Перейти к содержанию

S.T.A.L.K.E.R.

Опубликовано
Итак кто играл?Сижу уже около трех часоф -_-...оторвацо невозможно,трава та еще.Вопрос играющим,где мона броню нормальную достать?Облучение достало...
  • Ответов 262
  • Просмотры 24 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мне игра очень понравилось, единственный минус в том что в последствии разрабодчики (да и не только они) понавыпускали вдогонку кучу патчей исправляющих ошибки, я то начала играть сразу как игра появилась и все баги и недочёты ощутила в полной мере. чего только одна грузоподъёмность стоит)

Ну и грузится очень долго)

Никто не может оставаться там, где хочет
Опубликовано
Кобаяши, тебе не скучно играть случаем? =) Мне на ветеране стало скучно и я поставил аддон от королева, называецца собсна Unoficial Addon to S.T.A.L.K.E.R. Full Version, аффтар - Korolev IV, теперь стая собак это РЕАЛЬНО проблема =) Мало того что там вернули урезанных монстров дык еще и A-Life подправили. Скоро выйдет AMK Mod 1.3 с новым пакетом исправлений и бонусов, там обещают сделать "прорывы", сайт этого мода соответственно www.amkmod.ru Всем советую, уже в версии 1.2 реализован сон, удар в челюсть при отказе убрать оружие в кобуру ^_^, полет пули на большом расстоянии по параболе и другие вкусности, всем советую.
Наноболты спасут Россию!
Опубликовано
Жалко конечно, что повторное прохождение уже практически не цепляет. Вся надежда на обещаный в скором времени разработчикамми Freeplay режим.

[Cowboy Bebop team]

[Спайк Шпигель в наших сердцах... team].

Вступаем в:

[Metal Gear Solid team]

[Orly owls lover team]

Опубликовано
Жалко конечно, что повторное прохождение уже практически не цепляет.

Ну такова особенность этого жанра.

Никто не может оставаться там, где хочет
Опубликовано
Ну такова особенность этого жанра.

 

Так было не всегда. Просто после появления первого Half-life шутеры стали слишком линейными. Мы идём по очень хорошо замаскированному и извилистому коридору и нам подают скриптовые сценки и монстров. В самых первых экшнах вроде Дума такого небыло. Там были огромные и запутанные уровни, в которых выход мог находится в самом начале, но чтобы к нему попасть надо было вычистить всю территорию от нежити и исследовать все потаённые уголки. Из последних игр которые отошли от этой традиции мне вспоминается только Far Cry.

[Cowboy Bebop team]

[Спайк Шпигель в наших сердцах... team].

Вступаем в:

[Metal Gear Solid team]

[Orly owls lover team]

Опубликовано
Так было не всегда. Просто после появления первого Half-life шутеры стали слишком линейными. Мы идём по очень хорошо замаскированному и извилистому коридору и нам подают скриптовые сценки и монстров. В самых первых экшнах вроде Дума такого небыло. Там были огромные и запутанные уровни, в которых выход мог находится в самом начале, но чтобы к нему попасть надо было вычистить всю территорию от нежити и исследовать все потаённые уголки. Из последних игр которые отошли от этой традиции мне вспоминается только Far Cry.

Ну скажем так, в то время когда были Doom и Duke Nukem 3D и им подобные игры, в шутерах не использовались элементы RPG и как такогого сюжета в них не было, я имею ввиду скриптовых сцен и роликов, т.е. развитие шло от одного окончания уровня, до другого. Так что высказывание по поводу того что сейчас шутеры стали слишком линейными, это что то странное, т.к. в старых зачастую сюжет был лишь дополнением(не всегда обязательным как показывала практика). А в случае Сталкера как раз линейности как таковой и нет, это большой плюс игры, просто дело в том само по себе последующее прохождение игр такого жанра не несёт ничего нового, те же задания, враги и т.п.

Никто не может оставаться там, где хочет
Опубликовано
Просто я лично скучаю по такому дизайну уровней. Возможно как ты и сказала при всех сюжетных и рпг элементах сделать уровень по запутанности равный тому-же Hexen'у невозможно, но очень хотелось бы надеятся, что среди разработчиков найдутся всётаки люди, которые сотворят невозможное;) А на счёт повторного прохождения - По моему мнению шутеры делятся на два типа: Те которые теряют своё очарование после прохождения и те которые не теряют. Например Unreal, Quake, Doom или же того-же Дюка я с удовольствием перепройду и сейчас. А вот за Сталкера во второй раз уже не возьмусь, потому что волшебства уже нет.

[Cowboy Bebop team]

[Спайк Шпигель в наших сердцах... team].

Вступаем в:

[Metal Gear Solid team]

[Orly owls lover team]

Опубликовано
GJPliskin, Так в том то и дело что старые шутеры не были привязаны к какой-либо сюжетной линии и шли произвольно, просто беготьня по запутаным уровням, хотя исключения и были например как ты сказал выше Hexen и Hexen 2 потрясающие игры!
Никто не может оставаться там, где хочет
Опубликовано
Я тут вспомнил одну игрушку - Cliff baker's Undying. Вот там авторам удалось совместить нелинейность уровней с отличным сюжетом и рпг элементами. Не знаю играла ты в неё или нет. Но это уже оффтопик. Тема то про Сталкера;)

[Cowboy Bebop team]

[Спайк Шпигель в наших сердцах... team].

Вступаем в:

[Metal Gear Solid team]

[Orly owls lover team]

Опубликовано

С.Т.А.Л.К.Е.Р. - отличная вешь. Да, забагованная. Да, дырявая. Но, её делали НАШИ, как ни как. 5 лет, мать вашу. И у них получилось, если не хорошо, то как минимум прилично... не то что отбросы вроде "Инстинкта" и "Лады" (господи, прости меня грешного за упоминание этого исчадья ада... Если ад есть, то грешные геймеры после смерти будут играть именно в ЭТО)...

 

А, что мне особенно понравилось в С.Т.А.Л.К.Е.Р.Е., так это МУЛЬТИПЛЕЕР! По сравнению с ним, Гост Рекон Адванцед Варфайтер, Вегас, Батлефильд, и даже БОГ под названием Контр-Страйк - ФУФЕЛ ГОЛИМЫЙ!

 

...ибо мультиплеер честный. Чтобы понять, просто сядьте с друзъями в каком-нибудь Интернет-кафе, вроде Кемеровского "Полигона", и наблюдайте их удивлённые рожи, когда перестреляете их ВСЕХ с одной "беретты", забравшись на крышу здания... главное потом вовремя убежать, чтобы ногами не запинали. :huh:

Стар и потрёпан временем. Ворчит и кусается.
Опубликовано
Простите, буду краток. Бросил этот распиаренный бред на второй локации. И вот это гамно они делали столько лет??? (ーー:D
Опубликовано
А я только мультиплеер гоняю, и, знаете что - это один из лучших мультиплееров в мире, и точно лучший за последние 2-3 года (конец 2004 - выход Half-Life Deathmath, Day of Defeat Source, CSS). После полировки спокойно можно проводить чемпионаты. О, как мне нравятся и ожесточенные перестрелки на стройке, и самая настоящая позиционная война скажем где-нибудь вроде "Военных Складов" или в "деревне", за мостик...Конечно, гаусс баланс конкретно корежит, как и базука... (в Бассейне нормальные люди с дробовиками...Я если купить базуку... То становится жарковато). Но - по-любому рулит.

[Daria] team

[One Piece]

Опубликовано

Кстати, я узнал где можно купить экзоскелет.

Короче, на базе свободы есть торговец, у него есть экзоскелет.

PS прикольный самый мод: В армию.

Вообще реальный мод. Можно к бандитам присоединиться, а можно и к военным...классный мод.

[Naruto`s fans Team]- генин [За чистоту русского языка Team] [sWезданутые Team] [Празднующие День Анимешника Team] [Любители эльфов Team]
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Играл. Прошел. Тру.
"Мы не люди, замаскированные под собак... Мы - волки, замаскированные под людей"
Опубликовано
Патч 1.0004 В скором времени обещают выпустить патч 1.1

Да толку то от этих патчей? Несколько незначительных изменений да и то для мультиплеера... А вообще игру все же сыроватую выпустили. :huh:

"Мы не люди, замаскированные под собак... Мы - волки, замаскированные под людей"
Опубликовано
Да толку то от этих патчей?

Я бы так не сказал,в списке изменений много и по одиночке,кстати,исправили именно те баги,что меня раздражали.

[Momoi Haruko fan][Rock Lee fans][жизнь дерьмо][Дядьки][НЕТ яою]teams 
Опубликовано
ну вот и прошёл я её ! Реакция неоднозначная,все вродь ничё ,но : радоактивные точки в бинокл можно расмотреть,и без адреналина пройти по без. пути! Ал врагов удивляет,подбежать сбоку и выстрелом в воздух привлеч неудастся , а вот сзади вуаля-пулю влоб хватают чаще чем в затылок!
[Naruto fans]Team - чунин , [bleach]Team - Видок , [Claymore]Team, [MGS and FMP]Team, [Любители эльфов]Team - "светлячок" , [uchiha no besT]Team - основатель, [NANA]Team, [Daidara fans]Team - вся красота взрыва ... в его кульминации.
Опубликовано
Насчет патчей.Начсал проходить заного,до этото поставил патч 1.003.Но начал проходить уже на ветеране.Дак вот в прошлый раз на игре 1.000 и на 2 уровне сложности у брони здоровье не канчалось,а щас кончаеться, то есть она портиться.Это связано с патчем 1.003 или с уровнем сложности?

Не бегай от Какаши,умрешь усталым.

[Naruto's fans Team]

[PC_gamers team]

Опубликовано

-DuNmEr-,

Черт его знает.На пиратке 1.000 у меня тоже не кончалась,хотя был на Новичке.Купил лицензию,поставил патч 1.003,стала кончаться(скорее всего,так и задуманно,иначе зачем показатель броника?).Поставил так называемый "неофициальный патч"(исправляет погоду,текстуры подправлены и т.п.)+1.004 - броня не кончается.

[Momoi Haruko fan][Rock Lee fans][жизнь дерьмо][Дядьки][НЕТ яою]teams 
Опубликовано
-DuNmEr-,

Черт его знает.На пиратке 1.000 у меня тоже не кончалась,хотя был на Новичке.Купил лицензию,поставил патч 1.003,стала кончаться(скорее всего,так и задуманно,иначе зачем показатель броника?).Поставил так называемый "неофициальный патч"(исправляет погоду,текстуры подправлены и т.п.)+1.004 - броня не кончается.

Есть такое дело. Правда я помнится вроде и на достаточно сложном уровне играл /не помню как называется/ так там тоже не кончалась. А вообще из багов меня раздражают появляющиеся заново задания, вроде "защитить ж/д станцию". Бесит просто :rolleyes: . Кстати, а вот на базе Долга можно задание взять - найти оружие долговца. Так вот, метка на карте есть, а оружия - нема! Это глюк или у меня с внимательностью проблемы? И еще бы хотелось всеж реальной возможности присоединяться к группировкам.

"Мы не люди, замаскированные под собак... Мы - волки, замаскированные под людей"
Опубликовано
А вообще из багов меня раздражают появляющиеся заново задания, вроде "защитить ж/д станцию". Бесит просто
Аналогично,к сожалению, патч 1.004 этого не исправил...

 

 

стати, а вот на базе Долга можно задание взять - найти оружие долговца. Так вот, метка на карте есть, а оружия - нема! Это глюк или у меня с внимательностью проблемы?

Таже самая проблема была,с патчем 1.003 не находил ничего,с 1.004 еще не дошел до этого момента.

[Momoi Haruko fan][Rock Lee fans][жизнь дерьмо][Дядьки][НЕТ яою]teams 
Опубликовано
А вообще из багов меня раздражают появляющиеся заново задания, вроде "защитить ж/д станцию".
ООО,это да,терпеть не могузадания эти,постоянно сволочи нападают.Там откуда только бандиты берутся ппц.

 

Кстати, а вот на базе Долга можно задание взять - найти оружие долговца. Так вот, метка на карте есть, а оружия - нема! Это глюк или у меня с внимательностью проблемы? И еще бы хотелось всеж реальной возможности присоединяться к группировкам.

 

Это тебе еще повезло,у меня вообще метки нет!А так мне помнится друг говорил,что находил это оружие,просто оно в этой области было и совсем не там гже метка,но в области той,где метка.И еще вопрос.К долго и свободе вообще как-нибудь можно присоединиться,или они условно как-бы будут тя считать своим,но ты не будешь у них числиться долговцем или свободовцем?

Не бегай от Какаши,умрешь усталым.

[Naruto's fans Team]

[PC_gamers team]

Опубликовано
Это тебе еще повезло,у меня вообще метки нет!А так мне помнится друг говорил,что находил это оружие,просто оно в этой области было и совсем не там гже метка,но в области той,где метка.И еще вопрос.К долго и свободе вообще как-нибудь можно присоединиться,или они условно как-бы будут тя считать своим,но ты не будешь у них числиться долговцем или свободовцем?

Читал по этой проблеме на официальном форуме - так и не понял.С одной стороны,одним получалось присоединица к долговцам,другим(при таких же условиях) не получалось.А к свободовцам точно нельзя.Хотя можно сделать так,что ты для долговцев и свободовцев будешь другом.

[Momoi Haruko fan][Rock Lee fans][жизнь дерьмо][Дядьки][НЕТ яою]teams 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.