Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Мне вот интересно - когда их компания выпускает кучу слабо различающихся по сути платформеров и все вопят "шедеввррр!" - это как, нормально или опять говорить про свихнувшихся приставочников?
Опубликовано (изменено)

Кстати, да, про свихнувшихся приставочников. :P И я один из них. ;) Играть на самой приставке не буду -- дождусь порта на ПК. Ибо ходит слух, что таки они (НАКОНЕЦ-ТО!!!) переберутся на персоналку. :D

 

Если же слух так и останется слухом, выклянчу консоль у друзей на 23-летие. :)

 

З.Ы. Сегодня у мну праздник -- 100 постов. :)

Изменено пользователем WinKi (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Смотрел ролик с отвисшей челестью. Это феерия какая-то,а не игра. Шик,блеск. Хочу играть в это. Но консоли у меня нет,покупать не буду. А на пк такие игры с вероятностью 90% портировать не будут.
Опубликовано (изменено)

По сути, в игре используются идеи развитые в Crash Bandicoot, Gex, Pandemonium и некоторых частей Zelda. Конечно, всех этих игр не было бы без Mario 64 (ну кроме Зельды)...но тем ни менее.

НО! Миямото все же гений. Идеи отшлифованы и впаяны в безукоризненный дизайн. Здорово, хотя нового и мало.

Марио все таки рулит, мать его за ногу!

Все марио после Марио 64 по сути его клоны...

А Paper Mario? Mario RPG?

Еще скажи, что ВСЕ трехмерные аркады - клоны Mario 64, только потому что эта игра была ПЕРВОЙ (и все еще остается одной из лучших).

Изменено пользователем Samael-sama (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Уважаемый, если вы считаете, что Mario 64 (как я понял, речь о нем) - "сугубо типичный", то это просто сила невежества. Игра вышла в 94 году, став первой полноценно трехмерным платформером в истории, да еще с кучей новшеств в геймплее. Да, игра древняя. Но и сейчас в нее интересно играть. Советую попробовать, а уже потом нецелесообразно кидать фразы о фанбойстве (которым тут не пахнет). Изменено пользователем Samael-sama (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Уважаемый, если вы считаете, что Mario 64 (как я понял, речь о нем) - "сугубо типичный", то это просто сила невежества. Игра вышла в 94 году, став первой полноценно трехмерным платформером в истории, да еще с кучей новшеств в геймплее. Да, игра древняя. Но и сейчас в нее интересно играть. Советую попробовать, а уже потом нецелесообразно кидать фразы о фанбойстве (которым тут не пахнет).

В 1996 году, это был лаунч тайтл для Нинтендо 64 стартовавшей также в 1996 :)

P.S. Nintendo fan here :)

P.P.S. В 94 вышел DonkeyKongCountry...

Опубликовано
Ну да, извиняюсь. В 94 была начата разработка Mario 64. Я не дикий фан Нинтендо, вот и спутал. Но значения игры, ее влияния и новаторства (как в графике, так и в геймплее), это не отменяет.
Опубликовано
Новаторство в ГРАФИКЕ? О_о Ребят, вы чего? Новаторство в геймплее? Т.е. клоны тетриса - это тоже новаторы? Или вы всерьез считаете Марио вехой СОВРЕМЕННОГО игростроя? По стандартам 89-го - несомненно революция. Но тем не менее!
Опубликовано

Shai Khulud ты про какого Марио говоришь? Я говорил про Mario 64 - там было куча новшеств, по сравнению как с играми того времени, так и с предыдущими частями сериала.

Если не играл - вопрос закрыт.

Если человек не знает какое влияние оказали первые игро про Марио на игрострой...ну что тут сказать?... :D

Опубликовано
Shai Khulud ты про какого Марио говоришь? Я говорил про Mario 64 - там было куча новшеств, по сравнению как с играми того времени, так и с предыдущими частями сериала.

Если не играл - вопрос закрыт.

Если человек не знает какое влияние оказали первые игро про Марио на игрострой...ну что тут сказать?

Перво-наперво все-таки на ветку игростроя. На параллельный в своей время рынок РПГ игра не повлияла никак. Она повлияла на соцкультуру, да, но никак на какие-либо тенденции в гейм-дизайне.

Второе, я играл почти во все части Марио и говорю у Супер Марио Гэлакси. Хотя разницы между частями Марио, как между Маджонгом и ТурбоМаджонгом. Или вы не согласны?

Опубликовано (изменено)

Нет не согласен. Если не брать в прицел спин-офф (вроде Yoshi`s Island и Mario Kart), то видно как Paper Mario не похож на, скажем, Luigi Mansion, Mario RPG - на Super Mario Bros.4

Что касается дизайна, то достаточно посмотреть на большинство платформеров 90-х - влияние итальяшки видно почти повсюду. Хотя в целом, игры про Марио сотоварищи различаются примерно как иры про Соника.

Что до SM Galaxy - рановато по ролику судить. Сначала в это надо сыграть. С прошлой игрой про Марио тоже так было - ждали одно, а получили совсем другое.

Изменено пользователем Samael-sama (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация