Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

2 Чебурашка

Меньше говори о том чего не знаешь и не видел - МЕ это чистокровная РПГ от отцов жанра.

Вообще говоря в "чистом" виде жанров уже вообще практически не существует, если уж на то пошло.

з.ы. мысли вслух - потому что на ней хитовых игр больше чем на любой другой из соврмеменных платформ.

И раз уж на то пошло, то сагласен с Gamespot'ом. Больше чем на 8.5 игра не тянет.

Говорит человек в глаза не видевший игры )))))))))))))))))))))))) - жги дальше ))

 

Геймплей в МЕ - это чистешая РПГ с огромнейшим количеством диалогов, свободой выбора и ветвлением сюжетной линии и системой прокачки различных скиллов персонажей + апргейд оружия и брони, боевой же состовляющей игры является экшн который базируется на навыках героя. Ни о каком экшн элементе как основой игры даж речи не идет.

Опубликовано
Да я не об РПГ части говорю, а о том, что независимо от того что там РПГ элементы играется она как своего рода стрелялка. Не вся, но определенная её часть. Напомнило геарс, прислонился спиной к укрытию, вылез пострелял, побежал. Только геарс не имел РПГ элементов :)
Опубликовано

2 Мелфис

Еще раз для тебя

Геймплей в МЕ - это чистешая РПГ с огромнейшим количеством диалогов, свободой выбора и ветвлением сюжетной линии и системой прокачки различных скиллов персонажей + апргейд оружия и брони, боевой же состовляющей игры является экшн который базируется на навыках героя. Ни о каком экшн элементе как основой игры даж речи не идет
Опубликовано

То есть ты говоришь что геймплей в игре это выбор опций ответа в диалогах, так что ли? Я это геймплеем не назову просто, японские ПК квесты этим богаты.

А экшн который базируется на навыках героя и выглядит как 3D шутер это нет экшн элемент за которым ты больше всего проводишь время?

Опубликовано (изменено)
Последняя приличная КРПГ на моей памяти - VTMB, так что если Масс Эффект и правда так хорош как все орут то пожалуйста, я сам буду везде рассказывать что мол это лучшая КРПГ( "К" если верить хайпу) за... * подсчитывает на калькуляторе* ... ну если выйдет в 8-м то за 4 года, вот так. Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Ну право, раздухарились тут ^_^

МЕ действительно шикарная РПГ (все-таки РПГ), правда это РПГ новой школы, потому равнять его на классику а-ля Witcher и проч. не совсем корректно. KOTOR в свое время тоже сильно выбивался из ряда РПГ проектов ;)

 

Последняя приличная КРПГ на моей памяти - VTMB

Снобзм - это, конечно, клево, но все же "Ведьмака" и Fable как-то некрасиво забывать.

Опубликовано

2 Мелфис

Представь себе нет, и выглядит он не как фпс, а как тпс. К тому-же как 100 раз уже все подметили - какая разница какого типа в РПГ боевая система, от этого РПГ она меньше не станет. Сыграй короч для начала, потом ахинею уже пиши.

Опубликовано
МЕ действительно шикарная РПГ (все-таки РПГ), правда это РПГ новой школы, потому равнять его на классику а-ля Witcher и проч. не совсем корректно.

Хех, с какого перепуга The Witcher стал вдруг 'old school CRPG'? Ещё Фол с таким же успехом к олд-скулу можно причислить.

 

KOTOR в свое время тоже сильно выбивался из ряда РПГ проектов

О, господипрости... Чем он выбивался-то? :lol: Ну, может, на Шайтан-Ящике, который нормальных RPG в своей жизни так и не увидел. РС - урезанный отпрыск D&D, которую Биовар использует в своих проектах постоянно. Боевая система - тот же полуавтомат, что и в NWN. Сценарий страдает от большого количества самоплагиата (ещё и в NWN было такое, хотя мало кто тогда внимание обратил, а нынче - прямо традиция какая-то). Продолжать?.. Короче, игра хорошая, не спорю, но "NWN Lite". Вот если бы в KOTOR II было: 1) меньше багов; 2) нормальный, разветвлённый сценарий с РАЗНЫМИ концовками, а не этим убожеством; 3) лучше проработаны побочные квесты и окружение...то оставила бы она первую часть прозябать в сортире. =)

Опубликовано
Ещё Фол с таким же успехом к олд-скулу можно причислить.

Фол это по сути и есть олд-скул классика.

 

Мы тут не Котор вообще-то обсуждаем, и вообще Котор2 не имеет к БиоВар никакого отношения.

Опубликовано (изменено)

Олд-скул КРПГ - это Eye of Beholder, Menzoberranzan и еще чего подобное типа М&М и т.д.

Последнее что в этом духе видел - Wizardry 8.

Fallout - это уже никак не олд-скул, наоборот - это большой шаг от олд-скула, причем вперед.

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Тут говорили о куче возможных развития событий, из-за диалогов, но в игре всего две концовки. Следовательно эти диалоги ни на что принципиально не влияют, так по мелочи.
Развитие событий в игре и две принципиальные СЮЖЕТНЫЕ концовки - вещи разные, хоть и не взаимоисключающие. Диалоги, свобода выбора итп - влияют на то, что происходит в процессе игры, стиль прохождения, отыгрыш и так далее. Утрируя, можно прокачивать кого угодно, с какой угодно командой, иметь при этом совершенно СВОЁ прохождение игры, но придти к тем же событиям, поскольку они в конечном счёте более глобальны.
Опубликовано (изменено)
То есть по сути ты делаешь свою команду(согласно своим действиям) но на сюжет это всё равно не влияет? Звучит как любая другая РПГ. Изменено пользователем Melfice (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
То есть по сути ты делаешь свою команду(согласно своим действиям) но на сюжет это всё равно не влияет? Звучит как любая другая РПГ.
Не в кол-ве концовок счастье, а в том, как мы до них доходим. Это очень существенная часть геймплея, а не "мелочи". А звучит так, как и должно звучать. Отличия должны быть прежде всего в качестве.
Опубликовано
Имеется 1 основной стержень, и на него ты насаживаешь СВОЮ историю сам, тут те не аля Котор, и 2 дубовые концовки выбираемые в конце игры, тут даже в самом конце, у тебя минимум 6 выборов КАК закончится игра и с какими последствиями, и с какими глобальными событиями начнется 2ая часть, при этом стержень все равно на месте, я уже молчю о десятках и даж сотнях событиях, которые влияют на общую историю и сильно повлияют на развитие событий во 2й части. Это огромный скачек в строении РПГ, есть линия сюжета, но как ты по ней пройдешь и чем все это в итоге закончится - решать тебе, причем вариаций великое множество, нюансов просто страшное количество, и в будущем все это отразится в сиквелах - просто супер.
Опубликовано
у тебя минимум 6 выборов КАК закончится игра и с какими последствиями, и с какими глобальными событиями начнется 2ая часть
Как шесть если две? Я читал на форумах, там прям спрашивали о кол-ве вариантов сюжетного завершения. и им сказали что их всего два.
Опубликовано (изменено)
Как шесть если две? Я читал на форумах, там прям спрашивали о кол-ве вариантов сюжетного завершения. и им сказали что их всего два.

Имеется ввиду выбор, а не концовки,которые тоже с ньюансами.

Много решений игрок делает "на будущее", т.е их последствия ежеминутно не нагрянут,а 2-й части ещё как аукнутся.

Изменено пользователем Relax (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Fallout - это уже никак не олд-скул, наоборот - это большой шаг от олд-скула, причем вперед.

Fallout - это теперь уже олд-скул, а Визарди и иже с ними уже вообще пращуры. Новая школа РПГ - это творения Байовер и игры типа Fable :)

Опубликовано (изменено)

Melfice,

Пока ты сомневаешься, Biowar-ы уже сделают). То что сделают, это 100%, сейчас на их форуме обсуждают как это сделать,как народ на это смотрит)

Изменено пользователем Relax (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация