Зайдя в консольный магазин. А нас весь Калининград - только один вменяемый такой есть. И находясь там, только что бы спросить о том, как продается X360 и когда будет PS3, продавец предложил мне Rogue Galaxy…
Этот продавец помнит меня, так как я где-то месяц спрашивал его о ФФ12. И мы с ним даже рассуждали о консольной войне и лучшей JRPG.
Так вот, взял я эту игру и совершенно неожиданно для меня, она оказалась на редкость хорошей… Не шедевр, как MGS, на который я молился уже после первого же ролика и диалога по кодеку, но все равно очень крепкий JRPG – проект.
В этой игре и относительно новая хорошая боевая система (с невменяемой камерой в придачу), набор в некоторой степени интересных (и главное харизматичных) персонажей, мини-игры, синтез оружия и стойкое напоминание KOTOR’а. При чем напоминание его в лучшую сторону…
Сейчас я ушел не очень далеко, но уже знаю, что потом обязательно пройду RG еще раз…
You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.
Чисто случайно нашел очень хорошую JRPG.
Зайдя в консольный магазин. А нас весь Калининград - только один вменяемый такой есть. И находясь там, только что бы спросить о том, как продается X360 и когда будет PS3, продавец предложил мне Rogue Galaxy…
Этот продавец помнит меня, так как я где-то месяц спрашивал его о ФФ12. И мы с ним даже рассуждали о консольной войне и лучшей JRPG.
Так вот, взял я эту игру и совершенно неожиданно для меня, она оказалась на редкость хорошей… Не шедевр, как MGS, на который я молился уже после первого же ролика и диалога по кодеку, но все равно очень крепкий JRPG – проект.
В этой игре и относительно новая хорошая боевая система (с невменяемой камерой в придачу), набор в некоторой степени интересных (и главное харизматичных) персонажей, мини-игры, синтез оружия и стойкое напоминание KOTOR’а. При чем напоминание его в лучшую сторону…
Сейчас я ушел не очень далеко, но уже знаю, что потом обязательно пройду RG еще раз…
Edited by Зиг (see edit history)