АкирА Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2009 Тут опять же всё познаётся в сравнении.Видно в Last Exale 3D? Конечно видно. А посмотрел Simoun. Ооооооочень мир пытается быть похожим. Но всё же у гонзиков получилось лучше, чем у Studio DEEN. Цитата
Baka Oni-chan Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2009 Ласт Экзайл вообще эталон 3D графики. Все бы на него равнялись. Цитата
rewersi Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2009 Единственной удачей Гонзо на поприще 3D был и остаётся ОВА-сериал "Боевая фея Вьюга" (всё ж с двухмерной рисовкой персонажей, даже очень гармонично вписанной); в остальном их 3D оставляет желать лучшего. 3D в исполнении студии DEEN меня вообще не радует. Это явно не их стихия. А вот 2D у них может быть очень даже на уровне того же Санрайза. / Честно говоря, в Last Exale я эту 3D не сильно наблюдал, потому как там гораздо интереснее сюжет и действия персонажей, рисованные в обычном 2D.Как известно, Гонзо славится необъяснимой тягой к запарыванию хороших проектов; этого у них пока не отнять, а хорошо бы. Цитата
Baka Oni-chan Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2009 / Честно говоря, в Last Exale я эту 3D не сильно наблюдал, потому как там гораздо интереснее сюжет и действия персонажей, рисованные в обычном 2D.Раз 3D в Last Exile не портит впечатлений от просмотра (в отличие от других аниме, судя по отзывам), значит это самое 3D гармонично вписано.А мне понравились воздушные бои там, поэтому ничего плохого о 3D в этом сериале я бы не сказал. Но это лишь вопрос восприятия с эстетической точки зрения (которая может и не совпадать с чьей-то другой). Цитата
АкирА Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2009 Чо я ещё могу отметить. Разумеется Steamboy. Вобще терялся, где там 3, а где 2D. Эх, такую бы энергию да на сюжет.Кстати Freedom показывает эволюцию в мимике 3D персонажей. Тем более что мимика там отомовская. Всмысле посложнее обычной анимешной. И надо же, почти как в Акире. Выдают только нарочито трёхмерные руки. Эдак лет через 15-20 изобретут практически идеальный цел шейдинг. Цитата
Baka Oni-chan Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2009 О, да, в Стимбое трёхмерная графика великолепно вписывается в атмосферу. Кстати, с Last Exile уровень примерно одинаковый: такие реалистичные, не яркие тона, правильное положение и движение "камеры", что делает 3D не минусом, а плюсом. Цитата
АкирА Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2009 Ну как...В Last Exile всё же контур и градиента выдаёт. а в Стимбое у меня челюсть падала исключительно из-за того, что я же думал что в кадре ОБЫЧНЫЙ ФОН. Нарисованный кисточками. А там ТРЁХМЕРЩИНА! ААААА!!!!! Цитата
Baka Oni-chan Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2009 Если трёхмерная графика перестанет отличаться от рисованной анимации, будет эстетически не уступать полюбившемуся стилю, будет гораздо быстрее и легче сделать правдоподобную анимацию, ведь не надо продумывать движение 3-хмерных объектов в 2D. Но тогда развитие классической анимации может прекратиться. Хотя, скорее всего, этого не произойдёт. Цитата
Kiffar Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2009 The Sky Crawlers как одно из недавних достижений показывает движение в другом направлении. Хотя это и вызвано стилизацией (т к никакими другими логическими причинами объяснить рисовку некоторых "объектов" не получается), но это, скорее, шаг к "реалистичной съёмке", а не соответствию рисованной анимации и стиранию границ между ними. Цитата
Baka Oni-chan Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2009 (изменено) The Sky Crawlers как одно из недавних достижений показывает движение в другом направлении. Хотя это и вызвано стилизацией (т к никакими другими логическими причинами объяснить рисовку некоторых "объектов" не получается), но это, скорее, шаг к "реалистичной съёмке", а не соответствию рисованной анимации и стиранию границ между ними.За пример можно взять также "Фантастические дни". А FFVII AC вроде к аниме не относится никаким боком, поэтому не в счёт. UPD Вообще-то, AC относится к аниме, но это совершенно другая ветвь анимации. Изменено 9 мая, 2009 пользователем Baka Oni-chan (смотреть историю редактирования) Цитата
ВедхийТип Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2009 Если трёхмерная графика перестанет отличаться от рисованной анимации, будет эстетически не уступать полюбившемуся стилю, будет гораздо быстрее и легче сделать правдоподобную анимацию, ведь не надо продумывать движение 3-хмерных объектов в 2D. Но тогда развитие классической анимации может прекратиться. Хотя, скорее всего, этого не произойдёт.Ева, две старых полнометражных анимехи Death and Rebirth. 24 кадра в секунду, полностью трехмерные модели, та! Песня! И это при том, что год то был 1997. :) Кибер виток - мега аниме, с классической стилистикой + целой кучей 3д графики. Красиво и очень естественно вписывается.Макрос фроинтер, Макрос зеро - там вообще все трехмерное, однако стилистику сохранили, тоже все прекрасно. 3д убого по своей сути, если над ним не работать, однако если работать - от получится очень классно. Последний 3д мультфильм Resident Evil или все тот же ФФ. Однако это будет уже не та стилистика и это все прекрасно понимают. Лично я за динамическую камеру и 24 кадра в секунду в аниме. 3д модели тут будут удобнее, однако если их правельно нарисовать, никто не будет от них кривляться, как от дешевых реализациях обычных моделей у себя дома в 3дмаксе. Цитата
АкирА Опубликовано 9 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2009 Если трёхмерная графика перестанет отличаться от рисованной анимации, будет эстетически не уступать полюбившемуся стилю, будет гораздо быстрее и легче сделать правдоподобную анимацию, ведь не надо продумывать движение 3-хмерных объектов в 2D. Но тогда развитие классической анимации может прекратиться. Хотя, скорее всего, этого не произойдёт.Ну вряд ли. Остались же художники после изобретения фотографий. Всегда будут те, кому в классической анимации удобнее. Вон Миядзаки тот же бил себя в грудь, что нету в Поньо 3D. А уж там всякие специфические штуки со штриховкой, как в Аниматрице кидс стори например дык и не сделаешь иначе.Ева, две старых полнометражных анимехи Death and Rebirth. 24 кадра в секунду, полностью трехмерные моделиПозвольте ка...где там 3D? Трёхмерные евы только вон в последнем мувике вроде, который 1.0, да и то не все. Цитата
rewersi Опубликовано 9 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2009 The Sky Crawlers как одно из недавних достижений показывает движение в другом направлении. Хотя это и вызвано стилизацией (т к никакими другими логическими причинами объяснить рисовку некоторых "объектов" не получается), но это, скорее, шаг к "реалистичной съёмке", а не соответствию рисованной анимации и стиранию границ между ними.А персонажи там двухмерные, даже не обрисовка моделей. Хорошо, что их очень грамотно вписали в трёхмерное пространство. Цитата
ВедхийТип Опубликовано 10 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2009 Позвольте ка...где там 3D? Трёхмерные евы только вон в последнем мувике вроде, который 1.0, да и то не все.Нигде. Я приводил пример о "трёхмерная графика" постом выше. Цитата
Recon-X Опубликовано 11 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2009 Компьютерная графика - это всего лишь средство облегчающее жизнь, и для получение произведений высокого качества за небольшой период времени (вручную очень долго получается схожий результат), или новые грани в отображении (как бы новая техника рисования), или просто как виртуальнай кукольный мультфильм (по аналогии с совтскими м/ф), при условии если руки из того места растут :angry: , это даже оч. нужно. Криворукому никакой навороченый инструмент не поможет :) . Цитата
Kaori Lenz Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2009 Аниме с самой гармоничной 3D графикой из тех, что я видела, считаю Karas. Смотрится потрясающе. Во втором мувике GITS тоже красотень. Синкаю на счёт этого (да и всего остального) вечный респект ^^В Last Exile мне 3D совсем не понравилось. =(Трёхмерная графика - это красиво. Там, где качественно и в тему ^^ Я правда не разбираюсь в тонкостях... ^^" Цитата
Baka Oni-chan Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2009 Другое дело, когда обрисовывают раскадровки готовых 3D сцен, созданных с учётом движения моделей и камеры. И стиль выдерживается, и не надо ломать голову над корректным отображением. Хотя тут играет роль и грамотная постановка 3D-сцены, но это и вправду гораздо легче, чем рисовать 2D с нуля, особенно в перспективе (как я восхищался Евой-01 во второй серии нетленного сериала!).Та же техника в манге "Gantz" использовалась. Цитата
lightness Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2009 Если это 3d-анимация как в Элис, то действительно лучше не смотреть.Если это Final Fantasy или GITS Innocence, то не смотреть такое - преступление.Будет ли полный переход на 3d. Вполне вероятно, только когда. Когда дешевле будет не рисовать, а программировать в 3d, тогда и будем наслаждаться качественной картинкой. Цитата
CountAile Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2009 Восприятие мной тридэанимации в аниме колеблется от "ладно, сойдет" до "ох, shift+del". Так уж получилось, что триде я ценю поменьше рисованной нрафики-а полностью трехмерное аниме как-то вообще не воспринимаю. Касательно же деталей, выполненных в триде-тут уж зависит от качества стилизации. Да что уж там-я и в играх двухмерную анимацию и спрайты предпочитаю трехмерию, что про аниме говорить Х) Цитата
Hide-ki Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2009 Если это 3d-анимация как в Элис, то действительно лучше не смотреть.lightness, не стоит забывать, что Элис несколько старше двух других, упомянутых тобой, творений. Графика там, на мой взгляд, довольно приличная. Цитата
Al_Sleeper Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2009 (изменено) В общем-то да, терпимая. Вы еще вот этот раритет вспомните ^_^. Изменено 10 июля, 2009 пользователем Al_Sleeper (смотреть историю редактирования) Цитата
Angrymouse Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2009 В Byousoku 5 Centimeter есть 3d или нет, кто знает абсолютно точно ?Есть, мне там здание школы глаз немного мозолило. Говорят, ещё поезда в 3d, но лично я не заметил. Цитата
lightness Опубликовано 10 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2009 lightness, не стоит забывать, что Элис несколько старше двух других, упомянутых тобой, творений. Графика там, на мой взгляд, довольно приличная.Это я знаю. Разница года 2, а отличие в 10 лет ;).Вы еще вот этот раритет вспомните smile.gif.Плохо когда не помнишь, а если еще и не смотрел, то как? :) Цитата
Ber5erk Опубликовано 13 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2009 в принципе мне нравится,если это 3D в небольшом кол-ве.И ещё смотря как это 3D выполненно,а выполненно бывает просто ужасно. Цитата
Hide-ki Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2009 то я знаю. Разница года 2, а отличие в 10 летlightness, милости просим на http://world-art.ru/ И настойчиво прошу проверить все даты. 10 лет? ммм... Final Fantasy II и Half-Life. Разница в целое поколение видеоигр(область немного не та, но утверждать, что не относится напрямую к этой теме бессмысленно), слишком строго судишь... ЗЫ: Я говорю только о графике, конечно. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.