Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Странный вопрос. Вы или шутите, или плохо ориентируетесь в истории.
Да нет. Не шучу, и вполне ориентируюсь и в истории и в религиозных особенностях запада и востока.

 

В японской авиации тоже, поначалу, не было эскадрилий камикадзе, их образование в конце войны - жест отчаяния

Японии предложили вполне приличные условия капитуляции откуда "отчаяние" то? Это в СССР было отчаяние, поскольку поражение в Великой Отечественной равнялось практически полному геноциду населения. Японцы сопротивлялись до последнего именно за ту, смешную и неуместную по-вашему мнению, честь, а после капитуляции животы себе резали средневековыми ножами.

 

Вы не правы, они собирались убить Барсу (Балсу?), а не просто уйти без неё.
Именно это и имелось в виду, ибо на просто оставить она бы не согласилась. Спасение наследника не такая мелкая задача, чтобы опуститься до привлечения бродячего наёмника чёрт знает откуда. У нас вон правительство тоже три недели норвежцев к "Курску" не пускали, по тем же причинам, а это современный мир с его куда как меньшей озабоченностью престижем госудасртва.

 

Хорошо. Тогда стоит спросить, что вы подразумеваете под совершенством? Если герой слаб и мучается сомнениями - он совершенен? Я думаю, нет.

Когда герой не совершает подлых, эгоистичных и трусливых поступков. Когда он озабочен не своим карманом, а дружбой народов и помощью ближним и дальним - он совершенен. А сомнениями и в СнМ мучаются каждые 4 минуты.

 

А может быть тогда, когда он заступается за сельских детишек, которых обижает более взрослый мальчик-борец?
Заступался он там не больше чем остальные, ещё более мелкие чем он, пацанята, а в драку полез, когда оскорбили его родного отца. Вещь между прочим вполне естественная не только для героев.

 

Да и к тому же, он себя ведёт, как будто ему лет сорок, не меньше: всегда серьёзен, логичен, расчётлив - такое впечатление, что авторы детей никогда не видели

Он сын жиого бога - императора и соответственно воспитывался. Не говоря о том, что он не на школьной экскурсии, а от смерти спасается. И логичен и расчётлив он далеко не всегда.

 

То, что я не могу вспомнить, кто вообще это такие, только доказывает, что это второстепенные персонажи, недостойные упоминания.

Степень достойности упомнинания персонажа вопрос сложный, однако вы прежде писали "А здесь же не один главный герой идеален, а все действующие лица идеальны". А тут вот уж получается, что и не все...

  • Ответов 125
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
Да нет. Не шучу, и вполне ориентируюсь и в истории и в религиозных особенностях запада и востока.
Не очень заметно. Иначе бы не предлагали американцам создавать эскадрильи камикадзе. Пржде всего, следовало бы задаться вопросом: а какой американцам прок от таких эскадрилий?
Японии предложили вполне приличные условия капитуляции откуда "отчаяние" то? Это в СССР было отчаяние, поскольку поражение в Великой Отечественной равнялось практически полному геноциду населения. Японцы сопротивлялись до последнего именно за ту, смешную и неуместную по-вашему мнению, честь, а после капитуляции животы себе резали средневековыми ножами.
Ой, не смешите мои тапочки. Может быть кто-то и резал себе живот, дураки всегда найдутся, но это единицы. Большинство же благополучно отработало у нас в плену и потом вернулось к себе домой, в Японию. Не стоит считать всех японцев повёрнутыми на чести самураями. Да и про "приличные условия" я бы, на вашем месте, даже не заикался. Во-первых, японцы не собирались сдаваться даже после потери флота. По крайней мере, пока не была разгромлена квантунская армия и на Хиросиму не упала бомба. А во-вторых, на войне только один закон "горе побеждённому", и в то время, когда их сородичи умирали в американских концлагерях, японцам глупо было рассчитывать на снисхождение победителей. Тем более, когда они сами замучили в концлагерях миллионы людей.
Именно это и имелось в виду, ибо на просто оставить она бы не согласилась. Спасение наследника не такая мелкая задача, чтобы опуститься до привлечения бродячего наёмника чёрт знает откуда. У нас вон правительство тоже три недели норвежцев к "Курску" не пускали, по тем же причинам, а это современный мир с его куда как меньшей озабоченностью престижем госудасртва.
Наши, по крайней мере, всё-таки приняли помощь, а гвардейцы же, вообще решили не спасать наследника - нехай его пауки схрумкают, а они, тем временем, будут решать вопросы чести. :)
Когда герой не совершает подлых, эгоистичных и трусливых поступков. Когда он озабочен не своим карманом, а дружбой народов и помощью ближним и дальним - он совершенен. А сомнениями и в СнМ мучаются каждые 4 минуты.
Пример бы что ли привели, а то я не могу вспомнить ни одного такого случая.
Он сын жиого бога - императора и соответственно воспитывался. Не говоря о том, что он не на школьной экскурсии, а от смерти спасается. И логичен и расчётлив он далеко не всегда.
Ну да, японцы - не люди, дети императора - не дети, у императоров, наверное, происходят мутации, вот и рожают потом царицы в ночь не то сына, не то дочь. ;)
Степень достойности упомнинания персонажа вопрос сложный, однако вы прежде писали "А здесь же не один главный герой идеален, а все действующие лица идеальны". А тут вот уж получается, что и не все...
Вы бы ещё домашних животных упомянули, кто его знает, а вдруг они тоже не идеальны? Несерьёзно. :) Изменено пользователем Reddog (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Отличный сериал. Пришлись по вкусу и динамичные сцены и сцены размеренного быта. Плюс к тем моментам, которые уже упоминались, мне очень понравился бой Бальсы-тигра и когда Танда вытаскивал Саю из другого мира. Один из любимых персонажей сериала - Торогай. Своеобразная она =)Поначалу неочень принимаешь размеренную середину, но потом становится понятно, что она необходима. Я бы хотела продолжения =) Изменено пользователем Isako (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Ой, не смешите мои тапочки. Может быть кто-то и резал себе живот, дураки всегда найдутся, но это единицы.
Так и век на дворе был ужо двадцатый, а не 18-й. Времена 47-ми ронинов уже тогда практически прошли. А в современной японии практически та же система ценности, что и на западе.

 

А во-вторых, на войне только один закон "горе побеждённому"

На войне вполне была женевская конвенция и мягкие условия капитуляции.

 

Наши, по крайней мере, всё-таки приняли помощь, а гвардейцы же, вообще решили не спасать наследника
Наши приняли помощь уже тогда, когда спасать стало некого, а "гвардейцам" бы на хорошую драку 5 минут хватило.

 

Пример бы что ли привели, а то я не могу вспомнить ни одного такого случая.

Да хоть первая серия. Барса до последнего момента сомневается, а не смотать ли ей удочки, и только сходство поручения, данного ей с тем, что сделал для неё самой Джигуро побуждает её пойти на откровенно самоубийственную миссию. А истерики Чагума всю последнюю четверть сериала это вам не сомнения?

 

Ну да, японцы - не люди, дети императора - не дети, у императоров, наверное, происходят мутации, вот и рожают потом царицы в ночь не то сына, не то дочь.
Японцы люди с иным менталитетом, а дети правящих особ рождаются вполне детьми, но воспитываются иначе. Наследник трона должен всегда сохранять достоинство и не ронять престиж государства. 12 лет не 2 года. К этому возрасту при должном колчистве пинков под зад из любого ребёнка можно сделать Царственного Наследника - сурьёзного и величественного.

 

Вы бы ещё домашних животных упомянули, кто его знает, а вдруг они тоже не идеальны? Несерьёзно.

Зайцемыш там как раз вполне идеален. Он бы свою хозяйку так запросто не сдал, как она его.

Опубликовано (изменено)
Так и век на дворе был ужо двадцатый, а не 18-й. Времена 47-ми ронинов уже тогда практически прошли. А в современной японии практически та же система ценности, что и на западе.
Таким образом, о системе ценностей средневекового фэнтезийного мира можно только догадываться. Следовательно, все разговоры о том, что, дескать, у них так принято, лишены всякого основания, нэ?
На войне вполне была женевская конвенция и мягкие условия капитуляции.
Расскажите об этом нашим солдатам, побывавшим в немецком плену.

Да и потом, к чему вы клоните? К тому, что если можно сдаться, то не стоит и упираться? Странная логика. Помнится, команде и офицерам крейсера "Варяг" японцы обещали предоставить проход домой, если те сдадут крейсер. По-вашему, мы зря отмечаем подвиг людей, пошедших на верную смерть против намного превосходящего их врага? Странная у вас логика. :blush:

Наши приняли помощь уже тогда, когда спасать стало некого, а "гвардейцам" бы на хорошую драку 5 минут хватило.
Ну да, помнится, и одной серии (23 минуты) не хватило, а тут - 5 минут. К тому же, что Барса, что её учитель - сущие танки и кто знает, как бы всё обернулось? И кстати, в том, что женщина, которая физически не может превосходить мужчин выносливостью и силой, побеждает лучших мастеров боевых искусств одного за другим, тоже мало логики.
Да хоть первая серия. Барса до последнего момента сомневается, а не смотать ли ей удочки, и только сходство поручения, данного ей с тем, что сделал для неё самой Джигуро побуждает её пойти на откровенно самоубийственную миссию. А истерики Чагума всю последнюю четверть сериала это вам не сомнения?
Насчёт истерик мальчишки, тут вы правы, что-то там такое было. Истерики были, только какие-то беспричинные. А может быть, просто я не проникся. Значит, авторы плохо старались заставить зрителя сопереживать герою.
Японцы люди с иным менталитетом, а дети правящих особ рождаются вполне детьми, но воспитываются иначе. Наследник трона должен всегда сохранять достоинство и не ронять престиж государства. 12 лет не 2 года. К этому возрасту при должном колчистве пинков под зад из любого ребёнка можно сделать Царственного Наследника - сурьёзного и величественного.
Если система ценностей, как вы пишете, соответствует западной, то и менталитет, в целом, будет отличаться не сильно. В любом случае, если герои деревянные, сюжет откровенно слаб и пестрит дырами и ляпами, то это не потому, что "у них так принято", а потому что у этого аниме плохой режиссёр или/и сценарист или/и роман, по которому сделан этот продукт никуда не годится. Если бы я постоянно не смотрел аниме, где герои живые и человечные, то я бы, возможно, принял на веру ваши слова о том, что поведение персонажей нормально для японцев. Но в других японских фэнтези авторы делают поступки героев понятными с точки зрения современника, не заставляя зрителя списывать несуразное поведение героев на то, что, дескать, мир фэнтези иной и в нём всё по-другому. Изменено пользователем Reddog (смотреть историю редактирования)
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Интересный спор. И как не странно, в чем-то согласна с обеими позициями.

Пожалуй, все-таки неправильно пытаться подойти к оценке сюжета с точки зрения современного прагматизма – тогда минимум половина поступков героев окажутся нелогичными, нелепыми и несвоевременными, вроде той сцены в лесу - выяснения отношений между Барсой и наемниками в момент поисков принца. Все-таки скорее всего – эпос, со всеми присущими ему особенностями вроде пафосности, масштабности и возвеличевания героев. Но в эпосе герои именно велики, и в своих сомнениях и страстях в том числе, а не идеальны, чем грешит образ принца – такое впечатление, будто по оставленным предположим им самим мемуарам прошлась рука раболепного придворного историографа, и появилась рядом с реальными переживаниями по поводу своей судьбы лубочная зарисовка «как принц мошенников разоблачил». Мне кажется, пойди авторы по пути «Двенадцати королевств» и сконцентрируйся именно на внутренней борьбе этого совсем еще мальчика, приведшей его в итоге к взрослому осознанному принятию своей судьбы – образ получил бы гораздо больше величия, нежели благодаря этой «зарисовке о прозорливости будущего великого императора». Вот «вставной номер» про Барсу (история с тигром) наоборот смотрится прекрасно – и реальные чувства реальных людей – погонщика и учительницы – только подчеркивают масштабность самой Барсы.

Очень понравилось как безжалостно реалистично показана мышиная возня императорского двора, хотя их прагматизм и полностью выпадает из общей эпичности повествования.

Ну и конечно же нельзя не сказать о чисто внешней красоте сериала.

Что не понравилось – как ни странно, больше претензий именно к Барсе. Во-первых, не понравилось, что её сейю пробубнила себе под нос все реплики практически на одной ноте – иногда синхронисты вкладывают больше эмоций. Возможно, так пытались лишний раз подчеркнуть её твердый мужской характер, но на мой взгляд как-то перебрали. Ну и во-вторых – маленькая Барса, выполненная по принципу «масштаб: 50% от натуральной величины», двадцать лет носившая одну и туже растущую на ней кофточку, и это при том что внешнее взросление принца за неполный год показано вполне правдоподобно.

Изменено пользователем Lizaveta (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

А мне таки очень даже нравится и "я балдю" я говорят фанатеющие дети и впавшие в детство взрослые ^_^

Я собственно хотел узнать есть хоть одна паралель между жизнью в японии и событиями в сериале.... обет 8 жизней за 8 жизней не новость и есть хотябы в манге Blade of the Immortal... предположу что такого рода вещи имеют отношения к японским обычаям...

А вот всё остальное...

Опубликовано
а не идеальны, чем грешит образ принца – такое впечатление,

 

Не совсем понимаю, в каком это месте плакса, соня, любитель падать в обморок и к тому же непослушний мальчишка, кидающийся на свою приемную мамочку с острой железкой, идеален?

 

нелогичными, нелепыми и несвоевременными, вроде той сцены в лесу - выяснения отношений между Барсой и наемниками в момент поисков принца.

 

Нет здесь никакокй нелогичности. Спецназовцы по приказу начальства долго охотились за Барсов, изрядно от нее претерпели, порезали ее саму. Теперь они наконец сталкиваются с ней лицом к лицу в ситуации, когда их командир и их долг приказывает им подчиниться ей и следовать ее указаниям. Что же им делать? Помахать ей ручкой и сказать: "привет, сестренка "и чмокнуть в щечку? Логично и необходимо внести ясность во взаимоотношения - что они и делают без промедления. Обозначают свою позицию (самурайская честь, без нее никак) и немедленно следуют за ней. Все. Если бы они собирались ей отомстить, они бы это сделали, им ничего не мешало. Но они не полезли драться, а совсем наоборот - поставили долг выше личных амбиций - в этом смысл сцены. Какие тут могут быть претензии, мне неясно.

 

маленькая Барса, выполненная по принципу «масштаб: 50% от натуральной величины», двадцать лет носившая одну и туже растущую на ней кофточку, и это при том что внешнее взросление принца за неполный год показано вполне правдоподобно.

Сейчас никого не удивляет, что люди идут на рынок, и покупают ту одежду, что им нравится. В те времена одежда напрямую обозначала статус человека - в данном случае родовую принадлежность к горному племени. Было бы очень странно, если бы она надела что-то другое, ведь она продолжала идетнифицировать себя как горянку, женщину Канбала. С исторической точки зрения все безупречно.

Опубликовано (изменено)
Не совсем понимаю, в каком это месте плакса, соня, любитель падать в обморок и к тому же непослушний мальчишка, кидающийся на свою приемную мамочку с острой железкой, идеален?
Как то, что вы описали, нарушает образ лубочного правителя в детстве?
Но они не полезли драться, а совсем наоборот - поставили долг выше личных амбиций - в этом смысл сцены.
Пересмотрите этот эпизод повнимательней. Там два варианта развития ситуации в зависимости от ответа Барсы. Если бы ответ не удовлетворил наёмников, то они с Барсой перерезали бы друг друга, а принца съели осьминоги. Но зато, самолюбие бы своё потешили, вместо того, чтобы спасти господина, как того требует долг.

Сейчас никого не удивляет, что люди идут на рынок, и покупают ту одежду, что им нравится. В те времена одежда напрямую обозначала статус человека - в данном случае родовую принадлежность к горному племени. Было бы очень странно, если бы она надела что-то другое, ведь она продолжала идетнифицировать себя как горянку, женщину Канбала. С исторической точки зрения все безупречно.
Барса не в горном селении жила и покупала одежду не у одного портного. Было бы очень странно, путешествуя по миру вместе с караваном, везде находить одинаковую одежду разных размеров.Так что кофточка всё-таки была одна и росла она вместе с Барсой. :wacko: Изменено пользователем Reddog (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Не совсем понимаю, в каком это месте плакса, соня, любитель падать в обморок и к тому же непослушний мальчишка, кидающийся на свою приемную мамочку с острой железкой, идеален?

Член императорской семьи, шага не делавший без свиты, не знающий что такое чувство голода, будучи выдернут из дворца, где прислужники с занавешанными лицами считаются предметами мебели, и брошен (впервые в жизни!) в реальный мир, - с полпинка приспосабливается к этому миру, мил и приветлив с окружающими, принимает нищего паренька за ровню (даже согласен за хозяина!), испытывает чувство благодарности и чувствует себя в долгу перед этими людьми, берется за любое порученное дело, более того – сам проявляет желание быть полезным (даже спасает жизнь своему телохранителю), и все это без капризов и жалоб – да это не то что идеально – это почти нереально. Насколько я помню в обморок он упал когда услышал подробное описание предстоящей ему неизбежной страшной смерти – я думаю, в подобных обстоятельствах это вполне нормальная реакция (возможно и Танда бы на его месте так отреагировал). То, что после этого он захотел вернуться домой, чтобы провести последние оставшиеся ему дни жизни с любимой и любящей матерью, и сопротивлялся обращающейся с ним как с бессловесным футляром яйца Барсой, не желающей понять что отношение к смерти у тридцатилетней наемницы и двенадцатилетнего выросшего в холе и заботе ребенка несколько разное, – вполне нормальная реакция нормального человека. Вот если бы после всего услышанного он продолжил беспрекословно подчинятся приказам Барсы, это бы заставило назвать его безвольным или слабоумным.

Да и насчет «приемной мамочки»… Как-то это несколько сильно сказано. Более-менее близки они станут только после зимовки, да и то тут уж скорее «папочка» - «материнское» в Барсе отсутствует начисто.

Опубликовано

С высоты императорского происхождения, если подходить формально, нет никакой разницы между придворным и последних холопом - они оба подданые.

Взять к примеру, нашего Петра Алексеевича, водившегося с уличными мальчишками (Меньшиковым Алексашкой) и без претензий спавшего на обучении в Голландии в стенном шкафу. Он гораздо круче Чагума, хотя и насквозь реальное историческое лицо, верно? ;)

Доброжелательность и любознательность же - черты его харктера, вполне нормальные, и не такие уж редкие. Гордость и упорство, ради которых он не слушается Барсу на деревенском празднике - тоже.

Чувство благодарности к спасительнице - нереально? Хм, не соглашусь. Серьезность же и отвественность малолетнего потенциального наследника престола - вполне нормальны и благоприобретенны, опять же, не вижу в них ничего идеального.

Опубликовано

Небольшой оффтоп.

Американцы никогда не пойдут на таран. В корейской войне эскадрильи B-29 и "крестов" сматывались после первого сбитого самолёта. (За деньгами торопились. Им всем в таком случае "гробовые" выплачивали. Немцы, после восточного фронта видя как американцы драпают во все лопатки при любой мало-мальски серьёзной атаке, не верили своим глазам. Немцы НИ РАЗУ не шли на таран, даже после прямого приказа Геринга, таранить американские бомбёры летящие на немецкие города. Так что не надо об одинаковости.

 

Reddog

Герои не совершенствуются, значит. Эмоции не показывают. Неправдоподобно, то бишь. Вы часом не в эмо-готских кругах обретаетесь? Я вот смотрю на людей, с которыми общаюсь постоянно, и хоть ты убей, не замечаю, что они за год-два заметно в чём-то совершенствуются или изменяются. Это не потому что я такой невнимательный, а потому что РЕАЛЬНЫЕ люди не светят своим внутренним миром перед каждым встречным-поперечным. И эмоций на их лицах как-то не особо заметно. (Американский оскал и ржач над хохмами не в счёт. Это другое) И так вот сравниваю их с персонажами СнМ... Да, вполне себе живые, нормальные, адекватные и в меру скрытные люди. Прям как в жизни.

 

Ну да, японцы - не люди, дети императора - не дети, у императоров, наверное, происходят мутации, вот и рожают потом царицы в ночь не то сына, не то дочь.

Попробуйте то же самое сказать самому миролюбивому японцу. А потом, когда тяжкие телесные повреждения заживут, подумайте, почему в странах, в которых цари-короли жившие как левая пятка пожелает монархии были уничтожены самым жестоким образом, а в тех, где монархи всерьёз пытаются соответствовать образу божьих помазанников, монархии процветают и поныне, а сами августейшие особы любимы народом? И почему гибель принцессы Дианы была воспринята королевской семьёй как "Боже, храни королеву"?

 

Расскажите об этом нашим солдатам, побывавшим в немецком плену.

А какое отношение наши солдаты имели к Женевской конвенции? 0_0

 

По 6-й серии.

Но там ведь есть пара подсказок. 1. Косичка. Но принца-то постригли до того. Значит косичку припарили аккурат для такого случая. 2. Дно ущелья это сплошные вулканические фумаролы. Очень чётко показано. Это значит, концентрация сернистых и прочих газов там смертельная. В таком случае дотошные преследователи никак не смогут добраться до трупов (как специально, лежащих лицами вниз) и провести опознание. Лошадь была настоящая, а женская и детская фигуры подмётные. Дальше можно только предполагать. Мне сдаётся, что волков было два. Один уволок беглецов куда подальше, а с синей тряпочкой бегал уже другой. Азиаты, они, блин, хитрые. ^___^

Опубликовано (изменено)
И почему гибель принцессы Дианы была воспринята королевской семьёй как "Боже, храни королеву"?

Ради чопорных британских приличий. А так - проституткой больше, проституткой меньше...

 

Я вот смотрю на людей, с которыми общаюсь постоянно, и хоть ты убей, не замечаю, что они за год-два заметно в чём-то совершенствуются или изменяются. Это не потому что я такой невнимательный, а потому что РЕАЛЬНЫЕ люди не светят своим внутренним миром перед каждым встречным-поперечным.

Кстати да. А ведь такие претензии предъявляют и тем сериалам, сюжетная длительность которых составляет всего пару недель.

Изменено пользователем Gyakuten (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Американцы никогда не пойдут на таран.
Возможно. А возможно и пойдут, если жизнь заставит. Но жизнь ещё не заставляла ни разу. И вообще, предсказания - не мой конёк.
Герои не совершенствуются, значит. Эмоции не показывают. Неправдоподобно, то бишь. Вы часом не в эмо-готских кругах обретаетесь?
Ни часу в них не обретался. Так что мы навряд ли пересечёмся в реале. :huh:
Я вот смотрю на людей, с которыми общаюсь постоянно, и хоть ты убей, не замечаю, что они за год-два заметно в чём-то совершенствуются или изменяются.
Это наверное потому, что в приключенческих романах жизнь героев гораздо богаче событиями, эмоциями и переживаниями, чем жизнь обычных людей, что заставляет их совершенствоваться и меняться. За что мы и любим эти истории о чужой жизни. :D
Попробуйте то же самое сказать самому миролюбивому японцу. А потом, когда тяжкие телесные повреждения заживут, подумайте, почему в странах, в которых цари-короли жившие как левая пятка пожелает монархии были уничтожены самым жестоким образом, а в тех, где монархи всерьёз пытаются соответствовать образу божьих помазанников, монархии процветают и поныне, а сами августейшие особы любимы народом? И почему гибель принцессы Дианы была воспринята королевской семьёй как "Боже, храни королеву"?
Я не совсем понял, о каких странах идёт речь, причём тут Диана и что вы подразумеваете под термином "божий помазанник".
А какое отношение наши солдаты имели к Женевской конвенции? 0_0
А вы почитайте эту конвенцию. Заодно и историю подтянете. ;)
Опубликовано

Я не совсем понял, о каких странах идёт речь, причём тут Диана и что вы подразумеваете под термином "божий помазанник".

Речь идёт о странах, сохранивших монархию и поныне. В частности, Япония, где император на полном серьёзе считается прямым потомком ками, и Великобритания, где королевская власть считается данной богом. И в том и в другом случае недостойное поведение членов королевской семьи чревато ещё и религиозными последствиями. Что здесь непонятного?

А вы почитайте эту конвенцию. Заодно и историю подтянете.

СССР не подписывал Женевскую конвенцию, и её положения на наших военнопленных не распространялись.

Подтяните ваши знания по истории, окажите любезность.

 

А истории о чужой жизни все любят по-разному. Не находите ли?

Опубликовано
Небольшой оффтоп.

Американцы никогда не пойдут на таран. В корейской войне эскадрильи B-29 и "крестов" сматывались после первого сбитого самолёта. (За деньгами торопились. Им всем в таком случае "гробовые" выплачивали. Немцы, после восточного фронта видя как американцы драпают во все лопатки при любой мало-мальски серьёзной атаке, не верили своим глазам. Немцы НИ РАЗУ не шли на таран, даже после прямого приказа Геринга, таранить американские бомбёры летящие на немецкие города. Так что не надо об одинаковости.

 

Это неверно. Не прошло и трех дней с начала тихоокеанской войны, а американец капитан Келли уже пытался таранить подбитым бомбардировщиком Б-17 японский линкор.

Немцы тоже были не из трусливых, например, - 7 апреля 1945 г. 23 немецких пилота таранили американские бомбардировщики, с германской педантичностью они разработали целую операцию, но факт остается фактом.

Да, наши таранили чаще и больше, как следствие национального менталитета, но закрывать глаза на храбрость пилотов других стран тоже не стоит.

Опубликовано
Я не совсем понял, о каких странах идёт речь, причём тут Диана и что вы подразумеваете под термином "божий помазанник".

Речь идёт о странах, сохранивших монархию и поныне. В частности, Япония, где император на полном серьёзе считается прямым потомком ками, и Великобритания, где королевская власть считается данной богом. И в том и в другом случае недостойное поведение членов королевской семьи чревато ещё и религиозными последствиями. Что здесь непонятного?

Во-первых, титул "божий помазанник" не может быть применён к светской монархии, коей являлась и является английская. Божьи помазанники - это, например, русские цари, которых утверждала на царствие церковь.

Во-вторых, что касается Японии, то императоры там действительно считалась потомками богини Аматерасу. Однако, после второй мировой, тогдашний японский император добровольно отказался от этого сана.

 

Впрочем, это уже не столь важно, ведь монархия в Британии и Японии носит декоративный характер, в Англии с конца 17-го, а в Японии - после Второй Мировой.

О решающем вкладе монрахии в развитие и того, и другого государства, тоже говорить не приходится, учитывая, что расцвет Англии приходится на 19-й, начало 20-го века, а свой современный, высокотехнологичный облик Япония начала приобретать уже после Второй Мировой...

А вы почитайте эту конвенцию. Заодно и историю подтянете.

СССР не подписывал Женевскую конвенцию, и её положения на наших военнопленных не распространялись.

Подтяните ваши знания по истории, окажите любезность.

Зато, её подписала Германия. По условиям Третьей Женевской Конвенции 1929 года, правила обращения с военнопленными и гражданским населением распространяются не только на те страны, что подписали конвенцию, но и на все остальные. Вот поэтому, я вас просил ознакомиться с содержанием этого документа. :P
Опубликовано
Во-первых, титул "божий помазанник" не может быть применён к светской монархии, коей являлась и является английская.

Попал пальцем в небо. Вестминстерское аббатство, наверное, от нечего делать построили. И архиепископ Кентерберийский к Британским королям никакого отношения не имеет. И то что монарх является главой Англиканской церкви. И то что монархом Британии может стать исключительно протестант - тоже только подтверждает "светскость". Ага, всё верно.

Возможно Британская Корона играет лишь декоративную роль, но тем не менее, по закону Корона имеет реальную власть.

 

Кроме того, я лично вообще не в курсе ни одной "светской монархии" в истории Европы, это лишь полит.теория, не более. Вероятно ты хотел сказать "конституционная монархия" ?

Опубликовано (изменено)
Попал пальцем в небо. Вестминстерское аббатство, наверное, от нечего делать построили. И архиепископ Кентерберийский к Британским королям никакого отношения не имеет. И то что монарх является главой Англиканской церкви. И то что монархом Британии может стать исключительно протестант - тоже только подтверждает "светскость". Ага, всё верно.

Возможно Британская Корона играет лишь декоративную роль, но тем не менее, по закону Корона имеет реальную власть.

 

Кроме того, я лично вообще не в курсе ни одной "светской монархии" в истории Европы, это лишь полит.теория, не более. Вероятно ты хотел сказать "конституционная монархия" ?

Я хотел сказать именно то, что сказал. Даже если я и ошибся.

 

Про главу англиканской церкви я не знал. А точнее, даже не интересовался. Виноват. Мне тоже следует подтянуть историю, по крайней мере, по этому вопросу. :)

Спрашивать, как именно ваша поправка влияет на правильность моих рассуждений относительно сабжа я тоже не стану, так как вы, насколько я помню, придерживаетесь сходной позиции относительно авторитета Британской монархии.

Если вернуться к сабжу, то образ "помазанника божия" принца Чарльза, по моему мнению, вовсе не соответствуют образу идеального правителя, показанному в SnM, так что пример британской монархии, пожалуй, не совсем удачный.

 

P.S. Я не помню, чтобы мы с вами переходили на "ты". Может быть я просто пропустил момент, когда вы у меня об этом спрашивали и я согласился? :)

Изменено пользователем Reddog (смотреть историю редактирования)
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сейчас смотрю это аниме. Посмотрел серий 17. Впечатления пока очень хорошие, замечательное фэнтази-повседневность некоторого типа.

Начало интересное и увлекает на все 100%, затем история берет перерыв(10е серии, после "ухода"), но это такой стиль, все развивается неспеша, Seirei no Moribito не экшн и не адвенчер. Чтобы быть забитым событиями. Тут главные вещи иные, поэтому эти, да, нудноватые серии нужны, они позволяют прочувствовать настроение аниме, его стилистику.

Сюжет, тем не менее, обладает отличным потенциалом, эта история о яйце, думаю, развернется хорошо и украсит финал, хочется надеяться во всяком случае. Отдельно хотелось бы отметить вот что.

Во-первых, это персонажи. Принц вышел просто супер, остальные подстать. Нет никаких выпадающих героев. Все очень продуманы. Реалистичны. Много разных персонажей, характеров.

Еще один важный момент - это книжность. В лучшем виде. Мир сделан расчетливо и умно. Фэнтезийная сторона небольшая, но вписывается отлично. Ну и главное. Фразы. Боже мой, ну где вы еще увидите такую речь, это просто великолепно. И фансабберы молодцы, это великолепие чувствуется, за это им(A-Kraze) спасибо. Хочется отметить, что в этом аниме персонажи действительно отличаются стилем разговора, этим может похвастаться отсилы процентов 10% аниме, не больше. Здорово, что сказать.

 

Вот нашел отличную штуку, такую полушутку, наслаждайтесь, фанаты и любители Seirei no Moribito:

[url="http://scrumptious.animeblogger.net/2007/11/09/the-new-yogo-empire-tourism-board/" target="_blank" rel="nofollow">http://scrumptious.animeblogger.net/2007/1...-tourism-board/[/url]

Сделано великолепно)))) Очень забавно. Как раз такие штуки смысл делать имеет, аниме-шоу очень для этого подходит. Вообще было бы классно увидеть какую-нибудь сайд-стори, где бы про страны рассказывалось, про этот мистический, альтернативный мир("Нианг"). Эх мечты-мечты.

Я, кстати, слышал, что означенная история - это лишь часть из серии романов. "Хочу еще"©! Очень!

Опубликовано

Ardeur

 

Ну как посмотрите - отпишитесь. Будет любопытно услышать, как вы интерпретируете все те косяки, что были описаны выше.

Только не хотелось бы ещё раз услышать о зрелищности боёвки и затратной графике - это есть, и с этим я не спорю. Видно, что усилий и денег было потрачено немало, но именно потрачено. Использование этой прекрасной матчасти для никакого сюжета, можно сравнить с использованием заготовки из карельской берёзы для того, чтобы сделать совковую лопату.

Опубликовано
Ну как посмотрите - отпишитесь. Будет любопытно услышать, как вы интерпретируете все те косяки, что были описаны выше.

Reddog, я "выше" не заметил никаких косяков аниме. Я вижу обсуждение женевской конвенции, англиканской церкви и прочего.

Я прочитал ваш пост номер #12(первый) и опять не зметил в нем ни одной обоснованной претезии, ну разве что "затянутость" в середине, про которую я ведь сказал уже, нет?

Потому что, Reddog, если вы ставите вот это:

"По прошествии некоторого времени после просмотра сериала, я пришёл к выводу, что не могу вспомнить улыбки на лице принца, копейщицы и прочих героев сериала"

Как "косяк" сериала...то, ну что сказать. Могу скрины повесить с улыбками. Улыбаться герои должны не 100% времени, как идиоты, а когда есть повод, улыбку Чагума я прекрасно помню, улыбку "детей" Барсы тоже. Улыбку Танды.

По сюжету(пункт два) опять же конкретики нет(искл. выше). Отсутствие "злодея" не делает сюжет плохим. Тем более что противостояние вполне присутствует. Изначально Барса борется с императорскими силами, потом вот ей придется защищать принца от этого демона, судя по всему.

 

Если же вы прочитаете мое сообщение, то увидите, что там написано немало, а о "зрелищности боёвки и затратной графике" нет, вроде, ни слова. Верно? Верно.

Опубликовано
Reddog, я "выше" не заметил никаких косяков аниме. Я вижу обсуждение женевской конвенции, англиканской церкви и прочего.
Обсуждение "прочего" - не моя инициатива, это оффтоп, к которому скатился изначально предметный разговор.
Потому что, Reddog, если вы ставите вот это:

"По прошествии некоторого времени после просмотра сериала, я пришёл к выводу, что не могу вспомнить улыбки на лице принца, копейщицы и прочих героев сериала"

Как "косяк" сериала...то, ну что сказать. Могу скрины повесить с улыбками. Улыбаться герои должны не 100% времени, как идиоты, а когда есть повод, улыбку Чагума я прекрасно помню, улыбку "детей" Барсы тоже. Улыбку Танды.

Это тоже не ляп, это субъективное впечатление. Кому-то, возможно, и не кажется, как мне, что герои абсолютно деревянные, идеальные и лишённые человеческой неоднозначности и противоречивости.

Вопрос в том, какие требования мы изначально предъявляем к этому сериалу. Если те же самые, что и к Saiunkoku Monogatari и Juuni Kokki, то я готов снять эту претензию, потому что незачем предъявлять столь серьёзные требования к персонажам японо-китайской сказки про идеальных правителей. :)

По сюжету(пункт два) опять же конкретики нет(искл. выше). Отсутствие "злодея" не делает сюжет плохим. Тем более что противостояние вполне присутствует. Изначально Барса борется с императорскими силами, потом вот ей придется защищать принца от этого демона, судя по всему.
Сюжет плохим, а точнее - пустым, делает не отсутствие злодея, а отсутствие конфликта, как такового. Ходячий спрут - это не демон, а животное, причём животное с крайне малым уровнем интеллекта, действующее исключительно по воле инстинкта. То есть, это не противник, как таковой, а просто природный катаклизм.
Если же вы прочитаете мое сообщение, то увидите, что там написано немало, а о "зрелищности боёвки и затратной графике" нет, вроде, ни слова. Верно? Верно.
Верно. Это было объяснение моей позиции, а то мало ли, вдруг вы не захотите читать мои предыдущие посты (в них есть спойлеры).

 

Что касается ляпов, то приступить к их разбору можно только по завершении просмотра, поэтому я и попросил вас отписаться позже. В частности, один из этих ляпов, это поведение гвардейцев императора в последних двух сериях. Сомневаюсь, что вы готовы дать оценку этому случаю сейчас.

Кроме того, "если в первом акте на стене висит ружье, в финале оно обязательно должно выстрелить." (с) И объяснения по таким вот "нестреляющим ружьям" я бы тоже хотел услышать. А, возможно, вы проясните для меня некоторые вопросы, всё-таки, середину сериала я смотрел через силу и бесконечные серии об игре в монетки и лазанье Звездочёта по подземельям, я вообще, считай, проспал (было очень скучно). :)

Опубликовано
Сюжет плохим, а точнее - пустым, делает не отсутствие злодея, а отсутствие конфликта, как такового.

В начале аниме конфликт есть(чтобы без спойлеров, можно говорить про начало) и вполне показателен. Имперские силы хотят вернуть/убить Чагума, так как по заключению имперских научных "магов" в нем содержится демон, который вызывает засуху. Барса - воин, которую наняла мать Чагума, опять же против воли государства, но ради своих материнских чувств/любви, защищает Чагума. Вот противостояние, вот конфликт.

Это тоже не ляп, это субъективное впечатление. Кому-то, возможно, и не кажется, как мне, что герои абсолютно деревянные, идеальные и лишённые человеческой неоднозначности и противоречивости

Для того, чтобы герои были "деревянные" на это должны указывать моменты из аниме.

Если взять, например, Чагума - то он очень реалистичный маленький принц. У нег оесть отличительные черты, напр., речь. Он говорит совершенно иначе нежели обычные люди. И это видно, выделается.(одно из немногих аниме где это так. Так же у него есть гордость. Если рассмотреть его с другой стороны - то он всего лишь ребенок и не раз плачет, боится, соврешает глупые поступки. Вот, например,

Спойлер
хотел уйти от Барсы.
Чисто детское решение.

Остальные герои тоже имеют внутреннюю логику. Они крайне продуманы.

Кроме того, "если в первом акте на стене висит ружье, в финале оно обязательно должно выстрелить." (с)

Это принцип конкретного автора, во-первых, то есть не всегда так. Во-вторых, выстреливать должно ружье. А если в начале висит картина, то она может просто провисеть да финала и не упасть. Просто часть интерьера и все. Таких элементов 100я в каждом анмие, в любом.

Играть должны лишь элементы сюжетные, с сюжетной нагрузкой.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация