Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_1873934

В BioWare умеют делать игры. Качественные, умные, атмосферные. Иногда удаётся выступить сразу по всем фронтам - и тогда появляются колоссы вроде Baldur's Gate или NeverWinter Nights. Более половины портфолио разработчика арендовано RPG-проектами, и это не случайно. На производстве виртуальных ролевых миров компания съела столько собак, что впору открывать проводить экспресс-курсы «как сделать RPG мечты за два года». И публика пойдёт на них косяками - потому что из-под «пера» BioWare не выходило ещё ни одной провальной игры.

 

Mass Effect призван закрепить успех компании на рынке консолей нового поколения. Удачно эксплуатируя предыдущие наработки, свежезаявленный хит готовится разить молодое сословие не в бровь, а в глаз - в основном, посредством шикарной визуальной проработки. «Бывалых» Mass Effect готов встретить отточенным дизайном, сонмом разнообразных локаций, и главное - возможностью пройти игру в своём собственном стиле.

 

Ближайшее обозримое будущее, 23-й век. Mass Effect - явление, открытое во время изучения возможностей Тёмной энергии, нового направления в физике будущего. Благодаря этому эффекту стало возможным путешествие межзвёздных кораблей в Подпространстве, и мгновенные прыжки в любую точку Галактики…

 

Читать дальше:

Cкрытый текст
Человечество открыло данную технологию случайно, буквально раскопав древнее оборудование во время высадки на Марс. Прошло немного времени - и перед землянами открылся весь космос. Теперь люди на всех парах осваивают космос. Вырвавшись далеко за пределы Солнечной системы, человечество повстречалось со множеством разумных существ. Люди неожиданно лёгко (хотя и без стычек не обошлось) нашли с ними общий язык и вступили в галактическое сообщество на равных паях с остальными. Стараясь сохранить нейтралитет по отношению к другим цивилизациям, земляне, как и многие другие «молодые» расы, в первую очередь принялись осваивать торговые отношения и проводить собственные исследования космических просторов.

 

За одного из таких «космических пилигримов» нам и предстоит играть в Mass Effect. Знакомьтесь: командор Шепард, личность сложная, многогранная и частенько непредсказуемая. Под его началом всегда находится парочка компаньонов-последователей, вместе с которыми он «бороздит космические просторы» на передовом крейсере «Нормандия». Эта посудина, помимо непосредственного выполнения транспортных функций, служит местом проведения досуга команды, помещением психологической разгрузки, а также передовым брифинг-генератором.

 

Впрочем, это всё после. Первым делом игра предложит вылепить внешний облик персонажа и наметить пути его классовой ориентации. Посредством функционального редактора можно не только выбрать пол игрока (как-никак должность у нашего героя, равно как и фамилия - универсальные), но и придать ему неповторимую наружность. Корректировке поддаются все стандартные параметры, вроде ширины скул, ясности глаз и наличия/отсутствия волосяного покрова в подобающих местах. Единственное, что нельзя будет менять - это имя персонажа. Сей факт тесно связан с тотальной озвучкой всех имеющихся в игре диалогов.

 

Изначально игроку предложат остановиться в выборе класса на одной из шести специализаций, разбитых по трём основным направлениям: ведение боёв, техника или биотика. Боец специализируется на стрельбе и защите, техник умеет взламывать замки и перепрограммировать роботов/компьютеры, а биотик является аналогом местного мага. По мере развития появится возможность изменить свой выбор в сторону большей универсальности - каждый класс сможет вступить в симбиоз с ещё одним, результатом чего станет появление мульти-классового персонажа и разблокирование новых способностей. Помимо всего прочего, на этапе генерации героя, игроку предложат выбрать один из трёх «исторических фонов», которые предшествуют появлению командора в игре. Известно, что в недалёком прошлом с Шепардом случилось нечто ужасное, вследствие чего наш протеже получил тяжёлые эмоциональные увечья. Выбор «фона» прольёт свет на события прошлого, а также заложит фундамент для того или иного отношения к Шепарду встречающихся по сюжету NPC.

 

Сам сюжет стартует довольно оригинально. К персоне командора Шепарда (типичного, в общем-то, звёздного бродяги) начинает проявлять интерес засекреченная галактическая организация - теневой совет, члены которого именуют себя Призраками (Specters). Средства и методы у данной структуры варьируются в весьма широком диапазоне, а вот цель одна - сохранить шаткое перемирие между цивилизациями и не допустить войны. До сих пор ни один человек не состоял в рядах Призраков, и у Шепарда появляется шанс стать первым землянином, причастившимся к тайнам целой Галактики… Единственное «но» - сперва необходимо пройти испытание.

 

В качестве тестовой миссии Шепарду предложат эвакуацию некоего маяка с небольшой колониальной планеты под названием Эден Прайм. Как оказывается позже, маяк этот очень непрост - он содержит в себе неизвестную доселе технологию Протеанцев (Prothean). Тут следует сделать небольшую сюжетную оговорку. Протеанцы - наиболее древняя цивилизация из доселе известных. Прежде они обитали в нашей Галактике, и правили целыми звёздными системами, однако на момент происходящих в игре событий, их цивилизация значится «исчезнувшей без видимых причин». В полном соответствии со своим статусом, протеанцы обладали невероятными технологиями, наголову опережающими всё ныне изученное. Найти новое место их пребывания - удача для любого космо-археолога. Малая толика протеанского оборудования, обнаруженная в своё время человечеством на Марсе, продвинула земную цивилизацию на поколения вперёд. Стоит ли говорить, что новая технология может в мгновение ока сделать нашедшего её человека баснословно богатым, или подтолкнуть его расу к господствующему положению?

 

Пока Шепард определяется с выбором между благородством и жаждой наживы, поступает новая порция сюрпризов. При приближении к планете, «Нормандия» ловит сигнал S.O.S., переданный с поверхности Эден Прайм небольшой группой оседлых колонистов. Оказывается, в борьбу за новые технологии решили вмешаться не только люди - Эден Прайм переживает высадку десанта роботизированной расы Гетов (Geth), славящейся своей беспардонной жестокостью и ненавистью ко всему органическому. Перед Шепардом встаёт ещё более трудный выбор - плюнуть на поселенцев и бежать спасать маяк или же вступить в тяжкий бой, но защитить мирных жителей от Гетов. Выбор, как всегда, за игроком. Хотя поколебать чашу весов в ту или иную сторону вполне способны напарники.

 

В Mass Effect существует богатейшая разговорная система, ощутимо превосходящая всё, что предлагала индустрия до сих пор. Побеседовать можно абсолютно с любым NPC - начиная с члена экипажа «Нормандии» и заканчивая безликим посетителем бара на космической станции, топящим своё горе в стакане. Естественно, во втором случае добиться чего-то более внятного, нежели пьяное мычание будет маловероятно, но в том, что касается сюжетных NPC…

 

В качестве примера можно привести высадку экипажа «Нормандии» на Эден Прайм. В момент приземления напарницу Шепарда (миловидную девушку в бронекостюме) прорывает, и она прямо намекает, что неплохо бы уже было заняться спасением взывающих о помощи поселенцев. Как только эмоциональный порыв барышни иссякает, в разговор вступает другой напарник - покрытый роговыми наростами инопланетянин гуманоидного типа. Не долго думая, он изрекает полярную точку зрения - в задании, дескать, ничего о поселенцах не упоминалось, а, следовательно, и нечего растрачиваться по пустякам. Едва речь смолкает, пред очами выслушавшего обе стороны Шепарда тут же появляется контекстное меню, в котором предлагается несколько вариантов реагирования. Командор может согласиться с девушкой и пойти спасать поселенцев. Или проявить солидарность с образом мыслей гуманоида и продолжить поиски маяка. Он также может попросить участников разговора заткнуться, и не мешать, когда начальство думает. Или попытаться угодить обоим («Сначала спасаем колонистов, затем - сразу за маяком»). Естественно, каждый вариант ответа вызовет определённую реакцию со стороны компаньонов. Скажем, согласившись с доводами напарницы, Шепард нарвётся на вспышку раздражения со стороны гуманоида, и будет выбирать уже из следующих вариантов развития событий. Лучшим выбором в этом случае будет схватить зарвавшегося подчинённого за шкирки, хорошенько встряхнуть, и поставить на место - в прямом и переносном смыслах.

 

Все производимые Шепардом действия, равно как и его реплики во время разговоров, не замедлят сказаться на отношении к нему членов отряда. Кто-то будет обожать его всё больше и больше, кто-то начнёт потихоньку ненавидеть. Закономерным итогом второго варианта станет неминуемый уход напарника на «вольные хлеба». Как версия - предательство и удар в спину в самый неподходящий момент. От BioWare всего можно ожидать.

 

В разговорах с NPC будут использоваться такие широко известные в обиходе вещи, как «лесть», «подкуп», «угроза», «шантаж», «убеждение» и прочие - вплоть до приставленного к голове оппонента пистолета. Ещё одним нововведением станет возможность грубо прервать собеседника прямо на полуслове. Игрокам, которые не любят выслушивать пространные диалоги наверняка пригодится. Отрадно, что на результат переговоров влияют также и спец-способности героя, благодаря чему количество вариантов развития событий увеличивается ещё больше.

 

Любой разговор не только бодро «играется», но ещё и потрясающе выглядит. Каждое движение губ собеседников полностью совпадает с произносимыми ими звуками, да ещё и сопровождается отменной мимикой и жестикулярной анимацией. Добавьте сюда полностью озвученные профессиональными актёрами диалоги - и у вас сложится примерное впечатление о том, какую роль играет общение в игре, и какой эффект оно оказывает на геймплей.

 

Ещё одна, не менее интересная особенность разговоров, проистекает из пола нашего главного персонажа. Для того, чтобы все желающие смогли отыграть полноценную женскую роль, все реплики Шепарда были адекватно озвучены сладкоголосой актрисой. Как вы понимаете, одной лишь озвучкой дело не ограничилось - реакция встречных NPC на даму может быть совершенно непохожей на «мужское» восприятие, так что придётся держать ухо востро. Зато какие просторы открываются для намечающихся love-story…

 

Как бы не старались сценаристы BioWare - одними разговорами сыт не будешь, рано или поздно придётся брать в руки оружие. Тот же Эден Прайм преподносит Шепарду весьма неприятный сюрприз - вожделенного маяка не оказывается на месте, а пути к отступлению преграждает передовой отряд Гетов.

 

И тут начинается потеха. Перво-наперво стоит чётко уяснить одну вещь: бои в Mass Effect случаются повсеместно, но протекают весьма разнообразные. Три основных «школы» и шесть классов не дадут заскучать, особенно учитывая возможность игры переключаться между членами команды «на лету». В таком ракурсе игра начинает напоминать адреналиновый TPS с очень нестыдными графикой и моделью взаимодействия. Не нравится прыгать из одного тела в другое - к вашим услугам тактический симулятор управления отрядом. При этой раскладке команды отдаются на манер GRAW или даже Full Spectrum Warrior - с помощью специального ориентированного HUD'a и системы целеуказаний посредством боевых маркеров. Если же вам категорически претит спешка, ураганная пальба и прочая «тарантиновщина» - будьте любезны вспомнить манеру игры KoTOR. Игру - на паузу, а серое вещество - на всю катушку. Начинается отдача команд, расстановка подопечных на поле боя и трепетное слежение за показателями здоровья у всех вышеперечисленных. После перестрелки можно возобновить статику и провести следующий раунд показательного боя между органическими и кремниевыми мозгами. Далее и везде поступать аналогично, хоть до полного превращения Mass Effect в пошаговую игру.

 

В соответствии с веяниями последнего времени, в боях Mass Effect большое внимание уделяется укрытиям - в этом аспекте механика напоминает Gears of War. Наибольшее значение укрытия играют для не-бойцовских классов персонажей, которые могут носить только среднюю и легкую броню. Солдаты переносят перестрелки легче - благодаря повышенной живучести и умению эффективно использовать средние и тяжёлые бронекостюмы. Кроме того, только им доступны продвинутые навыки использования тяжёлого огнестрельного оружия и снайперских винтовок.

 

Там же, где естественных укрытий не наблюдается, на помощь приходят навыки техника. Инженеры обучены возводить на ровном месте энергетические щиты, которые не только хорошо защищают от вражеского огня, но и сохраняют полную видимость поля боя для команды. Но куда эффективней техники расправляются с инородной техникой - снимают силовые щиты у роботов, берут контроль над автоматическими пулемётными турелями и вытягивают секретные данные из чужих компьютеров. Тяжёлое вооружение и броня этому интеллектуальному классу противопоказаны.

 

Адепты тёмной энергии - класс более специфический. Они довольно слабы в рукопашной, зато на средних дистанциях эффективны даже в жарких сражениях. Биотики владеют телекинезом, сковывают врагов статическим полем, умеют накладывать защитные поля на соратников, и вообще ведут себя как заправские джедаи. Из оружия используют в основном лёгкие пистолеты, и одеваются в не менее лёгкую броню. Зато любят усиливать свои возможности при помощи имплантантов.

 

Особенно интересны бои с точки зрения взаимодействия способностей различных персонажей. Солдат открывает огонь на подавление по крупному роботу-танку, в то время как техник и биотик, воспользовавшись заминкой, подбираются к врагу поближе. После чего техник сможет отключить силовое поле робота, а биотик - сковать «обесточенный» металлолом своим умением. Сообща добить неподвижного врага - дело нескольких секунд. И подобных примеров взаимодействия в игре - множество. Компаньоны воздвигают друг для друга щиты, отвлекают противников, посредством силы натравливают их один на одного, подлечивают раненых товарищей и т.д. За каждого поверженного супостата традиционно начисляется N-ое количество опыта, который пригодится для повышения характеристик персонажа и обучения новым умениям.

 

Ещё больше колорита сражениям придаёт система иммунитетов у NPC. Каждый противник в игре имеет предрасположенность к одному из типов поражений (огонь, холод, воздействия тёмной энергии и физический урон). Соответственно по одному (а в случаях с боссами - даже по нескольким) из этих параметров он может обладать частичным или полным иммунитетом. Скажем, повстречавшись с хорошо бронированным противником, отряд, состоящий из одних лишь стрелков, будет быстро уничтожен. Но стоит герою взять в напарники двух биоников - и они порвут «тяжеловеса» на британский флаг без особого напряжения.

 

Модернизируемый арсенал поможет несколько облегчить жизнь простым солдатам. Некоторые экземпляры стрелкового оружия оснащаются модификаторами, позволяющими добавлять выстрелу урон холодом или огнём, а также повышающими скорострельность и убойную силу. Сюда же запишем различные типы боеприпасов. Все апгрейды будут честно отображаться на моделях и сопровождаться соответствующими спецэффектами при стрельбе. Похожая ситуация обстоит и с бронёй - её можно будет усиливать и придавать некоторые интересные свойства, вроде повышенной гибкости (влияет на скорость передвижения) или сопротивления огню/холоду. Радует тот факт, что и оружие и броня будут иметь самостоятельные, неповторяющиеся 3D-модели, отображающиеся на персонаже в реальном времени. Таким образом, по внешнему виду встречного NPC можно будет сразу определить, насколько он опасен и как хорошо вооружён.

 

Между тем сюжет продолжает набирать обороты. Оставшись с носом (вместо маяка) на Эден Прайм, командор возвращается к нанимателю и узнаёт, что тот убит. Предположительный заказчик - Сэрен Артериус, турианец, много лет проработавший в «Призраках» и вероломно предавший совет в самый неподходящий момент. Сэрен - могущественный и очень коварный противник, ставящий своей главной целью не допустить развитие человеческой расы до уровня остальных. На протяжении игры Артериус выступит одним из главных оппонентов Шепарда.

 

С другой стороны, приближаются вещи и куда более серьёзные. Расследуя цепочку таинственных событий, связанных с убийством главы «Призраков», Шепард по крупицам узнаёт страшные подробности о нынешнем положении дел в мире. Оказывается, каждые 50.000 лет, цивилизации нашей Галактики оказываются на грани исчезновения. В конце очередного временного цикла появляется «могущественная раса роботов», которая налетает подобно саранче и уничтожает всё живое. Если остаются выжившие, они отбрасываются на поколения назад и им приходится возрождать собственную нацию буквально с нуля… Как вы понимаете, события в игре разворачиваются аккурат на завершающей стадии очередного такого цикла. Так что командору, по-видимому, придётся выступить ещё и в роли скромного спасителя вселенной.

 

Посему Шепарду сотоварищи придётся много, очень много путешествовать. К его услугам карта Млечного Пути в рубке «Нормандии» и сотни объектов для посещения. Населённые и безжизненные планеты, а также их многочисленные спутники. Покинутые космические базы и астероидные поля. Дрейфующие веками корабли и кишащие жизнью международные космические станции. Для настоящего звёздного волка везде найдётся работа. Кстати, в большинстве случаев, при высадке на негостеприимную планету сам корабль садиться не будет. Вместо этого, в лучших традициях фильма «Армагеддон», нашего командора оснастили шестиколёсной бронированной машиной, которая десантируется с борта «Нормандии» в плотные слои атмосферы и эффектно приземляется при помощи тормозных ракет. Внешне это достижение НТП немного напоминает багги из Halo и оснащено скорострельной пушкой и пулемётом. Так что покататься позволят всласть, да ещё и кусок геймплея под эти возможности оптимизируют.

 

Разработчики клянутся, что если следовать только основной сюжетной линии, прохождение игры займёт порядка 30-40 часов. А, отвлекаясь на побочные квесты и исследования космических просторов, можно с лёгкостью растянуть этот показатель раза в полтора. Хотелось бы верить. Для того, чтобы продлить удовольствие от игры, предполагается оперативно выкладывать в сервис Live скачиваемый контент, который будет добавлять на Галактическую карту новые неисследованные области, а в дневник - новые задания. Пока игра официально разрабатывается эксклюзивно для Xbox 360, но сами разработчики уже не раз подтверждали в интервью, что чуть позже выйдет и PC-версия. Как всегда с подновленной графикой и расширенным содержимым.

Analysis

 

Крайне любопытный, масштабный ролевой проект от одного из самых именитых разработчиков. Успешная эксплуатация лучших идей Star Wars: Knight of the Old Republic не помешала сценаристам создать оригинальную историю, а программистам - умело использовать возможности Unreal Engine 3. Нам же остается только ждать упоительного приключения в новом, огромном мире. Это же BioWare. А они еще ни разу не подводили.

post-90193-1191841145_thumb.jpg

post-90193-1191841198_thumb.jpg

Изменено пользователем Negative
Часть текста убрал под кат (смотреть историю редактирования)

  • Ответов 1,4 тыс
  • Просмотры 120 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Ой да ладно, там же такие-то диалоги!  - Square root of 906.01 equals... - 30.1 Где, ну где они её перечеркнули? Ну вот блин где? Синтез подразумевает преодоление проблем с машинами в будущем, с теми,

  • А я играю в King's Bounty, и срал я на ваши Массы Фекты и его концовки.

  • Fire In My Soul
    Fire In My Soul

    Это ложь. К тому же, совершенно непродуманная. Даже если не рассматривать голосование на официальном форуме как источник статистических данных, то мгновенно возникает вопрос: на каком основании вы с

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2756937

То есть сделать из одного рояля в кустах (о, мы нашли планы супероружия!) другой рояльь в кустах и с его помощью всех нагнуть? О, как оригинально.

 

Тут не соглашусь. По сути "роялем" Горн не является, только Катализатор. Меняем Горн на какое-нибудь грандиозное оружие, не поставляющееся в комплекте с божком в образе мальчика, и лутаем профит в виде немного более реалистичного сюжета.(насколько это возможно в рамках фантастики)

Изменено пользователем Voydics (смотреть историю редактирования)

[Alter Madness] [Клуб Соседей]
Опубликовано
comment_2756966

По сути "роялем" Горн не является

Да штука, которую нашли именно в тот момент когда она очень нужна - не рояль! Ну совсем! Я уж не знаю, что является тогда.
Your other honor
Опубликовано
comment_2757050
Ага, да еще и построили за неделю. "Прикинь, Шеп, такие чертежи легкие, все быренько сделаем, ты тока таджиков найми" Как будто там инструкция как оригами сложить.

[CLAMP Team]

[Я принял Харухизм]

Я коммандер Шепард и это мой любимый аниме форум в рунете!

Опубликовано
comment_2757220

Я, кстати, не понял - куда делся Кайдан после миссии на Цитадели?

У входа на Нормандию стоит. По идее - ну то есть если жив остался.

 

Чо.

Мой аватар видел? Вооот.

 

Не из любви к своей шкуре, а из любви к галактике такой, какая она есть сейчас.

Совсем забыл про этот перл. Итак имеем выбор: угробь ретрансляторы чтобы спасти хоть что-то или встань в позу и подохни.Я даже не знаю, что я бы выбрал на его месте.
Your other honor
Опубликовано
comment_2757314
Нафиг ваши концовки. ГГ не превозмог. Жнецы победили. В финале Шепарда загрызла стая диких трамваев. Цикл продолжен. Разорвем все шаблоны у зрителя.
Опубликовано
comment_2757348

Нафиг ваши концовки. ГГ не превозмог. Жнецы победили. В финале Шепарда загрызла стая диких трамваев. Цикл продолжен. Разорвем все шаблоны у зрителя.

 

Вот это норм. А то развели соплей "ГГ победит так, ГГ победит эдак". Не победит, а вся эта фигня с мальчиком и синтезами — посмертная галлюцинация Шепарда.

Some folks inherit star spangled eyes

Ooh, they send you down to war, Lord

And when you ask them, "How much should we give?"

Ooh, they only answer More! more! more! y'all

Опубликовано
comment_2757690

У входа на Нормандию стоит. По идее - ну то есть если жив остался.

Ну так это не в конце. Я как-то ожидал продолжения этой линии, все таки был в партии какое-то время и потом еще появлялся.

 

Хотя вон даже Веге времени дали совсем малек, а я все ждал.

 

Мой аватар видел? Вооот

хурп-дурп даже не анимирован

Опубликовано
comment_2758314

@Maeghgorre,

Элитарии объясняют быдлу, почему оно быдло: Подкаст "Адовая Кухня", выпуск 51. Такое то дежавю. Хотя чуваки реально зажигают - сидел и ржал вместе с ними.

- Я с 2007 года, ветеран войны! На Иден-Прайм! Меня наградил сам адмирал Хаккет! Что вы себе позволяете! Я требую ответов на все вопросы! Я в первой части задавил обезьянку на МАКО на одной из планет! А НУ РАССКАЖИТЕ О ЕЁ СУДЬБЕ!

Изменено пользователем Йожег-тян (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к команде распределённых вычислений [<noindex>Team TSC! Russia</noindex>]

Розовая муняха

Хаос

Опубликовано
comment_2758340

Я в первой части задавил обезьянку на МАКО на одной из планет! А НУ РАССКАЖИТЕ О ЕЁ СУДЬБЕ!

Кстати я смутно помню этот квест, но при повторном прохождении на него не наткнулся. Обидно.

Опубликовано
comment_2758345

почему оно быдло: Подкаст "Адовая Кухня", выпуск 51. Такое то дежавю. Хотя чуваки реально зажигают - сидел и ржал вместе с ними.

АХхахахха чуть не помер со смеху :lol: ! Ребята жгут! Я с ними почти полностью согласен!

[Claymore]team № 2 Class 5 - Awakened Being <Последователь ордена имени Рифул>

Основатель гильдии <Bloody inquisitors>

[Madoka☆Magica]team

Опубликовано
comment_2760117

В чем суть проблемы?

 

Вот смотрит малолетний идеалист - видит радостную картину. Дружный коллектив инопланетян спасает галактику.

Смотрит реалист. Команда инопланетян, набранная человеком, под руководством человека, делает то, что нужно человеку(слово человек надо бы выделить жирным шрифтом).

 

Когда реалист сообщает идеалисту свое видение ситуации происходит разрыв шаблона

это да, просто мне рвет шаблоны от позиции Метцгера.

 

И истерики о "нацизме"

 

Мне тоже.по той же самой причине. Точнее даже рвёт шаблон не сама позиция (я метцгера в теме про политику читал, так что примерно представляю, с чем имею дело) - рвёт шаблон умение проталкивать эту позицию в игре, основная идея которой диаметрально противоположна. Чёрт, самая сложная, самая секретная и тяжёлая для добывания концовка игры - синтез, обьединение необьединимого и предотвращение таким образом дальнейших конфликтов. Если уж авторы апихали её так глубоко, значит именно на ней хотели сделать акцент как на самой дойстойной. Да. можно спорить о логичности, дырявости и допустимости решать за других на таком уровне, но чёрт возьми - это основная идея всей трилогии - поиск нового пути, своего пути, работа в команде, жертвы ради общего блага.

 

Вместе с тем Метцгер умилительным образом высасывает отсюда нацизм.

 

Реалист также заметит, что

самая сложная, самая секретная и тяжёлая для добывания концовка игры - синтез, обьединение необьединимого и предотвращение таким образом дальнейших конфликтов.
это один из вариантов выбора будущего вселенной, который за инопланетян делает человек.

То есть человека не интересует мнение, кроганов, азари и прочих. Он решает быть синтезу или не быть.

 

Вот есть проблема с генофагом.

 

Предыстория. Жили были кроганы. В свое время эти мирные пацифисты почти уничтожили себя в борьбе за урожай и светлое будущее. Затем пришли исчадия ада и предложили этим ангелочкам повоевать на их стороне против рахни. Следует заметить, что кроганы совсем дураками не были. "Если рахни побеждали всех, а мы победили рахни, то кто теперь круче всех?" Этот вопрос недолго оставался без ответа.

После победы над рахни кроганы начали заселять галактику. "Сразу было видно, что ни о высшей ценности разумной жизни, ни о Декларации прав разумного существа, ни о прочих великолепных

изобретениях высшего гуманизма, как и о самом гуманизме, они слыхом не слыхивали, а расскажи им об этих вещах - не поверили бы".(легкий плагиат Стругацких).

Собственно, не очень понятно, как кроганам удалось победить всех, тупо задавив количеством. Даже в наш век, высокотехнологичные США легко уделают любого плодовитого, но примитивного оппонента.

Что там великие, солнцеподобные США. Даже, отвратный сердцу любого искреннего борца за права человека, мерзкий Мордор(СССР) в Афганском конфликте и то побеждал с таким отрывом, что диву даешься.

 

Но что есть, то есть. Плодовитые кроганы побеждали азари, салари и турианцев разом. Тогда за дело взялись убийцы в белых халатах и провели реформу кроганского Минздрава. Короче заразили агрессоров генофагом.

 

После этого кроганы проиграли все, вернулись на Тушенку и занялись привычным делом. Поделились на кланы и стали ликвидировать друг друга в локальных конфликтах. Таким образом они развивали науку и растили детей, до той поры пока в галактику не вернулись жгнецы и не встал вопрос о пушечном мясе.

 

Человек Шепард опять показывает жалким инопланетянам, кто в галактике главный. Именно человек решит дать ли кроганам шанс вырезать салари под корень или обмануть недалеких жителей далекой Тушенки.

Собственно итог один. Кроганы будут покорно воевать за интересы человечества.

 

Даже самые прекраснодушные идеалисты решительно не хотят лечить кроганов под руководством Рива(циничный тютя и поц), но одобрительно повизгивают если у руля Рекс( первый парень на живодерне, знак ГТО на груди у него, гвозди бы из этого чувака делать).

 

На самом деле кто у кроганов главный неважно. Суть в том, что они и так неплохо преодолевают генофаг, а их главная проблема в том, что они хотят и дальше убивать и грабить, а не идти цивилизованным путем шантажа, вымогательств и развития науки.

Золото хозяйке, серебро слуге, медь ремесленной всякой мелюзге.

Верно, отрубил барон, нахлобучив шлем,

Но хладное железо,

властвует над всем.

Опубликовано
comment_2760681
И истерики о "нацизме"

Ну, то, что вы описываете, — это нацизм. И нет, это не "видение реалиста". Это старый добрый плешивый нацизм. Главный герой игры — Шепард — является человеком лишь из-за сюжетных и игровых условностей. Искренне сомневаюсь, что Дрю Карпишин вынашивал у сердца идеи, близкие по духу к фашизму, когда писал сценарий для трилогии.

Изменено пользователем Fire In My Soul (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2760722

Ну, то, что вы описываете, — это нацизм. И нет, это не "видение реалиста". Это старый добрый плешивый нацизм. Главный герой игры — Шепард — является человеком лишь из-за сюжетных и игровых условностей. Искренне сомневаюсь, что Дрю Карпишин вынашивал у сердца идеи, близкие по духу к фашизму, когда писал сценарий для трилогии.

 

Экая каша в голове у человека. Чисто для справки, нацизм и фашизм совершенно разные вещи.

Золото хозяйке, серебро слуге, медь ремесленной всякой мелюзге.

Верно, отрубил барон, нахлобучив шлем,

Но хладное железо,

властвует над всем.

Опубликовано
comment_2760839

Кстати я смутно помню этот квест, но при повторном прохождении на него не наткнулся. Обидно.

Элетания планета называется.

 

Экая каша в голове у человека.

У вас-то? Да, несомненно.

 

Даже самые прекраснодушные идеалисты решительно не хотят лечить кроганов под руководством Рива(циничный тютя и поц), но одобрительно повизгивают если у руля Рекс( первый парень на живодерне, знак ГТО на груди у него, гвозди бы из этого чувака делать).

Сталин - кровавый палач, обрекший на смерть тысячи

 

 

Сталин - он поднял Россию с колен и сделал свехрхдержавой.

 

Обе версии правдивы, важна точка зрения.

 

Эрнесто "Че" Гевара - освободитель, показавший простому народу, что власть в стране принадлежит этому самому народу а не кучке богатеев.

 

Эрнесто "Че" Гевара - террорист и убийца, не считавшийся с законами стран, которые хотел кроить согласно своему видению.

 

И вот опять же - обе в тему, важно с какой стороны смотреть.

 

Я это к чему - Метцгер, вы меня умиляете, право слово. Как в одном человеке может сразу быть столько взаимоисключающих параграфов?

 

 

Your other honor
Опубликовано
comment_2760922

Элетания планета называется.

 

У вас-то? Да, несомненно.

 

Сталин - кровавый палач, обрекший на смерть тысячи

 

 

Сталин - он поднял Россию с колен и сделал свехрхдержавой.

 

Обе версии правдивы, важна точка зрения.

 

Эрнесто "Че" Гевара - освободитель, показавший простому народу, что власть в стране принадлежит этому самому народу а не кучке богатеев.

 

Эрнесто "Че" Гевара - террорист и убийца, не считавшийся с законами стран, которые хотел кроить согласно своему видению.

 

И вот опять же - обе в тему, важно с какой стороны смотреть.

 

Я это к чему - Метцгер, вы меня умиляете, право слово. Как в одном человеке может сразу быть столько взаимоисключающих параграфов?

 

Какие откровения. Жаль, что к обсуждаемому предмету они не имеют никакого отношения.

Если уж проводить исторические параллели, то кроганы это скорее немцы после Версальского договора, чем СССР при Сталине.

Золото хозяйке, серебро слуге, медь ремесленной всякой мелюзге.

Верно, отрубил барон, нахлобучив шлем,

Но хладное железо,

властвует над всем.

Опубликовано
comment_2760932
Мда, ребят... будь это попойка, то я бы сказал, что вам больше не наливать:D

[CLAMP Team]

[Я принял Харухизм]

Я коммандер Шепард и это мой любимый аниме форум в рунете!

Опубликовано
comment_2760978

нацизм и фашизм совершенно разные вещи

Давайте еще говно тут посортируем для академичности, упуская из виду то, что МЭ ни о том, ни о другом, а совсем об обратном.

 

Даже самые прекраснодушные идеалисты решительно не хотят лечить кроганов под руководством Рива

Вопрос - откуда у "прекраснодушных идеалистов" взялся вдруг Рив?

Присоединяйтесь к команде распределённых вычислений [<noindex>Team TSC! Russia</noindex>]

Розовая муняха

Хаос

Опубликовано
comment_2761044
Чисто для справки, нацизм и фашизм совершенно разные вещи.

Чисто для справки: радикальный национализм — одна из основных характеристик фашизма. Я, честно говоря, даже и национализма не увидел в МЭ. По-моему, сюжетная канва повествует совсем об обратном.

Опубликовано
comment_2761115

Какие откровения. Жаль, что к обсуждаемому предмету они не имеют никакого отношения.

Это модель, Метцгер. Пример. Иллюстрация.

 

Вопрос - откуда у "прекраснодушных идеалистов" взялся вдруг Рив?

Кстати да.
Your other honor
Опубликовано
comment_2761149

Какая прелесть.

 

Интересно кто-нибудь может объяснить как из сути игры "Команда инопланетян, набранная человеком, под руководством человека, делает то, что нужно человеку". проистекает нацизм или фашизм?

Забавно будет почитать.

 

Что касается вопроса "откуда у "прекраснодушных идеалистов" взялся вдруг Рив?", то в галактике война, Рекс погибает в бою, да здравствует Рив.

Как Хрущев Сталина сменил.

 

Вообще, конечно, вести интеллектуальную беседу с некоторыми личностями достаточно сложно.

Сначала эти люди употребляют термины смысл которых им не ясен. Затем выясняется, что сравнение разных идеологических доктрин для них равносильно сортировке фекалий.

 

 

радикальный национализм — одна из основных характеристик фашизма.

 

Это верно, но это никак не отрицает того факта, что нацизм и фашизм совершенно разные вещи.

 

Кроме того эти личности спорят сами с собой, так как не в состоянии объяснить где именно в МЭ они нашли фашизм или нацизм(радикальный национализм). То, что Шепард человек, действует во благо человечества и превыше всего ставит интересы человечества (а также по ходу действия заставляет инопланетян соглашаться с его видением решения межрассовых конфликтов) никак не превращает творение биотварей в эдакий компьютерный Майн Кампф.

 

Вот есть проблема генофага и кроганов.

Кто ее решает? Человек.

Как он ее решает? Да как захочет. Захочет человек Шепард обмануть тупых мясников Кроганов, обманет.

Захочет человек Шепард дать шанс кроганам перерезать саларианцев(наплевав на мнение салари по этому вопросу) даст. А почему оно так? Да потому, что действия Шепарда помогли Земле наработать огромный авторитет. И если в начале истории человеков даже в спектры не очень пускают, то в конце человек Шепард по своему усмотрению решает какая раса что получит.

Такой вот триумф воли вообще и человечества в частности.

 

Но где здесь нацизм? Где фашизм? Где Скрудж Мак-Дак?

Изменено пользователем Метцгер (смотреть историю редактирования)

Золото хозяйке, серебро слуге, медь ремесленной всякой мелюзге.

Верно, отрубил барон, нахлобучив шлем,

Но хладное железо,

властвует над всем.

Опубликовано
comment_2761268

"Команда инопланетян, набранная человеком, под руководством человека, делает то, что нужно человеку".

http://www.youtube.com/watch?v=oc3Egh1p6GQ

Опубликовано
comment_2761982

Хорошие новости:

 

http://www.joystiq.com/2012/04/05/mass-effect-3-extended-cut-dlc-free-this-summer-offers-furth/

http://www.ag.ru/news/05-04-2012/20414

 

Бог с ней с самой концовкой, но эпилог более-менее человеческий увидеть хочется.

Изменено пользователем S O N I C (смотреть историю редактирования)

[Discworld][Rock Lee fans][Gintama] - основатель (8)(5)(2)

[Naruto] Jounin [Taijutsu Specialist]

[One Piece] Marine HQ Sergeant Major - Coby

[baccano! team][KyoAni][100+Gb Manga]

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.