dorgor Опубликовано 8 января, 2008 Жалоба Опубликовано 8 января, 2008 Jett Вы упёртый фанатик - сонибой и противник ПК,не надо гнать на игру и доказывать что BLACK лучше,я думаю crysis по уровню графики уделывает BLACK по полной. Цитата
Супермодераторы Himura Yumi Опубликовано 9 января, 2008 Супермодераторы Жалоба Опубликовано 9 января, 2008 (изменено) Надеваешь глушак или используешь невидимость - и всё, АИ отключаются, полный неадекват, просто смех сквозь слёзы.Не для того ли настоящие бойцы в RL используют глушители и всякие маскировки, чтобы привести противника в состояние недоумения и растерянности? А Вы тут на ИИ какой-то игрушки обижаетесь. Смешно, право слово -)А вот невидимость в кризисе - настоящий чит, который убивает геймплей. Ну нельзя делать ее настолько длинной и быстрозаряжающейся10 секунд при беге в состоянии полного покоя, т.е. когда по тебе никто не попадает, это конечно очень много, да... Огонь - тоже убийственная штука, если им слишком активно пользоваться, развести костерок посреди квартиры, к примеру. Вы наверное из инвизибла не вылазили, страшно было что ли? Если в том же F.E.A.R. использовать слоу-мод как постоянный режим игры, то тоже скучновато становится. Столько мазохистов вокруг, жуть (играть в ПС-шный шутер, ненавидя ПС - тоже из этой оперы) -)Шутка ли - на ГФ8600 на средних настройках постоянные подергивания вплоть до слайдшоу. Мусор.Очень сложно поверить в это (хотя бы потому, что я на своих настройках слайдшоу не видела ни разу). Впрочем сложно поверить вообще в то, что Вы играли в эту игру, прежде чем хоть что-то написать ^^ Изменено 9 января, 2008 пользователем Himura Yumi (смотреть историю редактирования) Цитата
dsp8195 Опубликовано 9 января, 2008 Жалоба Опубликовано 9 января, 2008 Jett Вы упёртый фанатик - сонибой и противник ПК,не надо гнать на игру и доказывать что BLACK лучше,я думаю crysis по уровню графики уделывает BLACK по полной.+1 Оффтоп: А теперь немножечко о Black и всех-всех-всех: если она такая прикольная, тогда почему же её не выпустили на ПК, родной платформе для шутеров? Ответ: EA это НЕ ВЫГОДНО. Им выгодно самое "вкусное" выпускать на консолях (Black кажется зрелищней, но на самом деле это интерактивный тир, потому что все разрушения в нём просчитаны заранее - хилое железо PS2 не потянет даже первый Havok), а на ПК тащить очередной забагованный мусор (NFS ProStreet, NFS Hot Pursuit 2, Sims.... да что тут говорить - вся их линейка ПК-игр есть один жутчайший баг), предварительно этот самый мусор пропиарив. Нет, я не говорю, что Crysis это плохая игра. Я хочу сказать, что, выйди она на консолях, то работала бы в разы быстрее и игралась бодрее, пусть и с более худшей графикой. Хотя, я упускаю ещё один важный момент - выйди она на консолях, я бы в неё не играл вовсе. Цитата
Супермодераторы Himura Yumi Опубликовано 9 января, 2008 Супермодераторы Жалоба Опубликовано 9 января, 2008 а на ПК тащить очередной забагованный мусор (NFS ProStreet, NFS Hot Pursuit 2, Sims.... да что тут говорить - вся их линейка ПК-игр есть один жутчайший баг), предварительно этот самый мусор пропиарив.Мне кажется, Вы слегка погорячились с этой фразой: есть Battlefield, CNC3, Medal of Honor, Spore, Алиса в конце концов. Уж к ним-то слова "забагованный мусор" неприменимы. А у перечисленных Вами игр такая тьма поклонников: Симсы на ПС продаются гораздо лучше, чем многое... Цитата
Japoshkа Опубликовано 9 января, 2008 Жалоба Опубликовано 9 января, 2008 (изменено) JettВы упёртый фанатик - сонибой и противник ПК,не надо гнать на игру и доказывать что BLACK лучше,я думаю crysis по уровню графики уделывает BLACK по полной.по технологичности - наверно. По зрелищности, дизайну и красоте стрельбы - врятли. Знаешь сцену со стрельбой в здании агентов в первой матрицы, где пыль и штукатурка взлетали в воздух килограммами? Вот такое в Блеке. Gun Porn.Враги по крайней мере умеют укрываться за баррикадами, отстреливаются и явно хотят жить. И о даааа! Я сонибой. Что д поделаешь что лучшие игры собираются именно на Playstation. :lol: Himura YumiОчень сложно поверить в это (хотя бы потому, что я на своих настройках слайдшоу не видела ни разу). Впрочем сложно поверить вообще в то, что Вы играли в эту игру, прежде чем хоть что-то написать ^^ну хз, может для тебя 15 фпс и не слайдшоу, а мне все что ниже 25 и дергается вызывает раздражение ;) И наверно я и вправду не играл, мне всё это приснилось :) 10 секунд при беге в состоянии полного покоя, т.е. когда по тебе никто не попадает, это конечно очень много, да...5 сек - уже много. Поставь чтоль хало и посмотри как надо невидимость делать, чтоб игру не губить. Игру сделали по принципу "уьей корейца 20 разными способами", жертвой и жалким фрагом себя совершенно не чувствуешь, изза чего играть становиться скучно.Если в том же F.E.A.R. использовать слоу-мод как постоянный режим игры, то тоже скучновато становится. Столько мазохистов вокруг, жуть (играть в ПС-шный шутер, ненавидя ПС - тоже из этой оперы) -)да ужас просто! В ФЕАР хотя б боты не сильно тупили, единственная не плохая сторона того ФПС. А в кризисе и этого нет. В кризис я в общемто и играть не хотел, просто зашел к братишке и увидел у него сей "шедевр" писигейминга. ;) Как бенчмарк может и прокатит, благо любой комп нагинает, а вот как игра - ну никак.Надо это... потребовательнее быть. А то от писишного мусора и вкус к играм испортить можно, не в лучшую сторону. Меня на два часа кризиса не хватило, настолько всё плохо. WinKi-тянBlack кажется зрелищней, но на самом деле это интерактивный тир, потому что все разрушения в нём просчитаны заранее - хилое железо PS2 не потянет даже первый HavokХилое железо ПС2 тянет физику колоссов с инверсной кинематикой и настоящим блюром, которы на ПК никак получить не могут. Играл в Shadow Of The Colossus? Пользуясь ускорением руки или другой части тела при сноровке можно залететь прямиком на голову гиганту :)В Блек ситуация другая. Там физика никому в х не впилась. Все бумы и бахи сделаны в ручную, с кучей дыма, огня, смачными звуками (слышал как врываются мины?). Большие разрушения, обстрелянные под арматуру колонны, взлетающий на воздух транспорт. Ляпота. А еще солдаты по русски матюкаются :lol: Всё идет на скромненьком 32" ЖК телике в режиме 720п. Монитор годится только для текста :)Это один из пары шутеров, которые я прошел за последние несколько лет. Я вообще не фанат ФПС, вы мне бога войны и ДМК дайте :P Ах да, перс. компутер сам по себе один сплошной баг, а отсутствие контроля за качеством пк-игр вообще отбивает всякое желание играть на нём. Изменено 9 января, 2008 пользователем Jett (смотреть историю редактирования) Цитата
Супермодераторы Himura Yumi Опубликовано 9 января, 2008 Супермодераторы Жалоба Опубликовано 9 января, 2008 (изменено) ну хз, может для тебя 15 фпс и не слайдшоу, а мне все что ниже 25 и дергается вызывает раздражение wink.gifУ меня не было 15 фпс на all high, стабильные 25-40. Тем более, одно дело когда 15 - это постоянное число, а другое дело, когда проседает на 1-2 сек. Как мне кажется, впечатления и раздражение должны быть совершенно разного порядка.А средние настройки я ставила Кризису на карте, которая старше Вашей на два года ,) Ужасного слайд-шоу не видела, оттого и комментарий.По зрелищности, дизайну и красоте стрельбы - врятли.Ну, так можно много с чем сравнить. К примеру, Stranglehold однозначно будет зрелищнее и стильнее в плане стрельбы и эффектов. Но сравнить по геймплею пижонский шутер и эпический (аж самой смешно) шутер как-то странно. Когда говорят про графику Кризиса - имеют в виду в основном технологичность. Дизайн и прочее - на вкус на цвет. После Кризиса я играла в CoD4: качество того же дорожного покрытия под ногами, травы - это небо и земля. Те же взрывы. Тут дело просто в аутентичности, и картинка Кризиса на "природе" совершенно точно не имеет себе равных. Помещения, базы и часть техники - да, ничего интересного. Но меня это не особо расстраивает, так как что бывает с геймплеем, когда игру делают дизайнеры, хорошо видно на примере Биошока и большей части консольных недоигр.Враги по крайней мере умеют укрываться за баррикадами, отстреливаются и явно хотят жить.Это в аркадных-то стрелялках? ))Кризис конечно не блещет ИИ, но почему-то бот скорее бежит к стационарному пулемету, чем рискует идти на меня с автоматом. И укрытия используют, и окружают. Настоящий интеллект противника можно обнаружить сейчас только в он-лайн мультиплеере, опытного игрока в ФПС вообще сложно заставить понервничать в этом плане.5 сек - уже много.В мясе у Вас уже не будет пяти секунд, потому что любая пуля или ударная волна выносит заряд костюма. Без "нано-защиты" выдержать обстрел больно и метко палящих корейцев сложновато. Либо Ваша тактика - убил под невидимостью, потом сбежал, затаился, подзарядился, повторил все двадцать раз. В кризис я в общемто и играть не хотел, просто зашел к братишке и увидел у него сей "шедевр" писигейминга. laugh.gifАх да, перс. компутер сам по себе один сплошной баг,Ну вот Вы все и объяснили xD Изменено 9 января, 2008 пользователем Himura Yumi (смотреть историю редактирования) Цитата
Тот самый Опубликовано 9 января, 2008 Жалоба Опубликовано 9 января, 2008 Jett, давай посмотрим на мнения западных изданий.(взято с Gamerankings.com)Black - 79%F.E.A.R. - 88.7%S.T.A.L.K.E.R. - 82.4%CRYSIS - 91%Orange box - 96.2% Извини, но если мы не понимаем всего кайфа Black, то 70 человек тоже ничего не понимают? Я не являюсь поклонником HL, но поиграф во второй эпизод, я понял всю силу PC. На консолях в плане шутеров никогда ничего подобного не будет. Цитата
Negative Опубликовано 9 января, 2008 Жалоба Опубликовано 9 января, 2008 Я не являюсь поклонником HL, но поиграф во второй эпизод, я понял всю силу PC. На консолях в плане шутеров никогда ничего подобного не будет.Ну почему же, как раз-таки второй эпизод на консолях вышел одновременно с ПК :blink: Цитата
Shai Khulud Опубликовано 9 января, 2008 Жалоба Опубликовано 9 января, 2008 (изменено) Холиворщики хреновы.И причем откуда высосали - из бенчмарка-пустышки! Помещения, базы и часть техники - да, ничего интересного. Но меня это не особо расстраивает, так как что бывает с геймплеем, когда игру делают дизайнеры, хорошо видно на примере Биошока и большей части консольных недоигр."Сам дурак!"Не понравилось - твои проблемы, но хуже игра от этого не становится. В последнее время на ПК выходит неинтересный, высокотребовательный и заезженный шлак. Говорю как человек, постоянно имеющий эту платформу с 3-х лет. Так вот, прежде чем что-то заявить, надо подумать. На ПК и консолях разная философия. И если РТС, ФПС и адвентюры вряд-ли с ПК перелезут на приставки, то вот серьезные ПК-РПГ уже на консолях. Отчего? Понимаете ли, на ПК - нагибают тебя, чаще всего по требованиям. Причем нагибают неоправданно. God Of War II выглядит иногда гораздо круче всякого рода DX10-прелестей, однако идет под 60FPS на допотопном железе. А меж тем пресловутый Кризис хочет железа в ДЕСЯТКИ раз мощнее PS2 и притом уже не способен поразить воображение, ну если вы конечно не сидели года этак 2 в бункере. На консолях же игрок нагибает разработчиков, так как понятия "апгрейд" там нет и приходится кропотливо оптимизировать игру пытаясь сделать "быстро и красиво" без лишних трат железа. Потому графика, поскольку конфигурация железки постоянна, отходит на второй план и разраюы начинают вместо движка (который полируется гораздо быстрее, нежели при разработке игры на тонны ПК-конфигураций) делать ИГРУ. На ПК игр глубины Mass Effect не было ой как давно, Ведьмак не в счет, его делали дай ты бог 4 года. НА ПК действительно ЗАХВАТЫВАЮЩИХ, СЮЖЕТНЫХ и ИНТЕРЕСНЫХ шутеров окромясь СТАЛКЕРа и Биошока (не нравится, не играйте)не было со времен TRON 2.0 (Монолит тоже все сильнее косится в сторону приставок). И проблема тут кроется в двух вещах:1. Железо ПК - Оно достало разработчиков основательно. Это еще не говоря про софт. Оптимизировать и отлавливать баги в таком серпинтарии при растущих игровых амбициях и сокращающихся сроках очень проблемно и совсем не окупается.2. ПК банально вышел из моды. Кроме как в развивающихся странах с высоким уровнем пиратства на ПК серьезно не играют. Продажи пресловутого кризиса - 25% продаж биошока, учитывая что у Биошока пиар был много сромнее. Так что не надо тут. Изменено 9 января, 2008 пользователем Shai Khulud (смотреть историю редактирования) Цитата
Negative Опубликовано 9 января, 2008 Жалоба Опубликовано 9 января, 2008 Не понравилось - твои проблемы, но хуже игра от этого не становится. В последнее время на ПК выходит неинтересный, высокотребовательный и заезженный шлак. Говорю как человек, постоянно имеющий эту платформу с 3-х лет.Платформу нужно не иметь а играть на ней. Уважаемый "холиворщик хренов", может Вы-то хоть посмотрите наконец на название темы, раз уж вы такой понимающий? Если хочется поругаться, попросите открыть "сами знаете какую тему". Ну и да...И причем откуда высосали - из бенчмарка-пустышки!Не понравилось - твои проблемы, но хуже игра от этого не становится. © :blink: Цитата
Shai Khulud Опубликовано 9 января, 2008 Жалоба Опубликовано 9 января, 2008 Платформу нужно не иметь а играть на ней. Уважаемый "холиворщик хренов", может Вы-то хоть посмотрите наконец на название темы, раз уж вы такой понимающий? Если хочется поругаться, попросите открыть "сами знаете какую тему".Но платформа уже два года имеет тебя такими "шедеврами" как Кризис :blink: Просто не мог не ответить на столь резкий и безосновательный выпад, не люблю. (А вообще одинакого признаю все платформы). Не понравилось - твои проблемы, но хуже игра от этого не становится. ©Тем не мнее у Кризиса есть очень серьезные недостатки, которые перекрывают недостатки СТАЛКЕРа и Биошока. Причем чисто объективные.1. Оптимизация - по этому поводу сказано слишком много.2. Геймплейное разнообразие - к середине "фаркрайщина" достает кого угодно3. Дизайн уровней - ёлки-ёлками, но после Обливиона глядя на "красивые леся" уже блевать тянет. Не удивляет бишь. Цитата
Negative Опубликовано 9 января, 2008 Жалоба Опубликовано 9 января, 2008 (изменено) Но платформа уже два года имеет тебя такими "шедеврами" как Кризис :D Просто не мог не ответить на столь резкий и безосновательный выпад, не люблю. (А вообще одинакого признаю все платформы).Блажен, кто верует :blink: Я слова вроде ваших слышу уже лет 7, а то и дольше. Ну не смешно уже, право. Впрочем, если вы не поняли к чему был мой комментарий, то уже ничем не могу помочь. Видимо пора прекращать намёки и расчехлять плюсомёт.Тем не мнее у Кризиса есть очень серьезные недостатки, которые перекрывают недостатки СТАЛКЕРа и Биошока.Ну раз ВЫ так говорите, то конечно. А как же.Причем чисто объективные.Несомненно. Они у всех объективные. И у всех разные. Чудеса да и только.1. Оптимизация - по этому поводу сказано слишком много.2. Геймплейное разнообразие - к середине "фаркрайщина" достает кого угодно3. Дизайн уровней - ёлки-ёлками, но после Обливиона глядя на "красивые леся" уже блевать тянет. Не удивляет бишь.1) Почти всего Сталкера я прошел у брата (дома ремонт был) на отданном ему стареньком компе. Средний фпс с отключенным динамическим освещением не слишком сильно отличается от того, что мы видим в Кризисе при медиум/хай настройках. А если включить динамические, видеокарта перегревалась буквально за пару минут, после чего комп совершеннейшим образом вис. Собственно, было смешно, когда в мануале Сталкера в рекомендуемых видеокартах были указаны карты поколений, что ещё не успели увидеть свет. Не нужно рассказывать сказки. Да, на максимуме Кризис сейчас практически ни одна система не тянет, но на средних/высоких - вполне себе прилично работает на системах двухлетней давности. И выглядит при этом очень хорошо. Но допустим, ничего хорошего я тут тоже не вижу - плохо, когда тормозит, плохо.2) В Биошоке однообразие начинает доставать минут через 20 после начала игры. *пожал плечами*3) Очень хороший дизайн уровней. Природа, пейзажи - всё выполнено на твёрдые пять баллов. Мне, как человеку не обделённому художественным образованием это очень приятно. А вот то, что кому-то что-то надоело, это уже, кхм, разговор другой совсем. Впрочем, в любом случае это интереснее в конец задолбавших КоДов и МоХов... Йедем дас зайне? P.S. Кстати, чтобы не было недопонимания на уровне терминологии (посматривая на посты повыше). Недоиграми изначально именовались игры японские, по аналогии с недомузыкой и недочеловеками. Шуточное, понятное дело. Зачастую применяется по отношению ко всем консольным игрым в целом, притом самими консольщиками (по аналогии с терминами КПМ у анимашников). Изменено 9 января, 2008 пользователем Negative (смотреть историю редактирования) Цитата
pepel Опубликовано 9 января, 2008 Жалоба Опубликовано 9 января, 2008 простите, что вступаю в этот холивор, но некоторые неточности просто убили...God Of War II выглядит иногда гораздо круче всякого рода DX10-прелестей, однако идет под 60FPS на допотопном железе.во первых... какое допотопное железо? PS2??? ну ладно, вот тока там фпс фиксированный, наскока я знаю, в пределах 30-35...и разрешение там точно не 1280*1024... вторая сонька вроде даже 720p не поддерживала...а во вторых.. тут недавно ониблейд поставил. в одном месте была такая завораживающая картинка, я аж чуть не прослезился... графика-прелесть (это я к слову ИНОГДА), а потом прибежал монстрик, который был родом прямиком из Neverwinter Nights (первого!!! может и не совсем оттуда, но похож, такой же мелкий и уродистый) причом достоверность на высшем уровне, ни текстур ни полигонов не добавили... :blink: что по кризису...хочу, чтобы бегало быстро и было красиво, поэтому поиграю через год :) ps вам консольщикам завидуют из-за таких игр, как God Of War II, Black, PGR, Tekken и др.так и вы позавидуйте хоть раз...pps Shai Khulud, а про какие ты там говорил РПГ, которые на консоли перешли?если ты про обливион, то... может для консольщика и потянет, а мне не понравилось.хотя jrpg своими вы тоже можете гордиться :) Цитата
Супермодераторы Himura Yumi Опубликовано 9 января, 2008 Супермодераторы Жалоба Опубликовано 9 января, 2008 (изменено) Просто не мог не ответить на столь резкий и безосновательный выпад, не люблю.По поводу "резкого выпада" с недоиграми с моей стороны Negative все Вам уже объяснил. Поэтому комментировать все Ваши беспричинные лекции о консольном превосходстве не буду, ибо отвратительный оффтоп. Особенно неинтересно это делать после Ваших же слов о том, что... РТС, ФПС и адвентюры вряд-ли с ПК перелезут на приставки.... Топик про Crysis, вот и будем про него говоритьПричем чисто объективные.1. Оптимизация - по этому поводу сказано слишком много.2. Геймплейное разнообразие - к середине "фаркрайщина" достает кого угодно3. Дизайн уровней - ёлки-ёлками, но после Обливиона глядя на "красивые леся" уже блевать тянет. Не удивляет бишь.1. Не надо путать теплое с мягким. Оптимизация - это вовсе не фпс пара сотен и полеты на Extreme-настройках. Оптимизация - это когда игра работает на старых системах на играбельном уровне и с приемлимой картинкой. Кризис работает (когда игра не запускается вообще или с кучей багов, потому что в ней много неотключаемых современных фенечек - вот это уже проблемы оптимизации). А что касается очень высоких системных требований Кризиса - очень жаль, что они такие высокие, вот и все, что можно сказать по этому поводу. И к сожалению, системные требования почти всех последних ФПС достаточно высоки, high-настройки и комфортный фпс совместить удастся только на достаточно свежих машинах (это касается и Биошока, и Сталкера, и Stranglehold`a, и пр.). Игру как таковую это хуже не делает. То есть не делает ее скучнее. 2. Я не единственный человек, которому Bioshock геймплейно наскучил очень быстро. Если уж сравнивать, то фаркрайщина в сочетании с возможностями нано-костюма разнообразна внутри себя, а настоящее однообразие - это вынос одинаковых легких (и ведь тоже без ИИ) монстров на протяжении всей игры в Биошоке. Вам объективно скучно в Кризисе - мне объективно скучно в Биошоке. Ну и чья же объективность объективнее? )) 3. Вы объективно не любите природу и от этого игра, содержащая красивую травку и деревья, сразу же становится вторичной и незаслуживающей внимания? Не очень сильный аргумент, правда. Потому что мне например перестрелка в русле ручья дизайном нравится гораздо больше, чем огромная часть всяких баз, деревень, катакомб и прочего-прочего. Потому что природа - она вечна и прекрасна. Что там у нас про объективность? ,) Изменено 9 января, 2008 пользователем Himura Yumi (смотреть историю редактирования) Цитата
sweetbiscuit Опубликовано 9 января, 2008 Жалоба Опубликовано 9 января, 2008 игра суперская. геймплей на высоте. Красота. Цитата
Тумахаб Опубликовано 9 января, 2008 Жалоба Опубликовано 9 января, 2008 (изменено) Что-то не впечатлил. Красивые джунги, но ломающиеся в одних местах деревья, высокополигонные противники с резиновыми лицами, да и вообще Call of Duty 4 больше впечатлила. Изюминки у игры тож не увидел, все старое тока графика хорошая. Изменено 9 января, 2008 пользователем Тумахаб (смотреть историю редактирования) Цитата
Alexandep Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Опубликовано 10 января, 2008 (изменено) Красивые джунги, но ломающиеся в одних местах деревья, высокополигонные противники с резиновыми лицами, да и вообще Call of Duty 4 больше впечатлила.Ну вы даёте. КоД 4 насквозь проскриптована. Скрипт на скрипте и скриптом погоняет. Шаг - сработал триггер. Ещё шаг - десять триггеров. Проблема его в том, что обойти скрипты несложно. Я не люблю эксплойтить, но с серией КоД уж само собой получается как-то. Вот тогда и раскрывается убогость ИИ противника. Так что сравнивать с Crysis - дело неблагодарное. Разные типы геймплея. Проблема не столько в игре, а в Крайтек. Самоплагиат. Кто видывал на Х-Гробе Far Cry: Instincts, тот поймёт, о чём я толкую.И нефиг про оптимизацию плохую. Железо 2-3х летней давности прекрасно переваривает игру на Medium. Вообще, движок по-разному ведёт себя на 32 и 64-битных системах. Естественно, предпочтительнее последний вариант *завистливо глядит в сторону обладателей WinXP 64-bit Edition* Изменено 10 января, 2008 пользователем Alexandep (смотреть историю редактирования) Цитата
Strange Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Опубликовано 10 января, 2008 Холивар-холивар :( И даж без меня? - старею видно ))Ну почему же, как раз-таки второй эпизод на консолях вышел одновременно с ПКАга, причем Х360 версия даж чутка раньше ПК вроде как появилась.Что до Кризиса - то продажи игры говорят сами за себя, по сути игра действительно "мусор", но как бенчмарк - оч хорош, ибо я думаю нет ниодного человека с инетом, котрый бы не скачал и не затестил бы его у ся. Цитата
Negative Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Опубликовано 10 января, 2008 (изменено) Ага, причем Х360 версия даж чутка раньше ПК вроде как появилась.Абсолютно в один день. Даже у нас одновременно с америкой. В остальном мире по-разному, но разрыва в версиях не было тоже. Ну, не считая, что ПК версия была доступна в первый же день в Стиме.Что до Кризиса - то продажи игры говорят сами за себя, по сути игра действительно "мусор", но как бенчмарк - оч хорош, ибо я думаю нет ниодного человека с инетом, котрый бы не скачал и не затестил бы его у ся.Да ну, какой мусор, абсолютно тот же уровень, что и у остальных летне-осенних Биошоков с Галами (т.е. средненько). А продажи, это уже специфика пиара да и всего рынка в целом. Что касается цифр, то к качествую игры они, конечно, отношение имеют, но далеко не всегда зависят. Собственно, на самом деле никакой трагедии нет, во всех ПК чартах продаж Кризис всё ещё висит в топе на первых местах (в первой половине топа, в смысле) и, думаю, провисит там ещё некоторое время (а может и весьма долго). Т.е. Продажи относительно всего рынка в целом вполне себе. В Европах лучше, чем в Америке, впрочем. Да и данные по продажам цифровых копий вряд ли кто-то предоставит, по вполне понятным причинам. Изменено 10 января, 2008 пользователем Negative (смотреть историю редактирования) Цитата
Strange Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Опубликовано 10 января, 2008 Не, ладно еще разрыв в 2 раза, но разрыв в 10ки раз о том и говорит - игра из Кризиса никакущая на фоне тех-же Бивисшоков и Бабло3, ибо последние хоть и не скрывали пиара(хотя я бы промолчал наскок тот-же Кризис был распиарен за последние годы, хотя этот пиар скоре имел обратный результат), но и выдали на гора отличный результат в целом и каждый сильно преуспел в определенной области и в целом хорошо показал именно игру, Кризис же в этом плане забагованный, тормозной и весьма вторичный бенчмарк, как ни крути, игрой там и ни пахло. Цитата
JaveLiner Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Опубликовано 10 января, 2008 Качаем патч оптимизации. По субъективным ощущениям, тормозов на максимальных настройках стало значительно меньше. Цитата
Riff-Raff Опубликовано 11 января, 2008 Жалоба Опубликовано 11 января, 2008 Тем не мнее у Кризиса есть очень серьезные недостатки, которые перекрывают недостатки СТАЛКЕРа и Биошока. Причем чисто объективные.1. Оптимизация - по этому поводу сказано слишком много.2. Геймплейное разнообразие - к середине "фаркрайщина" достает кого угодно3. Дизайн уровней - ёлки-ёлками, но после Обливиона глядя на "красивые леся" уже блевать тянет. Не удивляет бишь.Я наблюдаю удивительное в этих "чисто объективных" недостатках и не только в них, но и в самом подходе.Оказывается, недостатки одной отдельно взятой игры перекрывают недостатки двух других, потому что( внимание):1) "У меня Crysis тормозит, хотя я за два месяца до релиза утверждал, что - "Мой комп рэально потянет Крезез на хаях лол"".2) "Меня достало геймплейное однообразие"-*(!)3) "Дизайн уровней мне не нравится, ___Обливион___, не удивляет, да еще надо использовать гигиенический пакет"-**(!) * - самое забавное, ВСЕ говорят, что Кризис однообразен и мне непонятно, а в одну ли мы играли игру."Геймплейное однообразие" в Crysis намного разнообразнее геймплейного однообразия а Сталкере и Биошоке.То есть в Сталкере разнообразия нет вообще( плюс, там есть ТАКИЕ минусы, о которых и говорить не хочется, т.к. они закапывают всю игру, например система "я не могу найти тайник до тех пор пока я не найду ссылочку на этот тайник"), в Биошоке разнообразия больше, но ненамного( много вариантов убийства тупых монстроф в зависимости от выбора плазмидов и... все, больше разнообразия нет).Кризис же - это песочница( уровни в джунглях) и разнообразия в ней хватает( вы когда-нибудь ругали Flashpoint за геймплейное однообразие?).Выбор стиля прохождения, специально для этого идиотский нано-костюм, машины и "не совсем линейные джунгли".Плюс, покатушки на танке, полеты на ВТОЛЕ( кстати, мне этот момент как раз понравился) и т.п.В то время как в С. и БШ. игрока забрасывают в совершенно дохлые и условные миры, в К., хотя бы, развлекают как могут.Хотя жаловаться, конечно, можно сколько угодно. ** - Хотитм в стальные корридорчики? Вам в Corridor 7, хорошая кстати была игра, с динозаврами, которые превращались в стулья и обратно.В Кризисе есть простор для маневра, для разных подходов к решению одной проблемы, причем это не импровизированное саморазвлечение аля Биошок( есть правильный способ убийства моба, а есть "эффектный" и еще есть "для мазохистов"), а именно выбор нравящейся тактики, того подхода при котором будет хотеться играть( я вот решил, что буду играть с "калашом" и не используя "силу", "скорость" и "невидимость", так и играл почти всю игру), а когда этот подход надоест, можно моментально все поменять, на другой работающий подход к решению проблемы. При этом я не могу сказать что мне нравится Крайзис.Мне вот абсолютно однообразное портированое на ПК Gears of War нравится больше чем Крайзис+Биошок+Сталкер, что уж поделать. Цитата
Strange Опубликовано 11 января, 2008 Жалоба Опубликовано 11 января, 2008 2 JaveLinerМмм, паnч на вери хай добавляет около 4фпс, что в принципе неплохо, учитывая что раньше средний фпс был в районе 20 кадров на 8800GTX... Цитата
Japoshkа Опубликовано 11 января, 2008 Жалоба Опубликовано 11 января, 2008 с башоргаОбсуждение патча к Crysis...pirattnt: у меня не шло,но скачав no cd для софт клаб версии,все заработало!pirattnt: Улучшения производительности не успел заметить, так как выбравшись в начале из воды убил себя черепахой.pirattnt: взял её в руки,бросил в камень,а она отлетела в меня... Глюк на глюке. Как такие игры выпускать можно? Цитата
Negative Опубликовано 11 января, 2008 Жалоба Опубликовано 11 января, 2008 МодераториалГоспода, следующий пост содержащий хоть что-нибудь относящееся к извечному холивору и я начну раздавать замечания с последствиями разной продолжительности. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.