Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 274
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • Супермодераторы
Опубликовано (изменено)
Надеваешь глушак или используешь невидимость - и всё, АИ отключаются, полный неадекват, просто смех сквозь слёзы.

Не для того ли настоящие бойцы в RL используют глушители и всякие маскировки, чтобы привести противника в состояние недоумения и растерянности? А Вы тут на ИИ какой-то игрушки обижаетесь. Смешно, право слово -)

А вот невидимость в кризисе - настоящий чит, который убивает геймплей. Ну нельзя делать ее настолько длинной и быстрозаряжающейся

10 секунд при беге в состоянии полного покоя, т.е. когда по тебе никто не попадает, это конечно очень много, да... Огонь - тоже убийственная штука, если им слишком активно пользоваться, развести костерок посреди квартиры, к примеру. Вы наверное из инвизибла не вылазили, страшно было что ли? Если в том же F.E.A.R. использовать слоу-мод как постоянный режим игры, то тоже скучновато становится. Столько мазохистов вокруг, жуть (играть в ПС-шный шутер, ненавидя ПС - тоже из этой оперы) -)

Шутка ли - на ГФ8600 на средних настройках постоянные подергивания вплоть до слайдшоу. Мусор.

Очень сложно поверить в это (хотя бы потому, что я на своих настройках слайдшоу не видела ни разу). Впрочем сложно поверить вообще в то, что Вы играли в эту игру, прежде чем хоть что-то написать ^^

Изменено пользователем Himura Yumi (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Jett

 

Вы упёртый фанатик - сонибой и противник ПК,не надо гнать на игру и доказывать что BLACK лучше,я думаю crysis по уровню графики уделывает BLACK по полной.

+1

 

Оффтоп:

 

А теперь немножечко о Black и всех-всех-всех: если она такая прикольная, тогда почему же её не выпустили на ПК, родной платформе для шутеров? Ответ: EA это НЕ ВЫГОДНО. Им выгодно самое "вкусное" выпускать на консолях (Black кажется зрелищней, но на самом деле это интерактивный тир, потому что все разрушения в нём просчитаны заранее - хилое железо PS2 не потянет даже первый Havok), а на ПК тащить очередной забагованный мусор (NFS ProStreet, NFS Hot Pursuit 2, Sims.... да что тут говорить - вся их линейка ПК-игр есть один жутчайший баг), предварительно этот самый мусор пропиарив.

 

Нет, я не говорю, что Crysis это плохая игра. Я хочу сказать, что, выйди она на консолях, то работала бы в разы быстрее и игралась бодрее, пусть и с более худшей графикой. Хотя, я упускаю ещё один важный момент - выйди она на консолях, я бы в неё не играл вовсе.

  • Супермодераторы
Опубликовано
а на ПК тащить очередной забагованный мусор (NFS ProStreet, NFS Hot Pursuit 2, Sims.... да что тут говорить - вся их линейка ПК-игр есть один жутчайший баг), предварительно этот самый мусор пропиарив.

Мне кажется, Вы слегка погорячились с этой фразой: есть Battlefield, CNC3, Medal of Honor, Spore, Алиса в конце концов. Уж к ним-то слова "забагованный мусор" неприменимы. А у перечисленных Вами игр такая тьма поклонников: Симсы на ПС продаются гораздо лучше, чем многое...

Опубликовано (изменено)
Jett

Вы упёртый фанатик - сонибой и противник ПК,не надо гнать на игру и доказывать что BLACK лучше,я думаю crysis по уровню графики уделывает BLACK по полной.

по технологичности - наверно. По зрелищности, дизайну и красоте стрельбы - врятли. Знаешь сцену со стрельбой в здании агентов в первой матрицы, где пыль и штукатурка взлетали в воздух килограммами? Вот такое в Блеке. Gun Porn.

Враги по крайней мере умеют укрываться за баррикадами, отстреливаются и явно хотят жить.

И о даааа! Я сонибой. Что д поделаешь что лучшие игры собираются именно на Playstation. :lol:

 

Himura Yumi

Очень сложно поверить в это (хотя бы потому, что я на своих настройках слайдшоу не видела ни разу). Впрочем сложно поверить вообще в то, что Вы играли в эту игру, прежде чем хоть что-то написать ^^

ну хз, может для тебя 15 фпс и не слайдшоу, а мне все что ниже 25 и дергается вызывает раздражение ;)

И наверно я и вправду не играл, мне всё это приснилось :)

 

10 секунд при беге в состоянии полного покоя, т.е. когда по тебе никто не попадает, это конечно очень много, да...

5 сек - уже много. Поставь чтоль хало и посмотри как надо невидимость делать, чтоб игру не губить. Игру сделали по принципу "уьей корейца 20 разными способами", жертвой и жалким фрагом себя совершенно не чувствуешь, изза чего играть становиться скучно.

Если в том же F.E.A.R. использовать слоу-мод как постоянный режим игры, то тоже скучновато становится. Столько мазохистов вокруг, жуть (играть в ПС-шный шутер, ненавидя ПС - тоже из этой оперы) -)

да ужас просто! В ФЕАР хотя б боты не сильно тупили, единственная не плохая сторона того ФПС. А в кризисе и этого нет. В кризис я в общемто и играть не хотел, просто зашел к братишке и увидел у него сей "шедевр" писигейминга. ;)

Как бенчмарк может и прокатит, благо любой комп нагинает, а вот как игра - ну никак.

Надо это... потребовательнее быть. А то от писишного мусора и вкус к играм испортить можно, не в лучшую сторону. Меня на два часа кризиса не хватило, настолько всё плохо.

 

WinKi-тян

Black кажется зрелищней, но на самом деле это интерактивный тир, потому что все разрушения в нём просчитаны заранее - хилое железо PS2 не потянет даже первый Havok

Хилое железо ПС2 тянет физику колоссов с инверсной кинематикой и настоящим блюром, которы на ПК никак получить не могут. Играл в Shadow Of The Colossus? Пользуясь ускорением руки или другой части тела при сноровке можно залететь прямиком на голову гиганту :)

В Блек ситуация другая. Там физика никому в х не впилась. Все бумы и бахи сделаны в ручную, с кучей дыма, огня, смачными звуками (слышал как врываются мины?). Большие разрушения, обстрелянные под арматуру колонны, взлетающий на воздух транспорт. Ляпота. А еще солдаты по русски матюкаются :lol: Всё идет на скромненьком 32" ЖК телике в режиме 720п. Монитор годится только для текста :)

Это один из пары шутеров, которые я прошел за последние несколько лет. Я вообще не фанат ФПС, вы мне бога войны и ДМК дайте :P

Ах да, перс. компутер сам по себе один сплошной баг, а отсутствие контроля за качеством пк-игр вообще отбивает всякое желание играть на нём.

Изменено пользователем Jett (смотреть историю редактирования)
  • Супермодераторы
Опубликовано (изменено)
ну хз, может для тебя 15 фпс и не слайдшоу, а мне все что ниже 25 и дергается вызывает раздражение wink.gif

У меня не было 15 фпс на all high, стабильные 25-40. Тем более, одно дело когда 15 - это постоянное число, а другое дело, когда проседает на 1-2 сек. Как мне кажется, впечатления и раздражение должны быть совершенно разного порядка.

А средние настройки я ставила Кризису на карте, которая старше Вашей на два года ,) Ужасного слайд-шоу не видела, оттого и комментарий.

По зрелищности, дизайну и красоте стрельбы - врятли.

Ну, так можно много с чем сравнить. К примеру, Stranglehold однозначно будет зрелищнее и стильнее в плане стрельбы и эффектов. Но сравнить по геймплею пижонский шутер и эпический (аж самой смешно) шутер как-то странно.

Когда говорят про графику Кризиса - имеют в виду в основном технологичность. Дизайн и прочее - на вкус на цвет. После Кризиса я играла в CoD4: качество того же дорожного покрытия под ногами, травы - это небо и земля. Те же взрывы. Тут дело просто в аутентичности, и картинка Кризиса на "природе" совершенно точно не имеет себе равных. Помещения, базы и часть техники - да, ничего интересного. Но меня это не особо расстраивает, так как что бывает с геймплеем, когда игру делают дизайнеры, хорошо видно на примере Биошока и большей части консольных недоигр.

Враги по крайней мере умеют укрываться за баррикадами, отстреливаются и явно хотят жить.

Это в аркадных-то стрелялках? ))

Кризис конечно не блещет ИИ, но почему-то бот скорее бежит к стационарному пулемету, чем рискует идти на меня с автоматом. И укрытия используют, и окружают. Настоящий интеллект противника можно обнаружить сейчас только в он-лайн мультиплеере, опытного игрока в ФПС вообще сложно заставить понервничать в этом плане.

5 сек - уже много.

В мясе у Вас уже не будет пяти секунд, потому что любая пуля или ударная волна выносит заряд костюма. Без "нано-защиты" выдержать обстрел больно и метко палящих корейцев сложновато. Либо Ваша тактика - убил под невидимостью, потом сбежал, затаился, подзарядился, повторил все двадцать раз.

В кризис я в общемто и играть не хотел, просто зашел к братишке и увидел у него сей "шедевр" писигейминга. laugh.gif
Ах да, перс. компутер сам по себе один сплошной баг,

Ну вот Вы все и объяснили xD

Изменено пользователем Himura Yumi (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Jett, давай посмотрим на мнения западных изданий.(взято с Gamerankings.com)

Black - 79%

F.E.A.R. - 88.7%

S.T.A.L.K.E.R. - 82.4%

CRYSIS - 91%

Orange box - 96.2%

 

Извини, но если мы не понимаем всего кайфа Black, то 70 человек тоже ничего не понимают? Я не являюсь поклонником HL, но поиграф во второй эпизод, я понял всю силу PC. На консолях в плане шутеров никогда ничего подобного не будет.

Опубликовано
Я не являюсь поклонником HL, но поиграф во второй эпизод, я понял всю силу PC. На консолях в плане шутеров никогда ничего подобного не будет.
Ну почему же, как раз-таки второй эпизод на консолях вышел одновременно с ПК :blink:
Опубликовано (изменено)

Холиворщики хреновы.

И причем откуда высосали - из бенчмарка-пустышки!

 

Помещения, базы и часть техники - да, ничего интересного. Но меня это не особо расстраивает, так как что бывает с геймплеем, когда игру делают дизайнеры, хорошо видно на примере Биошока и большей части консольных недоигр.

"Сам дурак!"

Не понравилось - твои проблемы, но хуже игра от этого не становится. В последнее время на ПК выходит неинтересный, высокотребовательный и заезженный шлак. Говорю как человек, постоянно имеющий эту платформу с 3-х лет.

 

Так вот, прежде чем что-то заявить, надо подумать. На ПК и консолях разная философия. И если РТС, ФПС и адвентюры вряд-ли с ПК перелезут на приставки, то вот серьезные ПК-РПГ уже на консолях. Отчего? Понимаете ли, на ПК - нагибают тебя, чаще всего по требованиям. Причем нагибают неоправданно. God Of War II выглядит иногда гораздо круче всякого рода DX10-прелестей, однако идет под 60FPS на допотопном железе. А меж тем пресловутый Кризис хочет железа в ДЕСЯТКИ раз мощнее PS2 и притом уже не способен поразить воображение, ну если вы конечно не сидели года этак 2 в бункере.

 

На консолях же игрок нагибает разработчиков, так как понятия "апгрейд" там нет и приходится кропотливо оптимизировать игру пытаясь сделать "быстро и красиво" без лишних трат железа. Потому графика, поскольку конфигурация железки постоянна, отходит на второй план и разраюы начинают вместо движка (который полируется гораздо быстрее, нежели при разработке игры на тонны ПК-конфигураций) делать ИГРУ. На ПК игр глубины Mass Effect не было ой как давно, Ведьмак не в счет, его делали дай ты бог 4 года. НА ПК действительно ЗАХВАТЫВАЮЩИХ, СЮЖЕТНЫХ и ИНТЕРЕСНЫХ шутеров окромясь СТАЛКЕРа и Биошока (не нравится, не играйте)не было со времен TRON 2.0 (Монолит тоже все сильнее косится в сторону приставок). И проблема тут кроется в двух вещах:

1. Железо ПК - Оно достало разработчиков основательно. Это еще не говоря про софт. Оптимизировать и отлавливать баги в таком серпинтарии при растущих игровых амбициях и сокращающихся сроках очень проблемно и совсем не окупается.

2. ПК банально вышел из моды. Кроме как в развивающихся странах с высоким уровнем пиратства на ПК серьезно не играют. Продажи пресловутого кризиса - 25% продаж биошока, учитывая что у Биошока пиар был много сромнее.

 

Так что не надо тут.

Изменено пользователем Shai Khulud (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Не понравилось - твои проблемы, но хуже игра от этого не становится. В последнее время на ПК выходит неинтересный, высокотребовательный и заезженный шлак. Говорю как человек, постоянно имеющий эту платформу с 3-х лет.
Платформу нужно не иметь а играть на ней. Уважаемый "холиворщик хренов", может Вы-то хоть посмотрите наконец на название темы, раз уж вы такой понимающий? Если хочется поругаться, попросите открыть "сами знаете какую тему".

 

Ну и да...

И причем откуда высосали - из бенчмарка-пустышки!
Не понравилось - твои проблемы, но хуже игра от этого не становится. © :blink:
Опубликовано
Платформу нужно не иметь а играть на ней. Уважаемый "холиворщик хренов", может Вы-то хоть посмотрите наконец на название темы, раз уж вы такой понимающий? Если хочется поругаться, попросите открыть "сами знаете какую тему".

Но платформа уже два года имеет тебя такими "шедеврами" как Кризис :blink: Просто не мог не ответить на столь резкий и безосновательный выпад, не люблю. (А вообще одинакого признаю все платформы).

 

Не понравилось - твои проблемы, но хуже игра от этого не становится. ©

Тем не мнее у Кризиса есть очень серьезные недостатки, которые перекрывают недостатки СТАЛКЕРа и Биошока. Причем чисто объективные.

1. Оптимизация - по этому поводу сказано слишком много.

2. Геймплейное разнообразие - к середине "фаркрайщина" достает кого угодно

3. Дизайн уровней - ёлки-ёлками, но после Обливиона глядя на "красивые леся" уже блевать тянет. Не удивляет бишь.

Опубликовано (изменено)
Но платформа уже два года имеет тебя такими "шедеврами" как Кризис :D Просто не мог не ответить на столь резкий и безосновательный выпад, не люблю. (А вообще одинакого признаю все платформы).
Блажен, кто верует :blink: Я слова вроде ваших слышу уже лет 7, а то и дольше. Ну не смешно уже, право. Впрочем, если вы не поняли к чему был мой комментарий, то уже ничем не могу помочь. Видимо пора прекращать намёки и расчехлять плюсомёт.
Тем не мнее у Кризиса есть очень серьезные недостатки, которые перекрывают недостатки СТАЛКЕРа и Биошока.
Ну раз ВЫ так говорите, то конечно. А как же.
Причем чисто объективные.
Несомненно. Они у всех объективные. И у всех разные. Чудеса да и только.
1. Оптимизация - по этому поводу сказано слишком много.

2. Геймплейное разнообразие - к середине "фаркрайщина" достает кого угодно

3. Дизайн уровней - ёлки-ёлками, но после Обливиона глядя на "красивые леся" уже блевать тянет. Не удивляет бишь.

1) Почти всего Сталкера я прошел у брата (дома ремонт был) на отданном ему стареньком компе. Средний фпс с отключенным динамическим освещением не слишком сильно отличается от того, что мы видим в Кризисе при медиум/хай настройках. А если включить динамические, видеокарта перегревалась буквально за пару минут, после чего комп совершеннейшим образом вис. Собственно, было смешно, когда в мануале Сталкера в рекомендуемых видеокартах были указаны карты поколений, что ещё не успели увидеть свет. Не нужно рассказывать сказки. Да, на максимуме Кризис сейчас практически ни одна система не тянет, но на средних/высоких - вполне себе прилично работает на системах двухлетней давности. И выглядит при этом очень хорошо. Но допустим, ничего хорошего я тут тоже не вижу - плохо, когда тормозит, плохо.

2) В Биошоке однообразие начинает доставать минут через 20 после начала игры. *пожал плечами*

3) Очень хороший дизайн уровней. Природа, пейзажи - всё выполнено на твёрдые пять баллов. Мне, как человеку не обделённому художественным образованием это очень приятно. А вот то, что кому-то что-то надоело, это уже, кхм, разговор другой совсем. Впрочем, в любом случае это интереснее в конец задолбавших КоДов и МоХов...

 

Йедем дас зайне?

 

P.S. Кстати, чтобы не было недопонимания на уровне терминологии (посматривая на посты повыше). Недоиграми изначально именовались игры японские, по аналогии с недомузыкой и недочеловеками. Шуточное, понятное дело. Зачастую применяется по отношению ко всем консольным игрым в целом, притом самими консольщиками (по аналогии с терминами КПМ у анимашников).

Изменено пользователем Negative (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

простите, что вступаю в этот холивор, но некоторые неточности просто убили...

God Of War II выглядит иногда гораздо круче всякого рода DX10-прелестей, однако идет под 60FPS на допотопном железе.

во первых... какое допотопное железо? PS2??? ну ладно, вот тока там фпс фиксированный, наскока я знаю, в пределах 30-35...

и разрешение там точно не 1280*1024... вторая сонька вроде даже 720p не поддерживала...

а во вторых.. тут недавно ониблейд поставил. в одном месте была такая завораживающая картинка, я аж чуть не прослезился... графика-прелесть (это я к слову ИНОГДА), а потом прибежал монстрик, который был родом прямиком из Neverwinter Nights (первого!!! может и не совсем оттуда, но похож, такой же мелкий и уродистый) причом достоверность на высшем уровне, ни текстур ни полигонов не добавили... :blink:

 

что по кризису...

хочу, чтобы бегало быстро и было красиво, поэтому поиграю через год :)

 

ps вам консольщикам завидуют из-за таких игр, как God Of War II, Black, PGR, Tekken и др.

так и вы позавидуйте хоть раз...

pps Shai Khulud, а про какие ты там говорил РПГ, которые на консоли перешли?

если ты про обливион, то... может для консольщика и потянет, а мне не понравилось.

хотя jrpg своими вы тоже можете гордиться :)

  • Супермодераторы
Опубликовано (изменено)
Просто не мог не ответить на столь резкий и безосновательный выпад, не люблю.

По поводу "резкого выпада" с недоиграми с моей стороны Negative все Вам уже объяснил. Поэтому комментировать все Ваши беспричинные лекции о консольном превосходстве не буду, ибо отвратительный оффтоп. Особенно неинтересно это делать после Ваших же слов о том, что

... РТС, ФПС и адвентюры вряд-ли с ПК перелезут на приставки....

 

Топик про Crysis, вот и будем про него говорить

Причем чисто объективные.

1. Оптимизация - по этому поводу сказано слишком много.

2. Геймплейное разнообразие - к середине "фаркрайщина" достает кого угодно

3. Дизайн уровней - ёлки-ёлками, но после Обливиона глядя на "красивые леся" уже блевать тянет. Не удивляет бишь.

1. Не надо путать теплое с мягким. Оптимизация - это вовсе не фпс пара сотен и полеты на Extreme-настройках. Оптимизация - это когда игра работает на старых системах на играбельном уровне и с приемлимой картинкой. Кризис работает (когда игра не запускается вообще или с кучей багов, потому что в ней много неотключаемых современных фенечек - вот это уже проблемы оптимизации). А что касается очень высоких системных требований Кризиса - очень жаль, что они такие высокие, вот и все, что можно сказать по этому поводу. И к сожалению, системные требования почти всех последних ФПС достаточно высоки, high-настройки и комфортный фпс совместить удастся только на достаточно свежих машинах (это касается и Биошока, и Сталкера, и Stranglehold`a, и пр.). Игру как таковую это хуже не делает. То есть не делает ее скучнее.

 

2. Я не единственный человек, которому Bioshock геймплейно наскучил очень быстро. Если уж сравнивать, то фаркрайщина в сочетании с возможностями нано-костюма разнообразна внутри себя, а настоящее однообразие - это вынос одинаковых легких (и ведь тоже без ИИ) монстров на протяжении всей игры в Биошоке. Вам объективно скучно в Кризисе - мне объективно скучно в Биошоке. Ну и чья же объективность объективнее? ))

 

3. Вы объективно не любите природу и от этого игра, содержащая красивую травку и деревья, сразу же становится вторичной и незаслуживающей внимания? Не очень сильный аргумент, правда. Потому что мне например перестрелка в русле ручья дизайном нравится гораздо больше, чем огромная часть всяких баз, деревень, катакомб и прочего-прочего. Потому что природа - она вечна и прекрасна. Что там у нас про объективность? ,)

Изменено пользователем Himura Yumi (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Что-то не впечатлил. Красивые джунги, но ломающиеся в одних местах деревья, высокополигонные противники с резиновыми лицами, да и вообще Call of Duty 4 больше впечатлила. Изюминки у игры тож не увидел, все старое тока графика хорошая. Изменено пользователем Тумахаб (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Красивые джунги, но ломающиеся в одних местах деревья, высокополигонные противники с резиновыми лицами, да и вообще Call of Duty 4 больше впечатлила.

Ну вы даёте. КоД 4 насквозь проскриптована. Скрипт на скрипте и скриптом погоняет. Шаг - сработал триггер. Ещё шаг - десять триггеров. Проблема его в том, что обойти скрипты несложно. Я не люблю эксплойтить, но с серией КоД уж само собой получается как-то. Вот тогда и раскрывается убогость ИИ противника. Так что сравнивать с Crysis - дело неблагодарное. Разные типы геймплея.

 

Проблема не столько в игре, а в Крайтек. Самоплагиат. Кто видывал на Х-Гробе Far Cry: Instincts, тот поймёт, о чём я толкую.

И нефиг про оптимизацию плохую. Железо 2-3х летней давности прекрасно переваривает игру на Medium. Вообще, движок по-разному ведёт себя на 32 и 64-битных системах. Естественно, предпочтительнее последний вариант *завистливо глядит в сторону обладателей WinXP 64-bit Edition*

Изменено пользователем Alexandep (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Холивар-холивар :( И даж без меня? - старею видно ))

Ну почему же, как раз-таки второй эпизод на консолях вышел одновременно с ПК

Ага, причем Х360 версия даж чутка раньше ПК вроде как появилась.

Что до Кризиса - то продажи игры говорят сами за себя, по сути игра действительно "мусор", но как бенчмарк - оч хорош, ибо я думаю нет ниодного человека с инетом, котрый бы не скачал и не затестил бы его у ся.

Опубликовано (изменено)
Ага, причем Х360 версия даж чутка раньше ПК вроде как появилась.
Абсолютно в один день. Даже у нас одновременно с америкой. В остальном мире по-разному, но разрыва в версиях не было тоже. Ну, не считая, что ПК версия была доступна в первый же день в Стиме.
Что до Кризиса - то продажи игры говорят сами за себя, по сути игра действительно "мусор", но как бенчмарк - оч хорош, ибо я думаю нет ниодного человека с инетом, котрый бы не скачал и не затестил бы его у ся.
Да ну, какой мусор, абсолютно тот же уровень, что и у остальных летне-осенних Биошоков с Галами (т.е. средненько). А продажи, это уже специфика пиара да и всего рынка в целом. Что касается цифр, то к качествую игры они, конечно, отношение имеют, но далеко не всегда зависят. Собственно, на самом деле никакой трагедии нет, во всех ПК чартах продаж Кризис всё ещё висит в топе на первых местах (в первой половине топа, в смысле) и, думаю, провисит там ещё некоторое время (а может и весьма долго). Т.е. Продажи относительно всего рынка в целом вполне себе. В Европах лучше, чем в Америке, впрочем. Да и данные по продажам цифровых копий вряд ли кто-то предоставит, по вполне понятным причинам. Изменено пользователем Negative (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Не, ладно еще разрыв в 2 раза, но разрыв в 10ки раз о том и говорит - игра из Кризиса никакущая на фоне тех-же Бивисшоков и Бабло3, ибо последние хоть и не скрывали пиара(хотя я бы промолчал наскок тот-же Кризис был распиарен за последние годы, хотя этот пиар скоре имел обратный результат), но и выдали на гора отличный результат в целом и каждый сильно преуспел в определенной области и в целом хорошо показал именно игру, Кризис же в этом плане забагованный, тормозной и весьма вторичный бенчмарк, как ни крути, игрой там и ни пахло.
Опубликовано
Тем не мнее у Кризиса есть очень серьезные недостатки, которые перекрывают недостатки СТАЛКЕРа и Биошока. Причем чисто объективные.

1. Оптимизация - по этому поводу сказано слишком много.

2. Геймплейное разнообразие - к середине "фаркрайщина" достает кого угодно

3. Дизайн уровней - ёлки-ёлками, но после Обливиона глядя на "красивые леся" уже блевать тянет. Не удивляет бишь.

Я наблюдаю удивительное в этих "чисто объективных" недостатках и не только в них, но и в самом подходе.

Оказывается, недостатки одной отдельно взятой игры перекрывают недостатки двух других, потому что( внимание):

1) "У меня Crysis тормозит, хотя я за два месяца до релиза утверждал, что - "Мой комп рэально потянет Крезез на хаях лол"".

2) "Меня достало геймплейное однообразие"-*(!)

3) "Дизайн уровней мне не нравится, ___Обливион___, не удивляет, да еще надо использовать гигиенический пакет"-**(!)

 

* - самое забавное, ВСЕ говорят, что Кризис однообразен и мне непонятно, а в одну ли мы играли игру.

"Геймплейное однообразие" в Crysis намного разнообразнее геймплейного однообразия а Сталкере и Биошоке.

То есть в Сталкере разнообразия нет вообще( плюс, там есть ТАКИЕ минусы, о которых и говорить не хочется, т.к. они закапывают всю игру, например система "я не могу найти тайник до тех пор пока я не найду ссылочку на этот тайник"), в Биошоке разнообразия больше, но ненамного( много вариантов убийства тупых монстроф в зависимости от выбора плазмидов и... все, больше разнообразия нет).

Кризис же - это песочница( уровни в джунглях) и разнообразия в ней хватает( вы когда-нибудь ругали Flashpoint за геймплейное однообразие?).

Выбор стиля прохождения, специально для этого идиотский нано-костюм, машины и "не совсем линейные джунгли".

Плюс, покатушки на танке, полеты на ВТОЛЕ( кстати, мне этот момент как раз понравился) и т.п.

В то время как в С. и БШ. игрока забрасывают в совершенно дохлые и условные миры, в К., хотя бы, развлекают как могут.

Хотя жаловаться, конечно, можно сколько угодно.

 

** - Хотитм в стальные корридорчики? Вам в Corridor 7, хорошая кстати была игра, с динозаврами, которые превращались в стулья и обратно.

В Кризисе есть простор для маневра, для разных подходов к решению одной проблемы, причем это не импровизированное саморазвлечение аля Биошок( есть правильный способ убийства моба, а есть "эффектный" и еще есть "для мазохистов"), а именно выбор нравящейся тактики, того подхода при котором будет хотеться играть( я вот решил, что буду играть с "калашом" и не используя "силу", "скорость" и "невидимость", так и играл почти всю игру), а когда этот подход надоест, можно моментально все поменять, на другой работающий подход к решению проблемы.

 

При этом я не могу сказать что мне нравится Крайзис.

Мне вот абсолютно однообразное портированое на ПК Gears of War нравится больше чем Крайзис+Биошок+Сталкер, что уж поделать.

Опубликовано

с башорга

Обсуждение патча к Crysis...

pirattnt: у меня не шло,но скачав no cd для софт клаб версии,все заработало!

pirattnt: Улучшения производительности не успел заметить, так как выбравшись в начале из воды убил себя черепахой.

pirattnt: взял её в руки,бросил в камень,а она отлетела в меня...

 

Глюк на глюке. Как такие игры выпускать можно?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация