Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_1873934

В BioWare умеют делать игры. Качественные, умные, атмосферные. Иногда удаётся выступить сразу по всем фронтам - и тогда появляются колоссы вроде Baldur's Gate или NeverWinter Nights. Более половины портфолио разработчика арендовано RPG-проектами, и это не случайно. На производстве виртуальных ролевых миров компания съела столько собак, что впору открывать проводить экспресс-курсы «как сделать RPG мечты за два года». И публика пойдёт на них косяками - потому что из-под «пера» BioWare не выходило ещё ни одной провальной игры.

 

Mass Effect призван закрепить успех компании на рынке консолей нового поколения. Удачно эксплуатируя предыдущие наработки, свежезаявленный хит готовится разить молодое сословие не в бровь, а в глаз - в основном, посредством шикарной визуальной проработки. «Бывалых» Mass Effect готов встретить отточенным дизайном, сонмом разнообразных локаций, и главное - возможностью пройти игру в своём собственном стиле.

 

Ближайшее обозримое будущее, 23-й век. Mass Effect - явление, открытое во время изучения возможностей Тёмной энергии, нового направления в физике будущего. Благодаря этому эффекту стало возможным путешествие межзвёздных кораблей в Подпространстве, и мгновенные прыжки в любую точку Галактики…

 

Читать дальше:

Cкрытый текст
Человечество открыло данную технологию случайно, буквально раскопав древнее оборудование во время высадки на Марс. Прошло немного времени - и перед землянами открылся весь космос. Теперь люди на всех парах осваивают космос. Вырвавшись далеко за пределы Солнечной системы, человечество повстречалось со множеством разумных существ. Люди неожиданно лёгко (хотя и без стычек не обошлось) нашли с ними общий язык и вступили в галактическое сообщество на равных паях с остальными. Стараясь сохранить нейтралитет по отношению к другим цивилизациям, земляне, как и многие другие «молодые» расы, в первую очередь принялись осваивать торговые отношения и проводить собственные исследования космических просторов.

 

За одного из таких «космических пилигримов» нам и предстоит играть в Mass Effect. Знакомьтесь: командор Шепард, личность сложная, многогранная и частенько непредсказуемая. Под его началом всегда находится парочка компаньонов-последователей, вместе с которыми он «бороздит космические просторы» на передовом крейсере «Нормандия». Эта посудина, помимо непосредственного выполнения транспортных функций, служит местом проведения досуга команды, помещением психологической разгрузки, а также передовым брифинг-генератором.

 

Впрочем, это всё после. Первым делом игра предложит вылепить внешний облик персонажа и наметить пути его классовой ориентации. Посредством функционального редактора можно не только выбрать пол игрока (как-никак должность у нашего героя, равно как и фамилия - универсальные), но и придать ему неповторимую наружность. Корректировке поддаются все стандартные параметры, вроде ширины скул, ясности глаз и наличия/отсутствия волосяного покрова в подобающих местах. Единственное, что нельзя будет менять - это имя персонажа. Сей факт тесно связан с тотальной озвучкой всех имеющихся в игре диалогов.

 

Изначально игроку предложат остановиться в выборе класса на одной из шести специализаций, разбитых по трём основным направлениям: ведение боёв, техника или биотика. Боец специализируется на стрельбе и защите, техник умеет взламывать замки и перепрограммировать роботов/компьютеры, а биотик является аналогом местного мага. По мере развития появится возможность изменить свой выбор в сторону большей универсальности - каждый класс сможет вступить в симбиоз с ещё одним, результатом чего станет появление мульти-классового персонажа и разблокирование новых способностей. Помимо всего прочего, на этапе генерации героя, игроку предложат выбрать один из трёх «исторических фонов», которые предшествуют появлению командора в игре. Известно, что в недалёком прошлом с Шепардом случилось нечто ужасное, вследствие чего наш протеже получил тяжёлые эмоциональные увечья. Выбор «фона» прольёт свет на события прошлого, а также заложит фундамент для того или иного отношения к Шепарду встречающихся по сюжету NPC.

 

Сам сюжет стартует довольно оригинально. К персоне командора Шепарда (типичного, в общем-то, звёздного бродяги) начинает проявлять интерес засекреченная галактическая организация - теневой совет, члены которого именуют себя Призраками (Specters). Средства и методы у данной структуры варьируются в весьма широком диапазоне, а вот цель одна - сохранить шаткое перемирие между цивилизациями и не допустить войны. До сих пор ни один человек не состоял в рядах Призраков, и у Шепарда появляется шанс стать первым землянином, причастившимся к тайнам целой Галактики… Единственное «но» - сперва необходимо пройти испытание.

 

В качестве тестовой миссии Шепарду предложат эвакуацию некоего маяка с небольшой колониальной планеты под названием Эден Прайм. Как оказывается позже, маяк этот очень непрост - он содержит в себе неизвестную доселе технологию Протеанцев (Prothean). Тут следует сделать небольшую сюжетную оговорку. Протеанцы - наиболее древняя цивилизация из доселе известных. Прежде они обитали в нашей Галактике, и правили целыми звёздными системами, однако на момент происходящих в игре событий, их цивилизация значится «исчезнувшей без видимых причин». В полном соответствии со своим статусом, протеанцы обладали невероятными технологиями, наголову опережающими всё ныне изученное. Найти новое место их пребывания - удача для любого космо-археолога. Малая толика протеанского оборудования, обнаруженная в своё время человечеством на Марсе, продвинула земную цивилизацию на поколения вперёд. Стоит ли говорить, что новая технология может в мгновение ока сделать нашедшего её человека баснословно богатым, или подтолкнуть его расу к господствующему положению?

 

Пока Шепард определяется с выбором между благородством и жаждой наживы, поступает новая порция сюрпризов. При приближении к планете, «Нормандия» ловит сигнал S.O.S., переданный с поверхности Эден Прайм небольшой группой оседлых колонистов. Оказывается, в борьбу за новые технологии решили вмешаться не только люди - Эден Прайм переживает высадку десанта роботизированной расы Гетов (Geth), славящейся своей беспардонной жестокостью и ненавистью ко всему органическому. Перед Шепардом встаёт ещё более трудный выбор - плюнуть на поселенцев и бежать спасать маяк или же вступить в тяжкий бой, но защитить мирных жителей от Гетов. Выбор, как всегда, за игроком. Хотя поколебать чашу весов в ту или иную сторону вполне способны напарники.

 

В Mass Effect существует богатейшая разговорная система, ощутимо превосходящая всё, что предлагала индустрия до сих пор. Побеседовать можно абсолютно с любым NPC - начиная с члена экипажа «Нормандии» и заканчивая безликим посетителем бара на космической станции, топящим своё горе в стакане. Естественно, во втором случае добиться чего-то более внятного, нежели пьяное мычание будет маловероятно, но в том, что касается сюжетных NPC…

 

В качестве примера можно привести высадку экипажа «Нормандии» на Эден Прайм. В момент приземления напарницу Шепарда (миловидную девушку в бронекостюме) прорывает, и она прямо намекает, что неплохо бы уже было заняться спасением взывающих о помощи поселенцев. Как только эмоциональный порыв барышни иссякает, в разговор вступает другой напарник - покрытый роговыми наростами инопланетянин гуманоидного типа. Не долго думая, он изрекает полярную точку зрения - в задании, дескать, ничего о поселенцах не упоминалось, а, следовательно, и нечего растрачиваться по пустякам. Едва речь смолкает, пред очами выслушавшего обе стороны Шепарда тут же появляется контекстное меню, в котором предлагается несколько вариантов реагирования. Командор может согласиться с девушкой и пойти спасать поселенцев. Или проявить солидарность с образом мыслей гуманоида и продолжить поиски маяка. Он также может попросить участников разговора заткнуться, и не мешать, когда начальство думает. Или попытаться угодить обоим («Сначала спасаем колонистов, затем - сразу за маяком»). Естественно, каждый вариант ответа вызовет определённую реакцию со стороны компаньонов. Скажем, согласившись с доводами напарницы, Шепард нарвётся на вспышку раздражения со стороны гуманоида, и будет выбирать уже из следующих вариантов развития событий. Лучшим выбором в этом случае будет схватить зарвавшегося подчинённого за шкирки, хорошенько встряхнуть, и поставить на место - в прямом и переносном смыслах.

 

Все производимые Шепардом действия, равно как и его реплики во время разговоров, не замедлят сказаться на отношении к нему членов отряда. Кто-то будет обожать его всё больше и больше, кто-то начнёт потихоньку ненавидеть. Закономерным итогом второго варианта станет неминуемый уход напарника на «вольные хлеба». Как версия - предательство и удар в спину в самый неподходящий момент. От BioWare всего можно ожидать.

 

В разговорах с NPC будут использоваться такие широко известные в обиходе вещи, как «лесть», «подкуп», «угроза», «шантаж», «убеждение» и прочие - вплоть до приставленного к голове оппонента пистолета. Ещё одним нововведением станет возможность грубо прервать собеседника прямо на полуслове. Игрокам, которые не любят выслушивать пространные диалоги наверняка пригодится. Отрадно, что на результат переговоров влияют также и спец-способности героя, благодаря чему количество вариантов развития событий увеличивается ещё больше.

 

Любой разговор не только бодро «играется», но ещё и потрясающе выглядит. Каждое движение губ собеседников полностью совпадает с произносимыми ими звуками, да ещё и сопровождается отменной мимикой и жестикулярной анимацией. Добавьте сюда полностью озвученные профессиональными актёрами диалоги - и у вас сложится примерное впечатление о том, какую роль играет общение в игре, и какой эффект оно оказывает на геймплей.

 

Ещё одна, не менее интересная особенность разговоров, проистекает из пола нашего главного персонажа. Для того, чтобы все желающие смогли отыграть полноценную женскую роль, все реплики Шепарда были адекватно озвучены сладкоголосой актрисой. Как вы понимаете, одной лишь озвучкой дело не ограничилось - реакция встречных NPC на даму может быть совершенно непохожей на «мужское» восприятие, так что придётся держать ухо востро. Зато какие просторы открываются для намечающихся love-story…

 

Как бы не старались сценаристы BioWare - одними разговорами сыт не будешь, рано или поздно придётся брать в руки оружие. Тот же Эден Прайм преподносит Шепарду весьма неприятный сюрприз - вожделенного маяка не оказывается на месте, а пути к отступлению преграждает передовой отряд Гетов.

 

И тут начинается потеха. Перво-наперво стоит чётко уяснить одну вещь: бои в Mass Effect случаются повсеместно, но протекают весьма разнообразные. Три основных «школы» и шесть классов не дадут заскучать, особенно учитывая возможность игры переключаться между членами команды «на лету». В таком ракурсе игра начинает напоминать адреналиновый TPS с очень нестыдными графикой и моделью взаимодействия. Не нравится прыгать из одного тела в другое - к вашим услугам тактический симулятор управления отрядом. При этой раскладке команды отдаются на манер GRAW или даже Full Spectrum Warrior - с помощью специального ориентированного HUD'a и системы целеуказаний посредством боевых маркеров. Если же вам категорически претит спешка, ураганная пальба и прочая «тарантиновщина» - будьте любезны вспомнить манеру игры KoTOR. Игру - на паузу, а серое вещество - на всю катушку. Начинается отдача команд, расстановка подопечных на поле боя и трепетное слежение за показателями здоровья у всех вышеперечисленных. После перестрелки можно возобновить статику и провести следующий раунд показательного боя между органическими и кремниевыми мозгами. Далее и везде поступать аналогично, хоть до полного превращения Mass Effect в пошаговую игру.

 

В соответствии с веяниями последнего времени, в боях Mass Effect большое внимание уделяется укрытиям - в этом аспекте механика напоминает Gears of War. Наибольшее значение укрытия играют для не-бойцовских классов персонажей, которые могут носить только среднюю и легкую броню. Солдаты переносят перестрелки легче - благодаря повышенной живучести и умению эффективно использовать средние и тяжёлые бронекостюмы. Кроме того, только им доступны продвинутые навыки использования тяжёлого огнестрельного оружия и снайперских винтовок.

 

Там же, где естественных укрытий не наблюдается, на помощь приходят навыки техника. Инженеры обучены возводить на ровном месте энергетические щиты, которые не только хорошо защищают от вражеского огня, но и сохраняют полную видимость поля боя для команды. Но куда эффективней техники расправляются с инородной техникой - снимают силовые щиты у роботов, берут контроль над автоматическими пулемётными турелями и вытягивают секретные данные из чужих компьютеров. Тяжёлое вооружение и броня этому интеллектуальному классу противопоказаны.

 

Адепты тёмной энергии - класс более специфический. Они довольно слабы в рукопашной, зато на средних дистанциях эффективны даже в жарких сражениях. Биотики владеют телекинезом, сковывают врагов статическим полем, умеют накладывать защитные поля на соратников, и вообще ведут себя как заправские джедаи. Из оружия используют в основном лёгкие пистолеты, и одеваются в не менее лёгкую броню. Зато любят усиливать свои возможности при помощи имплантантов.

 

Особенно интересны бои с точки зрения взаимодействия способностей различных персонажей. Солдат открывает огонь на подавление по крупному роботу-танку, в то время как техник и биотик, воспользовавшись заминкой, подбираются к врагу поближе. После чего техник сможет отключить силовое поле робота, а биотик - сковать «обесточенный» металлолом своим умением. Сообща добить неподвижного врага - дело нескольких секунд. И подобных примеров взаимодействия в игре - множество. Компаньоны воздвигают друг для друга щиты, отвлекают противников, посредством силы натравливают их один на одного, подлечивают раненых товарищей и т.д. За каждого поверженного супостата традиционно начисляется N-ое количество опыта, который пригодится для повышения характеристик персонажа и обучения новым умениям.

 

Ещё больше колорита сражениям придаёт система иммунитетов у NPC. Каждый противник в игре имеет предрасположенность к одному из типов поражений (огонь, холод, воздействия тёмной энергии и физический урон). Соответственно по одному (а в случаях с боссами - даже по нескольким) из этих параметров он может обладать частичным или полным иммунитетом. Скажем, повстречавшись с хорошо бронированным противником, отряд, состоящий из одних лишь стрелков, будет быстро уничтожен. Но стоит герою взять в напарники двух биоников - и они порвут «тяжеловеса» на британский флаг без особого напряжения.

 

Модернизируемый арсенал поможет несколько облегчить жизнь простым солдатам. Некоторые экземпляры стрелкового оружия оснащаются модификаторами, позволяющими добавлять выстрелу урон холодом или огнём, а также повышающими скорострельность и убойную силу. Сюда же запишем различные типы боеприпасов. Все апгрейды будут честно отображаться на моделях и сопровождаться соответствующими спецэффектами при стрельбе. Похожая ситуация обстоит и с бронёй - её можно будет усиливать и придавать некоторые интересные свойства, вроде повышенной гибкости (влияет на скорость передвижения) или сопротивления огню/холоду. Радует тот факт, что и оружие и броня будут иметь самостоятельные, неповторяющиеся 3D-модели, отображающиеся на персонаже в реальном времени. Таким образом, по внешнему виду встречного NPC можно будет сразу определить, насколько он опасен и как хорошо вооружён.

 

Между тем сюжет продолжает набирать обороты. Оставшись с носом (вместо маяка) на Эден Прайм, командор возвращается к нанимателю и узнаёт, что тот убит. Предположительный заказчик - Сэрен Артериус, турианец, много лет проработавший в «Призраках» и вероломно предавший совет в самый неподходящий момент. Сэрен - могущественный и очень коварный противник, ставящий своей главной целью не допустить развитие человеческой расы до уровня остальных. На протяжении игры Артериус выступит одним из главных оппонентов Шепарда.

 

С другой стороны, приближаются вещи и куда более серьёзные. Расследуя цепочку таинственных событий, связанных с убийством главы «Призраков», Шепард по крупицам узнаёт страшные подробности о нынешнем положении дел в мире. Оказывается, каждые 50.000 лет, цивилизации нашей Галактики оказываются на грани исчезновения. В конце очередного временного цикла появляется «могущественная раса роботов», которая налетает подобно саранче и уничтожает всё живое. Если остаются выжившие, они отбрасываются на поколения назад и им приходится возрождать собственную нацию буквально с нуля… Как вы понимаете, события в игре разворачиваются аккурат на завершающей стадии очередного такого цикла. Так что командору, по-видимому, придётся выступить ещё и в роли скромного спасителя вселенной.

 

Посему Шепарду сотоварищи придётся много, очень много путешествовать. К его услугам карта Млечного Пути в рубке «Нормандии» и сотни объектов для посещения. Населённые и безжизненные планеты, а также их многочисленные спутники. Покинутые космические базы и астероидные поля. Дрейфующие веками корабли и кишащие жизнью международные космические станции. Для настоящего звёздного волка везде найдётся работа. Кстати, в большинстве случаев, при высадке на негостеприимную планету сам корабль садиться не будет. Вместо этого, в лучших традициях фильма «Армагеддон», нашего командора оснастили шестиколёсной бронированной машиной, которая десантируется с борта «Нормандии» в плотные слои атмосферы и эффектно приземляется при помощи тормозных ракет. Внешне это достижение НТП немного напоминает багги из Halo и оснащено скорострельной пушкой и пулемётом. Так что покататься позволят всласть, да ещё и кусок геймплея под эти возможности оптимизируют.

 

Разработчики клянутся, что если следовать только основной сюжетной линии, прохождение игры займёт порядка 30-40 часов. А, отвлекаясь на побочные квесты и исследования космических просторов, можно с лёгкостью растянуть этот показатель раза в полтора. Хотелось бы верить. Для того, чтобы продлить удовольствие от игры, предполагается оперативно выкладывать в сервис Live скачиваемый контент, который будет добавлять на Галактическую карту новые неисследованные области, а в дневник - новые задания. Пока игра официально разрабатывается эксклюзивно для Xbox 360, но сами разработчики уже не раз подтверждали в интервью, что чуть позже выйдет и PC-версия. Как всегда с подновленной графикой и расширенным содержимым.

Analysis

 

Крайне любопытный, масштабный ролевой проект от одного из самых именитых разработчиков. Успешная эксплуатация лучших идей Star Wars: Knight of the Old Republic не помешала сценаристам создать оригинальную историю, а программистам - умело использовать возможности Unreal Engine 3. Нам же остается только ждать упоительного приключения в новом, огромном мире. Это же BioWare. А они еще ни разу не подводили.

post-90193-1191841145_thumb.jpg

post-90193-1191841198_thumb.jpg

Изменено пользователем Negative
Часть текста убрал под кат (смотреть историю редактирования)

  • Ответов 1,4 тыс
  • Просмотры 120,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Ой да ладно, там же такие-то диалоги!  - Square root of 906.01 equals... - 30.1 Где, ну где они её перечеркнули? Ну вот блин где? Синтез подразумевает преодоление проблем с машинами в будущем, с теми,

  • А я играю в King's Bounty, и срал я на ваши Массы Фекты и его концовки.

  • Fire In My Soul
    Fire In My Soul

    Это ложь. К тому же, совершенно непродуманная. Даже если не рассматривать голосование на официальном форуме как источник статистических данных, то мгновенно возникает вопрос: на каком основании вы с

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2751625

Ну да, гордые кроганы отправляются на третий заход. Сколько всего попыток им выделить надо?

 

А ты МЭ с Толкином не путаешь? Кроганы - это тебе не гоблины с орками, как это ни странно - у них не только инстинкты, но и голова на плечах есть.

Присоединяйтесь к команде распределённых вычислений [<noindex>Team TSC! Russia</noindex>]

Розовая муняха

Хаос

Опубликовано
comment_2751628
Полные отморозки это раса ягов (вспоминаем shadow broker). А кроганам, емнип, слишком рано дали доступ к высоким технологиям (к тому использовали их как живой щит в войне против рахни, спасибо саларианцам). Все равно что кто-нибудь ворвался бы в наше Средневековье и раздал бы ядерные бомбы и танки.
Опубликовано
comment_2751629

как это ни странно - у них не только инстинкты, но и голова на плечах есть.

 

Два раза на одни грабли — голова отличная, высшего качества. И инстинкты что надо. И культура вся целиком на культе силы и агрессивности. И размножаются без генофага очень быстро. А ещё они немножко обижены на всех. В добрый путь, гордые кроганы, не дайте Галактике заскучать!

 

Все равно что кто-нибудь ворвался бы в наше Средневековье и раздал бы ядерные бомбы и танки.

 

Ну а теперь-то самое время. Урднот Рив не даст соврать -)

Изменено пользователем Shinsaku-To (смотреть историю редактирования)

Если долго всматриваться в бездну, можно неплохо провести время.

Опубликовано
comment_2751631

В моей Вселенной МЭ абсолютного генетически заложенного зла (как и добра) не существует. Всё - результат обстоятельств и кроганы эти немало сделали для галактики. Вообще сквозь игру красной нитью проходит тема "цели и средств", особенно касаемо геноцида в той или иной форме. В итоге не то что у кроганов - у гетов оказалась своя правда. Возможно даже более достойная уважения, чем у космоциган с ведрами на голове.

 

То есть ответить на простой вопрос вы не в состоянии.

 

История говорит нам, что кроганы всегда понимали только язык силы и в свое время были готовы воевать со всеми сразу(с неплохими шансами на победу). Остановить их удалось только с помощью генофага.

Допустим, их нынешний лидер вменяемый персонаж и Ева выжила, но вот представим себе, что они померли(ну всякое случается). И вот тут власть берет какой-нибудь настроенный на войну вождь.

Возможный вариант? Очень даже.

Ну и зачем нам жертвовать Мордином(который еще может быть полезен человечеству) ради того, чтобы кроганы получили шанс отомстить.

 

Насчет Призрака.

Есть мнение, что колпаясь в технологиях Жгнецов он мог напороться на ловушку и попасть под их влияние. Тогда в его действиях есть хоть какая то логика, а в конце он фактически жертвовал собой ради победы Шепарда.

Золото хозяйке, серебро слуге, медь ремесленной всякой мелюзге.

Верно, отрубил барон, нахлобучив шлем,

Но хладное железо,

властвует над всем.

Опубликовано
comment_2751668

:7

Тролльё ты. Хоть бы проверил что ли.

 

А уж с главподручного Призрака, который в моднявой полумаске и с вакидзаси наперевес я чуть фейспалмом не убился.

Кстати. все заметили, что рукопашники-акробаты, приходящие на драку с мономолекулярными лезвиями (это не вакидзаси, кстати, а какая-то нёх) и пистолетами ну ничуть не слизаны с эльдарских арлекинов. Хотя конечно при таких раскладах жнецы совсем не похожи на тиранидов...

 

 

А чувак там к сожалению не рандомный, а из книжки какой-то.

 

 

Ну да. Сначала они разровняли собственную планету ядерной войной (патамушта бедным кроганчикам было скучно и хотелось повоевать и порезвицца), потом организовали бойню в межзвёздных масштабах и были загенофажены. Экие лапочки. Надо пожалеть, вылечить и дать им ещё один шанс. Вероятнее всего, ещё один шанс убить народу побольше.

Может ты и прав, но только стерилизовать целую расу - это уже немного перебор.

 

но и голова на плечах есть.

Точно!

 

http://www.youtube.com/watch?v=dRq95S_Nv80&feature=player_detailpage#t=68s

 

 

Ну а теперь-то самое время. Урднот Рив не даст соврать -)

А Риву кстати как раз генофаг вылечивать давать нельзя - собственно, он и не может пропалить, если его не вылечишь. Рексу надо, потому как Рекс годные штуки делает.
Your other honor
Опубликовано
comment_2751698

Может ты и прав, но только стерилизовать целую расу - это уже немного перебор.

 

Так ведь выхода не было. Остановить мирных, умных кроганов по другому не получалось.

 

 

 

А Риву кстати как раз генофаг вылечивать давать нельзя - собственно, он и не может пропалить, если его не вылечишь. Рексу надо, потому как Рекс годные штуки делает.

 

Допустим, Рекс не погиб на Веймаре. (Я его естественно пристрелил из жалости. Потому что оставлять в живых крогана, который знает, что прошляпил излечение своего народа это жестоко. Тут, кстати, интересный момент, Сарен тоже хотел излечить генофаг).

Допустим он даже достаточно умен, чтобы не начинать новую межгалактическую бойню. Но вот пройдет несколько десятков лет и этот достойный лидер умрет. Где гарантия, что его наследник тоже будет мирным кроганом?

Золото хозяйке, серебро слуге, медь ремесленной всякой мелюзге.

Верно, отрубил барон, нахлобучив шлем,

Но хладное железо,

властвует над всем.

Опубликовано
comment_2751711

Так ведь выхода не было. Остановить мирных, умных кроганов по другому не получалось.

Тут ведь как - с одной стороны я понимаю, почему лягушки так сделали. с другой - если посмотреть на проблему глазами самих кроганов - их чёрт возьми взяли, подготовили к войне, которую сами "цивилизованные расы" выиграть ну никаким боком не могли, а когда те перестали быть полезными и продолжили жить как умеют - стерилизовали. Ну то есть да, кроганы сами на себя определили холокост и ядерную зиму, но о чём думали те, кто их вот в этом чуть ли не первобытно-общинном состоянии снабжал оружием массового поражения? Так что тут я политику Рекса понимаю - он конечно диктатор да и вообще не ангел, но он видит прошлые грехи, проблемы и истоки и пытается найти выход из проклятого круга.Ну и знаете, если бы у Сталина была тысяча лет на все его замыслы...

 

 

Кстати любопытный факт - как раз-таки лягушки на своих ошибках ну ни черта не научились.

 

 

Допустим, Рекс не погиб на Веймаре. (Я его естественно пристрелил из жалости. Потому что оставлять в живых крогана, который знает, что прошляпил излечение своего народа это жестоко. Тут, кстати, интересный момент, Сарен тоже хотел излечить генофаг).

Сарен хотел армию послушных клонов, её он и получил, кстати.

 

Допустим он даже достаточно умен, чтобы не начинать новую межгалактическую бойню. Но вот пройдет несколько десятков лет и этот достойный лидер умрет. Где гарантия, что его наследник тоже будет мирным кроганом?

Кроганы живут как Азари. Я же говорю - у него полно времени.
Your other honor
Опубликовано
comment_2751722

Тут ведь как - с одной стороны я понимаю, почему лягушки так сделали. с другой - если посмотреть на проблему глазами самих кроганов - их чёрт возьми взяли, подготовили к войне, которую сами "цивилизованные расы" выиграть ну никаким боком не могли, а когда те перестали быть полезными и продолжили жить как умеют - стерилизовали.

 

Может я не прав, но вроде было немного не так.

Цитата

По завершении Рахнийских войн, на всплеске роста популяции, кроганы начали экспансию в соседние системы. Лидеры кроганов, пока Совет относился к ним благожелательно, бросили закаленные в боях силы на захват жизненного пространства. В начале VIII века кроганы начинают использовать свою военную мощь в целях создания колоний на обитаемых планетах, в том числе колониях азари. На протяжении нескольких веков кроганы занимали одну планету за другой. Когда Совет наконец потребовал освободить Люзию, колонию азари, кроганский Повелитель Кредак отказал Цитадели, ответив, что, если Совет хочет вернуть свои планеты, то может попытаться их забрать. Посольство кроганов на Цитадели сворачивается и начинается период, называемый "Кроганские восстания".

 

Исключительно мирные лапочки эти кроганы.

 

Основной проблемой Кроганских восстаний стала численность кроганов и их способность к быстрой репродукции и взрослению. Единственным решением проблемы было изобретение механизма сдерживания рождаемости. Лишь своевременный контакт с турианцами, неизвестной до этого расой, помог расам, входящим в Совет, избежать уничтожения. Турианцы сражались с кроганами до последнего, но существенное численное преимущество сил кроганов делало конвенционные способы ведения войны бесполезными. В сотрудничестве с саларианцами, турианцы занялись разработкой средства предназначенного для ограничения рождаемости рептилий.

 

То есть кроганы готовы были уничтожить всех, кроме себя любимых. Пацифисты, что с них взять.

 

 

 

 

Ну то есть да, кроганы сами на себя определили холокост и ядерную зиму, но о чём думали те, кто их вот в этом чуть ли не первобытно-общинном состоянии снабжал оружием массового поражения? Так что тут я политику Рекса понимаю - он конечно диктатор да и вообще не ангел, но он видит прошлые грехи, проблемы и истоки и пытается найти выход из проклятого круга.Ну и знаете, если бы у Сталина была тысяча лет на все его замыслы...

 

Рекс это конечно хорошо, но, насколько я понимаю, он не единоличный правитель всех кроганов, а просто самый авторитетный авторитет. И если большинство вождей, допустим, захочет войны?

А умереть он может не только от старости и эту возможность тоже надо учитывать.

 

Т. о.

Кроганы все время воюют, если нет внешнего врага, воюют друг с другом. У них есть некоторые претензии к другим расам. В свое время они могли победить всех и единственное, что смогло их остановить это генофаг.

На данный момент у них есть руководитель, который вроде не хочет прямо сейчас всех убить(хотя завтра он может и передумать).

 

Дадим этим милым ребятам шанс?

 

 

А в чем ошиблись лягушки если не секрет?

 

Полные отморозки это раса ягов (вспоминаем shadow broker).

 

Ну судя по тому, что представитель этой расы долгое время занимал пост Серного Передника, не такие уж они и отморозки.

Изменено пользователем Метцгер (смотреть историю редактирования)

Золото хозяйке, серебро слуге, медь ремесленной всякой мелюзге.

Верно, отрубил барон, нахлобучив шлем,

Но хладное железо,

властвует над всем.

Опубликовано
comment_2751728
Сарен тоже хотел излечить генофаг

Эм... И что?

Сарен хотел также и синтеза органиков и синтетиков, а это считается некоторыми товарищами лучшей концовкой из предложенных.

Опубликовано
comment_2751729

Тролльё ты.

 

И вовсе нет. А ты знаешь, что длц "The truth" будет про свежеиспечённого спектра Сарена, которому нужно остановить мятежного спектра Шепарда, взятого жнецами под контроль?

Изменено пользователем MuseHunter (смотреть историю редактирования)

Some folks inherit star spangled eyes

Ooh, they send you down to war, Lord

And when you ask them, "How much should we give?"

Ooh, they only answer More! more! more! y'all

Опубликовано
comment_2751746

Рекс это конечно хорошо, но, насколько я понимаю, он не единоличный правитель всех кроганов, а просто самый авторитетный авторитет. И если большинство вождей, допустим, захочет войны?

Фактически - именно что единоличный. Круг советников у него есть, но ключевое слово тут - советники. Плюс - он один из последних биотиков-баттлмастеров (вроде после генофага у них популяция стала эпически падать), что добавляет очков пафоса.

 

Кроганы все время воюют, если нет внешнего врага, воюют друг с другом. У них есть некоторые претензии к другим расам. В свое время они могли победить всех и единственное, что смогло их остановить это генофаг. На данный момент у них есть руководитель, который вроде не хочет прямо сейчас всех убить(хотя завтра он может и передумать).

Я бы сказал, что по сравнению с описаниями тех же войн рахни (где они были чем-то вроде тех самых ребят из Безумного Макса которым дали корабли и оружие), они очень круто изменились и вошли в колею. То есть да, кровожадность и бладрейдж никуда не делся, но на первое место вышел своебразный кодекс чести. Достойные враги там, все дела. Кроме того, очень много кроганов, которые встречаются по игре ведут себя вполне цивилзованно - уж если Азари с ними встречаются и образуют пары довольно часто...

 

Тут можно привести вот такую аналогию - если бы человечество подняли после ядерной войны из Безумного Макса, думаете мы бы сильно от них отличались?

 

Плюс куча экономических вопросов встаёт - промышленности-то у них нет нихрена, денег тоже, так что любая галактическая экспансия и империя - вопрос очень отдалённого даже по кроганским меркам будущего.

 

 

Может я не прав, но вроде было немного не так.

Вы правы, но это подтверждает мои доводы - у них был первобытный строй,они руководствовались первобытными понятиями, плюс у них были ресурсы для ведения галактической войны.

 

Исключительно мирные лапочки эти кроганы.

Я никогда не говорил, что кроганы милые лапочки, но мне например лично кварианцы куда омерзительней (и да, я не променял справедливость на задницу Тали). Там вообще ангелов нет - вселенная такая.

 

Ну судя по тому, что представитель этой расы долгое время занимал пост Серного Передника, не такие уж они и отморозки.

Они не отморозки, у них на планете просто Дикий Запад.

 

И вовсе нет. А ты знаешь, что длц "The truth" будет про свежеиспечённого спектра Сарена, которому нужно остановить мятежного спектра Шепарда, взятого жнецами под контроль?

Ну хватит уже, а то я тебе счёт за огнетушители пришлю.

 

Сарен хотел также и синтеза органиков и синтетиков, а это считается некоторыми товарищами лучшей концовкой из предложенных.

Сарен хотел под них прогнуться - это немного о другом.
Your other honor
Опубликовано
comment_2751748

уж если Азари с ними встречаются и образуют пары довольно часто...

 

А уж если вспомнить, что у blue children Шепарда пардедушкой будет тоже кроган, то тут даже выбор не стоит, что делать.

 

И культура вся целиком на культе силы и агрессивности.

Это достаточное основание для применения коллективной ответственности в форме геноцида?

Изменено пользователем Йожег-тян (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к команде распределённых вычислений [<noindex>Team TSC! Russia</noindex>]

Розовая муняха

Хаос

Опубликовано
comment_2751749

Фактически - именно что единоличный. Круг советников у него есть, но ключевое слово тут - советники. Плюс - он один из последних биотиков-баттлмастеров (вроде после генофага у них популяция стала эпически падать), что добавляет очков пафоса.

 

Может я не прав, но он вождь племени Урднот. Да после произошедшего он самый влиятельный вождь самого крутого племени, но есть и другие племена и другие вожди. И потом это не отменяет того факта, что он может в любой момент помереть(такую возможность исключать нельзя).

 

Я бы сказал, что по сравнению с описаниями тех же войн рахни (где они были чем-то вроде тех самых ребят из Безумного Макса которым дали корабли и оружие), они очень круто изменились и вошли в колею.

 

Если я правильно помню, то после воины с пауками они как раз из колеи вышли и были затем в эту колею засунуты с помощью доброго слова и гуманизма помощью генофага.

 

 

 

Плюс куча экономических вопросов встаёт - промышленности-то у них нет нихрена, денег тоже, так что любая галактическая экспансия и империя - вопрос очень отдалённого даже по кроганским меркам будущего.

 

Экономика в МЭ величина неизвестная.

 

Вы правы, но это подтверждает мои доводы - у них был первобытный строй,они руководствовались первобытными понятиями, плюс у них были ресурсы для ведения галактической войны.

 

А сейчас у них какой строй? Какими понятиями они сейчас руководствуются?

Насчет ресурсов ничего сказать не могу информации нет. Но в свое время они весьма шустро справлялись с помощью зерг-раша.

Золото хозяйке, серебро слуге, медь ремесленной всякой мелюзге.

Верно, отрубил барон, нахлобучив шлем,

Но хладное железо,

властвует над всем.

Опубликовано
comment_2751757

Ну хватит уже, а то я тебе счёт за огнетушители пришлю.

 

Надо было брать по акции:

 

 

http://dobrochan.ru/src/jpg/1203/13324861384f6c1ffa59e5d_big.jpg

 

 

 

Изменено пользователем MuseHunter (смотреть историю редактирования)

Some folks inherit star spangled eyes

Ooh, they send you down to war, Lord

And when you ask them, "How much should we give?"

Ooh, they only answer More! more! more! y'all

Опубликовано
comment_2751762

А уж если вспомнить, что у blue children Шепарда пардедушкой будет тоже кроган, то тут даже выбор не стоит, что делать.

У blue children Шепарда будет папой Шепард - это гораздо хуже, имхо.

 

Надо было брать по акции:

Да, пошли в танки, кстати.

 

Может я не прав, но он вождь племени Урднот. Да после произошедшего он самый влиятельный вождь самого крутого племени, но есть и другие племена и другие вожди. И потом это не отменяет того факта, что он может в любой момент помереть(такую возможность исключать нельзя).

Может. Но всё-таки кроганы тогда и кроганы сейчас - разные народы, не стоит их приравнивать.

 

Если я правильно помню, то после воины с пауками они как раз из колеи вышли и были затем в эту колею засунуты с помощью доброго слова и гуманизма помощью генофага

Да, но в колею-то вошли всё-таки.

 

Экономика в МЭ величина неизвестная.

Это да, но об отсутствии у них всего вообще говорят в игре прямым текстом.

 

А сейчас у них какой строй? Какими понятиями они сейчас руководствуются?

Кодексом чести и всем таким - неплохо сходятся с турианцами, если Рекса во главе поставить, так что вполне вероятно станут чем-то вроде их партнёра, потому что дополняют догматичные доктрины турианских вояк градусом живительного I AM KROGAN!!!!11

 

Насчет ресурсов ничего сказать не могу информации нет. Но в свое время они весьма шустро справлялись с помощью зерг-раша.

В своё время их вооружили по последнему слову техники. Сейчас этого делать не стали.
Your other honor
Опубликовано
comment_2751770

Может. Но всё-таки кроганы тогда и кроганы сейчас - разные народы, не стоит их приравнивать.

 

В чем разница?

 

Да, но в колею-то вошли всё-таки.

 

Нет не вошли. Они были туда принудительно запиханы.

 

Это да, но об отсутствии у них всего вообще говорят в игре прямым текстом.

 

Так отнимут силой.

 

Кодексом чести и всем таким - неплохо сходятся с турианцами, если Рекса во главе поставить, так что вполне вероятно станут чем-то вроде их партнёра, потому что дополняют догматичные доктрины турианских вояк градусом живительного I AM KROGAN!!!!11

 

В который раз интересуюсь, а если Рекс помрет и к власти придет кто то еще? У меня кстати у власти Рив и давать ему в лапы возможность отомстить как то не тянет.

 

В своё время их вооружили по последнему слову техники. Сейчас этого делать не стали.

 

Это кто их вооружал во время кроганского мятежа? Или им во время рахнийских войн столько оружия дали, что хватило на войну с азари, салари и турианцами?

Золото хозяйке, серебро слуге, медь ремесленной всякой мелюзге.

Верно, отрубил барон, нахлобучив шлем,

Но хладное железо,

властвует над всем.

Опубликовано
comment_2751773
Сарен хотел под них прогнуться - это немного о другом.

Возможно. Суть, впрочем, не меняется. Конечной целью Сарена был именно синтез.

 

"My way is the only way any of us will survive. I'm forging an alliance between us and the Reapers, between organics and machines, and in doing so, I will save more lives than have ever existed".

 

"The relationship is symbiotic, organic and machine intertwined, a union of flesh and steel. The strengths of both, the weaknesses of neither. I am a vision of the future, Shepard, the evolution of all organic life. This is our destiny. Join Sovereign and experience a true rebirth".

Опубликовано
comment_2751777

В чем разница?

В том, что не меряют всех из расчёта "сможем замочить - не сможем замочить". И таких кроганов становится всё больше.

 

Нет не вошли. Они были туда принудительно запиханы.

В чём разница?

 

Так отнимут силой.

Вряд ли. Понимают же, чем закончится.

 

В который раз интересуюсь, а если Рекс помрет и к власти придет кто то еще? У меня кстати у власти Рив и давать ему в лапы возможность отомстить как то не тянет.

Риву и не надо - надо было Рекса не убивать. Но решение проблемы с помощью болтера всегда самое простое, правда?

 

Впрочем, учитывая кого Рекс вокруг себя собирает, и чему он их учит, думаю последователи найдутся. Играли бы с Рексом во второй части - поняли бы, о чём я.

Это кто их вооружал во время кроганского мятежа? Или им во время рахнийских войн столько оружия дали, что хватило на войну с азари, салари и турианцами?

Под "дали оружие" обычно понимают - инфраструктуру, его производящую. Или по-вашему их просто снабжали на передовой?

 

Возможно. Суть, впрочем, не меняется. Конечной целью Сарена был именно синтез.

Суть меняется. Синтез - создание новой формы жизни, путь Сарена - напихание в себя импланов и расчёт, что это лишит тебя слабости.

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)

Your other honor
Опубликовано
comment_2751779
Синтез - создание новой формы жизни, путь Сарена - напихание в себя импланов и расчёт, что это лишит тебя слабости.

По-моему, вы слегка путаете конечную цель и средства достижения этой цели. У Сарена не было вундервафли, которая силой волшебства и SPACE MAGIC http://s019.radikal.ru/i616/1203/9f/5de22064e4f1.png чудесным образом создаст эту самую новую форму жизни. Собственно, до финала нельзя было и предполагать, что такое возможно. Поэтому Сарен и пихал в себя имплантанты, ибо другого способа достижения синтеза между органиками и синтетиками не видел. Кроме того, в цитате, которую я привёл чуть выше, вполне ясно говорится об "эволюции органической жизни".

Опубликовано
comment_2751781

В том, что не меряют всех из расчёта "сможем замочить - не сможем замочить". И таких кроганов становится всё больше.

 

Мне показали слишком мало кроганов, чтобы можно было составить ясное представление по этому вопросу.

 

В чём разница?

 

Вы серьезно? Как бы это попроще. Вот живут хорошие люди, которые никого не трогают, развивают науку и т. д. Вот появляются хулиганы, которые только и делают, что грабят и убивают, признают только язык силы и т. д. Когда хулиганам говорят, что так нельзя они заявляют: "Попробуй останови!" Тогда их уделывают в мясо, отобрав их главное оружие. Проходит некоторое время и "особо одаренные" решают, что было бы неплохо вернуть хулиганам оружие и посмотреть, что получится.

Хороший пример в этом отношении Чечня. Как повели себя достойные чеченцы, когда появилась возможность отомстить русским?

 

Вряд ли. Понимают же, чем закончится.

 

Чем? В прошлый раз их смогли остановить только чудом.

 

Риву и не надо - надо было Рекса не убивать. Но решение проблемы с помощью болтера всегда самое простое, правда?

 

Убить Рекса это милосердно.

И опять таки если единственное, что влияет на выбор это наличие(отсутствие) вменяемого лидера, то, в который раз, задаю вопрос: "Как быть если Рекс вдруг умрет и на его место придет этакий Рив?"

 

Под "дали оружие" обычно понимают - инфраструктуру, его производящую. Или по-вашему их просто снабжали на передовой?

 

Нет информации. Ничего по этому поводу сказать не могу.

Изменено пользователем Метцгер (смотреть историю редактирования)

Золото хозяйке, серебро слуге, медь ремесленной всякой мелюзге.

Верно, отрубил барон, нахлобучив шлем,

Но хладное железо,

властвует над всем.

Опубликовано
comment_2751791

Сарен был марионеткой Жнецов

 

Как будто Шепард - нет.

Some folks inherit star spangled eyes

Ooh, they send you down to war, Lord

And when you ask them, "How much should we give?"

Ooh, they only answer More! more! more! y'all

Опубликовано
comment_2751792

По-моему, вы слегка путаете конечную цель и средства достижения этой цели. У Сарена не было вундервафли, которая силой волшебства и SPACE MAGIC чудесным образом создаст эту самую новую форму жизни. Собственно, до финала нельзя было и предполагать, что такое возможно. Поэтому Сарен и пихал в себя имплантанты, ибо другого способа достижения синтеза между органиками и синтетиками не видел. Кроме того, в цитате, которую я привёл чуть выше, вполне ясно говорится об "эволюции органической жизни".

У призрака тоже конечная цель была благая, а получилось известно что. Одурманивание такое одурманивание.

 

Мне показали слишком мало кроганов, чтобы можно было составить ясное представление по этому вопросу.

Тем не менее кроме тех, кому надираешь задницу (то есть клонов Сарена или кровавой стаи во второй части), никто в общем-то не горит особым желанием надирать задницы - поэт этот во второй части, парочка на цитадели (с рыбой которые).

 

Вы серьезно? Как бы это попроще. Вот живут хорошие люди, которые никого не трогают, развивают науку и т. д. Вот появляются хулиганы, которые только и делают, что грабят и убивают, признают только язык силы и т. д. Когда хулиганам говорят, что так нельзя они заявляют: "Попробуй останови!" Тогда их уделывают в мясо, отобрав их главное оружие. Проходит некоторое время и "особо одаренные" решают, что было бы неплохо вернуть хулиганам оружие и посмотреть, что получится.Хороший пример в этом отношении Чечня. Как повели себя достойные чеченцы, когда появилась возможность отомстить русским?

Нет, я не об этом - я о том, что какая разница, вогнали их в колею, или сами они туда пришли, если они уже там? Да и вообще - у расы, члены которой живут по тысяче лет вполне хватает времени на рефлексии - что Рекс, что Ева, что шаман из второй тому хорошие примеры.

 

 

Давайте просто отделим мух от котлет и признаемся в главном - вы считаете себя вправе уничтожать целую расу за былые грехи, я себя таким правом не наделяю.

 

 

Чем? В прошлый раз их смогли остановить только чудом.

Что мешает чудо повторить? У лягушек-то совести особо не прибавилось - вон на ягов уже посматривают.

 

 

Раса безумных учёных - это же гораздо безопаснее расы клингонов! Просто кварианцы это уже доказали!

 

 

Убить Рекса это милосердно.

Не путайте милосердие с простотой. Убить Рекса - просто, обьяснить ему, что нельзя цепляться за любые соломинки, а найти свой путь - милосердно (это кстати основная идея игры, если что).

 

Нет информации. Ничего по этому поводу сказать не могу.

Штаны Арагорна?
Your other honor
Опубликовано
comment_2751796

У blue children Шепарда будет папой Шепард - это гораздо хуже, имхо.

 

Эт да, сколько Шепард народу перемочил за пару лет, столько кроганам и не снилось за пару веков всем составом.

Изменено пользователем Йожег-тян (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к команде распределённых вычислений [<noindex>Team TSC! Russia</noindex>]

Розовая муняха

Хаос

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.