Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Сингла же теперь следующая: Рэйнор со своей командой между миссиями лазит по всяким локациям (ролевой элемент). Выбирает задание (например, из двух) и выполняет. Получает за это бабки. На бабки покупает юнитов и технологии.

У Зергов - прокачивающаяся, аки залихватский РПГ персонаж, Кериган. У Протосов - что то там с дипломатическими отношениями.

Вроде так.

Изменено пользователем Yarik (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
А Колосы умеющие подниматься на возвышения? А возможность прятать войска в дыму ? А "расталкивание" юнитов ? Хотя я не силен в технической части и не зарекусь что это заслуга "трехмерности"

Наверное это можно и в 2д сделать, но я тоже в технической части не силен) Под трехмерностью я понимал трехмерный ландшафт с неровностями рельефа. В движке 100% есть возможность их создания (в варкрафте была), но на картах все возвышенности стандартные, одной высоты. Впрочем, 3д ландшафт нужен старкрафту, как телеге пятое колесо.

Ультралиски - улыбаются и машут вам. ) Вообще - мне наличие гигантских юнитов доставило.

Гигантские юниты это хорошо. Плохо, что на их фоне все остальные выглядят бледно.

А, ну да, еще про "устаревшую графику" пишут, что не удевительно, учитывая сколько делали игру, но как по мне, даже если не брать в расчет того что это окупиться проработанным балансом, интересным синглом и атмосферой - дизайны и детализация и так все окупают с лихвой.

DOW 2 основан на уже устаревшем движке Company of Heroes, но в техническом плане получше старкрафта-2. Да и в плане дизайна тоже, ИМХО.

Спешу напомнить что это только мультиплэер, да и то - бетты. Сингл игры претерпит ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ изменений, если верить Близардам.

Сюжету Близзарды всегда уделяли много внимания, думаю за сингл можно не опасаться. Но сколь бы не был хорош сингл, а долгую жизнь RTS обеспечивает мультиплеер. Близзарды могли сильно поменять правила (добавить/убрать виды ресурсов, сделать систему сквадов, как в DOW), но миллионы корейцев такие нововведения просто не примут. Поэтому мы и получаем старый добрый старкрафт в 3д и с новыми юнитами. Чему я только рад, все таки RTS сильно мутировали за последнее время, а так хочется поиграть во что-нибудь старой закалки.

Опубликовано (изменено)
Гигантские юниты это хорошо. Плохо, что на их фоне все остальные выглядят бледно.

Так это...вроде так и должно быть. Они же ГИГАНТСКИЕ. %)

 

 

но миллионы корейцев такие нововведения просто не примут.

Ну не только Корейци, а киберспортсмены вообще, и олдфаги, в частности. ) Вообще - нововведения это хорошо, но они то и без СК могут появиться. А вот старый СК, в новой упаковке, без СК никак не появится. :)

 

DOW 2 основан на уже устаревшем движке Company of Heroes, но в техническом плане получше старкрафта-2. Да и в плане дизайна тоже, ИМХО.

Ну...наверно дело вкуса все же. Просто, на мой вкус дизайны ДОВ сильно упрошенные, и несколько "оловянные" что ли...впечатление, будто перерисовывали с миниатюр покраски средней руки. Кроме того не стоит забывать о шатабах (количествах задействованых юнитов)

Изменено пользователем Yarik (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Я смотрел практически все ролики, включая Бэтл Репорты

А я смотрел ВОДы с sc2tv.ru и goodgame.ru, включая ЗОТАКи и просто стримы ладдерных игр в платине. Кстати, терран Дэвид Ким, который играл в нескольких БаттлРепортах, после открытия беты довольно быстро вылетел из топов.

Иморталы (Щит поглощающий 10 демаджа, при демадже 15 + и дополнительный урон по бронированным юнитам ) + Сталкеры (через блинк - в гости к танкам) разделывают если не на раз, то на три - точно

Вот эту связку как раз и разделывает пехота на раз, мародёры и марины. Без танков. Танки вообще сильно потеряли в твп, т.к. с новыми зилотовскими ногами до них добежать вообще никаких проблем. Пехоту отлично окучивает колосс, но и на него находится управа.

 

Кстати, хочу сказать, что идея дропов сильно дискредитирована колоссами, рипперами, новыми нидусами, блинком сталкеров и т.д. и т.п.

Возможность варпать строящиеся юниты к любому пилону у тоссов - это вообще слишком хорошо. В ск1 за гейты вблизи вражеской базы платили опасностью это всё потерять и кривым развитием. Но это уже вопросы баланса, и за несколько лет близзы доведут всё до ума, я думаю. Хотя сама идея отличная. На ЗОТАКе в ПвП один игрок другому разведовательной пробкой навтыкал за минералами пилонов, тот не успел их отменить, и в итоге зилоты варпались прямо в чужих рабочих ;)

Опубликовано (изменено)
А я смотрел ВОДы с sc2tv.ru и goodgame.ru, включая ЗОТАКи и просто стримы ладдерных игр в платине. Кстати, терран Дэвид Ким, который играл в нескольких БаттлРепортах, после открытия беты довольно быстро вылетел из топов.

 

Ну так все же - что вам напомнило ВК 3 ? Там все же очень важно микро, а интернеты в один голос твердят что во второй части микро мало даже по сравнению с СК1, и уклон в Макро увеличился. Сам пока этого не особо увидел, да я и не профи, но могу сказать что интерфейс весьма располагает. (Выделение нескольких казарм в контрл, не лимитированный контрл для юнитов, возможность заказывать по несколько апгрэйдов )

Вот эту связку как раз и разделывает пехота на раз, мародёры и марины.

Извиняюсь, почему то думал что вы бронетехнику имеете ввиду. Ну против пехоты свои методы, темплары с пси штормами никуда не делись. Да и Зилоты их на ПВП рвут, а еще дарки - архонты есть... а у Зегов, например, Стражи - страшная имба, не оставляющая пехоте Теранов шансов, своими паразитами. А если с тараканами....хотя вообще соглашусь, что Тераны в открытом бою усилились, Торы с Мародерами просто обязывают.

 

 

Кстати, хочу сказать, что идея дропов сильно дискредитирована колоссами, рипперами, новыми нидусами, блинком сталкеров и т.д. и т.п.

Возможность варпать строящиеся юниты к любому пилону у тоссов - это вообще слишком хорошо. В ск1 за гейты вблизи вражеской базы платили опасностью это всё потерять и кривым развитием. Но это уже вопросы баланса, и за несколько лет близзы доведут всё до ума, я думаю. Хотя сама идея отличная. На ЗОТАКе в ПвП один игрок другому разведовательной пробкой навтыкал за минералами пилонов, тот не успел их отменить, и в итоге зилоты варпались прямо в чужих рабочих

Да в СК2 вообще все рассы стали мобильней. Те же СЦВ теперь могут путешествовать в командном центре по воздуху, на новый экспанд. (Мелочь, а приятно )) А медиваки являются отличным подспорьем при десанте.

Изменено пользователем Yarik (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Ну так все же - что вам напомнило ВК 3 ?

Общим ощущением. Я могу ошибаться, может быть это так выглядит со стороны, но макро в ск2 очень сильно упростилось. Сложнейший мультитаск, когда надо заказываться с 8 фактори, и при этом вести где-то бой, и куда-то дропаться, упростился варкрафтовскими возможностями биндить несколько зданий на 1 кнопку, постройкой по 2 юнита в 1м здании, большими пачками.

хотя вообще соглашусь, что Тераны в открытом бою усилились

Вот это меня как террана и смущает ;). Мне нравилось играть в ск1 от хитрости, от выбора позиции, нравилось, что терраны хилые и хлипкие, зато жутко дамажные и дальнобойные.

Вот наверное ещё и этим вк3 напомнило: необходимостью открытого боя, даже за т. Плюс бои в ск2 значительно длиннее по времени, чем в 1.

 

Опять же, всё это только моё мнение, основанное на просмотрах.

Изменено пользователем C0rvax (смотреть историю редактирования)
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

C0rvax

 

В одном из интервью я видел сообщения, что в общем-то терраны согласно результатам беты пока слабее всех.

В связи с этим и выпустили патч, который вроде как должен усилить их позиции. Теперь же нельзя, как раньше, понаставить бараков, бункеры и танки. Теперь есть юниты, которые преодолеют подъём с тыла. И капут...

Опубликовано
Странно. Я слышал обратные заявления от близзов с интервью. Может, они таким образом экспериментируют? Хотя было сказано, что попытаются сделать баланс как следует к выходу игры. И попытаются как можно быстрее выпустить игру, ибо им хочется домой :lol:
Опубликовано
Ну там щас обнулили всю статистику и потерли все учетки. Начали заново собирать инфу. А перед этим был патч, где штук 10 изменений было у террана, причем не в лучшую сторону.
Опубликовано

Эх, как же я люблю старик. Во вторую часть я еще ни играл, только видел немного.

Волью свои впечатления в общий поток, какие изменения понравились, а какие нет:

1. Увеличение продолжительности боев не к месту. Первый старик тем и хорош, что бой быстрый. Постоянный накал страстей, малейшая ошибка - и ты проиграл. Сделал ставку на ривера с челноком - соревнуешься в микро с противником, один (!), всего один юнит может отделять победу от поражения. Огромные возможности в использовании высокого APM, возможность роста. Во втором старике как-то послабили эту сторону, грустно.

2. Обведение бараков в рамки, апгрейды в очередь. Тут, имхо, улучшение налицо. Глупо кликать на 12 бараков по очереди и заказывать маринов, просто трата времени. Апгрейды в очередь тоже терпимо (деньги-то сразу отнимаются). Все равно для мало-мальски профессиональной игры в первые 8 минут поставить в очередь у вас ничего не получится, после игра идет уже на битвы и на макро.

3. Большие рамки. Чесслово,я играю тоссом, и всегда хотел попробовать зергом. Да, я могу круто бегать собачками и маневрировать пачкой-другой гидр. Но ё-моё!!, на 10 минуте уже кнопок не хватает, куда это все биндить???? Так что большие рамки - плюс.

4. Акцент на открытый бой - это плохо. В первом старике вся оборона может держаться на одной сунке. Сложнейшие микроприемы, контратаки, агрессивный харассмент - всего этого нас лишили ;(

Опубликовано
в общем-то терраны согласно результатам беты пока слабее всех

В 1м старкрафте терранами в самом начале вообще невозможно было играть, люди пишут, что хотя бы что-то противопоставить тоссу и зергу можно было только посадив с помощью бага комманд центр вплотную к минералам. Так что не так всё плохо :)

Опубликовано
Хотелось бы добавить, что балансировка - штука наживная, и все равно вышедшая игра будет только внешне балансирована. Как только начнутся продажи и массовые чампы, то изо всех щелей полезет нетривиальное и виртуозное использование юнитов, до которого близзы не додумались, или додумались не до конца, когда пойдет счет на секунды, тогда и начнут балансировать конкретно. А сейчас - это так, чтобы в более-менее открытой долбежке преимущества никто особого не получал.
Опубликовано (изменено)
Проверяйте почту, сегодня была волна раздачи ключей очередная. У меня почти все знакомые получили.

Получил :). Сейчас буду смотреть.

Изменено пользователем Az. (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Смотрю на все эти новшества - чувствую себя динозавром.

Хоть первая часть и была всегда одной из любимых игр, вторую видимо даже смотреть не стану. Слишком сложно для меня -_-

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
цена конечно ппц,интересно какая там защита,чтоб знать сколько её ломать будут.

Меня в последних стратегиях убивают ровно две вещи: цена и регистрация в сети.

Вот хочу я, обычный незамороченный геймер, поиграться в сингл-плеер/скирмиш. Так нет жеж, надо содрать 500-700 рублей за диск, а потом ещё заставить проходить регистрацию в интернете.

 

Основоположник сего маразма- Warhammer40k: Dawn of War 2. Потом C&C 4. Теперь ещё и StarCraft 2...

Вконец сдурели...

Изменено пользователем Ryo-oh-ki (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Так нет жеж, надо содрать 500-700 рублей за диск, а потом ещё заставить проходить регистрацию в интернете.
Самое интересное, что не у всех есть интернет... А то, что надо в нём регистрироваться обычно узнают уже после покупки диска :)
Опубликовано
Самое интересное, что не у всех есть интернет... А то, что надо в нём регистрироваться обычно узнают уже после покупки диска

В этом-то вся и заковыка. Это банальное неуважение к потребителю и ущемление его прав.

Опубликовано (изменено)
видно только в России =\

Есть люди у которых только один компьютер к сети подключен и без определённого гемора лиц. игру на всё остальное в доме не поставишь.

Буржуи до такого маразма дошли, что приходится пользоваться услугами "пиратов", чтобы насладиться с комфортом лиц. продукцией, чтобы тебя постоянно не доставали предложениями вставить диск, активировать игру через интернет и т.д. Вот зачем они людям жизнь портят? Всё равно их супер-пупер защиты ломают в пух и прах, особенно на хитовых играх. Никакого желания покупать этот лицензионно-мазохисткий продукт - нет.

 

А Старкрафт 2 придётся покупать, ибо отец помешался на нём. Первый СК с аддоном, наверное раз ... (очень много) в сингл - компании прошёл, именно в сингл - остальное его не интересует абсолютно. Придётся поплясать с бубном чтобы поставить ему SC2 после выхода. Или тупо скачать сломанную пиратсrую версию (ибо долго она себя ждать не заставит) - Бесплатно. (Спешал фо Близзи & Софтклаб)

 

Sony новую псп выпускает без дисковода и игры нужно будет покупать и качать через инет (если это не 1 апрельская шутка - не помню когда читал). И туда маразм добрался.

Изменено пользователем -=/Роман/=- (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация