Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_1873934

В BioWare умеют делать игры. Качественные, умные, атмосферные. Иногда удаётся выступить сразу по всем фронтам - и тогда появляются колоссы вроде Baldur's Gate или NeverWinter Nights. Более половины портфолио разработчика арендовано RPG-проектами, и это не случайно. На производстве виртуальных ролевых миров компания съела столько собак, что впору открывать проводить экспресс-курсы «как сделать RPG мечты за два года». И публика пойдёт на них косяками - потому что из-под «пера» BioWare не выходило ещё ни одной провальной игры.

 

Mass Effect призван закрепить успех компании на рынке консолей нового поколения. Удачно эксплуатируя предыдущие наработки, свежезаявленный хит готовится разить молодое сословие не в бровь, а в глаз - в основном, посредством шикарной визуальной проработки. «Бывалых» Mass Effect готов встретить отточенным дизайном, сонмом разнообразных локаций, и главное - возможностью пройти игру в своём собственном стиле.

 

Ближайшее обозримое будущее, 23-й век. Mass Effect - явление, открытое во время изучения возможностей Тёмной энергии, нового направления в физике будущего. Благодаря этому эффекту стало возможным путешествие межзвёздных кораблей в Подпространстве, и мгновенные прыжки в любую точку Галактики…

 

Читать дальше:

Cкрытый текст
Человечество открыло данную технологию случайно, буквально раскопав древнее оборудование во время высадки на Марс. Прошло немного времени - и перед землянами открылся весь космос. Теперь люди на всех парах осваивают космос. Вырвавшись далеко за пределы Солнечной системы, человечество повстречалось со множеством разумных существ. Люди неожиданно лёгко (хотя и без стычек не обошлось) нашли с ними общий язык и вступили в галактическое сообщество на равных паях с остальными. Стараясь сохранить нейтралитет по отношению к другим цивилизациям, земляне, как и многие другие «молодые» расы, в первую очередь принялись осваивать торговые отношения и проводить собственные исследования космических просторов.

 

За одного из таких «космических пилигримов» нам и предстоит играть в Mass Effect. Знакомьтесь: командор Шепард, личность сложная, многогранная и частенько непредсказуемая. Под его началом всегда находится парочка компаньонов-последователей, вместе с которыми он «бороздит космические просторы» на передовом крейсере «Нормандия». Эта посудина, помимо непосредственного выполнения транспортных функций, служит местом проведения досуга команды, помещением психологической разгрузки, а также передовым брифинг-генератором.

 

Впрочем, это всё после. Первым делом игра предложит вылепить внешний облик персонажа и наметить пути его классовой ориентации. Посредством функционального редактора можно не только выбрать пол игрока (как-никак должность у нашего героя, равно как и фамилия - универсальные), но и придать ему неповторимую наружность. Корректировке поддаются все стандартные параметры, вроде ширины скул, ясности глаз и наличия/отсутствия волосяного покрова в подобающих местах. Единственное, что нельзя будет менять - это имя персонажа. Сей факт тесно связан с тотальной озвучкой всех имеющихся в игре диалогов.

 

Изначально игроку предложат остановиться в выборе класса на одной из шести специализаций, разбитых по трём основным направлениям: ведение боёв, техника или биотика. Боец специализируется на стрельбе и защите, техник умеет взламывать замки и перепрограммировать роботов/компьютеры, а биотик является аналогом местного мага. По мере развития появится возможность изменить свой выбор в сторону большей универсальности - каждый класс сможет вступить в симбиоз с ещё одним, результатом чего станет появление мульти-классового персонажа и разблокирование новых способностей. Помимо всего прочего, на этапе генерации героя, игроку предложат выбрать один из трёх «исторических фонов», которые предшествуют появлению командора в игре. Известно, что в недалёком прошлом с Шепардом случилось нечто ужасное, вследствие чего наш протеже получил тяжёлые эмоциональные увечья. Выбор «фона» прольёт свет на события прошлого, а также заложит фундамент для того или иного отношения к Шепарду встречающихся по сюжету NPC.

 

Сам сюжет стартует довольно оригинально. К персоне командора Шепарда (типичного, в общем-то, звёздного бродяги) начинает проявлять интерес засекреченная галактическая организация - теневой совет, члены которого именуют себя Призраками (Specters). Средства и методы у данной структуры варьируются в весьма широком диапазоне, а вот цель одна - сохранить шаткое перемирие между цивилизациями и не допустить войны. До сих пор ни один человек не состоял в рядах Призраков, и у Шепарда появляется шанс стать первым землянином, причастившимся к тайнам целой Галактики… Единственное «но» - сперва необходимо пройти испытание.

 

В качестве тестовой миссии Шепарду предложат эвакуацию некоего маяка с небольшой колониальной планеты под названием Эден Прайм. Как оказывается позже, маяк этот очень непрост - он содержит в себе неизвестную доселе технологию Протеанцев (Prothean). Тут следует сделать небольшую сюжетную оговорку. Протеанцы - наиболее древняя цивилизация из доселе известных. Прежде они обитали в нашей Галактике, и правили целыми звёздными системами, однако на момент происходящих в игре событий, их цивилизация значится «исчезнувшей без видимых причин». В полном соответствии со своим статусом, протеанцы обладали невероятными технологиями, наголову опережающими всё ныне изученное. Найти новое место их пребывания - удача для любого космо-археолога. Малая толика протеанского оборудования, обнаруженная в своё время человечеством на Марсе, продвинула земную цивилизацию на поколения вперёд. Стоит ли говорить, что новая технология может в мгновение ока сделать нашедшего её человека баснословно богатым, или подтолкнуть его расу к господствующему положению?

 

Пока Шепард определяется с выбором между благородством и жаждой наживы, поступает новая порция сюрпризов. При приближении к планете, «Нормандия» ловит сигнал S.O.S., переданный с поверхности Эден Прайм небольшой группой оседлых колонистов. Оказывается, в борьбу за новые технологии решили вмешаться не только люди - Эден Прайм переживает высадку десанта роботизированной расы Гетов (Geth), славящейся своей беспардонной жестокостью и ненавистью ко всему органическому. Перед Шепардом встаёт ещё более трудный выбор - плюнуть на поселенцев и бежать спасать маяк или же вступить в тяжкий бой, но защитить мирных жителей от Гетов. Выбор, как всегда, за игроком. Хотя поколебать чашу весов в ту или иную сторону вполне способны напарники.

 

В Mass Effect существует богатейшая разговорная система, ощутимо превосходящая всё, что предлагала индустрия до сих пор. Побеседовать можно абсолютно с любым NPC - начиная с члена экипажа «Нормандии» и заканчивая безликим посетителем бара на космической станции, топящим своё горе в стакане. Естественно, во втором случае добиться чего-то более внятного, нежели пьяное мычание будет маловероятно, но в том, что касается сюжетных NPC…

 

В качестве примера можно привести высадку экипажа «Нормандии» на Эден Прайм. В момент приземления напарницу Шепарда (миловидную девушку в бронекостюме) прорывает, и она прямо намекает, что неплохо бы уже было заняться спасением взывающих о помощи поселенцев. Как только эмоциональный порыв барышни иссякает, в разговор вступает другой напарник - покрытый роговыми наростами инопланетянин гуманоидного типа. Не долго думая, он изрекает полярную точку зрения - в задании, дескать, ничего о поселенцах не упоминалось, а, следовательно, и нечего растрачиваться по пустякам. Едва речь смолкает, пред очами выслушавшего обе стороны Шепарда тут же появляется контекстное меню, в котором предлагается несколько вариантов реагирования. Командор может согласиться с девушкой и пойти спасать поселенцев. Или проявить солидарность с образом мыслей гуманоида и продолжить поиски маяка. Он также может попросить участников разговора заткнуться, и не мешать, когда начальство думает. Или попытаться угодить обоим («Сначала спасаем колонистов, затем - сразу за маяком»). Естественно, каждый вариант ответа вызовет определённую реакцию со стороны компаньонов. Скажем, согласившись с доводами напарницы, Шепард нарвётся на вспышку раздражения со стороны гуманоида, и будет выбирать уже из следующих вариантов развития событий. Лучшим выбором в этом случае будет схватить зарвавшегося подчинённого за шкирки, хорошенько встряхнуть, и поставить на место - в прямом и переносном смыслах.

 

Все производимые Шепардом действия, равно как и его реплики во время разговоров, не замедлят сказаться на отношении к нему членов отряда. Кто-то будет обожать его всё больше и больше, кто-то начнёт потихоньку ненавидеть. Закономерным итогом второго варианта станет неминуемый уход напарника на «вольные хлеба». Как версия - предательство и удар в спину в самый неподходящий момент. От BioWare всего можно ожидать.

 

В разговорах с NPC будут использоваться такие широко известные в обиходе вещи, как «лесть», «подкуп», «угроза», «шантаж», «убеждение» и прочие - вплоть до приставленного к голове оппонента пистолета. Ещё одним нововведением станет возможность грубо прервать собеседника прямо на полуслове. Игрокам, которые не любят выслушивать пространные диалоги наверняка пригодится. Отрадно, что на результат переговоров влияют также и спец-способности героя, благодаря чему количество вариантов развития событий увеличивается ещё больше.

 

Любой разговор не только бодро «играется», но ещё и потрясающе выглядит. Каждое движение губ собеседников полностью совпадает с произносимыми ими звуками, да ещё и сопровождается отменной мимикой и жестикулярной анимацией. Добавьте сюда полностью озвученные профессиональными актёрами диалоги - и у вас сложится примерное впечатление о том, какую роль играет общение в игре, и какой эффект оно оказывает на геймплей.

 

Ещё одна, не менее интересная особенность разговоров, проистекает из пола нашего главного персонажа. Для того, чтобы все желающие смогли отыграть полноценную женскую роль, все реплики Шепарда были адекватно озвучены сладкоголосой актрисой. Как вы понимаете, одной лишь озвучкой дело не ограничилось - реакция встречных NPC на даму может быть совершенно непохожей на «мужское» восприятие, так что придётся держать ухо востро. Зато какие просторы открываются для намечающихся love-story…

 

Как бы не старались сценаристы BioWare - одними разговорами сыт не будешь, рано или поздно придётся брать в руки оружие. Тот же Эден Прайм преподносит Шепарду весьма неприятный сюрприз - вожделенного маяка не оказывается на месте, а пути к отступлению преграждает передовой отряд Гетов.

 

И тут начинается потеха. Перво-наперво стоит чётко уяснить одну вещь: бои в Mass Effect случаются повсеместно, но протекают весьма разнообразные. Три основных «школы» и шесть классов не дадут заскучать, особенно учитывая возможность игры переключаться между членами команды «на лету». В таком ракурсе игра начинает напоминать адреналиновый TPS с очень нестыдными графикой и моделью взаимодействия. Не нравится прыгать из одного тела в другое - к вашим услугам тактический симулятор управления отрядом. При этой раскладке команды отдаются на манер GRAW или даже Full Spectrum Warrior - с помощью специального ориентированного HUD'a и системы целеуказаний посредством боевых маркеров. Если же вам категорически претит спешка, ураганная пальба и прочая «тарантиновщина» - будьте любезны вспомнить манеру игры KoTOR. Игру - на паузу, а серое вещество - на всю катушку. Начинается отдача команд, расстановка подопечных на поле боя и трепетное слежение за показателями здоровья у всех вышеперечисленных. После перестрелки можно возобновить статику и провести следующий раунд показательного боя между органическими и кремниевыми мозгами. Далее и везде поступать аналогично, хоть до полного превращения Mass Effect в пошаговую игру.

 

В соответствии с веяниями последнего времени, в боях Mass Effect большое внимание уделяется укрытиям - в этом аспекте механика напоминает Gears of War. Наибольшее значение укрытия играют для не-бойцовских классов персонажей, которые могут носить только среднюю и легкую броню. Солдаты переносят перестрелки легче - благодаря повышенной живучести и умению эффективно использовать средние и тяжёлые бронекостюмы. Кроме того, только им доступны продвинутые навыки использования тяжёлого огнестрельного оружия и снайперских винтовок.

 

Там же, где естественных укрытий не наблюдается, на помощь приходят навыки техника. Инженеры обучены возводить на ровном месте энергетические щиты, которые не только хорошо защищают от вражеского огня, но и сохраняют полную видимость поля боя для команды. Но куда эффективней техники расправляются с инородной техникой - снимают силовые щиты у роботов, берут контроль над автоматическими пулемётными турелями и вытягивают секретные данные из чужих компьютеров. Тяжёлое вооружение и броня этому интеллектуальному классу противопоказаны.

 

Адепты тёмной энергии - класс более специфический. Они довольно слабы в рукопашной, зато на средних дистанциях эффективны даже в жарких сражениях. Биотики владеют телекинезом, сковывают врагов статическим полем, умеют накладывать защитные поля на соратников, и вообще ведут себя как заправские джедаи. Из оружия используют в основном лёгкие пистолеты, и одеваются в не менее лёгкую броню. Зато любят усиливать свои возможности при помощи имплантантов.

 

Особенно интересны бои с точки зрения взаимодействия способностей различных персонажей. Солдат открывает огонь на подавление по крупному роботу-танку, в то время как техник и биотик, воспользовавшись заминкой, подбираются к врагу поближе. После чего техник сможет отключить силовое поле робота, а биотик - сковать «обесточенный» металлолом своим умением. Сообща добить неподвижного врага - дело нескольких секунд. И подобных примеров взаимодействия в игре - множество. Компаньоны воздвигают друг для друга щиты, отвлекают противников, посредством силы натравливают их один на одного, подлечивают раненых товарищей и т.д. За каждого поверженного супостата традиционно начисляется N-ое количество опыта, который пригодится для повышения характеристик персонажа и обучения новым умениям.

 

Ещё больше колорита сражениям придаёт система иммунитетов у NPC. Каждый противник в игре имеет предрасположенность к одному из типов поражений (огонь, холод, воздействия тёмной энергии и физический урон). Соответственно по одному (а в случаях с боссами - даже по нескольким) из этих параметров он может обладать частичным или полным иммунитетом. Скажем, повстречавшись с хорошо бронированным противником, отряд, состоящий из одних лишь стрелков, будет быстро уничтожен. Но стоит герою взять в напарники двух биоников - и они порвут «тяжеловеса» на британский флаг без особого напряжения.

 

Модернизируемый арсенал поможет несколько облегчить жизнь простым солдатам. Некоторые экземпляры стрелкового оружия оснащаются модификаторами, позволяющими добавлять выстрелу урон холодом или огнём, а также повышающими скорострельность и убойную силу. Сюда же запишем различные типы боеприпасов. Все апгрейды будут честно отображаться на моделях и сопровождаться соответствующими спецэффектами при стрельбе. Похожая ситуация обстоит и с бронёй - её можно будет усиливать и придавать некоторые интересные свойства, вроде повышенной гибкости (влияет на скорость передвижения) или сопротивления огню/холоду. Радует тот факт, что и оружие и броня будут иметь самостоятельные, неповторяющиеся 3D-модели, отображающиеся на персонаже в реальном времени. Таким образом, по внешнему виду встречного NPC можно будет сразу определить, насколько он опасен и как хорошо вооружён.

 

Между тем сюжет продолжает набирать обороты. Оставшись с носом (вместо маяка) на Эден Прайм, командор возвращается к нанимателю и узнаёт, что тот убит. Предположительный заказчик - Сэрен Артериус, турианец, много лет проработавший в «Призраках» и вероломно предавший совет в самый неподходящий момент. Сэрен - могущественный и очень коварный противник, ставящий своей главной целью не допустить развитие человеческой расы до уровня остальных. На протяжении игры Артериус выступит одним из главных оппонентов Шепарда.

 

С другой стороны, приближаются вещи и куда более серьёзные. Расследуя цепочку таинственных событий, связанных с убийством главы «Призраков», Шепард по крупицам узнаёт страшные подробности о нынешнем положении дел в мире. Оказывается, каждые 50.000 лет, цивилизации нашей Галактики оказываются на грани исчезновения. В конце очередного временного цикла появляется «могущественная раса роботов», которая налетает подобно саранче и уничтожает всё живое. Если остаются выжившие, они отбрасываются на поколения назад и им приходится возрождать собственную нацию буквально с нуля… Как вы понимаете, события в игре разворачиваются аккурат на завершающей стадии очередного такого цикла. Так что командору, по-видимому, придётся выступить ещё и в роли скромного спасителя вселенной.

 

Посему Шепарду сотоварищи придётся много, очень много путешествовать. К его услугам карта Млечного Пути в рубке «Нормандии» и сотни объектов для посещения. Населённые и безжизненные планеты, а также их многочисленные спутники. Покинутые космические базы и астероидные поля. Дрейфующие веками корабли и кишащие жизнью международные космические станции. Для настоящего звёздного волка везде найдётся работа. Кстати, в большинстве случаев, при высадке на негостеприимную планету сам корабль садиться не будет. Вместо этого, в лучших традициях фильма «Армагеддон», нашего командора оснастили шестиколёсной бронированной машиной, которая десантируется с борта «Нормандии» в плотные слои атмосферы и эффектно приземляется при помощи тормозных ракет. Внешне это достижение НТП немного напоминает багги из Halo и оснащено скорострельной пушкой и пулемётом. Так что покататься позволят всласть, да ещё и кусок геймплея под эти возможности оптимизируют.

 

Разработчики клянутся, что если следовать только основной сюжетной линии, прохождение игры займёт порядка 30-40 часов. А, отвлекаясь на побочные квесты и исследования космических просторов, можно с лёгкостью растянуть этот показатель раза в полтора. Хотелось бы верить. Для того, чтобы продлить удовольствие от игры, предполагается оперативно выкладывать в сервис Live скачиваемый контент, который будет добавлять на Галактическую карту новые неисследованные области, а в дневник - новые задания. Пока игра официально разрабатывается эксклюзивно для Xbox 360, но сами разработчики уже не раз подтверждали в интервью, что чуть позже выйдет и PC-версия. Как всегда с подновленной графикой и расширенным содержимым.

Analysis

 

Крайне любопытный, масштабный ролевой проект от одного из самых именитых разработчиков. Успешная эксплуатация лучших идей Star Wars: Knight of the Old Republic не помешала сценаристам создать оригинальную историю, а программистам - умело использовать возможности Unreal Engine 3. Нам же остается только ждать упоительного приключения в новом, огромном мире. Это же BioWare. А они еще ни разу не подводили.

post-90193-1191841145_thumb.jpg

post-90193-1191841198_thumb.jpg

Изменено пользователем Negative
Часть текста убрал под кат (смотреть историю редактирования)

  • Ответов 1,4 тыс
  • Просмотры 120,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Ой да ладно, там же такие-то диалоги!  - Square root of 906.01 equals... - 30.1 Где, ну где они её перечеркнули? Ну вот блин где? Синтез подразумевает преодоление проблем с машинами в будущем, с теми,

  • А я играю в King's Bounty, и срал я на ваши Массы Фекты и его концовки.

  • Fire In My Soul
    Fire In My Soul

    Это ложь. К тому же, совершенно непродуманная. Даже если не рассматривать голосование на официальном форуме как источник статистических данных, то мгновенно возникает вопрос: на каком основании вы с

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2750794

Если мочить, флота больше будет в третьей.

 

Разобрался: да, будет флота больше от Альянса, но не будет азариевского дредноута, по очкам одинаково в итоге. МЭ и тут во всей красе демонстрирует (не)влияние выбора на результат.

Присоединяйтесь к команде распределённых вычислений [<noindex>Team TSC! Russia</noindex>]

Розовая муняха

Хаос

Опубликовано
comment_2750795

Разобрался: да, будет флота больше от Альянса, но не будет азариевского дредноута, по очкам одинаково в итоге. МЭ и тут во всей красе демонстрирует (не)влияние выбора на результат.

Дим, вот я тут кстати на уг.ру шарился и оказывается там уже зафигачили рецензию на МЕ3. Фигачил естественно ограбитель, но в чём фишка - под каждым словом вступления я готов подписаться, настолько точно он мои мысли по теме выразил:

 

 

"Mass Effect 3 едва успела выйти, как волна слепой ненависти всколыхнула интернет-форумы. Игроки начали строчить гневные петиции, требуя переписать концовки, объяснить детали сюжета и показать картинки а-ля Fallouthttp://i.ag.ru/ag/i/info.gif о том, что было дальше1. Но, возмущаясь тем, как коварная BioWare лишила людей выбора, недовольные граждане не увидели лес за деревьями. Ибо сама Mass Effect 3 — не просто финал трилогии; это огромное, под 30 часов длиной, слайд-шоу о том, как поступки в предыдущих частях изменили Галактику."

 

1Пользуясь случаем, хочу, чтобы Чапаев переплыл реку Урал, мечтаю посмотреть «Помни» в нормальном порядке и требую рассказать, упадет юла или нет. Средства, собранные в рамках петиции, пойдут в фонд борьбы с людской наивностью.

Потому что - нет, ну правда что ли? Вот блин серьёзно? Ну давай ещё посчитаем, что один азарийский дредноут равен по эффективности против гигантских космокораблей пяти взводам людской пехоты или джастикару, биотику и негру.

Your other honor
Опубликовано
comment_2750798

Maeghgorre ,

у давай ещё посчитаем, что один азарийский дредноут равен по эффективности против гигантских космокораблей пяти взводам людской пехоты или джастикару, биотику и негру.

Ну не я ж так считал - по очкам выходит примерно одинаково. Сам в шоке, как говорится, уж хотя бы здесь могли сделать перевес в пользу того или иного решения.

Вообще ограбитель прав на счет слепой ненависти - ведь не смотря на, так скажем, спорный финал, в целом то игра получилась отличная и явно не заслуживает тех слов, которыми о ней отзываются хейтеры.

 

Касаемо перепрохождения МЕ1 - всё таки, если отвлечься от условности выбора, а оставить чисто эмоционально-рациональную оценку ситуации - совет я спас и во второй раз, вот. Во-первых, УВЛ. Во-вторых, политически более верное решение: бояться не значит уважать, а спасение дает именно второе. В Совет же назначил Удину, в прошлый раз Андерсон ныл, что его эти недееспособные упыри вконец достали, так что Удина в их компанию отличненько впишется (хотя от нытья Андерсона, полагаю, это всё равно не избавит).

Присоединяйтесь к команде распределённых вычислений [<noindex>Team TSC! Russia</noindex>]

Розовая муняха

Хаос

Опубликовано
comment_2750802

Ну не я ж так считал - по очкам выходит примерно одинаково.

Ты прям как в том фильме про то, что говорят мужчины - фашисты придут, спросят. Цыфры же - чистая условность, ну какая разница. что ты выберешь? Вот скажем ты смотришь кино, а там тачка переворачиватся как-то круто и герой из неё такой - бац! - и выпрыгивает на полном ходу, делая два сальто. Ты такой "Вау" - круто выглядит, все дела, а потом идёшь на какую-нибудь педивикию и узнаёшь, что оказывается и машин там пять штук разбили, и трюки дублёр делал, и актёр в тот день в жопу пьяный был и вообще - гей-еврей. Ты конечно расстроишься, но в конечном итоге - кто виноват-то? Актёр? Режиссёр? Машина? Зачем ты лезешь в пирог с живыми голубями в поисках помёта? Нет, ну правда.

Касаемо перепрохождения МЕ1 - всё таки, если отвлечься от условности выбора, а оставить чисто эмоционально-рациональную оценку ситуации - совет я спас и во второй раз, вот.

Вот, именно так и надо. Не представляй себя на месте героя и не думай, что герой - это Вася со двора, пойми что это его история и ты здесь наблюдатель.

 

В Совет же назначил Удину, в прошлый раз Андерсон ныл, что его эти недееспособные упыри вконец достали, так что Удина в их компанию отличненько впишется (хотя от нытья Андерсона, полагаю, это всё равно не избавит).

Не избавит, но хоть Удина не предаст.

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)

Your other honor
Опубликовано
comment_2750807

Вот, именно так и надо. Не представляй себя на месте героя и не думай, что герой - это Вася со двора, пойми что это его история и ты здесь наблюдатель.

 

Ну да, наблюдатель, что не отменяет уникальности (в определнных рамках) твоего Шепарда. Вот мой, например, не мог не спасти Совет - не вяжется это с его предыдущими поступками - в итоге решения рано или поздно принимать перестаешь, они просто сами плавно вырисовываются исходя из истории и характера твоего персонажа. И вот огорчает как раз то, что не смотря на весь твой (Шепарда то есть) опыт, все они (Шепарды) приходят к одному и тому же. Пикрелейтед.

post-64456-0-37186800-1332231748_thumb.jpg

Присоединяйтесь к команде распределённых вычислений [<noindex>Team TSC! Russia</noindex>]

Розовая муняха

Хаос

Опубликовано
comment_2750817

Ну что ж, Биовари сумели-таки сильно удивить меня. Они сделали из столь долгожданной игры, финала саги, клон второго Драгон Эйджа. Что, кстати, сильно подвергает сомнению слова Биоварей о том, что они "учтут ошибки, сделанные во втором Драгон Эйдже", и заставляет бояться третьей части.

 

Каждый раз, как я пускаю игру, меня обуревает дежа-вю: выбора особого в диалогах и действиях у меня нет, кроме "я ангел на антидепрессантах" и "замочить Жнецов любой ценой". Мой довольно-таки сложный, сомневающийся Шепард внезапно стал видеть все исключительно в черно-белом цвете.

Одна разборка с кроганами чего стоила: я тогда выбрал уничтожить результаты экспериментов над кроганками как раз потому, что получены они были отвратительным путем, а мой Шепард, хоть и привык к жестким решениям, не считает, что цель оправдывает любые средства. Хотя кроганам он симпатизировал и только за лечение генофага был. И в диалогах это было вполне ясно отражено. Теперь же Рекс мне заявляет, что "ничего не знаю, ты выбрал не парагонное, а ренегадное прохождение", и вся игра вместе с ним, и мне приходится отдуваться, что я такой бяка сделал не тот выбор. Раз пятьдесят уже повторили на разный манер, насколько проще и парагонней было бы, если б [spoil]Ева выжила[/spoil].

 

К тому же это неуемное стремление совать всюду гомосексуалистов. Я вспоминаю Андерсона и каждый раз, как Гаррус, самый близкий по духу моему Шепарду боевой товарищ, предлагает "по-дружески пойти напиться", меня начинают терзать смутные сомнения. А уж что пилот челнока в открытую чешет про своего мужа и рыдает на глазах у своего командира... очень кстати пришелся глитч с Шепардовой мимикой, и он сделал охреневшие глаза, уперев зрачки в пульт, с которого проигрывалась запись. Кликни меня!

Честно, если члены команды даже не скрывают своих наклонностей, в диалоге обязана быть опция "выкинуть со своего корабля нафиг". Ну, или в настройках такой свитч "авто-выкидывание всех геев в иллюминатор", а то диалоги на автомат перевести есть, а такого нет.

 

Зато ну очень кинематографично все, красиво, очень вкусный экшн. Если играть на подходящем уровне сложности, не дает соскучиться.

 

Вывод: от РПГ не осталось в игре ничего. Зато симпатичный шутер. Если относиться к нему как к очень длинному видеоролику-концовке второго Масс Эффекта, то есть можно. До конца игры я еще не дошел.

 

Я по-прежнему считаю, что из всех творений студии за последние n лет единственным настоящим РПГ и главным их достижением является первый Драгон Эйдж.

Изменено пользователем Koterrr (смотреть историю редактирования)

[МОНИНГ☆ЛЕСКЮ]
Опубликовано
comment_2750823
Интересно почему для тех(буйных психопатов), кто спит и видит себя в роли злых Шепардов не дали завести роман с садисткой азари которая в тюрьме на цитадели, медленно и смачно убить всех своих товарищей и стереть всю галактику напроч?(мега зло до конца)

Изменено пользователем Bomberman (смотреть историю редактирования)

Добряк !
Опубликовано
comment_2750884

Интересно почему для тех(буйных психопатов), кто спит и видит себя в роли злых Шепардов не дали завести роман с садисткой азари которая в тюрьме на цитадели, медленно и смачно убить всех своих товарищей и стереть всю галактику напроч?(мега зло до конца)

Вроде уже обсуждалось тут, что злой Шепард это не убер-мега-зло и даже не "лорд ситхов", это добро с "острыми клыками", спасти человечество (ну и заодно остальные расы) любой ценой.

ЗЫ: Была б возможность, моя Шеп бы встретилась с той азари и возможно замутила бы бдсм... :lol:

[Claymore]team № 2 Class 5 - Awakened Being <Последователь ордена имени Рифул>

Основатель гильдии <Bloody inquisitors>

[Madoka☆Magica]team

Опубликовано
comment_2750935

И вот огорчает как раз то, что не смотря на весь твой (Шепарда то есть) опыт, все они (Шепарды) приходят к одному и тому же. Пикрелейтед.

Потому что у всех Шепардов цель изначально одна и та же, как и конечные средства.

 

К тому же это неуемное стремление совать всюду гомосексуалистов. Я вспоминаю Сандерса и каждый раз, как Гаррус, самый близкий по духу моему Шепарду боевой товарищ, предлагает "по-дружески пойти напиться", меня начинают терзать смутные сомнения. А уж что пилот челнока в открытую чешет про своего мужа и рыдает на глазах у своего командира... очень кстати пришелся глитч с Шепардовой мимикой, и он сделал охреневшие глаза, уперев зрачки в пульт, с которого проигрывалась запись.

Вот когда люди суют свои комплексы повсюду и не опасаясь показаться... эээ.... недалёкими - это круто. Очень круто. А нет, какое-то другое слово, как же это... му... полу... там точно "е" было... А. "неосмотрительно", во.
Your other honor
Опубликовано
comment_2750938

А. "неосмотрительно", во.

 

Точно — если всем тыкать в лицо своей любовью к исследованию Глубинных Троп, можно и киркой по безбородому рылу отхватить.

Some folks inherit star spangled eyes

Ooh, they send you down to war, Lord

And when you ask them, "How much should we give?"

Ooh, they only answer More! more! more! y'all

Опубликовано
comment_2750947

Точно — если всем тыкать в лицо своей любовью к исследованию Глубинных Троп, можно и киркой по безбородому рылу отхватить.

Et vice versa, бро.
Your other honor
Опубликовано
comment_2750977

Понравился диалог между Гарусом и Вегой возле столовой.

финал трилогии конечно шикарен, но как жаль что вот так в один момент всё закончилось

разработчики убили сто тыщ Шепов которые жили в каждом из нас с момента выхода первой части. :(

Добряк !
Опубликовано
comment_2751061
@Maeghgorre, меня мало колышет, какие предпочтения у людей вокруг меня, если меня не тычат ими в нос. Если бы все гомо-действо можно было избежать ясными выборами диалогов, это одно. Я ничего подобного не подозревал, когда пилот челнока позвал меня зачем-то на нижнюю палубу. Максимум квеста "принеси эпоксидную розочку на ручку кпп за 5 очков репутации". Мою же детскую психику, взрощенную на старых добрых гетеро-рпг традициях, травмировало то, что сильно попахивает тем, что вы яростно осуждали в мадоке: желанием покичиться своей особенностью, типа, видали, а у нас даже геи есть. Излишне активная демонстрация геев как экспонатов это то же самое гомофобство, только в профиль.

Изменено пользователем Koterrr (смотреть историю редактирования)

[МОНИНГ☆ЛЕСКЮ]
Опубликовано
comment_2751069

когда пилот челнока позвал меня зачем-то на нижнюю палубу

А вам обязательно туда было ходить? Чтобы зачем? Чтобы повозмущаться? Я вообще этому персонажу вопросов не завдавал и о его ориентации узнал, грубо говоря, только благодаря вам. Так что проблема в дирижере, а не в оркестре.

Присоединяйтесь к команде распределённых вычислений [<noindex>Team TSC! Russia</noindex>]

Розовая муняха

Хаос

Опубликовано
comment_2751076

Maeghgorre, меня мало колышет, какие предпочтения у людей вокруг меня, если меня не тычат ими в нос.

А меня мало колышет, какие предпочтения у вас относительно кого угодно - мы живём в свободной стране и вольны срать на какие угодно принципы. Но вот в чём беда - если вы притягиваете факты за уши и возмущаетесь тем, чего на самом деле (в игре очень ясный и добровольный выбор), то я получаю точно такое же право срать на ваши собственные гомофобские желания. По той же самой причине, что мы живём в свободной стране.

 

Помню ещё люди геями в Драгон Эдже возмущались, хотя казалось бы - не надо тебе, ну так, я не знаю, НЕ ЖМИ НА СЕРДЕЧКО ПРИ РАЗГОВОРЕ С АНДЕРСОМ ИЛИ ФЕНРИСОМ. Всё вроде бы просто, но видимо сама возможность нажать, само наличие сердечек тревожит чистые гетеросексуальные души так сильно, ну так сильно тревожит...

 

И сразу возникают "тычут в нос", "мою психику травмировало", "это желание покичиться". Ну конечно именно желание покичиться, ведь Биоварам скандалов с МЕ3 не хватало!Вот ну никак без них бы игру не продали - какое там продать всего-то последнюю часть ААА трилогии, разрекламированную до луны с фандомом размером с пару населений Москвы и сотнями тысяч залитых на ютуб роликов. Ведь что это по сравнению с гей-романтикой, на которой даже не акцентировали внимание и о которой я лично узнал только встретив в игре этого самого Кортеза.

 

И конечно то, как введена эта романтика (пояснение - очень хорошо и ненавязчиво реалистично, без танцев голышом и прочих гей-парадов) ни в коей мере не намекает на то, что в далёком будущем наступила нормальная, вменяемая толерантность, где смотрят на человека и его отношения, а не на ориентацию - ну что вы, как можно такое предположить в игре, сама развязка которой наполнена утопичностью и символизмом!

Если бы все гомо-действо можно было избежать ясными выборами диалогов, это одно.

И его можно избежать ясным прямым выбором в диалогах, который прописан, дословно "Я предпочитаю женщин" ("I'll be watching the ladies" в колесе выбора) во время диалога с Кортесом в баре. У меня даже пруфлинки есть.

 

http://www.youtube.com/watch?v=F6GEhwmkH5U

 

Там на 38 секунде выбор, да.

 

Я ничего подобного не подозревал, когда пилот челнока позвал меня зачем-то на нижнюю палубу.

Наверное потеря мужа ну никак не намекало об ориентации, да. Ну то есть - совсем.

 

 

попахивает тем, что вы яростно осуждали в мадоке

Вы по-моему крепко не поняли, что я осуждал в Мадоке, но если вы хотите нести дальше эту корявую аналогию, то я могу помочь вам её развернуть в нужную сторону - проводя параллели. я осуждал не гомосексуализм, а гей-парады, не геев, а нарочито накрашенных под девочку жеманных мужиков из сводок. И не потому, что я такой урод, а потому что такие "геи" похожи на геев из реальной жизни как я на бармаглота.

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)

Your other honor
Опубликовано
comment_2751089

А уж что пилот челнока в открытую чешет про своего мужа и рыдает на глазах у своего командира...

Ах вы бесчувственная кочерыжка!

 

Вывод: от РПГ не осталось в игре ничего.

Каждую часть этому удивляются. Нет, ну надо же, в жанрах указано рпг, а драконов и эльфиек в бронелифчиках нет! Да еще третий раз подряд меня обманули! Ах, подлецы биовары!

 

Я по-прежнему считаю, что из всех творений студии за последние n лет единственным настоящим РПГ и главным их достижением является первый Драгон Эйдж.

Учитывая, что ДЭ и МЭ это практически отражения друг друга. Чудненько.

Опубликовано
comment_2751098

Я вообще этому персонажу вопросов не завдавал и о его ориентации узнал, грубо говоря, только благодаря вам

Вот и я о том же. Я не хочу опасаться демонстраций нетрадиционной ориентации члена команды, когда просто общаюсь с подчиненными.

 

@Maeghgorre, мсье, прошу пардона, но ваши фекальные предпочтения усложняют возможность дальше обсуждать данную тему. Я не перехожу на личности, так что прошу к себе такого же отношения.

 

СЕРДЕЧКО ПРИ РАЗГОВОРЕ

Вот там как раз меня все устраивало. Хоть иконки и вызывали ощущение, что игроков считают шестилетними детьми с водянкой мозга, но такое "аларм! жми сюда для гомо-романтики" пришлось очень к месту. Потому что если бы его там не было, было бы сложно понять по кратким текстам, что Хоук сейчас начнет флиртовать. Примерно то же самое со мной случилось, кстати, с Эшли в МЕ1 - там я совершенно внезапно для себя, будучи просто близким к своим подчиненным командиром, заромансил ее.

 

я лично узнал только встретив в игре этого самого Кортеза.

О том и речь. Меня смутила не столько возможность взять и переспать с Гаррусом, которой можно элементарно избежать, сколько вот этот вот конкретный энкаунтер.

 

потеря мужа ну

То есть теперь при любом появлении пилота моего челнока в диалоге я должен быть готовым к gay jungle fever?

 

не потому, что я такой урод

Серьезно, вы как-то уж очень близко к сердцу принимаете полемику ) все хорошо )

 

Собственно, между таким вот внезапным диалогом с мужиком, который слушает голос своего мужа, а потом вкрадчиво спрашивает меня, не бывает ли мне одиноко, и накрашенным трапом я могу поставить знак равно. Может, это моя проблема, может я сноб, нетолераст, консерватор, но я бы предпочел чтобы сей элемент вселенной МЕ3 остался для меня за кадром. Ну, или по крайней мере не на моем корабле.

Изменено пользователем Koterrr (смотреть историю редактирования)

[МОНИНГ☆ЛЕСКЮ]
Опубликовано
comment_2751100

То есть теперь при любом появлении пилота моего челнока в диалоге я должен быть готовым к gay jungle fever?

Можно закрывать глазки.

Да ладно, никого же не смущают лесбийские отношения в МЭ (пускай они все и за кадром), а здесь прям такое болезненное восприятие любых намеков и всего связанного с этими.. Да и все эти жалобы выглядят слишком преувеличенными. Типа так мешают, что играть не можете и мимо пройти не можете, даже на форуме решили отписаться, настолько вас это возмущает. Ну есть люди с натрадиционной ориентацией, ок. Что дальше? Воспринимайте как стёб.

 

UPD: В третьей части ДЭ, скорее всего опять будут люди с нетрадиционной ориентацией. Можете заранее начинать возмущатся и всячески негодовать.

Изменено пользователем Tоri (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2751101
@Tоri, не преувеличивайте, я не говорил что мне это мешает играть. Я упомянул геев в одном абзаце одного поста о моих впечатлениях об игре на форуме, посвященном аниме ) не ожидал просто, что это вызовет такое бурление. Я думал, интереснее будет обсудить сюжетные выборы и диалоги.

Изменено пользователем Koterrr (смотреть историю редактирования)

[МОНИНГ☆ЛЕСКЮ]
Опубликовано
comment_2751102

Не люблю когда начинают кокетничать. "На самом-то деле я имел в виду другое..", "да я всего лишь упомянул, а вы уж сами..".

 

 

 

К тому же это неуемное стремление совать всюду гомосексуалистов. Я вспоминаю Сандерса и каждый раз, как Гаррус, самый близкий по духу моему Шепарду боевой товарищ, предлагает "по-дружески пойти напиться", меня начинают терзать смутные сомнения. А уж что пилот челнока в открытую чешет про своего мужа и рыдает на глазах у своего командира... очень кстати пришелся глитч с Шепардовой мимикой, и он сделал охреневшие глаза, уперев зрачки в пульт, с которого проигрывалась запись. Кликни меня!

Честно, если члены команды даже не скрывают своих наклонностей, в диалоге обязана быть опция "выкинуть со своего корабля нафиг". Ну, или в настройках такой свитч "авто-выкидывание всех геев в иллюминатор", а то диалоги на автомат перевести есть, а такого нет.

 

 

 

Ага, только с очень уж большой охотой продолжаете эту тему обсуждать и всячески акцентировать внимание на ней, вместо того чтобы прервать и ехать дальше.

 

Я думал, интереснее будет обсудить сюжетные выборы и диалоги.

Кто же, мешает, солнышко?.)

Давайте. Прошли финал? Впечатления?

Изменено пользователем Tоri (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2751104

да я всего лишь упомянул, а вы уж сами

Еще раз повторю - играть это мне не мешает, но абзаца в общих впечатлениях стоит.

 

очень уж большой охотой продолжаете

виноват, мимо вкусного спора пройти не могу ) уж оченно азартен )

 

Кто же, мешает, солнышко?

Нет, солнышко мне не мешает, мешает пониженный интерес собеседников к большей части моего поста и повышенный к меньшей, но на более, видимо, животрепещущую тему.

Изменено пользователем Koterrr (смотреть историю редактирования)

[МОНИНГ☆ЛЕСКЮ]
Опубликовано
comment_2751107

Жеманница ~_~

Вместо игры в обиженного и непонятого, могли бы забить на нас с Мо (ну что взять с людей, которым ДЭ-2 понравился?) и поделиться своими впечатления.

Опубликовано
comment_2751109

@Tоri, если я вступил в дискуссию, значит я считаю что мы можем придти к консенсусу, или хотя бы понять друг друга, иными словами, считаю, что этот спор что-то даст нам обоим. Впрочем, в вашем случае я вижу только множественные сарказмы и шутки-забавы.

Но так уж и быть, поделюсь своими впечатлениями.

 

 

Ну что ж, Биовари сумели-таки сильно удивить меня. Они сделали из столь долгожданной игры, финала саги, клон второго Драгон Эйджа. Что, кстати, сильно подвергает сомнению слова Биоварей о том, что они "учтут ошибки, сделанные во втором Драгон Эйдже", и заставляет бояться третьей части.

 

Каждый раз, как я пускаю игру, меня обуревает дежа-вю: выбора особого в диалогах и действиях у меня нет, кроме "я ангел на антидепрессантах" и "замочить Жнецов любой ценой". Мой довольно-таки сложный, сомневающийся Шепард внезапно стал видеть все исключительно в черно-белом цвете.

Одна разборка с кроганами чего стоила: я тогда выбрал уничтожить результаты экспериментов над кроганками как раз потому, что получены они были отвратительным путем, а мой Шепард, хоть и привык к жестким решениям, не считает, что цель оправдывает любые средства. Хотя кроганам он симпатизировал и только за лечение генофага был. И в диалогах это было вполне ясно отражено. Теперь же Рекс мне заявляет, что "ничего не знаю, ты выбрал не парагонное, а ренегадное прохождение", и вся игра вместе с ним, и мне приходится отдуваться, что я такой бяка сделал не тот выбор. Раз пятьдесят уже повторили на разный манер, насколько проще и парагонней было бы, если б Ева выжила[ .

 

К тому же это неуемное стремление совать всюду гомосексуалистов. Я вспоминаю Андерсона и каждый раз, как Гаррус, самый близкий по духу моему Шепарду боевой товарищ, предлагает "по-дружески пойти напиться", меня начинают терзать смутные сомнения. А уж что пилот челнока в открытую чешет про своего мужа и рыдает на глазах у своего командира... очень кстати пришелся глитч с Шепардовой мимикой, и он сделал охреневшие глаза, уперев зрачки в пульт, с которого проигрывалась запись. Кликни меня!

Честно, если члены команды даже не скрывают своих наклонностей, в диалоге обязана быть опция "выкинуть со своего корабля нафиг". Ну, или в настройках такой свитч "авто-выкидывание всех геев в иллюминатор", а то диалоги на автомат перевести есть, а такого нет.

 

Зато ну очень кинематографично все, красиво, очень вкусный экшн. Если играть на подходящем уровне сложности, не дает соскучиться.

 

Вывод: от РПГ не осталось в игре ничего. Зато симпатичный шутер. Если относиться к нему как к очень длинному видеоролику-концовке второго Масс Эффекта, то есть можно. До конца игры я еще не дошел.

 

Я по-прежнему считаю, что из всех творений студии за последние n лет единственным настоящим РПГ и главным их достижением является первый Драгон Эйдж.

 

Изменено пользователем Koterrr (смотреть историю редактирования)

[МОНИНГ☆ЛЕСКЮ]
Опубликовано
comment_2751115

Впрочем, в вашем случае я вижу только множественные сарказмы и шутки-забавы.

Вы поразительно наблюдательны, сэр.

 

Блин, проснитесь уже или заканчивайте свои оловянные провокации >< у вас псто с двумя абзацами, где в одном вы сетуете на геев, а в другом, с удивительной проницательностью, через пять лет после старта серии, обнаруживаете, что играете-то не в эропегэ. Какие бездны смыслов я пропустил? В каком из целых двух абзацев я не смог углядеть горы мыслей?

 

Но так уж и быть, поделюсь своими впечатлениями.

В третий раз перечитал, большое спасибо. Но я спрашивал прошли ли вы игру и просил поделится впечатлениями (уже пройденной игры). Пойду в четвертый раз перечитаю~

Опубликовано
comment_2751255

Теперь я знаю чего ждать от большинства фанатов Diablo 3 и Half-life 3...

post-94785-0-08417100-1332343494_thumb.png

ЗЫ: Заранее готовлюсь к петициям и злобным рецензиям, а также надеюсь на создания фонда, из которого пожертвования пойдут в пользу лечения больных на голову разработчиков, сливших финал ...... (вставить название игры).

[Claymore]team № 2 Class 5 - Awakened Being <Последователь ордена имени Рифул>

Основатель гильдии <Bloody inquisitors>

[Madoka☆Magica]team

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.