Nekofrenik Опубликовано 22 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 @barmy, нет, но думаю, что знай я английский хорошо, то непременно бы задумался над этим.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nekofrenik Опубликовано 23 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 (изменено) Мда...ГИБДД берет пешеходов за руку. Их могут обязать носить браслеты Изменено 23 мая, 2012 пользователем MrStitch (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Komthur Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Мда...ГИБДД берет пешеходов за руку. Их могут обязать носить браслетыСразу вспомнилась фраза, прочитанная еще в детстве в журнале "Крокодил", рубрика там была "Нарочно не придумаешь". Из протокола ГАИ -"водителем был совершен наезд на ишака без задних отражателей" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nekofrenik Опубликовано 23 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 , ну, туалеты под хохлому уже расписывали. Теперь вот это... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deimos Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 (изменено) А я с первого июня в отпуске! Наконец-то! На две недели. Поедем в деревню(и) знакомиться с прабабушками и прадедушкой. ^^ Нам, кстати, как раз год стукнет... как, однако, время летит. Изменено 23 мая, 2012 пользователем Deimos (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nekofrenik Опубликовано 23 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 @Deimos, мои поздравления. Заслуженный отдых - это как медаль.) @barmy, вдогонку.Из собрания мыслей пациентов психоневрологического отделения: - "Вот ведь никого не удивляет имя Роза Львовна... а как дико звучит Сирень Крокодиловна..." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barmy Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 MrStitch В кабинет профессора Корнеля, или нет, Расина, тогда ладно. В кабинет некоторого профессора лингвиста-ихтиолога развязной походкой вошел немолодой уже дельфин. Сел напротив, заложил ногу на ногу, а так как закладывать было нечего, то он сделал вид, что заложил. И произнес: - Ну-с? - Я вас не вызывал, - профессор тоже сделал вид, что ничуть не удивлен, но не так-то легко обмануть умное даже животное, с подозрением на разум. - Я сказал только "ну-с!" А дальше вот что: сегодня дежурный по океанариуму, фамилию забыл, во время кормления нас, - я имею в виду дельфинов, а также других китообразных и даже китов, во-первых, тухлой рыбой, во-вторых, ругал нецензурно. - В каких выражениях? - спросил профессор и взял блокнот. - Я уверяю вас, что в самых-самых. Там были и "дармоеды", и "агенты Тель-Авива", и что самое из самых - "неразумные твари". - Я сейчас распоряжусь и его строго накажут. - Не беспокойтесь, он уже наказан, но вы должны были бы попросить извинения за него, ведь вы той же породы и тоже не всегда стесняетесь в выражениях! Население требует! Иначе будут последствия! Только здесь оскорбленный профессор вспомнил, что дельфины еще не умеют говорить, что работе, конечно, еще далеко до конца и что, как это он сразу не понял, - ведь это сон, переутомление. - О, господи, - он ткнул себя в подбородок хуком слева и закурил сигару. - Господь не нуждается в том, чтобы его поминали здесь. Ему достаточно наших вздохов и обид. К тому же он сейчас спит. Вот его трезубец. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Призрак Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 (изменено) MrStitch' Н-да, конечно, куда как проще обязать народ всякую ерунду носить, чем привести в порядок дороги. А уж привести в порядок фонари, которые горят в светлое время суток, и игнорируют темное, это вообще не исполнимая мечта человечества. Давайте уж обяжем народ флуорисцентной краской в темное время суток обливаться...[quote Триела, моя мама сказала, что это настоящий ЯК-40. ) Она у меня бывшая стюардесса и на таких (в реальную величину) летала) Изменено 23 мая, 2012 пользователем Призрак (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кремль Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Кто о чем. а я в своей бане парюсь. Очередная рецензия на очеедную модель Теперь советского "сельского лайнера" Як-40. Занятный самолетик. Прикрепленные изображения Таки да, я помню, как это летать умеет, точнее садиться: многие при посадке вспоминают, что ели)) И по грунту ездить умеет (дело было давно, в Одессе))... Triela, а как вам А-319? Я тут летел, мне оч. похоже показалось, разве что садились нормально. А еще 319 оч. напоминает маршрутку "газель" на плохой дороге: такие же неудобные кресла, также тесно, также трясет, такие же звуки в салоне, и кажется, даже запах. А от болезней як-40 (типа болтанки) 319-ый, видимо, спасает мощность двигателей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Komthur Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 (изменено) Триела, моя мама сказала, что это настоящий ЯК-40. ) Она у меня бывшая стюардесса и на таких (в реальную величину) летала) Спасибо, @Призрак, Вам и вашей маме. Triela, а как вам А-319? Я тут летел, мне оч. похоже показалось, разве что садились нормально. А еще 319 оч. напоминает маршрутку "газель" на плохой дороге: такие же неудобные кресла, также тесно, также трясет, такие же звуки в салоне, и кажется, даже запах. А от болезней як-40 (типа болтанки) 319-ый, видимо, спасает мощность двигателей? Теснота - это не особенность самолета, а представление менеджмента авиакомпании о балансе между прибылью компании и комфортом пассажиров. Любой современный самолет может быть быстро перекомпонован на разное количесво кресел. Естественно, в варианте максимальной вместимости шаг между рядами минимальный. Что касется подверженноси болтанке, то тут два основных фактора, скорость и масса самолета. Ну. еще удельная нагрузка на крыло. Болтанка - это пролет через неоднородную по плотности и направлению перемещения амосферу. В струйных течениях и в зонах прифронтовой турбулентности на высоте 9-10 км трясет и Ту-134, и Boeing-747. У земли, где сказывается неравномерность прогрева поверхности и рельеф, чем выше скорость, тем короче реакция самолета на возмущение воздуха. Там, где Ан-2 будет взмывать и падать, как на качелях, Ту-134 или В-737 тоько тряхнет. как на ухабе машину. От массы завист и степень реакции на болтанку - чем больше инерция самолета, тем меньше он реагирует на местные неоднородости. Там, где болтает Як-40, ту-154 или А-330 только плавно качнет. Прямое крыло тоже способствует подверженности мелким воздушным ямам. А мощность двигателей тут особо не при чем.А-319 почти самый маленький изЭрбасов, вот и кидает его сильнее. Зато по характеристикам и управляемости, а так же по оборудованию кабины о настолько близок к среднему А-320 и длиному А-321, что при перечивании на Эрбас пилоты получают допуск на все три типа. У меня один друг летает командиром, а второй - правым пилотом в Аэрофлоте, и они часто по дороге на работу еще не знают, на чем полетят, на А-319 или А-321. Зато влияние такого опаснейшего явления, как сдвиг ветра, гораздо сильнее на большие самолеты. Сдвиг ветра - это отличие направления дижения воздушных масс на разной высоте. Атмосфера неодноодна, и воздух в ней образует слои. Напрвление движения слоев моет быть различным, самое опасное - когда разница в направлении ветра меняется на значительную величину, 30-90 градусов, на высотах до полукилометра.Самолет идет по глиссаде, снижаясь к началу ВПП, на устоявшейся скорости, с выпущенной в посадочное положение механизацией. У Ту-154, к примеру, аэродинамическое качество чистоо крыла более 15, а в посадочной конфигурации около 4.6. Вдруг, снижаясь на очередные 50 метов, самолет попадает в слой воздуха, идущий под большим углом к предыдущему. Хорошо, если продольная составляющая ветра будет встречной, это просто добавит самолету скорости (для самолета важна скорость относительно воздуха, а не земли), и в худшем случае, он пойдет выше глиссады, и придется уйти на второй круг. А вот если сильная попутная составляющая ветра, скажем, 50 км/ч, эти 50 км/ч вычтутся из скорости пролета по глиссаде (220-280 км/ч в зависимости от типа самолета и его массы), и скорость может мгновнно упасть ниже скорости сваливания. Чем больше масса самолета, тем больше его инерция, тем сильнее временное падение скорости от сдвига ветра. Cessna-172 или Як-18 сдвиг могут почти не заметить, из-за малой инерции они изменят скорость вместе с воздухом. а вот А-330 или В-747 могут и упасть. PS Кремль, я без разрешения испоьзовал Вашу замечательную фразу о 5292.21в своей подписи, надеюсь, Вы не против? Изменено 23 мая, 2012 пользователем Triela (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakiwarai Hisame Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 проще обязать народ всякую ерунду носить, чем привести в порядок дорогиЧестно говоря, не очень поняла, как одно с другим связано, учитывая, что требование носить браслеты будет только в тех случаях, когда пешеход двигается вне населенных пунктов по обочине в темное время суток*из той самой статьи в Ъ*И чем это так уж плохо и напряжно, тоже не понимаю. :unsure: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Призрак Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 только в тех случаях, когда пешеход двигается вне населенных пунктов по обочине в темное время сутокAme. Тогда ладно. Видимо не внимательно прочитал. Вне населенных пунктах - это совсем другая история ) Тут я ничего против не имею. Хотя, чую и в этом ест, что то неправильное. Как-то не продумано это все. Но как вариант, имеет право на существование. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nekofrenik Опубликовано 25 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 (изменено) Мракобесие и джаз.))) Изменено 25 мая, 2012 пользователем MrStitch (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nekofrenik Опубликовано 25 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Ко мне вчера постучался в скайп один человек и спросил не хочу ли я возглавить новый некий неназванный проект и вроде меня даже кто-то на "кинопомске" посоветовал. Мне это сильно польстило, но я отказался. Сегодня же у меня спросили про возможные кандидатуры на этот пост. На ум ничего не пришло кроме как спросить здесь. Есть желающие?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nox Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 [mod]@Кремль, вы не состоите в тиме, а значит, по условию, прописанному в стартпосте, вам запрещено здесь писать. Либо вступайте со всеми церемониями, либо парите над темой в ридонлях.[/mod] , не особо следил за жизнью в разделе, поэтому не ведаю о давности такого правила (последняя редакция стартпоста, к слову, - от 21-го мая). Но любопытно было бы узнать, в таком случае, статус "гостей" и разрешается ли здесь писать модераторам по производственной и служебной необходимости. :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shinsaku-To Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 разрешается ли здесь писать модераторам по производственной и служебной необходимости. :( http://i2.kym-cdn.com/entries/icons/original/000/007/423/untitle.JPG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nekofrenik Опубликовано 25 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 (изменено) разрешается ли здесь писать модераторам по производственной и служебной необходимости. Конечно.) Кто же вам запретит то? :D @Shinsaku-To, в вашу бытность модератором я предложил вам оформить статус гостя только потому что вы оставляли к комментарии на поднимаемые в тиме темы. :) Изменено 25 мая, 2012 пользователем MrStitch (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shinsaku-To Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Ну правильно. Даёшь бюрократию, укладывай Нокса в гости -) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nekofrenik Опубликовано 25 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 @Shinsaku-To, я боюсь такого гостя, если честно. :unsure: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Komthur Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 (изменено) я боюсь такого гостя, если честно. А мне стало интересно, сколько тут непрошеных гостей писало, сладу с ними не было. А стоило появиться действительно умному человеку, которому и отвечать интересно, как тут же черная сутана святейшей замелькала. Изменено 25 мая, 2012 пользователем Triela (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nekofrenik Опубликовано 29 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 (изменено) Японцы выпустят телефон со встроенным дозиметром Этакий чёрный юмор. "Песня про добро!"http://www.youtube.com/watch?v=P7lYdbGgFJ4 Изменено 29 мая, 2012 пользователем MrStitch (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курама Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 "Песня про добро!"сначала подумал, что это опять Стерлингов. Но уже поет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Old Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 замечательное правило. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Komthur Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Что б мы все делали без Капитана, даже и не знаю.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Old Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Использовали логику! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.