Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_1873934

В BioWare умеют делать игры. Качественные, умные, атмосферные. Иногда удаётся выступить сразу по всем фронтам - и тогда появляются колоссы вроде Baldur's Gate или NeverWinter Nights. Более половины портфолио разработчика арендовано RPG-проектами, и это не случайно. На производстве виртуальных ролевых миров компания съела столько собак, что впору открывать проводить экспресс-курсы «как сделать RPG мечты за два года». И публика пойдёт на них косяками - потому что из-под «пера» BioWare не выходило ещё ни одной провальной игры.

 

Mass Effect призван закрепить успех компании на рынке консолей нового поколения. Удачно эксплуатируя предыдущие наработки, свежезаявленный хит готовится разить молодое сословие не в бровь, а в глаз - в основном, посредством шикарной визуальной проработки. «Бывалых» Mass Effect готов встретить отточенным дизайном, сонмом разнообразных локаций, и главное - возможностью пройти игру в своём собственном стиле.

 

Ближайшее обозримое будущее, 23-й век. Mass Effect - явление, открытое во время изучения возможностей Тёмной энергии, нового направления в физике будущего. Благодаря этому эффекту стало возможным путешествие межзвёздных кораблей в Подпространстве, и мгновенные прыжки в любую точку Галактики…

 

Читать дальше:

Cкрытый текст
Человечество открыло данную технологию случайно, буквально раскопав древнее оборудование во время высадки на Марс. Прошло немного времени - и перед землянами открылся весь космос. Теперь люди на всех парах осваивают космос. Вырвавшись далеко за пределы Солнечной системы, человечество повстречалось со множеством разумных существ. Люди неожиданно лёгко (хотя и без стычек не обошлось) нашли с ними общий язык и вступили в галактическое сообщество на равных паях с остальными. Стараясь сохранить нейтралитет по отношению к другим цивилизациям, земляне, как и многие другие «молодые» расы, в первую очередь принялись осваивать торговые отношения и проводить собственные исследования космических просторов.

 

За одного из таких «космических пилигримов» нам и предстоит играть в Mass Effect. Знакомьтесь: командор Шепард, личность сложная, многогранная и частенько непредсказуемая. Под его началом всегда находится парочка компаньонов-последователей, вместе с которыми он «бороздит космические просторы» на передовом крейсере «Нормандия». Эта посудина, помимо непосредственного выполнения транспортных функций, служит местом проведения досуга команды, помещением психологической разгрузки, а также передовым брифинг-генератором.

 

Впрочем, это всё после. Первым делом игра предложит вылепить внешний облик персонажа и наметить пути его классовой ориентации. Посредством функционального редактора можно не только выбрать пол игрока (как-никак должность у нашего героя, равно как и фамилия - универсальные), но и придать ему неповторимую наружность. Корректировке поддаются все стандартные параметры, вроде ширины скул, ясности глаз и наличия/отсутствия волосяного покрова в подобающих местах. Единственное, что нельзя будет менять - это имя персонажа. Сей факт тесно связан с тотальной озвучкой всех имеющихся в игре диалогов.

 

Изначально игроку предложат остановиться в выборе класса на одной из шести специализаций, разбитых по трём основным направлениям: ведение боёв, техника или биотика. Боец специализируется на стрельбе и защите, техник умеет взламывать замки и перепрограммировать роботов/компьютеры, а биотик является аналогом местного мага. По мере развития появится возможность изменить свой выбор в сторону большей универсальности - каждый класс сможет вступить в симбиоз с ещё одним, результатом чего станет появление мульти-классового персонажа и разблокирование новых способностей. Помимо всего прочего, на этапе генерации героя, игроку предложат выбрать один из трёх «исторических фонов», которые предшествуют появлению командора в игре. Известно, что в недалёком прошлом с Шепардом случилось нечто ужасное, вследствие чего наш протеже получил тяжёлые эмоциональные увечья. Выбор «фона» прольёт свет на события прошлого, а также заложит фундамент для того или иного отношения к Шепарду встречающихся по сюжету NPC.

 

Сам сюжет стартует довольно оригинально. К персоне командора Шепарда (типичного, в общем-то, звёздного бродяги) начинает проявлять интерес засекреченная галактическая организация - теневой совет, члены которого именуют себя Призраками (Specters). Средства и методы у данной структуры варьируются в весьма широком диапазоне, а вот цель одна - сохранить шаткое перемирие между цивилизациями и не допустить войны. До сих пор ни один человек не состоял в рядах Призраков, и у Шепарда появляется шанс стать первым землянином, причастившимся к тайнам целой Галактики… Единственное «но» - сперва необходимо пройти испытание.

 

В качестве тестовой миссии Шепарду предложат эвакуацию некоего маяка с небольшой колониальной планеты под названием Эден Прайм. Как оказывается позже, маяк этот очень непрост - он содержит в себе неизвестную доселе технологию Протеанцев (Prothean). Тут следует сделать небольшую сюжетную оговорку. Протеанцы - наиболее древняя цивилизация из доселе известных. Прежде они обитали в нашей Галактике, и правили целыми звёздными системами, однако на момент происходящих в игре событий, их цивилизация значится «исчезнувшей без видимых причин». В полном соответствии со своим статусом, протеанцы обладали невероятными технологиями, наголову опережающими всё ныне изученное. Найти новое место их пребывания - удача для любого космо-археолога. Малая толика протеанского оборудования, обнаруженная в своё время человечеством на Марсе, продвинула земную цивилизацию на поколения вперёд. Стоит ли говорить, что новая технология может в мгновение ока сделать нашедшего её человека баснословно богатым, или подтолкнуть его расу к господствующему положению?

 

Пока Шепард определяется с выбором между благородством и жаждой наживы, поступает новая порция сюрпризов. При приближении к планете, «Нормандия» ловит сигнал S.O.S., переданный с поверхности Эден Прайм небольшой группой оседлых колонистов. Оказывается, в борьбу за новые технологии решили вмешаться не только люди - Эден Прайм переживает высадку десанта роботизированной расы Гетов (Geth), славящейся своей беспардонной жестокостью и ненавистью ко всему органическому. Перед Шепардом встаёт ещё более трудный выбор - плюнуть на поселенцев и бежать спасать маяк или же вступить в тяжкий бой, но защитить мирных жителей от Гетов. Выбор, как всегда, за игроком. Хотя поколебать чашу весов в ту или иную сторону вполне способны напарники.

 

В Mass Effect существует богатейшая разговорная система, ощутимо превосходящая всё, что предлагала индустрия до сих пор. Побеседовать можно абсолютно с любым NPC - начиная с члена экипажа «Нормандии» и заканчивая безликим посетителем бара на космической станции, топящим своё горе в стакане. Естественно, во втором случае добиться чего-то более внятного, нежели пьяное мычание будет маловероятно, но в том, что касается сюжетных NPC…

 

В качестве примера можно привести высадку экипажа «Нормандии» на Эден Прайм. В момент приземления напарницу Шепарда (миловидную девушку в бронекостюме) прорывает, и она прямо намекает, что неплохо бы уже было заняться спасением взывающих о помощи поселенцев. Как только эмоциональный порыв барышни иссякает, в разговор вступает другой напарник - покрытый роговыми наростами инопланетянин гуманоидного типа. Не долго думая, он изрекает полярную точку зрения - в задании, дескать, ничего о поселенцах не упоминалось, а, следовательно, и нечего растрачиваться по пустякам. Едва речь смолкает, пред очами выслушавшего обе стороны Шепарда тут же появляется контекстное меню, в котором предлагается несколько вариантов реагирования. Командор может согласиться с девушкой и пойти спасать поселенцев. Или проявить солидарность с образом мыслей гуманоида и продолжить поиски маяка. Он также может попросить участников разговора заткнуться, и не мешать, когда начальство думает. Или попытаться угодить обоим («Сначала спасаем колонистов, затем - сразу за маяком»). Естественно, каждый вариант ответа вызовет определённую реакцию со стороны компаньонов. Скажем, согласившись с доводами напарницы, Шепард нарвётся на вспышку раздражения со стороны гуманоида, и будет выбирать уже из следующих вариантов развития событий. Лучшим выбором в этом случае будет схватить зарвавшегося подчинённого за шкирки, хорошенько встряхнуть, и поставить на место - в прямом и переносном смыслах.

 

Все производимые Шепардом действия, равно как и его реплики во время разговоров, не замедлят сказаться на отношении к нему членов отряда. Кто-то будет обожать его всё больше и больше, кто-то начнёт потихоньку ненавидеть. Закономерным итогом второго варианта станет неминуемый уход напарника на «вольные хлеба». Как версия - предательство и удар в спину в самый неподходящий момент. От BioWare всего можно ожидать.

 

В разговорах с NPC будут использоваться такие широко известные в обиходе вещи, как «лесть», «подкуп», «угроза», «шантаж», «убеждение» и прочие - вплоть до приставленного к голове оппонента пистолета. Ещё одним нововведением станет возможность грубо прервать собеседника прямо на полуслове. Игрокам, которые не любят выслушивать пространные диалоги наверняка пригодится. Отрадно, что на результат переговоров влияют также и спец-способности героя, благодаря чему количество вариантов развития событий увеличивается ещё больше.

 

Любой разговор не только бодро «играется», но ещё и потрясающе выглядит. Каждое движение губ собеседников полностью совпадает с произносимыми ими звуками, да ещё и сопровождается отменной мимикой и жестикулярной анимацией. Добавьте сюда полностью озвученные профессиональными актёрами диалоги - и у вас сложится примерное впечатление о том, какую роль играет общение в игре, и какой эффект оно оказывает на геймплей.

 

Ещё одна, не менее интересная особенность разговоров, проистекает из пола нашего главного персонажа. Для того, чтобы все желающие смогли отыграть полноценную женскую роль, все реплики Шепарда были адекватно озвучены сладкоголосой актрисой. Как вы понимаете, одной лишь озвучкой дело не ограничилось - реакция встречных NPC на даму может быть совершенно непохожей на «мужское» восприятие, так что придётся держать ухо востро. Зато какие просторы открываются для намечающихся love-story…

 

Как бы не старались сценаристы BioWare - одними разговорами сыт не будешь, рано или поздно придётся брать в руки оружие. Тот же Эден Прайм преподносит Шепарду весьма неприятный сюрприз - вожделенного маяка не оказывается на месте, а пути к отступлению преграждает передовой отряд Гетов.

 

И тут начинается потеха. Перво-наперво стоит чётко уяснить одну вещь: бои в Mass Effect случаются повсеместно, но протекают весьма разнообразные. Три основных «школы» и шесть классов не дадут заскучать, особенно учитывая возможность игры переключаться между членами команды «на лету». В таком ракурсе игра начинает напоминать адреналиновый TPS с очень нестыдными графикой и моделью взаимодействия. Не нравится прыгать из одного тела в другое - к вашим услугам тактический симулятор управления отрядом. При этой раскладке команды отдаются на манер GRAW или даже Full Spectrum Warrior - с помощью специального ориентированного HUD'a и системы целеуказаний посредством боевых маркеров. Если же вам категорически претит спешка, ураганная пальба и прочая «тарантиновщина» - будьте любезны вспомнить манеру игры KoTOR. Игру - на паузу, а серое вещество - на всю катушку. Начинается отдача команд, расстановка подопечных на поле боя и трепетное слежение за показателями здоровья у всех вышеперечисленных. После перестрелки можно возобновить статику и провести следующий раунд показательного боя между органическими и кремниевыми мозгами. Далее и везде поступать аналогично, хоть до полного превращения Mass Effect в пошаговую игру.

 

В соответствии с веяниями последнего времени, в боях Mass Effect большое внимание уделяется укрытиям - в этом аспекте механика напоминает Gears of War. Наибольшее значение укрытия играют для не-бойцовских классов персонажей, которые могут носить только среднюю и легкую броню. Солдаты переносят перестрелки легче - благодаря повышенной живучести и умению эффективно использовать средние и тяжёлые бронекостюмы. Кроме того, только им доступны продвинутые навыки использования тяжёлого огнестрельного оружия и снайперских винтовок.

 

Там же, где естественных укрытий не наблюдается, на помощь приходят навыки техника. Инженеры обучены возводить на ровном месте энергетические щиты, которые не только хорошо защищают от вражеского огня, но и сохраняют полную видимость поля боя для команды. Но куда эффективней техники расправляются с инородной техникой - снимают силовые щиты у роботов, берут контроль над автоматическими пулемётными турелями и вытягивают секретные данные из чужих компьютеров. Тяжёлое вооружение и броня этому интеллектуальному классу противопоказаны.

 

Адепты тёмной энергии - класс более специфический. Они довольно слабы в рукопашной, зато на средних дистанциях эффективны даже в жарких сражениях. Биотики владеют телекинезом, сковывают врагов статическим полем, умеют накладывать защитные поля на соратников, и вообще ведут себя как заправские джедаи. Из оружия используют в основном лёгкие пистолеты, и одеваются в не менее лёгкую броню. Зато любят усиливать свои возможности при помощи имплантантов.

 

Особенно интересны бои с точки зрения взаимодействия способностей различных персонажей. Солдат открывает огонь на подавление по крупному роботу-танку, в то время как техник и биотик, воспользовавшись заминкой, подбираются к врагу поближе. После чего техник сможет отключить силовое поле робота, а биотик - сковать «обесточенный» металлолом своим умением. Сообща добить неподвижного врага - дело нескольких секунд. И подобных примеров взаимодействия в игре - множество. Компаньоны воздвигают друг для друга щиты, отвлекают противников, посредством силы натравливают их один на одного, подлечивают раненых товарищей и т.д. За каждого поверженного супостата традиционно начисляется N-ое количество опыта, который пригодится для повышения характеристик персонажа и обучения новым умениям.

 

Ещё больше колорита сражениям придаёт система иммунитетов у NPC. Каждый противник в игре имеет предрасположенность к одному из типов поражений (огонь, холод, воздействия тёмной энергии и физический урон). Соответственно по одному (а в случаях с боссами - даже по нескольким) из этих параметров он может обладать частичным или полным иммунитетом. Скажем, повстречавшись с хорошо бронированным противником, отряд, состоящий из одних лишь стрелков, будет быстро уничтожен. Но стоит герою взять в напарники двух биоников - и они порвут «тяжеловеса» на британский флаг без особого напряжения.

 

Модернизируемый арсенал поможет несколько облегчить жизнь простым солдатам. Некоторые экземпляры стрелкового оружия оснащаются модификаторами, позволяющими добавлять выстрелу урон холодом или огнём, а также повышающими скорострельность и убойную силу. Сюда же запишем различные типы боеприпасов. Все апгрейды будут честно отображаться на моделях и сопровождаться соответствующими спецэффектами при стрельбе. Похожая ситуация обстоит и с бронёй - её можно будет усиливать и придавать некоторые интересные свойства, вроде повышенной гибкости (влияет на скорость передвижения) или сопротивления огню/холоду. Радует тот факт, что и оружие и броня будут иметь самостоятельные, неповторяющиеся 3D-модели, отображающиеся на персонаже в реальном времени. Таким образом, по внешнему виду встречного NPC можно будет сразу определить, насколько он опасен и как хорошо вооружён.

 

Между тем сюжет продолжает набирать обороты. Оставшись с носом (вместо маяка) на Эден Прайм, командор возвращается к нанимателю и узнаёт, что тот убит. Предположительный заказчик - Сэрен Артериус, турианец, много лет проработавший в «Призраках» и вероломно предавший совет в самый неподходящий момент. Сэрен - могущественный и очень коварный противник, ставящий своей главной целью не допустить развитие человеческой расы до уровня остальных. На протяжении игры Артериус выступит одним из главных оппонентов Шепарда.

 

С другой стороны, приближаются вещи и куда более серьёзные. Расследуя цепочку таинственных событий, связанных с убийством главы «Призраков», Шепард по крупицам узнаёт страшные подробности о нынешнем положении дел в мире. Оказывается, каждые 50.000 лет, цивилизации нашей Галактики оказываются на грани исчезновения. В конце очередного временного цикла появляется «могущественная раса роботов», которая налетает подобно саранче и уничтожает всё живое. Если остаются выжившие, они отбрасываются на поколения назад и им приходится возрождать собственную нацию буквально с нуля… Как вы понимаете, события в игре разворачиваются аккурат на завершающей стадии очередного такого цикла. Так что командору, по-видимому, придётся выступить ещё и в роли скромного спасителя вселенной.

 

Посему Шепарду сотоварищи придётся много, очень много путешествовать. К его услугам карта Млечного Пути в рубке «Нормандии» и сотни объектов для посещения. Населённые и безжизненные планеты, а также их многочисленные спутники. Покинутые космические базы и астероидные поля. Дрейфующие веками корабли и кишащие жизнью международные космические станции. Для настоящего звёздного волка везде найдётся работа. Кстати, в большинстве случаев, при высадке на негостеприимную планету сам корабль садиться не будет. Вместо этого, в лучших традициях фильма «Армагеддон», нашего командора оснастили шестиколёсной бронированной машиной, которая десантируется с борта «Нормандии» в плотные слои атмосферы и эффектно приземляется при помощи тормозных ракет. Внешне это достижение НТП немного напоминает багги из Halo и оснащено скорострельной пушкой и пулемётом. Так что покататься позволят всласть, да ещё и кусок геймплея под эти возможности оптимизируют.

 

Разработчики клянутся, что если следовать только основной сюжетной линии, прохождение игры займёт порядка 30-40 часов. А, отвлекаясь на побочные квесты и исследования космических просторов, можно с лёгкостью растянуть этот показатель раза в полтора. Хотелось бы верить. Для того, чтобы продлить удовольствие от игры, предполагается оперативно выкладывать в сервис Live скачиваемый контент, который будет добавлять на Галактическую карту новые неисследованные области, а в дневник - новые задания. Пока игра официально разрабатывается эксклюзивно для Xbox 360, но сами разработчики уже не раз подтверждали в интервью, что чуть позже выйдет и PC-версия. Как всегда с подновленной графикой и расширенным содержимым.

Analysis

 

Крайне любопытный, масштабный ролевой проект от одного из самых именитых разработчиков. Успешная эксплуатация лучших идей Star Wars: Knight of the Old Republic не помешала сценаристам создать оригинальную историю, а программистам - умело использовать возможности Unreal Engine 3. Нам же остается только ждать упоительного приключения в новом, огромном мире. Это же BioWare. А они еще ни разу не подводили.

post-90193-1191841145_thumb.jpg

post-90193-1191841198_thumb.jpg

Изменено пользователем Negative
Часть текста убрал под кат (смотреть историю редактирования)

  • Ответов 1,4 тыс
  • Просмотры 120,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Ой да ладно, там же такие-то диалоги!  - Square root of 906.01 equals... - 30.1 Где, ну где они её перечеркнули? Ну вот блин где? Синтез подразумевает преодоление проблем с машинами в будущем, с теми,

  • А я играю в King's Bounty, и срал я на ваши Массы Фекты и его концовки.

  • Fire In My Soul
    Fire In My Soul

    Это ложь. К тому же, совершенно непродуманная. Даже если не рассматривать голосование на официальном форуме как источник статистических данных, то мгновенно возникает вопрос: на каком основании вы с

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_1902117

Фигня - не занудствуй сам короч ;-)

Вот очередной поток сознанею счастливых обладателей толстых каналов ))

попал на первую космическую станцию

это нечто, супер, просто супер, дыхание захватывает

сюжет потрясающий, стар варс отдыхает по проработке

 

Добавлено спустя 1 час 19 минут 16 секунд:

 

Оффициально заявляю

Mass Effect - рпг века, рпг тысячилетия Вообщем рпг всех времён и народов, абсолютно уникальный игровой экскпириэнс, оторваться невозможно, каждую секунду кажется что ты смотришь скайфай фильм , а не играешь в игру Сюжет выше всяких похвал, наверное лучший и проработанейший в истории видео-игр

 

графика, она шикарна, броня проработана до мелочей, огромные красивейшие локации, огромное внимание к деталаям и т.д

уникальная боевая система, очень удобная и интуитивная, подобной ещё небыло

система диалогов поражает, куча вариантов ответов и каждый ответ\вопрос влияет на дальнейшее развитие диалога и даже сюжета. Такой тоже нигде ещё небыло.

 

Сюжет кинематографичен, проработан и хорошо подан. Мир проработан до самых мельчайших деталей, что где когда называеца Я только часа 2 слушал архивы о расах инопланетян и конфликтах...вообщем такому сюжету позавидует любая скай фай книга (не все конечно, но ниодна книга не может настолько передать мир, как это сделала ME).

 

Герои эмоциональны, они выражают свои эмоции жестами во время диалогов, озираются по сторонам и т.д, ходят во время диалога, дают по мордасам и т.д

 

Вообщем, как я сказал, уникальный игровой экспириэнс, такого ещё не было и поэтому это шедевр

 

з.ы для меня эмоции это главное, если игра заставила меня испытывать такие эмоции - для меня это шедевр

God didn`t create humans. Humans created God.
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
comment_1922426
Добрался таки до этой гамы! - впечатлений конечно море, как засел за игру, и вылез ток через 6 часов непрерывного геймплея 0_о Затягивает, и оч сильно... Все что описывалось выше оказалось правдой - все оч круто, графа, геймплей, система диалогов, все просто супер - пожалуй действительно в принципе лчшая РПГ за последние 2 года, а то и 5 лет.
God didn`t create humans. Humans created God.
Опубликовано
comment_1922725

Strange

 

На форуме игромании читал,есть те кто 3-ий раз игру проходит ).Согласен игра стоящая,просто великолепная.

Изменено пользователем megaman8 (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_1922755

Вчера прошел игру... Господа из Bioware создали одну из лучших игр года.

Персонажи проработанные , с ними интересно играть. Сюжет эпичен,запутан,интересен и достаточно напряжен.Кроме того режиссура у игры профессиональная,всё поставлённо очень круто и к месту. Если не отвлекаться на фриплей и заниматься только основными квестами будет казаться что смотришь какой то остросюжетный фильм. Собственно это то я думаю и есть долгожданный next-gen подход к созданию игры.Это действительно очень круто!

Экшн тут позиционный, аля GeoW,прячешься стреляешь ,бьёшься биотикой и т.д. Но он составляет где то 20-30% от всего времени, 60% это разговоры и диалоги, написанны и озвученны просто отлично. Каждый диалог в игре озвучен. И само по себе построение общения в некотором смысле революция. Ну, как они устроенны я думаю итак каждый знает). Прокачиваешь общение, и множество конфликтов можно разрешить на словах(или наоборот,склонить к конфликту).

Сначала мне тоже игра показалась скучной( но завязка и весь Eden Prime - супер), по где то после 45-60 минут игра прямо таки взорвала моск! Когда ты получаешь Normandy, новоиспечёный командующий толкает мега пафосную речь команде - тут то и начинается игра,затягивает так что пока не пройдёшь не отпустит).

Изменено пользователем Agonist (смотреть историю редактирования)

believe in magic

MAL - Agonist

Опубликовано
comment_1923997

Как ток начал гамать, долго озирался в Цитадели - красяво Пошлялся везде, набрал квестов, повыполнял все что мона, часа через 3-4 стал таки спектром, и поехал сайд-квесты по галактике колбасить. В принципе их можно былоб сделать и по-веселее, но по сути и так весьма неплохо, весело было покататься по куче разных планет, понадирать задницы всяким червякам-переросткам,наемникам,психопатам, покопаться в заброшенных кораблях, базах и т.д, пособирать со всего этого тонну лута и бабла, при всем при этом постоянно решая всякие разные ситуации в разговорах, и болтать со своей командой - просто супер ) Вот ща то-ток выполнил все доступные пока сайды и спас синюю девченку, наиграл около 15ти часов уже.

В общем гама оч нра, всяким Бивисшокам и прочим "кандидатам" если объективно смотреть вообще нихрена не светит в звании "игры года" - в МЕ вбухано гораздо больше души и сил, у него попросту нет достойных конкурентов в этом году, ни в жанре, ни вообще.

God didn`t create humans. Humans created God.
Опубликовано
comment_1924178
я, честное слово, готов подождать хоть год, хоть два, хоть все 4

Беру свои слова обратно... :( Стиснув зубы, жду ПК-порт от Electronic Arts (они недавно таки купили Bioware).

Стар и потрёпан временем. Ворчит и кусается.
Опубликовано
comment_1924193
Ммм, все права на франчайз и издательство - у МС... Вся разработка всех 3х частей была проспонсирована тож МС + ЕА сказала что не будет вмешиваться в политику БиоВар по масштабным проектам. Так что тут уж как дядя билл решит. Но эту игру действительно стоит увидеть всем поклонникам жанра да и просто первоклассных игр, ибо эт гама находится за рамками консольных войн, истинный шедевр,и неважно на каких из современных платформ он вышел\выйдет еще. Именно ради таких проектов нужно брать Х360, а не как ради ГеоВ в свое время...
God didn`t create humans. Humans created God.
Опубликовано
comment_1927989

Аааа, жесть, я млин уже 2й понедельник подряд ложусь в 3 ночи из-за МЕ 0_0

Прошел Ферос и Новерию, терь открылась еще куча сабквестов, поехал снова фармить ) А вообще накопил 2 ляма бабла, 37й левел, нашел крутые арморы,запихал в них крутые примочки, купил спектровский прототип пистолета и винтовки - супер штуки, хоть и дорогие. В общем играемс дальше ))

Кстати - в соседней системе от той что с Феросом, на планете есть артефакт этих протеанцев, некий шар, когда его исследуешь, те говорят что там есть выбоина для ключа, но где искать ключ - вы без понятия, никто не в курсе, можно-ли его где-нить вообще найти?

God didn`t create humans. Humans created God.
Опубликовано
comment_1931689

Я ее прошел! 0_0

Это просто нечто! Концовка просто ППЦ, не ожидал, обычно в играх я в первые пол часа игры уже могу рассказать какой будет концовка и что произойдет, но тут мя круто обломали и поставили просто все с ног на голову 0_о Ну и разумеется баталия просто мега, а возможность выбора как сложатся обстоятельства под конец тож просто улет!

Ну что тут можно сказать, МЕ это действительно ПЕРВАЯ настоящая некст-ген игра,(по крайней мере для меня) и ее поставлю на 1 уровень с Фолом и Шенму и ФФ7 по вкладу в индустрию, это действительно в первую очередь офигенный мастерпис и ИГРА, а потом уже выколачивание бабла, ибо только здесь за последнее оч долгое время я смог олицетворить себя с главным героем, и смог САМ выстроить СВОЮ историю, а не тупо пройти по рельсам продуманного заранее сторилайна, ну и разумеется концовка, замес начинается что надо, ток не представляю КАК БиоВарам придется гемороиться чтоб предусмотреть влияние ВСЕХ моих действий в первом МЕ на сюжет 2й части при подгрузе сэйва

з.ы. Что заметил - анимация перехода с помощью масс релев, на движке ток в начале и в конце игры - в остальных случаях это видео ролик, странно )

Короч с нетерпением ждем МЕ2 и перепроходим минимум еще 2 раза первую!

God didn`t create humans. Humans created God.
Опубликовано
comment_1933954

Ждем-ждем, но с опаской :unsure:

И Готика, и Обливион на деле оказлись совсем не тем, чем пытались казаться ;)

The world needs only one Big Boss

 

May the Force blow your mind

[Рыцарский Орден им. Ваша-Паникера]

[Alternative team]

[Fallout] team

[MGS team]

Опубликовано
comment_1934013
А чего ждать с опаской? Народ в восторге в нее почти с месяц играет, не без оснований, надо сказать ^_^

[ラストエグザイル team] - Механик на полставки

[Tim Burton's corpse-team] - Труп собачки

[КнпсС]

[Ненавижу яой team] - Убийца Энга Ли

Опубликовано
comment_1934302

Готика и Обиливион идут лесом - они полный треш на фоне МЕ,а Биовар веников не вяжет.

2 Кхулуд

Он походу имелл ввиду МЕ2...

God didn`t create humans. Humans created God.
Опубликовано
comment_1935154

2Strange:

ME адын;) Хз Как портируют, xBox брать не хочу, PS3 пока не могу :(

 

2Shai:

Это на рпг не похоже, шутер скорее. Буду играть тока ради сюжета.

Лучше в Assassin's Creed рубиться, чем в почти-шутер.

The world needs only one Big Boss

 

May the Force blow your mind

[Рыцарский Орден им. Ваша-Паникера]

[Alternative team]

[Fallout] team

[MGS team]

Опубликовано
comment_1935231
А на Пк будут портировать? Если да, то когда, хотя бы примерно? А то хвалебные отзывы очень заинтересовали...
Погоня за страхом быть не убитым входит в привычку за долгостью лет.
Опубликовано
comment_1935320

Будут-будут, куда денутся ^_^

Вот только сроки пока не определены :(

 

2megaman8:

Чувак, не капай на мозги. Тут что обсуждают? Тему посмотри. Я что написал? Объяснил, почему? Так что

Не занудствуй

Изменено пользователем che_burashka (смотреть историю редактирования)

The world needs only one Big Boss

 

May the Force blow your mind

[Рыцарский Орден им. Ваша-Паникера]

[Alternative team]

[Fallout] team

[MGS team]

Опубликовано
comment_1935520
сыграй,а потом уже говори что почти шутер и т.д.Не сыграв не надо такой бред нести,насчёт портирования игры на комп ничего ещё не говорили.
Опубликовано
comment_1935850
может и будет.хз.Но не говорили когда он будет и будет ли вообще.

Изменено пользователем megaman8 (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_1935903
сыграй,а потом уже говори что почти шутер и т.д.

Поделись хКоробкой <_<

Ты мой пост читал вообще?

Сразу видно, что нет. Тогда повторюсь:

xBox брать не хочу, PS3 пока не могу :(

И не надо наезжать ;)

The world needs only one Big Boss

 

May the Force blow your mind

[Рыцарский Орден им. Ваша-Паникера]

[Alternative team]

[Fallout] team

[MGS team]

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.