Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
К CG в аниме отношусь прекрасно. CG позволяет сделать то чего практически сложно (или даже невозможно) добиться с помощью обычной рисовки. Конечно не везде применение CG являет за собой красоту картинки (обидно было в Macross Zero когда красивые 3D самолеты взрывались и взрыв был рисован... не красиво...). Очень приятно когда CG почти не заметна и гармонично вписываеться в общий рисованный фон(названия не припомню... но видел). Иногда приятно когда рисовка и CG отдельно и не смешиваються(Vandread яркий пример, хотя к сожалению давно смотрел и не могу сейчас вспомнить были ли там сцены такого плана... возможно там и смешивали 2D и 3D). Отдельно можно сказать об аниме полностью нарисованное 3D графикой (FF7-АС, FF:SW, Appleseed, URDA, Mahou Yuugi 3D, Animatrix - сюжет "Последний полет Осириса" -> все что вспомнил). К сожалению не всегда все очень хорошо и радует глаз. ОСтаються часто противоречивые впечатления (к примеру: "Красивая картинка, но подкачала анимация" ну и в том же духе).
  • Ответов 348
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

К полному 3Д отношение резко негативное по некоторым причинам.

К частичному - положительное.

===

Самое сильное 3Д (в аниме с 2Д\3Д) на моей памяти было в Yukkikaze( Надеюсь, не ошибся в написании).

Macross Zero ИМО послабее, хоть и неплох.

Pale Cocoon запомнился моментами.

Black Lagoon - некоторые вещи очень порадовали.

Одно из немногих аниме где машины ездят правдоподобно.

===

Не понимаю людей, хвалящих 3Д в Last Exile.

Я уже неоднократно заявлял что оно там мягко говоря грубова-то сделано. Особенно поначалу.

Потом малек исправились.

===

Синкаевское 3Д не очень радует.

Другое дело что за то что он один его вытянул ему памятник впору ставить.

Опубликовано
Если CG аккуратно совмещено с 2D и распространяется только на технику или декорации - почему бы нет. Тем более, что динамику для техники в 2D нормально и не нарисуешь (хороший пример - 3D в Vandread (хорошо) и 2D для космических объектов, скажем, в Infinite Ryvius (плохо)). А вот все попытки в 3D рисовать людей, которые я наблюдал, мне не понравились (двигаются неестественно), тут 2D решает (и ещё долго будет решать).
Опубликовано (изменено)

BTTF

хороший пример - 3D в Vandread (хорошо)

В ВАндреде хорошее 3Д???

Насколько я помню, там меха - это пребанальнейшие болванки без текстур(!).

Просто незатекстуренная и недетализованая модель с Cell Shading'ом.

И все.

Судя по всему, Гонзо тогда еще не научилось делать нормальное 3Д.

Невооруженным глазом виден их прогресс Вандред (примитивно)->Иксайл (Лучше, но все еще не очень)->Yukkikaze ( ИМО очень красивое 3Д).

===

А В Ривиасе 3Д вполне приличное - оно там грамотно вписано в картинку и не режет глаз. Его там почти не заметно( Два дня назад пересматривал).

Не спорю, в общем и целом картинка в Ривиасе "серенькая", но 3Д в нем уж точно лучше гонзовских болванок времен Вандреда.

ИМО.

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Аниме, полностью сделанное в 3D мною как аниме не воспринимается в принципе. Ведь одна из основных отличительных черт аниме от других мультипликационных фильмов мира ( не считаю своеобразность рисовки) - это статичность, которая в 3D аниме не наблюдается.
Опубликовано (изменено)

Riff-Raff: я имел в виду не качество рисунка/текстур, а динамику. Да, 2D картинку можно нарисовать замечательно, но как только ей приходится двигаться... тушите свет. А у 3D таких нет проблем.

 

P.S. Вспомнил ещё пример хорошего совмещения, что-то из свежепросмотренного (то ли D.N.Angel, то ли Gatekeepers, 1 серия), на 3D улицу наезжает камера, затем останавливается, и улица становится 2D с 2D людями.

Изменено пользователем BTTF (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
SinGoku - на счет Wonderful Days ты почти прав, но не совсем. Кроме CG и рисованной графики там присутсвует так же и макетные сьемки (к сожалению фотку потерял но там один из макетов который снимали, большой такой завод, первый). Хочу заметить что Это аниме сняли полностью в Корее и это как бы сказать их одна из первых (или первая) серьезных работ и получилась она хорошо.
Опубликовано

Роботы, здания, стулья и прочая искусственная мишура - нормально.

Повороты камеры, эффекты водной поверхности - только в правильных моментах.

Растения, животные, люди - ни за что!

Опубликовано

Сразу вспомнила "Подлодку №6"...

3D в анимациях меня немного раздражает, но ничего, это терпимо. Не смотря ни на что, чем-то "Подлодка" меня зацепила, и я её люблю даже с этой немного раздражающей меня графикой.

А вот ФФ7 меня порадовала <_<

Люблю то 3D, про которое можно сказать: "Народ! Я вам верю! Это действительно че-ло-век, а не просто 3D-шная кукла!" :wacko:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вполне приемлимо хотя я и консерватор но порой графика позволяет применять приёмы(графические) которые раньше применяться просто не могли.

Но всетаки это чтото не то (не родное)

Не то что я смотрел в детстве и не то от чего я стал Анимешником.

Опубликовано
Все смотрели Apleseed 2004? Вот такое внедрение 3d в аниме я терпеть не могу... Неплохо смотриться в FMP и Gantz, но ведь(если я не ошибаюсь) в GITS не применяли 3d, а движения техники и персов там радуют глаз. Я вообще-то против, но может со временем качество 3d в аниме будет расти и аниме от этого только выйграет? К тому же меня поразили FF7 и Wonderful Days, если бы все умели создавать 3d на уровне создателей FF7...
Опубликовано (изменено)
Роботы, здания, стулья и прочая искусственная мишура - нормально.

Повороты камеры, эффекты водной поверхности - только в правильных моментах.

Растения, животные, люди - ни за что!

Согласен, когда люди и животные в 3d, теряется вся прелесть и красота аниме...В рисованном виде как- то лучше передаются эиоции и характеры персонажей...ИМХО

Изменено пользователем Shishio - san (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Согласен, когда люди и животные в 3d, теряется вся прелесть и красота аниме...В рисованном виде как- то лучше передаются эиоции и характеры персонажей...ИМХО

1226522[/snapback]

Я бы не сказал, что эмоции и характер полностью 3Д-шного Shishigami были бедны или плохо переданы... :)

Есть у японцев такая поговорка: "Красота не должна пахнуть потом". Так вот, когда красота не пахнет потом, она остаётся красотой, независимо от происхождения, 3Д или 2Д. А в том случае, когда от "красоты" несёт, как от бомжа, методы получения этого ужаса не интересны, хоть 4Д возьми :D

  • 1 месяц спустя...
  • 1 год спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

1. можно ли такую модель считать достаточно анимешной?

 

http://img156.imageshack.us/img156/9168/00000000zp4.th.jpg[/img]

 

назовите плз наиболее отвратительное и наиболее качественное использование 3д в аниме (желательно не такие которые с пучеглазыми сиськастыми тетками)

Опубликовано
Не понимаю я этого, аниме в 3d, это не аниме, а жалкая пародия. Аниме - это нарисованое, а современные технологии ему не свойственно. Проголосовала за 3ий вариант, как он больше мне близок.
Опубликовано (изменено)

Мне нравится использование 3D в аниме.

FF 7, 2 части Яблочного семени, Макросс Зеро и Макросс Фронтир, Гандам: Теневая годичная война, FF Духи внутри, Элизиум... Кстати Элизиум был одним из первых 3D аниме и частая жесткая критика в адрес этого произведения корейцев в плане анимации ИМХО не заслужена.

Изменено пользователем Udavka (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация