Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Если опустить спорный момент с "зеркальность", по пока все просто отлично. Тома читаются на ура, да и перевод замечательный. Всяким "Нарутам" и "Бличам" в российских версиях на зависть. Надеюсь на более регулярный выход, а то по 4 месяца ждать новый том как-то отстойно.
Опубликовано
А разве еще будут? Сакура анонсировала ведь только три тома?

Шутите? :huh: Ссылку на подтверждение в студию.

Потому что я ни за что не поверю, что можно вот так взяться за книжную серию и бросить дело на середине.

Опубликовано
На сайте "Сакуры" на страничке ШУ была заготовка для страничек посвященных томам до девятого включительно. К тому же там висели планы по выпуску четвертого тома.
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

^_^ отличная манга, одна из самых любимых))

самое смешное, что я собираюсь поступать по специальности биотехнологии и медицинская кибернетика...Так что всерьез подумываю, можно ли создать таких вот девочек)))

Но если говорить о жанре, то самое лучшее- смесь науки, фантастики, боевика и чуть-чуть романтики...по крайней мере, мне очень понравились все тома манги

Опубликовано
В основном детектив, боевик и немного драмы.

Скорее драму или боевик на первое место. Детектив, IMHO, подразумевает наличие "секрета" который разгадывает герой. Тут особых секретов нет, почти все выкладывают сразу, за исключением историй и мотивов героев. Поскольку время отведенное под экшн, IMHO, все же меньше чем время отведенное, например, раскрытию историй и характеров героев, я бы сказал что это драма с элементами детектива и экшн. В конце концов, более важно как сложатся судьбы девочек и их наставников чем выловят ли они всех "паданийцев".

Опубликовано
Скорее драму или боевик на первое место. Детектив, IMHO, подразумевает наличие "секрета" который разгадывает герой. Тут особых секретов нет, почти все выкладывают сразу, за исключением историй и мотивов героев.

Разные есть детективы. В Коломбо, например, сразу известно, кто и кого. А всё время фильма комиссар его за одно место ловит. То, что вы описали, это разновидность детектива, которая по-английски называется "who did it?". В "Школе" же явный политический детектив. Что-то вроде "ТАСС уполномочен заявить", только интереснее. Ну и между тем личные истории, оружие, кавай, ня...

Поскольку время отведенное под экшн, IMHO, все же меньше чем время отведенное, например, раскрытию историй и характеров героев, я бы сказал что это драма с элементами детектива и экшн. В конце концов, более важно как сложатся судьбы девочек и их наставников чем выловят ли они всех "паданийцев".

Драма там тоже размытая, потому что главного героя нет. Элементы. Элементы драмы. В дальнейшей судьбе интриги не больше, чем в том, кто кого убьёт. С одной стороны, вроде бы и так понятно, а с другой... не в этом суть, в общем-то. Не в конце. В этом плане произведение очень японское. Чем всё закончится в итоге никому и не должно быть интересно. Все наслаждаются моментом.

Опубликовано
Разные есть детективы. В Коломбо, например, сразу известно, кто и кого. А всё время фильма комиссар его за одно место ловит. То, что вы описали, это разновидность детектива, которая по-английски называется "who did it?". В "Школе" же явный политический детектив. Что-то вроде "ТАСС уполномочен заявить", только интереснее. Ну и между тем личные истории, оружие, кавай, ня...

В детективе все таки должно быть какое-то "неизвестное" относительно сюжета, нечто скрытое. В том же "Коломбо" в течении повествования раскрывается цепочка доказательств и логических выводов, приводящих к обличению злодея.

Здесь по этой части проще. Жан просто вызывает Рико и просит расспросить "скрытную" личность. B)

 

Драма там тоже размытая, потому что главного героя нет.

Есть, просто их несколько и они достаточно равноправны. Но в каждой арке свои главные герои.

 

В дальнейшей судьбе интриги не больше, чем в том, кто кого убьёт.

Все там будем. ;)

Но это не мешает Триэлле удивлять. :P

 

В этом плане произведение очень японское. Чем всё закончится в итоге никому и не должно быть интересно. Все наслаждаются моментом.

В этом согласен. Читал как-то японский детектив... :)

Опубликовано
Есть, просто их несколько и они достаточно равноправны. Но в каждой арке свои главные герои.

Ну, то, что их несколько, и означает, что нет главного. Соответственно, нет развития, полноценной кульминации и развязки. Просто короткие жанровые наброски на темы жизни и смерти и т.п. Собственно, таких произведений, только не про спецслужбы и европейских сепаратистов, море. Обычно они, впрочем, про школу, что даже тени драматизма не имеет.

Опубликовано
Ну, то, что их несколько, и означает, что нет главного. Соответственно, нет развития, полноценной кульминации и развязки.

А в "Дети капитана Гранта" кто главный герой? :)

 

 

Просто короткие жанровые наброски на темы жизни и смерти и т.п.

 

Не знаю, не знаю. История Виктор-Триэлла вполне четко прослеживается.

Опубликовано
А в "Дети капитана Гранта" кто главный герой? wink.gif

Да это и не драма ведь... Кому там плохо, кроме самого Гранта, которого нет?

Не знаю, не знаю. История Виктор-Триэлла вполне четко прослеживается.

Там много чего прослеживается. Тем не менее, нельзя сказать, что манга об этом. Потому и с "элементами".

Опубликовано
Просто короткие жанровые наброски на темы жизни и смерти и т.п.

 

Многообещающее т.п....Мне кажется, жизнь и смерть в "Школе" не центральные лейтмотивы, скорее -отношения межчеловеческие и межкиборговые

Опубликовано
Мне кажется, жизнь и смерть в "Школе" не центральные лейтмотивы, скорее -отношения межчеловеческие и межкиборговые

Да там вообще центральной темы нет. "Война и миръ"...

Несмотря на все эксперименты, девочки остались девочками, это одна из центральных нитей произведения.

Они ещё и контактируют друг с другом без особого энтузиазма. Как стахановцы после работы.

Опубликовано
Да там вообще центральной темы нет. "Война и миръ"...

Думаю есть. Отношения между двумя людьми. Все остальное скорее антураж.

 

Они ещё и контактируют друг с другом без особого энтузиазма. Как стахановцы после работы.

Это кто как. Отношения Триэллы с Генриеттой и Триэллы с Клаэсс очень даже тесные.

Опубликовано
девочки остались девочками

которые даже девушками стать не могут( вспоминаем момент об откровениях Генриетты с Триелой). При этом они прекрасно осознают свою машинную составляющую. Так что говорить о том, что это обычные девочки с пушками-некорректно

Опубликовано
При этом они прекрасно осознают свою машинную составляющую.

Те, которые постарше и поумнее - да, осознают. Триелла, т.е. ))

Называть их киборгами - тоже. Во всяком случае, так их называют только те, кто или далек от постоянного общения, или объекты их "работы".

Ну, знакомых мы "людьми" тоже редко называем. Это логично. Есть более ласковые слова.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация