Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Если результат лучше, почему бы не использовать новый инструмент

Там есть свои огрехи. Потому что мне нравистся рисовка. И у художников не было раньше компьютеров, но они к ним и сейчас не особо стремятся. И до сих пор пользуются кистью. Значит есть разница.

  • Ответов 348
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
И у художников не было раньше компьютеров, но они к ним и сейчас не особо стремятся. И до сих пор пользуются кистью.
Я выше писал как "не стремятся". Заместо кисти давно уже стилус планшета.
Опубликовано

При появлении фотографий тоже многие боялись, что художники останутся не у дел. Однако же они до сих пор существуют.

То же самое с 2D и 3D. Вон Миядзаки в андеграунд пошёл. В новом фильме говорят нету трёхмерщины совсем.

Опубликовано (изменено)
Я выше писал как "не стремятся". Заместо кисти давно уже стилус планшета.

Но досих пор шедеврами считаются рисованые произведения и верхом мастерства владение кистью.

Как и фото компьютеры это совершенно отдельно от рисования.

Изменено пользователем Ня-чан (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Но досих пор шедеврами считаются рисованые произведения и верхом мастерства владение кистью.

Как и фото компьютеры это совершенно отдельно от рисования.

Вы когда-нибудь держали в руках перо от графпланшета? Уверяю вас, что перо само за вас рисовать не станет. ;) Так что разницы с кистью по сути нет.
Опубликовано
Уверяю вас, что перо само за вас рисовать не станет.

И машина сама не поедет, и дверь не откроется, и лампа не загорится, и ракета не полетит, и дело не сделается ...

И тем не менее это одним и тем же не считается, и разница между ними существует ;) .

Опубликовано (изменено)
Вон Миядзаки в андеграунд пошёл. В новом фильме говорят нету трёхмерщины совсем.

И не он один так сделал. Многие современные а/ф сделаны по-старинке, хотя и на компе.

 

Две первых части "Аякаси" (классического хоррора) (2007-й)

"Парящий на ветру" (2000-й) вообще почти без компъютеров.

"Karakuri no kimi" (2000-й) (кажется, компъютерного тут вообще ничего). Хоррор от студии TMS.

"Mari Iyagi" (2002-й) (Ю.Корея). Анимация по большей части в двухмерке, за редким исключением (архитектура).

"Самурай Х"(ОВАшки) (1999-й и 2001-й).

"Rah Xephon" (2002-2003) (там 3d либо хорошо замаскировали, либо его нет. Однако, если и есть, то очень мало)

"Megumi no Daigo" (2000-й). Не популярная короткометражка студии Sunrise.

"Air (the movie)" (2005). (если есть, то очень мало)

"Hitsuji no uta" ("Песнь Агнца") (2003-й). MadHouse

"Ged Senki" (2006)...чего ещё ждать от классической студии.

 

Мне что-то напряжно с предоставлением названий новых анимешек (после 2000-го) без трёхмерки. У меня их не так уж много. Да и то, большая часть таковых мне не нужна.

Из представленных есть все.

Изменено пользователем rewersi (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Ged Senki
Если имелся в виду "Сказания Земноморья", то там трёхмерщина есть. Но очень хорошо замаскированная.

Jin-Roh вроде тоже совсем без трёхмерщины. Хотя припоминаю там движение стенки в перспективе, но видимо это лишь небольшое исключение.

Опубликовано
Красиво смотрится, особенно в Последняя фантазия, ПФ-7, безумно нравится экшин, не знаю как у всех а у мну дух захватывает. Но бывает и наоборот - отвращение как в Яблочное зернышко-2, сделано настолько примитивно!!! (Кстати первый мувик Яблочное зернышко очень даже ничего, совсем как то не обычно :( )
  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Ничего не имею против Full-3D как в Адвентах (скваревцы вообще молодцы, делают офигительные 3Д заставки с играх)

У макото синкая в "5 сантиметрах" 3Д введено просто гениально, очень качественно и главное, глаз не режет.

Но

Когда сильно разнится 3Д фон и нарисованный "традиционным" способом персонаж, такое не нравится совершенно. Как это это неестественно и вылизано смотрится.

 

По поводу Миядзаки - как всегда снимаю шляпу и кланяюсь в ноги. Миядзаки-сан может порадовать поклонников классической анимации очередным шедевром и показать всем что традиционная анимация рвет 3Д. Зачем нам искусственно созданный водоем, когда рядом бьет живой родник?

Изменено пользователем DIRA (смотреть историю редактирования)
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
У макото синкая в "5 сантиметрах" 3Д введено просто гениально, очень качественно и главное, глаз не режет.

Я сейчас прочтал одно описание и у меня появились сомнения.

В Byousoku 5 Centimeter есть 3d или нет, кто знает абсолютно точно ? Ниже приведено

 

Вот и оно. Автор: Михаил Судаков.

 

Пока "Дисней" никак не может решить, стоит ли вкладываться в традиционную рисованную анимацию или ну ее к черту, японцы творят на этом поприще такое, что их американским коллегам и не снилось. О том, что очень красивое аниме умеют делать в семействе Миядзаки, вы и так уже знаете. А вот вам еще одно имя, которое следует запомнить - Макото Cинкай.

 

Его лиричный и грустный 20-минутный мультфильм Голос далекой звезды (Hoshi no koe) был до того красив (особенно по части пейзажей), что сложно было поверить, будто Макото сделал его в одиночку (хотя именно так дело и обстояло). Снятая через год полнометражка За облаками (Kumo no muko, yakusoku no basho) насчитывала уже более одного человека в списке создателей (ровно трех, не считая композитора), благодаря чему графика и анимация стали еще сногсшибательнее.

 

А новая работа Синкай-сана, 5 сантиметров в секунду (Byousoku 5 senchimeetoru) - это что-то вообще неописуемое. Сюжетно - обожаемая режиссером история о чувствах на расстоянии, визуально - феерия феерий, глядя на которую, остальные аниматоры должны либо в срочном порядке поумирать от стыда, либо как следует подтянуться. Потому что рисовать хуже Макото после выхода "5 сантиметров" будет уже неприлично.

Опубликовано
В Byousoku 5 Centimeter есть 3d или нет, кто знает абсолютно точно ? Ниже приведено.
Есть. Её вполне можно заметить.

В статье имеется в виду полное CG, как у Пиксара, а не традиционная анимация с 3D вставками.

Опубликовано (изменено)
В статье имеется в виду полное CG, как у Пиксара, а не традиционная анимация с 3D вставками.

Спасибо, разъяснил.

Изменено пользователем смертоносец-сан (смотреть историю редактирования)
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Эммм...Если говорим только о 3D, то, пожалуй, пока примеры не вдохновляют -_- . Не то что бы я была против самого 3D, просто японского аниме я не видела такого, чтоб меня восхитило... Обычно тогда сюжет на уровне обычного пафосного боевика, в лучшем случае с попытками размышлений... Не, FinalFantasy 7: Advent Children и Wonderful Days я с удовольствием посмотрела...красивые картинки))))

(ЗЫ. Это касается только японских творений. Америка меня в данном случае больше радует. Особенно "Ледниковый Период" ;) . Наверно потому, что они изначально не позиционируют их как что-то серьезное.)

Опубликовано
Считаю, что графика должна быть в первую очередь Живая! Не имеет значения - компьютерная или нет. За образец привожу сериал "Беспокойные сердца" - там не только графика, там всё вне конкуренции.
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано
3 d это супер Копм графика в классном боевичке это хорошо.Америка или япония вообще не важно.Рисовка в некоторых аниме просто убивает ,а вот комп графика современная это 90 % успеха если даже сюжет на 20%.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация