Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
По большому счету я еще не видел человека который бы ОТЫГРЫВАЛ своего персонажа в CRPG. Да это и невозможно в принципе. Хотелось бы понаблюдать как чел распинается в монитор через микрофон, а не клацает по кнопочкам выбирая нужный вариант ответа, и прокачивая скилл \"Краснобайство\". Заодно хотелось-бы посмотреть, как \"True Evil\" персолнаж бежит из города под свист толпы, подгоняемый камнями. Любимые рассказы про \"осознание своего персонажа или понимание мира\", мне уже надоели. Практически все RPG и сводится к Hack & Slash, изредка разбавляемому диалогами. Покажите мне уникума, который проходит RPG, стреляя (или используя меч) только в случае крайней необходимости и у которого главные навыки: торговля и красноречие, при главной характеристике - харизма.

P.S. Я согласен с тем, что игровая атмосфера и диалоги во многом определяют игру, но основное в игре - это все-таки сам бой. И с этой точки зрения Diablo - самая обычная RPG.

Мне жаль, мужик. Ты создал тему, но ты не понимаешь сути. Если ты пришёл в мир РПГ просто рубиться - ты теряешь время. Купи/скачай что-нибудь из рубилова (тогда ДУУМ, Квак, Халфа будет самое то) - и будет тебе счастье. Если ты оцениваешь РПГ с точки зрения - как бы кого крутого зарубить/получить экспириэнс - ты снова теряешь время. Лучше сходи в магазин и купи пива. И выпей его. И усни. РПГ - это в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ - мир. Во вторую очередь - персонаж, живущий в этом мире и ты, отыгрывающий этот персонаж. И только в третью очередь - прокачки. Если мир и персонаж тебе пофиг - ты зря тратишь время, играя в РПГ.

Поправьте меня, если кто думает не так.

Это похоже на книгу. Книгу, в которой ты - главный герой. Читать такие книги мне нравится. От меня зависит, как всё закончится. Или насколько я такой, каким меня представлял(и) себе автор(ы). МЕНЯ ПРЕДСТАВЛЯЛИ. Но я могу быть другим. И этим мне нравятся хорошие РПГ. Я могу быть не таким, каким им хотелось бы. Я - живой. Я живу так, как мне нравится, делаю то, что считаю правильным.

Если тебе надоели рассказы о том, что \"осознание своего персонажа или понимание мира\" - ты не ролевик. Ты зря создал тему, ты просто прибился к РПГ.

Их много, людей, которые создают свой персонаж, отыгрывают его, заботятся о нём, чувствуют его чем-то важным в своей жизни. Если ты с ними не встречался или не слышал о них - это не их проблема. Я тоже не слишком падок на косплей. Поищи, убедись. Есть МИРЫ, которые люди создают и живут в них. Это миры РПГ.  Людям интересен мир, в котором они могут жить. А прокачки - дело третье.

И дело не в мониторе и микрофоне. Дело в воображении человека, вошедшего в этот мир. Живущего этим миром или просто гоцающим по кнопкам, открывающим новый сундук или раздеребенящим очередного монстра.

Этим отличаются старые РПГ от новых. Старые - создавали и играли в них люди с воображением. Новые - это игры для потребителей (юзеров, простых покупателей в магазине, мне очень жаль). Им вечно что-то не нравится, им многое важное - пустяк. Они готовы пройти любой мир в режиме бога и сказать "что за дребедень, ничего более нудного не видел".

Они не живут этими мирами.

Наверно я слишком стар, чтобы об этом говорить.

Гомен кудасай.

 

[mod]сообщение было изменено для снижения эмоционального напряжения отправителя by Cyber7[/mod]

Изменено пользователем Cyber7 (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
[mod]А мне жаль мужик что ты не понимаешь что зачеркнутый мат все равно мат, и тебя ждет предуперждение за это. Если ты думаешь что на такое никто внимания не обратит - ты теряешь время.[/mod] Изменено пользователем Melfice (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Наверное я уже взрослый. Взрослого отличает от ребёнка две вещи.

Первая - он сам принимает решения. Какими бы они ни были. Даже иногда неправильными, слишком эмоциональными, иногда даже грубыми.

И вторая - он готов понести ответственность за то, что он делает.

Кстати настоящая РПГ тоже отличается такими признаками. Ты, играющий, изменяешь мир, в который пришёл. Ты изменяешь баланс сил, ты становишься на ту или иную сторону.

