Перейти к содержанию
Обновление форума

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 97
  • Просмотры 7,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
  • Автор
comment_1701225
Уже в четвётрый раз переигрываю скримиш в демке на разных уровнях сложности. Кста, в деме есть секрет, с помощью которого можно играть за НОДов и менять уровень сложности противника ))
Опубликовано
comment_1701226

что ты подразумеваешь под "одиночными"?

Насколько я слышал последняя миссия за UEF класс просто.

и те миссии в C&C3 были еще скучнее, сплошной треп.

Опубликовано
comment_1701239
что ты подразумеваешь под "одиночными"?
=
Уже в четвётрый раз переигрываю скримиш в демке на разных уровнях сложности.

 

Насколько я слышал последняя миссия за UEF класс просто.

и те миссии в C&C3 были еще скучнее, сплошной треп.

Может быть, может быть. Если там будет так же скучно, как и в SuCo я расстроюсь =) При отсуствии нормальных миссий компанию не спасёт никакой сюжет.
Опубликовано
comment_1701280
Народ очнитесь. ВЫ что демка не делалась как завлекалочка. Это просто показать что это не гон как Ждалкер. Компания в ТибВарс будет супер я уверн в этом так как Возвращение Кейна, Вторжение скринов и Проблемы GDI это что то. Там такой размах будет. И поверте миссии масштабностью будут захватывать. Суприм командер долбанная пародия на все идеи серии C&C. Какая то новая игра не сломит историю делавшуюся более 10 лет.
Опубликовано
  • Автор
comment_1701281
Народ очнитесь. ВЫ что демка не делалась как завлекалочка. Это просто показать что это не гон как Ждалкер. Компания в ТибВарс будет супер я уверн в этом так как Возвращение Кейна, Вторжение скринов и Проблемы GDI это что то. Там такой размах будет. И поверте миссии масштабностью будут захватывать. Суприм командер долбанная пародия на все идеи серии C&C. Какая то новая игра не сломит историю делавшуюся более 10 лет.

 

Ну насчёт миссий не буду полностью увереным, что всё так радужно, хотя ожиданий куча ))) А вот на счёт истории прав на 100% - только ради этого стоит её любить и играть. Впрочем, у Su.Co. тоже есть своя история в виде другой популярной стратегии ))

Опубликовано
comment_1701292
Впрочем, у Su.Co. тоже есть своя история в виде другой популярной стратегии ))
Отож, этим и притвлекла внимание на первых порах. Впрочем, кроме добротного генезиса у SuCo есть ещё очень хорошая подборка всяких разных идей собратьев по жанру. Так что наезжать на SuCo глупо. Хоронить C&C3, впрочем, тоже =)
Это просто показать что это не гон как Ждалкер.
Который, кстати, всё-таки оушел в печать. Ждёмс =)
Опубликовано
comment_1701293
Суприм командер долбанная пародия на все идеи серии C&C. Какая то новая игра не сломит историю делавшуюся более 10 лет.

Троль, да еще безграмотный.

Суприм Ком. - неофициальное продолжение Total Annihilation.

TA была, конечно, позже чем CC и классическая РТС-основа в ней имелась, но ТА была совсем другой во всем остальном.

И она была трехмерной, по крайней мере ландшафт и юниты точно были.

Так что СК не пародия, а развитие идей ТА, к СС имеющих довольно сомнительное отношение.

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_1701403
Троль, да еще безграмотный.

Суприм Ком. - неофициальное продолжение Total Annihilation.

TA была, конечно, позже чем CC и классическая РТС-основа в ней имелась, но ТА была совсем другой во всем остальном.

И она была трехмерной, по крайней мере ландшафт и юниты точно были.

Так что СК не пародия, а развитие идей ТА, к СС имеющих довольно сомнительное отношение.

Сам ты троль. Я ВЛАДЫКА ВСЕЛЕННОЙ. Слушай а зарождателем RTS случайно не 1 Command & conquer стала??? Вот вот. Так что помолчи.

Опубликовано
comment_1701435
Ты знаешь, Total Annihilation намного больше RTS чем серия C&C. Которая уже по прошествию стольких лет практически не меняется. все тот же харвестинг, те-же харвестеры, и некое подобие авиа юнитов. Опять же, все здания создаются в строительном дворе, так что в ней нового? несколько юнитов, и наконец возможность строить больше чем из одного завода. Игра хорошая, но ничего нового она не преподнесет.
Опубликовано
comment_1701453
Слушай а зарождателем RTS случайно не 1 Command & conquer стала??? Вот вот. Так что помолчи.

Да да, Дюны не было.

И даже если считать ее частью CC, какое отношение к качеству финального продукта имеет то, что бренд известный?

Ну известный, ну родоначальник, ну и что?

А вообще, товарещь Владыка Вселенной, ваши посты отдают оголтелой трольской( знаем это слово?) тупостью, уж простите.

И вопрос - вы в ТА играли?

===

Дему скачаю обязательно, посмотрю, а то AstralTech, видимо, решил что я безосновательно наезжаю на СС3.

Опубликовано
comment_1701502
Игра хорошая, но ничего нового она не преподнесет.
Это да, идёт постоянный рост качественного уровня, а нового мало. Последний раз меня приятно удивили в этом плане авторы Периметра. Жаль, не видел ещё их новое детище.
А твои поганной оркской мерзостью.
Про то, что подразумевается под троллем читать тут.

И советую в дальнейшем без грубостей и затыканий собеседников. Буду раздавать РО без предварительных предупреждений.

Опубликовано
comment_1701516
А твои поганной оркской мерзостью.

LURK MOAR

Игра и что. И к вашему сведению дюна появилась позже C&C и разработали дюну Westwood

То что делала Westwood - факт неоспоримый, но вы же знаете в каком месте оказалась в итоге Dune( и Westwood)?

 

Game: Command & Conquer (PC)

Release Date: Aug 31, 1995

 

Game: Dune II: The Building of a Dynasty (PC)

Release Date: 1992

 

Извиняюсь за оффтоп, больше меня в этой теме не будет, до тех пор пока не опробую дему.

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_1701800

Поиграл в дему, занятно.

ИМО:

Главный плюс - динамично( все строится с какой-то нереальной скоростью).

Графика симпатичная( даже на минимуме), музычка в тему, юниты бегают резво( паффайндинг, правда, тот еще).

Баланса в этой мясорубке не заметил, хотя, может быть, он там и был.

Итого: сюжет + динамика + спецеффектики + музыка + драйв.

Так что какой-то сюжетный экшн получается, не могу сказать что это плохо, просто людям предпочитающим вдумчивый геймплей тут делать ИМО нечего.

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_1701827

ПОсмотрел скриншоты. Заманчиво ;)

 

А баланс - это дело наживное. Была ткакя добрая штука для Tiberian Sun, TSWord называлась... С ее помощью можно было поправить многие игровые несправедливости. Например то, что киборга командо можно строить в единственном экземпляре.. ^^ (А также можно сделать его например летающим невидимым юнитом... Но это уже мой изврат ^^).

Надеюсь к новой игрухе такую штуку тоже впихают :lol: Жду с нетерпением часа громления ГДЫшников ^^

Опубликовано
  • Автор
comment_1701832
Блин, фигня какая-то... Я не понимаю, где баланс? База НОД выносится за несколько минут разнообразнейшими способами. Можно подвести к базе снайпера и по его наводке мочить издалека мобильной артиллерией - пока успевают уложить звено снайперов, пара зданий выносится на ура. А если несколько звеньев? Опять же, если высадить весь возможный десант на вражескую базу (а это снайперы, тяжелая пехота, ракетчики, автоматчики, помойму питбули ещё), то шансов отбиться ооочень мало. Видно, что в демке НОД не использует тяжёлое вооружение совсем. Так что ждать православной полной версии, где придётся действительно воевать, а не издеваться над бедным противником.
Опубликовано
comment_1704918
Я играл и за GDI и за NOD и за тех и за других с лёгкостью выносил базу. Просто тут тактику менять надо. У нодов нет основных баз никогда так как они слабые. Поэтому надо иметь 2-3 и все невидимые.
Опубликовано
comment_1705545

Да полюбому баланс будет, вот в C&C Generals например, все говорят что ГЛА слабые у них танки отстой, а за них просто правильно играть надо)

Интересно что будет когда выйдет полная версия со Скринами)) насколько они будут "дисбалансны". НО GDI в любом случае the best)

Опубликовано
  • Автор
comment_1705705
Я думаю, Скрины будут иметь очень мощное вооружение, но маленький армор... Ну, это чисто моё предположение, про баланс в игре особенно нигде не читал....
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор
comment_1721593

Полная версия вышла между прочим =) Что, анимешники в такие игры не играют? )))

 

ЗЫ: Тока что смачно надрал задницы Скриннам в скримише, только кусочки в разные стороны летели )))) Мамонты и Зон-труперы с рейл-ганами рулят неимоверно... Мамонты вообще помойму самая мясная и читерская единица в игре...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.