Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

препираться - личкой.

обнаружу ещё одно повторное ваше изречение а форуме - отправлю в ро. блин. что ни тема, то какой-то флудный пост от вас. ;)

tomoshibi

Изменено пользователем tomoshibi (смотреть историю редактирования)
  • 6 месяцев спустя...
  • Ответов 348
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Urda, FF advent children, чуть ли не все механизмы в аниме наших дней... кого-то 3D раздражает, кто-то к ней равнодушен, а лично вы?

 

мне, например, не очень нравится, когда аниме целиком трехмерное , но я ничего не имею против объемных мех и космических кораблей, например, если они органично встроены в обычную рисовку.

Опубликовано
Да в принципе того же мнения - целиком аниме в 3D смотритсястранно, не плохо, но странно - это не его, скажем так. Но если некоторые детали - то пусть будет, это не хуже и не лучше обычного... Кстати, двухмерное может быть нарисовано красивее B)
Опубликовано

3D, как и прочий CG - это всего лишь топор (не оружие, а инструмент).

 

В руках умелого плотника топор - уникальный девайс. И дерево срубить, и обтесать, и вырубить что надо. Почти как пила и стамеска с долотом. Даже ложку вырезать можно. Главное - чтоб человек знал, чего он может добиться с его помощью. 3D незаменимо при создании мех, техники всякой, иногда пейзажей. С неодушевленной природой 3D работает хорошо.

 

Ужасен топор в руках маньяка, считающего, что это - лучший инструмент даже для проведения хирургических операций (особенно без наркоза). С людьми 3D не справляется. И похоже не скоро еще справится. Сколько у человека мимических мышц? Мало кто согласится на рендеринг каждой в отдельности.

 

На мой взгляд сам по себе 3D ничего не стоит, я не считаю крутую компьютерную графику особым достоинством, добавляющим очков произведению. Он хорош к месту и не способен компенсировать изъяны прорисовки.

 

Пример уродского 3D, наложенного на корявый 2D - последние серии Samurai 7. На фиг надо было рендерить крокетный шар, если прорисовка персонажей ниже плинтуса?

Пример грамотного использования 3D - Trinity Blood. Хотя летательные аппараты могли бы быть и пооригинальнее.

Опубликовано (изменено)

Вообще не очень люблю 3х-мерку в аниме.

Особенно на переднем плане, выглядит обычно инородным телом. Вот в Beck'е гитары красивые были. А в Изгнаннике ваншипы не смотрелись. ИМХО.

Полностью 3Д или с полностью 3Д-бэкграундами не перевариваю. Это ужо не аниме. Оно может быть хорошим, плохим и ещё каким , но под определение "аниме" оно, для меня, уже не попадает.

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Не хочу сказать, что не люблю, так как мало что действительно не люблю, в лучшем случае, как и здесь - равнодушен ^^

"Full-3D" Advent и все аналогичное до него не воспринимаю, от "Half-3D" Vandread'ного космоса тоже не в восторге, но сам сериал впечатление сильно поправил.

Единственное, что радует - 3D, стилизованное под "классический" рисунок, но лучшим примером, как ни странно, считаю совсем не аниме, а "Футураму" *_*

Опубликовано

Не принимаю 3D CG в аниме как тенденцию. Не хочется думать, что со временем все оно станет аки Appleseed 2004. Посему я против.

 

Хотя на данный момент есть конечно красивые вещи. Вот Riff-Raff сказал, что в LastExile 3D CG не очень, а по-моему как-раз самое то. Или скажем Macross Zero.

И вот еще, скажите, кто знает. Mai-HiME. Ну не верю я, что там обошлось без CG. Хотя столь явно его там нет. Огонь местами рендеренный и по мелочи, а так все как будто руками.

Опубликовано

В любом случае - 3D анимация не повредит. Это всего лишь одна из технологий для воплощения образов каких-либо объектов в мультфильме.

3D конечно приятно смотреть, но в сочетании с рисунком гораздо круче!

Опубликовано

Категорически против.

Только в исключительных случаях, когда оно просто экономит время аниматоров в тех сценах, где не обойтись без безумных трудозатрат (сцены сами по себе, естествено должны быть плоскими). Так, как это делает "Гибли".

Всевозможные 3Д механизьмы - терпеть ненавижу. А вот море - это можно.

Опубликовано
Собственно ,поддерживаю. Мне тоже не нравится полоное 3D. Согласен на 3D бэкграунды, но не более. Для меня одной из ценностью аниме является именно живой рисунок. Если его не будет это уже не аниме.
Опубликовано

Если хорошо сочитается с обычной рисовкой, то я не имею ничего против 3D элементов, как то: меха, летательные аппараты, иногда бэкграунды, специфические небольшие вещи (гитары в BECK) и т. п. Главное, чтобы глаза не резало и было в меру.

Если же целиком в 3D, то мне это не нравится.

P.S. Urda - это такая гадость !

Опубликовано

Не против. Но, как и любое графическое средство, 3д дожна быть применена грамотно. Как к примеру тот же Экзайл или Блю Сабмарин. Не корёбило ни разу. А вот Акварионовские мехи как-то раздрожали. А смотря ту же Еврику Севен, там вообще применение 3д не заметно. А Ведь есть. (Первый эндинг характерен). И так далее. Можно - если осторожно. Важна интеграция и стилизация.

 

Против полного 3д тоже в принципе не против. Главное, чтобы не слишком часто такое было. Тот же Эплсид смотрел с удовольтвием. Но он мне понравился именно тем, что смотрится очень полноценным, и 3д там - графическое средство.

Опубликовано

Главное, чтобы впечатление от просмотра аниме не портилось ярким, особо выделяющимся, режущим глаза встроенным 3д.

Last Exile - отличный сериал, отличная графика, почти идеальное сочетание 2д и 3д..

А полное 3д я не считаю аниме. Изначально аниме - рисунки на бумаге, а не трехмерные модели на экране монитора. Ето просто красивые трехмерные фильмы...

..ИМХО..

Опубликовано

Редко где нравится.

I:GitS, Gantz - там вписано здорово.

 

Appleseed, Urda - ну не нравятся мне мордочки, сделанные toon shader-ами. Неинтересно.. И волосы тоже. ИМХО, для 3д лучше всего удаются фоны, техника и иногда спецэффекты.

Полностью 3д мульты (Последняя фантазия и проч) - в принципе нравятся, но НЕ КАК АНИМЕ.

Опубликовано (изменено)

Я считаю что любое визуальное средство должно быть использовано грамотно. В большинстве ТВ-сериалов 3D как правило не блещет высоким качеством. В этом случае спасает Cell Shading как в Vandread или Stellvia, да и то не всегда. На вскидку самое качественное применение 3D в TVшках - Gits: Stand Alone Complex и Planetes. В ОВА - Macross Zero.

 

SVS Inc

На счет Gantz я бы не согласился...когда камера начинает летать над городом (районом) сразу видно что авторы пытаются скрыть «темнотой» всю дубовость 3D.

Изменено пользователем Maxx (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Однозначно против. Appleseed - позор... Глаза б мои его не видели... Но только из-за 3D... сюжет неплохой - исполнение подкачало...

Единственное исключение - FF7 Advent Child понравился. Но это я как фанат FF говорю.

Опубликовано

Помнится у нас тут среди местных анимешникафф, разгарелся спор на тему можно ли ваще считать трхмерку аниме...

Опосля просмотра ФФ7АЧ вопрос был снят как ни существенный...

 

3Д это хорошо, микс ТРИДЭ и двумерки хорошо когда нормаольно сделанно в АПЛЕЗИТе это каряво не спорю но вот взять к примеру субмарину номер 6...

 

Вообщем катигарично обо всем в целом заявлять не стьоит ибо в каждом случаи по разному...

Опубликовано

Ничего нового не скажу, но главное - интеграция. Я поддерживаю применение 3Д в аниме.

Если 3Д "смотрится" - пусть будет, например - спецэффекты, нарисованные руками далеко не всегда смотрятся хотя бы на уровне компьютерных. А вот насчёт моделирования персонажей - я против, моделировать их надо в полностью трехмерных фильмах (типа ФФ:АЦ), но это уже не аниме.

А вот в GiTS'е, например очень даже неплохо смотрелись отрендеренные машины и прочее.

 

Добавлено:

P.S. Я - начинающий моделлер, так что моё мнение может быть слегка предвзятым...

Опубликовано

ничего принципиально против не имею

на мой взгляд, 3D может быть и украшением картины и уродством (как впрочем и простой рисунок)

как пример - очень понравилось в Last Exile, и совсем не понравилось в VanDread

  • Супермодераторы
Опубликовано

Инструмент как инструмент :)

 

В Last Exile мне весьма понравилось применение этого инструмента. Если все сделано со вкусом, без вычурности, и к месту, то просто смотришь и думаешь - "Красиво". Тот же Appleseed, Wonderful Days - мне понравились по графике. Сами персонажи конечно должны быть 2D, иначе это уже не аниме :)

Главное, чтобы 3D анимация не смотрелась как что-то постороннее, а воспринималась естественно. Вопрос стиля и вкуса.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация