Jump to content
АнимеФорум

Recommended Posts

Posted
Мне вот интересно - когда их компания выпускает кучу слабо различающихся по сути платформеров и все вопят "шедеввррр!" - это как, нормально или опять говорить про свихнувшихся приставочников?
Posted (edited)

Кстати, да, про свихнувшихся приставочников. :P И я один из них. ;) Играть на самой приставке не буду -- дождусь порта на ПК. Ибо ходит слух, что таки они (НАКОНЕЦ-ТО!!!) переберутся на персоналку. :D

 

Если же слух так и останется слухом, выклянчу консоль у друзей на 23-летие. :)

 

З.Ы. Сегодня у мну праздник -- 100 постов. :)

Edited by WinKi (see edit history)
Posted
Смотрел ролик с отвисшей челестью. Это феерия какая-то,а не игра. Шик,блеск. Хочу играть в это. Но консоли у меня нет,покупать не буду. А на пк такие игры с вероятностью 90% портировать не будут.
Posted (edited)

По сути, в игре используются идеи развитые в Crash Bandicoot, Gex, Pandemonium и некоторых частей Zelda. Конечно, всех этих игр не было бы без Mario 64 (ну кроме Зельды)...но тем ни менее.

НО! Миямото все же гений. Идеи отшлифованы и впаяны в безукоризненный дизайн. Здорово, хотя нового и мало.

Марио все таки рулит, мать его за ногу!

Все марио после Марио 64 по сути его клоны...

А Paper Mario? Mario RPG?

Еще скажи, что ВСЕ трехмерные аркады - клоны Mario 64, только потому что эта игра была ПЕРВОЙ (и все еще остается одной из лучших).

Edited by Samael-sama (see edit history)
Posted
О боже, если сугубо типичный и, к тому же, престарелый платформер (по всем сатьтям) автоматом гениален, ибо носит бренд Марио... Вот она - сила фанбоизма.
Posted (edited)
Уважаемый, если вы считаете, что Mario 64 (как я понял, речь о нем) - "сугубо типичный", то это просто сила невежества. Игра вышла в 94 году, став первой полноценно трехмерным платформером в истории, да еще с кучей новшеств в геймплее. Да, игра древняя. Но и сейчас в нее интересно играть. Советую попробовать, а уже потом нецелесообразно кидать фразы о фанбойстве (которым тут не пахнет). Edited by Samael-sama (see edit history)
Posted
Уважаемый, если вы считаете, что Mario 64 (как я понял, речь о нем) - "сугубо типичный", то это просто сила невежества. Игра вышла в 94 году, став первой полноценно трехмерным платформером в истории, да еще с кучей новшеств в геймплее. Да, игра древняя. Но и сейчас в нее интересно играть. Советую попробовать, а уже потом нецелесообразно кидать фразы о фанбойстве (которым тут не пахнет).

В 1996 году, это был лаунч тайтл для Нинтендо 64 стартовавшей также в 1996 :)

P.S. Nintendo fan here :)

P.P.S. В 94 вышел DonkeyKongCountry...

Posted
Ну да, извиняюсь. В 94 была начата разработка Mario 64. Я не дикий фан Нинтендо, вот и спутал. Но значения игры, ее влияния и новаторства (как в графике, так и в геймплее), это не отменяет.
Posted
Новаторство в ГРАФИКЕ? О_о Ребят, вы чего? Новаторство в геймплее? Т.е. клоны тетриса - это тоже новаторы? Или вы всерьез считаете Марио вехой СОВРЕМЕННОГО игростроя? По стандартам 89-го - несомненно революция. Но тем не менее!
Posted

Shai Khulud ты про какого Марио говоришь? Я говорил про Mario 64 - там было куча новшеств, по сравнению как с играми того времени, так и с предыдущими частями сериала.

Если не играл - вопрос закрыт.

Если человек не знает какое влияние оказали первые игро про Марио на игрострой...ну что тут сказать?... :D

Posted
Shai Khulud ты про какого Марио говоришь? Я говорил про Mario 64 - там было куча новшеств, по сравнению как с играми того времени, так и с предыдущими частями сериала.

Если не играл - вопрос закрыт.

Если человек не знает какое влияние оказали первые игро про Марио на игрострой...ну что тут сказать?

Перво-наперво все-таки на ветку игростроя. На параллельный в своей время рынок РПГ игра не повлияла никак. Она повлияла на соцкультуру, да, но никак на какие-либо тенденции в гейм-дизайне.

Второе, я играл почти во все части Марио и говорю у Супер Марио Гэлакси. Хотя разницы между частями Марио, как между Маджонгом и ТурбоМаджонгом. Или вы не согласны?

Posted (edited)

Нет не согласен. Если не брать в прицел спин-офф (вроде Yoshi`s Island и Mario Kart), то видно как Paper Mario не похож на, скажем, Luigi Mansion, Mario RPG - на Super Mario Bros.4

Что касается дизайна, то достаточно посмотреть на большинство платформеров 90-х - влияние итальяшки видно почти повсюду. Хотя в целом, игры про Марио сотоварищи различаются примерно как иры про Соника.

Что до SM Galaxy - рановато по ролику судить. Сначала в это надо сыграть. С прошлой игрой про Марио тоже так было - ждали одно, а получили совсем другое.

Edited by Samael-sama (see edit history)

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...

Important Information