vace Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2009 Мне приятнее видеть плоскую анимацию нежели 3D. Если же 3D присутствует, то главное, чтобы графика гармонировала, а не выделялась. Цитата
lightness Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2009 (изменено) lightness, милости просим на http://world-art.ru/ И настойчиво прошу проверить все даты.A.Li.Ce [2000] и Последняя фантазия 7: Дети пришествия [2005]. Разница 5 лет. Конечно и компы другие и ПО изменилось. Но что это меняет принципиально. Элис я смотрю с трудом, а ФФ7 с большим удовольтвием (и не раз). Так что для меня разница в графике этих аниме более чем очевидна. Для меня вопрос состоит в другом. Сравним прорисовку деталей у ФФ7 и Навсикая из Долины Ветров [1984]. В обоих полнометражках она великолепна. Что сейчас дешевле снять (кризис же на дворе) - 2D с качеством Навсикаи или 3D с качеством ФФ7? И что более понравится сегодняшнему зрителю? Изменено 28 августа, 2009 пользователем lightness (смотреть историю редактирования) Цитата
Fanateek Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2009 Мне приятнее видеть плоскую анимацию нежели 3D. Если же 3D присутствует, то главное, чтобы графика гармонировала, а не выделялась.такого же мнения. Даже что касается той же FFVIIACC - мне рисовка в "On the Way to a Smile" больше нравится. Но и против полнометражки ничего не имею - тоже красиво (минус - это уже не аниме...) Цитата
АкирА Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2009 Но и против полнометражки ничего не имею - тоже красиво (минус - это уже не аниме...)Отчего же? Цитата
Fanateek Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2009 (изменено) Отчего же?потому что это уже скорее компьютерный мультфильм, нежели аниме... Изменено 28 августа, 2009 пользователем Fanateek (смотреть историю редактирования) Цитата
АкирА Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2009 потому что это уже скорее компьютерный мультфильм, нежели аниме...Но стилевые то закосы под аниме никуда не деваются. Да и в рисованном аниме суперреализм был.Це предрассудки. Кстати тут где-то упоминали, что у нового поколения нарутовского разлива встречается обратный предрассудок о неприменном наличии 3D в аниме. Цитата
S1lenth1ll Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2009 потому что это уже скорее компьютерный мультфильм, нежели аниме...ПО этой фразе можно подумать что для тебя аниме это только стиль рисовки.. В 3D это такое же аниме как и 2D Цитата
Angrymouse Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2009 ПО этой фразе можно подумать что для тебя аниме это только стиль рисовки..В общем так и есть. Аниме кардинально отличает от остальных мультфильмов только стиль рисовки. Цитата
Hiper Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2009 Мне приятнее видеть плоскую анимацию нежели 3D. Если же 3D присутствует, то главное, чтобы графика гармонировала, а не выделялась.Я с тобой согласен.Например мне нравится как 3D графика во всеми нами любимом аниме"Граница пустоты: Сад грешников" и в новом"По велению неба" в последнем иногда её даже не заметно Цитата
Spinster Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2009 Интересно, когда 3D именно выделяется на фоне плоской анимации, но глаз не режет ( ибо "по смыслу" в тему). По крайней мере, мне так показалось в фильме Letter Bee ( бронежуки). Цитата
lightness Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2009 Интересно, когда 3D именно выделяется на фоне плоской анимации, но глаз не режет ( ибо "по смыслу" в тему).Раз интересно, то еще одни пример: Planetes. ИМХО очень органично и по смыслу, так как 3D использовано для изображения объектов в космосе. Цитата
Mаru Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2009 (изменено) В 3D это такое же аниме как и 2DНет. Их различие, примерно такое же, как звучание у электро и акустических инструменотов.Я предпочитаю классику, потому как звучание более "живое".Аниме кардинально отличает от остальных мультфильмов только стиль рисовки.Не соглашусь, но каждый находит своё. Изменено 1 октября, 2009 пользователем Maru-sempai (смотреть историю редактирования) Цитата
Yuuichi-sama Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2009 Интересно, когда 3D именно выделяется на фоне плоской анимации, но глаз не режет ( ибо "по смыслу" в тему).Noein - Mou Hitori no Kimi e хороший тому пример, да и вообще работы студии Satelight этим примечательны. Цитата
Spinster Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2009 Раз интересно, то еще одни пример: Planetes. ИМХО очень органично и по смыслу, так как 3D использовано для изображения объектов в космосе. Во-во, точно, там люди как раз внешне не очень "объемные", а то, что передвигалось в космическом пространстве было очень естественным. спасибо за напоминание! Цитата
C0rvax Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2009 3д не мешает, главное, чтобы органично вписывалось в рисовку Цитата
Барон Пятница Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2009 (изменено) Против "полного" 3D ничего против не имею, главное, чтобы на уровне. (тот же «Appleseed» оставляет двоякое мнение: вроде красиво, но и коряво)Тут дело уже больше в концепции сериала и характерных особенностей самой рисовки. Например, в «Clannad» робот смотрелся не очень, у меня был какой-то внутренний протест, хотя, в стиль вписывался вполне. В «Bakemonogatari» — 3D-графика, наравне со стандартными фотошоповскими фильтрами и градиентами, смотрится неплохо. Но в любом случае, когда перед тобой всё время плоская картинка — и внезапно мелькает 3D-графика — это очень заметно.Очень не понравилось использование 3D в последней (25) серии «FMA: Brotherhood»: не успевали люди, видимо, поэтому Envy пришлось "слепить." Когда 3D-графику используют для экономии времени, а не для создания определенного стиля — это становится понятным сразу. Немножечко офф-топа:Спойлер:самые лучшие 3D-ролики я видел у Blizzard Изменено 1 октября, 2009 пользователем Барон Пятница (смотреть историю редактирования) Цитата
Spinster Опубликовано 2 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2009 Noein - Mou Hitori no Kimi e хороший тому пример, да и вообще работы студии Satelight этим примечательны. В создании нарисованных на компьютере квадратно-гнездовых космофлотов в Glass no Kantai тоже, кажется, принимал участие Satelight (вместе с Gonzo). Цитата
Yuuichi-sama Опубликовано 2 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2009 В создании нарисованных на компьютере квадратно-гнездовых космофлотов в Glass no Kantai тоже, кажется, принимал участие Satelight (вместе с Gonzo).По квадратно-гнездовым у нас "Гонзо" эксперт. ^_^ Последние работы Сателайта (Фронтир, Бэсквош) в плане 3д выглядят более чем достойно. Да и Noien тот же весьма неплох, достаточно посмотреть первую серию, чтобы получить полное представление об. Цитата
Medvedko_O Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2010 3д элементы порой не вписываются и смотрятся как у козы пятая нога. ужасно :/ Цитата
Canada Опубликовано 19 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2010 Если 3D элементы в меру и нормально сочетаются со всем остальным - то я не против.Не люблю аниме полностью выполненное в 3D. Даже нет желание смотреть такое ^_^ Цитата
LancX Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2011 В тему компьютерная графига это в Initial D. Без нее аниме не так эфектно выглядело бы. Цитата
Hohn Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2014 (изменено) В этом году 3д персонажи в твшках Нобунага, Сидония, Рони, дочь разбойника (судя по трейлеру).Что ты думаешь по этому поводу, АФ? Изменено 30 июля, 2014 пользователем Hohn (смотреть историю редактирования) Цитата
Guard Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2014 Сидония, Рони, дочь разбойника (судя по трейлеру).Что ты думаешь по этому поводу, АФ? В Сидонии всё вполне в тему. А вот в "дочери разбойника" 3D абсолютно лишнее. ИМХО, конечно. Роня: http://www.youtube.com/watch?v=JNwP3lv1BeU Цитата
rewersi Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2014 (изменено) А вот в "дочери разбойника" 3D абсолютно лишнее. У меня аналогичное мнение. Не ожидал такого подвоха от Миядзаки Горо. Странно, что его повело сериал в 3D делать. Вроде, не их это стиль. Тем более, что студия Гибли является идним из участников работы. Это теперь их задники стали передним планом по сути. Ведь на студии Гибли 3D использовали ещё в "Принцессе Мононоке" и потом во многих других работах. Вот только теперь это 3D вылезло у них на первый план. На обрисовке экономят :angry: А с обрисовкой было бы симпатичнее при таких фонах. Изменено 30 июля, 2014 пользователем rewersi (смотреть историю редактирования) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.