Перейти к содержанию
Обновление форума

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 225
  • Просмотры 27,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
comment_1838039
сейчас играю в RF Online и хочу сказать, что RFO лучшая на данный момент ММORPG из тех что я знаю.

Не знаю... меня она через несколько недель достала... кроме как чипваров, ничего нету =(

Кстати, насчет Ультимы: как она, дружелюбна к новичкам? сложно разбираться?

Опубликовано
comment_1838113

http://global.lunia.com

Вроде прикольно. Веселая игрушка, управление с клавы, элементы аркады ) Есть даже оригинальные идеи. Пока отдыхаю от вова в нее рублюсь, замечательная вещь.

Опубликовано
comment_1839357

Мой список:Mu online,Lineage2,Silkroad,WoW,Last Chaos,Vanguard.

Это те в которые играл довольно много,а так дофига чего пробовал,но обычно не радовало и тут же забивал ^_^

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано
comment_1988239

Щас уже завязал..

Раньше рубился в MuOnline(Долга),Lineage2(Доооолллгаааа),RfOnline(Прилично),Ro(Совсем чутка),Top(Еще меньше),Dota(Прилично)...

Ну что сказать-все игры неплохи по своему,но время жрут нереально....

Играть вообще не советую не во что из мморпг 8)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
comment_2004593
Это как сравнить кита и слона - смысла никакого.

Муха + Слон= гг

Мне лично обе эти игры не нравятся. Лучше RF.

Изменено пользователем ©Gin© (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2004964

*__* Мдя сравнивать еву с Табулой.... это как сравнивать Хобита толкиеновкого с Мехом из мира МехВариар

 

Совершенно две разные концепции...

 

Хммм но ева по мне так более живая игра, здесь действительно платишь за ошибки... вот интересно если бы была игра где подыхаешь всего один раз и всеа... Хотя я вроде слышал есть такая онлайновка... Вот это мега жесть... тут даже на осадах или в боях 1000 раз подумаешь нападать или нет =) а вот если победишь, то чувство победы действительно не ложное а полноценное и адреналин в крови кипид =)

Опубликовано
comment_2004978

А уж сколько адреналина выплеснется, когда такой прокачанный пероснаж "склеит ласты" из-за лагов! :wacko:

 

Что да, то да- это будет не жаргонная, а реальная жесть. В сымсле - провалившаяся игра. Сколько таких экстремалов найдётся? Если хватит на один сервер - уже будет удивительно. Зато игроки смогут реально проявить принцип "каждый дрожит за свою шкуру", это да...

Изменено пользователем Айзан Эмдер (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2004987
"каждый дрожит за свою шкуру"

Это ещё мало сказанно! Каждый ценилбы своего персонажа. А то качался, качался, до максимального лвла качнулся и ппц! перса убили! Обидно будет.

Изменено пользователем ©Gin© (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2005085

Так что все хайлевелы будут сидеть в безопасных зонах и гордо хвастсться- "вот я какой крутой - сумел до предела докачаться и не умереть".

Пренеприятнейшая картина.

Опубликовано
comment_2005150

Хммм в этом проявляется ваша натура... так что говорите за себя ^_~, я бы лично не отказался прокаченным персонажем сразиться с кем нибудь... и победив я гордился бы этим, а проиграв ну чтож надо помнить, что наша жизнь не вечная... эта игра привлекла бы множество игроков, и в ней не было бы плаксивых задротов и нубов, которые только и умеют разводить сопли из за неудач... в еву играют, а при смерти ты теряешь практически все и от этого игра становиться интереснее.....

 

Да умные люди что бы не погибнуть объеденяются в коалиции где чувствуют себя защищенным, так как община сильнее одного человека, а вот одиночки которые только дорожат собой первыми где нибудь сдохнут. Мир суров.

 

Хм ну и я думаю конечно хардкор и мас пвп устраивать не стоит.. допустим сражаться персонаж может только на поле боя за территорию, зато территория будет давать бешеные бонусы допустим гильдии..., при прокачке персонаж будет сторить планы и не рвать вперед... ему придеться думать, ой я забыл что многие манчкины опять начнуть ныть, ведь думать таг сложна *__*. Я бы сыграл в это и здесь о победителях говорили бы с гордостью. А тех кто прокачался до максимума, но прячется и дрожит, замечать не будут. Вообщем в такой игре и вправду будет проявляться вся человеческая натура.

 

М тут подумал что ввиде бонуса... персонаж может завести семью, и если он богибнет то начнет якобы своим сыном или дочерью... а что погибнуть но продолжить путь своего отца... нубом и с 0 но с поддержкой своих друзей которые не забыли... что отец твой старался во имя общих усилий... вот и не забудем детей героев XD

Изменено пользователем Nicholas D. Wolfwood (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2005164

Вот как раз мне это было бы "deep purple" то есть - "глубоко фиолетово". ^_^ Я бы и там создавал новых пероснажей десятками и начиная с первых уроней с удовольствием влипал бы в авантюры, благо принципы "КШ" мне опять же - сугубо пофигу, игрю я не ради них. Если, конечно, мне мир игры нравился бы и вообще хотелось в неё играть. А причин для гордости мне и в реальной жизни хватает.

Но вот нвсчёт "множества" игроков я бы зарекаться не стал. Почитайте аналитические статьи о MMORPG, там многое очень хорошо и доступно объясняется. И в первую очередь - почему "хардкорные MMORPG" не так уж востребованы пользователями.

 

А идею с детьми - правда, лишь в качестве дополнительных слотов под персонажей уже где-то хотят использовать.

Изменено пользователем Айзан Эмдер (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2005171
Так что все хайлевелы будут сидеть в безопасных зонах и гордо хвастсться- "вот я какой крутой - сумел до предела докачаться и не умереть".

Пренеприятнейшая картина.

Мда.... Мне кажется так не интересно игшрать будет!

Опубликовано
comment_2005175

Nicholas D. Wolfwood, предложите, пожалуйста, ММОРПГ-точную смиуляцию реального мира. Или просто продолжите развивать свою мысль в таком же ключе.

 

http://www.rootsweb.com/~ksfhgslc/troll_chris_mary.jpg

Опубликовано
comment_2005187
Мда.... Мне кажется так не интересно игшрать будет!

 

Так и мне кажется - что так неинтересно будет. Но неужели кто-то полагает, что "манч обычный" для которого КШ - смысл жизни, согласится всё это потерять? "Не верю!" (с)

 

Baron Samedi, на самом деле таких MMORPG нет и шанс на их появление крайне невелик. Не окупят они себе - слишком уж узкая аудитория.

Изменено пользователем Айзан Эмдер (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2005218
Не окупят они себе - слишком уж узкая аудитория.

Факт. Бюджеты разработки современных ММОРПГ сравнимы с бюджетами голевудских блокбастеров, а инвесторы хотят еще и прибыль получить.

Лично мне хватило переживаний подобного рода в УО - больше не хочу.

Опубликовано
comment_2005236

@Nicholas D. Wolfwood

Я уже в одну такую "игру" играю. Сервак просто ломится от "игроков" и все время думать надо, а то ведь если что, можешь все сразу потерять, вплоть до "персонажа". Семью, тут кстати, тоже можно завести, с ребенком и даже не одним. А движок какой - никогда не лагает! И качество текстур, анимации и колличество полигонов просто поражают воображение! Игра RL называется.

 

ММОРПГ на данный момент в своем большинстве - это либо интерактивная Аьска для домохозяек, либо нагибаторий для малолетних задротов, либо просто красивый и интересный мир, для тех, кто любит просто играть и получать от этого какое-то удовольствие. Но уж ни в коей мере не симулятор жизни.

Изменено пользователем Romio (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2006965
P.S. Вот не понимаю людей как только завязывается беседа... все зовут модератора, интересно это из за боязни общения или просто нечего сказать и если уж ни я то и ни кто ^_~ народ надо учиться отстаивать свою точку зрения...

 

Общение общению рознь.

Есть беседы, в которых принимать участие интересно, с разумными людьми, например. А есть некоторые индивидуумы, "общения" с которыми гораздо умнее попросту избежать, т.к. за версту можно заметить полную бессмысленность данного процесса.

Некоторые "машины" убивают все желание с ними общаться, т.к. "отстаивание своей точки зрения", знаешь ли, подразумевает диалог, а не процесс, а'ля набивания тенисного шарика о металлический корпус - с какой силой не бей, ей все равно наплевать.

Хотя если целью этого общения поставить увеличения количества постов...

 

Да и кстати епт не тупим XD я не говорил о игре, которая повторяет реальную жизнь... а о игре в которой есть 1 жизнь... т.е. сдох и начинай все сначала. Это довольно интересная реализация и можно было бы очень удобнобно пристроить ролинг плей состовляющую. И файтинг не был бы просто набиванием фрагов. Вообщем я соглашусь что это очень спецефично, но все же... здесь есть изюминка.

 

Так можно было в Диабле 2й.

 

Конечно, изюминка в это есть (как некоторые находят "изюминку", например, в копрофагии) - каждому свое. Но если и добавлять подобную тему в игрушку, то уж ни как не в приказном порядке. Подобная игра, как минимум, не будет пользоваться популярность, а в случае с ММОРПГ вообще обречена на провал.

 

Есть таки мнение, что игру нужно делать интереснее вовсе не за счет таких вот сомнительных "изюминок", а за счет, например, интересной механики/мира/квестов/etc...

Изменено пользователем Romio (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.