Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Первичен геймплей и дизайн.

Только в шутерах, естественно.

На одной графике фиг выедешь...

Такого, наверное и не бывает. Хотя вспоминается CmR: Dirt...

 

Помнится, в Игромании писали, что вот, мол такая графика сделана для достижения столь мощной атмосферы, какой мы еще никогда не видели. Я не понимаю, чем всех так купил Кризис. Игра среднечок. Ну что там особенного? Джунгли? Пришельцы? Ведь были уже игры со всем этим. Да и песочница там все равно линейная. Сталкер не столь линеен, как Кризис. Когда нападают пришельцы, игра превращается в не пойми что. Тут создатели еще пихнули леталки - подлили масла в огонь. До этого момента - да. Еще можно поиграть,поубивать Чарли, поразвлекаться с костюмом, но потом он просто исчерпывает себя, и против пришельцев бесполезен.

Просто игру делали не самые умные люди. В мире множество компаний, превосходящих Крайтек, которые слепили бы из Кризиса что-то более адекватное.

Изменено пользователем +Lord Darcia+ (смотреть историю редактирования)
  • Ответов 274
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Во-во! И после этого Йерли еще имели наглость говорить, что в плохих продажах виноваты пираты. Я бы сказал, что нефиг было так по-идиотски тратить деньги. Тот же CoD4 ничем новым не выделялся, зато игроку скучать некогда было -_-
Опубликовано
Людям, которым кажется, что игра - говно, стоит накопить денюжку, поставить нормальную видюху и увидеть все красоты игры.

зачем покупать новые запчасти для компа? Я лучше новый ноутбук куплю - пользы куда больше :D

К сожалению мой мозг и глаз приставочника, испорченные такими мерзкими играми как унчартед, ретчет тод, бог войны, оками, реЧ, фф12, ксеносага и т.п., уже не способны увидеть красоту в размерах текстур, версиях шейдеров и объемных камушках. Меня пугает убогий дизайн на настройках ультра хай, колет глах корявая анимация, а поведение врагов вызывает смех сквозь слезы. Разрабы понятия не имеют как делать игры, в т.ч. даже ФПСы как самый примитивный жанр. Помоему это бенчмарк, а не игра :)

Опубликовано
Помоему это бенчмарк, а не игра

А чего ты хотел от компании, которая сначала занималась разработкой технодемок, а потом решила: "о, какой клевый движок!" и сделала FarCry :)

Поиграл бы что ли в лучших представителей жанра :D

Опубликовано (изменено)
Я сама программер
Бывают такие девушки? Я и не думал.
Бывают... :D
Ну вот, живете в своей Европе, а у нас, во Владивостоке, таких не найти...
Эмм...в каком, извините, месте Сибирь - Европа? O_o
если я буду делать проверки на подобные вещи - то прогу я буду писать не неделю, а два года. Это не предусмотрено игровым процессом игры.
Скорее всего, бета-тестеры были слишком вялые и ненаходчивые (немцы, что с них взять? :) ).

Что ты обычно ставишь в функции, чтобы "не видеть" ошибок? Правильно, try...except...end, ибо лень придумывать обработчик для каждой "нестандартной" ситуации... Вот и разработчики решили, что пусть курица при рикошете обладает теми же свойствами, что и стандартный "свинцовый" шарик модели коллизии... :)

Изменено пользователем WinKi-тян (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Бывают... Me, for example...

Ну вот, живете в своей Европе, а у нас, во Владивостоке, таких не найти...

Скорее всего, бета-тестеры были слишком вялые и ненаходчивые (немцы, что с них взять? smile.gif ).

Помню читал как первый ХЛ тестили. Бедняг домой не отпускали. Долбились 20 часов в сутки, поспали немного за компом, выпили кофе, и давай опять...

А вам не кажется что вы слишком многого хотите? Всё таки эта игра позиционировалась как прорыв в графическом плане, а не как всеобъемлющий шедевр,нэ? Слишком уж вы хотите идеала.....

Так в том-то и дело, что очень многие говорят о Кризисе, как о мега прорыве и не только в плане графики. Меня просто поразил идиотизм Игромании в их рецензии на него. Такой реальной ереси я у них давно не встречал.

Ну и все равно можно было бы к графике сделать что-то вразумительное. Раньше так и было. Вспомним ХЛ 1-2. ФЕАР. Да что уж там смеяться, даже в DOOM3 было что-то более адекватное, чем в Кризисе.

Опубликовано

Как мне "нравятся" слова: игра позиционировалась как прорыв в графическом плане. Я сам несколько раз слышал как в разных интервью разработчики обещали подарить шутерам "третье измерение", оно уж не сильно должно относиться к графике в игре. Я прошел Crysis дважды, при этом пользовался "подаренным третьим измерением" только пару раз в пере стрелках, да еще вспоминал о нем там где задумано что игрок должен запрыгнуть на уступ, чтобы пройти дальше.

Еще не относящееся к графике это кусты: НУ НЕ ВИДЕЛ Я В ЖИЗНИ НИ ОДНОГО ПУСТОГО КУСТА!!! Попробуйте выйти на улицу и залезть в ближайший куст. Видимо в игре они существуют только для того, чтобы было удобней прятаться в них (ведь если встать ЗА куст тебя могут заметить сзади).

 

P.S. Почему некоторые считают, что девушки не могут быть програмистами???

P.P.S Почему многие считают что Россия - это только европейская часть??? Сам живу в Сибири и, представьте себе, здесь тоже все говорят по-русски

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Поиграл немного в Crysis Warhead. Наконец-то разработчики сделали то, что обещали.

Во-первых, движок действительно оптимизирован: на моей конфигурации оригинал на минимальных настройках, скажем так, полз :( Warhead вполне нормально бегает, причем кое-что я даже поставил повыше минимума. ))

В целом игра стала подинамичне: постоянно вокруг что-то взрывается, летает и бегает. ИМХО игра стала линейнее, и это ей на пользу.

А вступительный ролик весьма пафосен.

Изменено пользователем u-jinn (смотреть историю редактирования)
  • Супермодераторы
Опубликовано
Русский вышел наконец?

Судя по всему - не вышел. На сайте Софт Клаба - "Статус: Скоро". В магазинах нашего города игры еще нет, в понедельник "будут узнавать" (с).

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Поиграл в wаrheаd и мне не понравилось. Кроме того, что оптимизировали движок разрабы больше ничего не выполнили. Обещали, что wаrhеаd заткнет дыры в сюжете оригинала, но после прохождения у меня появилось еще больше вопросов. Было обещание свободы выбора, но ее нет. Ну и главное, хотя может это мне и показалось, игра стала намного легче оригинала.
Опубликовано

мне дополнение понравилось больше оригинальной игры. динамичнее оно получилось, что ли. да и обошлись без этих дурацких полётов в невесомости. последняя пушка очень понравилась ) жаль, что её только в самом конце дают.

 

Я так и не понял, чем вызвано свечение корейцев?
наверно ж фича костюма такая. да и целиться удобнее )
  • Супермодераторы
Опубликовано
Было обещание свободы выбора, но ее нет.

Совсем наоборот: обещали принести свободу выбора (какая-никакая, но она была в Кризисе) в жертву динамике. Что, в общем, и сделали.

Опубликовано
по-моему, это свечение и в оригинальной игре было, когда ещё за Номада играли...

Нет, там это было свойство бинокля - светились только в нём и помечались на радаре, а здесь просто светятся все в кого пальнёшь.

  • 1 месяц спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано
Эпик.

И в чём же там эпик? Детализация одной стенки? А всё остальное хромает, что пипец. Текстур на солдат было потрачено меньше, чем в MW2. Детализация техники(кроме пришельцев) и рядом не стояла с BFBC2. А ещё там ролик про геймплей есть. Я плевался при виде него. Не видно графики. Не спорю, что движок прорыв, но его не обтесали. А даже если и причешут - всё равно не будет такого прорыва, как в своё время сделал 3 Дум, например.

Уныние как из-за искусственно-маркетингового форса, так и из-за тупого сюжетно ролика.

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Сегодня наткнулся на данный предмет. Если б не стоял обложкой к покупателю - даж не заметил бы. Доблестный пехотинец понятно откуда спиж... списан, а вот космолет на заднем плане - из великой EVE online. Оригинал нашел только в виде обложки дистрибутива от 1с.

Вот такой вот писец :)

Дык это ж знаменитый "бидон"! :o Т.е амаррский линкор "Abaddon". Кстати, в 1400мм варианте очень популярен у наших игроков (я про разного рода КТА)

Изменено пользователем Aloner (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация