Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
ДА Обливион и Моровинд не плохие рпг-шки но на Фоне любой части Готики они затухают, от обливиона ждали большего но увы разработчики воплотили полько малую часть того что планировали и не хватает в игре сути чтоб интересно было играть.

Да ё-мое, хватит этого тупого холивара Gothic vs. TES!!! На каждом форуме... ЭТО РАЗНЫЕ -_АБСОЛЮТНО_РАЗНЫЕ_ -ИГРЫ!!!

Опубликовано

Обожаю Neverwinter Nights. Классно все, начиная от заставки и кончая титрами.

Сюжет так вообще потрясающий ни где такой не встречал. Прокачка героя, вещи, возможность создавать их,

диалоги, куча различных заданий, и главная фишка это выбор характера.

Ну а вообще у каждого свой вкус

Опубликовано
Они однотипные, поэтому и сравнивают.

Ну где, в каком месте, они однотипные? Ролевая система и механика? Манера подачи сюжета? Уровни интерактивности мира? Готик - Action\RPG, вообще-то. Не потому, что там экшен превалирует над РПГ-элементами, а просто потому, что боевой системе там больше внимания уделено, чем в классических RPG (кстати, манера путать ARPG с рогаликами, тоже раздражает). А Морр - RPG, причём по большей части взявшая элементы геймплея от старой школы, вроде Wizardy. Там механика боя проста - дайсы и формулы, ни о каких "комбо" и прочем речи не идёт.

Я скажу, откуда пошла традиция устраивать холивары TES vs Gothic. Просто у Морра никаких конкурентов не наблюдалось до выхода второй Готики. А потом и пошло-поехало. Сначала в темах по конкретной игре, а потом эти споры стали аж в отдельные топики выносить.

Опубликовано

Arcanumа нет, это упущенье. "другое" всё-же полноценно его не заменяет.

играл во всё из рс, отличились - фалаут 2 и третья готика(если вскрывать архивы, править анимацию, шейдеры, броню, серху ставить патч 1.5, получается великолепная игра).

nwn конечно надо не забыть с гигабайтами вкусных модулей.

Опубликовано
А Морр - RPG, причём по большей части взявшая элементы геймплея от старой школы, вроде Wizardy.

Вообще-то Action/CRPG.

К классическим CRPG, можно отнести Врата Балдура и пр.

Заметьте разницу...

То, что в Gothic больше от Action, а в TES от RPG можно увидеть особо не напрягая мозговые извилины. Но это не значит, что они несравнимы. В Fallout и Baldur'се тоже разная ролевая система, механика, степень интерактивности, и манера подаче сюжета, не говоря уже за атмосферу, перки, скиллы...И что можно сказать что у этих игр разный жанр?

Разве что поделить их на фентезийную и постапокалиптическую рпг...

Опубликовано
Вообще-то Action/C
RPG.

Может быть, может.

третья готика(если вскрывать архивы, править анимацию, шейдеры, броню, серху ставить патч 1.5, получается великолепная игра).

Ага, короче, заниматься бета-тестингом. Ещё и отчёт потом отправить в JoWood. Нет уж, спасибо.

 

В Fallout и Baldur'се тоже разная ролевая система, механика, степень интерактивности, и манера подаче сюжета, не говоря уже за атмосферу, перки, скиллы...И что можно сказать что у этих игр разный жанр?

Всё-таки Балдур не тянет на новую школу. Скажем, огромная роль уделяется партии. А в новой школе как раз "используют" героев-одиночек без привязки к партии и заметно больше внимания уделяется сюжету и всему, что с ним связано (нелинейные диалоги и пр.). Поэтому их и не очень-то корректно будет сравнивать.

Опубликовано (изменено)
, правда это не чистая ролевуха...но все-таки

А что это? Экшен от третьего лица? =)

Геймплей Готики во-многом похож на Ультиму 8-9 и оба андеграунда, а Ультима это классика РПГ жанра...

 

Хорошего так много...

Проголосовал за Готику подразумевая 1-2+Ночь Ворона потому понравились больше всего за последние 7 лет.

Из стариков люблю Фоллаут, но заиграл настолько что теперь аж воротит. Балдурс 1 очень уважаю (но не второй).

Очень люблю и уважаю старые ролевки. Обожаю Ультиму 8.

Изменено пользователем Zinja (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Вот и хорошо, что "огромная роль уделяется партии". Ибо сообщество индивидумов ( особенно - с хорошо проработанными межличностными отношениями) и в сюжетном, и в тактическом плане намного ценнее одиноких полуаркадных манчкинов.
Опубликовано
и в сюжетном, и в тактическом плане намного ценнее одиноких полуаркадных манчкинов.

Хз, в тойже Готике герой вроде одиночка, но он не одинок. За три части он обзавелся толпой друзей чьи характеры и истории отлично проработаны... Такой подход мне больше по душе чем КОТОРовская толпа болтунов-нахлебников. Я не против проработаной партии, но система отношений внутри партии начавшаяся в БГ2 к КОТОРУ2 и НВН2 превратилась в пакостную мексиканскую мыльную оперу с кучей штампов и соплей =/ Сугубо ИМХО ведь есть люди которых это дело дико прет.

Опубликовано

Конечно, это дело вкуса и привычек. Кому то в игре интересно уничтожение монстров, кому то - сюжет. Для кого-то спутники в группе- всего лишь тактические цифры, котроые надо привести к наиболее выгодным для себя условиям. И, бесспорно, манчкина- цифровика взбесит незвозможность держать в группе сразу двух отличных бойцов, из-за сущестующих у них "моральных разногласий".

От отношейний внутри группы в вышеупомняутых играх я может и не в большом востроге, но полностью признаю их право на существование. По крайней мере "живые" пусть и "мелодарматичные" напарники мне импонируют куда больше каких-либо условно-безликих наёмников.

Опубликовано

FallOut 2, TES:Morrowind , Gothic1,2 , и еще KoTOR - как представители PC style);

Phantasy Star - как первая жрпг которую прошел;

Final Fantasy7,8;

Grandia 2 - за боевую систему;

Skies of Arcadia - одна из лучших jrpg имхо, мой фаворит

Опубликовано (изменено)
Planescape:Torment зэ бэст. Ее отсутствие в опросе резко снижает ценность опроса. А вот Дьябла почему-то присутствует, хотя rogue-like.

RPG более двух сотен (как миниум), невозможно вписать все, для этого есть пункт другое.

Я ориентировался на серии RPG.

P.S. Насчет дьяблы спор уже был, просмотри первые 3-4 страницы...

Изменено пользователем $talker (SS) (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Planescape:Torment зэ бэст. Ее отсутствие в опросе резко снижает ценность опроса. А вот Дьябла почему-то присутствует, хотя rogue-like.

ты хот видел этот Rogue? не рогалик дьябла, а хак'эн'слеш. Сейчас это уже принципиально.

Опубликовано

Negative, опрос таки называется - Лучшая RPG.) Всегда считал, что название важнее подзаголовка.)

За счет серийности побеждает тот, кто уже и так побеждает. Тоже отличная игра, но для меня это как выбор между Желязны и Гаррисоном. Гарри уважаю, Роджера люблю.)

 

$talker (SS), как указал выше, несоответствие заголовка с подзаголовком вводит в заблуждение.

 

ты хот видел этот Rogue? не рогалик дьябла, а хак'эн'слеш. Сейчас это уже принципиально.

По мне различия несущественны. Пусть будет по-вашему, два разных жанра, но итог тот же - ни один из них не РПГ. В любом случае не считаю ролевой ту игру, где даже нет разделения на Evil/Good персонажей.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация