато разговаривает та часть, которая осталась от Кусанаги, потому что она с ним знакома, а 2501 нет.

Maeghgorre

Но в манге всё было по-другому
С тем же успехом можно удивляться разнице Сталкера Стругацких и Сталкера Тарковского. Это разные персонажи.
Главное в боевике - не умение стрелять, а готовоность умереть за своё дело или даже быть преданным своей страной ради высших интересов.
Причём личные интересы берут верх над интересами государства. Наглядно это показывал ещё Шварц в Командо:

-Возвращайся к нам.

-Чёрта с два.

:)

То же самое мы имеем в сабже.

Опять же, вспоминая вторую часть, видно, что и из сети можно что-то "подкрутить" на благо людей.

Опубликовано
Kamajii

И отличается по сути только отсутствием преследования закона за убийство. :)

Отличается тем что преследуются не личные цели а государственные (борьба с преступностью и обеспечение безопасности граждан в первую очередь)

 

С чего это личные проблемы ставятся ниже работы? С работы можно уйти, что и происходит в конце.

С того, что когда на работе - у тебя долг перед теми на кого и с кем работаешь. А долг все таки поважнее личного. По крайней мере для японцев AFAIK так.

 

А личное это то от чего не уйдёшь, что всегда с тобой свербит в мозгу. На работе это можно откинуть на время, но в свободное от работы время оно снова вспоминается.

Вышел в отгул - чеши свербящее, пока на службе - терпи или не обращай внимание. :)

 

Вернуть в 9 отдел, отдать МИДУ и забыть, не заморачиваясь: "А что там у него в мозгах было".

Вернуть в 9-й отдел... Как раз это и было программой максимум. Была бы такая возможность - стала бы Мотоко подключаться к кукольнику в полевых условиях. Отдать МИДу - потерять мощный рычаг давления на соперников отдела, потерять ниточки к массе преступлений, потерять доступ к передовой технологии.

 

В конце первой части ясно сказано, что они объединились и что называть новое существо Майор или 2501 некорректно.

"Какие ваши доказательства?!"

Про объединение пел "кукольник". Было ли такое возможно в принципе - неизвестно. Удалось ли это довести до конца, пока "кукольника" не отключили - не известно. А IMHO, в Innocence Мотоко ведет себя как обычно, никаких тебе "Гибридный сверхразум приветствует тебя, Бато".

 

Во второй части есть подсказочка Бато, цифры 2501.

Вообще то в финале первого мувика Бато сам предложил "2501" как пароль, чтобы Кусанаги могла попасть в дом.

 

Причём личные интересы берут верх над интересами государства. Наглядно это показывал ещё Шварц в Командо:

-Возвращайся к нам.

-Чёрта с два.

:)

Я думаю, психологически ГГ "Командо" столь же далек от реальности как и масштабы его деяний. Судя по тому что видно вокруг - если ты военный по призванию - дело ты свое не бросишь и в дорогу соберешься по первому призыву Родины. И это для американцев столь же действенно как и для русских.

Опубликовано (изменено)
С тем же успехом можно удивляться разнице Сталкера Стругацких и Сталкера Тарковского. Это разные персонажи.
Я об этом и говорю. Три отдельных произведения.

Но также я говорю о том, что героине Кусанаги с её бэкграундом не шибко хорошо на мой взгляд подходят психологические терзания, которые она испытывает в полнометражке. То есть не о том, что Мотоко-из-мувика ведт себя не так как должна согласно мувиковой канве, а то, что сама по себе она очень далека от своего первоначального бекграунда. Ну не создаёт она впечатления командира спецподразделения, ну вот никак.

Причём личные интересы берут верх над интересами государства. Наглядно это показывал ещё Шварц в Командо:

-Возвращайся к нам.

-Чёрта с два.

smile.gif

То же самое мы имеем в сабже.

Опять же, вспоминая вторую часть, видно, что и из сети можно что-то "подкрутить" на благо людей.

При всей моей любви к Шварцу вообще и Коммандо в частности, во-первых, <наглая и непрекрытая лесть mode on> как уже любезно упомянул глубокоуважаемый и многомудрый Kamajii <наглая и непрекрытая лесть mode off>, с реальностью фильм имеет очень мало общего, и во-вторых, даже если бы имел, шварц в нём - не контрразведка пополам со специалистом по чёрным операциям (да, да, там говорят, что президента он на трон посадил, но ёмть кроме этой фразы ничего не указывает ведь), а самый что ни на есть примитивный боец, задача которого - мочить, мочить и мочить. Если уж так хочется провести аналогию, то Бато будет гораздо ближе к его образу нежели Мотоко (хотя тоже, конечно, спорно. Потому как ну настолько ведь ближе...).

Если уж брать героев кинематографа, я бы привёл снайпера из "прямой и явной угрозы". Ну или ГГ оттуда же.

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Kamajii

Отличается тем что преследуются не личные цели а государственные (борьба с преступностью и обеспечение безопасности граждан в первую очередь)
Это работадателем преследуется, а не исполнителем. Чтобы делать работу хорошо не обязательно разделять прям все идеи работодателя.
С того, что когда на работе - у тебя долг перед теми на кого и с кем работаешь. А долг все таки поважнее личного. По крайней мере для японцев AFAIK так.
Долг, это когда тебе дали просто так и ты отрабатываешь. Сомневаюсь, что в 9-ом отделе так.

У японцев разумеется существует такая фича, как то что работа это семья. Но и в семье можно разочароваться. Тем более если ты не понятно живой или нет в этой самой семье. Тем более с гайдзинской экспансией в Японии, с которой эти идеалы поослабли.

Вышел в отгул - чеши свербящее, пока на службе - терпи или не обращай внимание.
В данном случаи у нас пример, когда терпеть надоело.
Вернуть в 9-й отдел... Как раз это и было программой максимум. Была бы такая возможность - стала бы Мотоко подключаться к кукольнику в полевых условиях. Отдать МИДу - потерять мощный рычаг давления на соперников отдела, потерять ниточки к массе преступлений, потерять доступ к передовой технологии.
а)Кусанаги хотела первой подключиться к Кукольнику ещё до того как вмешался МИД.

б)Отсылание Бато, вертолётика и невзятие с собой подмоги говорит о том, что действовала Кусанаги в своих личных интересах, а не в интересах 9-го отдела.

Если бы программа максимум была в возвращении Кукольника МИДУ с прочитанием его данных на всякий случай, то Кусанаги позвала бы с собой всю королевскую рать. Это, кстати противоречит вашей версии выше о бунте и предварительном сговоре.

"Какие ваши доказательства?!"

Субтитра+все виденные мной переводы.

Про объединение пел "кукольник"
Какие ваши докозательства, что тогда говорит именно Кукольник, а не часть разума Кусанаги/не их совмещённый разум, который помнит и разговор на катере и строчку из библии? Кстати как мог что то петь Кукольник, если по вашему он растался с жизнью? :)
Вообще то в финале первого мувика Бато сам предложил "2501" как пароль, чтобы Кусанаги могла попасть в дом.
Вобще то сам пароль произносит как раз Кусанаги(вместе с Кукольником разумеется). Просто я напоминаю об отсыле на 2501 во второй части, которое, таки было. Хотя это не столь существенно.
Я думаю, психологически ГГ "Командо" столь же далек от реальности как и масштабы его деяний. Судя по тому что видно вокруг - если ты военный по призванию - дело ты свое не бросишь и в дорогу соберешься по первому призыву Родины. И это для американцев столь же действенно как и для русских.
Вы, таки не видите разницу между Родиной и государством.

Maeghgorre

То есть не о том, что Мотоко-из-мувика ведт себя не так как должна согласно мувиковой канве, а то, что сама по себе она очень далека от своего первоначального бекграунда. Ну не создаёт она впечатления командира спецподразделения, ну вот никак.
а)Потому она больше не командир подразделения по собственному желанию.

б)Пили ли вы с командирами таких подразделений, чтобы замечать всех их тараканов?

с реальностью фильм имеет очень мало общего
Пардон, не я начал в примеры боевики приводить. А так в любом почти. Сначала личные ценности, а потом судьба мира, если повезёт.

Допускаю, что в экшонах у нас есть идеологи. Но где у нас в сабже-то идеологи показаны? В том то и дело, что нигде. Фигали проводить параллели между "разными сталкерами"?

Изменено пользователем АкирА (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Kamajii

Это работадателем преследуется, а не исполнителем. Чтобы делать работу хорошо не обязательно разделять прям все идеи работодателя.

Гм... У меня несколько иное представление о структуре, работе и сотрудниках 9-го отдела.

 

Долг, это когда тебе дали просто так и ты отрабатываешь. Сомневаюсь, что в 9-ом отделе так.

По крайней мере большая часть сотрудников 9-го отдела доверилась Мотоко Кусанаги, присоединившись к 9-му отделу, а Арамаки доверил ей свою репутацию и честь, выступив в роли руководителя.

 

У японцев разумеется существует такая фича, как то что работа это семья.

Как раз 9-й отдел не похож на семью, IMHO. Практически все в нем - индивидуалисты которых связывают общие интересы, обязательства и симпатии.

 

В данном случаи у нас пример, когда терпеть надоело.

Уход здесь, IMHO, не был собственным решением Кусанаги, скорее вынужденным в связи с обстоятельствами.

 

а)Кусанаги хотела первой подключиться к Кукольнику ещё до того как вмешался МИД.

Вообще то она практически ведущий специалист отдела в этом деле.

 

б)Отсылание Бато, вертолётика и невзятие с собой подмоги говорит о том, что действовала Кусанаги в своих личных интересах, а не в интересах 9-го отдела.

Если мне не изменяет память, Кусанаги открытым текстом говорит Арамаки о том что собирается принять на себя всю ответственность в случае провала операции по захвату "кукольника", объявив что действовала по своему усмотрению.

 

Если бы программа максимум была в возвращении Кукольника МИДУ с прочитанием его данных на всякий случай, то Кусанаги позвала бы с собой всю королевскую рать.

Во первых я говорил о возврате в 9-й отдел. Во вторых, исследование "кукольника" было исключено, если бы 9-й отдел следовал приказу о его передаче.

 

Это, кстати противоречит вашей версии выше о бунте и предварительном сговоре.

Я писал о том, что если бы два сотрудника нарушили приказ сообща это не удалось бы объяснить психологическими причинами и версия о заговоре всплыла бы сама собой.

 

Какие ваши докозательства, что тогда говорит именно Кукольник, а не часть разума Кусанаги/не их совмещённый разум, который помнит и разговор на катере и строчку из библии?

Я не вижу никаких проявлений "кукольника" в дальнейшем поведении Кусанаги.

 

Вы, таки не видите разницу между Родиной и государством.

Наличие разницы в этих понятиях - демонстрация проблем либо с государством либо с психикой (что чаще) :)

Опубликовано
а)Потому она больше не командир подразделения по собственному желанию.

б)Пили ли вы с командирами таких подразделений, чтобы замечать всех их тараканов?

а) Ну только под конец. А до этого она командир, но вот командует как-то... за кадром. А в кадре складывается ощущение, что не нужно ей всё это, что опять же обосновано сюжетно, но один фиг как-то неправильно. Не для отряда такого назначения.

б) Да нет, просто банальная логика. Если человек неглупый, не ради славы и не ради денег идёт на работу туда, где его запросто могут спустить в унитаз ради высшего блага, значит что-то его туда тянет. А зов долга - очень логичный аргумент в данном случае.

Пардон, не я начал в примеры боевики приводить. А так в любом почти. Сначала личные ценности, а потом судьба мира, если повезёт.

Допускаю, что в экшонах у нас есть идеологи. Но где у нас в сабже-то идеологи показаны? В том то и дело, что нигде. Фигали проводить параллели между "разными сталкерами"?

Я и не приводил в пример боевиков. Третий МГС - он как раз о долге и повествуте, до кучи к прочим вещам.

А параллели к тому, что теоретически Мотоко как раз и идеолог, только в фильме это как-то совсем в глаза не бросается, скорее наоборот. И опять же повторяя пройденное - да, фильм как бы не о том, да персонажи совсем разные, да, о том, о чём он повествует, фильм повествует хорошо.

Опубликовано
Фигали проводить параллели между "разными сталкерами"?

Параллель очень правильная. Точно также Стругацкие писали про ушлого жесткого мужика, а Тарковский снял про какого то потерянного одинокого человечишку.Так же и Масамуне нарисовал про бодрую бой-бабу, любознательную, смелую. А Осии снял про свою любимую "женщину", которая вроде и обладает разными полезными качествами, но почему то не имеет куда их приложить и для чего. Так же как в "Авалоне", например.

Опубликовано

Kamajii

По крайней мере большая часть сотрудников 9-го отдела доверилась Мотоко Кусанаги, присоединившись к 9-му отделу, а Арамаки доверил ей свою репутацию и честь, выступив в роли руководителя.

Как раз 9-й отдел не похож на семью, IMHO. Практически все в нем - индивидуалисты которых связывают общие интересы, обязательства и симпатии.

Ну всё это укладывается в обычный профессионализм. А высшие материи вроде долга и патриотизма, как-о не сильно светятся. Ну, прикиньте, если бы у нас в таких службах сплошь упёртые патриоты работали. Мир бы тогда значительно отличался от существующего. :)
Вообще то она практически ведущий специалист отдела в этом деле.
Там ещё Бато и Арамаки что-то неладное чувствуют в поведении Майора в связи с делом Кукольника.
Если мне не изменяет память, Кусанаги открытым текстом говорит Арамаки о том что собирается принять на себя всю ответственность в случае провала операции по захвату "кукольника", объявив что действовала по своему усмотрению.
По крайней мере в субтитрах от Dragon'Drop говорится только: Можете наказать меня за неподчинение приказам, когда я вернусь.

А так то вся рать, таки последовала на подмогу Кусанаги. Она только хотела успеть вперёд их. Потому, что:

Спойлер:
93

00:09:01,865 --> 00:09:05,062

Даже если мы вернем

Кукольника в 9-й отдел,...

94

00:09:05,135 --> 00:09:08,400

шеф использует его

лишь как предмет сделки.

95

00:09:08,471 --> 00:09:10,132

Это мой единственный шанс

подключиться к нему.

Я не вижу никаких проявлений "кукольника" в дальнейшем поведении Кусанаги.
Теперь она знает целиком фразу, обрывки которой слышали на катере. И говорит, что: "Перед тобой не программа, названная Кукольник и не женщина, которую называли Майор."

 

Собственно, мы зашли в ту стадию, когда все участники разговора всё понимают, только выражают одну мысль разными словами. :)

  • 1 год спустя...
  • Супермодераторы
Опубликовано (изменено)
Ремейк перового фильма, выпущенный в 2008 году, лучше/хуже оригинала?

Если браться смотреть всего Призрака, то какую из этих полнометражек лучше выбрать выбрать?

Римейк лучше оригинала в плане графического исполнения, других отличий нет. Начать можно с любого, в принципе.

 

З.Ы.: Ну еще в римейке звуковая дорожка обновленная, но я, честно говоря, особой разницы не увидел. Оригинал смотрел давно уже, ремейк - относительно недавно.

Изменено пользователем BonAntonio (смотреть историю редактирования)
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Таки посмотрел 2.0

Возникло ещё большее желание найти Мамору Осии и спросить: "А нафига?"

Нафига было менять голос кукольника с мужского на женский. Красивая концепция, вытащенная нами с Гордоном обломалась. :)

Нафига было убирать ангела, спускающегося с неба? В этом был авторский замысел или на студии тупо целы не сохранились?

Нафига было вставлять 3D, которая нефига не сочетается с 2D?

Странно, странно...

Опубликовано
в сцене, где кусанаги берет на таран военный танк, на одной из стен здания мелькает знакомое всем древо эволюции. только люди представлены на нем не как вершина, а как одна из высокоуровневых ветвей в качестве сложной биологической структуры. это очень просто к осознанию: могут появиться и другие пути развития, не завязаные на образе превосходства. однако стереотипичность человеческого мышления в желании видеть в человеке человеческое мешает не только мотоко, но и зрителю, легко отождествляющего кукольника с мужчиной, а последующий детский облик кусанаги - с их ребенком, как новой ступенью эволюции, оставляющую homo sapiens позади. и это при том, что в самом фильме явно ставится акцент на желании осознавшей себя живой программы стать полноценной живой формой, отдельной ветвью. изменив кукольнику голос на женский, мамору обламывает эту тенденцию сводить все к мужикам и бабам, и оставляет кусанаги самой собой.
Опубликовано
в сцене, где кусанаги берет на таран военный танк, на одной из стен здания мелькает знакомое всем древо эволюции. только люди представлены на нем не как вершина
Пересмотрел. И там и там hominis на верху.
Опубликовано

Странно, странно...

Смотрел и старый и новый, разницы особой не заметил. Удовлетворили авторские амбиции, косметику навели, создали повод заново продать мультик, продали. Всё ясно. А вы, зачем, да зачем.
Опубликовано (изменено)
Смотрел и старый и новый, разницы особой не заметил. Удовлетворили авторские амбиции, косметику навели, создали повод заново продать мультик, продали. Всё ясно. А вы, зачем, да зачем.
Это то понятно. Непонятно а)Что двигало автором, внося именно такие изменения? б)Чё так схалявили соединяя 2D с 3D? Не могли сделать как в Крузисе Иносенсе?
Древо эволюции рыб.
Кстати да. Это его видать с Яйца ангела не отпустило. :) Изменено пользователем АкирА (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Это то понятно. Непонятно а)Что двигало автором, внося именно такие изменения? б)Чё так схалявили соединяя 2D с 3D? Не могли сделать как в Крузисе Иносенсе?

а) Скорее всего Лукас со своими трёхмерными Ёдами и прочими. Тоже захотелось чего-нибудь замутить. Это я думаю было на первом месте в голове Осии, но это мои проблемы, хотя мне кажется, что так оно и было на самом деле.

б) А почему бы и нет? Опенинг в GitS SAC, такого же качества. Возможно остались наработки от сериала и быстренько всё скомпоновали под новый звук. Фильм то не испорчен.

Кто их поймёт этих мастеров, им виднее.

Опубликовано
Скорее всего Лукас со своими трёхмерными Ёдами и прочими.
Как раз таки Лукас оставил кукольного Ёду как есть. Если замена старого призрака Скайвокера на молодого призрака Скайвокера подчёркивает, что Энакен ребутнулся в светлого и откатился на время своей светлости, то тут как-то не всё так однозначно.

Будет что добавить в копилку вопросов из серии "Нательная термооптика, это этти и только?"

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация