Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Развитая память, эрудированость, накопленный опыт, смекалка это лиш сопутствующие составляющие ума. ИМХО умный человек - человек способный генерировать новые знания или использовать уже созданные артефакты как на пользу себе, так и на пользу общества. С другой стороны отвергать знания, игнорировать чужой опыт и бесконечно изобретать велосипед - глупо.

 

Умный учиться на чужих ошибках... глупый вообще не учится. ^_^

Опубликовано
Про себя уже я сказал-я дурак))

Soulis, как самокритично…Хотелось бы узнать, на основании чего вы сделали такой вывод?

А уважение к другому человеку может и не основываться на уровне его интеллекта. Можно уважать и маленького ребенка, смотрящего широко открытыми глазами на мир, за его наивность и чистоту.

Опубликовано
Shinsaku-To,

Добавит ли ума человеку то что ему всё разжевали и подали на тарелочке? Врятли, чтобы быть умным нужно самому думать, а не переваривать чужие объедки. телик тем и отупляет что смотря его ты перестаяшь думать сам, ты просто выбираешь понравившуюся точку зрения и следуешь ей. неслучайно морально-этические убеждения современного человека похожи на венегрет из хрестианства-ислама-буддизма-прагматизма и т.д.

По-моему, мы немножко о разном. Я не говрил, что тупое получение разжёванной информации добавляет ума. Я говорил, что решённую один раз задачу нет смысла решать снова. Ещё это называют "изобретать велосипед" =)

А без усвоения того, что уже наработали другие люди и вовсе ни туды и ни сюды. Как будет учёный развивать науку? Что, сначала придумает её заново? 8)

Опубликовано
Как будет учёный развивать науку? Что, сначала придумает её заново? 8)

Ну, не совсем уж заново, но... Чтобы что-то понять как следует, нужно сначала придумать, как оно могло бы быть, столкнуться с рядом проблем, и тогда уже узнать как эти проблемы удалось обойти. Иначе получится не знание, а то, что принято называть громким словом "образование" :(

Тут важно отличать принципиальные идеи, которые придумать крайне сложно, если до одной додумался - уже гений (хотя они разные бывают... формулу для арифметической прогрессии я в 6 лет придумал, потом узнал что Гаусс ее в школе вывел), от более-менее технических следствий этих идей. Поняв идею, хотя бы часть следствий необходимо получить самостоятельно, иначе не будет понимания.

Опубликовано
Soulis, как самокритично…Хотелось бы узнать, на основании чего вы сделали такой вывод?

А уважение к другому человеку может и не основываться на уровне его интеллекта. Можно уважать и маленького ребенка, смотрящего широко открытыми глазами на мир, за его наивность и чистоту.

У меня своя логика почему я дурак ^_^
А уважение к другому человеку может и не основываться на уровне его интеллекта. Можно уважать и маленького ребенка, смотрящего широко открытыми глазами на мир, за его наивность и чистоту.

не,я не за это его уважаю))

Я уважаю каждого человека за то,что он человек и к людям я по другому относится не могу))

Опубликовано
Начитанным быть мало. Ведь знания нужно в первую очередь уметь применять по назначению.

Глупый, умный – все это слишком относительно...смотря на фоне кого и чего.

А мудрость зачастую важнее ума в житейских ситуациях

ну во-первых, мы говорим сейчас именно об уме, я согласна,что мудрость зачастую играет очень важную роль, но ум и мудрость - разные понятия.

ну а во-вторых, без начитанности далеко тоже не уйдешь, ну хотя источник информации может быть конечно другой, нов основном,как ни крути - это книги))конечно, необходимо уметь использовать приобретенные знания, но для начала надо все таки их приобрести))

Опубликовано

Shinsaku-To,

И где бы мы были не придумывая велосипед заново? до сих пор бы были уверенны что это солнце вертится вокруг земли и не сомневались, а зачем спрашивается придумывать другое объяснение, уже ведь всё есть.

3d6,

Что за связи? для пятилетнего ребёнка математика это куча закорючек. от информции которую ты усваиваешь связи не добовляются, поскольку человек пропускает мимо 99,9(нужное количество девяток вставить)% из того что видит, слышыт и осознаёт. Человек ничего не делает просто так, если тебе нужно что-то - значит у тебя есть мотив к действию. Мотив держится на ценностях, если тебе хочется что-то знать ты над этим подумаешь и образуешь эти дурацкие связи, но если тебе в лом или ты не считаешь это важным, то ничего тебе не поможет. Человек умный только из-за того что ему это нравится и он считает это важным настолько, что может перебороть свою лень думать, читать и т.д. чтобы там не было для совершенствования своих мыслительных способностей. Интеллект это не дар божий, если ты вырастешь в лесу, то от обезьяны тебя будет отделять только масса мозга и отсутствие шерсти.

Опубликовано
для пятилетнего ребёнка математика это куча закорючек
Я надеялся что очевидно, что я говорю о человеке, который знает все необходимое для понимания данной теоремы. Ибо если не знает - то теорема для него не информация вообще, а скорее информационный шум.

 

от информции которую ты усваиваешь связи не добовляются, поскольку человек пропускает мимо 99,9(нужное количество девяток вставить)% из того что видит, слышыт и осознаёт

Заблуждение, причем широко растиражированное. То что 99.9% информации не осознается никак не значит, что эта информация не обрабатывается по полной программе. Более того, вся информация с органов чувств проходит первичную обработку, отправляется на распознавание, там она складывается в образы, после этого эти образы фильтруются некоторым подсознательным механизмом, и на обработку в сознание отправляются те из них, на которые в данный момент направлено внимание. К ним ты строишь тысячи ассоциаций в секунду, к тем же, на которые внимание не направлено - только десятки. Но это никак не "пропускание мимо".

Опубликовано

3d6,

Ну я не ясно выразился, от самой информации ничего не зависит.

Если мы отвлечёмся на что-нибудь то перестанем слышать или видеть в прямом смысле этого слова, сигналы просто перестанут обрабатываться если мы не будем на них обращать внимание(доказать на пальцах я это не смогу). А с темой инсайтов я знаком только поверхостно.

Опубликовано
Я не считаю себя особо умной, но и дурой тоже не считаю. Всегда найдутся люди умнее вас и глупее тоже. Вот есть одна знакомая у меня, Галя зовут, ей 20 лет, дура дурой, ни учиться ни работать. Также есть люди, по сравнению с которыми дура я. Так что всё относительно.
Опубликовано

Хмм вряд ли кто скажет что он считает себя ээ неумным)

У меня некоторые знания имеются, у меня сложился такой стереотип что умный человек учится на пятерки, имеет два три высших образования... и носит очки(правда это уже не так злободневно ибо зрение не от книжок портят). Хотя это стереотипы человек может быть очень интерсен в беседе если он эрудирован, и знания его многогранны....

Опубликовано
вопрос(наверно дуруцкий) : 4ё вообщее 3на4ит "умный "?

"умный" каждый понимает по-своему и в зависимости от этого выделяет в обществе умных.

имхо умный - ето начитанный, эрудированный, умеющий говорить на разные темы, даже на ту, о которой он мало знает))

Опубликовано
Сто раз уже писали что IQ тесты не показывают уровень интеллекта, тем более если их проходить более 1-го раза, они давно устарели и утратили обьективность. У меня был 138 на последнем тесте. Умный человек учащийся на одни пятерки - ботаник, это не ум, это - усердие, терпеливость и возможно трудолюбивость. У нас таких двое в группе, не сказал бы что они особенно умны, новый материал часто не понимают, наверное приходят домой берут учебник и долбят пока не допрет. Ум бывает практический - когда человек хорошо решает сложные математические задачи, рассчитывает схемы и "житейский" когда человек сообразителен и хорошо решает задачи на логику. Я скорее отношусь к последнему типу, поэтому по учебе всегда выворачиваюсь, даже если ничего не учил. Еще здесь играетфажную роль память - насколько хорошо человек запоминает принципы решения задач и т.д., но вот если вспомнить как решать задачу по электротехнике с первого курса я могу, то где лежат мои носки - вряд ли...........

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация