Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_1828974

Какая из серий RPG у вас любимая, и за какие достоинства?

Моя любимая серия Fallout, особенно второй. Хотя нравится даже, так оплеванный многими фанатами Fallout Tactics. Постядерный мир, превосходные диалоги, уникальные навыки, масса скрытых мест на карте, много вариантов развития персонажа, и самое главное - атмосфера игры.

Изменено пользователем $talker (SS) (смотреть историю редактирования)

NEVER STOP THE MADNESS

[Gothic] team

[Мафия] team

  • Ответов 396
  • Просмотры 32,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Genshin Impact?  :a_02:  А так, игрой года стала Baldur's Gate 3, так что если интересует что-то одно, то это оно. Сам я пока в неё не играл, так как на игры данного жанра нужно много времени. CRPG се

  • Вот у меня наоборот - BG2: Shadows of Amn играл на компе, на котором винт был всего на 1гб. Приходилось при переходе на новую локацию во время игры табится и стирать старые кеши, чтобы новая локация м

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_1968142
Вот, например, как я проходил вторую часть:

Один мой друг прошел Фоллаут 2 имея на считу 0 убийств (ну Херригана ему конечно приписали, хотя сам он его не бил). Было конечно запарно. Особенно учитывая невозможность нормально управлять соратниками, но то что игра такое позволяет уже ИМХО ставит ее выше всех конкурентов.

Анонимы такие анонимы =)
Опубликовано
  • Автор
comment_1968279

Жанр деградирует. Сегодня в руки мне попал опус немецких любителей (иначе их не назовешь), под названием Legend - Hand Of God. Дикое потребление ресурсов, при этом достойной графики я так не увидел, убогий сюжет, скучная музыка, и самое главное БЕССМЕРТНЫЙ герой, т.е он конечно может умереть, но для этого нужно постараться, баланс игрока и мира отсутствует как факт, ходит такое чудо машет мечом - враги только в разные стороны разлетаются...Поиграл с пол часа и вырубил, мож вечером еще дам шанс этой игрушке чем-нибудь поразить меня кроме своей абсолютной тупости, а так достойный кандидат на удаление...

Ах, да немецкая речь забавно звучит...

NEVER STOP THE MADNESS

[Gothic] team

[Мафия] team

Опубликовано
comment_1968284

На сайтике по Фоллауту есть список самых тяжелых и извращенских прохождений. Например: убивать все что видишь, т.е. вообще всех, все города под ноль зачищать... или персонажем со всеми параметрами по 1, или как друг Zinja - никого не убив :) За разные фишки и приколы в игре - отдельный плюсик. Великая игра =)

 

БГ тоже мега штука, на высоком уровне сложности очень интересно играть )) Какие там бои между магами устраивать можно, прямо ах...

Изменено пользователем Hanyou (смотреть историю редактирования)

Mundo Capoeira Group Member

[One Piece]Team

Опубликовано
comment_1968300
Ах, да немецкая речь забавно звучит...

Любая речь звучит забавно когда не понимаешь небельмеса. По мне так нет ничего забавней украиского языка.

Какие там бои между магами устраивать можно, прямо ах...

+1 Раз 20 её проходил магом-одиночкой (партийцев брал только как харизматичных носильщиков :) )

Анонимы такие анонимы =)
Опубликовано
comment_1968900

Как-то странно, что в голосовании нет ни Sacred, ни Final Fantasy. Можно было бы еще и Whicher добавить.

А вообще на ПК - Whitcher.

На консоль - 9 FF и Persona 2.

"The tree of liberty must be refreshed from time to time with the blood of patriots and tyrants."©
Опубликовано
comment_1969082
=) Да волл со своими приколами и секретами это нечто...

[ACROSS]

[Кантри ритм] team

Повторяйте за мной... НАША ЗЕМЛЯ СОЗДАНА ИЗ ЛЮБВИ И МИРА ,V..

Опубликовано
comment_1969503
Fallout и Vampire the Masquerade...

Человек смертен... Но это ещё пол беды... Беда в том что иногда он - внезапно смертен...

[ ♣ Оффлайнеры ♣ ] team

-=Spanish Inquisition=-

Опубликовано
comment_1972612

На компах любимые Fallout,The Elder Scroll,Neverwinter Nights,Wizardry

На консолях играл только в Final Fantasy.

[Neko][Альянс Безумных][HNNKN][imperium][C.L.A.M.P.][Touhou][Lolicon]
Опубликовано
comment_1972678
kotorы вообщето были портированы с консолей

Ну дык и шо с того? ;) Они по своей сути - чисто PC-шный продукт. Система - "младшая сестра" D&D из NWN-1. Боевая - тот же "полуавтомат". И т.д.

Darkly, splendid world, confinement in rapture 

The granted flesh abandoned 

I shall reborn as a faceless one

Опубликовано
comment_1972776
Они по своей сути - чисто PC-шный продукт

Не согласен нифига. Они на гране. Куча сопливых сопартийцев, как приют убогих и умалишенных. Жесткая привязка к сторилайну. Минимальная свобода действия и совершенно не самодостаточный и мертвый мир, который катит только в качестве декораций да и то низкобюджетных =/.

У меня тут критерий простой - если из игры выкинуть основной сторилайн и при этом она не разваливается - то это CRPG, а если катится в тартарары то это уже ближе к JRPG по духу.

Анонимы такие анонимы =)
Опубликовано
comment_1972865
Не согласен нифига. Они на гране. Куча сопливых сопартийцев, как приют убогих и умалишенных. Жесткая привязка к сторилайну. Минимальная свобода действия и совершенно не самодостаточный и мертвый мир, который катит только в качестве декораций да и то низкобюджетных =/.

У меня тут критерий простой - если из игры выкинуть основной сторилайн и при этом она не разваливается - то это CRPG, а если катится в тартарары то это уже ближе к JRPG по духу.

Жжошь, ПЭВМщик! :) На самом деле на ПК последние лет 8 в качестве РПГ выпускают такой примитив и недоделки, что в них даже играть не хочется, можно потерпеть пару часиков, потом надоедает и больше включать не хочется.

 

Я склонен считать, что КОТОР всётаки относится к писиэрпеге (хоть и присутствует консольное качество, вылизанность и удобство управления с геймпада), пусть и вышла на хбоксе на год раньше. Смысл такой задержки заключен в том, что нет смысла выпускать большие игры на консоли и ПК одновременно изза того, что люди скачают игру на ПЭВМ, а для консоли платить не станут. :) Масс Эффект наверно тоже до конца года в эсклюзивах не продержится.

 

Поиграл в ведьмак. На среднячок еле тянет, убогая анимация, корявенький дизайн и убогая однокнопочная боевка присутствуют, но на фоне пк-онли писиэрпеге последних лет действительно что-то выдающееся. :)

Изменено пользователем Jett (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_1972888
Я склонен считать, что КОТОР всётаки относится к писиэрпеге (хоть и присутствует консольное качество, вылизанность и удобство управления с геймпада), пусть и вышла на хбоксе на год раньше.
На 3-4 месяца, на самом деле (в Америке и Европе по-разному немного). Откуда взялся год?
корявенький дизайн
Особенно забавно слышать, учитывая, что уж с чем, а с дизайнами в Ведьмаке всё отлично. Одни только великолепные рукотворные пейзажи чего стоят.
GOT MILK? THEN YOU'RE A HUMAN AND MUST BE KILLED
Опубликовано
  • Автор
comment_1973198

О, тролль снова в гости заглянул! :)

На самом деле на ПК последние лет 8 в качестве РПГ выпускают такой примитив и недоделки

Мдаа, диагноз клинический...

Арканум - отстой, Вампиры - недоразумение, Элдер скролл - вообще не игра...

Интересно, а что вообще на ПК выпускали доработанное, не корявое и без глюков (Из РПГ ест-но)?

убогая анимация, корявенький дизайн

Аффтар, с такими запросами только в финалку и играть, ну может еще во что-нить, исключительно на PS...

Комп просто не вытягивает подобных требований

NEVER STOP THE MADNESS

[Gothic] team

[Мафия] team

Опубликовано
comment_1973218
На самом деле на ПК последние лет 8 в качестве РПГ выпускают такой примитив и недоделки,

Бездоказательно. Готика1-2 велеколепные игры. Вапиры тоже получились интересными. ТЕС3 велеколепна ну вобщем продолжать можно еще, но смысла нет.

JRPG плохи тем что если видел пару игр серии ФФ то считай видел их все, это как с любовными романами.

В ПСшных РПГ хоть мир бывает разный, красивый, интересный и самодостаточный. В JRPG такого не видел. Красивые задники это не мир а картонные декорации для телесерила.

Поиграл в ведьмак. На среднячок еле тянет, убогая анимация, корявенький дизайн и убогая однокнопочная боевка

Боевка не фонтан, но вот дизайн и анимация... автор либо слеп, либо...

вылизанность

это что вобще за категория такая? Пустынные и скучные локации это не вылизанность. Если уж приводить примеры подобные то уж лучше Фейбл - лучшая консольная РПГ из тех что видел.

Изменено пользователем Zinja (смотреть историю редактирования)

Анонимы такие анонимы =)
Опубликовано
comment_1973674
я не сказал, что ужасный. Просто корявенький, особенно в плане лиц.
Мне и интересно в чём именно выражается "корявость" дизайна. Лица, т.е. дизайн внешности в игре очень хорош и целиком соотвествует выбранному сеттингу. Некоторые претензии могут быть к технической стороне вопроса (особенно в плане лицевой анимации) но претензии к дизайну мне не понятны. Да, нет богоподобных юношей и девушек, эмобоев-джейрокеров с огромными мечами, но этого и не требуется. Тот же Геральд соотвествует своему образу чуть больше, чем полностью. Что дальше. Интерфейс стилен и в целом красив. Пейзажи замечательны и разнообразны. Архитектура, конечно, не представляет из себя ничего особенного (сеттинг, опять же) но в плане дизайна придраться тоже не к чему - всё так, как и должно быть.
GOT MILK? THEN YOU'RE A HUMAN AND MUST BE KILLED
Опубликовано
comment_1974116

И вновь прошу прощения за многочисленный оффтоп... :);;

 

Аффтар, с такими запросами только в финалку и играть, ну может еще во что-нить, исключительно на PS...

Комп просто не вытягивает подобных требований

$talker (SS) жжот, и я с ним согласен. ПК - лучшая игровая платформа. Хотя бы потому, что изначально создана по модульному принципу. Да, кого-то (считайте практически всех) не устраивает, что для нормальной игры на ПК приходится заниматься откровенным садомазохизмом... Но, признайтесь честно, в этом вина самих разработчиков, которым (как уже неоднократно говорилось) её открытость (архитектуры) как кость в горле.

В ПСшных РПГ хоть мир бывает разный, красивый, интересный и самодостаточный. В JRPG такого не видел. Красивые задники это не мир а картонные декорации для телесерила.

PCRPG и JRPG преследуют несколько разные цели (да и аудитория у них отнюдь не одинаковая). Если CRPG - это по бОльшей части симулятор жития героя (или героев), то JRPG - это интерактивный фильм (или даже книжка) о житие героя (или героев).

 

Неужели Вы не заметили ничего странного? Тогда наводящий вопрос:

 

Скольких персонажей TES4 Вы сможете вспомнить поимённо? А скольких из KotOR'а?

 

PCRPG - это, прежде всего, обезличенный *якобы живой* мир, в котором редко можно увидеть действительно проработанных и интересных персонажей. PCRPG сегодня - это тяжёлые трудовые будни, где всё серо, тускло и уныло.

 

JRPG - это, прежде всего, "анимешка", в которую хочется поиграть просто чтобы *расслабиться* и особо не напрягать мозг (хотя, иногда всё же приходится напрягать его сильней, чем в PCRPG).

 

KotOR, который так любят упоминать где только можно (кстати, именно благодаря этой игре я выучил Английский язык ;);;), сделан на стыке этих двух жанров. BioWare сделали невообразимо гремучий коктейль из JRPG с большой примесью PCRPG, который ударяет по тонким ниточкам восприятия крепче пробки от шампанского (особенно если субъект - ЗВезданутый анимешник).

 

От JPRG был унаследован красивый, пусть и немножечко декоративный мир (скриншоты КотОРа до сих пор хочется распечатывать и аккуратно вешать в рамочку на стенке), проработанные (отлично узнаваемые) персонажи, сюжет наконец...

 

От PCRPG... наверно разве что прокачка персонажей и капелька крафтинга.

 

Если уж приводить примеры подобные то уж лучше Фейбл - лучшая консольная РПГ из тех что видел.

Фейбл - самое большое недоразумение, что я видел за всю свою жизнь (IMO). Когда я попал в этот "мир", то .... не понял, чего от меня хотели её сценаристы. O_O Это вообще была первая игра, где я не знал, ЧТО делать. В результате, снёс её с винта, пройдя пролог (после которого и впал в ступор).

Стар и потрёпан временем. Ворчит и кусается.
Опубликовано
comment_1974201
PCRPG и JRPG преследуют несколько разные цели (да и аудитория у них отнюдь не одинаковая). Если CRPG - это по бОльшей части симулятор жития героя (или героев), то JRPG - это интерактивный фильм (или даже книжка) о житие героя (или героев).

Прочитай парой постов выше - я уже писал практически тоже самое.

PCRPG - это, прежде всего, обезличенный *якобы живой* мир, в котором редко можно увидеть действительно проработанных и интересных персонажей. PCRPG сегодня - это тяжёлые трудовые будни, где всё серо, тускло и уныло

Совершенно безоснавательно. Фоллаут, Арканум, Готика, да тот же ТЕС3-4 населены множеством интересных персонажей. А вот например в ФФ 10-2 я персонажей не помню, да вобщем то в JRPG теже архетипы персонажей что и в аниме в целом. Поэтому они от игры к игре очень похожи.

Фейбл - самое большое недоразумение, что я видел за всю свою жизнь (IMO). Когда я попал в этот "мир", то .... не понял, чего от меня хотели её сценаристы. O_O Это вообще была первая игра, где я не знал, ЧТО делать. В результате, снёс её с винта, пройдя пролог (после которого и впал в ступор).

Я в шоке О.о! Если тебе в Фейбле было не ясно что делать, то это многое объясняет. А ты Xenus не пробовал? А Daggerfall?

Или может ты про ту древнюю Фейбл, что была мерзким клоном Дияблы?

Анонимы такие анонимы =)
Опубликовано
comment_1974400
JRPG - это, прежде всего, "анимешка", в которую хочется поиграть просто чтобы *расслабиться* и особо не напрягать мозг (хотя, иногда всё же приходится напрягать его сильней, чем в PCRPG).

"Если мозг хоть на секунду остановил соображалку - всё, конец" (с) Война Миров. :) Нет, честно, никогда не понимал этого - "не хочу напрягать моск". Никогда за свою жизнь не возникало такого желания. Но это так, офф. =)

 

Фоллаут, Арканум, Готика, да тот же ТЕС3-4 населены множеством интересных персонажей.

Насчёт ТЕС, хоть я и люблю эту серию, не совсем согласен. Да, там есть интересные персы, а концовка центрального квеста в Морре меня вообще убила (как и многих других, которых до сих пор мучаются вопросом: "Кто же Дагот Ур - good or bad guy?" :lol:). Но... Мир очень примитивно рефлексирует на действия игрока. Вот в Обле это сделано получше, но, увы, в остальном игра меня вообще не радует...

 

Если CRPG - это по бОльшей части симулятор жития героя (или героев), то JRPG - это интерактивный фильм (или даже книжка) о житие героя (или героев).

Где-то встречал прекрасную мысль, что, по сути, JRPG - это по сути Adventure (не путать с quest)/RPG. С преобладанием первого, то есть. Или я уже тут это говорил?.. :)

 

Поиграл в ведьмак. На среднячок еле тянет, убогая анимация, корявенький дизайн и убогая однокнопочная боевка присутствуют, но на фоне пк-онли писиэрпеге последних лет действительно что-то выдающееся.

Товарисч горный тролль, вы бы хоть расшифровали своё послание братьям по разуму. А то так каждый превед и медвед может написать, а вот обьясниться почему-то все боятся.

 

Zinja, ну, в принципе, верно. Насчёт КОТОR. Жаль, что Lucas Arts такие удроды в последние годы, ведь могла бы KOTOR 2 получиться в сто раз круче первой! Ан нет, не вышло...

Darkly, splendid world, confinement in rapture 

The granted flesh abandoned 

I shall reborn as a faceless one

Опубликовано
comment_1974493
что Lucas Arts такие удроды в последние годы

Жуткие уроды.. вобще что-либо делать перестали только и раздают лицензию кому-попало. Обсидианы откровенно слили второй КОТОР выехав исключительно за счет большой планки ливелкапа. Да и НВН2 у них вышел не сильно лучше ИМХО, чего-то этим ребятам не хватает до Биоваров.

Но... Мир очень примитивно рефлексирует на действия игрока.

Ну тут же про персов речь шла. Я вот помню Кая Косадеса из ТЕС3 и харизматичного клинка нигера из ТЕС4, которого запарился спасать в миссии с канализацией =) и молодого Императора, и Джофри, а эмо-орк чемпион Арены? Короче персонажей то куча там клевых. Как в хорошей книжке. Тут разница только в том, что они не анимешные девочки-мальчики погрязшие в перепитиях сопливой лав-стори на фоне борьбы с "Главзлом" =)

Анонимы такие анонимы =)
Опубликовано
comment_1974517
Zinja, KOTOR 2 вышел таким по той простой причине, что у LA в последний момент что-то закоротило в башке и они решили, что надо бы сократить срок разработки. А все знают, как они относятся к выходу разработчиков за рамки этих сроков. Вспомнить тех же Raven, когда им дали на Jedi Academy ровно 12 месяцев. Но Obsidian - не Raven, поэтому..."ну не шмогла я!" (с). Кстати, владельцы ХВох тоже плевались от большого количества багов, но когда узнали, что многие дыры в PC-релизе за два месяца были пофиксены, то пришил в дикую ярость. =) Но самое противное, что Обсидиан в срочном порядке пришлось вырезать недоделанные локации, а вместе с ними - ненужные уже теперь квесты, ответвления сюжетной линии...и несколько различных вариантов концовки (в зависимости от того, кого из напарников игрок склонил на свою сторону в процессе прохождения, а кто от него отвернулся). Двери-заглушки, ведущие в никуда, бессмысленные ответвления в деревьях диалогов... Остались только файлы с диалогами, которых в самой игре нет. Их можно прослушать, но в Обсидиан отмазались тем, что это, мол, ненужные ресурсы, не обращайте внимания...

Изменено пользователем Alexandep (смотреть историю редактирования)

Darkly, splendid world, confinement in rapture 

The granted flesh abandoned 

I shall reborn as a faceless one

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.