DIABLO Опубликовано 5 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2007 Ждал я эту игру очень-очень) и не разочаровался)))) по мне тк супер РПГ) я бы даже сказал что РПГ года))) мне оч НРА)))Жаль тока что млин подтормаживает и регулярно вылетает у меня в некоторых местах))) а так всё КУЛЬ)Знакомые персонажи,очень точное соответствие книге))) мечта прям) хотя локализация конечно оставляет желать лучшего....нет,моменты где они нормально разговаривают конечно есть....но их мало(((( Но то что лицуху брал-не пожалел) брал эксклюзивную версию с аудиокнигой))) так что куль) Цитата
Zariza Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2007 Играю в пиратку ибо отличие только в том, что цена в 5 раз дешевле.. играть начал сразу с патчем 1.1, чтобы видеть меньше багов на экране..дошел пока до 3ей главы, впечатления положительные.. давно не играл в хорошие РПГ.. боевки считаю вполне нормальными, тупое закликивание это пожалуйсто к Loki.. сюжет достаточно продуман, хотя и встречаются некие несуразицы (см выше пост #25).. система покачки обширна, но, практически однотипна.. очень радует алхимия, без которой на сложном уровне выжить нереально.. музыка достаточно хорошо вписывается под картинку на экране.. это пока общие впечатления от трети игры, после полного прохожнеия буду придиаться к мелочам.. Цитата
-DuNmEr- Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2007 Маленькое, никому не нужное замечание: с каких пор Oblivion и Morrowwind - это тру-рпг?Обливион может и не тру,но морровинд-то морровинд! А почему не работает? У меня тоже не работала, помогла переустановка винды. Я долго лазал по форумам, если какие-то проблемы, то надо искать или на nd.ru или на thewitcher.com. Или спрашивайте сюда, чем смогу - помогу. Товарищ а не подскажите какие проблемы точно были? Цитата
u-jinn Опубликовано 8 ноября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2007 Товарищ а не подскажите какие проблемы точно были?При запуске вылезала ошибка " Error: (Apiloader) - Entrypoint "что-то на японском" in "опять что-то на японском" not found!" Цитата
DIABLO Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2007 При запуске вылезала ошибка " Error: (Apiloader) - Entrypoint "что-то на японском" in "опять что-то на японском" not found!" Судя по проблеме вам не надо было переставлять винду) надо было изменить язык в ней и поставить игру в оригинальную папку) скорее всего))) хотя конечно могло и не хватать в Винде каких то файлов) Цитата
Zariza Опубликовано 9 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2007 При запуске вылезала ошибка " Error: (Apiloader) - Entrypoint "что-то на японском" in "опять что-то на японском" not found!"А у вас случайно не 2000 винда стоит? Цитата
u-jinn Опубликовано 9 ноября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2007 Да я уже играю давно =)проблема была в том, что стоял первый сервис пак. Поставил второй и все отлично заработало. Поэтому и в первом посте указал: только XP SP2! Цитата
Shai Khulud Опубликовано 10 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2007 Даже не знаю что и написать... Игра-феерия! Игра гигант! Настоящая РПГ достойная работ Блэк Айсл и Био Вэйр. По всем статьям. Черррррт! Я снова хочу жить и играть на ПК! ЗЫ Правда Геральт, скотина, на Висте (она в силу ряда причин единственная ОСь на компе) летает на рабочий стол только так. Даже после обновления дров и скачки хотфиксов. *быстрее убежал загружать Ведьмака* Цитата
konnichiwa Опубликовано 10 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2007 Даже не знаю что и написать... Игра-феерия! Игра гигант! Настоящая РПГ достойная работ Блэк Айсл и Био Вэйр. По всем статьям. Черррррт! Я снова хочу жить и играть на ПК!Не-Ве-Рю! :) Цитата
ERASER Опубликовано 11 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2007 блиин, как долго я мучался с псом призраком, пока не понял что у меня смазка дающая боль, а я че-то думал она от призраков. выпил филина, пургу, ласточку, намазался и завалил =)счастлив был поуши. Зю: Шапка приглашает на свиданку, но че-то я как-то мимо пролетел что-ли... у кого-нить получилось с ней че-нить? Цитата
Riff-Raff Опубликовано 11 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2007 Шапка приглашает на свиданку, но че-то я как-то мимо пролетел что-ли... у кого-нить получилось с ней че-нить?Получалось( в этой игре как-то всегда без проблем получается, что несколько настораживает).Нужно:1) Спасти ее ночью от бандюков.2) Довсти до дома.3) Договориться о встрече.4) Где-то в 10 часов вечера следующего дня заглянуть на мельницу не забыв захватить бутылку вина. Собственно, все.Скриптовый ролик будет забавный. Цитата
Baron Samedi Опубликовано 11 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2007 Я особо не ждал, но, по причине выхода, кто-нибудь может рассказать впечатления от игры? Как там боевая система и вообще на что игра похожа \ насколько оригинальна... :lol: Цитата
ERASER Опубликовано 11 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2007 4) Где-то в 10 часов вечера следующего дня заглянуть на мельницу не забыв захватить бутылку вина.дело в том что с момента когда спас прошло дня три, поэтому и пролетел =( Цитата
Zinja Опубликовано 12 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2007 Хорошая игра, даже очень. По мелочам могу придираться много, но оно того не стоит. Лучше просто играть и получать удовольствие. По поводу движка:1) Прошу помнить что игра сделана на допотопной Авроре, а выглядит просто велеколепно и, если поставить тени на минимум (у этого движка с тенями вобще беда) практически не тормозит.2) Скорость загрузки ОЧЕНЬ сильно зависит от объема оперативки. У меня с 2 гигами грузится очень быстро, а у товарища с 1 гигом можно и чаю успеть выпить Больше всего огорчают нестыковки с книгой. Точнее даже не столько с событиями, сколько с духом. Основное конечно - количество монстров и их относительная слабость.Ну и я так и не понял куда разработчики дели законную супругу главгероя? ЗЫ:1) Профессор, дядя, ты же задох в той таверне вместе с теми тремя головорезами( Кровь Эльфов, глава про беднягу Апплегата)...Ну это вроде ошибка перевода. В оригинале его зовут Магистром, так что это скорее всего клон с удачного книжного персонажа. Цитата
Aedd Geenvael Опубликовано 4 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2007 (изменено) Ждал игру с момента оглашения её создания, где-то в 2005-м году. В тот момент я как раз закончил читать весь цикл Сапковского и анонс стал приятным сюрпризом. Правда с прошествием времени как-то подзабыл, да и подзабил, но 3 дня назад случайно увидил диск в магазине, не удержался =) 400р за 1 ДВД, хоть и лицензионный - дорого. Но есть одно "но": дисков оказалось 2, один с игрой, один с музыкой. Вот теперь цена полностью оправдана. Вообще - это первый случай на моей памяти, когда издатели (или разработчики) догадываются в релиз положить диск с саундреками из игры. Это огромнейший плюс полякам и минус всем остальным... Как бы я был рад, увидив подобный диск скажем в Unreal Tourment 3, Dreamfall или WoW... Распаковываем, инсталируем, запускаем, смотрим...Реклама: "Шок"... Честно сказать, я думал, что эти ботончики уже давно вымерли =), издателей стрелять надо, зачем вообще пихать не околоигровую рекламу в релиз? Что там у нас дальше, ага: ролик.Ролик напомнил мне старые времена, когда видео вставки рисовали долго, качественно и не на движке игры, спасибо. А вот суть ролика мне не ясна. Зачем пересказывать первую главу первой книги, когда действие происходит аж через 5 лет после окончания всего цикла, имхо было бы логичнее сделать видео именно про эти 5 лет, более плавно переводя смотрителя от книг к игре. Сама игра.Достаточно, на мой взгляд, заштампованное начало. Опять амнезия, опять надо всему учиться, опять надо собирать клочки собственной памяти на протяжении всей игры, надоело. А в купе с идиотской камерой, управлением и непонятно почему - жутко тормозящими скриптовыми роликами, так бы игра для меня и закончилась на тренировочном дворе Каэр Морхена, если бы я не увидил знакомые имена, не услышал превосходную музыку и не собирал бы челюсть с пола, когда зашёл в саму крепость. То с какой точностью, любовью и "красотой" воссоздан мир ведьмак - это что-то, именно так я представлял себе развалины Каэр Морхена... И это АВРОРА? Да, это определённо она в плане управления, Геральт "тупит" точно также, как и мои персонажи в нвн 5 лет назад, но то, как перобразился движок визуально просто не передать. крепкое "да" игре за арт, за музыку и за мир. За 5 дней не сильно активной игры я дошёл до второй главы и конца и края ей не видно. Квесты длинные, витиеватые, не линейные. Уж сколько раз себе говорил: "Сейчас дойду до непися, отчитаюсь и выключу", ага, мало того, что пока до этого самого "непися" дойдёшь тебе выдадут ещё пару квестов, так и дойдя узнаешь, что он исчез, кинул или просто ушёл домой и начинается ещё один квест, затягивает невероятно, нечто подобное я ощущал, когда проходил Врата Балдура 2. Очень радует и то, что в разговоре следует сразу спрашивать обо всём, ибо возможности поговорить 2-3 раза обо одном и том же может просто не быть, нпс может банально оскорбиться, а можно нечайно подтолкнуть сюжет так, что и поспать некогда будет, и уже через 2 часа игры, бесконечных роликов заканчивающихся побоищем, кое-как успевая (и не успевая =) ) сохраняться, наконец удаётся помедитировать и подняьт сразу 2-3 уровня =). Кстати, система медитации у костров несколько огорчила, костришь не так много, как хотелось бы и бежать либо до них, либо то таверны часто приходится через пол карты...PS Как-то, одним чудесным вечером спасая вызимских проституток от назойливых бандитов случайно зарубил 3-х стражником, думал пронесёт... Не пронесло. На следующий день за мной пришёл средневековый терминатор, такой небритый, нечёсаный, пухленький мужичёнко не выского роста, который складывает меня за 1 удар. С ним вообще можно как-нибудь бороться помимо взяток? Гад обчистил меня до копейки... Система прокачки героя интересно, но не идеальна... Например: раскчав у себя знак Игни я уже не чувствую потребности в других знаках, так, частенько и в мечах, дисбаланс? Отмечу также самую грамотную организацию игрового журнала (был бы он ещё и более информативным в качестве описания квестов...) и самую грамотную организацию рпг инвентаря... И напоследок - локализация. Уж не знаю, последствия ли это амнезии, построения диалогов авторами игры или засыпающим переводчиком, но самая харизматичная фигура саги, надменный, циничный и саркастичный Геральт частенько создаёт ощущение наркомана меланхолика, болванчика вне времени и окружения, где эмоции, эмоции где? Хотя, откровенно говоря, чем дальше, тем лучше, толи переводчика разбудили, толи начал втягиваться =) В остальном - имена и названия соответствуют книгам, за что спасибо, в целом - доволен. Игра, на мой взгляд, получилась весьма удачной, наконец-таки полноценное рпг в любимом мире. Изменено 4 декабря, 2007 пользователем Aedd Geenvael (смотреть историю редактирования) Цитата
Пазаниус Опубликовано 5 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2007 Игра очень хорошая. А все претензии к ней, что и диалоги какието не живые и в книге по другому было несправедливы. Ее делали для целевой аудитории, а не только для фанатов Сапковского, да и длинные, замудренные диалоги не всем нравятся. Цитата
Kai.to Опубликовано 5 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2007 Прохожу. Сначала странно искучно. А теперь не могу оторваться. Несмотря на графику и вытекающие отсюда тормоза, игра удалась. Очень. Причём побуждает прочитать книгу. Ещё понравилась нелинейность... Ну а насчёт девушек - "приключений" больше, чем в книге. Но укладывается в характер Геральта. Цитата
ZloyPryanik Опубликовано 21 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2007 Играл. Прошел не до конца, но даже то, что видел - завораживает. Это шедевр. Та игра, которую я ждал со времен Fable. Собственно, только с Fable, Fallout-om, Arcanum-ом и еще парой игр она и может сравниться. В этот раз, чую, разработчики послали нафиг инноваторов с их бредовыми идеями и забацали такую олдскульную игрушку. Обошлось без ненавистного мне AD&D, в котором черт ногу сломит, за что создателям просто-таки нечеловечески огромное спасибо. Меня в игрушке восхищает решительно все, начиная от непривычно длинной заставки (мини-фильм, практически) и заканчивая самыми мелочами игрового процесса. Графика. К великому сожалению, на своем паровозе я не смог оценить красоты Ведьмака в полном объеме, с hdr, антиальязингом и прочими достижениями цивилизации. Но то, какую картинку игрушка рисовала мне на 1024х768 (ососбенно рассвет в Каэр Морхен) заставляет умиленно сюсюкать и гладить по гладкому металлическому корпусу системный блок. Спецэффекты, детали - без нареканий. Единственное - мне не нравится сам принцип построения моделей. Сравнивая с моделями движка Сурс, отдаю предпочтение в пользу последнего: у моделей Ведьмака наблюдются шеи, воткнутые в туловище, руки, как будто привинчинные от кого-то другого, и коллизия мешей (некрасиво выглядит, особенно в упор, на сценках). Но это - единственное, на что вообще можно посетовать по графике. Звук - ненавязчивый. Не знаю, чтоило ли выносить звуковое сопровождение на отдельный диск, но мелодии в тему и довольно приятные. Система навыков. Стопроцентно соответствует моим вкусам, и в то же время немного отличается от коллег по цеху. В общем и целом - очень удобно и практично, в отличие от того же Обливиона, где с очками приходилось извращаться (я уж не говорю про фирменные элдерскролловкие стопицот умений, в которых просто теряешься). Не знаю, минус это или плюс, но здесь практически не приходится чем-то жертвовать. То есть обычно нам предлагают очков в обрез, что создать либо крутого вояку, либо мощного мага (иногда список дополняет сверхловкий стрелок), полукровки-универсалы, как показывает практика, сосут по всем направлениям. Здесь же полученными очками можно спокойно покрыть 80% доступных умений, пожертвовав действительно малополезными и раскачивая мастера на все руки. Мне лично такой подход нравится, но он снижает интерес при повторном прохождении. Боевая система. Самое то. Оружие вообще сократили до минимума - никаких тебе ками 1d8 - клейморов 2d7, фактически есть стальной меч и серебряный меч (иногда - доп. меч, заточенный на определенный вид монстров). Все остальное - от лукавого и подлежит продаже ближайшему барыге. (лирическое отсупление: ах, как изящно реализован система трофеев! Глагерой больше не ослик, способный тягать на себе вооружение небольшой армии. Фактически, помимо двух основных ведьмачьих мечей, с собой можно взять только еще два "простолюдинских" меча\топора. Мои хомячьи гены гневно протестуют, ибо с пары стычек железа можно было бы набрать себе на приличную сумму. Но разум подсказывает мне, что так даже интереснее, ибо это есть наиболее элегантное решение финансового дисбаланса, которое я когда-либо видел). Ну и если касаться самих битв, то тут полный восторг. Меч, магия и алхимия используются на все сто, заставляя пищать от восторга и наслаждаться каждым трупом. Боевые связки-комбо, как уже упоминалось, полный улет. Мелочи. Мини-игры рулят. И позволяют заработать на новые ботинки ))Диалоги и фразочки персонажей - на высоте. Респект сценаристу. Да и в целом - атмосфера труда товарища Сапковского передана довольно точно. Атмосфера - на уровне. День и ночь - как два разных мира. Окружающая обстановка создана с большим тщанием и скурпулезностью, так, что ты чувствуешь себя в игре, этакий эффект затягивания. Просто здорово.Дали побаловаться алхимией. От лица фаната Арканума выражаю благодарность "Новому Диску". Порадовали. Еще долго могу писать восторженные комментарии, но пока ограничусь этим. Игра получает 10\10 и место на полке шедевров. Цитата
Айзан Эмдер Опубликовано 21 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2007 Кто-то любит аркадные бои одиночек, кто-то - тактическую работу групп. Так что "прелесть" местной боевой системы- понятие субъективное. Цитата
ERASER Опубликовано 21 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2007 (изменено) блин, сбалансированной тактической работы группы ни в одной синглеплеерной рпг не видел, как пример - БГ - как только набираете хорошую группу - все бои абсолютно скучны - группа рвет кого угодно, при том без существенного разнообразия в тактике. в одиночку же приходиться к врагам искать подход, в плане тактики мне интересней Ведьмак, чем тот же БГ. прелесть боевой системы в индивидуальном подходе к каждому типу монстров. хочу сказать насчет мини игр - перед попаданием в тюрьму вызимы я имел 4.5к золотом =)че-то только дальше у меня руки не доходят проходить - вов отвлек =( Изменено 21 декабря, 2007 пользователем ERASER (смотреть историю редактирования) Цитата
Zinja Опубликовано 21 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2007 (изменено) блин, сбалансированной тактической работы группы ни в одной синглеплеерной рпг не видел,Temple of Elemental Evil - помойму там велеколепно реализована тактическая сторона ДнД системы.ЗЫВедьмак хорошая игра. Но "лоскутность" ей не на пользу =( Изменено 21 декабря, 2007 пользователем Zinja (смотреть историю редактирования) Цитата
ERASER Опубликовано 22 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2007 незнаю, не играл, но может ли оно сравниться с JA по тактичности? врятли. тактике помоему в рпг может быть только в мультиплеере - вот там действительно тактика играет большое значение в группе, особенно когда группы попадаються разнашерстные... Цитата
Zinja Опубликовано 22 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2007 но может ли оно сравниться с JA по тактичности? врятли. тактике помоему в рпг может быть только в мультиплеере - вот там действительно тактика играет большое значение в группе, особенно когда группы попадаються разнашерстные...В JA я мало играл, но вот если сравнить с Х-COMами, то вполне сопоставимо. Читсый пошаговый режим, нет возможности понизить сложность (как в БГ), активное использование секторов обзора и способностей твоих сопортийцев. Вобщем игрушка очень непростая но из всех реализаций ДнД на компе - самая лучшая имхо. ЗЫ. Чтоб не оффтоп =)Мне вот Ведьмак показался чересчур простым и суматошным в плане сражений, а квесты в нем довольо занудные (особенно достал квест с расследованием начинающийся в Вызиме). Бегаешь внутри одной локации из дома в дом и базаришь банальные диалоги. На 2 минуты геймплея 4 минуты подгрузок (это при 2 гигах оперативы) локаций... Потом вобще добило когда..., ладно, не буду спойлить =).Вобщем все очень неплохо и играть можно, но второй раз я за нее, увы, не сяду =/ Цитата
ERASER Опубликовано 23 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2007 Вобщем все очень неплохо и играть можно, но второй раз я за нее, увы, не сяду =/я вообще ни во что практически не могу 2ой раз играть... но это не значит что все игры которые мне на 1 раз - плохие. Цитата
K.S.M.O.T.A. Опубликовано 2 января, 2008 Жалоба Опубликовано 2 января, 2008 Классная игра, сильно похожа на первый Невервинтер, мне так кажется Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.