Yuuichi-sama Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2009 а вот комп графика современная это 90 % успеха если даже сюжет на 20%.Ага. От того, что графика современная, Вексилл и Эпплсид не перестали быть гамном. Цитата
АкирА Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2009 =Rock=Эххх товарищ. Не видели вы Tank SWAT. ^_^ Цитата
smash Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2009 (изменено) Жесть. комп графика современная это 90 % успеха Гм.. и правда, а зачем сюжет вообще нужен, графика наше фсё! Советую скачать какую-нибудь красивую 3D демку и наслаждаться ею часами. Ведь красиво! Что ещё для счастья надо... А если серьёзно: никакая графика не спасёт, если в аниме убогий сюжет или убогая режиссура. Изменено 5 мая, 2009 пользователем smash (смотреть историю редактирования) Цитата
rewersi Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2009 Wonderful DaysХочу заметить, что это не японская работка, а их южнокорейских коллег. Они по графике тоже вышли на пристойный уровень. Цитата
niiro dzyaki Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2009 От того, что графика современная, Вексилл и Эпплсид не перестали быть гамном.+стопицот. Цитата
Нери Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2009 Как то безразлично, так как на графика, хоть и важный элемент аниме, но для меня важнее сюжет, герои, идеи. Цитата
Angrymouse Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2009 Пока ещё не видел такого аниме, где бы 3d графика органично вписывалась в 2d рисунок.Например в 5 см/сек и Девочке, перепрыгнувшей время буквально по несколько кадров зданий в перспективе сделаны в 3d, но это сразу заметно и сильно режет глаз. Цитата
Yuuichi-sama Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2009 Пока ещё не видел такого аниме, где бы 3d графика органично вписывалась в 2d рисунок.Райдбак вполне терпим, имхо. Цитата
smash Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2009 (изменено) Пока ещё не видел такого аниме, где бы 3d графика органично вписывалась в 2d рисунок. Подбного аниме много, но когда это сделано действительно хорошо - то зрителем оно практически не замечатеся. Не режет глаз. Потому создаётся впечатление что вы такого не видели вовсе, хотя на деле оно просто не запомнилсь. Изменено 7 мая, 2009 пользователем Jamis (смотреть историю редактирования) Цитата
Riddick Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2009 Рисовка в некоторых аниме просто убивает ,а вот комп графика современная это 90 % успеха если даже сюжет на 20%. Смешно как-то звучит: "Современная графика - это 90% успеха". Бред!(извените за грубость) Современная графика - это 90% провала,если даже сюжет на 100%. Ага. От того, что графика современная, Вексилл и Эпплсид не перестали быть гамном. Скорее на любителя.От аниме у них осталось мало.----------------------------------------ИМХО:отношусь к графике отрицательно. Везде,где видел её, она портила вид. Яркий пример это последние работы студии "Гонзо". Сплошь и рядом у них используется 3д,из-за чего все их последние картины,я лично,списал на трэш. Есть картины в которых 3д смотрится вполне нормально,но таких мало. 3д портит весь дух аниме. Поэтому всеми руками и ногами я ПРОТИВ современной графики(3д)! Цитата
DNK_Inc Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2009 Чисто 3D-анимацию терпеть ненавижу :huh: . А если использованы элементы комп.графики - главное, чтоб в глаза не бросалось.Ага. От того, что графика современная, Вексилл и Эпплсид не перестали быть гамном.Спасибо, поржал :) Цитата
Hiper Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2009 Как уже говорили 3D графика хороша только в умеренных количествах чтоб сделать аниме более красивым.Если кто смотрел Kurogane no Linebarrels тот поймёт что 3D графикак тут папортачила выше некуда Цитата
Yuuichi-sama Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2009 Blue Submarine №6 посмотрите. Вот где блевать надо. Цитата
АкирА Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2009 (изменено) Blue Submarine №6 посмотрите. Вот где блевать надо.Не надо. Для первой гастроли было дивно.Я его в своё время с гайдзинским Титаном А.Е. сравнивал. Несравнимо лучше подогнана цветовая гамма 2D и 3D. За солёную морскую атмосферу я простил им даже видимые полигоны на модельках.А сейчас из современных и Паприка, 5см/с. Очень вписывается 3D. Изменено 7 мая, 2009 пользователем АкирА (смотреть историю редактирования) Цитата
Yuuichi-sama Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2009 (изменено) Не надо. Для первой гастроли было дивно.Ну, разве что для первой гастроли)... Я сравнений не проводил, так что не могу спорить. Однако, по психике удар был, до.А сейчас из современных и Паприка, 5см/с. Очень вписывается 3D.Да и в Замудо недавнем 3д воздушные корабли почти таковыми (тридэшными, в смысле) не выглядели. Изменено 7 мая, 2009 пользователем Yuuichi-kun (смотреть историю редактирования) Цитата
АкирА Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2009 Да и в Замудо недавнем 3д возушные корабли почти такими не выглядели.Xamd в смысле? А они вроде рисованые там. Ракурсов особо не меняли. Цитата
Yuuichi-sama Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2009 (изменено) В смысле да). Помнится, был какой-то момент, где явственно было видно, что 3д... Хотя, чаще всего они либо в крупных ракурсах (фоном) были, либо в статике. Блин, и не вспомнишь щас - где именно. Изменено 7 мая, 2009 пользователем Yuuichi-kun (смотреть историю редактирования) Цитата
Riddick Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2009 А сейчас из современных и Паприка, 5см/с. Очень вписывается 3D. "5 см/с" - вообще весь создан в фотошопе -)) Цитата
АкирА Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2009 5 см/с" - вообще весь создан в фотошопеМашинки, поезда там трёхмерные. Фотошопные только фоны. Хотя некоторые фоны тоже трёхмерные. Например станция в первой истории или снежное поле за окном вагона. Цитата
Riddick Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2009 Машинки, поезда там трёхмерные. Фотошопные только фоны. Хотя некоторые фоны тоже трёхмерные. Например станция в первой истории или снежное поле за окном вагона. совсем про них забыл(давно смотрел). Но смотрелось всё гармонично и не так резало глаза,как современные картины. На Макота Синкая надо равнятся -) Цитата
Mаru Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2009 (изменено) Посмотрел первые три серии Gantzu, хоть я продолжу просмотр, но надежда только на сюжет, так как (так называемая) копьютерная графика настолько убога, что отбивает всякое желание.На что расчитывают создатели мне не понятно . P.S.: для одарённых, не надо спойлерить и расказывать, что там будет дальше и как на самом деле круто или же наоборот. Изменено 8 мая, 2009 пользователем смертоносец-сан (смотреть историю редактирования) Цитата
АкирА Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2009 смертоносец-санЧисто по поводу 3D скажу, что примерно в середине она будет гармоничнее смотреться и файтинги будут динамичнее. Ну а потом всё возвратится обратно. Цитата
Mаru Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2009 (изменено) Так почему нужно так убого это делать: нехватка денег, опыта, времени ?Авторы должны (и так, наверное, есть) понимать, что это будет делать только хуже. Неужели нельзя эти труды использовать с более положительным результатом ? Или в этом всё и дело ? И так поступают только те, кому всё равно ? Изменено 8 мая, 2009 пользователем смертоносец-сан (смотреть историю редактирования) Цитата
АкирА Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2009 Так почему нужно так убого это делать: нехватка денег, опыта, времени ?Возможно. А что им остаётся? Фигачить вручную? Долго. Вот и остаётся 3D. Возможно их греет факт, что и в манге 3D использовалось? Но, блин...с первой же серии...чуваки бегут и не попадают в перспективу и fps трёхмерщины. ААААААА!!!!! Цитата
Ardeur Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2009 Гонзо всегда славилось не самым лучшим 3D, которое они, тем не менее, обильно использовали.В Гантзе(притом, что само аниме вполне понравилось) меня кривое 3D бесило жутко. В Blue Submarine №6, которую тут вспоминали, 3D тоже портило впечатление изрядно. Zaion: I Wish You Were Here и Final Fantasy Unlimited - вообще жуткие треши вышли(в плане 3D). В Ред Гардене и НШК мне особых косяков не вспоминается, слава богу. Вот первый FMP явно мог бы и покачественнее быть сделан, хотя для Гонзо он был на некотором неплохом уровне, но по сравнению с другими аниме(подобной тематики) - явно слабо. В Бокурано паршивое 3D убивает мозг. От этого экшн с роботами смотрится довольно-таки убого... Слышал, что свое 3D-подразделение Гонзо продали, имхо, к добру это. 2D(CG или нет) у Гонзо выходит вполне качественно. Ди и дизайны нередко хороши. А столько 3D в свои анимехи явно пихали, чтобы как-то оправдать собственный 3D-отдел(что считается "элитно"). Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.