Перейти к содержанию
АнимеФорум

Украина


G.K.

Рекомендуемые сообщения

Спроектированы в одном КБ. Которое продолжает славные традиции.

которое досталось по наследству. потому что там его построили. Ты к чему ведёшь-то?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Таки переиграл всех - 100%

Да понятно, что Украиной сыграли в кегли. Только в партии явно участвовали два или более игроков, а кто партию начал - теперь можно только гадать. Но по раскладу на начало - Москве Янукович никак жить не мешал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Но по раскладу на начало - Москве Янукович никак жить не мешал.

До января 2013 - примерно так и было. Но в условиях зимней заварушки вопрос был только один - сейчас спихнут или таки дотянет до мая. И вот тут его сыграли и списали.

 

Построения на самом деле просты и прозрачны. Нужно отбросить всю информационную мишуру, накопленную за пару лет, набраться цинизма и прагматизма по максимуму и...

Самое главное - определить основную задачу/цель.

Моё ИМХО, с достаточно высокой вероятностью - основной целью был Крым.

Остальное - вторично или следствие или инструмент.

Следующий этап - как выполнить задачу и при этом не сильно разругаться с остальным миром...

 

России вся эта чехарда в Украине точно не нужна была...

Использовать подвернувшийся случай. Цинично, но практично. Следующий шанс не раньше чем через 4 года...

Изменено пользователем Xarlamov (смотреть историю редактирования)
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с достаточно высокой вероятностью - основной целью был Крым

Не был, а стал. Таки да, подвернувшийся случай. А что до цинизма - так это в политике норма жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, в России по украинской лицензии производились два самолета, Ан-140 и Ан-148. Оба самолета разработаны в Украине в 90-е и 00-е годы.

 

 

КБ досталось Украине при разделе имущества. Другое дело, что создавалось это всё хозяйство в рамках советской системы. Можно сказать, что Мрия украинская -- если забыть,что такие вещи создавались во всесоюзной кооперации, в рамках советской подготовки кадров и администрирования. Разработать что-то подобного уровня или хотя бы возродить производство этого самолёта Украина в обозримом будущем не способна.

 

А так, понадувать щёки, конечно, никто не мешает.

Изменено пользователем Shinsaku-To (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КБ досталось Украине при разделе имущества. Другое дело, что создавалось это всё хозяйство в рамках советской системы. Можно сказать, что Мрия украинская -- если забыть,что такие вещи создавались во всесоюзной кооперации, в рамках советской подготовки кадров и администрирования

 

А все остальные КБ достались России. И, кроме Superjet 100, непрофильного для КБ им.Сухого, ничего ровным счетом за это время не сделали. В Самаре и Воронеже стали украинские пепелацы строить.

 

Разработать что-то подобного уровня или хотя бы возродить производство этого самолёта Украина в обозримом будущем не способна.

 

В обозримом будущем такой самолет и не нужен. Ни Украине, ни кому бы то ни было еще. Создавался он в СССР для программы "Энергия" - "Буран", ну и чтобы всем нос утереть. В Украине сейчас делают то, что востребовано, в том числе и за рубежом. Ан-140, кроме Украины и России, собирают в Иране, и Казахстан собирается подключиться. Семейство Ан-148 - Ан-158 тоже вполне перспективно. Двигатели "Мотор Сич" на Ан-124 "Руслан" до сих пор ставят, в т.ч. и на те, что в России делают. Сейчас у нас в очередной раз заявили о намерении реанимировать труп Ту-334, так на нем пока украинские двигатели предусмотрены.

Изменено пользователем Komthur (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В обозримом будущем такой самолет и не нужен. Ни Украине, ни кому бы то ни было еще.

Ну, судя по ролику - Украине он таки нужен. Летать по Австралиям на предмет утирания носов :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, судя по ролику - Украине он таки нужен. Летать по Австралиям на предмет утирания носов

 

Хорошая возможность рекламы своего авиапрома, зачем упускать? Будь у России чем похвастаться, тоже не преминули бы.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да - это моя личная точка зрения на происходящее + некоторые наблюдения.

Да нет, это твоя личная ты уж прости, но хохляцкая точка зрения "во всем всегда виноваты маскали" скажи а петлюра, гетман соропатский и прочие деятели ресволюции тоже рука москвы? Понимаешь это ведь одна из главный проблем украины. неполоноценность. во всех бедах так или иначе вените россию а значит и жить без нее не можете. Впрочем да россия виновата. в том что 20 лет содержала украину бесталанным газом, покупкой продукции, с заводов поториных росией же и при всем это терпели все более наглающее руководство.

А крах украины связан с тем что вы (как впрочем и мы но мы отошли быстрее) повелись на то что вы кому то в европе нужны. ведь вся майданая философия построена именно на этом вот только реальность такова что нахрен мы там не нужны, даже в качестве рабсилы.

 

 

 

Просмотр сообщенияPanzerkater сказал:

Ну, судя по ролику - Украине он таки нужен. Летать по Австралиям на предмет утирания носов

 

 

Хорошая возможность рекламы своего авиапрома, зачем упускать? Будь у России чем похвастаться, тоже не преминули бы.

 

Эм чем хвастаться? наследием совестких КБ и людей получивших образование не только что в ссср а многие в москве? Я не против, вот только как то не вяжеться оно с декомунизацией

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм чем хвастаться? наследием совестких КБ и людей получивших образование не только что в ссср а многие в москве?

 

В российских КБ и на авиационных заводах работает немало выпускников Харьковского авиационного института, КииГА...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все остальные КБ достались России. И, кроме Superjet 100, непрофильного для КБ им.Сухого, ничего ровным счетом за это время не сделали. В Самаре и Воронеже стали украинские пепелацы строить.

 

 

Т-50 очень сильно непрофилен для КБ им. Сухого? Странно, я думал, про истребители оно.

 

Касательно Мотор-сич -- не всё сразу. И так с ВК-2500 и дизелями морскими на замену поделиям Зоря-Машпроект забот полон рот. Не говоря о ПД-14. Но то, что Украина российский рынок прососала -- к гадалке не ходи. Если склероз мне не изменяет, по самолётам экспорт Украины в 2015 просел немножко так на 70%.

 

Не очень они востребованы, честно говоря.

Изменено пользователем Shinsaku-To (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т-50 очень сильно непрофилен для КБ им. Сухого? Странно, я думал, про истребители оно

 

Вот когда он минует стадию прототипов и в серию пойдет, в войска, тогда и продолжим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего продолжим? Рассуждать про экспортный потенциал востребованных украинских самолётов? Которые выпускают в России, и продали в ту же Кубу под российские экспортные гарантии?

 

Нет у них никакого потенциала. Украины и в лучшие годы самой по себе для строительство самолётов не хватало. Только вместе с Россией. Ну а в нынешнем состоянии -- разве что с применением специального эльфийского волшебства. Это, собственно, и есть исчерпывающая характеристика "украинской" Мрии.

Изменено пользователем Shinsaku-To (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего продолжим? Рассуждать про экспортный потенциал востребованных украинских самолётов? Которые выпускают в России, и продали в ту же Кубу под российские экспортные гарантии?Нет у них никакого потенциала. Украины и в лучшие годы самой по себе для строительство самолётов не хватало. Только вместе с Россией.

 

Если факты мешают убеждениям, долой факты?

 

В Украине на текущий момент произведено 13 Ан-140 (плюс 9 комплектов из крыльев, фюзеляжей и других частей планера для сборки в России и 14 комплектов для сборки в Иране), 26 Ан-148 и 7 Ан-158.

 

В России собрано из комплектов, произведенных на Харьковском авиазаводе, 9 Ан-140 и построено 15 Ан-148.

 

В Иране собрано 14 Ан-140 (IrAn-140).

 

Все вышеназванные самолеты комплектуются двигателями разработки и производства "Мотор Сич".

 

Да, это немного. Но - делают. И разрабатывают следующие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это немного. Но - делают. И разрабатывают следующие.

эм... лолочто? И прости главное кому они будут их продавать? может в германию или канаду? Новые бро же. Как бы рынок самолетов танков и прочих сложных штуковин склонен к монолопии что бы продаваться на нем нужно быть политические важным чем-то. Украина могла что то продавать и производить только в кооперации с россией и для россии, для запада же они конкуренты и такими останутся на всегда так что ни на какие рынки они уйти не смогут а от росийских рынков они сами отказались.

И это не предположения есть куча живых примеров. интересно где же электроника прибалтийская? делась куда то... да что там. Недавно прошла новость о том что фелькрософт сократил едва ли не всех своих финских сотрудников (т.е. бывшую нокию) и вот раскажи мне чем же это отличаеться от рейдорского захвата, тому как разваливали наши заводы? Ну вся история с нокией?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это немного. Но - делают. И разрабатывают следующие.

Делать-то делают, но что толку, если машина неконкурентоспособна на фоне продукции тех же Embraer, Bombardier и даже ГСС? Я уже не говорю про достаточно низкий ресурс двигателя Д-436 по сравнению с PW1000G, GE CF-34 и SaM-146.

 

рынок самолетов танков и прочих сложных штуковин склонен к монолопии

Рынок магистральных самолётов сейчас представляет собой дуополию в лице Airbus и Boeing, с которой хотят побороться российская ОАК и китайская COMAC.

А вот на рынке региональных самолётов с конкуренцией всё хорошо - там есть и бразильский Embraer, и канадский Bombardier, и франко-итальянский ATR, и российские ГСС, и китайская COMAC и даже японская Mitsubishi с её новым MRJ.

Изменено пользователем Shin LiR (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Украине на текущий момент произведено 13 Ан-140 (плюс 9 комплектов из крыльев, фюзеляжей и других частей планера для сборки в России и 14 комплектов для сборки в Иране), 26 Ан-148 и 7 Ан-158.

 

 

И какова доля из этих Анов полностью украинская? Ну там, ни российской сборки, ни комплектующих? Встречал информацию, что никакая. Каким образом Украина может их производить, если текущий тренд на разрыв отношений с Россией продолжится? Отож. Собственно, есть цифры падения украинского экспорта от Госкомстата.

 

Но, я так понимаю, если факты мешают убеждениям, долой факты.

 

Речь была про это. В тесной кооперации с Россией -- конечно, может Украина что-то делать. Не сильно кучерявое. И со временем всё более несильно. Сама? Не смешите тапки.

Изменено пользователем Shinsaku-To (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какова доля из этих Анов полностью украинская? Ну там, ни российской сборки, ни комплектующих? Встречал информацию, что никакая. Каким образом Украина может их производить, если текущий тренд на разрыв отношений с Россией продолжится?

 

Прочитай мой пост еще раз. Сколько Анов собрано в России из украинских комплектующих, и сколько в Украине. Полностью из собственных комплектующих самолеты сейчас не делает никто, включая Boeing и Airbus, это элементарно невыгодно. Заменить российские комплектующие на американские, канадские, китайские и т.д. не проблема. Это не "российский" SSJ 100 или МС 21.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитай мой пост еще раз. Сколько Анов собрано в России из украинских комплектующих, и сколько в Украине. Полностью из собственных комплектующих самолеты сейчас не делает никто, включая Boeing и Airbus, это элементарно невыгодно. Заменить российские комплектующие на американские, канадские, китайские и т.д. не проблема. Это не "российский" SSJ 100 или МС 21.

еще раз кому они их будут продавать? Я понимаю что тебе как рыцарю та или иная форма крествового похда на любых варваров, в том числе восточных мила, но все же я еще могу поверить что могут кому то впихнуть мелкую партию кукурузников, но речь то на о кукуризнаках вроде как а о хотя бы среднемагистральных пасажирских/грузовых самолетиках.

 

а уж если на то пошло то "Украинская" мрия, с которой и начился вброс - в количестве одна штука произведена для транспортировки Буранов( и речь тут не о полезности шатлов/буранов штука как по мне сомнительная) а о производстве.

К слову, уж если на то пошло давай поразбираймся. Мрия Ан-225 кб антонова ( и правда место нахождения киев). Вот только генконструктор Ви́ктор Ильи́ч Толмачёв

 

Виктор Ильич Толмачёв родился 11 августа 1934 г. в Курске, русский. С детских лет увлекся авиацией, занимал призовые места в соревнованиях по авиамодельному спорту.

 

В 1959 закончил с отличием Харьковский авиационный институт и в 1964 г. поступил на работу в КБ Антонов в качестве инженера-конструктора. Участвовал в разработке большинства самолётов серии «Ан».

 

В 1964-1971 гг. - начальник бригады перспективных разработок ОКБ Антонова.

 

В 1971-1983 гг. - ведущий конструктор проекта "Ан-124".

 

В 1983-1986 гг. - заместитель главного конструктора по самолету "Ан-124".

 

В 1986-1992 гг. - главный конструктор по самолетам "Ан-124" "Руслан" и "Ан-225" "Мрия".

 

Виктор Ильич Толмачёв посвятил отечественной авиации более пятидесяти лет жизни, принимал участие в разработке и создании практически всех антоновских самолётов и их модификаций — Ан-2, Ан-14, Ан-8, Ан-10, Ан-12, Ан-24, Ан-22, Ан-26, Ан-32, Ан-28, Ан-124 «Руслан» и Ан-225 «Мрия».

 

С 1991 года Виктор Ильич Толмачёв является техническим директором авиакомпании «Волга-Днепр». За рекордные три месяца в 1992 году «Волга-Днепр», УАПК «Авиастар» и АНТК им. О. К. Антонова провели гражданскую сертификацию Ан-124, получившую обозначение Ан-124-100.

 

На сегодняшний день Виктор Ильич Толмачёв продолжает работать техническим директором группы компаний ВОЛГА-ДНЕПР.

немножко зрада. не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В российских КБ и на авиационных заводах работает немало выпускников Харьковского авиационного института, КииГА...
Смех да и только. Не будешь же ты утверждать, что все они этнические украинцы (выше уже приведён соответствующий пример)? Или по примеру как польского МИДа на голубом глазу станешь вещать, что Освенцим освободили хохлы, так как фронт назывался Украинским?

 

И свежачок: как каратели безнаказанно карают. Полагаю, одесскому скакуну и престарелому крестоносцу понравится.

Изменено пользователем Malachite (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову, уж если на то пошло давай поразбираймся. Мрия Ан-225 кб антонова ( и правда место нахождения киев). Вот только генконструктор Ви́ктор Ильи́ч Толмачёв немножко зрада. не?

 

Немножко нацизмом попахивает, не? Или уже черепа мерять начинаем? Тогда напомню, что оба главных конструктора Ту-154, С.М.Егер и А.С.Шенгардт по национальности немцы. Это что-то меняет?

 

 

 

 

Виктор Ильич Толмачёв родился 11 августа 1934 г. в Курске, русский. С детских лет увлекся авиацией, занимал призовые места в соревнованиях по авиамодельному спорту. В 1959 закончил с отличием Харьковский авиационный институт и в 1964 г. поступил на работу в КБ Антонов в качестве инженера-конструктора. Участвовал в разработке большинства самолётов серии «Ан». В 1964-1971 гг. - начальник бригады перспективных разработок ОКБ Антонова. В 1971-1983 гг. - ведущий конструктор проекта "Ан-124". В 1983-1986 гг. - заместитель главного конструктора по самолету "Ан-124". В 1986-1992 гг. - главный конструктор по самолетам "Ан-124" "Руслан" и "Ан-225" "Мрия". Виктор Ильич Толмачёв посвятил отечественной авиации более пятидесяти лет жизни, принимал участие в разработке и создании практически всех антоновских самолётов и их модификаций — Ан-2, Ан-14, Ан-8, Ан-10, Ан-12, Ан-24, Ан-22, Ан-26, Ан-32, Ан-28, Ан-124 «Руслан» и Ан-225 «Мрия». С 1991 года Виктор Ильич Толмачёв является техническим директором авиакомпании «Волга-Днепр». За рекордные три месяца в 1992 году «Волга-Днепр», УАПК «Авиастар» и АНТК им. О. К. Антонова провели гражданскую сертификацию Ан-124, получившую обозначение Ан-124-100. На сегодняшний день Виктор Ильич Толмачёв продолжает работать техническим директором группы компаний ВОЛГА-ДНЕПР.

 

 

То есть, В.И.Толмачев учился в Харькове и до начала 90-х работал в Киеве. Я бы на вашем месте порадовался, что КБ им.О.К.Антонова одно из немногих после распада СССР продолжает делать самолеты, и неплохие. Но у вас это почему-то вызывает злобу.

 

Смех да и только. Не будешь же ты утверждать, что все они этнические украинцы

 

@Malachite, разговор идет об авиационных конструкторской и производственной базе и школе. Не надо приплетать сюда нацизм. Здесь он запрещен.

Изменено пользователем Komthur (смотреть историю редактирования)
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, В.И.Толмачев учился в Харькове и до начала 90-х работал в Киеве. Я бы на вашем месте порадовался, что КБ им.О.К.Антонова одно из немногих после распада СССР продолжает делать самолеты, и неплохие. Но у вас это почему-то вызывает злобу.

какую злобу, няша. Никакого нацизма (уж кому бы о нем говорить няшник рыцарь) а в экономике. Для того что бы произовдить самолеты, дабы это было рентабельно нужен рынок ну хотя бы 200-300 млнс человек, но никак не 40 млн. Разумееться не обязательно население страны должо быть - 300 млн но должен быть политический вес что бы конкурировать на рынке. лежа под западном со слонугом-украина-не россия политической силы что бы конкуриросвать с айробусом да боингом, да хоть с китайцами, у украины нет.

 

Malachite, разговор идет об авиационных конструкторской и производственной базе и школе. Не надо приплетать сюда нацизм. Здесь он запрещен.

ну кто бы говорил про ницизм - любитель драх нах отсенов.

Впрочем какой национализм? Малороский, Закарпатский, галичанский или новоросский? Такой нации как украинцы не существует это политическое соопредление притом как осколок политической (как бы национальной тоже нет) русские. тех кто входит в русскию цивилизацию но при этом противостоит ей. лучшей эюстрацией чему явлеться бой армянина (сколько помню) Авакова и грузина саакашвилли на тему того кто из них больший украинец.

 

Вот только вам не про нацоинализм пытаются втереть а про то что украина как приозводитель самолетов, автомобилей, да чего угодно кроме разве что девочек легкого поведения европе не нужен и пока украина будет пытаться быть це эвропа производво всего хоть сколько то технологичного будет падать и падать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...разговор идет об авиационных конструкторской и производственной базе и школе...
...построенных "кровавым Совком". А в глазах скакунов советский = кацапский.

Тут уже и так указали на то, что потуги выставить "Мрию" (хорошее название, кстати :lol:) как сверхдостижение есть победа перемога.

Не надо приплетать сюда нацизм. Здесь он запрещен.
Стесняюсь спросить: где тут нацизм? Слово "хохлы"? Русские украинцев — хохлами, украинцы русских москалями всю жизнь называли, и никто не обижался. Сужу по деревне в Воронежской области, в которой проживали родственники, находящейся в 60 км от границы с оккупированной территорией ЛНР. Зато чудны́м словом "кацап" мой лексикон пополнился сравнительно недавно. Спасибо свидомым скакунам.

Можно ещё вспомнить произведение А. Гайдара "Р.В.С.": "Атаман Криволоб расстрелял здесь четырёх москалей и одного украинца..." Что-то автор не присел за "нацизм".

Изменено пользователем Malachite (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация