Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_1800319

http://images.xboxyde.com/gallery/public/5702/790_0001.jpg

 

http://images.xboxyde.com/gallery/public/5702/790_0002.jpg

 

http://images.xboxyde.com/gallery/public/5702/790_0003.jpg

 

Кто что думает по воводу данной гамы от Mistwalker(в которой работают так-же Сакагучи и Нобуо Уематсу) выходящей осенью этого года?

Выглядит оч даж перспективно и заманчиво, возможно даже выйдет настоящий конкурент ФФ.

Изменено пользователем Strange (смотреть историю редактирования)

God didn`t create humans. Humans created God.
  • Ответов 175
  • Просмотры 12,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  • Автор
comment_1916636

Ну чтож - для меня это НЕ шедевр, ибо я приверженец олд-скул jrpg, но объективно возможно она 36 где и заслуживает - остальное за бренд влепили. И причем тут интересно ФФ, когда мы ща осбуждаем данные с Фамицу Викли о ЛО? - все 9ки - это шедевр c техническими огрехами, и если ты считаешь ФФ12 шедевром и доверяешь этому изданияю влепившему ей 10ки, то я для тебя эт должно быть очивидно ;-)

У тебя что не игра для 360 то шедевр

Наруто - твердая 8ка, отличная игронизация по сериалу, и процитируй как где я писал что это "шедевр" - а? БД - да, игра от Сакагучи, которая отпугнула зажравшиеся массы своей олдскульностью и нестандартным дизайном, настоящий образчик умирающего жанра в том виде кторый он был во времена ФФ7, думаю как и ЛО.

Так что как видишь - треп исходит как раз от тебя, ибо Анчартед хоть и хорош визуально - но полный шит в плане скучного и однообразного геймплея всего на 4-5 часов как и ХС, и заметь - я его трешем не называл - обычный красивый проходняк на вечер.

А ЛО и так шедевр, так что хотется мне нечему - первые отзывы от Фамиуц на 100% подтвердили мои догадки и ожидания поповоду игры, ибо

- battle tempo is extremely agreeable

- boss fights are tough but if you polish your tactics, they are fun

- Kaim's existence in the story is, according to Shigematsu's writing, very deep and well crafted. A virtuous story, as Sakaguchi also said

- event scenes progress with beautiful graphics, impressive

- battles have a noticeable effect on your characters, which develop in an enjoyable way

- it's a good RPG for adults to play and take lots of time playing through

- scenario is very "bitter"

- 4 DVDs with amazing video and beautiful music

и не волнует.

God didn`t create humans. Humans created God.
Опубликовано
comment_1916647
но полный шит в плане скучного и однообразного геймплея всего на 4-5 часов как и ХС, и заметь - я его трешем не называл - обычный красивый проходняк на вечер.
Слова трэш и шит имеют одинаковое значение касаемо видеоигр. но в принципе вот твоя цитата:
выходит один треш или проходняк с 5ти часовым геймплеем вроде ХС и Анчартед

 

первые отзывы от Фамиуц на 100% подтвердили мои догадки
Проблема в том что отзыв не единственный. От тематического 360 издания фамитсу он несколько другой, но ты его игнорируешь и ещё говоришь о объективности.

И к стати, я фамитсу никогда не доверял. И можно сказать что ЛО где-то 30/40 и заслуживает, остальное за имена причастных к проекту людей влепили.

 

Наруто - твердая 8ка, отличная игронизация по сериалу, и процитируй как где я писал что это "шедевр" - а? БД - да, игра от Сакагучи, которая отпугнула зажравшиеся массы своей олдскульностью и нестандартным дизайном, настоящий образчик умирающего жанра в том виде кторый он был во времена ФФ7, думаю как и ЛО.

Так что как видишь - треп исходит как раз от тебя, ибо Анчартед хоть и хорош визуально - но полный шит в плане скучного и однообразного геймплея всего на 4-5 часов как и ХС, и заметь - я его трешем не называл - обычный красивый проходняк на вечер.

Я могу все тоже самое расписать но с точностью до наоборот, только оно мне не нужно. И тот же Хало 3 и геарс проходняк на вечер, так как длинной не больше 6 часов.

Изменено пользователем Melfice (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
  • Автор
comment_1916651
Слова трэш и шит имеют одинаковое значение касаемо видеоигр.

Хорошо, где я тут сказал слово "шит" в отношении Анчартед и ХС? - можешь не искать, я их назвал проходняком, ибо 4-5 часов и никакой геймплей - эт не тру совсем.

но в принципе вот твоя цитата

И что в этой цитате ты увидел? Где там упоминание что ХС и Анчартед шит?

От тематического 360 издания фамитсу он несколько другой

Ну как вариант - там сидят америкосы, которым jrpg до лампочки на фоне тогож МЕ и ГеоВа - можно понять.

Если так пойти - доверять вообще беспонт любому из изданий, когда томуж БД ставят 6ку - ваще бред, с этой стороны лучше придерживаться своего мнения всегда, но пока игры нет - приходится опираться на мнение игравших.

 

И тот же Хало 3 и геарс проходняк на вечер

У Хало хоть есть свой проработанный мир,история и атмосыфера + 2 предыдущих части, тем паче не про него речь шла - а про тру хиты вроде МЕ,ГеоВ,Биошок,ЛО.

God didn`t create humans. Humans created God.
Опубликовано
comment_1916667

У других игр нет мира и атмосферы? :) блин ну ты уже заврался.

 

Ну как вариант - там сидят америкосы, которым jrpg до лампочки на фоне тогож МЕ и ГеоВа - можно понять.
Ты ловко пытаешься оправдать это мнение. С каких пор в японском издании работают американцы?

 

но пока игры нет - приходится опираться на мнение игравших.
На чьё мнение ты опираешься когда судишь о играх в которые ты не играл, типа анчартеда?
Опубликовано
  • Автор
comment_1916677
У других игр нет мира и атмосферы?

Есть, но уровень проработки и масштабы - не те.

Ты ловко пытаешься оправдать это мнение. С каких пор в японском издании работают американцы?

Я не оправдываю - а предполагаю, ибо иначе разница в оценках по сути в одном и том-же издании вообще не понятна.

На чьё мнение ты опираешься когда судишь о играх в которые ты не играл, типа анчартеда?

На мнение софорумцев,у которых есть Х360 и ПС3, - как раз вот чел отписал про + и - Анчартеда, мне как-то не оч понравилось 4 часа унылого, хоть и красивого геймплея с его слов... хотя че 87 из 100 по личным очучениям поставил.

God didn`t create humans. Humans created God.
Опубликовано
comment_1916678
На мнение софорумцев,у которых есть Х360 и ПС3, - как раз вот чел отписал про + и - Анчартеда, мне как-то не оч понравилось 4 часа унылого, хоть и красивого геймплея с его слов... хотя че 87 из 100 по личным очучениям поставил.
Ты ведь понимаешь что я могу найти на форумах кучу мнений о том что это игра супер :)

например:

 

Чем же? Сколько людей столько и мнений.

Изменено пользователем Melfice (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
  • Автор
comment_1916748

Это да, но мнение всегда может основываться на каких-то качествах рецензиста, например его менталитете\национальных ценностях, в оценке игр на базе тех-же аниме-сериалов или jrpg эт влияет весьма сильно.

Про анчартед - ну на фоне всего остального на ПС3 да, можно и 10из10 влепить на радостях -_- Мне как-то всеж ближе мнение человека не ослепленного картинкой,оценившему недавно тот-же МАсс Эффект, и адекватно понимающим что 4 часа геймплея + его дикая однообразность явно не тянет не то что на 10, а ток на 8м-8.5 максимум... То что это действительно игра достойная внимания всех владельцев ПС3, впервые за весь 2007й - опять-же спорить не буду, ибо это действительно так.

God didn`t create humans. Humans created God.
Опубликовано
comment_1916781

Поверь не впервые, и уж точно не 4 часа. И Масс Эффект, реально, не особо то и лучше.

И раз уж ты написал, не будь сам ослеплен именами людей причастных к созданию ЛО.

Изменено пользователем Melfice (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
  • Автор
comment_1916840

Чел на форуме прошел за 5 часов, говорит если не запаривался бы в некторых моментах - и за 4 бы осилил.

А с МЕ даж не сравнивай - там уровень совсем иной проработки всего и вся, можно сказать пик жанра, точнее стыка нескольких жанров, неговоря уже об игро-часах и геймплее.

Я и не ослеплен, я просто знаю что способны выдать эти люди на гора, смотря на их прошлые творения в виде серии ФФ в "старом" виде.

God didn`t create humans. Humans created God.
Опубликовано
  • Автор
comment_1918871

Скрины

 

 

[url="http://www.gpara.com/comingsoon/lostodessey/1127/img/popup/05.jpg" target="_blank" rel="nofollow">http://www.gpara.com/comingsoon/lostodesse...mg/popup/05.jpg

 

 

[url="http://www.gpara.com/comingsoon/lostodessey/1119/img/popup/03.jpg" target="_blank" rel="nofollow">http://www.gpara.com/comingsoon/lostodesse...mg/popup/03.jpg

 

 

[url="http://www.gpara.com/comingsoon/lostodessey/1127/img/popup/11.jpg" target="_blank" rel="nofollow">http://www.gpara.com/comingsoon/lostodesse...mg/popup/11.jpg

Изменено пользователем Negative (смотреть историю редактирования)

God didn`t create humans. Humans created God.
Опубликовано
  • Автор
comment_1924962

Впечатления от играющих в джапанку

I'm about 9 hours down the road - yes, it all I have done today - and am enjoying it. Did it shatter the very earth upon which I stand? Not at all, but such a highly polished experience with obviously massive production values doesn't come along every day, and that's something to remember.

 

So, the bare bones. The lip sync issue sucks, the cutscenes look odd in Japanese but I tried the English voices briefly and then quickly switched back. If I go through again (fingers crossed for a New Game + that doesn't have to be downloaded) then I'll play with English voices second time. This isn't a concern for those of you who only want to play the game in English, anyway, and it will be nice for you guys to have it lip synced properly.

 

Super story heavy, too. You start the game at level 10, and after all day played I am now only level 18 (although more on that below). Often you simply move across a room or enter a new location and another cutscene starts. It took three hours before I even really got to see the battle system properly, and it is only really now that I'm starting to the potential in it. I've still only got three characters. Story and Japanese script and voice acting are top notch, however, (and whatever you think of the story of BD, the second two of these were fantastic in BD, so here's hoping you get a decent translation of them).

 

The short stories scattered throughout are simply put, amazing. Really, really nicely written. No exposition, no events that we will come back to later, just a total of 30 (I've seen about 8 so far) incidents in the life of a man who has lived for 1000 years. It feels kind of cheap creating such a rich character in Kaim through these (his in-game persona is little more than cool, quiet, moody ROG stereotype A) but the stories are beautifully done. The text appears in interesting ways, floating onto the screen, with key words appearing and key phrases remaining after the other text fades, and they have music and backgrounds that change according to what is happening. I wasn't sure if I would enjoy these (and each is quite long) but they are wonderful. My wife asks to be called into the room when I reach a new one ^-^

 

Combat appears super-by-the-book to start with, but there are some nice twists. The circle which appears on the screen is all about performing special attacks. First you need to find items (generally either picked up or got from monsters in battle) to make "Rings" which can then be equipped in addition to your weapon. These Rings give your attacks abilities like "Poision" etc. When your character attacks you hold down the right trigger and the second larger ring starts to shrink in around the smaller one. Let go of the trigger when the two rings meet and the effect of whatever Ring you have equipped is triggered.

 

Seeing as you are free to change your Rings when your turn comes around, you essentially have a stock of special attacks that you can pick and choose from depending on the next enemy you want to attack.

 

The wall system seems nice too - characters in the back are basically dead if attacked once the wall is gone - and the Skill Linking system (rather than getting skills from leveling up, Immortal characters have to link with a non-immortal to learn their skills) is nice too, although right now the points required to learn each skill are so low it is easy to just have them all.

 

Fixed skills for the human characters and severe variance in player stats also mean something lacking in most recent RPGS - truely unique characters. Rather than the "jack of trades" bunch games like BD and more recent FF games have seen, in which toward the end of the game everyone can do everything and all be exactly the same if you like, here (non-Immortal, at least) is walking a set path, and from their fixed pool of skills you then pick and choose which to give to your Immortals. I'm looking forward to this system flowering once I get more characters.

 

Also, EXP seems to be tightly controlled. You always seem to need only 100 for the next level, but I quickly noticed that after a couple of battles in the same place the enemies basically stop giving you EXP altogether, or only 1 or 2 points. Doing 50 battles to get one more level is pointless, and this "level cap" system means bosses should retain their difficulty.

 

Indeed, overall, the game is quite tough, the bosses in pariticular. As the game progresses this may loosen, but seeing as power / unintentionally over levelling due to exploring does not seem possible this time out hopefully bosses will prove a challenge right up until the end. Regular monsters have done for me a few times because of the classic "I don't need to heal my half dead characters until they are nearly dead" RPG mentality - the strength of the Wall is determined by total HP of the front rank characters when the battle starts, so the closer to max HP you keep your party at all times, the better.

 

So, to sum up - and for those who skipped to the end - quality around every corner, lovely music, lovely visuals, and a very adult, serious story with a seemingly simple but actually nice and deep combat system to play around with. I've cleared my schedule to enjoy this one in a concentrated burst so I'm sure I'll be back around here soon ^-^

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

It is a hardcore Fantasy / Sci-Fi story with adult characters. The story is only really starting to get going (and whom I presume is the the main villian is super easily telegraphed from the start, although it is all built around that), and I was worried it would suffer under the weight of four (count them) characters who has all lost their memories (most beaten to death cliche in gaming, esp RPGS - and I've been thrown in a jail cell already, before you ask) but the novel sections alone are worth the price of admission story wise. They do a fantastic job of using both events and metaphor to describe what it would be like to live for 1000 years and, though they feel a little like cheating as I said before, give Kaim dimentions impossible in any RPG not using this technique.

 

One of my faves is one in which Kaim returns every year to a village in which a tragedy occured long ago, seeing how the memorial for that day (which also holds a special meaning for him) changes from one of sorrow for the dead to one of celebration of recovery over a hundred or more years.

 

Yeah, the Ring Recipes appear in your list as soon as you find the key ingrediant and can be made on the spot. And yes, you can make multiple ones to have equipped on more than one character at once, but once you have made one you never lose it unless you use it in a recipe for another ring. You can't even sell or delete them.

 

 

One thing about the second boss - no spoilers but there is a big OMG moment halfway through the battle. I can't think of many RPGs that go so hardcore so quickly and then asks you to do it with no power levelling.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

First disc ended at 12:49. That was with reading all the novel extracts I found, talking to most of the towns people and searching every area for items ect (I want the All Chests achievement). However bosses killing me (happens a lot) and reloaded rather than continuing would have boosted the actual play time a little more than this.

 

My Xbox is two + years old and takes a real beating, especially in light of the recent slew of games, and so recently I've noticed the drive is taking slightly longer to load things than it did before. Still, the load times here are long - when a battle starts you are treated to magical cogs revolving, then the scenery you are going to be fighting in, then one of your characters saying something, then a full shot of your party getting ready to fight and then the camera spins to show your enemies and combat begins. It hasn't really started to annoy me yet though ^-^

 

What is annoying is when a boss kills you and you have to sit through mulitple "load-and-multi-part-skip" cutscenes to get back there. Anyone who failed the first shooting section in BD will know what I mean by this.

 

The split in the character types is really fantastic. The human characters are much weaker than the Immortals, and obviously run a fixed path. At some points they feel like nothing more than cattle for the Immortals to rob skills from ^-^ Not that they aren't useful in battle, but when one of them learns a new skill or you find a new accessory you have four characters (I have three of them now) who can then take that skill and mix it with every other skill there is. So you bascially get old school and totally customizable characters together.

 

The level cap system also means no one character can walk over every enemy that shows up. You know how after a while your Melee characters start to kill everything in one hit? (I'm looking at you Shu) Not happening here. Everyone is useful and the dyanmic with five characters in combat is just fanastic. Once I have all four Immortals I think my head might explode.

 

There is no limit on the number of skills a character can learn, but there are limits on how many they can have equipped. You need slots to equip them, and items called "Slot Nut" increase the number of slots. You can choose who to give these too and just find them in chests etc. so not sure if there is a maximum number of slots yet. Maybe but it looks high (I have 7 slots each for Kaim and Seth already.) The overall concept of having to raise the human characters to make your Immortals better is fantastic, too - when they learn a new skill it isn't just great for them, it opens up a whole new load of possibilities.

 

Anyway, I'm off to get back to it!

God didn`t create humans. Humans created God.
Опубликовано
comment_1925325

Хочу процитировать устав

1.6. Официальный язык общения на форуме — русский. Сообщения на других языках не приветствуются. Если Вы приводите цитату на иностранном языке, вы должны её перевести.

 

А вообще, давно уже перестал читать все эти отзывы в игропрессе. А они , да...

GOT MILK? THEN YOU'RE A HUMAN AND MUST BE KILLED
Опубликовано
  • Автор
comment_1927062
Ждать буш до ферваля ;-) Я мнения игн не жду - мнения простых игроков я привел выше + фамицу влепил все 9ки - так что я жду ток релиза лучшей некст-ген jrpg ^_^
God didn`t create humans. Humans created God.
Опубликовано
comment_1927090

Strange,

так что я жду ток релиза лучшей некст-ген jrpg

как ты можешь утверждать, что она лучшая, если у неё конкурентов даж ещё небыло, а главные конкуренты, как ФФ13 даже ещё не вышли? Или у тебя есть причины утверждать, что лучше ЛО ничего нету?=)

И кстати... влепи пожалуста не только мнения, которые тебе понрвились, но и те, которые тебе не понрвились))

Вино даёт нам лишь иллюзию счастья, так же как секс - лишь иллюзию близости..

[Devil May Cry team] [Nosgoth Team] [MGS team] [Yuri team] [dorama team]

Опубликовано
comment_1927111

В принципе никто не лепит мнения которые не нравятся :)

Но про лучшую некст-ген РПГ это конечно странно. Во первых их всего 3-4 игры, во вторых все они средние, и в третьих какая разница некст-ген это или нет, все от игры зависит. Персона на ПС2 куда лучше чем все некст-ген РПГ выходившие на консолях в этом году, с поправкой на англоязычный рынок.

Опубликовано
comment_1927424

megaman8,

ТЫ че странный?=) Себя вспомни. И я привел ФФ13, как пример, а не начал её обсуждать. А это очень большая разница.

Вино даёт нам лишь иллюзию счастья, так же как секс - лишь иллюзию близости..

[Devil May Cry team] [Nosgoth Team] [MGS team] [Yuri team] [dorama team]

Опубликовано
comment_1927704

Я в LO не играл, но я рад что Сакагути выпусил хорошую РПГ. Значит, выпустит еще много.

И вообще, конкуренция - самое то, чтобы вывести жанр РПГ из стагнации. :(

Опубликовано
comment_1927750
чтобы вывести жанр РПГ из стагнации

Я бы все же МЕ, ФФ12 и КХ2 с третьей Персоной стагнацией не назвал бы....

[ラストエグザイル team] - Механик на полставки

[Tim Burton's corpse-team] - Труп собачки

[КнпсС]

[Ненавижу яой team] - Убийца Энга Ли

Опубликовано
  • Автор
comment_1927985

Господа сонибои - живите завтрашним\вчерашним днем дальше, и если сказать по делу нечего, то и нечего офтопить.

Лучшая - потому как в ближайший год, ничего подобного по уровню проработки\качества\сюжета на горизонте даже не виднеется. Про персону и ФФ - действительно в другую тему.

 

2 Кхулуд

Ну вообще встряхнуть рынок действительно стоит, по крайней мере некст-ген сцену, в плане jrpg.

God didn`t create humans. Humans created God.
Опубликовано
comment_1928032
Господа сонибои - живите завтрашним\вчерашним днем дальше, и если сказать по делу нечего, то и нечего офтопить.

Господа боксеры - играйте в свое новомодное барахло дальше. А мы лучше, как закоренелые сонибои, дальше в третью персону рвать всех пойдем.

ЗЫ Кстати да, в РПГ нет понятия "вчерашний" день. Есть лишь понятия "старая" и "новая" школа. Матчасть учите, господин ху-ящер. А если вы равняете РПГ на графику - мне вас жаль.

[ラストエグザイル team] - Механик на полставки

[Tim Burton's corpse-team] - Труп собачки

[КнпсС]

[Ненавижу яой team] - Убийца Энга Ли

Опубликовано
  • Автор
comment_1928051

Ой-ой-ой, сколько безсмысленных эмоций, видимо действительно задел за живое ^_^

Для справки - на некст-ген сцене именно в плане проработки сюжета и истории глав героя, ничего не видно на горизонте, по графике - и так само-собой разумеется. С персоной сравнивать вообще глупо - возростная аудитория у игр всеж разная ;-)

з.ы. у мя есть ПС2, так что и до Персоны руки дойдут, ибо творения Атлуса я уважаю, в отличие последнего трэша от СЕ.

God didn`t create humans. Humans created God.
Опубликовано
comment_1928054

Shai Khulud стагнация натуральная, причем одной компании. Персоны и прочим с СкуарЭникс не тягаться. Да и игр разнообразных в последние 2 года мало вышло (естественно я про JRPG).

Сонибои не трогайте боксбоев! Их век короток, дайте им насладиться блаженством быть первыми, мы-то еще и через два, и через три года будем кайф ловить. ^_^

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.