Alexandep Опубликовано 18 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2007 ДА Обливион и Моровинд не плохие рпг-шки но на Фоне любой части Готики они затухают, от обливиона ждали большего но увы разработчики воплотили полько малую часть того что планировали и не хватает в игре сути чтоб интересно было играть.Да ё-мое, хватит этого тупого холивара Gothic vs. TES!!! На каждом форуме... ЭТО РАЗНЫЕ -_АБСОЛЮТНО_РАЗНЫЕ_ -ИГРЫ!!! Цитата
s@n Опубликовано 18 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2007 Обожаю Neverwinter Nights. Классно все, начиная от заставки и кончая титрами.Сюжет так вообще потрясающий ни где такой не встречал. Прокачка героя, вещи, возможность создавать их,диалоги, куча различных заданий, и главная фишка это выбор характера.Ну а вообще у каждого свой вкус Цитата
$talker (SS) Опубликовано 18 декабря, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2007 Да ё-мое, хватит этого тупого холивара Gothic vs. TES!!! На каждом форуме... ЭТО РАЗНЫЕ -_АБСОЛЮТНО_РАЗНЫЕ_ -ИГРЫ!!!Они однотипные, поэтому и сравнивают. Цитата
niiro dzyaki Опубликовано 18 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2007 CRPG Fallout, ArcanumJRPG FF, Grandia Цитата
Alexandep Опубликовано 18 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2007 Они однотипные, поэтому и сравнивают.Ну где, в каком месте, они однотипные? Ролевая система и механика? Манера подачи сюжета? Уровни интерактивности мира? Готик - Action\RPG, вообще-то. Не потому, что там экшен превалирует над РПГ-элементами, а просто потому, что боевой системе там больше внимания уделено, чем в классических RPG (кстати, манера путать ARPG с рогаликами, тоже раздражает). А Морр - RPG, причём по большей части взявшая элементы геймплея от старой школы, вроде Wizardy. Там механика боя проста - дайсы и формулы, ни о каких "комбо" и прочем речи не идёт.Я скажу, откуда пошла традиция устраивать холивары TES vs Gothic. Просто у Морра никаких конкурентов не наблюдалось до выхода второй Готики. А потом и пошло-поехало. Сначала в темах по конкретной игре, а потом эти споры стали аж в отдельные топики выносить. Цитата
Fynjy Опубликовано 18 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2007 Arcanumа нет, это упущенье. "другое" всё-же полноценно его не заменяет.играл во всё из рс, отличились - фалаут 2 и третья готика(если вскрывать архивы, править анимацию, шейдеры, броню, серху ставить патч 1.5, получается великолепная игра).nwn конечно надо не забыть с гигабайтами вкусных модулей. Цитата
$talker (SS) Опубликовано 19 декабря, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2007 А Морр - RPG, причём по большей части взявшая элементы геймплея от старой школы, вроде Wizardy.Вообще-то Action/CRPG.К классическим CRPG, можно отнести Врата Балдура и пр.Заметьте разницу...То, что в Gothic больше от Action, а в TES от RPG можно увидеть особо не напрягая мозговые извилины. Но это не значит, что они несравнимы. В Fallout и Baldur'се тоже разная ролевая система, механика, степень интерактивности, и манера подаче сюжета, не говоря уже за атмосферу, перки, скиллы...И что можно сказать что у этих игр разный жанр?Разве что поделить их на фентезийную и постапокалиптическую рпг... Цитата
Alexandep Опубликовано 19 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2007 Вообще-то Action/CRPG.Может быть, может.третья готика(если вскрывать архивы, править анимацию, шейдеры, броню, серху ставить патч 1.5, получается великолепная игра).Ага, короче, заниматься бета-тестингом. Ещё и отчёт потом отправить в JoWood. Нет уж, спасибо. В Fallout и Baldur'се тоже разная ролевая система, механика, степень интерактивности, и манера подаче сюжета, не говоря уже за атмосферу, перки, скиллы...И что можно сказать что у этих игр разный жанр?Всё-таки Балдур не тянет на новую школу. Скажем, огромная роль уделяется партии. А в новой школе как раз "используют" героев-одиночек без привязки к партии и заметно больше внимания уделяется сюжету и всему, что с ним связано (нелинейные диалоги и пр.). Поэтому их и не очень-то корректно будет сравнивать. Цитата
sharfiki Опубликовано 19 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2007 первая готика, правда это не чистая ролевуха...но все-таки :) Цитата
Zinja Опубликовано 19 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2007 (изменено) , правда это не чистая ролевуха...но все-такиА что это? Экшен от третьего лица? =)Геймплей Готики во-многом похож на Ультиму 8-9 и оба андеграунда, а Ультима это классика РПГ жанра... Хорошего так много...Проголосовал за Готику подразумевая 1-2+Ночь Ворона потому понравились больше всего за последние 7 лет.Из стариков люблю Фоллаут, но заиграл настолько что теперь аж воротит. Балдурс 1 очень уважаю (но не второй).Очень люблю и уважаю старые ролевки. Обожаю Ультиму 8. Изменено 19 декабря, 2007 пользователем Zinja (смотреть историю редактирования) Цитата
Айзан Эмдер Опубликовано 19 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2007 Вот и хорошо, что "огромная роль уделяется партии". Ибо сообщество индивидумов ( особенно - с хорошо проработанными межличностными отношениями) и в сюжетном, и в тактическом плане намного ценнее одиноких полуаркадных манчкинов. Цитата
Zinja Опубликовано 19 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2007 и в сюжетном, и в тактическом плане намного ценнее одиноких полуаркадных манчкинов.Хз, в тойже Готике герой вроде одиночка, но он не одинок. За три части он обзавелся толпой друзей чьи характеры и истории отлично проработаны... Такой подход мне больше по душе чем КОТОРовская толпа болтунов-нахлебников. Я не против проработаной партии, но система отношений внутри партии начавшаяся в БГ2 к КОТОРУ2 и НВН2 превратилась в пакостную мексиканскую мыльную оперу с кучей штампов и соплей =/ Сугубо ИМХО ведь есть люди которых это дело дико прет. Цитата
Айзан Эмдер Опубликовано 19 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2007 Конечно, это дело вкуса и привычек. Кому то в игре интересно уничтожение монстров, кому то - сюжет. Для кого-то спутники в группе- всего лишь тактические цифры, котроые надо привести к наиболее выгодным для себя условиям. И, бесспорно, манчкина- цифровика взбесит незвозможность держать в группе сразу двух отличных бойцов, из-за сущестующих у них "моральных разногласий". От отношейний внутри группы в вышеупомняутых играх я может и не в большом востроге, но полностью признаю их право на существование. По крайней мере "живые" пусть и "мелодарматичные" напарники мне импонируют куда больше каких-либо условно-безликих наёмников. Цитата
Морриган Опубликовано 20 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2007 (изменено) Фолл и M&M, стока времени на них убито...Из консольных Фэнтэзи стар I-IV Изменено 20 декабря, 2007 пользователем Морриган (смотреть историю редактирования) Цитата
Tamchik Опубликовано 20 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2007 FallOut 2, TES:Morrowind , Gothic1,2 , и еще KoTOR - как представители PC style);Phantasy Star - как первая жрпг которую прошел;Final Fantasy7,8;Grandia 2 - за боевую систему;Skies of Arcadia - одна из лучших jrpg имхо, мой фаворит Цитата
Shai Khulud Опубликовано 21 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2007 Записал в список самых-самых восхитительный Mass Effect. Биотварь верна себе и вяжет сплошняком шедевры, даже неудобно как-то ^_^ Цитата
lazycat Опубликовано 21 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2007 Planescape:Torment зэ бэст. Ее отсутствие в опросе резко снижает ценность опроса. А вот Дьябла почему-то присутствует, хотя rogue-like. Цитата
Negative Опубликовано 21 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2007 Planescape:Torment зэ бэст. Ее отсутствие в опросе резко снижает ценность опроса. А вот Дьябла почему-то присутствует, хотя rogue-like.Опрос называется "Лучшая серия RPG" :) Цитата
$talker (SS) Опубликовано 21 декабря, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2007 (изменено) Planescape:Torment зэ бэст. Ее отсутствие в опросе резко снижает ценность опроса. А вот Дьябла почему-то присутствует, хотя rogue-like.RPG более двух сотен (как миниум), невозможно вписать все, для этого есть пункт другое.Я ориентировался на серии RPG.P.S. Насчет дьяблы спор уже был, просмотри первые 3-4 страницы... Изменено 21 декабря, 2007 пользователем $talker (SS) (смотреть историю редактирования) Цитата
ERASER Опубликовано 21 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2007 Planescape:Torment зэ бэст. Ее отсутствие в опросе резко снижает ценность опроса. А вот Дьябла почему-то присутствует, хотя rogue-like.ты хот видел этот Rogue? не рогалик дьябла, а хак'эн'слеш. Сейчас это уже принципиально. Цитата
Baron Samedi Опубликовано 21 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2007 Не хэк-н-слэш, а клик-н-munch =))) Серьезно играл только в Сакред, и вполне себе играбельно и занятно. Диабла рулит (но уныло уж больно), пред Torment благоговею. Цитата
PRED Опубликовано 21 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2007 Fallout однозначно лучшая РПГ в которую я играл (кроме WoWa разумеется) :) Цитата
lazycat Опубликовано 22 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2007 Negative, опрос таки называется - Лучшая RPG.) Всегда считал, что название важнее подзаголовка.)За счет серийности побеждает тот, кто уже и так побеждает. Тоже отличная игра, но для меня это как выбор между Желязны и Гаррисоном. Гарри уважаю, Роджера люблю.) $talker (SS), как указал выше, несоответствие заголовка с подзаголовком вводит в заблуждение. ты хот видел этот Rogue? не рогалик дьябла, а хак'эн'слеш. Сейчас это уже принципиально.По мне различия несущественны. Пусть будет по-вашему, два разных жанра, но итог тот же - ни один из них не РПГ. В любом случае не считаю ролевой ту игру, где даже нет разделения на Evil/Good персонажей. Цитата
Zinja Опубликовано 22 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2007 Evil/Good персонажей.Хм, почему нету..? ГГ - гуд, мобы - Ивил ) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.