Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 348
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Единственной удачей Гонзо на поприще 3D был и остаётся ОВА-сериал "Боевая фея Вьюга" (всё ж с двухмерной рисовкой персонажей, даже очень гармонично вписанной); в остальном их 3D оставляет желать лучшего.

3D в исполнении студии DEEN меня вообще не радует. Это явно не их стихия. А вот 2D у них может быть очень даже на уровне того же Санрайза.

 

/ Честно говоря, в Last Exale я эту 3D не сильно наблюдал, потому как там гораздо интереснее сюжет и действия персонажей, рисованные в обычном 2D.

Как известно, Гонзо славится необъяснимой тягой к запарыванию хороших проектов; этого у них пока не отнять, а хорошо бы.

Опубликовано
/ Честно говоря, в Last Exale я эту 3D не сильно наблюдал, потому как там гораздо интереснее сюжет и действия персонажей, рисованные в обычном 2D.
Раз 3D в Last Exile не портит впечатлений от просмотра (в отличие от других аниме, судя по отзывам), значит это самое 3D гармонично вписано.

А мне понравились воздушные бои там, поэтому ничего плохого о 3D в этом сериале я бы не сказал. Но это лишь вопрос восприятия с эстетической точки зрения (которая может и не совпадать с чьей-то другой).

Опубликовано

Чо я ещё могу отметить. Разумеется Steamboy. Вобще терялся, где там 3, а где 2D. Эх, такую бы энергию да на сюжет.

Кстати Freedom показывает эволюцию в мимике 3D персонажей. Тем более что мимика там отомовская. Всмысле посложнее обычной анимешной. И надо же, почти как в Акире. Выдают только нарочито трёхмерные руки. Эдак лет через 15-20 изобретут практически идеальный цел шейдинг.

Опубликовано
О, да, в Стимбое трёхмерная графика великолепно вписывается в атмосферу. Кстати, с Last Exile уровень примерно одинаковый: такие реалистичные, не яркие тона, правильное положение и движение "камеры", что делает 3D не минусом, а плюсом.
Опубликовано
Ну как...В Last Exile всё же контур и градиента выдаёт. а в Стимбое у меня челюсть падала исключительно из-за того, что я же думал что в кадре ОБЫЧНЫЙ ФОН. Нарисованный кисточками. А там ТРЁХМЕРЩИНА! ААААА!!!!!
Опубликовано
Если трёхмерная графика перестанет отличаться от рисованной анимации, будет эстетически не уступать полюбившемуся стилю, будет гораздо быстрее и легче сделать правдоподобную анимацию, ведь не надо продумывать движение 3-хмерных объектов в 2D. Но тогда развитие классической анимации может прекратиться. Хотя, скорее всего, этого не произойдёт.
Опубликовано
The Sky Crawlers как одно из недавних достижений показывает движение в другом направлении. Хотя это и вызвано стилизацией (т к никакими другими логическими причинами объяснить рисовку некоторых "объектов" не получается), но это, скорее, шаг к "реалистичной съёмке", а не соответствию рисованной анимации и стиранию границ между ними.
Опубликовано (изменено)
The Sky Crawlers как одно из недавних достижений показывает движение в другом направлении. Хотя это и вызвано стилизацией (т к никакими другими логическими причинами объяснить рисовку некоторых "объектов" не получается), но это, скорее, шаг к "реалистичной съёмке", а не соответствию рисованной анимации и стиранию границ между ними.

За пример можно взять также "Фантастические дни". А FFVII AC вроде к аниме не относится никаким боком, поэтому не в счёт.

 

UPD Вообще-то, AC относится к аниме, но это совершенно другая ветвь анимации.

Изменено пользователем Baka Oni-chan (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Если трёхмерная графика перестанет отличаться от рисованной анимации, будет эстетически не уступать полюбившемуся стилю, будет гораздо быстрее и легче сделать правдоподобную анимацию, ведь не надо продумывать движение 3-хмерных объектов в 2D. Но тогда развитие классической анимации может прекратиться. Хотя, скорее всего, этого не произойдёт.

Ева, две старых полнометражных анимехи Death and Rebirth. 24 кадра в секунду, полностью трехмерные модели, та! Песня! И это при том, что год то был 1997. :)

Кибер виток - мега аниме, с классической стилистикой + целой кучей 3д графики. Красиво и очень естественно вписывается.

Макрос фроинтер, Макрос зеро - там вообще все трехмерное, однако стилистику сохранили, тоже все прекрасно.

 

3д убого по своей сути, если над ним не работать, однако если работать - от получится очень классно. Последний 3д мультфильм Resident Evil или все тот же ФФ. Однако это будет уже не та стилистика и это все прекрасно понимают.

 

Лично я за динамическую камеру и 24 кадра в секунду в аниме. 3д модели тут будут удобнее, однако если их правельно нарисовать, никто не будет от них кривляться, как от дешевых реализациях обычных моделей у себя дома в 3дмаксе.

Опубликовано
Если трёхмерная графика перестанет отличаться от рисованной анимации, будет эстетически не уступать полюбившемуся стилю, будет гораздо быстрее и легче сделать правдоподобную анимацию, ведь не надо продумывать движение 3-хмерных объектов в 2D. Но тогда развитие классической анимации может прекратиться. Хотя, скорее всего, этого не произойдёт.
Ну вряд ли. Остались же художники после изобретения фотографий. Всегда будут те, кому в классической анимации удобнее. Вон Миядзаки тот же бил себя в грудь, что нету в Поньо 3D. А уж там всякие специфические штуки со штриховкой, как в Аниматрице кидс стори например дык и не сделаешь иначе.
Ева, две старых полнометражных анимехи Death and Rebirth. 24 кадра в секунду, полностью трехмерные модели
Позвольте ка...где там 3D? Трёхмерные евы только вон в последнем мувике вроде, который 1.0, да и то не все.
Опубликовано
The Sky Crawlers как одно из недавних достижений показывает движение в другом направлении. Хотя это и вызвано стилизацией (т к никакими другими логическими причинами объяснить рисовку некоторых "объектов" не получается), но это, скорее, шаг к "реалистичной съёмке", а не соответствию рисованной анимации и стиранию границ между ними.

А персонажи там двухмерные, даже не обрисовка моделей. Хорошо, что их очень грамотно вписали в трёхмерное пространство.

Опубликовано
Компьютерная графика - это всего лишь средство облегчающее жизнь, и для получение произведений высокого качества за небольшой период времени (вручную очень долго получается схожий результат), или новые грани в отображении (как бы новая техника рисования), или просто как виртуальнай кукольный мультфильм (по аналогии с совтскими м/ф), при условии если руки из того места растут :angry: , это даже оч. нужно. Криворукому никакой навороченый инструмент не поможет :) .
Опубликовано

Аниме с самой гармоничной 3D графикой из тех, что я видела, считаю Karas. Смотрится потрясающе. Во втором мувике GITS тоже красотень.

Синкаю на счёт этого (да и всего остального) вечный респект ^^

В Last Exile мне 3D совсем не понравилось. =(

Трёхмерная графика - это красиво. Там, где качественно и в тему ^^ Я правда не разбираюсь в тонкостях... ^^"

Опубликовано

Другое дело, когда обрисовывают раскадровки готовых 3D сцен, созданных с учётом движения моделей и камеры. И стиль выдерживается, и не надо ломать голову над корректным отображением. Хотя тут играет роль и грамотная постановка 3D-сцены, но это и вправду гораздо легче, чем рисовать 2D с нуля, особенно в перспективе (как я восхищался Евой-01 во второй серии нетленного сериала!).

Та же техника в манге "Gantz" использовалась.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Если это 3d-анимация как в Элис, то действительно лучше не смотреть.

Если это Final Fantasy или GITS Innocence, то не смотреть такое - преступление.

Будет ли полный переход на 3d. Вполне вероятно, только когда. Когда дешевле будет не рисовать, а программировать в 3d, тогда и будем наслаждаться качественной картинкой.

Опубликовано
Восприятие мной тридэанимации в аниме колеблется от "ладно, сойдет" до "ох, shift+del". Так уж получилось, что триде я ценю поменьше рисованной нрафики-а полностью трехмерное аниме как-то вообще не воспринимаю. Касательно же деталей, выполненных в триде-тут уж зависит от качества стилизации. Да что уж там-я и в играх двухмерную анимацию и спрайты предпочитаю трехмерию, что про аниме говорить Х)
Опубликовано
Если это 3d-анимация как в Элис, то действительно лучше не смотреть.

lightness, не стоит забывать, что Элис несколько старше двух других, упомянутых тобой, творений. Графика там, на мой взгляд, довольно приличная.

Опубликовано
lightness, не стоит забывать, что Элис несколько старше двух других, упомянутых тобой, творений. Графика там, на мой взгляд, довольно приличная.

Это я знаю. Разница года 2, а отличие в 10 лет ;).

Вы еще вот этот раритет вспомните smile.gif.

Плохо когда не помнишь, а если еще и не смотрел, то как? :)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
то я знаю. Разница года 2, а отличие в 10 лет

lightness, милости просим на http://world-art.ru/ И настойчиво прошу проверить все даты.

 

10 лет? ммм... Final Fantasy II и Half-Life. Разница в целое поколение видеоигр(область немного не та, но утверждать, что не относится напрямую к этой теме бессмысленно), слишком строго судишь...

 

ЗЫ: Я говорю только о графике, конечно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация