Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_1873934

В BioWare умеют делать игры. Качественные, умные, атмосферные. Иногда удаётся выступить сразу по всем фронтам - и тогда появляются колоссы вроде Baldur's Gate или NeverWinter Nights. Более половины портфолио разработчика арендовано RPG-проектами, и это не случайно. На производстве виртуальных ролевых миров компания съела столько собак, что впору открывать проводить экспресс-курсы «как сделать RPG мечты за два года». И публика пойдёт на них косяками - потому что из-под «пера» BioWare не выходило ещё ни одной провальной игры.

 

Mass Effect призван закрепить успех компании на рынке консолей нового поколения. Удачно эксплуатируя предыдущие наработки, свежезаявленный хит готовится разить молодое сословие не в бровь, а в глаз - в основном, посредством шикарной визуальной проработки. «Бывалых» Mass Effect готов встретить отточенным дизайном, сонмом разнообразных локаций, и главное - возможностью пройти игру в своём собственном стиле.

 

Ближайшее обозримое будущее, 23-й век. Mass Effect - явление, открытое во время изучения возможностей Тёмной энергии, нового направления в физике будущего. Благодаря этому эффекту стало возможным путешествие межзвёздных кораблей в Подпространстве, и мгновенные прыжки в любую точку Галактики…

 

Читать дальше:

Cкрытый текст
Человечество открыло данную технологию случайно, буквально раскопав древнее оборудование во время высадки на Марс. Прошло немного времени - и перед землянами открылся весь космос. Теперь люди на всех парах осваивают космос. Вырвавшись далеко за пределы Солнечной системы, человечество повстречалось со множеством разумных существ. Люди неожиданно лёгко (хотя и без стычек не обошлось) нашли с ними общий язык и вступили в галактическое сообщество на равных паях с остальными. Стараясь сохранить нейтралитет по отношению к другим цивилизациям, земляне, как и многие другие «молодые» расы, в первую очередь принялись осваивать торговые отношения и проводить собственные исследования космических просторов.

 

За одного из таких «космических пилигримов» нам и предстоит играть в Mass Effect. Знакомьтесь: командор Шепард, личность сложная, многогранная и частенько непредсказуемая. Под его началом всегда находится парочка компаньонов-последователей, вместе с которыми он «бороздит космические просторы» на передовом крейсере «Нормандия». Эта посудина, помимо непосредственного выполнения транспортных функций, служит местом проведения досуга команды, помещением психологической разгрузки, а также передовым брифинг-генератором.

 

Впрочем, это всё после. Первым делом игра предложит вылепить внешний облик персонажа и наметить пути его классовой ориентации. Посредством функционального редактора можно не только выбрать пол игрока (как-никак должность у нашего героя, равно как и фамилия - универсальные), но и придать ему неповторимую наружность. Корректировке поддаются все стандартные параметры, вроде ширины скул, ясности глаз и наличия/отсутствия волосяного покрова в подобающих местах. Единственное, что нельзя будет менять - это имя персонажа. Сей факт тесно связан с тотальной озвучкой всех имеющихся в игре диалогов.

 

Изначально игроку предложат остановиться в выборе класса на одной из шести специализаций, разбитых по трём основным направлениям: ведение боёв, техника или биотика. Боец специализируется на стрельбе и защите, техник умеет взламывать замки и перепрограммировать роботов/компьютеры, а биотик является аналогом местного мага. По мере развития появится возможность изменить свой выбор в сторону большей универсальности - каждый класс сможет вступить в симбиоз с ещё одним, результатом чего станет появление мульти-классового персонажа и разблокирование новых способностей. Помимо всего прочего, на этапе генерации героя, игроку предложат выбрать один из трёх «исторических фонов», которые предшествуют появлению командора в игре. Известно, что в недалёком прошлом с Шепардом случилось нечто ужасное, вследствие чего наш протеже получил тяжёлые эмоциональные увечья. Выбор «фона» прольёт свет на события прошлого, а также заложит фундамент для того или иного отношения к Шепарду встречающихся по сюжету NPC.

 

Сам сюжет стартует довольно оригинально. К персоне командора Шепарда (типичного, в общем-то, звёздного бродяги) начинает проявлять интерес засекреченная галактическая организация - теневой совет, члены которого именуют себя Призраками (Specters). Средства и методы у данной структуры варьируются в весьма широком диапазоне, а вот цель одна - сохранить шаткое перемирие между цивилизациями и не допустить войны. До сих пор ни один человек не состоял в рядах Призраков, и у Шепарда появляется шанс стать первым землянином, причастившимся к тайнам целой Галактики… Единственное «но» - сперва необходимо пройти испытание.

 

В качестве тестовой миссии Шепарду предложат эвакуацию некоего маяка с небольшой колониальной планеты под названием Эден Прайм. Как оказывается позже, маяк этот очень непрост - он содержит в себе неизвестную доселе технологию Протеанцев (Prothean). Тут следует сделать небольшую сюжетную оговорку. Протеанцы - наиболее древняя цивилизация из доселе известных. Прежде они обитали в нашей Галактике, и правили целыми звёздными системами, однако на момент происходящих в игре событий, их цивилизация значится «исчезнувшей без видимых причин». В полном соответствии со своим статусом, протеанцы обладали невероятными технологиями, наголову опережающими всё ныне изученное. Найти новое место их пребывания - удача для любого космо-археолога. Малая толика протеанского оборудования, обнаруженная в своё время человечеством на Марсе, продвинула земную цивилизацию на поколения вперёд. Стоит ли говорить, что новая технология может в мгновение ока сделать нашедшего её человека баснословно богатым, или подтолкнуть его расу к господствующему положению?

 

Пока Шепард определяется с выбором между благородством и жаждой наживы, поступает новая порция сюрпризов. При приближении к планете, «Нормандия» ловит сигнал S.O.S., переданный с поверхности Эден Прайм небольшой группой оседлых колонистов. Оказывается, в борьбу за новые технологии решили вмешаться не только люди - Эден Прайм переживает высадку десанта роботизированной расы Гетов (Geth), славящейся своей беспардонной жестокостью и ненавистью ко всему органическому. Перед Шепардом встаёт ещё более трудный выбор - плюнуть на поселенцев и бежать спасать маяк или же вступить в тяжкий бой, но защитить мирных жителей от Гетов. Выбор, как всегда, за игроком. Хотя поколебать чашу весов в ту или иную сторону вполне способны напарники.

 

В Mass Effect существует богатейшая разговорная система, ощутимо превосходящая всё, что предлагала индустрия до сих пор. Побеседовать можно абсолютно с любым NPC - начиная с члена экипажа «Нормандии» и заканчивая безликим посетителем бара на космической станции, топящим своё горе в стакане. Естественно, во втором случае добиться чего-то более внятного, нежели пьяное мычание будет маловероятно, но в том, что касается сюжетных NPC…

 

В качестве примера можно привести высадку экипажа «Нормандии» на Эден Прайм. В момент приземления напарницу Шепарда (миловидную девушку в бронекостюме) прорывает, и она прямо намекает, что неплохо бы уже было заняться спасением взывающих о помощи поселенцев. Как только эмоциональный порыв барышни иссякает, в разговор вступает другой напарник - покрытый роговыми наростами инопланетянин гуманоидного типа. Не долго думая, он изрекает полярную точку зрения - в задании, дескать, ничего о поселенцах не упоминалось, а, следовательно, и нечего растрачиваться по пустякам. Едва речь смолкает, пред очами выслушавшего обе стороны Шепарда тут же появляется контекстное меню, в котором предлагается несколько вариантов реагирования. Командор может согласиться с девушкой и пойти спасать поселенцев. Или проявить солидарность с образом мыслей гуманоида и продолжить поиски маяка. Он также может попросить участников разговора заткнуться, и не мешать, когда начальство думает. Или попытаться угодить обоим («Сначала спасаем колонистов, затем - сразу за маяком»). Естественно, каждый вариант ответа вызовет определённую реакцию со стороны компаньонов. Скажем, согласившись с доводами напарницы, Шепард нарвётся на вспышку раздражения со стороны гуманоида, и будет выбирать уже из следующих вариантов развития событий. Лучшим выбором в этом случае будет схватить зарвавшегося подчинённого за шкирки, хорошенько встряхнуть, и поставить на место - в прямом и переносном смыслах.

 

Все производимые Шепардом действия, равно как и его реплики во время разговоров, не замедлят сказаться на отношении к нему членов отряда. Кто-то будет обожать его всё больше и больше, кто-то начнёт потихоньку ненавидеть. Закономерным итогом второго варианта станет неминуемый уход напарника на «вольные хлеба». Как версия - предательство и удар в спину в самый неподходящий момент. От BioWare всего можно ожидать.

 

В разговорах с NPC будут использоваться такие широко известные в обиходе вещи, как «лесть», «подкуп», «угроза», «шантаж», «убеждение» и прочие - вплоть до приставленного к голове оппонента пистолета. Ещё одним нововведением станет возможность грубо прервать собеседника прямо на полуслове. Игрокам, которые не любят выслушивать пространные диалоги наверняка пригодится. Отрадно, что на результат переговоров влияют также и спец-способности героя, благодаря чему количество вариантов развития событий увеличивается ещё больше.

 

Любой разговор не только бодро «играется», но ещё и потрясающе выглядит. Каждое движение губ собеседников полностью совпадает с произносимыми ими звуками, да ещё и сопровождается отменной мимикой и жестикулярной анимацией. Добавьте сюда полностью озвученные профессиональными актёрами диалоги - и у вас сложится примерное впечатление о том, какую роль играет общение в игре, и какой эффект оно оказывает на геймплей.

 

Ещё одна, не менее интересная особенность разговоров, проистекает из пола нашего главного персонажа. Для того, чтобы все желающие смогли отыграть полноценную женскую роль, все реплики Шепарда были адекватно озвучены сладкоголосой актрисой. Как вы понимаете, одной лишь озвучкой дело не ограничилось - реакция встречных NPC на даму может быть совершенно непохожей на «мужское» восприятие, так что придётся держать ухо востро. Зато какие просторы открываются для намечающихся love-story…

 

Как бы не старались сценаристы BioWare - одними разговорами сыт не будешь, рано или поздно придётся брать в руки оружие. Тот же Эден Прайм преподносит Шепарду весьма неприятный сюрприз - вожделенного маяка не оказывается на месте, а пути к отступлению преграждает передовой отряд Гетов.

 

И тут начинается потеха. Перво-наперво стоит чётко уяснить одну вещь: бои в Mass Effect случаются повсеместно, но протекают весьма разнообразные. Три основных «школы» и шесть классов не дадут заскучать, особенно учитывая возможность игры переключаться между членами команды «на лету». В таком ракурсе игра начинает напоминать адреналиновый TPS с очень нестыдными графикой и моделью взаимодействия. Не нравится прыгать из одного тела в другое - к вашим услугам тактический симулятор управления отрядом. При этой раскладке команды отдаются на манер GRAW или даже Full Spectrum Warrior - с помощью специального ориентированного HUD'a и системы целеуказаний посредством боевых маркеров. Если же вам категорически претит спешка, ураганная пальба и прочая «тарантиновщина» - будьте любезны вспомнить манеру игры KoTOR. Игру - на паузу, а серое вещество - на всю катушку. Начинается отдача команд, расстановка подопечных на поле боя и трепетное слежение за показателями здоровья у всех вышеперечисленных. После перестрелки можно возобновить статику и провести следующий раунд показательного боя между органическими и кремниевыми мозгами. Далее и везде поступать аналогично, хоть до полного превращения Mass Effect в пошаговую игру.

 

В соответствии с веяниями последнего времени, в боях Mass Effect большое внимание уделяется укрытиям - в этом аспекте механика напоминает Gears of War. Наибольшее значение укрытия играют для не-бойцовских классов персонажей, которые могут носить только среднюю и легкую броню. Солдаты переносят перестрелки легче - благодаря повышенной живучести и умению эффективно использовать средние и тяжёлые бронекостюмы. Кроме того, только им доступны продвинутые навыки использования тяжёлого огнестрельного оружия и снайперских винтовок.

 

Там же, где естественных укрытий не наблюдается, на помощь приходят навыки техника. Инженеры обучены возводить на ровном месте энергетические щиты, которые не только хорошо защищают от вражеского огня, но и сохраняют полную видимость поля боя для команды. Но куда эффективней техники расправляются с инородной техникой - снимают силовые щиты у роботов, берут контроль над автоматическими пулемётными турелями и вытягивают секретные данные из чужих компьютеров. Тяжёлое вооружение и броня этому интеллектуальному классу противопоказаны.

 

Адепты тёмной энергии - класс более специфический. Они довольно слабы в рукопашной, зато на средних дистанциях эффективны даже в жарких сражениях. Биотики владеют телекинезом, сковывают врагов статическим полем, умеют накладывать защитные поля на соратников, и вообще ведут себя как заправские джедаи. Из оружия используют в основном лёгкие пистолеты, и одеваются в не менее лёгкую броню. Зато любят усиливать свои возможности при помощи имплантантов.

 

Особенно интересны бои с точки зрения взаимодействия способностей различных персонажей. Солдат открывает огонь на подавление по крупному роботу-танку, в то время как техник и биотик, воспользовавшись заминкой, подбираются к врагу поближе. После чего техник сможет отключить силовое поле робота, а биотик - сковать «обесточенный» металлолом своим умением. Сообща добить неподвижного врага - дело нескольких секунд. И подобных примеров взаимодействия в игре - множество. Компаньоны воздвигают друг для друга щиты, отвлекают противников, посредством силы натравливают их один на одного, подлечивают раненых товарищей и т.д. За каждого поверженного супостата традиционно начисляется N-ое количество опыта, который пригодится для повышения характеристик персонажа и обучения новым умениям.

 

Ещё больше колорита сражениям придаёт система иммунитетов у NPC. Каждый противник в игре имеет предрасположенность к одному из типов поражений (огонь, холод, воздействия тёмной энергии и физический урон). Соответственно по одному (а в случаях с боссами - даже по нескольким) из этих параметров он может обладать частичным или полным иммунитетом. Скажем, повстречавшись с хорошо бронированным противником, отряд, состоящий из одних лишь стрелков, будет быстро уничтожен. Но стоит герою взять в напарники двух биоников - и они порвут «тяжеловеса» на британский флаг без особого напряжения.

 

Модернизируемый арсенал поможет несколько облегчить жизнь простым солдатам. Некоторые экземпляры стрелкового оружия оснащаются модификаторами, позволяющими добавлять выстрелу урон холодом или огнём, а также повышающими скорострельность и убойную силу. Сюда же запишем различные типы боеприпасов. Все апгрейды будут честно отображаться на моделях и сопровождаться соответствующими спецэффектами при стрельбе. Похожая ситуация обстоит и с бронёй - её можно будет усиливать и придавать некоторые интересные свойства, вроде повышенной гибкости (влияет на скорость передвижения) или сопротивления огню/холоду. Радует тот факт, что и оружие и броня будут иметь самостоятельные, неповторяющиеся 3D-модели, отображающиеся на персонаже в реальном времени. Таким образом, по внешнему виду встречного NPC можно будет сразу определить, насколько он опасен и как хорошо вооружён.

 

Между тем сюжет продолжает набирать обороты. Оставшись с носом (вместо маяка) на Эден Прайм, командор возвращается к нанимателю и узнаёт, что тот убит. Предположительный заказчик - Сэрен Артериус, турианец, много лет проработавший в «Призраках» и вероломно предавший совет в самый неподходящий момент. Сэрен - могущественный и очень коварный противник, ставящий своей главной целью не допустить развитие человеческой расы до уровня остальных. На протяжении игры Артериус выступит одним из главных оппонентов Шепарда.

 

С другой стороны, приближаются вещи и куда более серьёзные. Расследуя цепочку таинственных событий, связанных с убийством главы «Призраков», Шепард по крупицам узнаёт страшные подробности о нынешнем положении дел в мире. Оказывается, каждые 50.000 лет, цивилизации нашей Галактики оказываются на грани исчезновения. В конце очередного временного цикла появляется «могущественная раса роботов», которая налетает подобно саранче и уничтожает всё живое. Если остаются выжившие, они отбрасываются на поколения назад и им приходится возрождать собственную нацию буквально с нуля… Как вы понимаете, события в игре разворачиваются аккурат на завершающей стадии очередного такого цикла. Так что командору, по-видимому, придётся выступить ещё и в роли скромного спасителя вселенной.

 

Посему Шепарду сотоварищи придётся много, очень много путешествовать. К его услугам карта Млечного Пути в рубке «Нормандии» и сотни объектов для посещения. Населённые и безжизненные планеты, а также их многочисленные спутники. Покинутые космические базы и астероидные поля. Дрейфующие веками корабли и кишащие жизнью международные космические станции. Для настоящего звёздного волка везде найдётся работа. Кстати, в большинстве случаев, при высадке на негостеприимную планету сам корабль садиться не будет. Вместо этого, в лучших традициях фильма «Армагеддон», нашего командора оснастили шестиколёсной бронированной машиной, которая десантируется с борта «Нормандии» в плотные слои атмосферы и эффектно приземляется при помощи тормозных ракет. Внешне это достижение НТП немного напоминает багги из Halo и оснащено скорострельной пушкой и пулемётом. Так что покататься позволят всласть, да ещё и кусок геймплея под эти возможности оптимизируют.

 

Разработчики клянутся, что если следовать только основной сюжетной линии, прохождение игры займёт порядка 30-40 часов. А, отвлекаясь на побочные квесты и исследования космических просторов, можно с лёгкостью растянуть этот показатель раза в полтора. Хотелось бы верить. Для того, чтобы продлить удовольствие от игры, предполагается оперативно выкладывать в сервис Live скачиваемый контент, который будет добавлять на Галактическую карту новые неисследованные области, а в дневник - новые задания. Пока игра официально разрабатывается эксклюзивно для Xbox 360, но сами разработчики уже не раз подтверждали в интервью, что чуть позже выйдет и PC-версия. Как всегда с подновленной графикой и расширенным содержимым.

Analysis

 

Крайне любопытный, масштабный ролевой проект от одного из самых именитых разработчиков. Успешная эксплуатация лучших идей Star Wars: Knight of the Old Republic не помешала сценаристам создать оригинальную историю, а программистам - умело использовать возможности Unreal Engine 3. Нам же остается только ждать упоительного приключения в новом, огромном мире. Это же BioWare. А они еще ни разу не подводили.

post-90193-1191841145_thumb.jpg

post-90193-1191841198_thumb.jpg

Изменено пользователем Negative
Часть текста убрал под кат (смотреть историю редактирования)

  • Ответов 1,4 тыс
  • Просмотры 120,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Ой да ладно, там же такие-то диалоги!  - Square root of 906.01 equals... - 30.1 Где, ну где они её перечеркнули? Ну вот блин где? Синтез подразумевает преодоление проблем с машинами в будущем, с теми,

  • А я играю в King's Bounty, и срал я на ваши Массы Фекты и его концовки.

  • Fire In My Soul
    Fire In My Soul

    Это ложь. К тому же, совершенно непродуманная. Даже если не рассматривать голосование на официальном форуме как источник статистических данных, то мгновенно возникает вопрос: на каком основании вы с

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2762083

Хорошие новости:

 

http://www.joystiq.c...r-offers-furth/

http://www.ag.ru/news/05-04-2012/20414

 

Бог с ней с самой концовкой, но эпилог более-менее человеческий увидеть хочется.

Ааххаххахахахахахах :lol: :lol: :lol:

Мне жалко биоварей, они долго фейспалмили над недалекими фанатами, которые голосили и писали петиции про шитоконцовки. Наконец не выдержали и решили тщательно разжевать и даже бесплатно положить в рот всем нещадно рвущим на голове(или где?) волосы.

Чую что желающие хеппиенда с домиком на пляже и детишками застрелятся... :P

[Claymore]team № 2 Class 5 - Awakened Being <Последователь ордена имени Рифул>

Основатель гильдии <Bloody inquisitors>

[Madoka☆Magica]team

Опубликовано
comment_2762117

Хорошие новости

*fck yeah face*

 

Чую что желающие хеппиенда с домиком на пляже и детишками застрелятся...

Nope. Просто буду надеяться, что в DA3 сделают концовки как в Origins, а не бэд-энд с претензией на драматичность.

Изменено пользователем Voydics (смотреть историю редактирования)

[Alter Madness] [Клуб Соседей]
Опубликовано
comment_2762263

Просто буду надеяться,

Ну это никогда не поздно!))) Хотя мне кажется в во вселенной ДА и в ДА3 в частности не будет таких филосовских наворотов, там все более фентезийно, да и герои разные во обеих частях.

[Claymore]team № 2 Class 5 - Awakened Being <Последователь ордена имени Рифул>

Основатель гильдии <Bloody inquisitors>

[Madoka☆Magica]team

Опубликовано
comment_2762267
Мне жалко биоварей, они долго фейспалмили над недалекими фанатами

Уж вы-то постеснялись бы писать про "недалёкость" фанатов. :D

За прошедшие недели я прочитал очень много постов на эту тему. Встречались крайне интересные мнения с обеих сторон — и со стороны сторонников движения "ReTake ME3", и со стороны тех игроков, которые считают, что BioWare вправе закончить свою историю так, как они этого хотят. И большинство из дискуссий, которые я видел, нельзя даже и рядом поставить с тем лепетом, что вы показывали в этой теме. Ну, правда, очень смешно. Ладно бы ещё, скажем, из местных, Maeghgorre что-нибудь подобное написал. Но вы-то, Реван, промолчали бы. :D

Опубликовано
comment_2762273

Ха-ха! Ну я ж говорил! Ещё раз убеждаюсь что в Биовар полный кавардак.

P.S.: Маэгхор удавись!

"Не проси. Сделай сам. И тогда ты победишь" - Eureka 7

Идейный вдохновитель [Madoka☆Magica] team

Maschera Team Банда [Monogatari] team

Опубликовано
comment_2762280

Напомню предыдущему гиганту мысли, его ответ, на мой вопрос о том, чтобы он изменил в финале. 47 страница - для того, чтобы освежить в памяти и приобщится к великому.

Никаких. Я вообще не представляю что задумали Биовары.

Ладно, я правда пойду, рвано вставать.

Изменено пользователем Tоri (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2762289

P.S.: Маэгхор удавись!

А я вроде и говорил, что максимум что будет - эпилог. Ну вот как раз из серии вот такой.

 

 

Плохо то, что нормальные длсишки из-за этого тормознут, ну да ладно, я доволен тем, что всё-таки как я и говорил саму концовку менять никто не будет.

 

 

Напомню предыдущему гиганту мысли, его ответ, на мой вопрос о том, чтобы он изменил в финале. 47 страница - для того, чтобы освежить в памяти и приобщится к великому.

ОЙ, да ладно тебе, ты лесикоподобных не знаешь что ли? Это же великая поросль пророков, которые знали заранее, что Кевин Спейси это Кайзер Созе, Брюс Виллис был мёртв а Дарт Вейдер папа Люка.

 

Вообще на мой взгляд такой вариант оптимален -те, кому НЕ ОБЬЯСНИЛИ расскажут, те, кто всё поняли останутся при своих. Конечно можно было и не идти на поводу у кучки фанатов, но рынок есть рынок.

 

Просто буду надеяться, что в DA3 сделают концовки как в Origins, а не бэд-энд с претензией на драматичность.

Что интересно - в ДА2 концовка в принципе хуже Массэффектовской с точки зрения импакта на героя - он по сути так ничего и не добился и не смог предотвратить катастрофы, но так как там был домик с Изабеллой, все остались довольны, а здесь же...
Your other honor
Опубликовано
comment_2762294

Что интересно - в ДА2 концовка в принципе хуже Массэффектовской с точки зрения импакта на героя - он по сути так ничего и не добился и не смог предотвратить катастрофы, но так как там был домик с Изабеллой, все остались довольны, а здесь же...

Изабелла? NO WAY! Мерриль ftw!

Извиняюсь, не удержался.

 

Промежуточная часть же, спасения всего мира и не ожидалось, Хоук действовал в пределах одного города. И своих целей Хоук добился: он хотел защитить свой город - он это сделал. Война закончилась, маги и храмовники успокоились, а Хоук с няшей ушли в закат. Чем не хороша концовка? Разве что вариантов мало по сравнению с ДАО.

P.S. Только что наконец-то осуществил свои шипперские планы посмотреть в МЕ3 все романтические линии(кроме Кортеза, от которого меня воротит). Теперь смогу вернуться к своим ВНочкам и кейончику, а то все забросил на неделю ради такой благородной цели.

Изменено пользователем Voydics (смотреть историю редактирования)

[Alter Madness] [Клуб Соседей]
Опубликовано
comment_2762313
Конечно можно было и не идти на поводу у кучки фанатов, но рынок есть рынок.

Что-то вы сами себе противоречите. В масштабах рынка и с точки зрения гигантов вроде ЕА и Биоваров никто не стал бы ничего делать из-за "кучки" покупателей. К тому же, отодвигать из-за этого график выпуска других ДЛЦ. К тому же, бесплатно (!). К тому же, тратить на это месяцы работы.

Опубликовано
comment_2762329

Изабелла? NO WAY! Мерриль ftw! Извиняюсь, не удержался.

В новом дизайне как-то уродливовата, хотя персонаж интересный.

 

Промежуточная часть же, спасения всего мира и не ожидалось, Хоук действовал в пределах одного города. И своих целей Хоук добился: он хотел защитить свой город - он это сделал. Война закончилась, маги и храмовники успокоились, а Хоук с няшей ушли в закат. Чем не хороша концовка? Разве что вариантов мало по сравнению с ДАО.

Тем что из-за его действий началась гражданская война, что он потерял всю свою семью, положение в обществеи прочее? Ну, например.

 

 

Но конечно это всё меркнет и бледнеет по сравнению с домиком с няшей, я понимаю. Слушайте, зачем тогда вообще в эрпоге играть, может вам лучше симов третьих поставить, а?

 

 

Что-то вы сами себе противоречите. В масштабах рынка и с точки зрения гигантов вроде ЕА и Биоваров никто не стал бы ничего делать из-за "кучки" покупателей. К тому же, отодвигать из-за этого график выпуска других ДЛЦ. К тому же, бесплатно (!). К тому же, тратить на это месяцы работы.

Ноуп. Маркетинг.

 

 

Мы говорим - мы дадим вам дополнение, соответственно а) на пару месяцев затыкаем фонтан б) показываем, что нам не наплевать что скажут фанаты в)не теряем отношение критиков, потому что ничего кардинального менять не будем и г) тратим не так много сил, потому что один фиг делаем на "отлюбись".

 

Профит.

 

Красота схемы в том, что если снова разведётся вайн, можно величественно пожать плечами с видом "ну вам не угодишь" и фанаты легко и приятно превращаются в глазах общественности в наркоманов с Болотной.

 

 

Your other honor
Опубликовано
comment_2762331

Что-то вы сами себе противоречите. В масштабах рынка и с точки зрения гигантов вроде ЕА и Биоваров никто не стал бы ничего делать из-за "кучки" покупателей. К тому же, отодвигать из-за этого график выпуска других ДЛЦ. К тому же, бесплатно (!). К тому же, тратить на это месяцы работы.

 

Всем было ясно, что концовка в этом виде убогая бяка, которая может понравится только совсем уж жалким ничтожным личностям. Думаю, что и биотвари это тоже понимали. Но, негативные отзывы, протесты фанатов и т. п. это тоже неплохая реклама. Вполне возможно, что нормальную концовку сваяли загодя(или имели некоторые наработки под это дело).

В любом случае разум и добро победили неумность и зло, а это есть быть замечательно.

Золото хозяйке, серебро слуге, медь ремесленной всякой мелюзге.

Верно, отрубил барон, нахлобучив шлем,

Но хладное железо,

властвует над всем.

Опубликовано
comment_2762333

И своих целей Хоук добился: он хотел защитить свой город - он это сделал.

Начав в нём гражданскую войну. Окей, хорошо защитил.

 

Промежуточная часть же, спасения всего мира и не ожидалось

Тем более оно уже было в первой части.

 

Война закончилась, маги и храмовники успокоились

Вы в игру-то играли? Кто там успокоился-то?

 

В любом случае разум и добро победили неумность и зло, а это есть быть замечательно.

Я начинаю понимать, что вы похоже живёте в каком-то своём, уникальном мире, видение же нашего преломляется наверное границей между мирами, потому что иначе обьяснить ваш пост сложно.
Your other honor
Опубликовано
comment_2762339

Начав в нём гражданскую войну. Окей, хорошо защитил.

 

Как он ее начал? Косвенно был причастен, но уж никак не самолично начал.

 

 

Вы в игру-то играли? Кто там успокоился-то?

 

Мертвые.

 

Я начинаю понимать, что вы похоже живёте в каком-то своём, уникальном мире, видение же нашего преломляется наверное границей между мирами, потому что иначе обьяснить ваш пост сложно.

 

Ничего страшного. Просто я реалист. Белое называю белым, черное черным. Не всем дано это понять.

Золото хозяйке, серебро слуге, медь ремесленной всякой мелюзге.

Верно, отрубил барон, нахлобучив шлем,

Но хладное железо,

властвует над всем.

Опубликовано
comment_2762346

Как он ее начал? Косвенно был причастен, но уж никак не самолично начал.

Выбором стороны, в общем-то. Вся катавасия пошла после того, как Хоук говорит "я за храмовников/магов". Вот буквально - с этой самой секунды.

 

Мертвые.

Отличный ответ.

 

Ничего страшного. Просто я реалист. Белое называю белым, черное черным. Не всем дано это понять.

Ну да, вот я и говорю - чёрно-белый у вас мир какой-то. Причём даже без оттенков.

 

 

Но конспирации и теории заговоров - это уже интересно. Как вы считаете, Mass Effect 3 - это новое средство ZOG для промывания мозгов населению земли, или всё-таки виноваты зелёные человечки?

 

 

 

Всем было ясно, что концовка в этом виде убогая бяка, которая может понравится только совсем уж жалким ничтожным личностям.

Пяти миллионам жалких ничтожных личностей. Критиков мы не считаем, потому что они несомненно куплены. Все сто с чем-то там изданий. Да и пять миллионов покупателей наверное куплены - несомненно им всем, кроме группыправоверных, заплатили за то, чтобы они...

 

 

Вы знаете, я уже не могу вас читать, извините.

 

 

Your other honor
Опубликовано
comment_2762352

Тем что из-за его действий началась гражданская война, что он потерял всю свою семью, положение в обществеи прочее? Ну, например.Но конечно это всё меркнет и бледнеет по сравнению с домиком с няшей, я понимаю. Слушайте, зачем тогда вообще в эрпоге играть, может вам лучше симов третьих поставить, а?

 

Я видел только темпларские эндинги(да, я идейный сторонник храмовников, Аноры, кварианцев и саларианцев) и ровным счетом ничего такого там не было. Мои Хоуки после окончания войны на некоторое время становились правителями Киркволла, а потом уходили в закат.

Война в Киркволле закончилась? Check

Положение в обществе? Check

Бетани/Карвер живы? При определенных обстоятельствах

Нельзя избежать только смерти матери и брата/сестры в самом начале.

ЧЯДНТ?

Начав в нём гражданскую войну. Окей, хорошо защитил.

Войну между магами и храмовниками уж точно не Хоук начал. Если поддерживать храмовников, то как раз гражданскую войну в Киркволле Хоук заканчивает и в городе воцаряется спокойствие. А остальной мир его никогда особо не волновал.

Тем более оно уже было в первой части.

Страж спас Ферелден, а не вселенную. Нам доподлинно не известно, смог бы Орлей/Тевинтер/Пар Воллен выстоять. В том же Орлее Серые Стражи тоже были.

Вы в игру-то играли? Кто там успокоился-то?

Киркволлские маги и храмовники в моем случае. А остальной мир, повторюсь, Хоука не интересует, он защищал только свой город и даже не подозревал, что принимает решения, которые повлияют на весь игровой мир.(восстания Кругов)

может понравится только совсем уж жалким ничтожным личностям.

Ну это вообще пушка.

Изменено пользователем Voydics (смотреть историю редактирования)

[Alter Madness] [Клуб Соседей]
Опубликовано
comment_2762356

Я видел только темпларские эндинги(да, я идейный сторонник храмовников, Аноры, кварианцев и саларианцев) и ровным счетом ничего такого такого там не было.

В любом эндинге Варрик говорит, что война пожаром вспыхнула по всему Фэйруну (средиземью, корусанту - как там его? Тэдас?) и Seeker говорит, что Хоука они как раз ищут за тем, чтобы её как-то прекратить. Не, после няшек уже можно было сложные буковки не читать?

 

Кстати понравилось, как вы в один ряд поставили абсолютно разных людей (и не только).

Бетани/Карвер живы? При определенных обстоятельствах

Мать мертва, один сиблинг умер железно, другой в первом случае умирает, втором - на всю недолгую жизнь становится стражем, в третьем - на более-менее приличных условиях (Карвер) или по-сути в тюрьме (Бетани) остаётся в живых.

 

 

А так да, всё в порядке.

 

 

ЧЯДНТ?

Головой не думаете и главного не видите. Ну да ладно.

 

Войну между магами и храмовниками уж точно не Хоук начал. Если поддерживать храмовников, то как раз гражданскую войну в Киркволле Хоук заканчивает и в городе воцаряется спокойствие. А остальной мир его никогда особо не волновал.

Он её либо начал (если помог Андерсу, я кстати обычно помогал), либо не остановил.

 

 

Причём кстати два раза подряд - сначала были кунари, потом эта эпопея.

 

Я уж молчу о том, что по канону Хоук маг и поддерживает понятно кого.

 

 

Страж спас Ферелден, а не вселенную. Нам доподлинно не известно, смог бы Орлей/Тевинтер/Пар Воллен выстоять. В том же Орлее Серые Стражи тоже были.

Вы про мир говорили, а не про вселенную. Мир он-таки спас, да.

 

 

 

Киркволлские маги и храмовники в моем случае. А остальной мир, повторюсь, Хоука не интересует, он защищал только свой город и даже не подозревал, что принимает решения, которые повлияют на весь игровой мир.(восстания Кругов)

http://www.youtube.c...h?v=WQDKmo2hfJA

http://www.youtube.c...h?v=S6wQedBH7Zc

 

По-моему вы какую-то не ту игру проходили.

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)

Your other honor
Опубликовано
comment_2762357

Выбором стороны, в общем-то. Вся катавасия пошла после того, как Хоук говорит "я за храмовников/магов". Вот буквально - с этой самой секунды.

 

Нет.

 

Отличный ответ.

 

Как и все мои ответы.

 

Ну да, вот я и говорю - чёрно-белый у вас мир какой-то. Причём даже без оттенков.

 

А эту чушь вы откуда взяли? Учитесь читать.

 

 

 

Пяти миллионам жалких ничтожных личностей. Критиков мы не считаем, потому что они несомненно куплены. Все сто с чем-то там изданий. Да и пять миллионов покупателей наверное куплены - несомненно им всем, кроме группыправоверных, заплатили за то, чтобы они...

 

Все кто купил довольны концовкой? Всем изданиям понравилась именно концовка? Не игра в целом а именно концовка?

Впрочем, это не важно, ибо миллионы мух...

 

Вы знаете, я уже не могу вас читать, извините.

 

Милостиво прощаю, хотя вроде и не заставлял :lol:

Золото хозяйке, серебро слуге, медь ремесленной всякой мелюзге.

Верно, отрубил барон, нахлобучив шлем,

Но хладное железо,

властвует над всем.

Опубликовано
comment_2762361

Всем изданиям понравилась именно концовка? Не игра в целом а именно концовка?

Многим понравилось именно концовка, другие её не спойлили и просто говорили на тему "достойного завершения саги". Но вот резко отрицательных мнений о ней я как-то не встречал - я конечно не все 100+ рецензий читал, но всё-таки

 

 

 

Впрочем, это не важно, ибо миллионы мух...

Я за что люблю этот аргумент - это классный аргумент небыдла. который можно использовать всегда, то есть - вообще всегда. Бэтмен побил по продажам Крёстного отца? Миллионы мух е могут ошибаться, Крёстный отец сбил с пьедестала Кинг-Конга? Ну вот опять - кто бы мог подумать.

 

Армии мира предпочли коннице танки? Миллионы мух не могут ошибаться

 

 

Отменили рабство путём восстания? Миллионы мух не могут ошибаться.

 

Все люди дышат и ходят на ногах? Миллионы мух не могут ошибаться.

 

 

Милостиво прощаю, хотя вроде и не заставлял

Приходится, мне как и Риф-рафу, Олду и некоторым другим личностям лично Рей Мизука по пять дбаксов за такой пост платит. А пять баксов-то не лишние!

 

Нет.

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)

Your other honor
Опубликовано
comment_2762363

Многим понравилось именно концовка, другие её не спойлили и просто говорили на тему "достойного завершения саги".

 

Ну вот уже многим, а не всем. А подсчитать кол во

 

Я за что люблю этот аргумент - это классный аргумент небыдла. который можно использовать всегда, то есть - вообще всегда. Бэтмен побил по продажам Крёстного отца? Миллионы мух е могут ошибаться, Крёстный отец сбил с пьедестала Кинг-Конга? Ну вот опять - кто бы мог подумать.

 

Армии мира предпочли коннице танки? Миллионы мух не могут ошибаться

 

 

Отменили рабство путём восстания? Миллионы мух не могут ошибаться.

 

Все люди дышат и ходят на ногах? Миллионы мух не могут ошибаться.

 

Снова текст ни о чем. Вам нравится нынешняя, глупая концовка, рассчитанная на примитивов с пороком мозжечка? Ваше право, но не надо навязывать свое мнение, аргументируя его тем, что таких убожеств много.

 

Ваше видео по ДАО2 полностью подтверждает мою правоту. Рад, что вы со мной согласны.

Изменено пользователем Метцгер (смотреть историю редактирования)

Золото хозяйке, серебро слуге, медь ремесленной всякой мелюзге.

Верно, отрубил барон, нахлобучив шлем,

Но хладное железо,

властвует над всем.

Опубликовано
comment_2762371

Ну вот уже многим, а не всем. А подсчитать кол во

Ах какие мы въедливые. Поправлюсь тогда - не встречал ни одной рецензии, акцентирующей внимание на том, что концовка плохая.

 

Снова текст ни о чем. Вам нравится нынешняя, глупая концовка, рассчитанная на примитивов с пороком мозжечка? Ваше право, но не надо навязывать свое мнение, аргументируя его тем, что таких убожеств много.

И это говорит человек, утверждавший, что гражданская война в России началась в 1905, ага.

 

текст, мой дорогой друг. о том, что аргументом про миллионы мух нельзя затыкать все дыры, хотя бы потому что он не о том, что большинство всегда ошибается, а о том, что оно может ошибаться. И мною в этой теме он приводился потому, что речь шла об армии фанатов по всему миру громящих магазины и свергающих власть из-за хреновой концовки МЕ3. То есть имел место явно ошибочный аргумет "раз не нравится тридцати тысячам, значит не нравится и остальным пяти миллионам".

 

 

Насчёт же людей с пороком мозжечка - при чём здесь координация? На кнопки давить не могли или что? Просто мозжечок только за ней, тащемта и отвечает, если вы не знали, так что люди с пороком мозжечка вряд ли бы эту игру в принципе прошли - мелкой моторики бы не хватило.

 

Ваше видео по ДАО2 полностью подтверждает мою правоту. Рад, что вы со мной согласны.

Моё видео поддтверждает то. что махач начинается после выбора стороны. Не приписываете себя мои слова пожалуйста и не выдавайте их за свои, это некрасиво.
Your other honor
Опубликовано
comment_2762372

В любом эндинге Варрик говорит, что война пожаром вспыхнула по всему Фэйруну (средиземью, корусанту - как там его? Тэдас?) и Seeker говорит, что Хоука они как раз ищут за тем, чтобы её как-то прекратить. Не, после няшек уже можно было сложные буковки не читать?

 

Еще бы было не сложно, ведь няшки - это главное! А в темпларовской концовке еще говорится, что все в городе успокоились и буквально упросили Хоука стать правителем. Абстрактный мир где-то за городом да, взбунтовался. Но мы тут как бы оффтопим обсуждаем смог ли Хоук достичь своих целей - и своих целей он достиг: поднялся по социальной лестнице и обеспечил мирную жизнь в своем городе.

Кстати понравилось, как вы в один ряд поставили абсолютно разных людей (и не только).

 

А такие ли они разные? Они все исходят из своих интересов и без особой жалости убирают всех со своего пути: храмовники стремятся укрепить влияние Церкви и удержать магов под контролем, Анора - сохранить власть, кварианцы - вернуть свою планету, саларианцы - устранить угрозу себе(кроганов). И большинство игроков считают их всех безусловным "evil"-ом.

Мать мертва, один сиблинг умер железно, другой в первом случае умирает, втором - на всю недолгую жизнь становится стражем, в третьем - на более-менее приличных условиях (Карвер) или по-сути в тюрьме (Бетани) остаётся в живых.

Вся семья Хоука - жертвы случайностей, которые Хоук никак предотвратить не мог. И кроме положения с семьей у него действительно все в порядке.

 

Он её либо начал (если помог Андерсу, я кстати обычно помогал), либо не остановил.

 

И как же, по Вашему мнению, Хоук должен был её остановить? На взрыв церкви храмовники не могли не отреагировать, помирить Мередит и Орсино после такого Хоуку не по силам. Остановить войну он мог только перерезав вообще всех. А так перебили только одну сторону.

Причём кстати два раза подряд - сначала были кунари, потом эта эпопея.

Такой же вопрос. Как он мог остановить войну с кунари?

Вы про мир говорили, а не про вселенную. Мир он-таки спас, да.

Мир = Тедас. Страж спас Ферелден, но не Тедас. Тедас мог спасти и орлеанец/тевинтерцы/whatever даже в случае падения Ферелдена.

Опять вы маговскую концовку форсите...

Приходится, мне как и Риф-рафу, Олду и некоторым другим личностям лично Рей Мизука по пять дбаксов за такой пост платит. А пять баксов-то не лишние!

Черт возьми, я так и знал!

Изменено пользователем Voydics (смотреть историю редактирования)

[Alter Madness] [Клуб Соседей]
Опубликовано
comment_2762375

Еще бы было не сложно, ведь няшки - это главное! А в темпларовской концовке еще говорится, что все в городе успокоились и буквально упросили Хоука стать правителем. Абстрактный мир где-то за городом да, взбунтовался. Но мы тут как бы оффтопим обсуждаем смог ли Хоук достичь своих целей - и своих целей он достиг: поднялся по социальной лестнице и обеспечил мирную жизнь в своем городе.

Темпларовская концовка, кстати, по понятным причинам не канон, с чего вы приводите её как абсолютный идеал и ТОЛЬКО ТАК И НАДО! я решительно не понимаю.

 

А такие ли они разные? Они все исходят из своих интересов и без особой жалости убирают всех со своего пути: храмовники стремятся укрепить влияние Церкви и удержать магов под контролем, Анора - сохранить власть, кварианцы - вернуть свою планету, саларианцы - устранить угрозу себе(кроганов). И большинство игроков считают их всех безусловным "evil"-ом.

То есть по сути роднит их только то, что следуют своей цели. Поставьте к ним вряд ещё и... ну я не знаю... всех остальных героев этих игр.

 

Вся семья Хоука - жертвы случайностей, которые Хоук никак предотвратить не мог. И кроме положения с семьей у него действительно все в порядке.

Хата сгорела, из страны бежал, в новом городе проблема за проблемой, которые он решить не может, большую часть семьи убили. Всё просто отлично у Хоука, чего уж там.

 

 

Речь как раз о том, что он. Хоук, по сути ничего предотвратить не мог - ни смерть близких, ни разногласия, ни вторжения ни гражданскую войну. Что он - не супермен, об этом и игра. И концовка у игры соответствующая.

 

 

 

И как же, по Вашему мнению, Хоук должен был её остановить? На взрыв церкви храмовники не могли не отреагировать, помирить Мередит и Орсино после такого Хоуку не по силам. Остановить войну он мог только перерезав вообще всех. А так перебили только одну сторону.

Да никак он не мог, опять же - об этом и игра.

 

Такой же вопрос. Как он мог остановить войну с кунари?

Такой же ответ.

 

Мир = Тедас. Страж спас Ферелден, но не Тедас. Тедас мог спасти и орлеанец/тевинтерцы/whatever даже в случае падения Ферелдена.

Ммм... Шепард не спас вселенную, Шепард спас землю, потому что вселенную мог спасти и саларианец и азари и кроган?

 

Опять вы маговскую концовку форсите...

Я обе кинул, тащемта, но маговская - она как бы канон 

 

А нет, и правда. Сраный ютуб и мои кривые руки, поправил.

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)

Your other honor
Опубликовано
comment_2762378

Ах какие мы въедливые. Поправлюсь тогда - не встречал ни одной рецензии, акцентирующей внимание на том, что концовка плохая.

 

Ну раз вы не встречали тогда да. Больше вопросов нет. Если уж сам великий вы не встречали ни одной рецензии, акцентирующей внимание на том, что концовка плохая

, то понятно, что концовка прекрасна.

 

 

И это говорит человек, утверждавший, что гражданская война в России началась в 1905, ага.

 

О, да вы мой тайный фанат, изучивший все мои посты в разных темах?

 

текст, мой дорогой друг. о том, что аргументом про миллионы мух нельзя затыкать все дыры, хотя бы потому что он не о том, что большинство всегда ошибается, а о том, что оно может ошибаться. И мною в этой теме он приводился потому, что речь шла об армии фанатов по всему миру громящих магазины и свергающих власть из-за хреновой концовки МЕ3. То есть имел место явно ошибочный аргумет "раз не нравится тридцати тысячам, значит не нравится и остальным пяти миллионам".

 

Этот аргумент рожден вашим воображением, как и миллионы фанатов громящих что то где то. Научитесь читать и вам не придется спорить с собственными фантазиями.

 

Насчёт же людей с пороком мозжечка - при чём здесь координация? На кнопки давить не могли или что? Просто мозжечок только за ней, тащемта и отвечает, если вы не знали, так что люди с пороком мозжечка вряд ли бы эту игру в принципе прошли - мелкой моторики бы не хватило.

 

Это была ирония. Неудивительно, что вы не поняли.

 

Моё видео поддтверждает то. что махач начинается после выбора стороны. Не приписываете себя мои слова пожалуйста и не выдавайте их за свои, это некрасиво.

 

Ваше видео подтверждает, что конфликт предотвратить невозможно. Выбор же стороны, просто триггер, запускающий дальнейшее развитие сюжета.

Точно также можно утверждать, что Шеп виновен в атаке жгнецов на Землю. Если на вопросы ГКО не отвечать, а просто ничего не делать, то нападение не начнется.

Изменено пользователем Метцгер (смотреть историю редактирования)

Золото хозяйке, серебро слуге, медь ремесленной всякой мелюзге.

Верно, отрубил барон, нахлобучив шлем,

Но хладное железо,

властвует над всем.

Опубликовано
comment_2762380
"раз не нравится тридцати тысячам, значит не нравится и остальным пяти миллионам".

Их уже почти семьдесят. Исправляйтесь. ^o^

 

А такие ли они разные?

Испытываю симпатию ко всем фракциям/нациям, которые вы назвали, кроме кварианцев, которые олицетворяют собой всё самое глупое и несуразное, что я видел в МЭ.

Опубликовано
comment_2762381

Испытываю симпатию ко всем фракциям/нациям, которые вы назвали, кроме кварианцев, которые олицетворяют собой всё самое глупое и несуразное, что я видел в МЭ.

 

А почему, собственно?

Нет понятно, совершили глупость, но ведь не сдались же, как кроганы, а продолжили борьбу и даже имели шансы на победу.

Золото хозяйке, серебро слуге, медь ремесленной всякой мелюзге.

Верно, отрубил барон, нахлобучив шлем,

Но хладное железо,

властвует над всем.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.