Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_1873934

В BioWare умеют делать игры. Качественные, умные, атмосферные. Иногда удаётся выступить сразу по всем фронтам - и тогда появляются колоссы вроде Baldur's Gate или NeverWinter Nights. Более половины портфолио разработчика арендовано RPG-проектами, и это не случайно. На производстве виртуальных ролевых миров компания съела столько собак, что впору открывать проводить экспресс-курсы «как сделать RPG мечты за два года». И публика пойдёт на них косяками - потому что из-под «пера» BioWare не выходило ещё ни одной провальной игры.

 

Mass Effect призван закрепить успех компании на рынке консолей нового поколения. Удачно эксплуатируя предыдущие наработки, свежезаявленный хит готовится разить молодое сословие не в бровь, а в глаз - в основном, посредством шикарной визуальной проработки. «Бывалых» Mass Effect готов встретить отточенным дизайном, сонмом разнообразных локаций, и главное - возможностью пройти игру в своём собственном стиле.

 

Ближайшее обозримое будущее, 23-й век. Mass Effect - явление, открытое во время изучения возможностей Тёмной энергии, нового направления в физике будущего. Благодаря этому эффекту стало возможным путешествие межзвёздных кораблей в Подпространстве, и мгновенные прыжки в любую точку Галактики…

 

Читать дальше:

Cкрытый текст
Человечество открыло данную технологию случайно, буквально раскопав древнее оборудование во время высадки на Марс. Прошло немного времени - и перед землянами открылся весь космос. Теперь люди на всех парах осваивают космос. Вырвавшись далеко за пределы Солнечной системы, человечество повстречалось со множеством разумных существ. Люди неожиданно лёгко (хотя и без стычек не обошлось) нашли с ними общий язык и вступили в галактическое сообщество на равных паях с остальными. Стараясь сохранить нейтралитет по отношению к другим цивилизациям, земляне, как и многие другие «молодые» расы, в первую очередь принялись осваивать торговые отношения и проводить собственные исследования космических просторов.

 

За одного из таких «космических пилигримов» нам и предстоит играть в Mass Effect. Знакомьтесь: командор Шепард, личность сложная, многогранная и частенько непредсказуемая. Под его началом всегда находится парочка компаньонов-последователей, вместе с которыми он «бороздит космические просторы» на передовом крейсере «Нормандия». Эта посудина, помимо непосредственного выполнения транспортных функций, служит местом проведения досуга команды, помещением психологической разгрузки, а также передовым брифинг-генератором.

 

Впрочем, это всё после. Первым делом игра предложит вылепить внешний облик персонажа и наметить пути его классовой ориентации. Посредством функционального редактора можно не только выбрать пол игрока (как-никак должность у нашего героя, равно как и фамилия - универсальные), но и придать ему неповторимую наружность. Корректировке поддаются все стандартные параметры, вроде ширины скул, ясности глаз и наличия/отсутствия волосяного покрова в подобающих местах. Единственное, что нельзя будет менять - это имя персонажа. Сей факт тесно связан с тотальной озвучкой всех имеющихся в игре диалогов.

 

Изначально игроку предложат остановиться в выборе класса на одной из шести специализаций, разбитых по трём основным направлениям: ведение боёв, техника или биотика. Боец специализируется на стрельбе и защите, техник умеет взламывать замки и перепрограммировать роботов/компьютеры, а биотик является аналогом местного мага. По мере развития появится возможность изменить свой выбор в сторону большей универсальности - каждый класс сможет вступить в симбиоз с ещё одним, результатом чего станет появление мульти-классового персонажа и разблокирование новых способностей. Помимо всего прочего, на этапе генерации героя, игроку предложат выбрать один из трёх «исторических фонов», которые предшествуют появлению командора в игре. Известно, что в недалёком прошлом с Шепардом случилось нечто ужасное, вследствие чего наш протеже получил тяжёлые эмоциональные увечья. Выбор «фона» прольёт свет на события прошлого, а также заложит фундамент для того или иного отношения к Шепарду встречающихся по сюжету NPC.

 

Сам сюжет стартует довольно оригинально. К персоне командора Шепарда (типичного, в общем-то, звёздного бродяги) начинает проявлять интерес засекреченная галактическая организация - теневой совет, члены которого именуют себя Призраками (Specters). Средства и методы у данной структуры варьируются в весьма широком диапазоне, а вот цель одна - сохранить шаткое перемирие между цивилизациями и не допустить войны. До сих пор ни один человек не состоял в рядах Призраков, и у Шепарда появляется шанс стать первым землянином, причастившимся к тайнам целой Галактики… Единственное «но» - сперва необходимо пройти испытание.

 

В качестве тестовой миссии Шепарду предложат эвакуацию некоего маяка с небольшой колониальной планеты под названием Эден Прайм. Как оказывается позже, маяк этот очень непрост - он содержит в себе неизвестную доселе технологию Протеанцев (Prothean). Тут следует сделать небольшую сюжетную оговорку. Протеанцы - наиболее древняя цивилизация из доселе известных. Прежде они обитали в нашей Галактике, и правили целыми звёздными системами, однако на момент происходящих в игре событий, их цивилизация значится «исчезнувшей без видимых причин». В полном соответствии со своим статусом, протеанцы обладали невероятными технологиями, наголову опережающими всё ныне изученное. Найти новое место их пребывания - удача для любого космо-археолога. Малая толика протеанского оборудования, обнаруженная в своё время человечеством на Марсе, продвинула земную цивилизацию на поколения вперёд. Стоит ли говорить, что новая технология может в мгновение ока сделать нашедшего её человека баснословно богатым, или подтолкнуть его расу к господствующему положению?

 

Пока Шепард определяется с выбором между благородством и жаждой наживы, поступает новая порция сюрпризов. При приближении к планете, «Нормандия» ловит сигнал S.O.S., переданный с поверхности Эден Прайм небольшой группой оседлых колонистов. Оказывается, в борьбу за новые технологии решили вмешаться не только люди - Эден Прайм переживает высадку десанта роботизированной расы Гетов (Geth), славящейся своей беспардонной жестокостью и ненавистью ко всему органическому. Перед Шепардом встаёт ещё более трудный выбор - плюнуть на поселенцев и бежать спасать маяк или же вступить в тяжкий бой, но защитить мирных жителей от Гетов. Выбор, как всегда, за игроком. Хотя поколебать чашу весов в ту или иную сторону вполне способны напарники.

 

В Mass Effect существует богатейшая разговорная система, ощутимо превосходящая всё, что предлагала индустрия до сих пор. Побеседовать можно абсолютно с любым NPC - начиная с члена экипажа «Нормандии» и заканчивая безликим посетителем бара на космической станции, топящим своё горе в стакане. Естественно, во втором случае добиться чего-то более внятного, нежели пьяное мычание будет маловероятно, но в том, что касается сюжетных NPC…

 

В качестве примера можно привести высадку экипажа «Нормандии» на Эден Прайм. В момент приземления напарницу Шепарда (миловидную девушку в бронекостюме) прорывает, и она прямо намекает, что неплохо бы уже было заняться спасением взывающих о помощи поселенцев. Как только эмоциональный порыв барышни иссякает, в разговор вступает другой напарник - покрытый роговыми наростами инопланетянин гуманоидного типа. Не долго думая, он изрекает полярную точку зрения - в задании, дескать, ничего о поселенцах не упоминалось, а, следовательно, и нечего растрачиваться по пустякам. Едва речь смолкает, пред очами выслушавшего обе стороны Шепарда тут же появляется контекстное меню, в котором предлагается несколько вариантов реагирования. Командор может согласиться с девушкой и пойти спасать поселенцев. Или проявить солидарность с образом мыслей гуманоида и продолжить поиски маяка. Он также может попросить участников разговора заткнуться, и не мешать, когда начальство думает. Или попытаться угодить обоим («Сначала спасаем колонистов, затем - сразу за маяком»). Естественно, каждый вариант ответа вызовет определённую реакцию со стороны компаньонов. Скажем, согласившись с доводами напарницы, Шепард нарвётся на вспышку раздражения со стороны гуманоида, и будет выбирать уже из следующих вариантов развития событий. Лучшим выбором в этом случае будет схватить зарвавшегося подчинённого за шкирки, хорошенько встряхнуть, и поставить на место - в прямом и переносном смыслах.

 

Все производимые Шепардом действия, равно как и его реплики во время разговоров, не замедлят сказаться на отношении к нему членов отряда. Кто-то будет обожать его всё больше и больше, кто-то начнёт потихоньку ненавидеть. Закономерным итогом второго варианта станет неминуемый уход напарника на «вольные хлеба». Как версия - предательство и удар в спину в самый неподходящий момент. От BioWare всего можно ожидать.

 

В разговорах с NPC будут использоваться такие широко известные в обиходе вещи, как «лесть», «подкуп», «угроза», «шантаж», «убеждение» и прочие - вплоть до приставленного к голове оппонента пистолета. Ещё одним нововведением станет возможность грубо прервать собеседника прямо на полуслове. Игрокам, которые не любят выслушивать пространные диалоги наверняка пригодится. Отрадно, что на результат переговоров влияют также и спец-способности героя, благодаря чему количество вариантов развития событий увеличивается ещё больше.

 

Любой разговор не только бодро «играется», но ещё и потрясающе выглядит. Каждое движение губ собеседников полностью совпадает с произносимыми ими звуками, да ещё и сопровождается отменной мимикой и жестикулярной анимацией. Добавьте сюда полностью озвученные профессиональными актёрами диалоги - и у вас сложится примерное впечатление о том, какую роль играет общение в игре, и какой эффект оно оказывает на геймплей.

 

Ещё одна, не менее интересная особенность разговоров, проистекает из пола нашего главного персонажа. Для того, чтобы все желающие смогли отыграть полноценную женскую роль, все реплики Шепарда были адекватно озвучены сладкоголосой актрисой. Как вы понимаете, одной лишь озвучкой дело не ограничилось - реакция встречных NPC на даму может быть совершенно непохожей на «мужское» восприятие, так что придётся держать ухо востро. Зато какие просторы открываются для намечающихся love-story…

 

Как бы не старались сценаристы BioWare - одними разговорами сыт не будешь, рано или поздно придётся брать в руки оружие. Тот же Эден Прайм преподносит Шепарду весьма неприятный сюрприз - вожделенного маяка не оказывается на месте, а пути к отступлению преграждает передовой отряд Гетов.

 

И тут начинается потеха. Перво-наперво стоит чётко уяснить одну вещь: бои в Mass Effect случаются повсеместно, но протекают весьма разнообразные. Три основных «школы» и шесть классов не дадут заскучать, особенно учитывая возможность игры переключаться между членами команды «на лету». В таком ракурсе игра начинает напоминать адреналиновый TPS с очень нестыдными графикой и моделью взаимодействия. Не нравится прыгать из одного тела в другое - к вашим услугам тактический симулятор управления отрядом. При этой раскладке команды отдаются на манер GRAW или даже Full Spectrum Warrior - с помощью специального ориентированного HUD'a и системы целеуказаний посредством боевых маркеров. Если же вам категорически претит спешка, ураганная пальба и прочая «тарантиновщина» - будьте любезны вспомнить манеру игры KoTOR. Игру - на паузу, а серое вещество - на всю катушку. Начинается отдача команд, расстановка подопечных на поле боя и трепетное слежение за показателями здоровья у всех вышеперечисленных. После перестрелки можно возобновить статику и провести следующий раунд показательного боя между органическими и кремниевыми мозгами. Далее и везде поступать аналогично, хоть до полного превращения Mass Effect в пошаговую игру.

 

В соответствии с веяниями последнего времени, в боях Mass Effect большое внимание уделяется укрытиям - в этом аспекте механика напоминает Gears of War. Наибольшее значение укрытия играют для не-бойцовских классов персонажей, которые могут носить только среднюю и легкую броню. Солдаты переносят перестрелки легче - благодаря повышенной живучести и умению эффективно использовать средние и тяжёлые бронекостюмы. Кроме того, только им доступны продвинутые навыки использования тяжёлого огнестрельного оружия и снайперских винтовок.

 

Там же, где естественных укрытий не наблюдается, на помощь приходят навыки техника. Инженеры обучены возводить на ровном месте энергетические щиты, которые не только хорошо защищают от вражеского огня, но и сохраняют полную видимость поля боя для команды. Но куда эффективней техники расправляются с инородной техникой - снимают силовые щиты у роботов, берут контроль над автоматическими пулемётными турелями и вытягивают секретные данные из чужих компьютеров. Тяжёлое вооружение и броня этому интеллектуальному классу противопоказаны.

 

Адепты тёмной энергии - класс более специфический. Они довольно слабы в рукопашной, зато на средних дистанциях эффективны даже в жарких сражениях. Биотики владеют телекинезом, сковывают врагов статическим полем, умеют накладывать защитные поля на соратников, и вообще ведут себя как заправские джедаи. Из оружия используют в основном лёгкие пистолеты, и одеваются в не менее лёгкую броню. Зато любят усиливать свои возможности при помощи имплантантов.

 

Особенно интересны бои с точки зрения взаимодействия способностей различных персонажей. Солдат открывает огонь на подавление по крупному роботу-танку, в то время как техник и биотик, воспользовавшись заминкой, подбираются к врагу поближе. После чего техник сможет отключить силовое поле робота, а биотик - сковать «обесточенный» металлолом своим умением. Сообща добить неподвижного врага - дело нескольких секунд. И подобных примеров взаимодействия в игре - множество. Компаньоны воздвигают друг для друга щиты, отвлекают противников, посредством силы натравливают их один на одного, подлечивают раненых товарищей и т.д. За каждого поверженного супостата традиционно начисляется N-ое количество опыта, который пригодится для повышения характеристик персонажа и обучения новым умениям.

 

Ещё больше колорита сражениям придаёт система иммунитетов у NPC. Каждый противник в игре имеет предрасположенность к одному из типов поражений (огонь, холод, воздействия тёмной энергии и физический урон). Соответственно по одному (а в случаях с боссами - даже по нескольким) из этих параметров он может обладать частичным или полным иммунитетом. Скажем, повстречавшись с хорошо бронированным противником, отряд, состоящий из одних лишь стрелков, будет быстро уничтожен. Но стоит герою взять в напарники двух биоников - и они порвут «тяжеловеса» на британский флаг без особого напряжения.

 

Модернизируемый арсенал поможет несколько облегчить жизнь простым солдатам. Некоторые экземпляры стрелкового оружия оснащаются модификаторами, позволяющими добавлять выстрелу урон холодом или огнём, а также повышающими скорострельность и убойную силу. Сюда же запишем различные типы боеприпасов. Все апгрейды будут честно отображаться на моделях и сопровождаться соответствующими спецэффектами при стрельбе. Похожая ситуация обстоит и с бронёй - её можно будет усиливать и придавать некоторые интересные свойства, вроде повышенной гибкости (влияет на скорость передвижения) или сопротивления огню/холоду. Радует тот факт, что и оружие и броня будут иметь самостоятельные, неповторяющиеся 3D-модели, отображающиеся на персонаже в реальном времени. Таким образом, по внешнему виду встречного NPC можно будет сразу определить, насколько он опасен и как хорошо вооружён.

 

Между тем сюжет продолжает набирать обороты. Оставшись с носом (вместо маяка) на Эден Прайм, командор возвращается к нанимателю и узнаёт, что тот убит. Предположительный заказчик - Сэрен Артериус, турианец, много лет проработавший в «Призраках» и вероломно предавший совет в самый неподходящий момент. Сэрен - могущественный и очень коварный противник, ставящий своей главной целью не допустить развитие человеческой расы до уровня остальных. На протяжении игры Артериус выступит одним из главных оппонентов Шепарда.

 

С другой стороны, приближаются вещи и куда более серьёзные. Расследуя цепочку таинственных событий, связанных с убийством главы «Призраков», Шепард по крупицам узнаёт страшные подробности о нынешнем положении дел в мире. Оказывается, каждые 50.000 лет, цивилизации нашей Галактики оказываются на грани исчезновения. В конце очередного временного цикла появляется «могущественная раса роботов», которая налетает подобно саранче и уничтожает всё живое. Если остаются выжившие, они отбрасываются на поколения назад и им приходится возрождать собственную нацию буквально с нуля… Как вы понимаете, события в игре разворачиваются аккурат на завершающей стадии очередного такого цикла. Так что командору, по-видимому, придётся выступить ещё и в роли скромного спасителя вселенной.

 

Посему Шепарду сотоварищи придётся много, очень много путешествовать. К его услугам карта Млечного Пути в рубке «Нормандии» и сотни объектов для посещения. Населённые и безжизненные планеты, а также их многочисленные спутники. Покинутые космические базы и астероидные поля. Дрейфующие веками корабли и кишащие жизнью международные космические станции. Для настоящего звёздного волка везде найдётся работа. Кстати, в большинстве случаев, при высадке на негостеприимную планету сам корабль садиться не будет. Вместо этого, в лучших традициях фильма «Армагеддон», нашего командора оснастили шестиколёсной бронированной машиной, которая десантируется с борта «Нормандии» в плотные слои атмосферы и эффектно приземляется при помощи тормозных ракет. Внешне это достижение НТП немного напоминает багги из Halo и оснащено скорострельной пушкой и пулемётом. Так что покататься позволят всласть, да ещё и кусок геймплея под эти возможности оптимизируют.

 

Разработчики клянутся, что если следовать только основной сюжетной линии, прохождение игры займёт порядка 30-40 часов. А, отвлекаясь на побочные квесты и исследования космических просторов, можно с лёгкостью растянуть этот показатель раза в полтора. Хотелось бы верить. Для того, чтобы продлить удовольствие от игры, предполагается оперативно выкладывать в сервис Live скачиваемый контент, который будет добавлять на Галактическую карту новые неисследованные области, а в дневник - новые задания. Пока игра официально разрабатывается эксклюзивно для Xbox 360, но сами разработчики уже не раз подтверждали в интервью, что чуть позже выйдет и PC-версия. Как всегда с подновленной графикой и расширенным содержимым.

Analysis

 

Крайне любопытный, масштабный ролевой проект от одного из самых именитых разработчиков. Успешная эксплуатация лучших идей Star Wars: Knight of the Old Republic не помешала сценаристам создать оригинальную историю, а программистам - умело использовать возможности Unreal Engine 3. Нам же остается только ждать упоительного приключения в новом, огромном мире. Это же BioWare. А они еще ни разу не подводили.

post-90193-1191841145_thumb.jpg

post-90193-1191841198_thumb.jpg

Изменено пользователем Negative
Часть текста убрал под кат (смотреть историю редактирования)

  • Ответов 1,4 тыс
  • Просмотры 120 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Ой да ладно, там же такие-то диалоги!  - Square root of 906.01 equals... - 30.1 Где, ну где они её перечеркнули? Ну вот блин где? Синтез подразумевает преодоление проблем с машинами в будущем, с теми,

  • А я играю в King's Bounty, и срал я на ваши Массы Фекты и его концовки.

  • Fire In My Soul
    Fire In My Soul

    Это ложь. К тому же, совершенно непродуманная. Даже если не рассматривать голосование на официальном форуме как источник статистических данных, то мгновенно возникает вопрос: на каком основании вы с

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2751262

Diablo 3

Емнип, 3 диаблушка будет доступна только онлайн, никакого сингла и одиночного прохождения. По поводу достоверности информации не берусь утверждать, но такой вариант был бы неудивителен.

Опубликовано
comment_2751324

в Д3 сингл будет но така с привязкой к онлайн.

А вот насчет масс эфект слухи оч печальные

вроде следующий проэкт онлайн шутер в этой вселенной

вот так мегаэпичная тру РПГ превратится в уродца

Изменено пользователем Bomberman (смотреть историю редактирования)

Добряк !
Опубликовано
comment_2751330

Емнип, 3 диаблушка будет доступна только онлайн, никакого сингла и одиночного прохождения. По поводу достоверности информации не берусь утверждать, но такой вариант был бы неудивителен.

Либо твоя информация полная ересь, либо очень толсто...

В 3 диаблушке будет и сингл и одиночное прохождение и онлайн, и только такой вариант возможен. а вообще оффтоп. :P

 

ПО МЭ3. Прохожу второй раз, умудрился нажраться в хлам в местном баре (да при первом прохождении я был занят спасением галактики), жаль не показали пьяного Шепа, но запала в душу сцена, когда просыпаешься на диванчике возле Арии и она так заботливо и одновременно ехидно смотрит на Шепа, ну прям настоящая мамаша.

Сохранки взял те же что и при первом прохождении, но изменил редактором немного: оживил Гарруса, Тали, Джек, Рекса, Самару и убил Джейкоба, Миранду, Тейна. И игра сильно изменилась! Я еще больше стал уважать биоварей, ведь прописать столько веток развития сюжета...

 

А вот насчет масс эфект слухи оч печальные

вроде следующий проэкт онлайн шутер в этой вселенной

вот так мегаэпичная тру РПГ превратится в уродца

Ничего печального, ведь основная трилогия завершена. Все последующее - спин-оффы и не стоит их воспринимать всерьез. А вообще мечтаю о второй трилогии, не про Шепа конечно, но настолько же эпичной.

[Claymore]team № 2 Class 5 - Awakened Being <Последователь ордена имени Рифул>

Основатель гильдии <Bloody inquisitors>

[Madoka☆Magica]team

Опубликовано
comment_2751336

Maeghgorre, мсье, прошу пардона, но ваши фекальные предпочтения усложняют возможность дальше обсуждать данную тему. Я не перехожу на личности, так что прошу к себе такого же отношения.

Ну и скатертью дорожка, что уж там.

 

Вот там как раз меня все устраивало. Хоть иконки и вызывали ощущение, что игроков считают шестилетними детьми с водянкой мозга, но такое "аларм! жми сюда для гомо-романтики" пришлось очень к месту. Потому что если бы его там не было, было бы сложно понять по кратким текстам, что Хоук сейчас начнет флиртовать. Примерно то же самое со мной случилось, кстати, с Эшли в МЕ1 - там я совершенно внезапно для себя, будучи просто близким к своим подчиненным командиром, заромансил ее.

То есть вы сначала говорите, что сердечки - это отношение к вам разработчика как к ребёнку с водянкой мозга. а потом говорите, что без этих сердечек вы случайно кого-то там заромансили. Простите, какой из этого нужно делать вывод? Потому что мне только один напрашивается, почему-то.

 

О том и речь. Меня смутила не столько возможность взять и переспать с Гаррусом, которой можно элементарно избежать, сколько вот этот вот конкретный энкаунтер.

То есть наличие в игре с лесбиянками гея. Я уже говорил вроде слова "гомофобия", нет?

 

То есть теперь при любом появлении пилота моего челнока в диалоге я должен быть готовым к gay jungle fever?

То есть диалоги нужно читать, а не пролистывать. Вы вот когда выбирали в баре этот ответ, вас ничего не смутило, нет?

 

Собственно, между таким вот внезапным диалогом с мужиком, который слушает голос своего мужа, а потом вкрадчиво спрашивает меня, не бывает ли мне одиноко, и накрашенным трапом я могу поставить знак равно.

Ставьте. Только не перекладывайте с больной головы на здоровую, обвиняя игру в том, чего в ней нет.

 

 

Я кстати удивлён, что тема сразу не всплыла, учитывая насколько наш мир до ужаса толерантен. Видимо концовка затмила даже грязных педиков, вон оно как.

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)

Your other honor
Опубликовано
comment_2751350

Либо твоя информация полная ересь, либо очень толсто...

Ок, я врушка. Тогда погугли "diablo 3 only" и подумай, почему в нее можно будет играть, только когда откроют сервера.

 

В 3 диаблушке будет и сингл и одиночное прохождение и онлайн, и только такой вариант возможен. а вообще оффтоп.

Увы. Может быть я дико торможу или что-то путаю, но, по всей видимости только онлайн.

Темы про диабло на АФ нет.

 

Half-life 3

до Episode Three дожить бы.

Изменено пользователем Tоri (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2751424

Прошел я этот МЕ3.

 

Нормальная игра. Вполне в духе серии. Боевая часть самая лучшая. Кинематографичность на уровне.

Но вот сюжет... Скажем прямо не потряс.

 

С одной стороны Шепард по прежнему ксенофоб и человечество убер алес, с другой самыми человечными получились как раз инопланетяне. Куда делся харизматичный, хитрый Призрак? Вместо него теперь обычный жаждущий власти псих.

Где нормальная Эшли? В первой части она вполне на равных конкурировала с Лиарой. Это были абсолютно разные персонажи, но каждый был по своему интересен.

Потом Лиара удостоилась персонального ДЛС и резко вырвалась вперед. В третьей части Эшли превратилась в истеричную алкоголичку, а Лиара просто такая няшка, что пером не опишешь. Ее прощальный "подарок" это нечто.

 

Доктор Мордин из инопланетного Менгеле, превратился в Айболита и мечтает исправить ошибки юности. Удалось его отговорить и отправить строить Горн, но сам факт! Гаррус однозначно лучший боевой товарищ. Адски отжег Грюнт, хотя если бы он героически сдох было бы эпичнее, а то создается впечатление, что "нырнув в пропасть" он просто путь срезал.

 

Капитан Киррахе... Класный перс. Покойся с миром.

 

Посол Удина всегда был подонком, но это был наш подонок. В начале он даже раскрылся с неожиданной стороны, но вот потом...

 

Ни разу до МЭ№3 влиятельные человеки не были врагами Шепарда, он всегда дрался с алиенами и вдруг такое.

 

Концовка конечно супербогое Г. Да Шепард должен был погибнуть, но где пятиминутный рассказ о его выживших спутниках и двухминутный о судьбе галактики? Их нет. Либо покажите мне трупы всех значимых персонажей, либо не мучте меня неизвестностью.

 

 

Несколько вопросов тем кто в теме. Можно ли как то прикончить пару членов команды? (Слышал можно довести Тали до самоубийства.)

Есть ли возможность убить Кай Лина с криком "за Киррахе"? (А то у меня Шеп его убил "за Миранду")

Что надо сделать чтобы открыть третий вариант концовки?(Конечно выбор Шепарда это - "Смерть Жнецам", но интересно.)

Золото хозяйке, серебро слуге, медь ремесленной всякой мелюзге.

Верно, отрубил барон, нахлобучив шлем,

Но хладное железо,

властвует над всем.

Опубликовано
comment_2751443

когда пилот челнока позвал меня зачем-то на нижнюю палубу

http://i.imgur.com/Ditna.jpg

 

Цитата года.

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2751453

Зря отредактировал.)

 

Был слух, будто какой-то парень на форуме биоварцев, жаловался на разноцветные лучи в финале, мол, наглая дискриминация дальтоников.

Опубликовано
comment_2751479
но где пятиминутный рассказ о его выживших спутниках

Это всё, что интернеты могут вам предложить на данный момент. :)

 

Изменено пользователем Fire In My Soul (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2751489

На сорок-какой-то секунде становится понятно, что всё затевалось ради того, чтобы потушить пожар в двигателе. Судя по тонкости юмора и предполагаемом количестве усилий, затраченных на это произведения искуства, пожар был очень сильный.

 

Олсо:

 

http://s.lurkmore.to/images/6/6b/Ship_War.jpg

 

 

Кстати, @Koterrr, воспользуйтесь - уберегите себя от проблем, там даже и фразы подходящие вставлены. Как раз в вашем стиле.

 

http://www.playground.ru/files/mass_effect_3_antigey-mod-56527/

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)

Your other honor
Опубликовано
comment_2751507

'[center

[/center]']Это всё, что интернеты могут вам предложить на данный момент. :)

 

 

Не подходит. Немалая часть вышеописанных персов героически погибла ради блага человечества.

 

к Начало игры. Ш сидит под домашним арестом и наблюдает за мальчиком на лужайке. Входит здоровенный качок (памятуя о том, что в игре "огромное количество" светло-синих я слегка напрягся) и мы топаем к Андерсону(он ласково хлопает нас по пузику и сообщает, что все плохо). Происходит встреча с Эшли Уильямс(пошло одетой, пошло накрашенной, с распущенными волосами и ботексом в губах), без каковой встречи можно было легко обойтись. Андерсон ведет нас на заседание ГКО, где выясняется что на дворе "22. 1941", жгнецы осуществляют блицкриг, Луна потеряна и завтракать не будем.

Шепард выдает пару бессмысленных в своей беспощадности фраз, после чего ГКО массово дохнет, так как военные далекого будущего не учитывают опыт прошлых войн и заседают не в отлично защищенных и глубоко засекреченных бункерах, а в пентхаузах из бетона(некачественного) и стекла(монтировали приезжие).

Ш получает наган и бежит за Андерсоном. По пути к Нормандии вырабатывается план победы. Надо съездить в межгалактический Совет(который я угробил еще в конце начала истории) и попросить недочеловеков помочь гибнущему Фатерлянду. Неужели просто смс послать нельзя?

Также А возвращает Ш жетон и мандат командарма, после чего следует тошнотворная сцена прощания с Землей и старым негром.

Продолжение следует.

Изменено пользователем Метцгер (смотреть историю редактирования)

Золото хозяйке, серебро слуге, медь ремесленной всякой мелюзге.

Верно, отрубил барон, нахлобучив шлем,

Но хладное железо,

властвует над всем.

Опубликовано
comment_2751523

Увы. Может быть я дико торможу или что-то путаю, но, по всей видимости только онлайн.

Скорее всего будет онлайн активация игры, наподобии старкрафта 2, но без абонентки.

до Episode Three дожить бы.

думаю эпизод 3 можно не ждать, вместо него будет ХЛ 3. Хотя это все гадание на кофейной гуще...

 

Несколько вопросов тем кто в теме. Можно ли как то прикончить пару членов команды?

Знаю, можно самолично прикончить Эшли, что я и сделал во втором прохождении. Она на последок пафосно послала Шепа в ад... Может можно убить Мордина, хотя сам не пробовал.

Что надо сделать чтобы открыть третий вариант концовки?

Накопить достаточно боевой силы\войск...

[Claymore]team № 2 Class 5 - Awakened Being <Последователь ордена имени Рифул>

Основатель гильдии <Bloody inquisitors>

[Madoka☆Magica]team

Опубликовано
comment_2751530

Может можно убить Мордина, хотя сам не пробовал.

У меня он помер когда я предупредил Рекса о генофаге - полез в башню отключать защиту и даже парагонским вариантом не вытаскивался - я не шибко расстроился, впрочем, уж очень годно он умирает.
Your other honor
Опубликовано
comment_2751544

У меня он помер когда я предупредил Рекса о генофаге - полез в башню отключать защиту и даже парагонским вариантом не вытаскивался - я не шибко расстроился, впрочем, уж очень годно он умирает.

 

А смысл терять хорошего ученого и лечить кроганов?

Золото хозяйке, серебро слуге, медь ремесленной всякой мелюзге.

Верно, отрубил барон, нахлобучив шлем,

Но хладное железо,

властвует над всем.

Опубликовано
comment_2751547

А смысл терять хорошего ученого и лечить кроганов?

 

Один ученый против целого вида. К тому же погиб гораздо достойнее Шепарда - по крайне мере точно знал за что.

Изменено пользователем Йожег-тян (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к команде распределённых вычислений [<noindex>Team TSC! Russia</noindex>]

Розовая муняха

Хаос

Опубликовано
comment_2751549

Один ученый против целого вида.

 

Целого вида жаждущих мести фанатиков? А зачем ослабленному человечеству новый сильный враг? А вот гениальный ученый, работающий над Горном очень полезен.

 

К тому же погиб гораздо достойнее Шепарда - по крайне мере точно знал за что.

 

У меня он не погиб, а отправился пахать на благо землян(как и полагается хорошему инопланетянину).

Но если он сдох, для того чтобы возродившиеся кроганы перерезали его народ, то он просто отброс какой-то.

Золото хозяйке, серебро слуге, медь ремесленной всякой мелюзге.

Верно, отрубил барон, нахлобучив шлем,

Но хладное железо,

властвует над всем.

Опубликовано
comment_2751550
Но если он сдох, для того чтобы возродившиеся кроганы перерезали его народ, то он просто отброс какой-то.

Не могу решить: то ли вы просто тролль, то ли банально нарываетесь на грубость. =.=

Опубликовано
comment_2751552

Целого вида жаждущих мести фанатиков?

Мы с вами в разные игры играли, очевидно.

Присоединяйтесь к команде распределённых вычислений [<noindex>Team TSC! Russia</noindex>]

Розовая муняха

Хаос

Опубликовано
comment_2751555

Мы с вами в разные игры играли, очевидно.

 

То есть в вашей игре кроганы это интеллигентные пацифисты, мирно пасущиеся на лужайке и цитирующие друг другу Тютчева?

Видимо игры действительно разные. Не подскажите в какую играли вы?

Золото хозяйке, серебро слуге, медь ремесленной всякой мелюзге.

Верно, отрубил барон, нахлобучив шлем,

Но хладное железо,

властвует над всем.

Опубликовано
comment_2751556

То есть в вашей игре кроганы это интеллигентные пацифисты, мирно пасущиеся на лужайке и цитирующие друг другу Тютчева?

 

В моей Вселенной МЭ абсолютного генетически заложенного зла (как и добра) не существует. Всё - результат обстоятельств и кроганы эти немало сделали для галактики. Вообще сквозь игру красной нитью проходит тема "цели и средств", особенно касаемо геноцида в той или иной форме. В итоге не то что у кроганов - у гетов оказалась своя правда. Возможно даже более достойная уважения, чем у космоциган с ведрами на голове.

Изменено пользователем Йожег-тян (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к команде распределённых вычислений [<noindex>Team TSC! Russia</noindex>]

Розовая муняха

Хаос

Опубликовано
comment_2751559
То есть в вашей игре кроганы это интеллигентные пацифисты, мирно пасущиеся на лужайке и цитирующие друг другу Тютчева?

В ME3, в которую вы, очевидно, не играли, не раз и не два объясняется двойственность проблемы с кроганами. Их текущий статус (репутация безжалостных и безмозглых наёмников) во многом берет начало в безысходности и безвыходности. Их народ умирает. У них нет никакой надежды на хоть чуточку более светлое будущее. В то же самое время миссия на Тучанке подчеркивает, что всё может быть иначе. Что гордые кроганы могут стать чем-то более величественным и достойным, нежели кучкой раздробленных кланов, которые вырезают друг друга ради лулзов и ништяков. Что лежащая в руинах после ядерной войны Тучанка всё ещё жива.

Изменено пользователем Fire In My Soul (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2751565

рассужденя на тему что мы имеем в итоге после завершения МЭ3

ретрансляторы уничтожены

выхода из солнечной системы нет

связь между другими системами потеряна

а возле земли летает весь флот который мы притащили с собой

на земле огромная толпа добровольцев

предположим рахни и геты поселятся на необитаемых планетах ибо им пох.

на земле найдутся люди с такими взглядами как эшли(цитата-инопланетяне как звери только разговаривают)

кроганы решат всех убить они даже перед началом финальной битвы об этом говорят

из этого вытекает что идея создать шутер в этой вселенной оч даже не безумна

Добряк !
Опубликовано
comment_2751584

dailynews

[/color]']

After a few weeks of serious fan backlash over the final moments of Mass Effect 3, Bioware announced Wednesday on its website that it will redo the ending to its fabled space trilogy.

:7

Some folks inherit star spangled eyes

Ooh, they send you down to war, Lord

And when you ask them, "How much should we give?"

Ooh, they only answer More! more! more! y'all

Опубликовано
comment_2751607

Кстати да, касательно Иллюзив мэна и Эшли с Метцгером соглашусь. Два наиболее запоротых персонажа трилогии. Призрак трансформировался из адски харизматичного и умного теневого лидера в опереточного злодейчика, а Эшли во второй части похожа на солдата, а в третьей — на секретутку. А уж с главподручного Призрака, который в моднявой полумаске и с вакидзаси наперевес я чуть фейспалмом не убился.

 

В ME3, в которую вы, очевидно, не играли, не раз и не два объясняется двойственность проблемы с кроганами. Их текущий статус (репутация безжалостных и безмозглых наёмников) во многом берет начало в безысходности и безвыходности. Их народ умирает.

 

Ну да. Сначала они разровняли собственную планету ядерной войной (патамушта бедным кроганчикам было скучно и хотелось повоевать и порезвицца), потом организовали бойню в межзвёздных масштабах и были загенофажены. Экие лапочки. Надо пожалеть, вылечить и дать им ещё один шанс. Вероятнее всего, ещё один шанс убить народу побольше.

 

Что гордые кроганы могут стать чем-то более величественным и достойным, нежели кучкой раздробленных кланов, которые вырезают друг друга ради лулзов и ништяков. Что лежащая в руинах после ядерной войны Тучанка всё ещё жива.

 

Ну да, гордые кроганы отправляются на третий заход. Сколько всего попыток им выделить надо?

Изменено пользователем Shinsaku-To (смотреть историю редактирования)

Если долго всматриваться в бездну, можно неплохо провести время.

Опубликовано
comment_2751616
Надо пожалеть, вылечить и дать им ещё один шанс. Вероятнее всего, ещё один шанс убить народу побольше.

В общем и целом, да. Напрасно иронизируете. :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.