И ты несёшь ответственность за то, что произошло с миром, что ждёт игроков, кем станешь ты.

Наверно, слишком громкие слова, странно звучат.

Но играя в Дьябло не поймёшь, что я хотел сказать.

Опубликовано (изменено)
Мне жаль, мужик. Ты создал тему, но ты не понимаешь сути. Если ты пришёл в мир РПГ просто рубиться - ты теряешь время. Купи/скачай что-нибудь из рубилова (тогда ДУУМ, Квак, Халфа будет самое то) - и будет тебе счастье. Если ты оцениваешь РПГ с точки зрения - как бы кого крутого зарубить/получить экспириэнс - ты снова теряешь время. Лучше сходи в магазин и купи пива. И выпей его. И усни. РПГ - это в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ - мир. Во вторую очередь - персонаж, живущий в этом мире и ты, отыгрывающий этот персонаж. И только в третью очередь - прокачки. Если мир и персонаж тебе похер - ты зря тратишь время, играя в РПГ.

Поправьте меня, если кто думает не так.

Хорошо, расскажи в чем выражается твой отыгрыш персонажа. Я оцениваю CRPG с точки зрения RPG. Может ты просто не знаешь чем они отличаются?

Это похоже на книгу. Книгу, в которой ты - главный герой. Читать такие книги мне нравится. От меня зависит, как всё закончится. Или насколько я такой, каким меня представлял(и) себе автор(ы). МЕНЯ ПРЕДСТАВЛЯЛИ. Но я могу быть другим. И этим мне нравятся хорошие РПГ. Я могу быть не таким, каким им хотелось бы. Я - живой. Я живу так, как мне нравится, делаю то, что считаю правильным.

Это похоже на книгу, но книгу, которую написал не ты, а для тебя, даже не для тебя, а для всех поклонников жанра. И не смотря на качество книги её жанр не меняется, и нельзя сказать на фентези, что это женский роман, только потому-что тебе она не нравиться. Может ты этого тоже не понимаешь.

Если тебе надоели рассказы о том, что "осознание своего персонажа или понимание мира" - ты не ролевик. Ты зря создал тему, ты просто прибился к РПГ.

Не буду спорить, это все-равно что ....ми меряться, "я типа крутой ролевик, а я еще круче".

Их много, людей, которые создают свой персонаж, отыгрывают его, заботятся о нём, чувствуют его чем-то важным в своей жизни. Если ты с ними не встречался или не слышал о них - это не их проблема. Я тоже не слишком падок на косплей. Поищи, убедись. Есть МИРЫ, которые люди создают и живут в них. Это миры РПГ.  Людям интересен мир, в котором они могут жить. А прокачки - дело третье.

Я говорю не за RPG а за CRPG. Я долго заботился о своем персе в Sacred'e. И на прохождение мира потратил не одну неделю. В этой игре сам игровой мир продуман очень тщательно и красиво выглядит. Единственное что отличает ее от более "продвинутых" игр - это диалоги и история персонажа. Может тебе этого тоже не понять?

И дело не в мониторе и микрофоне. Дело в воображении человека, вошедшего в этот мир. Живущего этим миром или просто гоцающим по кнопкам, открывающим новый сундук или хренячащим очередного монстра.

Что же тебе мешает подключить воображение в Diablo и его клонах, может его просто не хватает?

Этим отличаются старые РПГ от новых. Старые - создавали и играли в них люди с воображением. Новые - это игры для потребителей (юзеров, простых покупателей в магазине, мне очень жаль). Им вечно что-то не нравится, им многое важное - пустяк. Они готовы пройти любой мир в режиме бога и сказать "что за хуйня, ничего более нудного не видел".

Они не живут этими мирами.

Я начинал с Spectrum'a, моя любимая игра - Fallout. А не Oblivion, Vampire the Masquerade: Bloodline или Final Fantasy XII, хотя они мне тоже очень нравятся. Ты наверное просто не читал мои посты

Кстати настоящая РПГ тоже отличается такими признаками. Ты, играющий, изменяешь мир, в который пришёл. Ты изменяешь баланс сил, ты становишься на ту или иную сторону.

Я не заметил изменение финала CRPG, в зависимости от прохождения её тем или иным персонажем. В финале главный гад обычно умирает, за крайне редким исключением в играх с несколькими концовками.

Наверно я слишком стар, чтобы об этом говорить.

Гомен кудасай.

Ну да я же типа тупой нуб. Откуда мне понимать такие речи.

P.S. И не обязательно переходить на мат, и так понятно о чем идет речь.

Изменено пользователем $talker (SS) (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Извини, это не наезд, тем более на тебя.

Хорошо, расскажи в чем выражается твой отыгрыш персонажа. Я оцениваю CRPG с точки зрения RPG. Может ты просто не знаешь чем они отличаются?

Не буду спорить, это все-равно что ....ми меряться, "я типа крутой ролевик, а я еще круче".

Я говорю не за RPG а за CRPG. Я долго заботился о своем персе в Sacred'e. И на прохождение мира потратил не одну неделю. В этой игре сам игровой мир продуман очень тщательно и красиво выглядит. Единственное что отличает ее от более "продвинутых" игр - это диалоги и история персонажа. Может тебе этого тоже не понять?

Может быть я и не знаю. Я всё понимаю так, как я это могу. Но Sacred и дьябло - разные. В Sacred есть мир, в дьябло - это не мир, это даже не пародия на него. Это просто тот же ДУУМ с видом на 2.5D. Система прокачки его не спасает.

Что же тебе мешает подключить воображение в Diablo и его клонах, может его просто не хватает?

Можно подключить моё воображение. Но есть разница. Мир, который придумал я для себя и мир, который придумали для меня и других. Это две большие разницы. Первый мир мне не с кем даже обсудить. Он только у меня в голове. Только в моей голове. Это книга, которую я написал сам для себя. Но не все игроки - писатели.

Я начинал с Spectrum'a, моя любимая игра - Fallout. А не Oblivion, Vampire the Masquerade: Bloodline или Final Fantasy XII, хотя они мне тоже очень нравятся. Ты наверное просто не читал мои посты

Извини, значит ты умеешь вживаться в мир. Не всякий пост может ответить на такой вопрос.

Я не заметил изменение финала CRPG, в зависимости от прохождения её тем или иным персонажем. В финале главный гад обычно умирает, за крайне редким исключением в играх с несколькими концовками.

Это не твоя ошибка. Обычно разработчики считают, что отыгрываемый персонаж - хороший. И человек, который за него играет - такой же. Обратное - редкость. Потому и окончание такое похожее, не зависимо от того, кем играешь. В NWN2 попытались это разнообразить. И вроде неплохо. Но разные концовки в NWN2, а особенно в Deus Ex2 - это понимание того, как изменится мир от твоего выбора. Что изменится в Дьябло? И где вообще там мир?! Где?!!!

ЗЫ. Ты не тупой и не нуб. За мат я извинился. Но только перед цензором.

Так что:

(С поклоном) Гомен кудасай.

Изменено пользователем Cyber7 (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Может быть я и не знаю. Я всё понимаю так, как я это могу. Но Sacred и дьябло - разные. В Sacred есть мир, в дьябло - это не мир, это даже не пародия на него. Это просто тот же ДУУМ с видом на 2.5D. Система прокачки его не спасает.

Diablo - это родоначальник всех CRPG этого жанра, естественно в нем имеется куча недостатков. Их хватает и во многих более классических CRPG, я например так и не смог пройти Baldur's Gate, меня бесят все его недоработки и после пары часов игры все заканчивается тем, что я инсталлю Newervinter или Icewind Dale или просто сношу игру. В 96-ом году Diablo смотрелся просто великолепно, и не ставились вопросы RPG это или нет, в 2000 когда вышел Diablo 2, тоже не было слышно сильных возражений. Не зря до сих пор на каждый вышедший "рогалик", особенно не совсем кривой поначалу кричат "убийца Diablo!". А Sacred - это клон Diablo 2004-го года выпуска, в нем гораздо лучше графика и больше текста и побочных миссий. Плюс более классическая атмосфера.

Можно подключить моё воображение. Но есть разница. Мир, который придумал я для себя и мир, который придумали для меня и других. Это две большие разницы. Первый мир мне не с кем даже обсудить. Он только у меня в голове. Только в моей голове. Это книга, которую я написал сам для себя. Но не все игроки - писатели.

Не обязательно обсуждать с кем-то свои миры, на то они и свои. Главное - получить удовольствие от процесса.

Это не твоя ошибка. Обычно разработчики считают, что отыгрываемый персонаж - хороший. И человек, который за него играет - такой же. Обратное - редкость. Потому и окончание такое похожее, не зависимо от того, кем играешь. В NWN2 попытались это разнообразить. И вроде неплохо. Но разные концовки в NWN2, а особенно в Deus Ex2 - это понимание того, как изменится мир от твоего выбора. Что изменится в Дьябло? И где вообще там мир?! Где?!!!

В Diablo вообще нет плохих персонажей (только непонятно, как некромант затесался в толпу спасителей мира), они все идут спасать мир от зла. А мир.......вокруг тебя, только оглянись.

Опубликовано
Diablo - это родоначальник всех CRPG этого жанра, естественно в нем имеется куча недостатков. Их хватает и во многих более классических CRPG, я например так и не смог пройти Baldur's Gate, меня бесят все его недоработки и после пары часов игры все заканчивается тем, что я инсталлю Newervinter или Icewind Dale или просто сношу игру. В 96-ом году Diablo смотрелся просто великолепно, и не ставились вопросы RPG это или нет, в 2000 когда вышел Diablo 2, тоже не было слышно сильных возражений. Не зря до сих пор на каждый вышедший "рогалик", особенно не совсем кривой поначалу кричат "убийца Diablo!". А Sacred - это клон Diablo 2004-го года выпуска, в нем гораздо лучше графика и больше текста и побочных миссий. Плюс более классическая атмосфера.

Да нет же, вот тут-то и непонимание между мной и тобой. Мир - это свобода, это истории о том, как он жил до тебя и без тебя, это персонажи, которые живут сами, не зависимо от того - есть ты в этом мире или нет. Это возможность вернуться назад и не получить "я всё сказал, уходи", а что-то другое от других людей, живущих в этой игре. В Обливионе ты можешь когда угодно идти куда угодно и мир будет реагировать на твои действия. А в дьябле ты можешь вернуться на прошлый уровень только раз. Потом ты будешь знать, что тебя там (везде на прошедших уровнях) ждёт. И тебе не интересно будет туда возвращаться. И у дьяблы нет истории.

Не обязательно обсуждать с кем-то свои миры, на то они и свои. Главное - получить удовольствие от процесса.

Ты снова не прав. Когда я встречаю человека и говорю ему "я воевал на Конкордии" - мы с ним становимся друзьями, соратниками, он тоже воевал на "Конкордии" и на "Tiger Clow". Он знает людей, которых знаю я. Мы из одного мира. Мы сбивали одних врагов. Нам есть о чём поговорить. А просто сказать кому-то "я из мира Дэ" - ну и что? Я могу придумать (и иногда делаю это) другие миры. Но пока не поделишься ими с кем-то - зачем они?

В Diablo вообще нет плохих персонажей (только непонятно, как некромант затесался в толпу спасителей мира), они все идут спасать мир от зла. А мир.......вокруг тебя, только оглянись.

Оглянулся. Увидел только ФОН. Я не увидел МИРА! Эти рытвины, столбы и скукоженности - это не МИР!

 

Если не понимаешь - чёрт с ним. Забудь. Я больше не буду поднимать эту тему.

Опубликовано

$talker (SS), я пожалуй тоже выскажусь, т.к. кое с чем я не согласен.

Если диалог придуван сценаристом, это уже не тот отыгрыш. Да и к тому же разве есть 5-10 видов одного и того же диалога, в зависимости от характера персонажа?
Да, есть. Обычно в DnD-based играх. По сути, это и есть полноценные РПГ. В балдуре всегда можно ответить грубо, потребовать денег за выполнение задания или быть добрым самаритянином. Там ОБЫЧНО как минимум 4 варианта ответа (хороший/нейтральный/плохой/запасной). В фолле диалоги цикличны, но там как минимум два выхода - хор/плох/ващеЛевый варианты для БОЛЬШИНСТВА квестов. В Пленскейпе тоже. Там я видел самый офигенный диалог ВООБЩЕ: "What can change the human's nature?" и 16 (шестнадцать) вариантов ответа. И ты забыл, что некоторые ветки диалога или выполненные квесты отрубают целые ветки сюжета. Так что сценарий может быть продуман, но выбор в настоящих РПГ есть всегда и он часто на что-то влияет.
Я не заметил изменение финала CRPG, в зависимости от прохождения её тем или иным персонажем.
А еще играл в Фоллаут. И не заметил. Что скажешь?

Кстати, в том же пленскейпе есть один "гениальный" конец, просто немыслимый в хакнслеш - самоубийство, возможное примерно с середины игры :lol: Прикол в том, что это сюжетно правильный конец.

Я начинал с Spectrum'a, моя любимая игра - Fallout. А не Oblivion, Vampire the Masquerade: Bloodline или Final Fantasy XII, хотя они мне тоже очень нравятся.
Падажжи! Ты играл в вампиров за малкавиан? А за торреадоров? Это же ВООБЩЕ разные вещи! И еще там несколько вариантов концовок, зависящих от нескольких диалогов. Все же вампиры выделяются именно отыгрышем: назвался nosferatu - полезай в темный переулок.
Опубликовано

Вот и хороший пример - человек не просто рубился. Он жил в этих мирах. Ему было интересно, как изменится мир от его действий.

Zakonnic - жму руку.

А Deus Ex вообще можно пройти, не убив никого, только парализуя. И это тоже ветка сюжета, которая изменяет. Что? Твоё восприятие мира Deus Ex. То, какую ты в этом мире жизнь проживаешь.

Сорри, я устал об этом говорить.

Пока.

Опубликовано
[А еще играл в Фоллаут. И не заметил. Что скажешь?

Я писал:

Я не заметил изменение финала CRPG, в зависимости от прохождения её тем или иным персонажем. В финале главный гад обычно умирает, за крайне редким исключением в играх с несколькими концовками.

Читай внимательно.

Кстати, в том же пленскейпе есть один "гениальный" конец, просто немыслимый в хакнслеш - самоубийство, возможное примерно с середины игры <_< Прикол в том, что это сюжетно правильный конец.

Я раньше уже писал, что не играл в Planescape: Torment, опять же читай внимательно.

Падажжи! Ты играл в вампиров за малкавиан? А за торреадоров? Это же ВООБЩЕ разные вещи! И еще там несколько вариантов концовок, зависящих от нескольких диалогов. Все же вампиры выделяются именно отыгрышем: назвался nosferatu - полезай в темный переулок.

Я играл за малкава и знаю про прочие линии крови, после малкава прочими расами играть скучно (впрочем за тремеров я еще думаю начать, но попозже), особенно носферату, наматывать километры по канализации - не моя стихия. Я знаю про пять концовок, я их все посмотрел. Читай продолжение моего ответа выше и опять же внимательно.

Опубликовано
Черпать вдохновение - это одно, делать оригинальную игру - это другое. Я уже сказал, что Anachronox - отличная, ориганальная игра. Но она не классическая РПГ, построенная по канонам ДнД. А каконы ДнД, имхо, конечно же, но - классика РПГ.
Знаете, споров на тему, что считать классической РПГ было уже столько, что проще не спорить вовсе. Я не про споры из области "Дьябла - РПГ ли это?", конечно, а о канонах жанра в целом. D&D хоть и неплохая ролевая система, но это лишь одна из многих ролевых систем, да и то, имеющая отношение больше к игровой механике, нежели ко всему тому, что по вашим словам является РПГ. Здесь я очень надеюсь на новую ролевую систему от BioWare, что они хотят представить в игре Dragon Age. Впрочем, я не об этом. Относительно Anachronox. Да, это не РПГ в чистом виде, но если уж мы считаем за РПГ те же финалки, то претензии к сабжу тоже не могут быть слишком существенны.

 

Кстати о AD&D, 4я редакция всё-таки вышла? Интересно, конечно, можно ли будет ждать новую волну игр в честь этого события, правда ничего хорошего я уже не жду. С другой стороны, разве может быть уже хуже 3.5?

Опубликовано (изменено)

2 Negative: AD&D 4.0 обещают выпустить в 2008 году. Хотя слухи уже сильны

Q: Dear Sage When is 4th Edition D&D going to be published?

A: The 4th Edition Player's Handbook comes out in May 2008. Various products between now and next spring provide previews and sneak-peeks into the making of the new game. Keep an eye on dndinsider.com for all the latest 4th Edition news.

С сайта www.wizards.com

Всем кто не знает про AD&D 3.5 (текущая редакция) вот ссылка - http://ru.wikipedia.org/wiki/AD%26D

Изменено пользователем $talker (SS) (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
AD&D 4.0 обещают выпустить в 2008 году. Хотя слухи уже сильны

Надеюсь, там они-таки сольют одиночек с Heroes of Battle...

 

Лучшая РПГ... Вампиры: Маскарад и Вампиры: Бладлайнс (Малкавиане рулят... у меня даже поговорка собственная есть: "Малковато будет!" (с) )

Второе место: Deus Ex

 

Не нравятся все по миру Фаэрун, т.е. Балдурс Гейтс, Айсвинд дейл и Демон Стоун (посленяя откровенная фигня для манчкинов)

А также Диабло...

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Planscape: Torment - лучшая CRPG, и пусть кто-нибудь попробует опровергнуть. ^_^ Потрясающая история. Про титаническую работу дизайнеров я вообще молчу.

Обожаю серию The Elder Scrolls. Да, довольно шаблонный сюжет. Да, неписи-брёвна. Да, манчи рулят. Но всё это чушь и мелочи. Главный и куча побочных квестов, задания "принеси-убей" и прочее - всё это я стерплю, лишь для того, чтобы узнать ещё чуть-чуть о Мире. Именно в создание мира Беседка вложила всю душу, да так, что аж на остальное забыла. :) Вот не поверите, но одно из самых занятных времяпрепровождений в Morrowind - чтение книжек, манускриптов и прочего. А самое - брождение по карте и изучение десятков и сотен рукотворных и непохожих друг на друга городов, деревенек, поселений разных этнических групп и...полузаброшенных аванпостов Данмеров...подземных городов-призраков Данмеров - тёмных, мрачных, таинственных, наполненных гулкими звуками механизмов, которые пережили своих создателей на века...святилищ Даедра, от которых веет мраком и кровью...поселения Данмеров в глубинах острова, омываемые бесконечными песчаными бурями... Пещеры и гроты на побережье Азуры, частично заполненные водой... Как-то раз набрёл на одну из таких ночью. Забрался, осмотрел каждый зал и вышел...практически перед рассветом. Дождь мягко постукивает по песку. Из-за горизонта медленно поднимается солнце. Челюсть на полу. :lol: Огромный Вивек, гигантские, массивные своды зданий которого - олицетворение величия императора провинции Морроувинд. Тихая, спокойная Балмора...хотя гораздо веселее обследовать её окрестности, и каждый раз - как будто впервые... Северный Альд-Рун, где ни на минуту не прекращается песчаная буря...

Я не представляю, сколько сил дизайнеры, левелмэйкеры, художники и сценаристы Bethesda вложили в мир TES. Я не упомянул тут Daggerfall. И правильно, иначе я бы тут ещё на три таких же поста раскатался. =) Пожалуй, Morrowind - игра чистой эстетики. Смотреть, любоваться, изучать, исследовать, слушать, читать... Я люблю сравнивать его с Myst - такая же паззлятина, только в несколько раз больше размером. И намного интереснее по кусочкам собирать эту мозайку - историю и lore.

А тот, кто не видел, точнее, не слышал грозы - оглушительные, ревущие раскаты грома - острова Ввландерфелл - тот полжизни прожил зря. =)))

 

Fallout? Покажите мне того, кто не считает его вехой в жанре RPG и я...я...поставлю ему обе части и Тактикс и заставлю пройти. Я не стану особо расписываться, ибо мои восхваления не особо отличаются от прочих. Первая часть мне всё-таки чуть-чуть больше нравится, пожалуй, из-за менее "хлябистой" сюжетной линии. Да, свободы меньше, но зато. -_-

Опубликовано

Alexandep

а готика всё равно лучше ^_^

 

 

голосовал за Готику и Phantasy Star.

Первая-это единственая рпг, где я жил, а вторая-это просто консольная вещь, которую я не просто играл, а даже было желание проити до конца, то я и сделал.

Опубликовано

ДА Обливион и Моровинд не плохие рпг-шки но на Фоне любой части Готики они затухают, от обливиона ждали большего но увы разработчики воплотили полько малую часть того что планировали и не хватает в игре сути чтоб интересно было играть.

в готике же сзенарий очень захватывает я играл во втарую часть после 3 -ей и не был огарчён так как кривой графец сглаживает история.

 

Какие есть ещё рпг достойные что то на подобие этих только чтоб вид со спины тоже был и не обезательно про средне вековье

 

как насчёт

Helgate London

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация