Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сразу вспомнилась фраза, прочитанная еще в детстве в журнале "Крокодил", рубрика там была "Нарочно не придумаешь".

 

 

 

 

 

Из протокола ГАИ -"водителем был совершен наезд на ишака без задних отражателей"

 

 

Опубликовано (изменено)
А я с первого июня в отпуске! Наконец-то! На две недели. Поедем в деревню(и) знакомиться с прабабушками и прадедушкой. ^^ Нам, кстати, как раз год стукнет... как, однако, время летит. Изменено пользователем Deimos (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

@Deimos, мои поздравления. Заслуженный отдых - это как медаль.)

 

@barmy, вдогонку.

Из собрания мыслей пациентов психоневрологического отделения: - "Вот ведь никого не удивляет имя Роза Львовна... а как дико звучит Сирень Крокодиловна..."
Опубликовано

MrStitch

 

В кабинет профессора Корнеля, или нет, Расина, тогда ладно. В кабинет некоторого профессора лингвиста-ихтиолога развязной походкой вошел немолодой уже дельфин. Сел напротив, заложил ногу на ногу, а так как закладывать было нечего, то он сделал вид, что заложил. И произнес:

- Ну-с?

- Я вас не вызывал, - профессор тоже сделал вид, что ничуть не удивлен, но не так-то легко обмануть умное даже животное, с подозрением на разум.

- Я сказал только "ну-с!" А дальше вот что: сегодня дежурный по океанариуму, фамилию забыл, во время кормления нас, - я имею в виду дельфинов, а также других китообразных и даже китов, во-первых, тухлой рыбой, во-вторых, ругал нецензурно.

- В каких выражениях? - спросил профессор и взял блокнот.

- Я уверяю вас, что в самых-самых. Там были и "дармоеды", и "агенты Тель-Авива", и что самое из самых - "неразумные твари".

- Я сейчас распоряжусь и его строго накажут.

- Не беспокойтесь, он уже наказан, но вы должны были бы попросить извинения за него, ведь вы той же породы и тоже не всегда стесняетесь в выражениях! Население требует! Иначе будут последствия!

Только здесь оскорбленный профессор вспомнил, что дельфины еще не умеют говорить, что работе, конечно, еще далеко до конца и что, как это он сразу не понял, - ведь это сон, переутомление.

- О, господи, - он ткнул себя в подбородок хуком слева и закурил сигару.

- Господь не нуждается в том, чтобы его поминали здесь. Ему достаточно наших вздохов и обид. К тому же он сейчас спит. Вот его трезубец.

 

Опубликовано (изменено)

MrStitch'

 

 

Н-да, конечно, куда как проще обязать народ всякую ерунду носить, чем привести в порядок дороги. А уж привести в порядок фонари, которые горят в светлое время суток, и игнорируют темное, это вообще не исполнимая мечта человечества. Давайте уж обяжем народ флуорисцентной краской в темное время суток обливаться...[quote

 

 

Триела, моя мама сказала, что это настоящий ЯК-40. ) Она у меня бывшая стюардесса и на таких (в реальную величину) летала)

Изменено пользователем Призрак (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Кто о чем. а я в своей бане парюсь. Очередная рецензия на очеедную модель Теперь советского "сельского лайнера" Як-40. Занятный самолетик. Прикрепленные изображения

Таки да, я помню, как это летать умеет, точнее садиться:  многие при посадке вспоминают, что ели)) И по грунту ездить умеет (дело было давно, в Одессе))... 

 

 

Triela, а как вам А-319? Я тут летел, мне оч. похоже показалось, разве что садились нормально.  А еще 319 оч. напоминает  маршрутку "газель" на плохой дороге: такие же неудобные кресла, также тесно, также трясет, такие же звуки в салоне, и кажется, даже запах. А от болезней як-40 (типа болтанки) 319-ый, видимо, спасает мощность двигателей?

 

 

Опубликовано (изменено)

Триела, моя мама сказала, что это настоящий ЯК-40. ) Она у меня бывшая стюардесса и на таких (в реальную величину) летала)

 

 

Спасибо, @Призрак, Вам и вашей маме.

 

 

Triela, а как вам А-319? Я тут летел, мне оч. похоже показалось, разве что садились нормально. А еще 319 оч. напоминает маршрутку "газель" на плохой дороге: такие же неудобные кресла, также тесно, также трясет, такие же звуки в салоне, и кажется, даже запах. А от болезней як-40 (типа болтанки) 319-ый, видимо, спасает мощность двигателей?

 

 

Теснота - это не особенность самолета, а представление менеджмента авиакомпании о балансе между прибылью компании и комфортом пассажиров. Любой современный самолет может быть быстро перекомпонован на разное количесво кресел. Естественно, в варианте максимальной вместимости шаг между рядами минимальный.

 

Что касется подверженноси болтанке, то тут два основных фактора, скорость и масса самолета. Ну. еще удельная нагрузка на крыло.

 

Болтанка - это пролет через неоднородную по плотности и направлению перемещения амосферу. В струйных течениях и в зонах прифронтовой турбулентности на высоте 9-10 км трясет и Ту-134, и Boeing-747.

 

У земли, где сказывается неравномерность прогрева поверхности и рельеф, чем выше скорость, тем короче реакция самолета на возмущение воздуха. Там, где Ан-2 будет взмывать и падать, как на качелях, Ту-134 или В-737 тоько тряхнет. как на ухабе машину. От массы завист и степень реакции на болтанку - чем больше инерция самолета, тем меньше он реагирует на местные неоднородости. Там, где болтает Як-40, ту-154 или А-330 только плавно качнет. Прямое крыло тоже способствует подверженности мелким воздушным ямам. А мощность двигателей тут особо не при чем.А-319 почти самый маленький изЭрбасов, вот и кидает его сильнее. Зато по характеристикам и управляемости, а так же по оборудованию кабины о настолько близок к среднему А-320 и длиному А-321, что при перечивании на Эрбас пилоты получают допуск на все три типа. У меня один друг летает командиром, а второй - правым пилотом в Аэрофлоте, и они часто по дороге на работу еще не знают, на чем полетят, на А-319 или А-321.

 

Зато влияние такого опаснейшего явления, как сдвиг ветра, гораздо сильнее на большие самолеты. Сдвиг ветра - это отличие направления дижения воздушных масс на разной высоте. Атмосфера неодноодна, и воздух в ней образует слои. Напрвление движения слоев моет быть различным, самое опасное - когда разница в направлении ветра меняется на значительную величину, 30-90 градусов, на высотах до полукилометра.Самолет идет по глиссаде, снижаясь к началу ВПП, на устоявшейся скорости, с выпущенной в посадочное положение механизацией. У Ту-154, к примеру, аэродинамическое качество чистоо крыла более 15, а в посадочной конфигурации около 4.6. Вдруг, снижаясь на очередные 50 метов, самолет попадает в слой воздуха, идущий под большим углом к предыдущему. Хорошо, если продольная составляющая ветра будет встречной, это просто добавит самолету скорости (для самолета важна скорость относительно воздуха, а не земли), и в худшем случае, он пойдет выше глиссады, и придется уйти на второй круг. А вот если сильная попутная составляющая ветра, скажем, 50 км/ч, эти 50 км/ч вычтутся из скорости пролета по глиссаде (220-280 км/ч в зависимости от типа самолета и его массы), и скорость может мгновнно упасть ниже скорости сваливания. Чем больше масса самолета, тем больше его инерция, тем сильнее временное падение скорости от сдвига ветра. Cessna-172 или Як-18 сдвиг могут почти не заметить, из-за малой инерции они изменят скорость вместе с воздухом. а вот А-330 или В-747 могут и упасть.

 

PS Кремль, я без разрешения испоьзовал Вашу замечательную фразу о 5292.21в своей подписи, надеюсь, Вы не против?

Изменено пользователем Triela (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
проще обязать народ всякую ерунду носить, чем привести в порядок дороги

Честно говоря, не очень поняла, как одно с другим связано, учитывая, что требование носить браслеты будет

только в тех случаях, когда пешеход двигается вне населенных пунктов по обочине в темное время суток

*из той самой статьи в Ъ*

И чем это так уж плохо и напряжно, тоже не понимаю. :unsure:

 

Опубликовано

только в тех случаях, когда пешеход двигается вне населенных пунктов по обочине в темное время суток

Ame.

Тогда ладно. Видимо не внимательно прочитал. Вне населенных пунктах - это совсем другая история ) Тут я ничего против не имею. Хотя, чую и в этом ест, что то неправильное. Как-то не продумано это все. Но как вариант, имеет право на существование.

Опубликовано
Ко мне вчера постучался в скайп один человек и спросил не хочу ли я возглавить новый некий неназванный проект и вроде меня даже кто-то на "кинопомске" посоветовал. Мне это сильно польстило, но я отказался. Сегодня же у меня спросили про возможные кандидатуры на этот пост. На ум ничего не пришло кроме как спросить здесь. Есть желающие?)
Опубликовано

[mod]@Кремль, вы не состоите в тиме, а значит, по условию, прописанному в стартпосте, вам запрещено здесь писать. Либо вступайте со всеми церемониями, либо парите над темой в ридонлях.[/mod]

 

, не особо следил за жизнью в разделе, поэтому не ведаю о давности такого правила (последняя редакция стартпоста, к слову, - от 21-го мая). Но любопытно было бы узнать, в таком случае, статус "гостей" и разрешается ли здесь писать модераторам по производственной и служебной необходимости. :(

Опубликовано (изменено)

разрешается ли здесь писать модераторам по производственной и служебной необходимости.

Конечно.) Кто же вам запретит то? :D

 

@Shinsaku-To, в вашу бытность модератором я предложил вам оформить статус гостя только потому что вы оставляли к комментарии на поднимаемые в тиме темы. :)

Изменено пользователем MrStitch (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

я боюсь такого гостя, если честно.

 

 

А мне стало интересно, сколько тут непрошеных гостей писало, сладу с ними не было. А стоило появиться действительно умному человеку, которому и отвечать интересно, как тут же черная сутана святейшей замелькала.

Изменено пользователем Triela (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Японцы выпустят телефон со встроенным дозиметром

 

Этакий чёрный юмор. "Песня про добро!"

http://www.youtube.com/watch?v=P7lYdbGgFJ4

Изменено пользователем MrStitch (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация